Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
My Dream Setup

Маленькая не претендующая не на что игра по созданию интерьера комнаты без задач и миссий, Просто делаешь комнату. Конец.



0
Justice League Heroes: The Flash
Молниеносный 32-бит-и-map

Ровная игра про Флэша, коя пробегается за полтора часа, что и не удивительно, с таким-то героем под управлением. Последнее, кстати, простое и удобное, а что самое главное, позволяет почувствовать себя спидстером: тут и шкала спидфорса, есть способность замедлить время, а также возможность подбежать к противнику в рывке. Ну а если по итогу вы оказались слишком уж в потоке и на таких скоростях умудрились заплутать, то в игру даже завезли карту. Да, сама механика куда-то дальше, чем «закликать противника» не продвинется, однако с таким скромным хронометражем ей этого и не требуется.

Порадовало и разнообразие злодейского контингента — как обычных неписей, так и именитых боссов. Вплоть до самого конца игра будет накидывать на свои уровни новых врагов, а в самих босс-файтах баловать разнообразием подходов к титулованным злодеям.

Но не одними кулаками в бою едины. Помимо того, что игра щедро подарит два новых комбо в процессе прохождения, она и протянет руку помощи от сокомандников Флэша по Лиге. Так можно будет позвать на выручку Супермена, Чудо-Женщину, Марсианского Охотника, а впоследствии и Зеленую Стрелу с Черной Канарейкой. По нажатию нужной кнопки один из героев забежит на боевой огонь и после пятисекундной сценки локационно проредит вражеские тылы своей способностью. Полезно, а главное в некоторых местах пополняемо. Вот только по сюжету во время некоторых уровней Человек из Стали либо находится в лаборатории S.T.A.R., либо на корабле Брейниака, а значит и недоступным для какой-либо взаимопомощи, что игрой, в свою очередь, нагло игнорируется.

К слову об уже упомянутом сюжете. Тот является приквело-спин-оффом для  Justice League Heroes, чему свидетельствует и название. Катсцены здесь оформлены под статичные комикс-фреймы с самоповторами и отвратительной рисовкой. Последняя достигает своего пика, пожалуй, в разговоре с Черной Канарейкой. Та, будто бы сбежавшая из дешевой визуальной эро-новеллы, вкупе с нашей «бесподобной» локализацией и ее «Знаешь что, кончай» возводит местечковый сюр в апогей бреда, тем самым убивая на корню нужный вайб.

Простое и комфортное управлениеПродолжительность в полтора часаРазнообразные NPC и босс-файтыОтвратные по визуальному исполнению катсцены

+3
RoboCop: Rogue City

не зашло. немного прошел - но понял что тут особо нечего ожидать от игры.

дизайн хорош. сделали как будто это сделано в 90скучные бои

+1
Metro Exodus - Sam's Story

Я играл на сложности рейнджер хардкор, и боже мой, кривые сохранения съели 80% моих нервных клеток, случайно пропустил дневник ? Откат на 30-50 минут, любая ошибка тут несёт за собой неподъёмное наказание, забрасывал прохождение раза 2, кроме некоторых персонажей и какого никакого сюжета в этом дополнении ничего хорошего не вижу, проходить на нормальной сложности, выше - необоснованная ебка мозгов, никакого survival-элемента как в оригинале не нашел, и я как минимум имею за плечами 2 бага где я застрял, и из за которых мне пришлось делать откат на 30 минут.
UPD:
сквозь боль в заднем проходе я доныл это дополнение и могу сказать что сюжет мне понравился, и хоть мой опыт явно будет в меньшестве, я могу сказать что если бы не недоработки технические, то оценка может была бы и повыше, но пока что со всем тем что я увидел, мне хочется сказать "ну такое", нежели "о как круто !"

ПерсонажиНовое оружиеСюжетКривые сохраненияОтсутствие survival-элементовБаги мешающие прохождению

+1
Somerville
Не то пальто

Платформа: XBSX

Пожалуй, избежать сравнений с предыдущими работами студии Playdead будет попросту невозможно. И если успех  Limbo сделал небольшую датскую студию независимой от инвесторов, то  Inside сделал из них главных героев инди-сцены прошлого десятилетия.

После оглушительного успеха игры про мальчика в красной кофте в команде случился раскол. Произошли "скандалы, интриги, расследования" и один из двух основателей покидает Playdead, основав собственную независимую студию Jumpship.

 Somerville - дебютная игра студии, которая оставила при себе все фирменные черты таких игр, как  Inside и  Limbo: немое повествование и визуальная составляющая.

Хотя и новшеств тут хватает.

Например, хорошая работа виртуального оператора. То небольшое количество кат-сцен, а также грамотное акцентирование камеры усиливает эффект "киношности" происходящего. И если раньше общих планов в играх датского коллектива было довольно-таки мало или их не было вовсе, то здесь в разы больше моментов, когда происходящее на экране так и просится быть скриншотом. 

Другой момент - появление "нового пространства". Вместо стандартных перемещений "влево-вправо" теперь можно пройти во "внутрь". Довольно-таки неоднозначное решение, однако позволившее разработчикам реализовать данную фичу во встречающихся на пути паззлах и головоломках. 

Но  Somerville, несмотря на неоднозначную реакцию на появившееся изменения, сильно проседает именно в плане сюжета. Особенно во второй половине. И если в начале игра целиком и полностью отдает вайбами "Войны Миров" со своей безнадегой и чувством беспомощности перед неизвестным, то к финальным главам игрока поджидает каша из второстепенных персонажей, СПГСных домыслов и роялей в кустах, которая полностью дезориентирует на фоне простого и пустого повествования о воссоединение семьи, идущего вплоть до десятой главы.

Еще одним печальным упущением стал геймдизайн игры. Если точно такой же немой  Inside, в котором точно также отсутствовал какой-либо интерфейс, без проблем объяснял, что нужно сделать для прохождения дальше, то игра от Jumpship полностью утратила данную способность. Здесь обычно приплетают появившееся "третье измерение", но у этого другая проблема - персонаж застревает в текстурах. А вот отсутствие понимания, чего именно хочет от тебя игра - дело совсем другое. В некоторые моменты можно застрять на минут пятнадцать-двадцать, просто не увидев спрятанный рычаг или совсем непримечательную лестницу. 

Увидев все доступные концовки, история в  Somerville оставила меня в полном недоумении. Обычно после такого я стараюсь разобраться, читаю дополнительные материалы или разборы. Не вижу в этом ничего постыдного.

Что это за три разноцветных пришельца? Почему жена бросила мужа в начале игры? Почему пес просто не спрыгнул со скошенной буквы? Что именно говорят обелиски главному герою в конце?

На все эти вопросы можно постараться найти ответ, но тут возникает одна проблемка.

Мне уже попросту ПО-ФИГ.


+1
Doom 3 BFG Edition
Making progress, Marine? Your journey is futile. You will die, and your soul will be mine!

Сюжет в игре — как сюжет в порно. Он должен быть, но совершенно не важен. Третья часть следует этому правилу, номинально история есть, но крошить чертей она никак не мешает. В первых двух частях... там это даже "сюжетом" назвать сложно.

Локализация в этой версии отсутствует.

Оригинальные DOOM и DOOM II проходил только из академического интереса и ради ачивок. В 90-х у меня не было компьютера, и прохождение классики сейчас для меня не имеет того флёра ностальгии из детства - для меня это просто легендарная игра прошлого, в которую сейчас играть особого резона нет.

А вот DOOM 3 и Ressurection of Evil я проходил во времена выхода. И даже тогда они меня не впечатлили: просто адово тёмно, фонарик, которым чтобы светить надо убрать оружие, а вся режиссура заключается в стоящем за дверью импом или зомби за спиной. Я вообще не фанат заигрываний с хоррорами, и если тому же F.E.A.R. я был готов простить это за атмосферу и AI врагов, то вот DOOM 3 предложить было нечего.
В BFG Edition на Марс наконец-то завезли изоленту (фонарик теперь вмонтирован в нагрудную броню и снабжен современными батарейками aka "светить дольше 5 секунд никак/жди зарядки от святого духа"). Геймплей за эти годы безнадежно устарел, постановка сюжета никакая, добавка в виде ранее не выходивших Lost Mission очень неубедительна - разве что двустволка радует.
Покрытый пылью игровой процесс сопровождается неубедительной стрельбой. Враги обладают неприлично большим количеством жизней, и даже дробовик с пары метров, если прицелиться не точно в голову, может умудриться не убить импа. Плюс анимация перезарядки не дает в экстренной ситуации сменить оружие.

Из технических преимуществ переиздания - все игры адаптированы под современные Windows, поддерживают соотношение сторон 16:9 и загружаются быстрее (речь, конечно, о DOOM 3 c адд-онами, в 1-й и 2-й частях и грузиться-то нечему). И на этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.
Новая система освещения с поднятой яркостью заставляют временами игру выглядеть хуже чем до переиздания - а уж эти угловатые головы... При этом почему-то настроек графики стало даже меньше.
Зачем-то убрали возможность пропускать кат-сцены.
Чек-пойнты на PC вызывают недоумение: в игре есть обычный и квик-сейв в любой момент. Ну и уже непривычное отсутствие облачных сохранений - сейчас чтобы выбить оставшиеся ачивки пришлось искать сейвы т.к. уровень сложности Кошмар не доступен для первого прохождения. Всё же DOOM 3 не та игра, которую я бы проходил два раза подряд.

До переиздания достижений вообще не было, так что запишем в достоинства их наличие. Кроме возможных траблов с уровнями сложности главной препоной станет мультиплеер DOOM 3 - потребуется буст т.к. вероятность найти кого-либо там равна нулю.

6/10 - антология серии в одной коробке. Покупать разве что фанатам или тем, кто не видел старые DOOM в глаза - для всех остальных есть DOOM (2016) и DOOM Eternal.

3 игры с дополнениями в коробкеБеспроблемная работа на современном железеСомнительные технические решения

+1
XCOM: Chimera Squad

DLC нет. Случай, когда они бы не помешали.

Отсутствие "тройки" в названии и цена непрозрачно дают понять, что если перед нами и продолжение перезапуска XCOM, то явно не прямое. Chimera Squad и по настроению, и геймплейно заметно отличается от основной франшизы, хоть, конечно, в основе и имеет знакомые элементы. После событий XCOM 2 прошло 5 лет, человечество победило, но теперь приходится разбираться с последствиями войны и пытаться ужиться с остатками оккупационной армии и гибридами. И отряд "Химера" - лицо этого нового мира, где люди имеют в напарниках вайпера, сектоида и даже мутона. Акценты истории сместились - теперь это не война на уничтожение/глобальное партизанское сопротивление, а будни отряда специального назначения по типу SWAT, который действует на территории Города-31.
Тут же нас встречает одно из главных нововведений игры - наши оперативники теперь не просто набор характеристик и класс, а персонажи с прописанной биографией и уникальной моделькой (из-за чего убрали вся кастомизацию кроме возможности перекрасить футболку). В игре 11 уникальных и непохожих на друг друга оперативника (за компанию вы сможете рекрутировть 8 - т.е. получить всех сразу не получится), у них есть прикольные диалоги на базе или в начале заданий, но, в целом, их индивидуальность на геймплей влияет мало. Как и сюжет, который тут служит только поводом отправить БТР на задание.

Локализация текстовая. Значимых косяков не увидел (но я особо и не читал субтитры - сюжет тут простой как 5 копеек), разве что несколько раз текст выползал за рамки.  

В игровом процессе перемены заметнее - режим штурма, новая очередность ходов и, самое неприятное, куда меньший размер карт. Задание часто имеет 2-3 этапа, каждый из которых начинатся с распределения вашего отряда по точкам проникновения. И только в режиме штурма Chimera Squad играется как новые XCOM'ы - т.е. сперва целиком ходит ваш отряд, а потом уже враги. В целом, на этот штурм я бы не отказался заменить стелс из XCOM 2.

И тут вы видите новую для серии механику очерёдности действий - после штурма ваши оперативники и враги чередуют ходы, на эту очередность можно повлиять некоторыми умениями/предметами, но в целом сохраняется принцип "сходил ваш персонаж - очередь одного из врагов". И из-за этой системы получается довольно нетипичный для больших XCOM рисунок битвы - врагов почти всегда больше, добиться численного хотя бы равенства после штурма чаще всего не удается и ПРИХОДИТЬСЯ планировать как ваш отряд будет танчить урон. В классических XCOM ответный огонь по вам уже означал ненужную игру в рулетку (по крайней мере, на высоких сложностях) и избегался всеми силами. И я не скажу что эта очередность сама по себе плоха: по началу она позволяет посмотреть на знакомые битвы под немного другим углом, а разработчики удосужились подогнать баланс под новую систему - например, по меркам больших XCOM, тут оперативники неприлично толстые с самого начала, что не дает им помереть с одного крита. Но где-то после половины игры, на середине второго расследования (в игре их всего три) игра начинает провисать: вы уже прокачали костяк команды, освоили их умения и задания начинают превращаться в рутину.

Которая к тому же помножена на очень маленькие карты. Тут не получится обойти врага, заманить его в засаду или убежать так, что противники потеряют тебя из виду - тут просто негде бегать, на рывке персонаж с мобильностью выше средней легко пробегает больше половины карты за раз. В такой тесноте не до тактических маневров. Вообще игре не помешал бы адд-он a-la Firaxis с новым контентом: картами, врагами, полноценными, а не на замену андроидами ит.д. Увы, но таких планов у компании нет.

Достижения не то чтобы трудные, но для 100% придется пройти игру три раза. А Chimera Squad всё же не хватает контента и глубины чтобы быть интересной так долго.

6/10 - я скорее рассматриваю Chimera Squad как полигон идей для XCOM 3 (возможность брать не только людей в отряд и режим штурма, в целом, мне по нраву). А как самостоятельный проект... ну вы без труда сможете найти тактическую игру на свой вкус (благо, этот жанр в последнее время не страдает от нехватки тайтлов), а если все же хочется еще XCOM в ожидании анонса третьей части - почему нет? Только не ждите слишком многого.

Новые механики выглядят любопытноНа полноценный XCOM не тянет

+3
Fallout 4
Война... Война никогда не меняется.

Есть 6 DLC (Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop, Nuka-World).

Если вы когда-либо играли в "ролевую игру от Bethesda", то скорее всего вам всё и так понятно - это типичный "беседковский" взгляд на RPG: открытый мир, свобода исследования, сюжет, о котором можно и не вспоминать сотню-другую часов и тонна модов. А вот тем, кто не знаком с творениями Bethesda, текст скорее всего никак не поможет - всё же вся соль этих игр именно в твоих личных приключениях и обзор плохо передает чувство вовлечённости в это большое путешествие.

Локализация текстовая. Особых нареканий у меня не вызвала.

Сильно перелопатили ролевую систему - увы, не в лучшую сторону. Теперь параметры S.P.E.C.I.A.L., навыки и перки объединены в одной таблице. Да, теперь ролевая система понятнее, но такое "оказуаливание" как-то обесценило радость от нового уровня - в принципе, отсутствие потолка прокачки при желании и усидчивости позволяет прокачать буквально всё. Зачастую полученные за уровни очки просто некуда тратить - потому что нужные перки еще не прокачать (доступность этих улучшений определяется уровнем вашего персонажа), а вкладывать их в ненужное попросту не хочется.
Я не встретил ни разу специфическую проверку на наличие навыка/параметра (даже имея 10 интеллекта щегольнуть умом не получится), нет специфических, но очень веселых перков вроде "Вечного дитя" или "Дикой пустоши", а диалоги скатились к четырём далеко не всегда понятным репликам. Одна, которая всегда значит "да", другая - "нет", а третья - "узнать подробности". Ну и вишенка на торте - [САРКАЗМ].

Стрельба со времён 3-й части стала приятнее. Очень богатая кастомизация может превратить ваш автоматический лазерный пистолет в снайперский дальнобойный карабин. Конечно, состоятельность Follaut именно как шутера довольна сомнительна, но прогресс налицо.

Не могу не остановиться отдельно на строительстве. Все эти "бедные и несчастные" поселенцы постоянно требуют защиты, пищи и воды. Ей богу, захочу построить дом - пойду играть в Sims.

Достижения не столько трудные (но всё же есть несколько заковыристых исключений), сколько даёт о себе знать продолжительность игры + DLC. Ачивки за сложность/выживание нет - можно проходить на любом комфортном для вас уровне.

6/10 - в целом Fallout 4 продолжает дело 3-й. И понравится вам игра или нет, зависит целиком от вашего отношения к ролёвкам от Bethesda. Я к ним дышу ровно - обычно я получаю свои 30+ часов приключений, но слабая сюжетная часть почти физически мешает пройти игру до конца. Если вам понравилась Fallout 3 - понравится и эта. Если вы до сих пор ностальгируете по Fallout 2 - то придётся смириться с тем, что Bethesda не умеет делать ролевые игры как Black Isle Studios.

Ролевое приключение от BethesdaСтрельба стала приятнееРолевое приключение от BethesdaСомнительное строительство поселений

+2
Scarlet Nexus

Ultimate Edition не входит Pre-Order Bundle (в нем 4 косметические вещички). Season Pass включает 3 DLC с новыми костюмами, оружием, сценками и миссиями в симуляторе. Из стоящего внимания - новые уровни умений у сопартийцев и дополнительные эпизоды, которые лучше раскрывают историю антагониста. Но последнее уж лучше бы вплели в основной сюжет.

Завязка и сеттинг в SCARLET NEXUS не самые заезженные, но вот сама история, увы, разворачивается как типичнейшее аниме, а это блюдо строго на любителя. Даже меня, довольно толерантного к аниме, сюжетная линия за Юито прямо раздражала своей клишированностью именно в плане сюжетных поворотов, диалогов и поведения персонажей. За Касане, из-за более сдержанного и саркастичного героя, с этим было чуть полегче.
Как вы могли понять, у игры два героя, у каждого технически своя сюжетная линия. Но именно “технически”: истории разворачиваются в одних и тех же локациях, бьём мы таких же врагов (кроме боссов), но сюжетная подоплёка чуть-чуть другая и предоставляет другой взгляд на события. Т.е. это лучше чем обычно, когда выбор гг вообще ни на что не влияет и оба проходят идентичные сюжетки, но и назвать это “двумя” кампаниями не получится. Это скорее две половинки одной истории, в которой контента (врагов и локаций) не то чтобы хватает на обе части.
Отдельно хочу отметить странную подачу. Где-то 70% диалогов в игре представляют из себя этакие комиксы, где на фоне статичного кадра разговаривают два окошка с головами персонажей. Настолько не хватало бюджета?

Есть возможность выбрать из японской и английской озвучкиЛокализация на русский текстовая, явных ошибок в ней я не заметил.

Геймплейно же игра является этаким обезжиренным слэшером, если из DMC убрать глубину боёвки и дать вместо этого пси-способности (телекинез, пирокинез, телепортация, невидимость ит.д.). Выглядит эффектно, но, на мой взгляд, сражения получились однообразными - да, можно клонировать гг, зажечь ему меч, замедлить время, но набор атак останется крайне скудным. Плюс мешается не самая удобная камера, да и особым разнообразием локации и бестиарий не блещут.

Достижения очень простые, но придётся пройти сюжет за обоих героев.

6/10 - могу порекомендовать только убежденным поклонникам аниме. Без этого анимешная клишированность и яркая, но незамысловатая боёвка могут и не зайти.

Яркая анимешная стилистикаГеймплею не хватает глубины

+1
Darksiders III
Если грех сам по себе - часть высшего замысла... Разве тогда по своему определению он не божественен?

DLC. Digital Extras кроме них (The Crucible и Keepers of the Void) содержит еще и саундтрек.

Сюжет страдает той же болячкой что и сиквел оригинальной Darksiders: в конце намечался настоящий эпик, но уже две (а с Genesis - все три) части нас кормят параллельными историями, которые сами хоть и на уровне первой части (будем честны, уровень этот не особо высок), но заставляют почувствовать что глобальная история, в общем-то, никуда не движется. Понятное дело, что после банкротства THQ бюджетов на по-настоящему эпичную игру не хватает, и это печально - следующую часть (если она будет) топтаний на месте я уже скорее всего пропущу.

Локализация полная. К текстовой части особых претензий нет, встречаются мелкие косяки, но ничего серьезного. С русской озвучкой я прошел первую миссию и переключился обратно - мне очень не понравились подобранные актеры. Играют они неплохо, но порой заметно отличаются от оригинала - для меня довольно весомый недостаток.

Как я уже упоминал, Darksiders всегда не стеснялась использовать другие франшизы в качестве ориентира. Нынче им стала Dark Souls: пополняемые на чекпоинте лечилки, выпадающие при смерти души, не слишком многочисленные, но больно бьющие враги. Эта совокупность не делает геймплей ни плохим, ни хорошим - он просто никакой. Не настолько кривой чтобы его оголтело ругать, но и чего-то интересного в нём тоже нет.

Достижения не особо сложные, но заставят погриндить. Убить 666 врагов в форме Хаоса, получить 100 уровень - одним прохождением ограничиться не получится.

6/10 - не настолько плохо чтобы ругать, но и похвалить не за что. Игра для самых верных поклонников серии Darksiders

Это всё еще Darksiders

+1
Rage 2
Наша наука, наши знания, богатый опыт... Всё было подчинено единой цели. Хирургической ликвидации слабых.

Есть два расширения, Rise of the Ghosts и Terrormania. Купить их в самом Steam было нельзя, и мне пришлось сперва покупать RAGE Coins и уже ими во внутриигровом магазине докупать дополнения.

Не ждите от сценария ничего, ВООБЩЕ НИЧЕГО. Вся фабула укладывается в одно предложение: "Рейнджер Уокер собирает танк и едет давать люлей злобному генералу". Любопытно, что герой первой части занимался тем же самым, разве что транспорт был не таким технологичным и не было финального босса.
Нужно ли пройти первую часть перед Rage 2? Учитывая аналогичную сюжетную "ценность" Rage в сиквеле вы максимум сможете вспомнить что три главных NPC встречались ранее - так что можно смело проигнорировать предшественника.

Тут, пожалуй, можно просто повторить сказанное о локализации 1-й Rage. Наши актёры всё же уступают оригиналу, но из-за местного сюжета это сложно назвать весомым недостатком. К тому же, в отличии от Rage, тут можно свободно выбрать сочетание озвучка+субтитры.
Текстовый перевод порой позволяет себе терять мелкие нюансы, но, в целом, со своей задачей справляется.

С ганплеем у Rage 2 всё очень хорошо. Как говорит директор RAGE 2, в основном стрельбой занималась сама Avalanche, а не создавшие DOOM id Software (они лишь консультировали) - "боёвка" получилась на твёрдую пятерку.
А вот во всём остальном это типичная игра от Avalanche Studios - мёртвый открытый мир, забитый "вопросиками". Стрельба исправно развлекает игрока, но даже она не способна вытянуть всё.

На удивление, в игре, целиком состоящей из иконок на карте, нет достижений на "задpочи всю карту" или "прокачай всё", но для 100% вам потребуются два DLC - Rise of the Ghosts и Terrormania.
Режим с одной жизнью потребует свежего прохождения, благо, можно играть на изи, а сюжетка тут очень короткая. Теоретически, вы можете получить все достижения за одно прохождение, но совмещать ультра-кошмар с айронмэном - это для мазохистов. Местный ультра-кошмар - это тот случай, когда высокая сложность убивает весь фан игры. Из задорного шутера Rage 2 превращается в душный отстрел врагов по одному из-за угла - всё потому что на этой сложности вы помираете буквально с пары тычек, особенно без прокачки.  

6/10 - ни один аспект Rage 2 кроме стрельбы не получается похвалить. Все достоинства Rage 2 связаны исключительно с боевой системой, но стоит ли она одна вашего внимания? За фуллпрайс - вряд ли, а вот взять на распродаже вполне можно.

Очень качественная боёвкаКроме, собственно, ганплея в игре нет ничего

+1
Batman: Vengeance

Игра во вселенной всеми горячо любимого BTAS («Batman: The Animated Series»), а если уж быть хронологически точным — TNBA («The New Batman Adventures»), что безошибочно определяется в первую очередь по внешке Джокера. К анимационному собрату отсылаются и здешние загрузочные экраны, символизирующие собой заставки ранее невиданных зрителю эпизодов, да еще и с единой сюжетной линией. Их-то и придется пройти игроку в количестве пяти штук в формате девятнадцати уровней.

У  «Vengeance» очень кинематографичное начало: атмосферная катсцена, зрелищное скольжение с крыши на фоне взрыва и параллельно ему идущие вступительные титры. Тем обиднее, что с такой высокой ноты наш герой попадает в настолько приземленный геймплей. И беда ведь не в его простой механике, ибо и перебивки с другим геймплеем имеются, да и сама продолжительность в один вечер не даст скуке взять свое. Корень бед в том, что за поверхностной простотой «Возмездия» напрочь теряются из вида большинство вложенных туда решений. Так, нескромный арсенал Бэтса без должной активности попросту сгорит или так и останется неиспользованным, поскольку игра легочно проходится в кулачную, где надо насыпет бесконечных ящиков, а количество врагов такое, что либо сразу юзай на них гаджеты, либо других «испытателей» уже не останется.

Имеет место и умалчивание особых способностей героя: как создавать дымовую завесу или выполнять спецприем при заполнении соответствующей шкалы. И если игнор такой багофичи, как бесконечный полет («прыжок» + двойной «B») еще понятен, то тех же скиллов для разнообразия боя — уже апофегей.

Однако главный в этом плане heartbreak — тамошние секретные конверты, выступающие здесь в роли коллекционок. Настолько секретные, что сам их факт существования, содержимое, а также смысл сбора остаются в тайне. Первое решается гайдом или маловероятным столкновением, а второе и третье сбрасывают пелену загадочности только по окончанию игры, оставляя после себя легальный чит-код. Вот только зачем? Для перепрохождения абсолютно нереиграбельного проекта? Фана ради, и только. Ну, еще и тенденция своего времени в играх была такая.

Не пожалело игру и время. Прежде всего оптимизационно. Так во время захватов Джокера заявленные клавиши «A» и «D» не приносят желаемого эффекта, что добавляет в босс-файты с ним хардкора и установку «не дать себя схватить». Самым же обидным стал глюк с обновлением позиции проводов на уровне «Прометеев огонь». При попытке повернуть провод попросту замирает экран и не дает ничего сделать, что решается сворачиванием/разворачиванием игры. Благо, времени в 15 минут оказалось с запасом, даже с учетом такого отягчающего фактора.

Но вопреки всему вышеперечисленному, «На страже города» все равно ощущается мной как неплохая игра. Во многом из-за отношения к нему как к артефакту своего времени, чему-то ностальгическому из детства и некогда незавершенно-гештальтному. Мне по-настоящему импонируют часть избранного отсюда как уровень на поезде или со свободными падениями, локация с разбитой машиной, да даже сам факт того, что спуститься и забрать предмет дают игроку, а не катсцене. Такое легкое и обогащающее общий лор вселенной приключение на вечер, которое даже со всеми своими недостатками попросту не успевает в себе окончательно разочаровать.


+1
Far Cry 2
На бумаге она могла, на деле не смогли

Короче надо было посмотреть "РАЗБОР ПОЛЕТОВ" и на этом успокоиться, но я решил все таки осилить эту игру. В ПК версию играть не возможно, поэтому пошел в магазин-скупку и купил диск на PS3. Но здесь багов чуть меньше, но серавно-это не игра, это демо версия игры. В игре по сути нет сюжета, он здесь для проформы. Ну идей много жаль их не доделали. 


+1
Just Cause
можно, но не долго

решил значит поиграть. однотипные миссии, скучный геймплей, крюк, которым хрен зацепишься, надо отдать должное, нет вылетов и в целом играть можно. но мне не зашло

парашутмного здоровьяоднотипные второстепенные миссии

+1
Ryse: Son of Rome
Герой умирает однажды, трус – тысячу раз!

DLC нет.

Сюжетно тут типичный "летний блокбастер" в антураже Древнего Рима: выглядит дорого-богато, вокруг что-то рушится, бегают слоны, а вы в эффектном слоу-мо рубите головы. Если же вы по какой-то причине ждете чего-то еще, какого-то хитрозакрученного повествования или символизма - то вы не по адресу. То есть авторы попытались сделать цельную историю, но именно что "попытались". Пафос и эпик льются с экрана вёдрами... но совсем не цепляют.

Локализация полная. Я, как обычно, предпочёл английскую озвучку, но те отрывки, которые я посмотрел в дубляже, звучали вполне неплохо.

Битвы выглядят красиво, добивания сочно отрезают конечности, но именно "играется" это всё слишком просто и примитивно. У главного героя очень скудный арсенал приемов, а собственно "арсенал" всю игру состоит из меча и щита (ну еще пилумы дают покидать). Боёвка очень быстро начинает утомлять однообразностью, а дровишек в костер подкидывают абсолютно линейные кишки уровней. Здесь не то что лишнего шага не дадут в сторону сделать, тут вообще некуда отклоняться от сюжетной рельсы.

Достижения простые, но потребуют времязатрат. Легендарный уровень сложности недоступен для первого прохождения, а также придется получить 200-й ранг в сетевой игре. А это гринд, бессмысленный и беспощадный, - в сюжетке хоть катсцены разбавляют однообразную рутину боёвки.

5/10 - этакие "Трансформеры" от мира видеоигр: красиво, ярко, дорого... но после прохождения мгновенно забывается.

ГрафонОднообразный геймплей
1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 118 119
из 119 страниц