Call of Duty c пришельцами, на данный момент не заслуживает никакого внимания, если и играть, то в третью часть, она на голову выше. Но всё же сиквел получился немного интереснее оригинала
Отзывы об играх
Тема дороги и стильная обёртка привлекла внимание. Вам может показаться что это гонки с сюжетом, но на самом деле в ВН зачем-то прикрутили езду. Езда надоедает уже на первый круг. Однообразные ситуации.
Забавная фича с выбором личных болевых точек, на которые с тобой будет вести диалог игра. Это делает игру для каждого более кастомной. Но в целом даже здесь игра не дожимает.
Это уже как минимум 5 Call of Duty про Вторую Мировую и при этом самая удручающая. Игру хвалили за миссию за шпионку в Париже. Да, сама по себе миссия креативная хоть и не нова для серии (проникновение в стан врага с подельными документами уже был в самой первой части), но на этом креатив авторов и закончился. Полностью коридорная игра с банальным отстрелом ботов. Часть 2017 года уступает Call of Duty 2 2005-го года по левел дизайну и стрельбе.
Да, теперь появились майклбейевские катсцены, но в SHG что-то напортачили со звуком и все они не ощущается эпичными. Есть те, кто хвалит в обзорах стрельбу, я этого не понимаю, в той же MW2 '09 года все стволы щелкали, брыкались и оглушали своим грохотом. В игре 2017 все стволы мало того что звучат хуже чем у Трейарк, но и некоторые не имеют отдачу!
Сюжет которткий и сумбурный. Вроде бы завязка на "братьев по оружию", но про половину отряда мы полностью забываем и уделеям внимание только Цуссману. В конце авторы могли бы проявить смелость и впервые в серии показать ужасы концлагеря, но нет. Местный концлагерь вроде должен выдавить эмоций, но в сцене все слишком стерильно.
Итог: В вакууме игра проходняк. Кому то даже может понравиться. Но как часть серии все очень плохо.
Пару слов о мультиплеере: Все карты скучные трехленейки. Спавны ужасны, они конкретно заданные и игроки просто могут забрасывать вам гранаты на спавн. Убрали перки и добавили девизии - сломали то что работало. Баланса стволов нет, как всегда. Атмосфера ВМВ изчезает из-за океана клоунской косметики. В игре бесконечное количество заданий и анлоков, что очень нравится некотрым (Zombierus)
Дропнул через 10 часов
Игра в стиме пооучила цифру 2 в названии, но это ничего не поменяло, со слов игроков.
Забавная ситуевина случилась. Зарегистрировался в игре под ником: "(Му___)Карандаш". Сижу играю, вечерком, пишут, что будет перезапуск сервера через 3 минуты. Перезапуск длился довольно долго, минут 20. Захожу, а у меня уже ник: "ЧудакКарандаш".
В голове мысль: "Они сервер перезапускали, чтобы мне ник сменить?" ????
Игра про жизнь чисто. Вот тебя обучили, выпульнули, делай что хочешь, зарабатывай как хочешь. Ходи на скучную работу (выполняй миссии контрабандистов) или организуй свой бизнес (строй свое поселение, производи ресурсы, торгуй на рынке, перепродавай ресурсы и тд.). И кто в итоге разобрался, придумал, заморочился, тот получает все. А кто не смог, тот не смог.
Своё удовольствие я от неё получил и вернулся в те времена когда выходила игра "Фантастическая Четверка", с однотипным геймплеем и зачисткой локаций. Но порекомендовать я её точно не могу, так как ХОРОШУЮ игру похоронили под кучей навоза.
Просто посмотри на плюсы и минусы - я могу сказать итог.
==============================
Что хочу сказать по итогу : Мстители это хорошая игра по лицензии в которой можно провести хорошо время, но нужно идти на компромиссы что б в неё играть - терпеть дизбаланс, донатный магазин и перегруженность почти во всём. К сожалению адекватному человек я не могу её посоветовать, но фанату мстителей или людям которые соскучились по играм с супергеройской лицензией вполне можно провести в ней пару вечеров.
Очень маленькая и короткая игра, довольно забавные диалоги, сюжет очень простой но ведёт в интересные места. Чего-то выдающегося не ждите. Играть на большой ПК довольно тягомотно с практически нулевым геймплеем и беlным наполнением событий.
В то же время она достаточно симпатична и на стим деке раскрылась очень приятно и непринужденно.
Не смотря на маленькую цену я посоветую её брать только по скидке.
Gmod, но урезанный до одного режима. Вроде песочница, да и аддонов много, но настолько быстро приедается. За 20ч. чувство, что опробовал все.
Мультиплеер мертвый
Из интересного можно опробовать постреляться в разных сеттингах(WWI,WWII, современные боевые действия, не далекое будущее, даже Ваха), да и то долго не поиграешь. Песочница она на ведь и песочница на то, что можно тратить в ней кучу времени и в любой момент обновить свой опыт аддонами/модами. Но явно не на 20ч. + абсолютно глупые боты.
Если готовы бегать по картам из других игр, стреляясь с болванчиками из оружия разных эпох/вселенных/игр, покупайте. В противном случае лучше купите Gmod по скидке
Urban Chaos — это игра с огромным потенциалом, который не смогли реализовать. У игры интересная концепция которая завязана на свободном перемещении по городу, но игра очень сильно страдает от неудобного управления, слабой графики и проблем с производительностью. И возможно если бы разработчики уделили больше времени и сил уделили технической части игры, Urban Chaos могла бы стать культовой игрой. Но в состоянии в котором игра вышла, она останется большим разочарованием, и не реализованной игрой.
Когда-нибудь проходили «Сапёра» на время? «Тургор» — то же самое, только вы высчитываете не количество и расположение мин, а количество так называемого Цвета, который нужно собирать, выращивать в деревьях и в себе, следить, чтобы не испарился и т.д.
А ещё тут есть тянки, и весь намёточный сюжет — про то, как вы одну из них возведёте в ранг вайфу. И всё это — в декорациях помутнённого сознания со стихами
Крайне противоречивая. Это та игра, которую можно назвать "ДУШНАЯ". Духота начинается на 3м часу. Носишься по комнатам ради сундука, ибо взять сюжетный ключ ты не можешь. Духоту можно частично убрать включив расширенный инвентарь (но эти 2+ ячейки вскоре тоже будут заняты важными вещами).
Также во всё это влетает густой вязкий сюжет, в котором образы, образы без высказываний... не спорю, красиво, со стилем... Но любая из концовок оставляет странный привкус на уровне "Ну и ▊Зацензурено ▊ я это делал?" Создатели явно вдохновлялись серией silent hill (2), похожий по структуре сюжет. Даже способ получение концовок похожий. Но в отличии от silent hill в которой под конец полного прохождения большинство вопросов закрывается, в Signalis вы всегда будете с вопросами, которые практически не уходят.
Геймплей относительно хороший, но вязкость управления вызывает раздражение, когда получаешь случайный урон. А под конец игра выкидывает кучу нелогичных загадок, что без блокнотика не решить, даже если ты читаешь каждую заметочку. Это утомляет.
Эта игра - сон, странный, после которого ты просыпаешься и ... ничего не понимаешь...
Местами было стрёмно, но не так, как моему герою. Я как игрок совершенно спокойно бродил по темноте, однако мой подопечный всё время терял рассудок. Поэтому приходилось выводить его на свет, чтобы отдыхал. После нескольких минут ожидания заподозрил, что игра — не моё)))
Для начала стоит уточнить, что я поиграл в первую часть. Приключение Загрея было по-простому понятно и не слишком тяготила меня. Бодро бегаешь, рубишься, кайфуешь. Даешь бате леща раз, два... двадцать? Не суть.
Я прошел и забыл, осталось приятное послевкусие, которое давало мне моральное право советовать игру остальным людям.
Я не хайповал вторую часть - но приятно удивился. Мне абсолютно все-равно на то, что там какие новые персонажи, Афродиту понерфили и т.п. Главное чтобы игралось и читалось приятно.
И тут возникла проблема оттуда, откуда я совсем не ждал. Оружие.
Для сравнения что у нас есть в первой части? Мечи, копье, лук, кастеты, ручная мортира и щит. Интуитивно понятное оружие что в самом концепте, так и самом геймплее. Почти совсем было приятно ходить и играть. Впервые я завалил батю с копьем Аида. Лютый кайф, ощущение приятные.
Влетаем во вторую часть и получаем первое оружие в игре - посох. Ну Мелиноя у нас колдунья, вместо стремных красных камешков у нас заклятие и сигилы, всё требует маны - ну понятно, принял правила игры. Усиленные обычные и особые атаки - да, замечательно - игра должна развиваться.
Два клинка, топор - ого, ну понял. Факел? Череп? Ну ладно. С помощью факела быстро бьешь и пускаешь вокруг себя снаряды - наверное кайф. Череп, который по механикам напоминает эти красные камушки Загрея? Ну принял. Топор с крутилкой? Приятно, но через некоторое время тебя начинает бесить третья атака в комбо. Потом когда ты собираешь блокировать снаряды с помощью парирования топором ты заряжаешь эту ублюдскую усиленную особую атаку. Ты отправляешь на респ и думаешь "gitgud".
Потом тебе перестает нравится абсолютно все оружие и надеешься что аспекты на оружие всё исправят, поменяют геймплей как в прошлой части. Но потом ты получаешь возможность сделать новые аспекты, а затем разочарование в том, что на большинстве оружий не так уж много что меняется. И это убило меня.
Игра хорошая - но судя по всему у меня в новой Hades нет оружия, с которым я хочу играть. А ну да - броня подбешивает, но что имеем, то имеем.
Наиграл более 100 часов и мне понравилось в игре только воевать, просто бегать по миру и меняя классы (что делать легко) воевать, убивать драконов, пробовать комбинации классов и скилов. Но даже тут есть неприятное - ограничение на 4 активных скила, какая-то консольная болячка, которая еще с инквизиции раздражает. Но в инквизиции было 8 скилов, тут скорее 4 + 2 постоянных без выбора. В остальном игра не игра, просто как в блек десерт поиграл или другую мморпг с нормальной боевкой нонтаргет.
Ожидалось, что будет хуже первой части, очень сложно повторить специально то, что получилось на смеси куража, иронии и вдохновения. И ожидания не были обмануты.
Загадки стандартизировали и упростили.
Вместо размышлений о природе человеке и играх - критика капитализма и прогресса.
Вместо изощренного и иногда буквально пугавшего своими ответами Милтона - совершенно дженерик диалоги с ненужными нпс.
Вместо основного сюжетного поворота и игры с реальностью - история про то как детей делать.
В своё время игра привлекла к себе внимание крутым пиксель-артом, рогаликовостью и тем фактом, что разработчики из РФ. К сожалению, на деле игре не удалось меня зацепить. Моей главной "точкой дискомфорта" стало ощущение, что я на протяжении игры сам себе создаю проблемы. Плюс, уровень вовлечённости в целом невелик.
Плохие прятки-догонялки
Купил конфету, обертка красивая, а начинки нету
Скретч, очень харизматичен, хочется смотреть каждую запись с ним. Закадровый голос изменился, теперь это безымянный рассказчик, сюжетные записки стали оформлены чуть интересней.
А теперь на счёт геймплея. На лёгком уровне сложности, дополнение проходится довольно (у меня 3 часа). Добавили 3 типа новых врагов и кучу мощных пушек, которые открываются в зависимости от количества найденных листов. Что касается локаций, хоть это и в контексте сюжета, сделано крайне лениво. Четыре локации, на которых мы побываем по три раза.
Игра говна. Играю уже 5 лет