Лучше бы сделали как авторы SIGNALIS
Отзывы об играх
Мой любимый диалог в игре:
-Почему монголы вас победили?
-Они дрались как звери!
-Нет.
-Но я видел это своими глазами!
-Не глаза оружие лучника, а его тело и душа
Симулятор головной боли
Пишу отзыв буквально через пару часов после прохождения. Честно говоря, был очень удивлён количеству отзывов с оценкой выше 4х звёзд. Решил не спешить писать свой, почитать, понять, что такого люди нашли в этой игре. Прочёл около 66% отзывов и, знаете, согласен на 90% со всеми из них. Дело в том, что люди перечисляют довольно объективные вещи об игре, но в итоге они складываются в субъективную оценку (что абсолютно нормально) и эта оценка с моей всё же не вяжется. Ладно, поговорим о моих впечатлениях. Будут СПОЙЛЕРЫ, так что предупредил.
Первую часть прошёл дважды. Не скажу, что это прям моя любимейшая игра, но концепт, сеттинг и исполнение было отличным. Идея с психозом вообще отпад! История ощущалась целостной и законченной. Здесь же я поначалу вообще не особо понимал какое такое желание дала Сенуа. Ближе к середине разобрался, но ладно, сочтём невнимательностью. Тем не менее, история про то как она пускается в поиски племени, которое вырезало ее деревню и убило возлюбленного, попутно помогая местным жителям с великанами, меня не зацепила вообще. Об этом больше в конце.
Я понимаю, что геймплей в подобных играх не самое важное, но если сравнивать с той же первой частью, он стал ещё нуднее чем раньше.
Во первых: боевая система. Да, у нас есть разные типы врагов, парирование, уклонения легкие и тяжелые атаки и всё это ощущается крайне приятно и отзывчиво. Но боёвка никак не развивается на протяжении игры (подачка зеркала вначале не в счёт). Вы всегда будете сражаться только с 1 противником! После убийства которого вы очень кинематографично переходите в сражение со следующим. При чём в первой части были сегменты, когда вокруг было много врагов. Здесь же был момент, когда драугры атаковали деревню и я подумал: "Ну вот сейчас в составе команды я подерусь на славу!" Но нет, опять бой 1 на 1, прошу вставайте в очередь) Разве что в перерывах между киллами нам показывают как сражаются другие участники и никакого "тактильного" взаимодействия с ними не происходит. Вдобавок в первой части тебя пугали неким "проклятьем" ГГ, которое распространялось по ее руке при каждой смерти и если умереть слишком много раз игра могла закончиться. А тут при смерти тебя кидает в начало боя именно с тем болванчиком, который тебя убил и смерти не ощущаешь вообще, т.к. она никак не наказывается.
Во вторых: ХОДЬБА) Да, в первой части её тоже было много, но там её разбавляли отличные локации и самое главное (как по мне) офигенейшие истории из Старшей Эдды. Я даже после игры купил сборник этих историй! Плюс в каждой главе была своя история. Тут же тотемы поведают вам только один рассказ на всю игру, а альтернативой им будут спрятанные деревца, которые рассказывают о Hidden Folks (рус перевод делать лень). И эти истории никакущие абсолютно (тут оч субъективно, конечно, но всё же). По поводу локаций, не поймите меня не правильно, я играл на максимальных настройках в 2К и игра выглядит просто бомбезно, но сами локации довольно схожи друг с другом. Плюс много пустой беготни без диалогов и от того по локациям мега уныло перемещаться, особенно в главе с пещерами (твист "с мечом самой себе" прикольный, но если бы она его не отдала ничего бы не изменилось).
В третьих: головоломки. Мне кажется, что в первой части и в этом плане было лучше и разнообразнее (но не уверен), а тут у нас поиск ракурсов и изменение реальности чтобы... найти ракурсы... ок.
Боссфайты довольно посредственные. Первый великан ШИКАРЕН! После занудных похождений по пещерам, тебя кидают в такой классный и красивый экш, при этом ставят целью не убийство, а желание помочь, образумить и успокоить тревожную душу одного из местных бедолаг. И всё это в красочных декорациях всплеска лавы и звона барабанов. Круто! Но блин... Второй босс это тоже самое, только в других декорациях. Почему? Обидно :( Третий босс просто сражение 1 на 1. Зрелищное, с крутой постановкой, но после первых двух боссов выглядит просто норм.
Голоса в голове героини присутствуют, но какого-то эмирсивного погружения, как в первой части, они не дают, будто просто напоминают что ты играешь в Хэллблэйд.
Ещё хотел бы отметить момент в лесу, когда герои теряют друг друга и нам дают возможность выбрать кого вывести из тумана. Я когда увидел, подумал: "О! Круто, некая нелинейность, вряд-ли она на что-то повлияет, но интересно как это обыграют". Ага. Никак не обыграли, проходишь 10 метров и другой напарник уже рядом. Зачем было делать на этом акцент? Не знаю.
В конце о дальнейшей судьбе героини намекают через историю финального босса (о том как развращает власть (я так понял)) и игра сразу обрывается. Я сидел с одной мыслью: "Неужели всё?! Дайте мне походить ещё часик, но не завершайте игру вот так!".
На протяжении второй половины игры у меня было чувство, что если бы из этого сделали мини-сериал на 3-4 серии, то мне бы ОЧЕНЬ понравилось такое творение, но как игра Сага ощущается очень нудной и не считая технического исполнения хуже первой части.
P.S. Будет здорово выслушать и обсудить любую критику по моему отзыву. Я из тех людей которые очень стараются разобраться, почему мне не настолько понравился тот или иной проект, когда многим он зашёл куда больше. Так что пишите, поболтаем. Буду рад изменить точку зрения.
Начну пожалуй с минусов.
Игра серая, да для кого-то это и +, кто-то скажет что так реалистично и т.п, но мне не зашло. Играл в СА, 5 и 4 часть ГТА, для меня 4-ка пока что самая унылая часть. Почти всю игру мы кого-то убиваем, иногда из машины в погоне, либо едем на место, убиваем мясо и все. Мотивация ГГ, же мне не понятна, точнее вообще похрен на нее, ну был предатель, да убил друзей Нико и все.
Оптимизация... Ох, бывало что все окей 60 фпс, потом резкие просадки не пойми с чего.. Да и при 60 фпс и ровном графике фреймтайма, игра ощущается совсем не плавной, хотя играбельно. За всю игру, было около 5 крашей, что терпимо.
Сюжет среднячок, всю игру мы и делаем что шестерим, убей того, съезди туда, проследи за этим. Так же бесячая система с тем что задания появляются при звонках. То-есть, ты или тебе звонят и возможно начнется задание. Но вот как раз, последние миссии это ужас, прозвонил всех - никто трубку не берет, в итоге катался минут 10-20, да бы пройти 1 задание и так раза 2-3.
Концовку к сожалению не смог получить, опять таки из-за бага, если будете играть и у вас такое случится, погуглите, там вроде чет с пробелом надо сделать в настройках, а мне было лень, ибо игра уже знатно достала и хотелось ее поскорее скипнуть. Думал проходить и еще DLC про байкеров, но нет уж, спасибо, от серой атмосферы, меня уже воротит.
Про графику молчу, ибо 2009 год, жаловаться грех. Физика на высоте, хотя машины так не наклоняются при поворотах. Рокстар любит мелкие детали и в ГТА 4 их достаточно, за что спасибо.
Что-то более менее положительное нашел в радио ГТА 4, а именно в станции Владивосток, приятно услышать музыку на русском языке, а так больше для себя ничего положительного не нашел.
Вообщем, игра ниже среднего для меня. Скучно, серо, уныло, с элементами ГТА, то есть убийств, насилия, шуточек.
Играл в детстве забросил, игра в юном возрасте забросил, и вот скучая на работе у меня получилось это сделать. Получилось закрыть гештальт. Визуально игра красивая, снаряжение оружия, навыки - всё это прекрасно. Но в какой-то момент прям устаёшь от толп противника, от постоянного лутания и его продажи, на 20 этаже подземелья я прям думал ну когда же это закончится. Сюжет тут играет так фоновую часть, хаб ничем интересным не обладает, доп квесты не несут за собой ничего кроме награды.
Я сюжетно зависимый человек и мне очень нравится погружать в игровые миры изучая и исследуя. Это игра не про это. Вся суть в фарм, прокачка, фарм, прокачка. Только ради интереса к прокачки и способностям еле как держался, что бы закончить с этим безумием. Может игра с другом будет веселее
Скучно, это ветка сюжета с Анклавом вообще не зацепило, что-то постреляли, по убивали их всех, не понятно не мотивов их дальнейшего сражения, ни какую философию несёт их главный, я даже не помню убил ли я его или нет. Единственное что зацепило это красивый взрыв в конце
А я не люблю делать выбор :(
На игру льют столько помоев, что кажется, будто это неиграбельный вторичный кал с убитым балансом и очень плохой картинкой.
И как же я удивился, когда понял, что XDefiant… да норм, в принципе.
Абсолютно ничего нового в сегмент F2P шутеров она не привносит, не производит технологического рывка. Это просто очередной шутер с огромным ТТК и подкатами. А иногда большего и не надо)0
Была такая игра - overwatch, хорошая игра, потом зачем-то добавили цифру 2 и стало хуже. Но иногда на 2-3 боя зайти можно.
Наконец-то я смог закрыть этот гештальт!
Не относитесь к этому тексту, как к полноценному обзору - это просто несвязная сводка впечатлений от прохождения без анализа. Я просто выделил приятные и отторгающие моменты в игре.
игра невероятно затянула меня на первых часах прохождения, когда бои длились меньше двух минут, механики привлекали внимание и не раздражали. Но вот со временем каждый элемент начал приедаться, и связанно это, как я считаю, с невероятной растянутостью игрового процесс - сейчас поясню…
…Прогрессия игрока напрямую зависит от количества стычек с демонами - жизненно необходимые опыт и деньги добываются с помощью физической расправы над вражинами, что является одним из возможных способов разрешения мини-конфликта, только вот опыта дают в самых минимально возможных порциях, что заставляет нас принимать затяжное участие в каждой из стычек, в которые мы попадаем путём random encounter-ов с невероятной частотой (иногда враги нападали на каждые три шага в локации)
Сами же стычки с врагами сделаны на высочайшем для серии уровне - да, они перегружены тонной механик, но эта перегруженность иногда поможет игроку разнообразить своё прохождение, натолкнув его на новый курс развития персонажей или открыв новую тактику в бою.
Сюжет же неплох, но он спрятан за сутками фарма, после которого вам уже будет не до него, так что в такой ситуации я могу посоветовать лишь одно верное решение - посмотрите историю серии Персона на канале JasonTheBlend, ну или ознакомьтесь с его блогом в текстовом формате на этом же сайте. В заключение о сюжете я хочу сказать, что главный каст - невероятно живой и приковывающий взгляды игроков, оттого я лишний раз прибегал к разговорам с демонами, в ходе которых даже главный герой-молчун может порадовать игрока.
Музыка как всегда тащит, только вот я не знаю как часто вы будете слушать одну и ту же боевую тему.
Может у игры рваное количество преимуществ и недостатков, но, к сожалению, это провалы прям существенно могут повлиять на впечатление от игры.
Рекомендую к прохождению только ярым фаната персоны (хотя не факт, что зайдёт) или фанатам жанра jrpg.
Ape Quest предлагает уникальный опыт, сочетая элементы RPG с разнообразными мини-играми. Если вы фанат серии Ape Escape то можете смело играть.
Ape Escape Academy — это веселая, которая идеально подойдет чтобы убить время, пока едешь в условном метро, что делают игру привлекательно на портативной консоли. Очень много различных мини-игр, которые могут развеселить и развлечь.
Есть такая вещь как Австралийский футбол, и вот это его симулятор, я очень сомневаюсь что у нас есть фанаты этого вида спорта, поэтому все проходим мимо. А если говорить про игру, если изучить правила, то даже можно поиграть пару вечеров.
В 480 году до нашей эры в Фермопилах небольшая армия греков, включающая в себя 300 спартанцев, сражалась против армии персов. Спартанцы проиграли, но их доблесть вдохновила греков объединиться и взяться за оружие. И в итоге это событие легло в основу игры, 300: March to Glory, которая в свою очередь основана фильме, который, в свою очередь, основан на графическом романе Фрэнка Миллера.
В игре 300: March to Glory мы играем за царя Леонида, бесстрашного воина, который знает, что жертвует собой и своими воинами ради замедления персидской армии. Вооруженные щитом, мечом и копьем, мы должны прорубиться через многочисленные отряды персов. Хоть сюжет и основывается на невероятно эпическом событии, игра, вообще тот самый эпик передать не может и на 1 процент.
Игра представляет собой очень плохой вариант Hack and slash. Мы в роле царя Леонида будем рубить, колоть и резать персидских солдат, использую при этом по сути одно комбо. Очень весело и интересно. Нет.
В игре полно плохо реализованных моментов, которые портят игру. Например, момент с построением фаланги, которая в реальности представляла из себя плотные ряды солдат, защищающих друг друга щитами, здесь же это одна линия спартанцев, которая медленно и скучно продвигается вперед.
Также в игре зачем-то существуют стелс сегменты, да, стелс в игре про спартанцев. При чем вас просто замечают, прибегают парочка бойцов, вы их убиваете и продолжаете дальше.
Графически игра, выглядит ужасно, да я понимаю не стоит так сравнивать, но на эту же приставку выходил God of War, в котором приближенный сеттинг выглядит в тысячу раз лучше.
March to Glory скучная игра, и почти все что в ней есть, работает не очень, что делает ее на самом деле плохой игрой. Лучше посмотрите фильм или прочтите графический роман Фрэнка Миллера. Взять палку и бить крапиву, будет в тысячу раз веселее чем играть в эту игру.
Первая часть была неплохим аудиовизуальным экспириенсом. Было чем-то необычным, сделано за копейки, но выглядело дорого. Но как игра была очень слаба, а загадки раздражали со временем. Вторую часть делали так долго, что ожидалось улучшение по всем статьям. Что же могло пойти не так?
Вторая часть может похвастаться красивой графикой, таким же хорошим звуком, выдающейся лицевой анимацией, зрелищной боевкой и разнообразными головоломками. Но! По пунктам:
1) Графика очень красивая, но большую часть нам показывают каменные равнины, каменные ущелья и каменные пещеры. Камни конечно высокодетализированные и разноцветные, но это камни. Смотреть током не на что.
2) Звук такой же как в первой части, бинауральный. Звучит хорошо. Но эти голоса не затыкаются ни на секунду! Раздражают.
3) Лица очень детальные и кат сцены местами выглядят как кино. Очень круто. Но зачем Сенуя так сильно переигрывает, пучит глаза, выдает звериные оскалы? Да, я понял анимации крутые, но можно было обойтись без откровенных кривляний.
4) Бой выглядит очень насыщено, чувствуешь что героиня отбивается от превосходящих сил противника, в массовых боях камера постоянно выхватывает напарников и с ними есть взаимодействие. На Ютубе наверняка выглядит мощно, вот только контролировать бой не нужно. Это просто мультик, в котором нам нужно вовремя нажимать одну из четырех кнопок.
5) видов головоломок стало больше. Но только они все сверхпростые до такой степени, что пройдя их некоторое время не веришь, что это всё.
Сюжет кажется более приземленным, чем в первой части, но при этом он очень скучный и я так и не понял чем он закончился. И разбираться не хочу.
В общем и целом игра воспринимается хуже оригинала, местами топчется на месте, местами слабее оригинала. Лучше только если графикой, и всё. Разочарование.
Закликивать зараженный танк и босс-вертолёт.
После 3-ех миссии появилось желание дропнуть. Зашел на сайт, почиталь отзывы. В основном положительные. Думаю я возможно не понял. Игра короткая, пройду даже если не нравиться. Появляются новые способности. Ну что же я прошел, и все еще не понял.
В чем суть: У тебя один выстрел, и на карте несколько врагов. В моем детстве была такая игра "догони меня кирпич", а тут пуля. Начиная в голове прокручивать какая это игра, звучит все довольно неплохо. Немного головоломка, небольшой экшн, неоновая графика. Но в минуса прописать хочется тоже самое.
Стреляешь в пустоту для того что бы найти всех противников, потом объединяешь их в одном раунде, вот и все. А в последней миссии? зачем так делать? Послойные купола, и каждый раз проходить заново при промахе. Первый слой нашел противников, убил. Идет новый слой и тут ты снова ищешь противников, и каждый раз проходишь первый слой. По мне так бред.
Про игру толком нечего сказать. Она очень короткая, здесь нет вменяемого сюжета, а графика для 2005 года просто кошмар. Но пара занятных идей в ней всё-таки присутствует. Игра чувствуется очень сырой, поставил 3\5 чисто из-за ностальгии по ней.
Градостроительный вечный долгострой. с 19го года и до сих пор в раннем доступе. Подозреваю, что до релиза никогда не доберется.