Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dagon: by H. P. Lovecraft
Я прочитал книгу?

Это перевизуальная новелла и недобродилка-ходилка по мотивам книги Дагом Г. Лавкрафта. Хотя я по скринами рассчитывал на второе

В целом неплохо, необычное разнообразие геймплея, хоть и странного. 

На прохождение у меня ушло 33 минуты в стиме. Будто как раз то, что и нужно. Всю справочную информацию не собирал, лишь что по пути встречал, ибо слишком скучно их читать и ещё более скучно их искать

Но всё это бьëтся тем, что она в стиме бесплатная

Прошёл на SD (для себя пометка) 

Красивые пейзажиБолее-менее интересный сюжет, спасибо ЛавкрафтОна бесплатная в стимеСлишком короткаяГеймплей - это нажимать одну кнопку
5 января

+1
The Evil Within
Я пытался, но...

Если вы думаете пройти её и получить кайф, то вы неправильно думаете. Переиграйте в любимую часть резидента или пройдите ту, которую не проходили, потому что эта игра заставит вас только страдать из-за своего ужасного управления и камеры. В этой игре вас заставят убегать от монстра вперёд, в то время как камера будет направлена назад и впритык к вам и вы будете бежать просто как слепой котёнок. Ко всему прочему ресурсы тут выдаются вообще непонятно по какому правилу: то тебе их вечно не хватает, то тебе дадут сразу столько, что у тебя закончиться место. А ну и гениальным решением было при низком хп сделать скорость героя как у черепахи, чтобы ты точно не смог убежать. Но плюсы конечно у этой игры тоже есть, например, она действительно вызывает страх, но тут скорее страх, что сейчас опять будет толпа противников, а у тебя 3 патрона в пистолете и всё.... В сейф руме прикольная музыка играет, это наверное единственное, что мне понравилось. Всё что игра переняла от других сурвайвал-хорроров остаётся неплохим, но всё чем игра хочет отличаться от них сделано ужасно.

Музыка в сейфрумеСкучный сюжетУправлениеКамера
5 января

+8
Grand Theft Auto V
Почему мне не нравится gta V?

Для меня gta V самая переоценённая часть (не забрасывайте меня помидорами пожалуйста) мне она не нравится тем, что сюжет слабый, максимум на что интересно и держится сюжет, это дружба Майкла и Тревора, она глубокая и хочется за ней наблюдать. Стрельба это полный ужас, там нету отдачи, физика в транспорте тоже ужасная да, я соглашусь, в четверке не лучше, но в пятёрке должны были исправить, но усугубили. Миссии хоть экшоновые, но до жути заскриптованные тебя не чуть ли за руку водять, не смотря на это, открытый мир и проработка деталей

Хороший открытый мирПроработка деталейХороший геймплейСлабый сюжетУжасная физика транспортовПлохая стрельбаЗаскриптованные миссииПереоценённая
5 января

+1
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Gta trilogy DE плохой ремастер после стольких патчей?

После стольких патчей, этот ремастер стал лучше, баги исправили, графику изменили, добавили фишку с классическим освещением и много чего

Хорошие патчиАтмосфера (после патчей)ИграбельноВырвеглазные моделькиБаги
5 января

+2
Fallout: New Vegas
Невыносимая тяжесть огромного утюга

Серии Fallout не удалось меня покорить. Да, эта всенародно любимая часть зашла мне больше тройки и четвёрки, но тем не менее. Я вижу, что разработчики пытались и в вариативность, и в разнообразие механик, но в плане нарратива как будто натягивали всё на голый скелет. Слишком уж, на мой взгляд, много в фолычах стилизации, условностей, абсурда, из-за чего мне было трудно погрузиться в сеттинг. Да, это субъектив, но «Вегасу» присущи и другие проблемы. Короче, Пустошь сопротивлялась как могла. Я определённо видел не весь контент, но по ряду причин и не хотелось отходить далеко от обочины.

Нарратив, персонажи, диалоги. Написана игра хорошо. В разговорах полно юмора и зачастую неожиданной эмоциональной глубины. Чувствуется и влияние отыгрыша, и реакция мира и его обитателей на твои действия. В мелочах, но в целом приятноВариативность в прохождении заданий и в выборе стиля игры. Выбор есть всегдаАтмосфера во всех аспектах передана замечательно, окружение проработано отличноСаундтрек великолепен. Один утюг чего стоитСюжет и фракции. Не зацепил меня местячковый конфликт за дамбу, не нашёл отклика в душе. Некоторые его стороны, вроде Легиона – натуральный цирк, всерьёз его воспринимать невозможно, из-за чего страдает и вовлечённость в происходящееБоёвка. Оружие не ощущается, стрелять, кроме как в V.A.T.S., скучно и малоприятноОчень много ходьбы (без опции бега). Либо по огромной пустой степи и с кучей раздражающих невидимых стен при попытке срезать путь, либо, как правило, в тёмных, запутанных лабиринтоподобных локациях, набитых толпами одинаковых врагов и отсутствием нормальной навигации принуждающих к бэктрекингуИнтерфейс. Помимо нормальной (не мыльной и не плоской) карты, нет и других важных и нужных опций, вроде сортировки снаряжения и горячих клавиш
5 января

+2
Perennial Order
Одна ошибка и ты фикус

Сразу скажу игра очень душная, за всю игру ты встречаешься только с боссами и заучиваешь их атаки до посинения, потому что одна ошибка и ты труп. Нет никаких воскрешалок, трёх жизней, полоски хп и всё такое, это всё для казуалов, один удар и весь файт заново, хотя в защиту скажу что, есть пара исключений. 

Игра привлекла визуалом, поиграв скажу что прикольно но очень сложно определить в какой плоскости наносит удар противник, это из за 2д стилистики, я то умираю от туловища, то от локтя.

Боссы здесь интересны но только до тех пор пока ты не начинаешь умирать от одной и той же непонятой атаки, есть пара интересных которые проходятся быстро, а есть очень душные и долгие, есть предпоследний босс у которого целых 5 фаз, а на финальном боссе вообще боль.
Игра поддерживает кооп, проходили как раз вдвоём, тут даже есть плюшки для коопа, по типу если один умер то второй может критануть следующим ударом.

Беда здесь и со способностями, в основном мы пользовались увеличением количества рывков, потому что остальное тратит время на то чтобы нанести минимум дополнительного урона. Зато есть способностью отключающая уклонения взамен увеличивающая урон, и скажу что с этой способностью проходиться ещё сложнее, ещё давали способность парировать, которая понадобиться приблизительно никогда, потому что дальше пойдут боссы которые не будут бить а кастовать заклинания или шипы по всей арене. 

За сюжетом играя в компании следить сложно, поэтому мы только узнали что мы растение в воскрешённом трупе, которое служит своей королеве растений выполняя её указания по завоеванию мира.

Не для казуаловВизуалАтмосфэраКоопДушитНе для казуаловМного бессмысленных способностейНе понятная плоскость нанесения удара
4 января


+1
MISIDE
Камерное и хорошее аниме приключение


Прошёл. На дтф чёт её так захайпили, что огого. Относился скептически. Сильно веяло такое же влажной идей как в Detroit: Become Human. Типа там тоже роботов сделали людьми, что бы они ЛЮБИЛИ друг друга, ах. Разница меж этими играми в концепции своей другая, к счастью.

Вот, что по итогу зашло:

1. Главная фишка! Ходящая по всюду а-ля Ватсон за тобой вайфу, в короткой, неестественно, колыхающейся юбчонке. Смотрится когда кринжово когда крипово. прямо рофл.
2. Это рили целое приключение с сюжетом. Серии Рика и Морти напоминало. 
3. Много мини игр для детей от 6 лет))
4. Озвучка ГГ тут чёт в диссонанс вводит. С остальной тут так же, есть над чем поржать.
5. Куча мемов, отсылок. Комнаты и локации интересно изучать на предмет всякого. Подошли креативненько и головой подумали.

Названия книг по готовке
Названия книг по готовке

6. Куча всяких вайфу на выбор, условный.
Личные +
- Долго искал всякие предметы в комнатах, с чего ловил рофлы.
- Ребята продали кучу копий этой игры, это будет куда круче чем бесконечное лето.
И ведь не сложно ж! Берешь вместе секс куклу и влажную фантазию школьника, изи же!! Только ещё осталось стать разработчиками, ахах.

Что показалось странным:
- Игра отлично бы подошла для VR, но его нетъ. Я даж не поверил, что не нужен шлем для неё, выглядит чисто как ВР.
- Друг у чела странный аххах, да и ГГ не отстаёт. Эт либо реал косяк, либо рофл.

 По сколько нам лет, по 10?! Это же тамагочи! Друг, ты уверен, что парни реально играют в такое в нашем возрасте?! Ты прислал какую то шляпу, игра полнейшее дерьмище. У меня нет больше друга!
 По сколько нам лет, по 10?! Это же тамагочи! Друг, ты уверен, что парни реально играют в такое в нашем возрасте?! Ты прислал какую то шляпу, игра полнейшее дерьмище. У меня нет больше друга!

- Тряска людей из-за того, что тип это плохой хорор, ахах. Хотя элементы хоррора и хоррор игра - разные вещи.


Что напрягло/разочароволо:
1. Ребятам точно нужен сценарист.. в целом, понятно мало что. 
- ГГ это какой то вакуумный конь и тряпка-кун. Работает кодером на удалёнке, ведя себя как тупой школьник и по этого он совсем, даже по пятницам не тусуется. Ага, ага верим.

В какой то момент. Она задвигает тележищу, о том, что ты НЕПРАВ, и надо бы вообще пересмотреть своё мнение. ОК? Ок.
В какой то момент. Она задвигает тележищу, о том, что ты НЕПРАВ, и надо бы вообще пересмотреть своё мнение. ОК? Ок.
Но есть 1 НО
Но есть 1 НО

Даже в такой важный момент... Мнение поменять не дадут!

И нахера тогда нужна была эта телега?! Кстати, аргументация у неё была точно как у Скайнет - люди плохие, ага, ага.

Чё по итогу:
Игра как прогулка по зоопарку, в котором нельзя трогать животных, по итогу приятные впечатления. Мне зашло, для многих будет проход. 

4 января

0
The Witcher
Мнение о The Witcher

ПЛЮСЫ

1. Атмосфера – мрачная, взрослая, без фэнтези-гламура

- Казимирский мост в Вызиме – грязь, нищета, расизм.

- Музыка – "Лелека" и саундтрек Адама Скорупы все ещё бьют по нервам.

- Нет чёрно-белой морали – даже "добрые" решения могут привести к трагедии.

2. Сюжет – не "спаси мир", а "выживи в этом дерьме"

- Геральт без памяти – не супергерой, а загнанный мутант.

- Главный злодей – Альвин/Король Дикой Охоты – одна из лучших загадок в RPG.

- Конец зависит от твоих решений, а не от последнего выбора.

3. Боевая система – странная, но уникальная

- Стили боя (быстрый, сильный, групповой) – нужно переключаться в зависимости от врага.

- Знаки и зелья – если правильно подготовиться, бой становится легче.

- Нет "прокачки уровня" – сила Геральта зависит от умений и экипировки.

4. Квесты – не "убить 10 крыс"

- "Проклятие озера", "Призрак в пекарне" – детективные истории с неочевидными развязками.

- Нет маркеров – нужно читать журнал и думать.

МИНУСЫ

1. Геймплей – топорный и медленный

- Бой – кликать в ритм, как в Guitar Hero.

- Инвентарь – кошмарный беспорядок даже с модами.

- Движение – Геральт поворачивается, как танк.

2. Графика – даже для 2007 была "так себе"

- Лица NPC – как у пластилиновых кукол.

- Анимации – деревянные, особенно в диалогах.

3. Технические проблемы

- Багнутые квесты – можно застрять, если не сохраняться часто.

- Оптимизация – на современных ПК могут быть лаги и вылеты.

4. Глава 2 (Вызима) – слишком затянута

- Десятки квестов по одному городу – начинает надоедать.

Вывод: "Ведьмак" – это игра с душой, но без полировки. Если ты фанат вселенной и готов мириться с архаичным геймплеем – получишь неповторимый опыт. Если нет – лучше начать с "Ведьмака 3".

4 января

+2
Dear Esther
Я не понял

Он че типа умер? И типа с кем-то говорит? Давно лежала в бэклоге. Вот возможность появилась, прошёл и че дальше? Какие-то камни у него из почек и он по ним путешествует... Я ничего не понял. Приятно лишь ходить, ибо это просто жмешь вперёд и идешь. И музыке приятно расслабляющая

Прошёл на SD (пометка для себя)

МузыкаПещеры красивыеХодилка-бродилкаХодилка-бродилкаНепонятная история и её подачаНе очевидный способ как включть субтитры
4 января

+1
Subnautica: Below Zero
Вторично

Вроде бы развитие первой Сабнавтики, но мир существенно хуже. Есть неплохие красивые локации, но много и унылых ненужных локаций. Геймплей похожий. Сюжет чуть лучше, но он не спасает саму игру.

То же, что и в 1-й СабнавтикеПоявилось взаимодействие с некоторыми животнымиПоявился музыкальный плеерТе же, что и в 1-йМеньшая масштабность мира по ощущению в сравнении с 1-йБолее унылый геймплей получилсяМеньше "напряжения"Левиафаны по прежнему обитают внутри текстурВ целом, серьёзно уступает 1-й по вовлечённости и атмосферности.
4 января

0
Wavetale

Выглядит неплохо, играется скучно.
Есть боевка, но она ничего не может предложить, просто кликай мышкой и смотри на анимации без какой либо отзывчивости.

Передвигаться по миру - прикольно, но что касается платформинга, он скучный и несущественный. Большего о игре сказать не могу, прошел пролог, побегал немного, и решил удалить. Помимо миленького визуального стиля и приятной атмосферы, игра не может предложить интересного геймплея или сюжета, увы

4 января

+3
Orwell's Animal Farm
Мобильная ферма

Игра позиционирует себя "text-based choice-driven narrative game". Отчасти, так и есть. Игроку действительно предстоит взять под управление ферму со слегка очеловеченными животными и попытаться наладить хозяйство.

Предстоит делать простенькие выборы - собирать урожай или укреплять постройки, работать на износ или петь патриотические песни. Глобально игроку необходимо следить за тем, чтобы амбар не был пуст и за здоровьем животных. Если кто-то из животных умрёт, то воскресить его не получится.

Честно говоря, игра очень сильно напоминает проект для мобилок, только на сбор ресурсов не нужна энергия. Прохождение занимает час с небольшим и заканчивается одной из семи концовок. 

К сожалению, похвастаться у игры чем-либо не получается. Здесь буквально одна локация, на которой будут происходить все события и есть редкие выборы дальнейшего плана действий на собраниях. Причём выбирая что-либо, игрок никогда точно не знает, что именно произойдёт.

В итоге получилась недостратегия с однокнопочным геймплеем, почти без сюжета и непонятными промежуточными целями.

не обнаружилодна локация на всю игрунепонятно какие ресурсы надо собирать для достижения целирезультат решений можно узнать только методом проб и ошибок
3 января

+1
Ghost of Tsushima
Дрочильни вырастают

Вполне себе, на пару вечерочков. Быро пробежать сюжет на изи сложности доставит удовольствие. Как кинчик позырить в общем. 

Это стандартная, но не душная дрочильня. Это не лвл киберпанка, но лучше вонючих атсасинов. Местный опенворлд это типа необязательного десерта, для тех кто его любит. Мне не зашёл. Я читал отзывы и сколько же людей испортили себе впечатление о игре, ибо дрочилы ахах.

Побочные квесты намного хуже, основного. Если тебе говорят, что кто-то видел каппу, или демона... Это будут разбойники или 

инфа 100%, потому вся типа интрига быстро разрушается
инфа 100%, потому вся типа интрига быстро разрушается

Там есть более менее ещё 4-5 вполне годных, но там чисто стандартная драма. Вообще вся игра пытается в драму, ну от неё хотя бы не кринжуешь, даже где-то она работает, несмотря на то, что предсказывается. 

Кстати. Вспомнил 1 диссонанс. Твой дядя проиграв тебе в честном кумите, по хорошему, должен был сделать себе харакири, если ты его щадишь.. Тип задета его честь воина.

ахаха, чудо-шлем а-ля монти пайтон. Это чё такое?! Как тя бро, из кустов то не видно монголам?! А если веточку какую заденешь в лесу, скача на коне?!
ахаха, чудо-шлем а-ля монти пайтон. Это чё такое?! Как тя бро, из кустов то не видно монголам?! А если веточку какую заденешь в лесу, скача на коне?!

Тут ещё такая странная тема. Вроде на экран не перегружен интерфейсом. Лишь ветерок подсказывает тебе, что тебе надо перебраться через гору, прямиком!
За идею +, за реализацию такое себе.

К не скипающимся катсценам так де придётся привыкнуть)), как и к отбиранию управления у тебя. Самурай никуда не спешит, выполнил квест - почилль.

Всем консольщикам спс за бетку, это того стоило. Лично мне 0, что очень приятно, за такое в целом проходное, но играбельное и хорошо сделанное кинцо)Много раз лазил на вики, что бы чекнуть всякую инфу от туда. Благодаря таким играм и своему любопытству можно стать прошаренее. Тип японцы, те ещё варвары, не зря им Херосиму устроили, жалко ток, что корейцы не уронили её на них, типа местьХудожники постарались нарисовать всякое, соответствующее той эпохе. И сделали это хорошоГрафен в целом хорош благодаря эффектам в кадре, но мог бы быть и лучше. Он такой красивый, совсем не благодаря текстурам.Боёвка не даёт расслабится, завезли геймплей! Но могла бы быть как в секиро.., чё они все такие медленные? По пол часа ждёшь атаку для парирования.. Ну и получается такая филлерная монотонностьСтал смотреть Куросаву. Ток пока не нашёл, чё тут от него в игре. Смотреть это конечно больно). На перемотке - справляюсь. Увижу где у него идей по натаскали, напишу. А не увижу, в минусы игры запишу.Стрельба из лука неприятное говно, анимация полёта стрелы - тупой комиксХокку - переоценённое гавно, воображаемого смысла много, а настоящего вообще нет, какие то рандомные слова, типа несущие смысл ахахСамураи переоценены, прост у них всё хорошо с пиаром. Их японские доспехи, эт просто бомж парад в 90% случаяхЗахват аванпостов и прочего - юслесс занятие. До олдовго вар-края 3 даже не дотащилиНарисовали красивый остров, но по основным квестам тебя по нему не особо проведут. Иди выполняй дрочь активности хехе, как то непродуманно..Нет лудонарративного диссонанса, в отличии от РДР2 скажемПо сюжету тож непонятно чё происходит с ханом.. Нахер он оставил дядю 1ого под охраной? Кароче, есть куча всяких клише
3 января


+3
Sifu

Еще в обучении надо было понять, что игра не для меня. раз 20 пытался сделать удар ладонью или подсечку. Нажимал клавиши, но не мог попасть в тайминг. А когда начались комбинации я залип минут на 30. В итоге дошел до второго босса и умер от старости. Игра вроде прикольная, но точно не для меня.

Реализм, старого немощного деда убили в клубе бандитыЖалко деда
3 января

+5
Turok: Dinosaur Hunter
Платформер, который притворяется шутером

Бывало ли у вас так, что вам срочно куда-то надо, но вы забыли куда положили ключи? А время поджимает, и вот вы уже скачете по всей квартире в поисках этих ключей. Вот примерно про это и игра. Нет, конечно же тут есть динозавры, пришельцы, роботы. Вот только слегка не хватает сюжета, который бы всё происходящее объяснял. Не то чтобы это совсем плохо, но мне в какой-то момент стало очень не хватать какого-нибудь сюжетного обоснования, почему я делаю, то что делаю. Потому что заниматься поиском ключей мне надоело уже спустя пол-игры, а больше тут заняться почти и нечем. Можно конечно разные секретики поискать, но лично мне это тоже надоело задолго до конца игры. Хорошо тут разве что, только то, что игра не такая уж длинная и не сильно сложная. Даже ближе к финалу. Пожалуй единственное что у меня вызвало сложности — это платформинг, которого тут ну о-о-очень много. Настолько, что прыгать мне приходилось гораздо чаще, чем стрелять. Но в целом, ничего чересчур критичного. На разок игра вполне сойдёт.

2 января


+2
Call of Duty: Black Ops 6
Современная война осточертела до зубовного скрежета

Запустил Call of Duty: Black Ops 6 на XSX. Уродливо, с приветом из X360. Оказалось, заботливые разрабы для консолей текущего поколения (я играю на XSX) врубили режим 120HZ по умолчанию, из-за чего игра сильно режет детализацию и разрешение, улетая визуально в эпоху X360. Покрутил настройки, вернул 60fps, врубил глубину поля, дополнительные эффекты и motion blur (без которого игра ощущается рвано-рубленой на OLED-телевизоре) и теперь хоть можно играть без боли в глазах, даже не задирая герцовку в 120 с жертвованием качеством картинки. 

Теперь да, выглядит красиво, дорого, но потратив в ней 2-3 часа, понимаю, что мне страшно надоела современная война в играх. Прям звездец как надоела. Такая скучная, однообразная и однобокая тематика, которая никак не развивается (да ее и некуда развивать!) и не разнообразит свои внутренние концепты. Все это тысячу раз видено в разных кинофильмах и играх — уже до зубовного скрежета достало. 

Теперь для меня данная тематика встала в один ряд с изъезженной и избитой Второй мировой, которой к 2004 году было столько, что мне хватило на всю жизнь — с тех пор игры про WWII я больше не запускал вообще, за исключением вариаций альтернативных\фантастических вселенных — как в чудесной Wolfenstein, например. Проклятия на голову тем, кто загубил серию. 

И теперь, похоже, это же будет касаться игр про модерновые войны а-ля 80-20е годы — несите мне альтернативные взгляды на мир, хотя бы так, как это делали C&C Red Alert 2 и Homefront. Иначе просто неинтересно. Нынешнее положение дел в милитари-шутерах просто надоело до невозможности. Лучшие Call of Duty для меня — это Advanced Warfare и Infinite Warfare (с привлечением Black Ops 2), безоговорочно, поскольку они хотя бы предлагали новый сеттинг, новое оружие, новые технологии и интересный взгляд на будущие военные конфликты. А вся эта крысиная возня с очередными подставными лицами, инфильтрацией, политикой, грязной игрой где-то внутри разных государств нашего времени просто осточертела.  

Верните, мрази, Кевина Спейси и сраного Джона Сноу уже. С ними было гораздо веселее в этом вашем шутерном кино. И верните уже концепт будущего. 
И ладно бы можно было бодро бегать и стрелять всех налево и направо как в олдовых шутерах, но нет же. Тебя в шестых Черных Опах загоняют в целую тонну тягомотных и скучных стелс-уровней, где тебе нужно с кем-то поговорить, потом полгода ныкаться в тенях и углах, потом вытерпеть ряд скучных диалогов, затем снова тихо куда-то проникнуть, чтобы получить 2 минуты стрельбы и снова мини-игру с проникновением, но уже с помощью машинки со взрывчаткой. 

Честно, мне в Black Ops 6 играть было ну крайне скучно, особенно с учетом того, сколько в игру навалили стелса с проникновением на режимные объекты — одни из моих самых нелюбимых механик в играх. 

Дропаю с чистым сердцем, 5 из 10, до зубовного скрежета скучно. 

Красиво на консолях, если накрутить правильных настроекОтносительно приятная механика стрельбыМестами сносный саундтрекСюжет естьСлишком много стелса для ура-шутераСлишком избитая тематика современной войныПодосточертевшая голливудщина в саундтрекеИмеющийся сюжет увлекателен настолько, что его просто не хочется слушать: опять что-то кто-то среди политиков не поделил и опять нужно где-то кого-то убивать, попутно устраивая диверсии, захваты, проникновения и прочие стандартные активности
1 января

0
Metal: Hellsinger VR
Та же игра, но хуже

Тяжело переносить игру в ВР, прекрасно понимаю, но никаких поблажек. В эту игру можно играть получая удовольствие только в обычном режиме. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

Из самого очевидного - взаимодействие с врагами. У нас есть меч, которым мы можем свободно махать, но его атака читается каждый раз, как вы коснулись врага, а иногда и по нескольку раз, когда меч уже во враге. Соответственно, вы не попадаете в ритм и сбиваетесь. Так себе. 

Еще попробовал стрельбу из черепа, тут, к счастью, сломать мало что можно было, думаю, все остальное стрелковое оружие тоже работает нормально, далеко не проходил тут.

А вот передвижение отпугнуло, поскольку в ВР игрок теряет динамику и вся игровая формула тает на глазах, одновременно с тем, как у игрока в глазах всё мутнеет. Хоть я и не люблю телепорты в ВР играх, боюсь, это одна из немногих игр, где он был бы уместен для сохранения мобильности.

1 января
1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 165 166
из 166 страниц