Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Void Bastards

Вроде всё хорошо с игрой, но мне не зашла. Слишком всё однообразно и меееедленно. 

24 октября 2024

+2
American Fugitive

Слишком мало механик взаимодествия с открытм миром.

А те что есть на 3й час игры наскучивают.

Сюжет и квесты тоже скука.

В игре приятно погонять.

Ну и всё.

24 октября 2024

+2
World War Z

Калька с L4D 2.

Игра номенклатурный представитель поджанра "шутерок на вечtрок".

Очень медленная прокачка, очень быстро надоедает.

Графоний так себе, на ультрах толпа зомбей сливается в одно мыльное пятно. 

Стрелять не очень удобно, т.к. вид только от 3 лица. Периодически вы видите свою же голову в своём прицеле. Но привыкаешь.

Массивные наплывы зомбей, то чем игра собиралась удивлять, не выглядят эпично. А спустя пару часов превращаются в абсолютно шаблонную механику игры, не вызывающую вообще никаких эмоций.

Не то что бы игра плохая, но непонятно зачем она нужна.

24 октября 2024

+1
Final Fantasy XV

Абсурдный, временами просто идиотский сюжет и сеттинг в общем. Да-да это японщина, всё понятно. Персонажи конечно живые.. но у меня рука устала с них фейспалмить. Убогие сайд-квесты в пустом почти-открытом мире. Зато красиво. РПГ составляющая более-менее норм, но принцип такой что в итоге ты будешь уметь всё. Дилетантский кароч. Боёвка сделана приятно, но это обычный экшон с закликиваниями и уворотом. И все бои в убогих коридорных локациях, зачем тут вообще делали открытый мир? Графон-оптимизон завезли. В итоге весьма средняя РПГ с открытым миром. Пройти основной сюжет и забыть.

24 октября 2024

+1
Wargroove

Типичная пошаговая тактика, ничего выдающегося. Играть в это если и стоит, то только на портативных устройствах. На компе или консолях - катастрофическая потеря времени.

24 октября 2024

+2
Rogue Legacy 2
Хуже 1ой

Это можно рекомендовать к прохождению)

Стала лучше во всем, но не настолько что бы поставить изюмку, можно сделать и лутше)

А мотивация проходить по 2ому и 3ему разу ну такая, для особых любителей.

Да и в целом геймплей тут про фарм бабла на апы, но для прохождения на раз - хорошо.
В игре я врубил изи сложность как только прохавал главную фишку, хоть гринда меньше, но всё равно придётся. Скил может решать, а может и нет, как те повезёт.
Хуже стало в  разнообразиях локаций, есть практически бесполезные, типа 2-3 локи с нормальным кол-во бабла, остальное это платформинг и лутше бы их пройти побыстрее и открыть нормальные.

Визуал тащитРазнообразие классовТупой гринд
24 октября 2024

+1
King Arthur: Knight's Tale
Победи дракона

Это хороший пример АА игры, и это АА заметно во всём, не хватило бюджета.  Почти в каждом аспекте ты бы мог накидать идеи как сделать лучше. Как тактика - это больше РПГ с пошаговыми боями.

Что хорошо:

Атмосфера и сэттинг - збс, мрачное фэнтази, с экскалибуром, граалем и остальным таким.

Герои. Обычно в таких играх ты управляешь отрядом ноунеймов, а тут это сэры и леди, которые знают друг друга.

Что плохо:

Основной замес игры. Есть 1 тян - "владычица озера" из повести. И она всё время косячит и ноет, всё дерьмо в игре происходит из-за неё. И все это разгребает, вывозить такое ну такое.

Система глобально прокачки морали в виде: если хочешь Ланселота в пати будь добрым - это такая чушня.

Такие игры нужно заканчивать вовремя, что бы они не начинали тебя душить. 

Во 2ую часть играть не буду
24 октября 2024

+2
DanganRonpa: Trigger Happy Havoc
Прикольная ВН с непонятным сеттингом

Понять чё тут ГЛОБАЛЬНО происходит самый прикол, это заставляет играть дальше.

Что глупо: по сюжету у вас типа супер дети, 1 супер боец, 2ой супер красавец и.т.д. Японщиной отдаёт сразу же, типа самый крутой дежурный, или байкер. Чё, кто это такие? Чё за супер навыки такие у них, раз их презентуют как какой то класс персонажей в РПГ? Кому вообще пришло в голову стать самым клёвым дежурным? Убирается лучше всех, с доски стирает? аххах

В остальном если забить на эту японскую манеру подачи и абсурдности происходящего - годная новелла. В которой ты расследуешь как ты оказался в такой странной ситуации.

По сути это детектив где ты расследуешь какой 1 супер убил другого в необычной игре с доказательствами обвинениями, аргументами и фактами. Кого обвинили убивают. 

Ничё не ясно по сеттингу, но оч интересноГоловоломки Головоломки ахахКлассический японский трешачок
24 октября 2024

+1
The End Is Nigh

Обычный, добротный платформер. Мб чуть хардкорнее, чем большинство подобных. 

24 октября 2024

+1
Grand Theft Auto 2
Игрушка из детства

«Grand Theft Auto 2» — игра, которая вызывает смешанные чувства, особенно спустя столько лет. В 1999 году этот мир казался революционным: открытый город, разнообразие миссий и полная свобода действий. Да что говорить. Тогда компьютер был в новинку и подобные игры казались нечто невообразимым. Ты мог перемещаться по улицам, выполнять задания для различных банд или просто устраивать хаос — все это дарило незабываемые эмоции. Особенно тот самый хаос, когда можно было соревноваться с друзьями в том, кто дольше продержится против копов или соберет больше «звезд» преследования (правда в игре еще не было звезд, а были маленькие головешки полицейских на экране). Но спустя 25 лет, конечно, вернуться в этот мир не решишься, и уже не испытываешь того восторга, который был в детстве.

Сюжет игры основан на противостоянии нескольких криминальных организаций, с которыми главный герой взаимодействует, выполняя миссии. Игроку приходится балансировать между этими группировками, зарабатывая репутацию и продвигаясь вверх по криминальной лестнице. Каждая банда имеет свои уникальные задания и стили, что делает процесс прохождения увлекательным. В те времена это была свежая концепция, где можно было выбрать, с кем сотрудничать и чьи задания выполнять, — ощущение свободы было настоящим открытием.

Геймплей также добавлял интерес. Хотя механики с высоты птичьего полета могут показаться примитивными по сегодняшним стандартам, в свое время они были большим шагом вперед. Погони, угоны машин, перестрелки — все это ощущалось динамично и захватывающе.

Однако, если взглянуть на игру сейчас, графика и общая аркадность вряд ли впечатлят, а управление до сих пор вспоминается своим неудобством. Да и сам процесс, когда улицы и здания повторяются, а миссии зачастую схожи между собой, постепенно теряет свой азарт.

Но несмотря на это, «GTA 2» остается важной частью игровой истории, той самой ступенью, которая привела серию к тому величию, каким она стала сегодня. И пусть сейчас в нее вряд ли захочется играть, для своего времени она была настоящим хитом.

6 из 10

Вседозволенность открытого мираНеплохие миссииЮморСложность управления из-за вида сверхуИногда очень сложные миссии
24 октября 2024

+2
Reus

Всё хорошо, но игра абсолютно бесцельная. Не бессмысленная, а бесцельная. В любом хорошем симуляторе бога перед тобой тож не ставят однозначную цель. Но ты можешь придумать и достичь её сам. Например, создать мир хаоса, мир порядка, мир промышленного или социального рая и т.д. и т.п. Здесь никакого выбора в плане постановки цели нет. Ты просто ковыляешь по задуманным разрабами триггерам к условной цели "поддерживать жизнь вечно". Для взрослого человека скучно, а вот как своеобразный учебник для детей - отличная вещь.

24 октября 2024

+3
Return of the Obra Dinn

Инди во всех смыслах. Прям всем инди инди, ахах. Похожа на квест, где вы детектив. Как минимум к ознакомлению рекомендуется. К сожалению мне геймплей показался безумно однообразным и репетативным. Настолько, что даже сюжет(а он здесь во главе угла) не заинтриговывает настолько что бы пройти игру до конца.

24 октября 2024

+3
Forza Horizon 3

Не зашла вообще. Ни как, ни чем. Начиная адски долгими загрузками, у майков это видимо в крови. Продолжая не понятным для меня управлением, механикой, интерфейсом. И заканчивая абсурдностью открытого мира, который хз зачем тут нужен. И концепция фестиваля имхо бред. Я наверно слишком привык к концепту НФС, т.к. вырос на нём.

24 октября 2024

+1
Sid Meier's Civilization VI

Цива, как цива. Она вообще особо не меняется. Один раз пробежал, убил 2 дня. Больше не буду.

24 октября 2024

+1
Thronebreaker: The Witcher Tales

Игра - туториал для гвинта. Чрезмерно легкая и затянутая, воевать скучно! Да и сюжетка такое себе. Как минимум подача сюжета через текст крайне унылый вариант. До конца еле осилил.

24 октября 2024

+3
Shadows: Awakening

Типичный дьяблоид. В типичном сеттинге. С типчными квестами. С типичной беготней из одного конца локации в другую и лутанием попутно десятков бочек/ящиков/гробниц. Типичный графен, анимации и изометрия в целом. И, наконец, с типичной боёвкой у которой есть небольшая особенность в механике. Ну хоть что-то.

По итогу игра либо для ярых поклонников жанра, либо для тех у кого куча свободного времени. И кому этого времени не жалко.

24 октября 2024

+3
Marvel's Midnight Suns
Не плохо, но часть которая не про бои СИЛЬНО БЕСИТ

Простите но как это понимать? 
Дико аддиктивные бои, с мучительно бесконечной болтовнёй героев в аббатстве!очень не хотел давать этой игре шанс, но мне очень нравятся XCOM ы от Firaxis и большинство положительных отзывов об игре меня заинтриговали.

О, как я был разочарован! болтовня с героями невыносима! прям БЕСИТ! но при этом если ты не прокачиваешь с ними отношения не увидишь ульты героя и прикольного костюмчика.Беготня по территории хаба и сбор сундуков/ресурсов/открытие новых областей прикольно, но опять же сделано так чтобы ты ходил и гриндил эти сундуки, собирал грибы и получал задание от героев обнаружь всё что можно найти на териитории а ты уже всё НАШЁЛ!
в итоге я дошел до третьего акта, прошел длц про дракулу, а финальная миссия не открывается.  Да что там финальная, я даже халка не смог получить тк сюжетные миссии просто пропали. По всем гайдам мне надо поговорить с Caretaker, а у нее нет нужного диалога, только дженерик "Привет хантер".

Игре абсолютно насрать на твоё время.

Каждое утро в игре ты смотришь катсцену, герой просыпается, ты бежишь открывать пак с картами который выиграл в прошлой битве, говоришь со всеми персонажами, если хочешь прокачать карточку или запустить спарринг бежишь от станции где открывал пак с картами к отдельной станции во дворе. чтобы прокачать карточку нужна копия карточки, беги обратно к станции где открывал паки, чтобы скрафтить новые карточки (повторить Х раз).

потом иди запусти отсканируй пак с разведданными запусти развед миссию, потом пойди к столу выбери миссию, ой новый герой с непрокачанными карточками, у ходи с экрана миссии беги обратно к станции где можно прокачать карточку или не бери этого героя.

ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ БОЁВКАвот так делать карты интереснымибольшой ростер персонажей и способностейБОЛТОВНЯ! БОЛТОВНЯ! БОЛТОВНЯ!слабый сюжет про спасителя мира от демоницы Лилит (привет диабло 4)кроме боёвки в этой игре раздражает абсолютно всёуправление на клавомыши показалось неудобным, играл на контроллерене смог пройти игру тк словил баг.игра абсолютно не уважает ваше времясложность в которой посто растут статы врага и их урон а в замен ты получаешь модификатор опыта.
24 октября 2024

+2
I Have No Mouth and I Must Scream
I Have No Guide and I Must Play

Игра - бессмертная классика, это не обсуждается. Прекрасный сюжет на 1-3 дня (в зависимости от усидчивости), база киберпанка и депрессивных произведений. Метафоры, в целом поднятые темы, антураж- все хорошо. Из "внешнего" мне только саундтрек немного не понравился, у меня он не стыковался с атмосферой сюжетного действия.

К сожалению, непосредственно прохождение сегодня представляется мукой. В моем прохождении был откровенный момент, когда из-за некорректного порядка действий произошел софтлок. Некоторые решения загадок - надо очень конкретно чувствовать мысли авторов, чтобы понять, что от тебя хотят. Есть и пиксельхантинг, который сильно вымораживает. Кто-то скажет, что так и должно быть в олдовых квестах, я с этим спорить не буду, но все-таки особо кайфа от такого процесса не получаешь. Получить "настоящую" концовку без гайда крайне тяжело.

Если хочется попробовать самому - версия в Стиме вполне работает на современных системах, хотя возможности настроек сильно ограничены. Но в целом, ознакомиться с данным произведением через видеоэссе или прохождения на Ютюбе не зазорно. 

24 октября 2024

+7
Alan Wake II: The Lake House
Ждал большего

При прохождении основной игры мне даже понравился персонаж Кирен, и я ещё тогда подумал, было бы здорово за неё сыграть. Когда узнал, что единственное сюжетное дополнение будет с ней в главной роли, я с одной стороны разочаровался, что это не Алан (в игре со своим именем), с другой был рад побегать в куртке ФБК (ещё и за Киран).

На поверку Киран оказалась унылым персонажем, который, на мой взгляд едва тянет на героя даже DLC. Неуместные шутки, местами странные реакции, несовсем читаемая мимика (может, плохой моушн капчер, но остальных-то нормально записали).

И даже если игнорировать это и типичный троп с пропавшей командой, дополнение всё равно вышло слабым. Всё ещё интересно узнавать даже крупицы лора этой вселенной, но дополнение длится от силы три часа, про Алана в нём почти ни слова, как и интересных вещей заметно расширяющих лор, в котором и без того много белых пятен.

Одна единственная новая механика ничего из себя не представляет, как и один единственный вид противников. Остаётся только история.

Сюжет дополнения крепко написанная микродрама, отличные актеры играют персонажей, о которых любопытно что-то узнать. Но не больше, и ощущение уныния особо не покидает во время игры - я даже не осилил его в один присест, и от зевка прервался, чтобы продолжить на другой день.

Что имеем в общем - фанатам однозначно играть, не фанатам смотреть на ютюбе. Свои 500 рублей дополнение для меня отбило - очень я люблю стиль основной игры, ещё и с миксом интерьеров  Control. Но можно смело пропустить. Лучше перепройти  Night Springs

КрасивоСносная компактная история, поднимает любопытные для кого-то вопросы в процессеАктерыПлохо развлекаетНе расширяет вселеннуюКоротко, и при этом успевает наскучитьВывод у истории детский и бестолковый
23 октября 2024

+1
Скалолазка
Альтернативно одарённый платформер

Не знаю как там старшая версия, но на телефонах Скалолазка представляла из себя экшн-платформер. Но с подвохом.

1) Таймер. Уровни в игре не совсем линейные и минимально поисследовать их можно было бы, если б не таймер, по истечению которого game over.

2)Паркур. На одну и ту же кнопку назначены прыжки и вверх, и вперёд, куда конкретно зависит от контекста, т.е. от того, наступил ты на нужный пиксель или нет. А ещё длина прыжка зависит от продолжительности нажатия на кнопку. Поэтому часто скалолазка прыгает не туда, куда планировалось.

При проигрыше есть функция посмотреть встроенное прохождение, но оно больше похоже на летсплей, в нём играющий порой долго тупит и ищет правильный путь на уровне.

Подбираемые бонусы на уровнях могут быть выложены в виде слов типа "СКАЛОЛАЗКА" или "ПАРАМИР"

Всё ещё играбельноТаймерКривой платформинг
23 октября 2024
1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 153 154
из 154 страниц