Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Grim Dawn - Forgotten Gods Expansion

Оригинальный Grim Dawn и даже дополнение Ashes of Malmouth мне понравились. Но вот Forgotten Gods плох.

И начну с главного - в этом платном дополнении не увеличен левел кап. Т.е. как был максимальный уровень 100 в предыдущем дополнении, так он и остался. Количество очков набожности тоже осталось прежним. Вопрос: зачем тогда играть и покупать данное дополнение? Чтобы выбить новый лут? Такое себе. Чтобы посмотреть новую локацию? А какой смысл, если после прохождения кардинально ничего не поменялось? Вы начали 100 уровнем дополнение и закончили 100 уровнем после прохождения. Какой, кхм... гений решил, что это классная идея? Я мог бы понять если бы очков навыков было слишком много и не знаешь куда девать их. Но это не тот случай. Очков не хватает катастрофически.

Может тогда за прохождение квестов выдают очки характеристик/навыков/набожности? Ну да, 5 очков навыков, причем только на последнем уровне сложности в ультра лейт-гейме, когда это уже ничего не дает. Это просто провал на стадии концепта.

Следующая проблема - проблема баланса. Самое раздражающее - это убивающие за секунду боссы. Не важно, что все сопротивления у вас на максималках и босс наносит вам менее 20% от своего урона - умирать всё равно будете за секунду - чардж с оглушением и 1 удар и вот вы смотрите на экран загрузки. Данная проблема была и раньше и в допе её не исправили. А из-за повышения характеристик врагов стала ещё более явной.

Далее - РНГ. Какая-нибудь определенная вещь или рецепт вам может просто не падать. Часами не падать. Десятками часов не падать. И я говорю не о ультра редком эквипе, а, например, о рецепте реликвии второго уровня, который нужен для производства реликвии 3 уровня. Можно убивать определенного босса, открывать редкие сундуки, скупать свитки у специального торговца, но необходимого не будет. Отсоси пользователь.

Следующая проблема - это проблемы дизайна. И я говорю не столько о внешнем виде экипировки, который за исключением буквально десяти, не отличается друг от друга и не об интерфейсе, который уже пора менять, особенно, что касается интерфейса крафта. Я говорю о проблеме гейм дизайна. Например, битва с боссом на ярко-красной (с небольших налетом серого) арене, где периодически начинает плескаться фонтан лавы, который ярко-красный (с небольшим налетом серого) и который не всегда даже можно понять задеваешь ты его или нет. Добавим сюда прыгающего босса, который анимацией не задевает тебя, но игра говорит, что в его аое ты попал. Битва с которым напоминает скетчи Бенни Хилла с постоянным улепетыванием. Впрочем, о чем это я, здесь ВСЕ битвы с сильными боссами одинаковые. Вы раскастовываетесь, а затем бегаете от него. Причем некоторые такие "битвы" длятся более 10 минут. А если вы немного замешкаетсь, то вы умрете, босс восстановит все хиты и повторяйте "Бенни Хилла" заново. Феноменальный геймплей, просто феноменальный. Можно сколько угодно говорить, как плох Диабло 3 и как он просрал всю атмосферу. Но битвы с боссами там сделаны на отлично.

И последнее. хотя это уже более смешанное ощущение. Сюжет. Сама сюжетка неплохая и лор игры классный. Но вот подача... Пройдя основную кампанию и доп квесты вы не особо поймете, что тут произошло. Чтобы понять нужно разговаривать со всеми (а там прилично мусора, который ни на что не влияет) и самое главное искать записи. Что малость устарело и сделано попросту ужасно. Основная проблема, что записей много, и почти все они идут частями. Т.е. играете вы, находите 3 часть дневника жреца, читаете, запоминаете. Потом находите записи археологов, часть 7, читаете, запоминаете. Потом ещё, ещё и ещё. И в итоге в голове каша, особенно если вы поиграли немного, а потом на месяц забросили. Причем вся эта графомания длинная и в каждой записи всего пара интересных строчек.

Итог: Если вам ОЧЕНЬ понравилась оригинальная игра, предыдущая допа и вы хотите ещё немного побегать, то берите. В противном случае это пустая трата денег и времени.  

28 декабря 2024

0
The Planet Crafter
терраформируем и терпим

Эта игра оказалась самой долгой в прохождении на моей памяти - около полугода (а играю за пека я уже лет 15), что наложило свой отпечаток на восприятие и сыграло оценке в минус. Все потому, что спустя первые десять часов геймплея ты знаешь уже абсолютно все про механики, изучил практически всю карту, насладился пейзажами, искренне порадовался появлению первых насекомых, рыб, и все, что тебе остается до победного, это лутать - крафтить - лутать - оптимизировать лутание - оптимизировать крафтинг - автоматизировать это все и так далее. Уходит ощущение новизны, радости, вообще каких-то эмоций, ты как раб на галере тянешь лямку до заветных показателей TTi, чтоб покинуть наконец эту планету. А разработчик всеми силами игнорирует данное состояние игрока, подкидывая до кучи к откровенно небольшой локации и скудному набору построек и инструментов халтурное отношение к проявлениям физики объектов, развитию отдельных этапов терраформирования, портальным зонам в кораблях. Последние должны были добавить желания исследовать, добывать кристаллы и снова исследовать, но по итогу настолько муторных однотипных лабиринтов, где без листочка бумаги с ручкой будешь бродить вечность, припомнить сложно, карты будто из первого дума, только усложненные. Недавно еще одну планету добавили в ДЛС, побегал даже на ней пару часов - похоже, меня ждут очередные полгода прохождения, изменения и ощущения новизны искать под лупой.

геймплей действительно затягивает, картинка приятнаядобыта ачивка "добить игру на морально-волевых"небольшая карта даже для прохождения сюжетки, скромное разнообразие построек и чертежейтребования к железу возрастают пропорционально размеру базы при нахождении на ней и к финалу фпс просто тают на глазахкрайне затянутые этапы развития планеты, к концу успеваешь перегореть несколько раззоны, открывающиеся через порталы, по сути однотипные лабиринты, в которые лезть хочется меньше всегоодин вид животных, один земноводных, несколько видов рыб и насекомых - это то, ради чего по мнению разработчика должно хотеться развивать планету
27 декабря 2024

0
A Bird Story
Разочарование

Именно так лучше всего описывается игра. После трогательной истории рассказанной в To the Moon Гао выпустил ЭТО?

Если там был и сюжет, и персонажи, которые тебе не безразличны, то здесь нет ничего. Нет сюжета, нет персонажей, тебе начхать, что случиться дальше. И что хуже всего, в какой-то момент хочется, чтобы весь этот бред уже закончился.

Сам сюжет представляет собой дикую смесь детских переживаний, поиска своего места в мире, тем свободы и прощания с детством. Хорошие ингредиенты, которые не могут собраться в кучу и показать это нормально. С подачей сюжета решили извращнуться и сделать её без слов - только визуалом и звуком. Чтобы это сработало нужно очень четкое понимание что и как показать, классная картинка с запоминающимися моментами, здесь же использовался движок RPG Maker VX и результат немножко предсказуем.

Telltale часто ругали, что в их играх нет геймплея, что же, поиграйте в Birds Story. Здесь его вообще нет, вы просто жмете кнопку вперед. Какого бы то ни было выбора нет. Путь всего один. А сами "действия" занимают процентов 15% от общего времени.

Если вы играли в To the Moon и вы считаете её одной из лучших игр, то вам, возможно, не стоит играть в это. Возможно, вас ждет разочарование.  

Музыка всё ещё прекраснаТемы, которые не так часто затрагиваютсяв играхВсё остальное
27 декабря 2024


0
The Lord of the Rings: Return to Moria

В целом неплохо именно как выживалка в сеттинге Властелина Колец. Имеются отсылки на Братство Кольца, общие сведения по истории дварфов. Сам игровой процесс достаточно монотонный и плохо сбалансированный. Особенно не понравилось мгновенное устаревание тира оружия и доспехов при переходе в новые локации и как следствие поиск рецептов нового снаряжения при слабом уроне по врагам. 
Процедурная генерация биомов вроде бы и не нужна особо, так как перепроходить эту игру не хочется совсем.
Сильная зависимость от кооперативного прохождения, особенно заметно в конце прохождения кампании.

СеттингКооперативПлохой баланс игрового процессаНе реиграбельно
26 декабря 2024

0
The Last Case of Benedict Fox
Встречают по одёжке

Интересная концепция мистического детектива 20-х, с приятным визуальным стилем, но чем глубже погружается в дело, тем отчётливее видно, что за красивой обёрткой, скучный геймплей, простой сюжет, и только загадки иногда дают свет в этом мраке. Принимать строго на безрыбье.

Визуальный стильСеттингНекоторые загадкиГеймплейСюжетБаги
26 декабря 2024

0
Not for Broadcast
Концепция необычная, но вот геймплей..

«Нажми кнопку в определённое время» — вызывает во мне такое конкретное чувство, как от работы, когда ты вроде бы и работаешь, но ощущаешь, что ты делаешь полную фигню, за которую тебе платят.
Вот тут так же. Вовлеченности от процесса у меня 0, + ещё и не платят. )))

Истории, что ты снимаешь, и норм, но в процессе геймплея ты их вряд ли с 1-го раза поймёшь. А это значит, придётся пересматривать. А это в меню. И, собственно, зачем мне пересматривать, если всё есть в «Ютубе»?

И слава арстоцке!

Я просто не могу тупо зырить в телек. У меня дома ни телика, ни радио, ни телефона. Мне в такое сложно.

Нет, возможно, что под чем то - это тот ещё прикол.

26 декабря 2024

0
BROK the InvestiGator
Похожа на детройт бекон хуман

И вот почему! Там андроиды вели себя как люди. Тут же животные ведут себя как люди. 
Казалось бы, что у крокодила должны быть крокодиловы проблемы, ахах но нет. Это пока недосягаемый лвл в индустрии. Замени всех персонажей-зверей людьми, на происходящую историю это не влияло бы. 

И слишком уж тут обычная в своей повседневности история про детектива и его проблемы, за которой просто уныло следить.

Геймплейно это обычный во всех смыслах point-and-click квест, в который вставили beat'em up, что геймплейно сильно решает.Во время хождения по сюжету ты собираешь итем — рекламку, которую можно использовать, когда ты не знаешь, что делать/куда идтиПрикольная мини-игра в детектива, где ты ходишь и записываешь в блокнот заметочки и потом в разговоре/допросе их совмещаешьПереключение на разных персонажей, чтобы показать историю от другого лица с его приключениямиНелинейность, как в РПГ, где тебе дают пару вариантов сразными последствиямиНе прошёл, потому что игра не в моём жанреСмахивает на жанр повседневность
26 декабря 2024

0
Don't Forget Me
О, воспоминания

Фишка в геймплее довольно необычна, и поначалу чувствуешь себя... ну, наверно, хакером. 

Только магия пропадает, когда ты идёшь гуглить правильные ответы, после того как безрезультатно 10 минут подбирал правильные ключевые слова в игре.

Рисовка в стиле «Стрингс Клаб» прикольная, канеш.

История не цепляет и хоть она и короткая, но пройти или вернуться в неё на следующий день ваще не тянет.

26 декабря 2024

0
Circus Electrique
Как ДД, но есть нюанс

Ознакомится часа на 2–4 можно. Это ДД для казуалов, только нужно ли такое, я не в курсе.
По началу мило, забавный сеттинг, игра за артистов в цирке, прикольный визуал. Менеджмент с выступлениями всякий и весёлая стори. 

А вот когда уже нахапал в пати дрим тим, всё становится оч. уныло. Все герои вначале не открыты и о тактике по началу можно ток мечтать, лол. 

А когда есть дрим тим, зачем все остальные ресы? Имеем всего 4 бойцов, идём вперед и постоянно сражаемся ради растянутого ппц сюжета, в котором контента не навалили и на треть игры. И основные ГГ в сюжете шаблоны.
С прохождением этого могла бы отлично справиться нейросетка)

В даркесте ты принимал решения, а потом уже гриндил), тут же гринд непонятно для чего ваще.

26 декабря 2024

+2
Manual Samuel
Закос на Южный Парк

Для первой игры от нн студии выглядит неплохо, но из минусов мало чёрного юмора, и много катсцен. А для бесплатной/почти бесплатной игры на пару часов можно потратить время.

мало чёрного юморамного катсцен
25 декабря 2024

+1
MISIDE
Игре есть мало чем удивить

Хоррор составляющая не выдающаяся, но просто держит в хорошем напряжении. Пару раз даже реально щекочет нервы. Для массового игрока вполне нормально.
"Мирная" часть игры напоминает The Stanley Parable, где помимо основного повествования есть поиск мелочей, когда игрок пробует поступить не по стандартному и местные персонажи (как и нарратор в Stanley P.) на это интересным образом реагируют. Но тут это не так творчески, просто пошлые шутки или тривиальные уровня "ты чего из комнаты вышел? я с тобой разговариваю!".

Так же игру сравнивают с Doki Doki Literature Club!, из-за того же направления мета-юмора, но я больше бы сравнил с Думом: из-за стрельбы (лол она тут есть), ну и из-за того что сюжет тут на том же уровне. И хоть разработчик сам в местной газете упомянул вопрос развития ИИ в недалёком будущем, и казалось бы, интересная реальная тема которая тут зайдёт и добавит реализма; но увы, логика и объяснение у всего происходящего до неприличия сказочное. (Но тут уже каждому своё, кому-то нравится такая фантастика).
И в DDLC персонажи хоть капельку вызывают сопереживания, и по этому их смерти хоть немного шокирую. А тут они вообще не цепляют и => плевать что происходит в игровом мире.

Посыл игры тоже интересно спрятан во всяких деталях и записках, в них можно не мало разбираться, перепроходить игру, но в конечном итоге это только удовлетворение любопытства, а не для какой-то реально стоящей мысли. Не, мысля есть, но путь к ней интереснее чем она сама.
Японская озвучка явно качественнее чем русская, ведь подача в таких играх иногда важнее самой информации (а в японской озвучке с этим вроде полный порядок), поэтому лучше играть с сабами. Забавно, это подходит аниме стилистике игры.

Возможно я неправильно понял сюжет, а реальный месседж смогли уловить только избранные, но я встречал не мало игр с более интересной подачей, лучшим хоррором, ценным и более доступным посылом; но не всем одновременно. По сему это всё-таки был маломальски новый и интересный опыт, но могу порекомендовать только тем, кому совсем нечего делать.

Интересные постановкиПару раз стрёмноВсё что касается звуковМузыка / эмбиентИсследование / секретыОтличная атмосфера (и ужас, и чил)Ру. озвучка не всем понравится / нет английскойВселенная игры больно сказочная
25 декабря 2024

+1
Prototype 2
Возможно лучшее для своего времени игра.

Решил я как-то наконец-то пройти PROTOTYPE 1 и 2 в 2023м залпом. А то руки всё не доходили. И для меня 2я часть стала хуже 1й части. И на это есть ряд причин.

Лишь пару плюсов обозначу. Это наличие Русской озвучки. И некоторые улучшения с использованием навыков что были неудобны в 1й игре.

И так, что в ней плохо:  

Техническая часть

Первый запуск игры вас встретит вылетом. Как и 1я игра. Обе части игры плохо идут для современных многоядерных процессоров. Ясен пень тогда таких процов не было. Чтоб игра работала нормально пришлось искать ответы в интернете\руководствах. Хорошо что там подсказали что можно через диспетчер задач указать стиму чтоб запускаемая игра работал на меньшем количестве ядер. И это работает даже с игрой что нет в библиотеке стима (допустим это пиратка). Очень полезно. Взял на вооружение. Если нет возможности в конфиге игры подобное настроить.

Итак, я поставил чтоб игра работала на 4х ядрах. Всё хорошо, я двинулся дальше меню, прошел пролог, до момента где в 1й миссии мы получаем первую мутацию "когти" и тут у игры тупо не срабатывает скрипт и миссия не завершается. Я опять иду в гайды и читаю совет. Оказывается это миссия багнутая. И надо ставить ещё меньше ядер. Я поставил 1 ядро. И скрепя зубами и небольшими лагами в виде фпс меньше 30 кадров я прошел это миссию. Сохраняюсь и возвращаю на 4 ядра обратно. Остальная часть игры до титров прошла нормально.  

Графика

Ну для своего 2012 сойдет. В меру приятна.

Геймплей

Он стал лучше. Прокачка идет теперь не от покупки накопленных очков опыта как в 1 игре. Тут идет более гибко и постепенно открывается и усиливает способности от уровня к уровню. Там где по сюжету надо, там и откроется. А где через доп. миссии пассивное улучшение будет.

Но меня больше выбесила глюканутость при поворотах мышкой. Где я хочу чуть левей нацелиться на этого монстра. А меня резко дергает в самый левый участок экрана. Для понимая, в игре попросту нет плавного движения мышки. Или это надо делать ну ооочень медленно. В таких играх часто приходится смотреть по сторонам. А тут такие резкие рывки из стороны в стороны, буд-то кто-то тебя за руку дергает. Как играть так-то спрашивается! П3дц как бесит! Тут явно надо играть с геймпада. Или терпеть и адаптироваться.

Другая проблема геймплея это сильно заниженные способности Хеллера чем у Мерсера из 1й игры. Банально мне в глаза бросилось как он бегает. Кто играл в 1ю часть помнит начало игры как можно было Мерсером просто разогнаться и бежать по прямой довольно быстро. Но тут Хеллер будто в штаны наложил! Делает это так лениво, как обычный смертный. И вот в тебя начинается стрельба, а ты тупо убежать не можешь. А тебя в спину поливают свинцом, выстрелами из бтр, танка, и вертолёт ещё прилетел ага. Вот весело будет. А чтоб достичь уровня той скорости из 1й игры надо вкачать на максимум ветку скорости бега. Тогда ещё будет толк.  

Сюжет

От страдания технической части и геймплея переходим к сюжету. И конкретно к персонажу Хеллеру. Он настолько "тупой пафосный вояка" на сколько себе это можно представить. Худший персонаж которого я знал за весь свои игровой опыт.
Что не речь то пафос течет рекой! Простой диалог или подслушивание превращается в штамп героических речей по типу: "Это мы ещё посмотрим", "Пусть только попробуют", Я этого не допущю!" и т.д и т.п. По началу это забавляет, но потом начинает раздражать.

Несколько примеров  

И только в одном моменте когда матерится, он не шутит (внезапно)

Хеллер ругается матом. А что такое, сломался генератор пафоса?
Хеллер ругается матом. А что такое, сломался генератор пафоса?

Все сюжетные миссии однотипны, и выполнены в стиле ctrl+c и ctrl+v. Тут зачисти, тут догони и поглоти\убей, тут вроде шпионаж, но бл...ь ты опять всех зачисти.

Итог

Технические проблемы на современном железе, без ручного вмешательства неиграбельно. Геймплейно чуточку лучше стала 1й игры. Но пафосный речи героя, однотипные миссии и скучный сюжет может вызвать зевоту. Одно радует. Игру я брал давно ключом за 75 рублей.

Годная для своего 2012 годаРусская озвучкаИгровой процесс чуточку лучше и удобнее стал чем в 1й игреПлохо идет на современных процессорах. Без танцев с бубном нормально "нипаиграть"Отвратительно пафосный ГГ. На старте слабее МерсераСюжет слабее 1й игрыПрактически все миссии имеют однотипные условия их завершения.
25 декабря 2024

+1
Call of Duty: Modern Warfare III
Сюжет просто чушь

Прошел по подписке game pass, думал будет отличный сюжет, а оказалось что это просто нелогичный бред с открытыми боевыми операциями и тупым сюжетом. Максимум мультиплеер завлек!

МультиплеерПриятная стрельба Сюжет
25 декабря 2024

+4
Darksiders II

Ооочень долгая игра для такого однообразного геймплея (вместе с 3 DLC прошел за 25 часов, пропуская Горнило и некоторые доп. миссии). Очень бесит это правило трёх (принеси три вещи, дерни три рычага, убей 3 мобов и т.д.). 

Правило трёхОчень долгая
24 декабря 2024

+3
Assassin's Creed: Unity
Половина от полноценной игры

Пройти "Единство" я пытался еще несколько лет назад, но дропнул после первой полноценной миссии, потому что мне тогда не понравился игровой процесс. Попробовать снова решил на фоне внезапно распространившемуся мнению о том, что эта часть Ассассинов на самом деле не так плоха и механики так вообще отличные, возвращают к истокам и делают больший упор на стелс. В итоге я прошел всю игру и могу смело сказать, что эта игра все еще не доделана до конца.

Сюжет в игре представляет собой последовательность слабо друг с другом связанных событий. Какая-то единая сюжетная линия присутствует, но сильно не хватает деталей и с течением времени ситуация только ухудшается. Персонажи либо никакие, либо ужасные. Внутренний конфликт главного героя, связанный с его пассией, подан ужасно, где-то на уровне побочек из второй части. Важные эмоциональные сцены просраны целиком и вызывают только вопросы, когда же все это закончится.

Игровой процесс даже спустя все эти годы хромает на обе ноги. Боевая система не очень отзывчивая и почему-то разработчики решили не давать ни одной возможности защититься от огнестрельного оружия, хотя еще в третьей чсти можно было взять другого врага и закрыться им от выстрела. Арно не всегда реагирует на нажатия удара или парирования и применение лекарства, чтобы восстановить здоровье, а с учетом того, что полоска жизни убывает очень быстро, это часто приводит к десинхронизации и возврату к чекпоинту. Не потому что игра сложная, а потому что персонаж просто не реагирует на кнопки с первого раза.

Паркур в целом интересный, но не без косяков, особенно непонятно порой куда Арно допрыгнет вверх, а куда нет, потому что на двух местах рядом при одном и том же расстоянии друг от друга, с одного он ничего не хочет делать, а чуток сдвинувшись в сторону, уже подпрыгивает. И еще есть некоторые секции, где надо бы взбираться наверх, но там так расставлены места для взбирания, что частота промахов по нужной точке заставляет постоянно падать. Но на фоне всего остального паркур можно сказать вполне хорош.

Задания чаще всего очень странно поставлены, особенно расстановка врагов на локации и не очень рабочий стелс, который быстро руинится. Особенно это плохо на начальных этапах, когда нет прокачанного шмота, который может очень сильно влиять на игровой процесс, а гриндить на него надо довольно долго. Во времена выхода игры рекламировали систему заданий "черных ящиков", в которых подсвечивают все дополнительные возможности на локации. По итогу уникальных возможностей для устранения цели 2 или 3 на всю игру. Дополнительные возможности делаешь просто, чтобы закрыть задачи. А одна из таких задач просто требует потратить 5000 местных денег, что очень много, учитывая то, что в сундуках чаще всего валяется по 300 денег, а театр, который можно обустраивать, как виллу Монтериджони, больше половины игры приносит по 300-400 денег. Побочки тоже не вызывают интереса и в большей степени представляют собой пустую трату времени, из-за затянутости и бессмысленности.

Теперь к самому главному - графика. Она действительно выглядит хорошо, но только на определенном расстоянии, потому что дальность прорисовки очень маленькая и если Арно находится не в маленьком замкнутом помещении, все эти подгружающиеся модельки будут бросаться в глаза. Это в целом понятно, игру делали к началу жизненного цикла PS4, XBOX One, но то, что на ПК нельзя как-то увеличить дальность прорисовки даже модами печалит. Еще хвалят анимации, но по моим наблюдениям большая заслуга лежит на анимациях, которые тянутся еще со времен третьей части, где они уже были очень хороши. И часто анимации плохо ложатся на объекты, с которыми взаимодействует Арно, из-за чего в целом это все выглядит криво.

И хотя самые критичные баги исправили в игре все еще остались статтеры, которые фиксятся парой настроек у видеокарт NVidia, не помню про AMD. И для некоторых багов физики тканей лучше накатить моды. Видимо в этой игре уже не исправят ничего - в том числе и раздражающие требования войти в учетную запись Ubisoft если между игровыми сессиями прошли сутки или лаунчер закрывался.

По итогу создается впечатление, что игру не доделали и выпустили какую-то промежуточную версию, которую показывали внутри компании. Сроки видимо сильно поджимали и решили выпустить, как есть. А после забагованного запуска исправили самые критичные ошибки, а саму игру оставили как есть. Если вы зачем-то захотите пройти ее, можете пройти первые несколько миссий и забросить, потому что дальше ничего нового или интересного в этой игре не будет. А паркур и графон есть в следующей части - Синдикате. Синдикат, кстати, в свое время мне показался очень однообразным, из-за чего я дропнул его на половине, но сейчас на фоне "Единства" это просто шедевр во всех отношениях и в куда большей степени возврат к корням серии с тем, что было еще в самой первой игре.

Интересная хоть и не всегда точная система паркураГрафика на короткой дистанции все еще выглядит хорошоНедоделанный сюжет, в котором забыли прописать половину сценКривая боевая система и плохая реакция персонажа на нажатия кнопокПлохо продуманные заданияБросающиеся в глаза баги, которые видимо уже не исправят никогда
24 декабря 2024

+4
Warhammer 40,000: Space Marine II
Красивое тупое мясо

Реально сложно что-то ещё обавить. Простое (я бы даже сказал примитивное) мочилово тиранидов под шикарный визуал. Максимально дуболомные персонажи, простейший сюжет и незамысловатый геймплэй, который спустя несколько часов приедается, а если бы игра была чуть длиньше, то конкретно бы раздражать стал. До конца держал исключительно визуал, ибо в этом игре не откажешь. Пометка: играл в соло, быть может в коопе было бы повеселее, но те же гири мне прекрасно зашли и в соло, а игры очень похожи.

Потрясающий визуалЭпик и масштабыИдеальная оптимизацияПростой сюжет Незамысловатый геймплэйМаксимально дуболомные персонажиНикакой хоть малейшей предистории для новичков
24 декабря 2024

+9
Alien: Rogue Incursion
0.5 Чужого

Прежде всего огромный минус разработчикам за то, что они тихо перед самым релизом подписали "Part One" и я, как человек, предзаказавший целую игру, получил лишь половину.

У Alien: Rogue Incursion такой же крутой дизайн как у Isolation, но вот во всем остальном это настолько скучно, что 4 часа сюжетной компании показались мне пыткой длиною в сутки.

Единственное, за что хочется хвалить игру - интерфейс и иммерсивные штучки, которые классно работают в VR.

СтильноКлассный диегитический интерфейсПотрясающая для VR картинкаДве срежиссированные сцены, которые прочно въедаются в памятьПоловина от игрыНикакой гейм дизайнОтсутствие баланса в сложностиРедкие сохраненияГлупые ксеноморфыПостоянный бэктрекинг
24 декабря 2024

+1
Dragon Age: The Veilguard

Всегда любил серию DA за ее повествование, музыкальную составляющую, интересных героев, и за ее эпичность, если так можно выразиться. Тут же, по ощущениям, потеряли если и не все, то очень многое из оригинала. Все слишком поверхностно, ванильно и очень приторно, все повествование словно через улыбку. Большинство напарников никакие, не привязываешься к ним и совершенно им не переживаешь. Осталось сделать из кунари пацифистов-веганов и новая часть готова

ГрафикаДинамика бояМузыкальная составляющаяКомпаньоныУнылые диалогиПовествованиеОднотипные враги
24 декабря 2024
1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 165 166
из 166 страниц