Маленькая не претендующая не на что игра по созданию интерьера комнаты без задач и миссий, Просто делаешь комнату. Конец.
Отзывы об играх
Варзон
Ровная игра про Флэша, коя пробегается за полтора часа, что и не удивительно, с таким-то героем под управлением. Последнее, кстати, простое и удобное, а что самое главное, позволяет почувствовать себя спидстером: тут и шкала спидфорса, есть способность замедлить время, а также возможность подбежать к противнику в рывке. Ну а если по итогу вы оказались слишком уж в потоке и на таких скоростях умудрились заплутать, то в игру даже завезли карту. Да, сама механика куда-то дальше, чем «закликать противника» не продвинется, однако с таким скромным хронометражем ей этого и не требуется.
Порадовало и разнообразие злодейского контингента — как обычных неписей, так и именитых боссов. Вплоть до самого конца игра будет накидывать на свои уровни новых врагов, а в самих босс-файтах баловать разнообразием подходов к титулованным злодеям.
Но не одними кулаками в бою едины. Помимо того, что игра щедро подарит два новых комбо в процессе прохождения, она и протянет руку помощи от сокомандников Флэша по Лиге. Так можно будет позвать на выручку Супермена, Чудо-Женщину, Марсианского Охотника, а впоследствии и Зеленую Стрелу с Черной Канарейкой. По нажатию нужной кнопки один из героев забежит на боевой огонь и после пятисекундной сценки локационно проредит вражеские тылы своей способностью. Полезно, а главное в некоторых местах пополняемо. Вот только по сюжету во время некоторых уровней Человек из Стали либо находится в лаборатории S.T.A.R., либо на корабле Брейниака, а значит и недоступным для какой-либо взаимопомощи, что игрой, в свою очередь, нагло игнорируется.
К слову об уже упомянутом сюжете. Тот является приквело-спин-оффом для Justice League Heroes, чему свидетельствует и название. Катсцены здесь оформлены под статичные комикс-фреймы с самоповторами и отвратительной рисовкой. Последняя достигает своего пика, пожалуй, в разговоре с Черной Канарейкой. Та, будто бы сбежавшая из дешевой визуальной эро-новеллы, вкупе с нашей «бесподобной» локализацией и ее «Знаешь что, кончай» возводит местечковый сюр в апогей бреда, тем самым убивая на корню нужный вайб.
не зашло. немного прошел - но понял что тут особо нечего ожидать от игры.
Я играл на сложности рейнджер хардкор, и боже мой, кривые сохранения съели 80% моих нервных клеток, случайно пропустил дневник ? Откат на 30-50 минут, любая ошибка тут несёт за собой неподъёмное наказание, забрасывал прохождение раза 2, кроме некоторых персонажей и какого никакого сюжета в этом дополнении ничего хорошего не вижу, проходить на нормальной сложности, выше - необоснованная ебка мозгов, никакого survival-элемента как в оригинале не нашел, и я как минимум имею за плечами 2 бага где я застрял, и из за которых мне пришлось делать откат на 30 минут.
UPD:
сквозь боль в заднем проходе я доныл это дополнение и могу сказать что сюжет мне понравился, и хоть мой опыт явно будет в меньшестве, я могу сказать что если бы не недоработки технические, то оценка может была бы и повыше, но пока что со всем тем что я увидел, мне хочется сказать "ну такое", нежели "о как круто !"
Платформа: XBSX
Пожалуй, избежать сравнений с предыдущими работами студии Playdead будет попросту невозможно. И если успех Limbo сделал небольшую датскую студию независимой от инвесторов, то Inside сделал из них главных героев инди-сцены прошлого десятилетия.
После оглушительного успеха игры про мальчика в красной кофте в команде случился раскол. Произошли "скандалы, интриги, расследования" и один из двух основателей покидает Playdead, основав собственную независимую студию Jumpship.
Somerville - дебютная игра студии, которая оставила при себе все фирменные черты таких игр, как Inside и Limbo: немое повествование и визуальная составляющая.
Хотя и новшеств тут хватает.
Например, хорошая работа виртуального оператора. То небольшое количество кат-сцен, а также грамотное акцентирование камеры усиливает эффект "киношности" происходящего. И если раньше общих планов в играх датского коллектива было довольно-таки мало или их не было вовсе, то здесь в разы больше моментов, когда происходящее на экране так и просится быть скриншотом.
Другой момент - появление "нового пространства". Вместо стандартных перемещений "влево-вправо" теперь можно пройти во "внутрь". Довольно-таки неоднозначное решение, однако позволившее разработчикам реализовать данную фичу во встречающихся на пути паззлах и головоломках.
Но Somerville, несмотря на неоднозначную реакцию на появившееся изменения, сильно проседает именно в плане сюжета. Особенно во второй половине. И если в начале игра целиком и полностью отдает вайбами "Войны Миров" со своей безнадегой и чувством беспомощности перед неизвестным, то к финальным главам игрока поджидает каша из второстепенных персонажей, СПГСных домыслов и роялей в кустах, которая полностью дезориентирует на фоне простого и пустого повествования о воссоединение семьи, идущего вплоть до десятой главы.
Еще одним печальным упущением стал геймдизайн игры. Если точно такой же немой Inside, в котором точно также отсутствовал какой-либо интерфейс, без проблем объяснял, что нужно сделать для прохождения дальше, то игра от Jumpship полностью утратила данную способность. Здесь обычно приплетают появившееся "третье измерение", но у этого другая проблема - персонаж застревает в текстурах. А вот отсутствие понимания, чего именно хочет от тебя игра - дело совсем другое. В некоторые моменты можно застрять на минут пятнадцать-двадцать, просто не увидев спрятанный рычаг или совсем непримечательную лестницу.
Увидев все доступные концовки, история в Somerville оставила меня в полном недоумении. Обычно после такого я стараюсь разобраться, читаю дополнительные материалы или разборы. Не вижу в этом ничего постыдного.
Что это за три разноцветных пришельца? Почему жена бросила мужа в начале игры? Почему пес просто не спрыгнул со скошенной буквы? Что именно говорят обелиски главному герою в конце?
На все эти вопросы можно постараться найти ответ, но тут возникает одна проблемка.
Мне уже попросту ПО-ФИГ.
Сюжет в игре — как сюжет в порно. Он должен быть, но совершенно не важен. Третья часть следует этому правилу, номинально история есть, но крошить чертей она никак не мешает. В первых двух частях... там это даже "сюжетом" назвать сложно.
Локализация в этой версии отсутствует.
Оригинальные DOOM и DOOM II проходил только из академического интереса и ради ачивок. В 90-х у меня не было компьютера, и прохождение классики сейчас для меня не имеет того флёра ностальгии из детства - для меня это просто легендарная игра прошлого, в которую сейчас играть особого резона нет.
А вот DOOM 3 и Ressurection of Evil я проходил во времена выхода. И даже тогда они меня не впечатлили: просто адово тёмно, фонарик, которым чтобы светить надо убрать оружие, а вся режиссура заключается в стоящем за дверью импом или зомби за спиной. Я вообще не фанат заигрываний с хоррорами, и если тому же F.E.A.R. я был готов простить это за атмосферу и AI врагов, то вот DOOM 3 предложить было нечего.
В BFG Edition на Марс наконец-то завезли изоленту (фонарик теперь вмонтирован в нагрудную броню и снабжен современными батарейками aka "светить дольше 5 секунд никак/жди зарядки от святого духа"). Геймплей за эти годы безнадежно устарел, постановка сюжета никакая, добавка в виде ранее не выходивших Lost Mission очень неубедительна - разве что двустволка радует.
Покрытый пылью игровой процесс сопровождается неубедительной стрельбой. Враги обладают неприлично большим количеством жизней, и даже дробовик с пары метров, если прицелиться не точно в голову, может умудриться не убить импа. Плюс анимация перезарядки не дает в экстренной ситуации сменить оружие.
Из технических преимуществ переиздания - все игры адаптированы под современные Windows, поддерживают соотношение сторон 16:9 и загружаются быстрее (речь, конечно, о DOOM 3 c адд-онами, в 1-й и 2-й частях и грузиться-то нечему). И на этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.
Новая система освещения с поднятой яркостью заставляют временами игру выглядеть хуже чем до переиздания - а уж эти угловатые головы... При этом почему-то настроек графики стало даже меньше.
Зачем-то убрали возможность пропускать кат-сцены.
Чек-пойнты на PC вызывают недоумение: в игре есть обычный и квик-сейв в любой момент. Ну и уже непривычное отсутствие облачных сохранений - сейчас чтобы выбить оставшиеся ачивки пришлось искать сейвы т.к. уровень сложности Кошмар не доступен для первого прохождения. Всё же DOOM 3 не та игра, которую я бы проходил два раза подряд.
До переиздания достижений вообще не было, так что запишем в достоинства их наличие. Кроме возможных траблов с уровнями сложности главной препоной станет мультиплеер DOOM 3 - потребуется буст т.к. вероятность найти кого-либо там равна нулю.
6/10 - антология серии в одной коробке. Покупать разве что фанатам или тем, кто не видел старые DOOM в глаза - для всех остальных есть DOOM (2016) и DOOM Eternal.
DLC нет. Случай, когда они бы не помешали.
Отсутствие "тройки" в названии и цена непрозрачно дают понять, что если перед нами и продолжение перезапуска XCOM, то явно не прямое. Chimera Squad и по настроению, и геймплейно заметно отличается от основной франшизы, хоть, конечно, в основе и имеет знакомые элементы. После событий XCOM 2 прошло 5 лет, человечество победило, но теперь приходится разбираться с последствиями войны и пытаться ужиться с остатками оккупационной армии и гибридами. И отряд "Химера" - лицо этого нового мира, где люди имеют в напарниках вайпера, сектоида и даже мутона. Акценты истории сместились - теперь это не война на уничтожение/глобальное партизанское сопротивление, а будни отряда специального назначения по типу SWAT, который действует на территории Города-31.
Тут же нас встречает одно из главных нововведений игры - наши оперативники теперь не просто набор характеристик и класс, а персонажи с прописанной биографией и уникальной моделькой (из-за чего убрали вся кастомизацию кроме возможности перекрасить футболку). В игре 11 уникальных и непохожих на друг друга оперативника (за компанию вы сможете рекрутировть 8 - т.е. получить всех сразу не получится), у них есть прикольные диалоги на базе или в начале заданий, но, в целом, их индивидуальность на геймплей влияет мало. Как и сюжет, который тут служит только поводом отправить БТР на задание.
Локализация текстовая. Значимых косяков не увидел (но я особо и не читал субтитры - сюжет тут простой как 5 копеек), разве что несколько раз текст выползал за рамки.
В игровом процессе перемены заметнее - режим штурма, новая очередность ходов и, самое неприятное, куда меньший размер карт. Задание часто имеет 2-3 этапа, каждый из которых начинатся с распределения вашего отряда по точкам проникновения. И только в режиме штурма Chimera Squad играется как новые XCOM'ы - т.е. сперва целиком ходит ваш отряд, а потом уже враги. В целом, на этот штурм я бы не отказался заменить стелс из XCOM 2.
И тут вы видите новую для серии механику очерёдности действий - после штурма ваши оперативники и враги чередуют ходы, на эту очередность можно повлиять некоторыми умениями/предметами, но в целом сохраняется принцип "сходил ваш персонаж - очередь одного из врагов". И из-за этой системы получается довольно нетипичный для больших XCOM рисунок битвы - врагов почти всегда больше, добиться численного хотя бы равенства после штурма чаще всего не удается и ПРИХОДИТЬСЯ планировать как ваш отряд будет танчить урон. В классических XCOM ответный огонь по вам уже означал ненужную игру в рулетку (по крайней мере, на высоких сложностях) и избегался всеми силами. И я не скажу что эта очередность сама по себе плоха: по началу она позволяет посмотреть на знакомые битвы под немного другим углом, а разработчики удосужились подогнать баланс под новую систему - например, по меркам больших XCOM, тут оперативники неприлично толстые с самого начала, что не дает им помереть с одного крита. Но где-то после половины игры, на середине второго расследования (в игре их всего три) игра начинает провисать: вы уже прокачали костяк команды, освоили их умения и задания начинают превращаться в рутину.
Которая к тому же помножена на очень маленькие карты. Тут не получится обойти врага, заманить его в засаду или убежать так, что противники потеряют тебя из виду - тут просто негде бегать, на рывке персонаж с мобильностью выше средней легко пробегает больше половины карты за раз. В такой тесноте не до тактических маневров. Вообще игре не помешал бы адд-он a-la Firaxis с новым контентом: картами, врагами, полноценными, а не на замену андроидами ит.д. Увы, но таких планов у компании нет.
Достижения не то чтобы трудные, но для 100% придется пройти игру три раза. А Chimera Squad всё же не хватает контента и глубины чтобы быть интересной так долго.
6/10 - я скорее рассматриваю Chimera Squad как полигон идей для XCOM 3 (возможность брать не только людей в отряд и режим штурма, в целом, мне по нраву). А как самостоятельный проект... ну вы без труда сможете найти тактическую игру на свой вкус (благо, этот жанр в последнее время не страдает от нехватки тайтлов), а если все же хочется еще XCOM в ожидании анонса третьей части - почему нет? Только не ждите слишком многого.
Есть 6 DLC (Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop, Nuka-World).
Если вы когда-либо играли в "ролевую игру от Bethesda", то скорее всего вам всё и так понятно - это типичный "беседковский" взгляд на RPG: открытый мир, свобода исследования, сюжет, о котором можно и не вспоминать сотню-другую часов и тонна модов. А вот тем, кто не знаком с творениями Bethesda, текст скорее всего никак не поможет - всё же вся соль этих игр именно в твоих личных приключениях и обзор плохо передает чувство вовлечённости в это большое путешествие.
Локализация текстовая. Особых нареканий у меня не вызвала.
Сильно перелопатили ролевую систему - увы, не в лучшую сторону. Теперь параметры S.P.E.C.I.A.L., навыки и перки объединены в одной таблице. Да, теперь ролевая система понятнее, но такое "оказуаливание" как-то обесценило радость от нового уровня - в принципе, отсутствие потолка прокачки при желании и усидчивости позволяет прокачать буквально всё. Зачастую полученные за уровни очки просто некуда тратить - потому что нужные перки еще не прокачать (доступность этих улучшений определяется уровнем вашего персонажа), а вкладывать их в ненужное попросту не хочется.
Я не встретил ни разу специфическую проверку на наличие навыка/параметра (даже имея 10 интеллекта щегольнуть умом не получится), нет специфических, но очень веселых перков вроде "Вечного дитя" или "Дикой пустоши", а диалоги скатились к четырём далеко не всегда понятным репликам. Одна, которая всегда значит "да", другая - "нет", а третья - "узнать подробности". Ну и вишенка на торте - [САРКАЗМ].
Стрельба со времён 3-й части стала приятнее. Очень богатая кастомизация может превратить ваш автоматический лазерный пистолет в снайперский дальнобойный карабин. Конечно, состоятельность Follaut именно как шутера довольна сомнительна, но прогресс налицо.
Не могу не остановиться отдельно на строительстве. Все эти "бедные и несчастные" поселенцы постоянно требуют защиты, пищи и воды. Ей богу, захочу построить дом - пойду играть в Sims.
Достижения не столько трудные (но всё же есть несколько заковыристых исключений), сколько даёт о себе знать продолжительность игры + DLC. Ачивки за сложность/выживание нет - можно проходить на любом комфортном для вас уровне.
6/10 - в целом Fallout 4 продолжает дело 3-й. И понравится вам игра или нет, зависит целиком от вашего отношения к ролёвкам от Bethesda. Я к ним дышу ровно - обычно я получаю свои 30+ часов приключений, но слабая сюжетная часть почти физически мешает пройти игру до конца. Если вам понравилась Fallout 3 - понравится и эта. Если вы до сих пор ностальгируете по Fallout 2 - то придётся смириться с тем, что Bethesda не умеет делать ролевые игры как Black Isle Studios.
Ultimate Edition не входит Pre-Order Bundle (в нем 4 косметические вещички). Season Pass включает 3 DLC с новыми костюмами, оружием, сценками и миссиями в симуляторе. Из стоящего внимания - новые уровни умений у сопартийцев и дополнительные эпизоды, которые лучше раскрывают историю антагониста. Но последнее уж лучше бы вплели в основной сюжет.
Завязка и сеттинг в SCARLET NEXUS не самые заезженные, но вот сама история, увы, разворачивается как типичнейшее аниме, а это блюдо строго на любителя. Даже меня, довольно толерантного к аниме, сюжетная линия за Юито прямо раздражала своей клишированностью именно в плане сюжетных поворотов, диалогов и поведения персонажей. За Касане, из-за более сдержанного и саркастичного героя, с этим было чуть полегче.
Как вы могли понять, у игры два героя, у каждого технически своя сюжетная линия. Но именно “технически”: истории разворачиваются в одних и тех же локациях, бьём мы таких же врагов (кроме боссов), но сюжетная подоплёка чуть-чуть другая и предоставляет другой взгляд на события. Т.е. это лучше чем обычно, когда выбор гг вообще ни на что не влияет и оба проходят идентичные сюжетки, но и назвать это “двумя” кампаниями не получится. Это скорее две половинки одной истории, в которой контента (врагов и локаций) не то чтобы хватает на обе части.
Отдельно хочу отметить странную подачу. Где-то 70% диалогов в игре представляют из себя этакие комиксы, где на фоне статичного кадра разговаривают два окошка с головами персонажей. Настолько не хватало бюджета?
Есть возможность выбрать из японской и английской озвучки. Локализация на русский текстовая, явных ошибок в ней я не заметил.
Геймплейно же игра является этаким обезжиренным слэшером, если из DMC убрать глубину боёвки и дать вместо этого пси-способности (телекинез, пирокинез, телепортация, невидимость ит.д.). Выглядит эффектно, но, на мой взгляд, сражения получились однообразными - да, можно клонировать гг, зажечь ему меч, замедлить время, но набор атак останется крайне скудным. Плюс мешается не самая удобная камера, да и особым разнообразием локации и бестиарий не блещут.
Достижения очень простые, но придётся пройти сюжет за обоих героев.
6/10 - могу порекомендовать только убежденным поклонникам аниме. Без этого анимешная клишированность и яркая, но незамысловатая боёвка могут и не зайти.
2 DLC. Digital Extras кроме них (The Crucible и Keepers of the Void) содержит еще и саундтрек.
Сюжет страдает той же болячкой что и сиквел оригинальной Darksiders: в конце намечался настоящий эпик, но уже две (а с Genesis - все три) части нас кормят параллельными историями, которые сами хоть и на уровне первой части (будем честны, уровень этот не особо высок), но заставляют почувствовать что глобальная история, в общем-то, никуда не движется. Понятное дело, что после банкротства THQ бюджетов на по-настоящему эпичную игру не хватает, и это печально - следующую часть (если она будет) топтаний на месте я уже скорее всего пропущу.
Локализация полная. К текстовой части особых претензий нет, встречаются мелкие косяки, но ничего серьезного. С русской озвучкой я прошел первую миссию и переключился обратно - мне очень не понравились подобранные актеры. Играют они неплохо, но порой заметно отличаются от оригинала - для меня довольно весомый недостаток.
Как я уже упоминал, Darksiders всегда не стеснялась использовать другие франшизы в качестве ориентира. Нынче им стала Dark Souls: пополняемые на чекпоинте лечилки, выпадающие при смерти души, не слишком многочисленные, но больно бьющие враги. Эта совокупность не делает геймплей ни плохим, ни хорошим - он просто никакой. Не настолько кривой чтобы его оголтело ругать, но и чего-то интересного в нём тоже нет.
Достижения не особо сложные, но заставят погриндить. Убить 666 врагов в форме Хаоса, получить 100 уровень - одним прохождением ограничиться не получится.
6/10 - не настолько плохо чтобы ругать, но и похвалить не за что. Игра для самых верных поклонников серии Darksiders
Есть два расширения, Rise of the Ghosts и Terrormania. Купить их в самом Steam было нельзя, и мне пришлось сперва покупать RAGE Coins и уже ими во внутриигровом магазине докупать дополнения.
Не ждите от сценария ничего, ВООБЩЕ НИЧЕГО. Вся фабула укладывается в одно предложение: "Рейнджер Уокер собирает танк и едет давать люлей злобному генералу". Любопытно, что герой первой части занимался тем же самым, разве что транспорт был не таким технологичным и не было финального босса.
Нужно ли пройти первую часть перед Rage 2? Учитывая аналогичную сюжетную "ценность" Rage в сиквеле вы максимум сможете вспомнить что три главных NPC встречались ранее - так что можно смело проигнорировать предшественника.
Тут, пожалуй, можно просто повторить сказанное о локализации 1-й Rage. Наши актёры всё же уступают оригиналу, но из-за местного сюжета это сложно назвать весомым недостатком. К тому же, в отличии от Rage, тут можно свободно выбрать сочетание озвучка+субтитры.
Текстовый перевод порой позволяет себе терять мелкие нюансы, но, в целом, со своей задачей справляется.
С ганплеем у Rage 2 всё очень хорошо. Как говорит директор RAGE 2, в основном стрельбой занималась сама Avalanche, а не создавшие DOOM id Software (они лишь консультировали) - "боёвка" получилась на твёрдую пятерку.
А вот во всём остальном это типичная игра от Avalanche Studios - мёртвый открытый мир, забитый "вопросиками". Стрельба исправно развлекает игрока, но даже она не способна вытянуть всё.
На удивление, в игре, целиком состоящей из иконок на карте, нет достижений на "задpочи всю карту" или "прокачай всё", но для 100% вам потребуются два DLC - Rise of the Ghosts и Terrormania.
Режим с одной жизнью потребует свежего прохождения, благо, можно играть на изи, а сюжетка тут очень короткая. Теоретически, вы можете получить все достижения за одно прохождение, но совмещать ультра-кошмар с айронмэном - это для мазохистов. Местный ультра-кошмар - это тот случай, когда высокая сложность убивает весь фан игры. Из задорного шутера Rage 2 превращается в душный отстрел врагов по одному из-за угла - всё потому что на этой сложности вы помираете буквально с пары тычек, особенно без прокачки.
6/10 - ни один аспект Rage 2 кроме стрельбы не получается похвалить. Все достоинства Rage 2 связаны исключительно с боевой системой, но стоит ли она одна вашего внимания? За фуллпрайс - вряд ли, а вот взять на распродаже вполне можно.
Игра во вселенной всеми горячо любимого BTAS («Batman: The Animated Series»), а если уж быть хронологически точным — TNBA («The New Batman Adventures»), что безошибочно определяется в первую очередь по внешке Джокера. К анимационному собрату отсылаются и здешние загрузочные экраны, символизирующие собой заставки ранее невиданных зрителю эпизодов, да еще и с единой сюжетной линией. Их-то и придется пройти игроку в количестве пяти штук в формате девятнадцати уровней.
У «Vengeance» очень кинематографичное начало: атмосферная катсцена, зрелищное скольжение с крыши на фоне взрыва и параллельно ему идущие вступительные титры. Тем обиднее, что с такой высокой ноты наш герой попадает в настолько приземленный геймплей. И беда ведь не в его простой механике, ибо и перебивки с другим геймплеем имеются, да и сама продолжительность в один вечер не даст скуке взять свое. Корень бед в том, что за поверхностной простотой «Возмездия» напрочь теряются из вида большинство вложенных туда решений. Так, нескромный арсенал Бэтса без должной активности попросту сгорит или так и останется неиспользованным, поскольку игра легочно проходится в кулачную, где надо насыпет бесконечных ящиков, а количество врагов такое, что либо сразу юзай на них гаджеты, либо других «испытателей» уже не останется.
Имеет место и умалчивание особых способностей героя: как создавать дымовую завесу или выполнять спецприем при заполнении соответствующей шкалы. И если игнор такой багофичи, как бесконечный полет («прыжок» + двойной «B») еще понятен, то тех же скиллов для разнообразия боя — уже апофегей.
Однако главный в этом плане heartbreak — тамошние секретные конверты, выступающие здесь в роли коллекционок. Настолько секретные, что сам их факт существования, содержимое, а также смысл сбора остаются в тайне. Первое решается гайдом или маловероятным столкновением, а второе и третье сбрасывают пелену загадочности только по окончанию игры, оставляя после себя легальный чит-код. Вот только зачем? Для перепрохождения абсолютно нереиграбельного проекта? Фана ради, и только. Ну, еще и тенденция своего времени в играх была такая.
Не пожалело игру и время. Прежде всего оптимизационно. Так во время захватов Джокера заявленные клавиши «A» и «D» не приносят желаемого эффекта, что добавляет в босс-файты с ним хардкора и установку «не дать себя схватить». Самым же обидным стал глюк с обновлением позиции проводов на уровне «Прометеев огонь». При попытке повернуть провод попросту замирает экран и не дает ничего сделать, что решается сворачиванием/разворачиванием игры. Благо, времени в 15 минут оказалось с запасом, даже с учетом такого отягчающего фактора.
Но вопреки всему вышеперечисленному, «На страже города» все равно ощущается мной как неплохая игра. Во многом из-за отношения к нему как к артефакту своего времени, чему-то ностальгическому из детства и некогда незавершенно-гештальтному. Мне по-настоящему импонируют часть избранного отсюда как уровень на поезде или со свободными падениями, локация с разбитой машиной, да даже сам факт того, что спуститься и забрать предмет дают игроку, а не катсцене. Такое легкое и обогащающее общий лор вселенной приключение на вечер, которое даже со всеми своими недостатками попросту не успевает в себе окончательно разочаровать.
Короче надо было посмотреть "РАЗБОР ПОЛЕТОВ" и на этом успокоиться, но я решил все таки осилить эту игру. В ПК версию играть не возможно, поэтому пошел в магазин-скупку и купил диск на PS3. Но здесь багов чуть меньше, но серавно-это не игра, это демо версия игры. В игре по сути нет сюжета, он здесь для проформы. Ну идей много жаль их не доделали.
решил значит поиграть. однотипные миссии, скучный геймплей, крюк, которым хрен зацепишься, надо отдать должное, нет вылетов и в целом играть можно. но мне не зашло
DLC нет.
Сюжетно тут типичный "летний блокбастер" в антураже Древнего Рима: выглядит дорого-богато, вокруг что-то рушится, бегают слоны, а вы в эффектном слоу-мо рубите головы. Если же вы по какой-то причине ждете чего-то еще, какого-то хитрозакрученного повествования или символизма - то вы не по адресу. То есть авторы попытались сделать цельную историю, но именно что "попытались". Пафос и эпик льются с экрана вёдрами... но совсем не цепляют.
Локализация полная. Я, как обычно, предпочёл английскую озвучку, но те отрывки, которые я посмотрел в дубляже, звучали вполне неплохо.
Битвы выглядят красиво, добивания сочно отрезают конечности, но именно "играется" это всё слишком просто и примитивно. У главного героя очень скудный арсенал приемов, а собственно "арсенал" всю игру состоит из меча и щита (ну еще пилумы дают покидать). Боёвка очень быстро начинает утомлять однообразностью, а дровишек в костер подкидывают абсолютно линейные кишки уровней. Здесь не то что лишнего шага не дадут в сторону сделать, тут вообще некуда отклоняться от сюжетной рельсы.
Достижения простые, но потребуют времязатрат. Легендарный уровень сложности недоступен для первого прохождения, а также придется получить 200-й ранг в сетевой игре. А это гринд, бессмысленный и беспощадный, - в сюжетке хоть катсцены разбавляют однообразную рутину боёвки.
5/10 - этакие "Трансформеры" от мира видеоигр: красиво, ярко, дорого... но после прохождения мгновенно забывается.