Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Doom Eternal: The Ancient Gods, Part One
Затянутый, очень сложный дум

Это дополнение оооочень сложное и долгое. Резкий скачок сложности по сравнению с оригинальной компанией явно ощущается. Из-за этого я это дополнение не смог пройти сразу после компании, я его прошел через год после прохождения игры.

Чуда не произошло, сюжета, как и в самой игре, практически не существует. 

Я прошел это дополнение, т.к. я был на лютых эмоциях после прохождения основной игры. Да и второе дополнение должно было быть лучше этого.

Это все тот же веселый дум етернал )
2 июля 2024

+1
Spider-Man: Miles Morales

Слишком средняя игра, особенно после 1 части, но играбельно

БоёвкаГеройЗлодейСюжет
1 июля 2024

+2
Crime Boss: Rockay City
New adventures await, buddy!

Хоть игру я опробовал Crime Boss впервые достаточно давно (конец прошлого года), но писать буду ревью про актуальную версию, и лишь слегка затрону сравнение с серией PAYDAY.

Довольно неоднозначная игра. Поначалу смотришь и думаешь "хм, а игра-то неплохая". Рогалик интересный, актёрский состав радует, количество контента на первый взгляд большое, приятный стэлс. Но проведя за ней более 5-10 часов начинаешь изучать её глубину и тут игра уже начинает разочаровывать. 

Рогалик действительно интересен. Поначалу. Выдыхаться он начинает спустя 5-10 забегов . В нём не настолько много разнообразия и вариативности, чтобы конкурировать с успешными коллегами по жанру. А отсутствие в нём кооператива (пожалуй топ-1 проблема указанная сообществевом) только быстрее убивает интерес к нему.

Большое количество контента - пыль. Всего основных крупных ограблений - 7 (10 с учётом разных пресетов, которые почему то выделены как отдельные ограбления) и 8 мелких дел, которые после 1 раза вы никогда не запустите и проходятся они за 5 минут если не меньше. В рогалике это ещё нормально, но вот когда речь идёт о мультиплере, то этого просто мало. 

Поначалу интересный стэлс быстро приедается и при более детальном осмотре начинаешь понимать, что он слабый. Сложности он не представляет, ИИ глупый, а тот факт, что почти во всех ОСНОВНЫХ ограблениях ты рано или поздно перейдёшь к штурму полностью убивает мотивацию даже пытаться стэлсить.

Громкий вариант тоже не без минусов. Сама стрельба - пойдёт. Проблема в самих ограблениях. 70% довольно скучны и ничем не выделяются интересным. Запомнились лишь хранилище с золотом, поезд, и скрытое хранилище. Да и местные Special юниты  не идеальны. Их и так в игре мало (щит, снайпер, местный клокер, и бульдозер), так ещё и обладают странными механиками. Как например, бульдозер здесь без проблем убивается при выстреле в тело, а сам он имеет привычку снимать свой шлем что окончательно делает его слабым.

Помимо геймплея проблемы есть у местной прогрессии. Если в рогалик режиме ещё всё норм, то вот в мультиплеерной всё грустно. За прокачку 1го уровня вам дадут возможность выбрать одну из трёх вещей, от скинов на оружие до перков на персонажа. Напоминает систему карт из PAYDAY 2. Только есть пара проблем. Первая - сам тот факт, что перки можно получить только за счёт рандома в местной прогрессии это мягко говоря глупо; 2) В отличии от PAYDAY 2, ты получаешь выбор не после прохождения любого ограбления, а только раз в уровень, а качаться тут долго, поэтому будьте готовы к тому что перки вы можете получить перки либо на 10 уровне, либо только спустя 100 уровней. 

Отдельный пункт выделю про поддержку игры. Контентные патчи приходят настолько редко, что поставки контента в PAYDAY 3 покажутся шустрыми. Всего 2 контентных обновлений за 1,5 года жизни игры. Может они тратили остальное время на QoL обновления, как это сейчас делает PAYDAY 3? Нет. За всё время вышла только одна крупная обнова на QoL - добавление прогрессии, о которой я писал выше. Для игры сервиса этого недостаточно т.к. контента там и так немного, а игру ещё чинить и чинить. 

Кстати о починке. Багов в игре много. От небольших вроде проблем с интерфейсом, заканчивая с невозможности пройти крупное ограбление на весь лут т.к. скрипт не срабатывает. Разработчики в курсе о проблемах, но чинят их редко.

В итоге от Crime Boss: Rockay City получить удовольствие можно, но будет не долгим т.к. спустя часов 10 начинают всплывать проблемы, которые мешают её называть полноценным "Убийцей PAYDAY". Пока разработчики PAYDAY 3 взяв волю в кулак, после неудачного старта, успешно чинят игру и возвращают потихоньку аудиторию и её доверие, Crime Boss забивает на проблемы, которые тянутся чуть ли не с релиза, а если и что-то и делает то неудачно и довольно криво.

Отличный каст актёровНеплохой рогалик режимПоначалу интересный стэлс и лаудFreestyler в главном менюИгра выдыхается очень быстроВ стэлсе нету глубины и он быстро становится очень простым и неинтереснымБольшинство ограблений даже в громком варианте скучныРедкие крупные обновленияМалое количество контентаУжасная прогрессия в мультиплеере
1 июля 2024

+1
Pokémon Puzzle Challenge

Игра три в ряд про покемонов. Игра простенькая, но затягивает. Алгоритм простой в отличие от мобильных игрушек. Где делается сложность, чтобы выманивать монету.

1 июля 2024


+1
Terra Nil

Уютная игра для второго монитора, чтобы релаксировать под видео с ютуба. Красиво, не сложно, умиротворяюще. Это скорее головоломка сродни Dorfromantik, а не стратегия, особого челенджа тут не подразумевается.

симпатично, уютноприятно оживлять мир, а не застраивать его заводами и мусоркаминепритязательная, короткая
30 июня 2024

+4
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon
2005 год - а тут уже RTX и эб3йший ИИ

Прошел игру на максимальной сложности, поэтому геймплей дум этернела я не испытал)

Прошла ли FEAR проверку временем? Спорный вопрос. Ремейк этой игре бы не помешал.

Зрелищная боёвка с булет-таймомФизика (особенно ее проявление при взрывах)Реально умный ИИ на GOAPСюжет вообще ни о чем, и как и лор подается только в "записках"Пугалки только в начале, и то не страшные, а потом и вовсе остается онли экшонМного скучной беготни по лабиринтным однотонным серым локациям Саундтрека вообще будто не было
28 июня 2024

+1
Resident Evil Code: Veronica
Код Уставший

Эм да. Я восхвалял трилогию. А тут вроде тож самое, а у меня отвращение какое-то. За исключением катсцен. Они прям нереально скакнули в плане графона. Оч приятно

Думаю общая причина в отсутствии изменений в геймплее и очень редких схронов (даже по сравнению с оригинальными играми)

6 слотов под инвентарь из 10

27 июня 2024

+6
Uncharted: Drake's Fortune
Плохая проба пера

В далеком 2009 году я поиграл в эту игру на ps3, у своей подруги (Так как тогда ps3 у меня не было), помимо анчика были и другие игры на ps3 тот же киллзон и dead space  и тд, и уже тогда я не понял а собственно в чем прикол игры,ну то есть прям плохой игрой ее не назвать, всё работает всё стреляет всё красиво но не цепляет вообще.
Я попытался пройти 1 часть уже позже в ремастированном издании для ps4, и снова не смог ее осилить.
Банальный пример это загадки, они до смешного простые, ну то есть даже в god of war 1-3 загадки были ощутимо сложнее, здесь же вообще не понятно зачем разработчики решили застопорить игрока посреди локации для решения 5 минутной загадки, и ладно бы это было как в Hl2, когда загадка связана с физикой или геймплеем,но нет, по сути решение в блокнотике написано.
Более того геймплей не интересный, лазить по скалам было интересно только в первые 30 минут потом это стало рутиной, перестрелки тоже слабые потому что к примеру на ps3 версии во время попадания по тебе джостик начинал вибрировать а прицел сбивался особенно это ощущалось когда среди врагов были снайперы которые не промахивались,враги пытались в интеллектуальный бой но объективно очень тупили (Поправили в переиздании) .

С сюжетом тоже не всё так просто, злодеев не запомнил, Дрейк и бабаща не раскрыты особо,запомнил только Старика Салли но и то только потому что он пытается шутить и у него сексуальные усы, простой казалось бы ни на что не претендующий сюжет пытается закрутиться в петлю про нацистов, третий рейх, чут ли не магию и мистику и это не работает.

Даже для 2007 года как то слабовато.

В целом красивая графика даже на ps3Очень недурная музыка На удивление технологичность, есть к примеру не полная разрушаемость которая может помочь в перестрелках (Привет крайзис 1 с его бесполезной разрушаемостью,зато на консолях не выходил!) Русская озвучка на удивление не руинит погружение а очень даже качественная(В ремастере озвучку вроде завезли)Локации и в целом сеттинг неплох.Вайб Индианы Джонса лично для меня вытянул игру до проходняка.Отвратные перестрелки и стрельба,стрелять банально не интересноПо плохому простой и глупый сюжет который под конец пытается быть серьезнее Боссы мусорПерсонажи не раскрыты Кривоватые анимации, 2007 год не оправдание, и ранее до анчика были игры с крутой анимацией тут они кривенькие особенно у враговЗагадки уровня детского сада которые не приносят удовольствие а только отнимают времяПлохой баланс урона по дрейку, либо тебе не наносят урона либо ваншотят
27 июня 2024

+4
Star Wars Jedi: Survivor

Выждал год прежде чем попробовать, и остался разочарован. Застревания в кустах, проход за текстуры, возможность пробираться в места обходными путями, отчего иногда ловишь едва ли софтлок. В добавок половина интересных мест обрывается необходимостью какого-то инструмента, который дают позже. Поэтому после половины игры перестал что-либо искать и отвлекаться, и пошел по сюжету. 
Однако, проблема есть и в необходимости исследования. Ты либо находишь кусочки лора, либо повышение характеристик, либо шмотки, либо кристаллы/диски/свитки, которые... так же вымениваются на шмотки.

Боевка после Годовара сильно сбивала с толку и раздражала. Возможно, проблемы в моем железе, но окна парирования иногда широкие донельзя, а иногда узкие как игольное ушко. Иногда нажатия считываются, иногда засчитываются как просто блок и тратят выносливость, а иногда пропуск и урон. Плюс, есть сильное подозрение что окна для блока и уклонения сильно разные.
Так же отличная идея геймдизайнеров вываливать множество мобов с ближним боем, дальним, плюс механических войнов крутящих свои сабли. В результате что бы тебе в жопу не прилетела электродубина, ты бегаешь по карте пытаясь сначала парированием вынести дальников, а потом ближников по одному. Большое спасибо.

Предательство очевидно, если не по канонам жанра, то хотя бы по логике начала. Команда героев террористов не беспокоится о тактике, последствиях. Когда все гибнут, герой страдает всего пару минут, но  вспомнив о первой команде ему становится решительно все равно на тех кто только что погиб. 
Из крутого, отмечу появление древнего джедая, и его подручного. 
Но почему Кри хотела его выпустить? Какая у нее была мотивация? Как храм джедаев нашли и прошли целым флотом через узкое окно? Если у Пиратов был компас, то зачем уничтожать все остальные компасы в республике?  Как планировал Бод жить на Таналоре? Ему ведь все равно придется выходить в внешнюю вселенную. В конце перед выбором - умереть или сдаться, он задал вопрос - а защитит ли Кэл его дочь. А сам то Бод, защитит ее если умрет? 

В играх про джедаев с их темной и светлой стороной очень часто играл роль выбор: поддашься ли ты эмоциям (и печенькам), или сохранишь честь и догмы. Но здесь выбора нет. Есть огромное количество косметики, инклюзии, бесполезного растениеводства. Пожалуй, та же проблема есть и в фильмах франшизы - где одна и та же история рассказывается раз за разом без значительных изменений. Мне сейчас, как и в детстве, нравится сеттинг вселенной и джедайская академия, где ты ощущал себя могучим джедаем. Но я вырос и стал серьезнее. А джедаи наоборот стали слабее и лишились выбора: если не принимаешь тьму внутри - то погибаешь. 

Разнообразные стойкиПроработанный внешний вид всего - локаций, персонажей, противниковПоявление старой республикиПродукт Диснея с инклюзивностью, и экошизой. Не такие сильные как в Хогвартс Легаси , но иногда заметно и раздражаетПосле катсцен с боссами слетает автолокНет никакого выбораЭкран меню не рассчитан под мониторы 16:10
27 июня 2024

+11
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Тень былого величия
Ищет осколки...
Ищет осколки...

Максимально нечестное и душное дополнение, которые когда-либо высирал Миядзаки. Я играл во все игры Бабадзакича и это DLC прошел только перекатом. Так что я как никто другой имею право хаять эту игру, в отличии от казуалов которые прятались за щитами, вызывали помощь и ваншотали боссов на перекаче.

Визуал. Как всегда всё очень красиво.Баланс. Практически любая тварь выносит тебя с 1-2 ударов. Даже рядовые мобы уничтожают игроков 150+ левела. Например печные големы выносят с одной АУЕ атаки. Это не нормально. Почти всем боссам я дай бог сносил 500 хп, хотя их хп было 35000+ единиц.Гринд. Чтобы страдать было не так больно, нужно постоянно собирать всякий мусор. А именно осколки древа упадка и собрать их нужно около 50 штук. Не будешь их гриндить, то любая тварь будет шотать тебя взглядом. Это чертовски утомляет. По всей карте разбрасанны какие-то куски говна, которые тебя принуждают гриндить иначе твой дамаг будет чуть выше 0, а дохнуть ты будешь с одного взгляда. Мувсеты боссов. Они не дают окон для ударов, спамят читерскими ударами, есть ваншот атаки, спам атаками по площади. Каждый босс херачит комбухами из 100+ ударов, а после них даёт окно на 0,5 секунды, чтобы нанести 1 удар. Игра превратилась в перекат-перекат-перекат-перекат-перекат-удар и снова.Миядзаки сделал боссов откровенно нечестными и выкрутил сложность в стратосферу, а боссы натурально вынуждают тебя идти гриндить всякие осколки говна. Это самый ублюдский баланс из всех игр Бабадзаки. Унылый открытый мир. Всё такой же пустой и скучный открытый мир в лучших традициях Элдена. Да красивый, но на этом его плюсы кончаются. Дальше начинается дрочево мобов, лут мусора, сбор осколков говна, копипастные данжы, копипасты боссов и прочее дерьмище. 75% карты ничем не заполненные поля, где ты уныло скачешь на лошади. Особенно порадовал лес бездны, где у тебя забирают лошадь и приходиться пердолить на своих двоих.
26 июня 2024

+3
Horizon: Zero Dawn
Такое себе

Проходил на пс4 довольно давно, сейчас пишу отзыв. Ощущения смешанные, да есть интересный сюжет, но игра однотипная. Интересные враги, но очень слабые, за 2 минуты можно понять как быстро убить моба. Побочные задания ещё хуже. Хороший, интригующий сюжет и хорошая картинка тянут оценку. Система крафта ужасна, это буквально "тыкни на веточку и розочку, чтоб сделать зелье и стрелу".

Хороший сюжет Хорошая графика Однотипный геймплей Плохая система крафта
26 июня 2024

+4
Crysis Warhead
Лучше чем 1 часть но все еще плохо

Я все еще считаю и буду считать что 1 часть крайзиса идейно мертвая игра, в ней нету ничего кроме графических и физических фич.
Давайте по пунктам
-Сюжет в 1части крайзиса мусор 
-Ганплей в 1 части мусор,уступает не то что FEAR он хуже даже чем в HALO 1
-Джунгли  и растительность Красивые но не функциональные, прятаться там без режима маскировки невозможно, при этом корейцы там прекрасно сливаются с своим черно серым цветом с Зеленой растительностью. 
-ИИ врагов мертвый,их максимум в 1 части это отойти от гранаты (почти всегда не удачно) и стрелять в стену.
-Однообразие геймплея,из за дубового ганплея из за тупового ИИ из за очень скучного дизайна локаций геймплей в 1 части скучный и не интересный.
-Фича ради фичи, Можно разрушать дома? ну Врагам плевать на это они и так не занимают укрытия, и реакции на это у них тоже нету, можно срубать пальмы выстрелами ? ну только ради того что бы убить себя этой самой пальмой *Боньк*

По идеи дополнение должно было все это исправить ну вроде как исправило но вроде как только на половину, проблема в том что разработчики не стали под корень менять игру, как в 2 части, и это вроде проблема так как тот же ИИ все такой же ИДИОТ, но вроде нет так как разработчики на ассетах 1 части умудрились разнообразить геймплей, пакатушек на бибиках стало больше, локации стали линейнее НО стали более детализированные, почти полностью пропали полу пустые халупы и теперь они чем то заполнены (а не только бутылки да тарелки) но при этом это все еще не интересные скучные джунгли,ганплей вроде не поменялся а вроде отдачу слегка подредактировали тот же пистолет вообще по ощущениям потерял в отдаче,ну и конечно Аддон пытается покрыть дыры в сюжете, ну и кое как ему это удается.

В целом "БОЕГОЛОВКА" точечно правит 1 часть до просто "ИГРАБЕЛЬНО" а не как был оригинал "ТЕХНОДЕМКА БЕЗ ИГРЫ.

Низкая продолжительность игры, я проходил ее 2 раза и каждый раз тратил около 5-6 часов, что на самом деле игре только на пользу, игра не успевает выдыхаться.Больше экшена и больше разнообразия, с сравнению с 1 частью действительно экшен моменты выросли раза в 2 если не в 4, плюс разработчики играются постоянно с локациями,то закинут психа в узкую пещеру,то заставят на поезде покататься.Сюжет стал более осмысленным Более линейные локации пошли крайзису на пользу,неожиданно концентрация геймплея и экшена стала выше и стало интереснее игратьНеожиданно для себя, я начал следить за диалогами, и действительно в этом АДДОНЕ диалоги и персонажи более интересные и более интересно ведут диалоги чем в оригинале Все минусы крайзиса,начиная от тупого ИИ до дубового транспорта с дубовым ганплеем и убогими отрытыми уровнями
26 июня 2024

+6
Doom II: Hell on Earth
Да сколько же можно по ним стрелять

Я впервые прошёл первый Doom в 2021-м, третий — в 2022-м. Обе игры мне понравились. Я не большой фанат жанра, но иногда расслабиться с дробовиком в игре я люблю. Но с Doom 2 что-то не так. Я смог наиграть в 2024-м только три часа на «ультранасилии» и очень устал. Я чувствовал, что не отдыхаю, а нудно работаю истребителем демонов, то тщетно пытаясь сэкономить патроны, то тупо пытаясь добежать до финала, чтобы страдания прекратились. Сложно объяснить, с чем именно это связано, но ни в первом, ни в третьем думе такого у меня не возникало. Сложилось впечатление, что Doom 2 — это как четвертый эпизод первой части. Вроде игра та же, но то ли с балансом что-то не то, то ли с кривой сложности. Надеюсь не задел чувства тех, кто играл в Doom 2 ближе к релизу. Уверен, что в тот период это была одной из лучших игр из имеющихся. Но похвал со стороны тех, кто познакомился с игрой недавно, не понимаю. 

ЛегендаНе оправдала ожиданий
26 июня 2024

+2
Far Cry 2
Не фанат старых игр)

Сюжет напоминает одну из частей Resident Evil. Я не поклонник старых график, хотел найти хороший мод на исправление графики, там ещё хуже. Нет особо в этой игре не плюсов, не минусов... 

26 июня 2024

+3
Project Zomboid
Ненадолго)

Игра как игра, как и все игры. Нет ничего особенного. Если играть в одиночку, то хватит на несколько дней, мой вариант - играть по сети. В начале немного сложное управление и пока не прочитаешь гайды мало что поймёшь. Довольно обширный крафт, можно целую базу построить и сидеть в бункере, есть садовотство, рыбалка и много чего. До сих пор толком не понимаю как стрелять из оружия) 

Обширный крафтСвобода действийБольшая картаСложное управлениеСложно стрелять из оружияИгра на пару дней
26 июня 2024

0
CarX Drift Racing Online
Любопытная дрифт гонка чисто для сети

Нормальной одиночной компании тут нет и просто тренировочные заезды по разным трассам. Даже было куплено дополнение с  картой питерского адмиралтейства - и это очень испоганенная карта, которая ничего общего не имеет с реальной географией места, к сожалению. Гонка очень на любителя, потому что машинки тут все сплошь нелицензированные и ездят по аркадному.

Хорошая идеяВ машинах угадываются лицензионные модели, хоть и без маркировокНет лицензионных машинНужно покупать множество дополненийИспоганенная трасса по ПитеруСлишком аркадная модель управленияНет нормальной компании для обучения азам и мастерству дрифта
25 июня 2024

+1
Need for Speed: Shift
Заброшенная добротная NFS

И не надо говорить, что это не NFS. Тут как раз есть машины и скорость. В своё время игра проходилась с удовольствием даже на игровом пульте. Но нужно сказать, что игра не для стиков. Тут нужно проходить на руле и грамотно вписываться в повороты. Было бы здорово видеть такую же физическую модель, но на открытых трассах в духе классических частей серии.Здесь минус в том, что игра напоминает мобильную игру в плане заработка звёзд. То есть не хватило звёзд и уровень не открывается. Так удалось застрять на уровне, где нужно филигранно проехать на Бугатти. А это ведь зверь машина. Ну нереально обычному человеку на обычном игровом пульте совладать с таким монстром. Да и на руле вряд ли получилось бы, хоть и есть шанс попробовать.Другое дело, что игра заброшена издателем. В Steam уже нет достижений в качестве мотивации для прохождения, нет облачного сохранения, нет ничего. Это голая игра. То есть нет ничего, что отличает игру от пиратки. А ведь плюшки стима здраво мотивируют покупать лицензию.

Качественный симулятор гонок в известной серииМножество машин и улучшенийХорошо оптимизированная графика и звукИгра с русским переводомИздатель ЕАВ Steam для игры нет никаких плюшек и нет мотивации проходитьНет возможности пройти игру без использования руляНе отображаются кнопки игровых пультов и всё нужно настраивать вручнуюНет поддержки и игра больше не обновляетсяНет облачного сохранения и поэтому весь прогресс улетел в своё время, начинать с начала нет желания
25 июня 2024

+2
Need for Speed: Undercover
Ещё не Hot pursuit, но уже не Most Wanted

Уверен, что найдутся те, для кого эта часть знаковая: всё-таки там есть своя атмосфера и сюжет. Проблема игры в том, что сочетая механики NFS MW 2005 года и Burnout она является посредственной поделкой некогда сильной студии. Формула "Мы делаем как в Форсаже" к 2008 году себя полностью исчерпала, а EA продолжала истощать разработчиков, требуя новые игры ежегодно. Игра не стала классикой, а механики геймплея ничем не запоминаются, поэтому в 2024 году не рекомендую к ознакомлению.

Сюжет есть, хотя и такой же абсурдный, как в ФорсажахПредельная скорость фиксирована максимально возможной в то время - 251 миль/ч, что для аркады уникальноДебют в NFS автомобилей Bugatti и ZondaКак любая часть серии стала для некоторых частью детстваХудшая реализация неба в гонкахСаундтрек. Несколько треков можно добавить в плейлист, но для NFS этого крайне малоГород не запомнится, как Сикрест или РокпортПогони с полицией посредственныеСамая забагованная часть серии
25 июня 2024

+10
Still Wakes the Deep
Still Wakes not so Deep

Wee lads from The Chinese Room are gud with graphics but everything alse is absolute jobby

Шотландский английскийЧеховская зажигалкаЕдинственные «новые слова», которые говорит эта игра — шотландские диалектизмыИдея Дэна Пинчбэка буквально заключалась в том, чтобы сделать интересных персонажей, на которых не было бы плевать. Не вышло.
24 июня 2024
1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 130 131
из 131 страницы