Игра подарила мне столько негативного настроения, что я просто возненавидел эту игру.
Большинство претензий так же применяются и к первоисточнику (обычному Don't Starve), но я в неё не играл.
Игра подарила мне столько негативного настроения, что я просто возненавидел эту игру.
Большинство претензий так же применяются и к первоисточнику (обычному Don't Starve), но я в неё не играл.
Мой путь прохождения серии игр начался в далеком 2012. Тогда был и я зеленым и компьютер слабым, на качество картины я внимания не обращал, а смотрел на сюжет. Как п*здюк лет 13-14 в то время мне нравился жанр с зомби. Первая часть на то время зашла на ура. Вернемся. Наступил 2024 год, мне 25 лет. Работа, нет компьютера, из техники старый задр*ченный ноут на котором дота идет на минималках 40-50фпс, естественно ни о какой дед айленд 2 речи идти не может. Ранним утром на просторах ютуба наткнулся на ролик по прохоождению этой игры и подумал вернуться к этому дерьму. Собрал компьютер, потратил 45к, купил игру 2к. Ради 12 часов игры и хотя бы какой то ностальгии по былым временам. Игра пройдена.
Скучная гриндилка с вялым сюжетом, выдаваемым в час по чайной ложке в отличие от первой части. Новички, не игравшие в первую часть, стопроцентно оценят, за нуар, мрак и лавкрафтовщину в визуале, но знатоки первой части будут плеваться откровенно. Авторы уменьшили локации, сделали забеги линейными, увы, без разнообразия и порезали нормальную прокачку персонажей. Да ещё свечки какие-то ввели совершенно неуместные, превратив игру в гринд на скучных одинаковых плейсах. Однозначный минус, плюс только в повзрослевшем визуальном стиле. Но даже атмосферу безысходности и мрачности у игры внезапно порезали.
Дьявольская мешанина из идей Conan Exiles, Palworld и SCP с килотоннами уродливой донатной косметики прямиком из CS: GO.
В основе своей это выживач, который от моментального забвения из-за потери мотивации спасает наличествующий в нём сюжет, сайд-квесты средней интересности и эксплоринг, который иногда таки может подкинуть не только очередную локацию полную врагов, но и головоломку или «девиацию» (так тут называют местных «покемонов», помогающих игроку в бою или с домашними делами).
Дополнение противоречиво, и все его плюсы они же минусы.
Игра отклонилась от открытого мира - теперь мы зажаты в коридорных локациях, и пути назад уже нет, так что подготовьте сохранение заранее, если столкнулись с непреодолимыми трудностями.
Атмосфера давящая и гнетущая, вроде так и должно быть в постапокалиптические, но вызывает дискомфорт.
Механика ошейника, который угрожающе пищит, при приближении к радио-устройствам сначала воспринимается положительно, потому что это что-то новое и мотивирует внимательнее относиться к окружению, но постепенно начинает раздражать.
Краткая оценка игры.
Впечатление общее отнюдь не такое радужное, как вначале. Всё бы ни чего, но довольно сильно душит большое количество боев - это можно назвать проблемой, если играем через ПК (там нет автобоя и игра превращается из-за этого в рутину). Но играя через андроид/ios/PSP бои так не душат, потому, что есть автобой (поставил на автобой против обычных монстров, отошёл, пришёл, а у тебя победа).
Игра радует своей приятной 3D графикой (да она неидеальна и есть некоторые проблемы с детализацией и анимацией) красивой, сказочно-волшебной и приятной музыкой. Также я заметил, что игра вначале слишком добра и шедра к игроку, нашёл тайную комнату - получи халяву, да порой такую халяву, которая значительно облегчает прохождение первых локаций! Помог Сиду, потратив на его жену жалкий Элексир - вот тебе тайный проход с невероятно шедрой наградой и примерно до 20 уровня, игра вся такая, ощущается, как казуальная. Лёгкая сложность, понятный сюжет, но дальше игра потихоньку превращается в подлую и жестокую гриндилку (это когда нужно прокачивать персонажей) и если после 20 уровня, игрок не всегда получал такую щедрость, но компенсировалось награда развитием сюжета, тем самым мотивируя дальше играть, то уже, к 50-60 уровню, в кристальной башне, стал настоящий гемморой. И проблема была не в прокачке уровней персонажей, а именно в профессиях! Дело в том, что игра не всегда даёт игроку право выбора! Если в первой и во второй игрок сам решал, какую профессию выбирать 4 персонажам, то тут игра принуждает порой менять профессию. Мне допустим нравится профессия Универсала, но когда по сюжету, нужно попасть в поселение лилипутов (обратного пути нет) то мне нужно уменьшить своих персонажей до мини размеров, что может сделать на тот момент только белый маг в команде. Естественно потом и 3 остальных персонажей мне надо будет превратить в чёрных магов, ибо физические атака и защита бесполезные в мини размере.
Я думал, что чем больше боев сыграю, тем сильнее станут персонажи (ведь я активно им качал уровни, без этого не победить многих боссов), от части это правда. Статы растут, количество заклинаний за бой тоже можно потом больше использовать, НО каждый раз когда я добираюсь до босса, я оказываюсь слабым! Приходиться ходить и фармить эти XP. Еще и качать эти профессии, бред! Вот допустим мой универсал 70 уровня, я ожидал, что смена профессии сделает к примеру его драгуном 70 уровня, а что по факту? По факту нужно приспосабливаться (действует иногда штраф после смены профессии) и в итоге мой драгун не 70 уровня, а 1 уровня! Опять же, если вначале игра была лёгкой и тактика против босса была важнее, чем прокачка персонажей, то потом появляются локации, где ни сохраниться, ни быстро не пройти, обратного пути нет, кроме телепорта. Проиграл? Проходи все заново, оттуда где сохранился в последний раз и это, если повезет будет перед входом финальной зоны. А если не прокачаться достаточно? Я под конец просто сгорел!! Я такой прокаченный, пришел героями 70 уровня, в эту башню. А меня под конец уничтожали неоднократно. Я буквально 6 раз пытался пере пройти, в итоге бросил! Удивляет, как другие прошли эту игру до конца! Это просто невыносимо!
Или к примеру взять локацию, где по сюжету мы поможем принцу стать королём Солонии! Напоминаю, что в тот момент я прошёл примерно 25% от общего сюжета. У меня на тот момент уже были универсалы 61-67 уровня у всех персонажей и лукавый рыцарь у всех 99 уровня и что вы думаете? Меня убивали с 1-2 ударов магией простые монстры!! А против босса вообще пришлось много раз перезагружать игру, чтобы хотя бы на 10 уровни качнуть профессию драгуна, ибо без них босса не одолеть. Ибо я не знал, что мой корабль уничтожат оборвав мне путь назад, поэтому я старое сохранение стёр и мне пришлось не сладко с прокачкой персонажей на 22 уровни. Наверное вы спросите: "а как ты вообще так раскачал профессии?" отвечу заранее: "Я вначале добровольно тратил время на прокачку ибо мне хотелось попробовать все профессии, чтобы понять, какая подходит больше, делал это так. Я путешествовал по карте, начинал бои против не самых сильных монстров. Всем персонажам я экипировал щиты и всех ставил в первый ряд в защиту, а мой атакующий персонаж был экипирован оружием, наносящий 10 урона и щитом и я его поставил во второй ряд, потом ставлю это на автобой и примерно через 10 минут бой заканчивался победой с постоянным повышением ранга профессии". Я убил на это 4 суток, причём времени на игру я уделял каждый день не более 3 часов!
Естественно, я ожидал, что вот, вот сейчас точно я порву любого босса (как это было во второй финалке), увы, нет! Где-то проблема в низком уровне персонажей, а где-то проблема в низком ранге профессии, но меня просто порвали в 0!! Это благо, что я не ленился исследовать карты, поэтому у меня были шлемы, латы и копья, чтобы хоть чем-то экипировать своих 3 драгунов.
Задумку с профессиями убивает многое! Игрок не волен сам решать, какую профессию выбрать своим персонажам, он вынужден менять профессию, чтобы дальше пройти по сюжету. При переключении между ними даются штрафы, которые снимаются через несколько боёв и каждую профессию нужно долго прокачивать, чтобы от нее была хоть какая-то польза, а различия между профессиями... вроде есть, но ты этого не поймёшь без прокачки. И опять один этот гринд... игра также несбалансированная – от максимального слабого монстра в обычных боях, до матёрых врагов, которые от босса отличаются только низким количеством здоровья, а ты попробуй их победить, если не качал ранг профессии. Победить то можно, но какой ценой? Постоянно везде сохраняться (если локация позволит) и загружаться и вот так почти всю игру! Только иногда на боссах нужно подумать и использовать специфические навыки или магию, например эту птицу босса я смог убить только 3 драгунами (четвёртый персонаж мой был лукавым рыцарем с экипировкой под чёрного мага, думаю, в догадались, этот рыцарь первым сдох от мощных атак босса...).
Как в это играть без функции автобоя с ускорением времени - я хорошо представляю, но на ПК это была ужасная рутина, а через PSP, ставишь в игре авто, если монстр слабый и наслаждаешься моментом + руки отдохнут от напряжения.
Ещё я ненавижу этих дополнительных персонажей!! Они буквально могут либо каждый раунд вмешиваться в бой и помогать главным персонажам либо 6 раундов бой длится, а помощи нет и нет, а моих персонажей могут убить, если плохо прокачены! Почему игра не даёт мне возможность лично в бою управлять этими дополнительными персонажами? Допустим я хочу сам решить, когда нужнее моей команде массовое лечение либо атаковать магией врагов (спасибо Саре и остальным за этот негативный игровой опыт, у меня фуловые персонажи, она вмешивается и лечит, когда это не нужно и атакует магией, даже если нужнее лечение в тот момент), но нет, игра сама решает, когда те помогут в бою... в итоге играть без дополнительного персонажа гораздо приятнее, кроме момента, когда ко мне присоединился Дога (единственный персонаж, который мне значительно облегчил прохождение игры ненадолго).
Также, я не очень понимаю, а в чём суть этой ловкости в игре? Вот допустим я в бою управляю 4 универсалами, все с одинаковой статой, а персонажи мои ходят рандомно и враги (без приоритета на очередность хода). Логично, что можно одеть такую вещь, которая должна повысить ловкость, но персонаж после этого не будет первым делать ход. Кстати, в этом плане система АТВ у четвёртой финалки в плане реализации мне нравится больше, хотя я больше предпочитаю пошаговые битвы.
Простите меня, но я не понимаю людей, которые хвалят эту игру, но меня восхищают те люди, кто смогли это пройти полностью (благо есть ютуб, там я и увидел остальной сюжет) кстати да, сюжет в игре какой-то... не очень проработанный. Например момент, где являются воины тьмы и вот я думал, что сейчас, сейчас начнётся битва между воинами света и тьмы, а что в итоге? Те встретили нашу четвёрку дружелюбно и убились по 1 об финального босса, ну и зачем было тогда рассказывать игроку про этот "баланс света и темы" и про этих воинов тьмы... ?
Я прошел это дополнение. Сначала мне все нравилось. Ну да, злые мобы, слабый персонаж... Так, почему он слабый? Я же играю на НГ+3. В третьем прохождении я зарашил боссов в соло, без прахов и других призывов часа за три. Боссы понятны, размерены. И вот я прихожу в дополнение. Взгляд цепляется за великолепную работу художников. Локации - просто эстетический оргазм. Но вот наполнение... Но лучше по порядку. Первое появление в дополнении вызывает вау-эффект, конечно же. Правда сама телепортация в Мир теней выглядит как-то... Ну... Meeeeh. В логове Мога персонаж встречает какую-то Леду, она предлагает потрогать руку Микеллы и рассказывает, что все ее друзяшки уже в теневом мире веселятся. И вот мы трогаем руку, затемнение и мы в Мире теней. Ну такое, если честно. Но потом мы видим залитую садящимся солнцем поляну, на которой натыканы призрачные могильные камни. Целая поляна могильных камней. Красивое. И вот мы видим, как в отдалении ходит тот самый мангал из всех трейлеров и сливов геймплея. Что игрок делает первым делом? Ага, идет его бить. И тут мы натыкаемся на что-то невообразимое, потому что урона по нему - кот наплакал. То есть я, персонаж немного перекаченный, который Бога убил, всех героев Замогилья в прах превратил. Малению заковырял. И тут мангал просто делает ножкой ТОП и я отправляюсь на костер. Ну ок, пусть будет мировым боссом. Но очень... нет... ОЧЕНЬ скучным боссом. Ну ок, мы его покидаем и идем дальше. Натыкаемся на какой-то мавзолей и встречаем там призрачного босса, в битве с которым нельзя призвать прах. Но мы не пальцем деланы, мы пытаемся его заковырять. Мы же НГ+3 пронесли за пару часов в соло. И этот Рыцарь одиночной камеры убивает нас за два удара. И тут будет везде так. Обычные бомжи отъедают лицо за два удара. А кроме обычных бомжей есть целая куча всяких разных рыцарей, с которыми танцевать придется прям как в лучшей хореографической школе. Помните Рыцарей Горнила? Вот тут их будет (ну не их конкретно, но тоже очень неприятных ребят) очень много. А еще супер ловкие роговесты, которые шакрамами нашинкуют твою задницу в салат на все население Виларибы и Вилабаджи вместе взятых. И они нападают внезапно, ты не увидишь их сразу. Как бы прикольно, но тот урон, который они наносят не соответствует тому урону, что ты даешь в ответ. А кувыркаться от их атак надо долго. Ну да ладно. Что там по локациям?А по локациям все как бы и хорошо, но как бы и не очень. Есть несколько подземелий. Всеми любимые катакомбы с гоблинами накидывающими кровоток, подземелья с горшками и подземные кузницы с каменными великанами, огненными каплями и прочим стаффом. Но награды за все эти прохождения подземелий такие прям скучные, что аж тошно. Твой персонаж имеет десяток заточенного оружия на максимальный уровень, а близняшки в Крепости круглого стола продают тебе все камни и ландыши от первого до предпоследнего уровня? Ну, отлично. Вот тебе еще пару камней первого-седьмого уровней. Очень интересный лут, спасибо. Да, можно найти какое-то оружие, но вы им пользоваться вряд ли будете. Метательное оружие летит не далеко, все равно придется биться вблизи. В катакомбах хотя бы босс будет. Один и тот же везде (только с разным оружием), но хотя бы подвижный и не из ванилы. А в кузницах нам надо найти лишь кузнечный алтарь, слутать оттуда оружие и уйти. А может есть что-то интереснее? Ну да, мне понравились подземелья с горшками. Там хотя бы лорная составляющая раскрывается и мы узнаем, как горшки появляются на самом деле. Очень мрачно. Ну а боссы там не интересные, да.
А что вообще по боссам? Скажем так: обязательных боссов сего три. Причем если первого обязательного и последнего сейчас уже все знают, то между ними какая-то подсосная глиста с красной гнилью. Не, ну это вот вообще такое себе. Из запомнившихся боссов тоже всего три. Это Реллана (сестра Ренналы Полнолунной - родители у них были прям неизобретательные), Мессмер и сам Радан. Ой, сорян за спойлеры. Остальные боссы максимально слабо отложились в памяти. И тут хочется сравнить с ванилой. Там боссы были все запоминающимися. А тут почти все боссы опциональные и все какие-то безликие. Реллана, кстати, тоже опциональный босс, но она запоминается очень крепко. Обманул. Еще Бейл запомнился. Вот с кем я натанцевался от всей души, так это с ним.
Исследовать мир тоже не сильно интересно. Потому что вы наткнетесь либо на чертовых драконов, либо на простых бомжей. А, ну да. Еще чертовы Рыцари-роговесты. Скажу честно - драконы бесят. Очень сильно бесят. Жирные, дамажащие и летающие на расстояния от игрока. И бить их не интересно, потому что все сводится к тому, что придется просто тыкать чем-то тяжелым, убегать от огня и ловить между полетами. Духота та еще. А эта вертикальность карты? Ну это же ваще ужас. Проходы между локациями могут быть такими неочевидными, что приходилось прям напрягать зрение, чтобы найти нужные проходы. Очень не очень. И вот ты видишь нужную тебе точку, но не видишь как туда добраться. Как бы прикольно, многоуровневость, все как на ладони. Но эта ладонь с такими рытвинами, что хочется отказаться от исследования и пойти бить боссов дальше. Ну, вернее, принимать урон и кувыркаться в надежде увернуться от удара. Все равно вы вряд ли найдете что-то полезное для себя в процессе исследования мира.
Совсем не надо исследовать? Ну нет, конечно. Надо. Ведь надо найти все осколки Древа упадка. Иначе боссы вас накажут. Жестоко накажут. И вот это самое отвратительное, ведь такое искусственное усложнение жизни игрока является самым плохим ходом разработчика. Чтобы составить конкуренцию противнику надо не фармить руны, а искать эти чертовы осколки. Я видел ролик, где чувак прокачал персонажа до 723 уровня, вроде бы самое максимальное значение. И вот без осколков Древа Радан укатал этого чувака за пару ударов. Хотя казалось бы, да? Поэтому мир исследовать надо хотя бы для получения этих самых осколков. А это затягивание продолжительности. И это не очень.
По итогу я прошел дополнение. Но при всех тех минусах, что я описал выше, я не могу сказать что мне не понравилось. Но после убийства Элден Глиста я получил удовлетворение. Я чувствовал, что я прошел долгий путь и победил Бога. А после убийства Радана я не получил этих эмоций. Да, игра раскрылась лорно, некоторые вопросы получили свои ответы. Да, дали несколько прикольных боссов. Но вот возвращаться в дополнение точно не хочется. И финал вообще показался сильно слабым. Но если проходить дополнение до окончания основного сюжета, то в целом сойдет. Но сложность завышена. И не в плане сложных боссов, а в плане жирности и урона боссов. Спорно, больно, местами приятно.
Выпущенная в 1992 году студией «Midway Games», «Mortal Kombat» стала значимой вехой в жанре файтингов и вызвала неоднозначные реакции как среди игроков, так и среди критиков. Это первая игра в серии, которая привлекла внимание своим уникальным стилем и инновационными элементами, несмотря на наличие спорных аспектов.
Конечно мне поиграть в нее довелось уже после более поздних игр в серии, скорее для ознакомления. Поэтому впечатления после «Ultimate MK3» были совсем иными, нежели могли быть, отыграй я в эту игру ранее. Но это не отменяет значимости для индустрии данного файтинга.
Одним из главных достоинств «Mortal Kombat» является ее графическое оформление. Для своего времени игра представила революционный подход к визуализации персонажей, используя цифровые изображения реальных актеров. Это добавило игре реалистичности и выделяло на фоне других файтингов, таких как «Street Fighter 2». Декорации и фоны уровней, несмотря на их статичность, также внесли вклад в создание мрачной и атмосферной игровой среды.
Персонажей откровенно мало. Это делало игру скучноватой, но вновь повторюсь, что впечатление это сформировалось после игры в более поздние версии. Наличие разноплановых героев со своими уникальными навыками позволяло отдавать предпочтения тем или иным бойцам.
Геймплей «Mortal Kombat» предложил игрокам инновационные механики. Боевые приемы каждого персонажа были тщательно проработаны, что создавало разнообразие стилей и стратегий боя. Введение элементов, таких как спецприемы и Fatality, стало знаковым для серии и добавило игре дополнительный уровень глубины.
Сюжет игры, хотя и не является центральным элементом, добавил ей определенного очарования. Турнир на острове колдуна Шанг-Цунга (вариации написания имени злодея стремятся к доброму десятку) с участием различных бойцов из разных миров и измерений создавал захватывающую основу для боевых поединков. Каждый персонаж имел свою историю и мотивацию, что делало их запоминающимися и уникальными.
Звуковое сопровождение и музыка в игре также заслуживают упоминания. Эффекты ударов и крики бойцов создавали интенсивную атмосферу боев. Ну кто не вспомнит уникальный «ор» Лью-Канга, что машет ногами аки волшебник. Музыкальные треки, несмотря на свою простоту, удачно дополняли общую мрачную атмосферу игры.
Одним из самых обсуждаемых аспектов «Mortal Kombat» стала ее жестокость. Помню это еще в детстве. «Как такое детям можно показывать?» и прочие инсинуации ходили среди взрослых. Кровавые сцены вызвали много споров и стали причиной введения рейтинговой системы ESRB. Это вызвало широкий общественный резонанс и привлекло внимание к вопросам насилия в видеоиграх. Но кто в нашем детстве смотрел на эти рейтинги, тем более, что именно ESRB касался Северной Америки. А я, к примеру, о нем узнал уже будучи взрослым человеком.
«Mortal Kombat» – это игра, которая оставила значительный след в индустрии и заложила основы для будущих успешных проектов серии. Новаторские идеи и уникальный стиль сделали ее популярной среди определенной аудитории, но некоторые аспекты, такие как сложность управления и жестокость, вызвали неоднозначные отзывы. Несмотря на это, игра остается важным этапом в развитии жанра файтингов. Моя же оценка исходит исключительно из сравнения с другими проектами серии.
5 из 10
Впечатление отнюдь не радужные. Все бы ни чего, но сильно душит огромное количество боев. Каждый третий шаг - бой. При этом нужно изучать мир, лично мне на половине игры этого делать уже не хотелось. Я думал, чем больше боев тем сильнее становится мои герои, от части это правда. НО! каждый раз когда я добираюсь до босса, понимаешь что герои слабенькие. Приходиться ходить и фармить XP. Еще и качать профессии, мрак. А история так себе. Сильно напекать стул начало в финале. сохраниться можно в самом начале локации, а быстро ее не пройти. Проиграл проходи все заново. А если не прокачаться достаточно? Я под конец орал. Пришел прокаченный, а меня под самый конец игры чуть не снесли.
Все пишут об этом аддоне, будто бы это что-то на уровне Uncharted 4, только короче и про других персонажей. Так вот, ничего подобного. Этот аддон отдали разрабатывать новичкам в студии, чтобы они на нём учились. И это видно.
Глядя на то, как низок уровень геймдизайна в аддоне, начинаешь понимать насколько много труда было вложено в оригинальный Uncharted 4. Каждое столкновение с врагом в нём было отлажено до совершенства. Создавалось впечатление, что на каждой боевой арене разработчики отыграли тысячи часов, непрерывно улучшая её и дорабатывая. В итоге мы получали игру, бои в которой цепляли, были интересными, независимо от того первый раз ты играешь или десятый.
В аддоне ничего этого нет. Враги навалены просто кучей, арены собраны как сложилось. Такое чувство, что просто проверили на отсутствие багов и готово. А как это будет играться — неважно, для нас думать о таком слишком сложно.
В общем, пройти, аддон, конечно, можно. Но только после основной игры и не ожидая многого.
Игра предлагает примерить роль следователя (агента мира) в антиутопичном мире недалёкого будущего. Игроку предстоит раскрыть загадочное убийство - гражданин союза убит в далёкой России. Кто это сделал? Почему? Как он там оказался? На все эти вопросы предстоит найти ответы.
Игрок волен вести расследование, как ему заблагорассудится. Осматривать места, допрашивать свидетелей, проводить компьютерные исследования можно в любом порядке, что порождает эффект нелинейности прохождения. Существуют даже тупиковые пути, но на концовку они не влияют.
К сожалению, различные искусственные ограничения сильно тормозят действия игрока. Количество действий за день ограничено, хотя то, за сколько дней вы раскроете убийство, ни на что не влияет. Из-за того, что каждого свидетеля приходится допрашивать по несколько дней, игра вместо 5-6 часов проходится примерно за 10.
Основным разочарованием может стать концовка. Дело в том, что игрок не получит почти никаких ответов, появятся лишь новые вопросы, а сиквел отменили, поэтому конец истории канул в Лету. К тому же, при всей своей нелинейности игрок всё равно выйдет на эту единственную концовку.
Я не могу назвать игру плохой или скучной. Вести расследование до финала довольно интересно, но отсутствие вменяемой концовки порождает закономерный вопрос - зачем в это играть? Поэтому игра представляет интерес скорее как реликт из 2007.
Лопнуло колесо на повороте
Единственная игра, где все персонажи поголовно деградируют по шелчку пальца
Просто 20 из 20. В этой игре можно проходить одну и ту же миссию на сопровождение дрона 27 раз в попытках выбить предмет, который должен падать в 20 % случаев.
Лучше чем Video Strip Poker Boys.
Первая за долгое время игра, которая разочаровала (впрочем, платину всё равно выбил). Ни сюжет, ни геймплей не предлагают ничего нового, а лучшее, что тут есть - это саундтрек, атмосфера и сама идея оформления всего под карты.
Игру не рекомендую, но вы можете попробовать демоверсию - она выполнена в формате отдельного небольшого приключения.
мне даае нравилось, пока игра не начинала вызывать у меня БСОДы каждые 5 минут
...игра понравилась. Видимо, потому что SWTD и не особо-то и хоррор.
Во-первых, немного не получается пугаться такой красоты - оформление хтонического нечто действительно вызывает восторг. Вот вроде бы такой простой дизайн, но эти светящиеся фиолетовые ленты, массивно разрастающиеся вверх по вышкам, просто дух захватывают (особенно под конец). Сами монстры ходят-бродят где-то вверху, а ГГ преимущественно передвигается снизу. Особого контакта не происходит, поэтому и страха тоже не было. Самый первый враг среди каких-то стиралок, на мой взгляд, был намного эффектнее. И ещё один из финала, но это уже излишние подробности.
Во-вторых, монстры и правда зафиксированы в определённых зонах и особой опасности не представляют. Через некоторое время догадываешься, что прятки чередуются с "платформингом", поэтому после очередного столкновение с врагом сразу же расслабляешься.
Но вот атмосфера хороша. Мой личный страх - это вода, а тут этого добра просто море (извините за каламбур). Сегменты с плаванием есть, с тёмными узкими коридорам тоже, из-за чего иногда было как минимум некомфортно. Всё же именно сеттинг привлёк моё внимание, и эта жужжащая и кричащая нефтяная вышка забирает себе все овации.
Для меня линейность и коридорность проблемой не стали, потому что я в целом отношусь к данным явлениям нормально. Благодаря этому игра наполнена качественно срежиссированными сценами, а я это очень ценю в линейных играх. Не ты себя развлекаешь, а разработчики постарались поставить в тебя в разнообразные условия.
с надеждой стояла пару минут и не отпускала зажигалку. Смиряться желания не было. Ещё и это последнее письмо Сюзи...
Персонажи здесь не так глубоки, как хотелось бы, и даже ГГ не блещет биографией на 30 страниц, но рассказанной истории хватает, чтобы обзавестись минимальным сопереживанием. Озвучка тут вообще хороша, Каз в критические моменты звучит с надрывом, аутентично, сразу чувствуется его страх и потерянность.
Но вот сюжет не докрутили, мне правда хотелось бы чуть больше, чем сборник тезисов. Хотя, наверное, для небольшого хоррора это нормально. Финал вообще кажется каким-то наспех склеенным или вообще переделанным в последний момент.
В общем, мне не нравится пугаться, поэтому SWTD подарила много хороших эмоций, но, думаю, любителям именно хорроров она покажется скучной и неинтересной. Поиграть стоит не ради острых ощущений, а ради лишних 5-6 часов литья в уши интересного акцента, профессиональной работы актёра, озвучивающего ГГ, а также ради воя ветра, шелеста металла и ощущения медленного краха не только вышки, но и жизни.
Так я себя чувствовал после часов 15 игры, с тем отличием, что эта гора бриллиантов так и осталась по понятным причинам гипотетической.
Это были, наверное, мои самые растянутые наигранные 15 часов в одну игру, поскольку никакого желания возвращаться в неё не было. Геймплей нисколько не прогрессирует - чутка растут лишь цифры, боевая система дальше закликивания не уходит, картинка не впечатляет, диалогов и постановки почти нет, мир - огромные поля пустот, и, самое главное, сценарий ну никак не двигается вперёд, если не считать раз за разом накапливающихся "хм, а что это могло бы значить". То бишь вопросы, вопросы, вопросы... И всё.
Моему терпению пришёл конец, и пошёл смотреть обзор от SG и читать несколько отзывов. Тогда и вырисовалась та гора бриллиантов в виде великолепного сценария, ради полного переживания которого нужно пройти игру три раза (???). И ладно бы играть было увлекательно - без проблем! Но в конечном своём виде весь геймплей Nier: Automata, будто разработанный в середине-конце 2000-х, с большой натяжкой дотягивает лишь до "проходняка".
Для меня остаётся загадкой, почему огромное количество игровой аудитории это более чем устраивает (оценки у игры очень высокие!), но за вкусы осуждать - занятие глупое! Так что я просто выключил игру и пошёл гамать в другое. А отзыв оставил для разнообразия мнений в разделе отзывов, конструктивная критика, все дела.