
7 февраля
Dark Souls, часть 4.
Потраченное время: 56 часов.
Вы знаете, что такое безумие? Безумие - это повторение одной и той же игры в надежде на изменения.
Вот уже как 11 лет разработчики выкатывают одну и ту же игру уже с огромным бюджетом, но всё так же с убогой камерой, которая только портит впечатление от игры. Разработчик говорит:"А почему нет? Я так всегда делал и сейчас сделаю - народ всё равно схавает и скажет, что это фишка такая".
Огромное количество боссовТелепорты между кострамиИнтересные и сложные основные боссыОгромный, открытый мирКрасивые локацииБольшое количество оружия, брони, магии, билдовИнтересный лорЕсть DLCДизайнДинамичные бои с боссамиСамая лёгкая часть серии, если играть через магию, призыв духов. В тоже время самая сложная, если играть через перекаты, без перекача и мощных билдов.Наличие нескольких концовокОтсутствие русской озвучкиОтсутствие сюжетаБольшое количество повторяющихся и неинтересных боссовБолее половины оружия, брони и магии - бесполезны, никогда не будут использоваться в боюПустой и мёртвый мир, огромное количество повторяющихся данжей со скудной наградой в концеСложность прохождения без гайдов в квестахНекоторые боссы несправедливо сложные, либо слишком заскриптованныеDark Souls, но только с другим названием. Все фишки и механики скопированы оттудаМарафоны до боссовСлишком длинная Ужасная камераМожно придти к основному боссу слишком перекаченным по уровню или наоборот. Заходя к боссу думаешь, что сейчас будет хороший бой, но ты убиваешь его с двух ударов или он тебя.Постоянные удары по области, спам атаками, череда одной серии ударов за другой из-за чего окно для удара очень маленькое и бой очень затягивается, даже когда наизусть выучил поведение боссаСпецэффекты из-за которых не видно, что делает боссАтмосфераПочти все ресурсы и крафт бесполезные. Постоянно куча мусора в инвентареВраги бьют сквозь текстурыНе лучшая графика, мыло на фонеДушная
Лучшие комментарии