
Средней руки местами даже скучные пострелушки от первого лица в стилистике прошлых лет. Вроде как ругать особо не хочется, но хвалить точно нечего и 84% положительных отзывов игра явно не заслуживает (потому мой обзор и красный).
Бежишь себе, палишь во все стороны по кривеньким монстрам, ищешь секреты, вставляешь понравившиеся руны в любимое оружие и по кругу. К слову об оружии, от него не ощущаешь “отдачи”, ты вроде как стреляешь из дробовика, должна чувствоваться мощь, но… пук-пук делает двустволка. Дизайн уровней откровенно незапоминающийся и изобилует необходимостью куда-то прыгать. Но больше всего в данной ДИНАМИЧНОЙ игре бесит возможность сохраняться только в строго отведённых местах. Зачем это сделано? Чтобы терять больше прогресса, поскользнувшись на узкой балке в тупой прыжковой секции на другом краю уровня? А ещё в игре глючная регистрация достижений, иногда после фактического выполнения требуется перезаходить в игру и грузить уровень через меню, чтобы всё засчиталось в Steame.
Резюме: можно поиграть, а можно смело пройти мимо.
Лучшие комментарии