Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Хорошая игра, плохая легенда о Зельде

После первых нескольких часов планировал поставить пятерку, но игра не может удержать свой темп, достаточно увлечь и предложить хотя бы что-то "искушенному" игроку. Неплохо играется, если вам не во что поиграть и/или вы любите стилистику Links Awakening. Также подходит, если вы хотите поаутировать в типичную игру нинтендо с головоломками и эксплорингом.

Это отличная игра, если брать игры в целом. Но это слабее большинства других частей серии. Игра не генерирует достаточно событий, и может пресытить на третий вечер, что ни в какое сравнение не идет ни с BoTW, ToTK и тем более c окариной времени (да и большинством других частей, если честно).

Мило выглядит, много милых персонажей и интеракцийКак обычно у нинтендо - много любопытных идей и механикМного однотипных диалогов формата "мы сделали А, теперь мы можем сделать Б". И не толькоПерсонажи в целом много болтают, но большинство фраз жителей региона однотипныеСами регионы кроме простейших квестов ничего предложить не могутЗа пределами головоломок в игре просто нечего делатьСами головоломки слишком простые. Как и игра в целом - никакого челенджа не представляетПлохой интерфейс использования основной способности. Буквально к первой трети игры он становится неюзабельнымПлохой баланс игры в целом. Форма Линка достаточно сильная, но большую часть времени её незачем использовать Много лишних форм монстров, много лишних предметов в инвентареМинусы все небольшие, но их так много, что мне просто не хочется её никому советовать
15 декабря 2024

+3
Zoochosis
не фартануло

Готовить еду, собирать дерьмо, мерить температуру и брать кровь у животных конечно очень реалистично, но крайне издевательски мучительно и неинтересно. 

задумка (вышел бы крутой фильм, отвечаю)заманчивый трейлербесячий геймплейработа скриптовконцовки - отдельный вид искусства
14 декабря 2024

+4
Dark Souls

Все и так знают о плюсах этой игры, но никто почему-то не говорит о очевидных косяках геймдизайна.

Очень красивая игра, хорошая боёвка, прекрасная музыка, интересные игровые механикиТолько я не понимаю одного, зачем делать такую игру, в которую нельзя полноценно играть без википедии и гайдов?Разве необходимо было делать так, что при смерти на боссе каждый раз тебе необходимо бежать через всю локацию, попутно получая по жопе от обитателей, чтобы попытаться заучить хотя бы часть мувсета? Зачищаешь такой локацию, у тебя хватает душ на уровень, ты идешь либо к боссу, либо на костёр. Если ты идешь к боссу, то ты либо теряешь все души, либо бегаешь за своими кровавыми пятнами опять же получая по жопе. Если ты решишь возвратиться, чтобы потратить души, тебе нужно заново чистить локацию :). Больше минусов у игры нет.
14 декабря 2024

+3
Banishers: Ghosts of New Eden
Душно и однообразно

Странная игра, которая хочет быть и GoW 2018 и ведьмаком и Ларой Крофт. А по сути получился винегрет из кишкообразных локаций, боевкой с циферками урона и затыкиванием противников; сгоняй кабанчиком туда-сюда сайд-квестами; очень повесточным сюжетом, где основные роли отданы женщинам, а мужики все вокруг ублюдки или, как минимум, неоднозначные личности. 

Очень средняя игра, в которую можно поиграть либо с очень большой скидкой, или если вами пройдены все игры во вселенной.

Приятный графонПо началу игра цепляет ОптимизацияОднообразие после второй половины игрыЛинейные локацииБоёвка с затыкиваниемПовесточка в сюжетеДженерик дизайн всего, от локаций до противников
14 декабря 2024

0
Sky: Children of the Light

Растянутая и разбавленная почти до неприличия Journey

Облака роскошныеJourney настолько хороша, что даже в таком виде умудряется вызывать приятные эмоцииЖесты вместо сюжетаЖесты вместо персонажейПри простоте и однообразности геймплея управление еще и кривоеЛучше перепройдите Journey
13 декабря 2024

+1
Dark Souls III: Ashes of Ariandel
Мнение о Dark Souls III: Ashes of Ariandel

ПЛЮСЫ

1. Sister Friede & Father Ariandel – шедевральный трёхфазный бой

- Первая фаза: Stealth-битва с Friede, которая учит читать её невидимые атаки.

- Вторая фаза: Дуэт Friede и гигантского Ariandel – хаос и стратегия.

- Третья фаза: Blackflame Friede – один из самых сложных и зрелищных моментов в Souls-играх.

- Музыка – леденящий душу хор, особенно в третьей фазе.

2. Визуалы и атмосфера – мрачная сказка

- Замёрзшая деревня с висящими трупами и воющими ветрами.

- Королевский чертог Ariandel – разрушенная часовня, залитая кровью.

- Снежная буря – временами мешает видеть, но добавляет хаоса.

3. Новое оружие и PvP-арена

- Onyx Blade – великолепный greatsword с тёмным пламенем.

- Millwood Battle Axe – мощное и стильное оружие.

- PvP-арена – наконец-то официальные дуэли (1v1, 2v2, 3v3).

МИНУСЫ

1. Очень короткий

- 2 локации (деревня и часовня) + 1 босс (Friede).

- Волчий босс (Champion's Gravetender & Gravetender Greatwolf) – слабый, filler-контент.

- Можно пройти за 2 часа, если знаешь, куда идти.

2. Сюжет – намёки без раскрытия

- Кто такой Father Ariandel? Почему он режет себя? Почему Friede хочет, чтобы огонь угас?

- Лор есть, но его нужно вычитывать из предметов – для многих игроков это просто "ледяная пустошь с крутой монашкой".

3. Локации – красивые, но пустые

- Снежные поля – огромные, но почти без контента.

- Подземелья с викингами – линейные и скучные.

4. Нет нормального исследования

- Никаких секретных боссов (кроме волка, который не считается).

- Мало уникальных предметов – большая часть лута это просто upgrade-материалы.

Вывод: Ashes of Ariandel стоит проходить только ради битвы с Friede и PvP-арены. Всё остальное – на любителя.

13 декабря 2024

+1
Black Myth: Wukong
Новый тайтл. Все

В первый вечер с восторгом пролетел приблизительно половину первого акта.

Второй вечер ушел на другую половину

На третий зачистил половину второго акта

А на следующий день не смог заставить себя запустить игру

Новые тайтлы это всегда хорошоПлавные анимацииДетализация на уровне "батя ест суп"Боевка... требовательная, давайте такК середине второго акта не замечено откровенно нечестных враговПрогрессия по статам вообще не чувствуетсяЗа необходимость открывать, по сути, базовые приемы дизайнеров пора начать битьЗашкаливающее количество "дешевых" приемов в боевкеДля первой игры левел-дизайн неплох, но это же отзыв не для разрабов, а для игроков... mehСпустя 10 часов пропало желание продолжать
13 декабря 2024

+1
Cities: Skylines II
На моём 3060ti с i511400 и 32 оперативы можно жарить котлетки.

Ну что-же про прошествию уже больше года, команда разработчиков не имеет желания что либо делать с их мини печкой, ниже прикреплю фото и от этого будем отталкиваться, извиняюсь за качество, скрин этой проги сделать почему то не получается.

Вот это я зашёл на 10 минут в игру, при 40к жителях. Я читал что у многих начинает на 50к жёсткие фризы, у меня каких либо жёстких фризов нету, они присутствуют но обычно при первых пяти минут да и те не сильные, но греет так что уже переходит черту, для меня есть установка что 70 градусов это ещё поиграем, но постоянные 80 это уже перебор, а на 90 выключай, а то сгорит процессор, у меня к слову горел процессор, поэтому жизнь научила. Так вот, я имею не самый передовой процессор конечно, я в курсе. Настройки и средние стоят, и что то по типу тумана и воды отключены. И если по началу до 40к, всё в принципе терпимо, то чем ты больше строишься, тем компьютер больше заводится, достаточно снять наушники и послушать. Страшный Индиана Джонс который вот только что вышел и то не создаёт никаких проблем, спокойно 60-65 градусов, хоть и настройки тоже подкрутил не на наилучшие явно, но таких проблем нету. 

Машина продувается 5 вентиляторами и немалым кулером и всего этого просто не хватает, чтобы поиграть в градостроитель. Поиграть хочется, и обновили вот на днях игру, добавив в базовую версию всякого, но возможности такой попросту нету. Поэтому смело половину баллов мы этому снимаем, игра то интересная, но играть в неё не получается, а там ещё и все клетки теперь купить можно официально без модов, мне просто интересно было бы посмотреть какой монстр потянул бы эту игру, если застроить там всё. Да что там всё, поселений 5-10. 

В заключении, не знаю сколько ещё нас заставят ожидать починки этого, вероятно никогда, потому что разработчик делает DLC платные, вместо главной проблемы. На что они надеются я не знаю, ведь кто будет покупать платные DLC, если в игру не возможно играть уже на 40к жителях не понятно.  

Интересный градостроитель, добавили новых интересных фичОтсутствия возможности поиграть, так как компьютер рвётся взлететь в небо Что происходит на компьютер слабее чем мой, страшно представить, а у меня он ведь даже не мощный
13 декабря 2024

+2
Saturn
Игра, которая не дотянула до звёзд

Игра "Saturn", созданная российскими разработчиками, вдохновлена произведениями классиков научной фантастики, таких как Александр Беляев, Станислав Лем и Братья Стругацкие. Однако, несмотря на это, сразу бросается в глаза, что разработчики черпали вдохновение и из Disco Elysium, что проявляется в графической стилистике, постановке камеры и некоторых игровых механиках. К сожалению, игра не такая крутая, как её «первовдохновитель», но тут нельзя даже сравнивать. Честно говоря, эта игра по качеству выглядит как студенческий проект с вероятнее всего, малым бюджетом, потому что проблемы, существующие на данный момент явно прям халтура.

Перед перечислением плюсов и минусов лучше сделать предисловие, чтобы объяснить свою позицию, с которой каждый в праве быть не согласен!

Система петли времени для меня сразу ставит крест на игре. Ужасно выматывающая механика в играх, которая больше забирает внимания у игрока, чем даёт новый контент. Я не люблю, когда геймплей в играх сводится к тому, что после определённых действий игра сбрасывает прогресс и заставляет проходить заново, давая малый процент нового контента. Эта петля со временем будто сделана лишь как удержание итак малого хронометража, и отсутствием фантазии у режиссера-сценариста. Из-за этого приходится постоянно скипать уже прочитанные диалоги, шмонать заново каждый угол, заново проходить проверки и т.д. Подобные мувы от разрабов считаю халтурой и плевком в сторону игрока. Я не страдаю от кратковременной памяти, чтобы проходить одну и ту же часть игры и получать с этого удовольствие. Лучше сделать короткую, но хорошую игру, чем кормить «интересным» геймплеем, увеличивая часы прохождения ненужными вещами. Есть мысли, что разработчики при создании игры так и не имели полного представления, какой она будет. Потому что на самом деле это не RPG, это не рогалик, это не экшн, а по факту новелла-бродилка с лишними геймплейными механиками, которые, опять же-таки, повторюсь, «увеличивают хронометраж».

Судя по всему, игру делали в спешке. Либо тестировщиков не привлекали, решив выпустить сырой продукт, либо кто-то просто схалтурил, зная о проблемах, но полагая, что они не критичны. Оно и хорошо, что игра бесплатная, иначе я бы, вероятно, запросил возврат средств за нее.

Отсылки на мемы, разные приколы. Видеть историю России, отсылки на нашу продукцию, культуру и другие вещи приятно.Хорошая песня в конце игры.Хорошая озвучка хотя тут нужно благодарить не разработчиков, а самих GamesVoice.Приятные спрайты персонажей в диалогах.Приятные диалоги с ключевыми персонажами.Диалоги не полностью озвучены, и большая часть текста может быть не озвучена. Причём это касается, по большей части, главного героя, что вообще ужасно воспринимается. Зачем было внедрять озвучку от GamesVoice, если работа над этим не закончена? Вот и я не знаю. Если не хватило бюджета, то обратились бы к ИРИ, или же, если хотели сделать остальную работу потом, так потом и выпустили бы озвучку. Если выбирать между неполной озвучкой игры и её отсутствием, уж лучше не портить себе впечатление и молча читать текст, чем бегать глазами вверх-вниз, то слыша речь, то не слыша.Текст не полностью на русском языке. Я прошёл игру один раз и перепроходить по-другому не стану, но при прохождении одной «ветки» появляется вариант ответа на английском языке. Я прям кекнул с этого.Очень странная оптимизация! Играя на 4K мониторе в родном разрешении, будто стоит лок на 40 FPS, хотя монитор поддерживает 165Гц и включена вертикальная синхронизация. Также при выставлении разрешения хоть немного ниже сразу резко появляется ужасное мыло на экране, хотя настройки графики выставлены на ультра с режимом «качество». И касаемо самой графики, я почти не увидел разницы между низкими и ультра режимами, а также режимами «качество», «баланс», «производительность». FPS жрёт, а картинку особо не улучшает. Ещё сильно бьёт по глазам размытие в движении, которое нельзя выключить.Ужасно сделана система сражения. Разработчики могли сделать пошаговую стратегию, так как она сюда бы отлично вписалась, но по итогу это тупая стрелялка в замедленном времени друг по другу. Постоянно бегаешь вокруг врагов и останавливаешься, чтобы закликать его. Смысла в такой «боевке» не вижу: тупо размениваться здоровьем и хилиться в перерывах.Локации ничем не запомнились, и особо не было чувства, что это прям Россия. Наличие текстур на русском не делает игровой город Россией. Больше западного вайба увидел, нежели нашего.Частые вылеты с белым экраном и краш игры, выдавая ошибку уже самого движка. Обожаю Unity.Неудобный интерфейс: задачи не отображаются как выполненные, а инвентарь не показывает полученные предметы по типу сюжетных, которых я так и не понял, были они вообще или нет. Собирая коды доступа, они не появлялись в инвентаре.Я того рот наоборот, кто делал громкость спутниковой системы в «отражение». Орет как Годзилла при месячных.Не вложили больше усилий в игру, не сделав кат-сцены более качественными и продолжительными. По сути, видишь гифки с текстом поверх изображения.Возможно, это и не минус, но смутила музыка на фоне. Эмбиент, играющий вроде бы фантастический и имеющий вайб космоса, но бывают мелодии, будто с какого-нибудь фэнтези мира мечей и магии. В общем, субъективщина.
12 декабря 2024

0
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

В первой же перестрелке после пролога возле какой-то лачуги убил 3 бандита и ровно в момент убийства последнего противника меня убило кровотечение. "Ничего страшного", - подумал йа, перед тем как на мгновение увидеть ужасающий знак автосохранения. Минута ожидания загрузки, вижу 0хп и кровотечение, тут же умираю, с одной стороны - смешно, с другой - разочарование, решил на сегодня все, вышел и сразу же появлися вопрос - когда последнее нормальное сохранение было? Запустил игру, а она начала по новой шейдеры компилировать, которые при первом запуске меня удивили получасовой загрузкой, так что второй раз решил не ждать и сразу удалил игру.

Так что игра мне очень даже понравилась, как минимум ради такой истории и нужно было ее устанавливать для бесплатного ознакомления. Стрелять довольно интересно, а все остальное - скучно. Ии глупый, монстры скучные, графика на моей видяхе тянет только средние в фулхд с масштобированием, так что и красотой не полюбовался, пролог с сюжетом либо пустым, либо непонятным, вроде бы и слушал, а по итогу картины никакой и не сложилось. Скорее всего просто не мое это, хотел почувствовать атмосферу зоны как в pacific drive (которая увлекла меня больше чем на 20 часов и могу ее с уверенностью рекомендовать), но этого не произошло.

Стрельба нормальнаяВсе остальное скучно
12 декабря 2024

0
Kidnapped Girl
Я психопаааааат

Приятная новелла на вечер, но не больше. Есть спорные моменты в плане сюжета, спрайтов и задников, но это не критично

ОзвучкаПриятная героиняКрасивые сценыКороткая игра
12 декабря 2024

+2
XDefiant
Они пытались...

Неплохой бесплатный клон колды, который умер как и другие клоны колды до него

Весело стрелятьМалый онлайнУбита издателем
12 декабря 2024

+5
Dragon Age: The Veilguard
Bioware заново учатся делать игры

У игры 3 ключевые проблемы:
1. Общий сценарий
2. Главный герой и спутники
3. Продолжительность
и везде один знаменатель - сценаристы.
По правде говоря, на мой вкус общий сюжет всех частей Dragon age все был довольно таки примитивным: мы отыгрываем добрячка героя на которого внезапно взвалилась ответственность за спасение мира (исключение 2 часть, где ответственность за спасение города). Архитипичные силы зла обрушиваются на мир и мы бегаем уговариваем сильных мира того помочь превратить апокалипсис и 4 часть не отступает от этой формулы. Мы бегаем 2/3 времени игры, решая проблемы "союзников", чтобы они нам помогли в финальной битве. Но что самое главное, возможно ничего бы этого не случилось, если бы наш гг не влез в эти события, 50 на 50, сценаристы не дают 100% ответа. Надоело ли это? Конечно, хотя и зависит от реализации (pathfinder, и в какой то степени BG3). Экспериментируют ли с этим сценаристы Dragon Age The Veilguard? Даже не пытаются. Потому, если вы не человек который первый раз жизни садится за произведение классического фэнтези, для вас тут открытий не будет, какая будет концовка вы уже догадаетесь через 3-4 часа игры.   

Ладно, что насчет главного героя? Он такой же обезличенный болванчик как в 1 и 3 части, либо же более проработанная личность из 2 игры? Ни то и не другое, ведь тут всё еще хуже. Хоть ни в какой из частей нельзя быть злодеем, но можно было отыграть вполне таки мерзкую личность. Резкие и оскорбительные варианты ответов и решений, магия крови (которая никак не влияла восприятие гг другими персонажами, но всё же) давали хоть какое то поползновение в сторону. В 4 же части ты просто душечка, которой не позволено быть хоть немного негативной. Даже та же опция выбора саркастического варианта ответа уже ближе к середине игры не является таковой. Тебе разрешено или быть позитивным, либо же поплакать иногда на этот жестокий мир. А в купе с "отличной" лицевой анимацией, где ГГ иногда делал губы уточкой, и любой серьезный разговор превращался кринж и комедию. Ну и предыстории ГГ мало влияют на сюжет, просто иногда дополнительный вариант ответа, и до уровня проработки первой части как до луны.
А как насчет спутников главного героя, то чем славится BioWare? По большей части пресно и уныло. Все добренькие, все позитивненькие и с багажом проблем которые мы должны решить. В одном из обзоров на игру, она была названа "симулятором HR" и это лучшее обозначение игры что я видел и слышал. Но стоит сделать ремарку, в 4 части лучше всего переплели общий сюжет и личные квесты спутников (не всех, но большинства). До этого в большинстве своем это были какие то случайные попутчики которых мы вытащили из клетки и теперь они за нами бегают, либо же просто заинтересованные в личной выгоде. Не все и не всегда, но спутники уровня Морриган во второй и третьей части как по мне, получился только Солас. Проблема в том, что спутников 4 части вплели в общий сюжет, но истории которые им сделали такие же скучные, такие же архетипные как и сам сюжет, впрочем как и их характеры. На этом фоне кстати выделяется именно Тааш, которая и вызвала помойную бурю в сети. Ее проблема в том, что сценарист не смог, или не захотел "красиво/элегантно" вписать ее проблему лор игры, и было подано тупо в лоб.  

Ну и последнее, продолжительность игры - она сильно растянута. Специально ли, или сценаристы просто разучились после Anthem (во что я больше верю), но очень много квестов можно было ужать, а не растягивать по главам. В итоге ко 2/3 игры многие квесты происходят на одних и тех же локациях по 5-6 раз за игру (а локации здесь не то чтобы огромные, но в целом большие, особенно на фоне предыдущих частей), что вызвало у меня дежавю со времён прохождения 2 части, там была точно такая же проблема. В итоге из 80 часов прохождения игры на 100%, можно смело было бы сократить до 55%, оптимизируй сценаристы несколько квестов в 1. 

Что можно обозначить из плюсов? 
Точно понравились локации, ощущается масштаб игрового мира, художники постарались на славу. С натяжкой можно назвать и боевку, хотя для такой продолжительности она недостаточно комплексная, как и отсутствие разнообразия в противниках.

Итоги:
1. Можно ли считать новый Dragon age игрой из этой серии? В целом да, нам раскрывают лор практически на полную катушку, все то что ранее было мифами раскрыто с новой стороны либо же опровергнуто. 
2. Хорошая ли это игра? Нет, и я согласен с оценкой редакции, чистый проходняк. По моей 10 шкале это 6 из 10, хотя до финала думал что это 5, но финал своим эпиком и некоторыми сюжетными поворотами прям натянул эту шестёрочку. 
3. Могу ли я рекомендовать ее к покупке/игре? По 80% скидке и только с пониманием к чему вы прикасаетесь. Я не жалею о 80 часах, но я точно не буду в нее играть во второй раз.   
4. Буду ли я ждать новую часть? От текущей команды точно нет (особенно после секретной концовки и тех намёков которые нам дали). Если поменяются все сценаристы в команде тогда возможно, потому что именно к сюжету и истории у меня больше всего претензий.

11 декабря 2024

+1
Wildermyth
Это может порадовать

И не благодаря боевой системы.
Необычные механики тут всё же имеются, чем и подкупает. Пройти от 1ой кампании можно однозначно. 

Присутствуют рили кул смешные стори, которые случаются с героями меж боёв.

Переведено на русскийКогда герой умирает он может умереть по настоящему. Если выбрать 1 опцию он нанесёт +10050 дамаги, да хоть по финальному боссу! Прекрасный пример как обойтись без духотыМало врагов, боёвка такая себе, лютый дисбаланс в прокачке героев, примитивный геймплей в целомХоть кул стори и есть, игора быстро превращается в самокопирование себя
11 декабря 2024

+5
Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind
Проходняк

Остановился на 9 уровне, буду переигрывать на лёгкой сложности, причину напишу ниже, но уже с игрой всё понятно. Если допройду – дополню отзыв, однако сейчас хочу предупредить о качестве игры тех, кто хотел взять её в ближайшее время.

С патчами стало немного лучше. Уклоняться во время комбо теперь в разы удобнее, обычные удары можно прервать подбросом, рядом с кристаллом времени нередко стоят ящики с усилением. Но как битемап игра всë ещё ощущается слабой, мои претензии к игре ниже почти не изменились. Разок пройти можно, но брать строго по огромной скидке.


С самого первого трейлера игра напоминала  Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge: схожий визуал, кооп на несколько человек, похожие движения вроде уклонения при помощи фляка (какие умные слова я узнаю, когда решаю написать отзыв о видеоигре. В общем, это прыжок назад на руки с дальнейшим возвратом в изначальное положение), детальные локации, использование насмешек для увеличения полоски спецудара и пр. И если вы ждали новых Черепах, то проходите мимо, таких же ощущений не получите.

Периодически можно встретить врагов, что танцуют или что-то рисуют на стенах, а многие предметы можно разрушить, где можно обнаружить секретки или похищенного персонажа, что нужно для выполнения испытаний уровня. Прямо как в Черепашках, да. 
Периодически можно встретить врагов, что танцуют или что-то рисуют на стенах, а многие предметы можно разрушить, где можно обнаружить секретки или похищенного персонажа, что нужно для выполнения испытаний уровня. Прямо как в Черепашках, да. 

Если не сравнивать игру с TMNT, то всё равно получаем посредственный битемап. Боёвка средненькая: есть стандартные приёмы на месте, подброс врага вверх, и этот удар даже не включить в основное комбо, уклонение на отдельную кнопку, удар на бегу, два практически бесполезных удара в прыжке и такой же бесполезный захват с броском, ибо врага быстрее забить обычными ударами, а также есть накапливаемый суперприём, во время применения которого на экране всё взрывается. Игра чаще всего превращается в давку одной кнопки, тупо бьёшь обычными ударами, тем более прервать их другими приёмами нельзя, а уклонение для этого получается использовать через раз. Враги не особо разнообразны, импакта от их избиения минимум, а ещё они обожают моментально атаковать вас, стоит только подняться с пола. Сами Рейнджеры не отличаются друг от друга, анимации практически идентичные, приёмы одинаковые, разницы при смене героя не ощущаешь.

Разнообразие в игру вносят шутемапные моменты, когда мы едем на мотоцикле или внутри робота и расстреливаем всё на своём пути. Да, это весело, но на экране порой столько эффектов возникает, что уклониться от снарядов невозможно. На средней сложности умер пару раз – начинай всё заново, а продолжений всего десять на сохранение. На таком уровне и застрял, буду перепроходить на лёгкой, поменять сложность нельзя, к сожалению.

Хоть какое-то разнообразие, правда, я в битемап пришёл играть.
Хоть какое-то разнообразие, правда, я в битемап пришёл играть.

Не скажу, что разрабы не старались. Выглядит игра неплохо (хотя в шутемапных моментах графика порой бросается пикселями в глаза, но их можно сгладить, если включить один из фильтров в настройках), саундтрек хорош, когда управляем мехом, играет тема Рейнджеров, геймплей на уровнях разный, не одним мордобитием приходится заниматься, да и некоторые локации выглядят живо и красочно, особенно мне понравился парк аттракционов, где враги, надевшие маски клоуна, прячутся за картонными фигурами для фото, а с чёртового колеса в героев бросаются бомбами.

Однако в игре есть повторяющиеся моменты. Придётся часто уничтожать кристалл времени, и если не успели вовремя, то произойдёт отмотка назад, после чего нужно начинать сначала, разве что жизнь у кристалла не восстановится. Идея забавная, но делать так на каждом уровне не стоило. В шутемапных моментах схожая ситуация, там нужно отстреливать защиту у кристалла, пока в вас стреляют лазеры.

Со временем вы возненавидите этот кристалл.
Со временем вы возненавидите этот кристалл.

Боссы здесь, в принципе, неплохие, паттерны у них читаемые, интересные приёмы тоже в наличии, к примеру, антропоморфная курица умеет телепортироваться вам за спину, но в определённый момент их полоска становится серой, т.е. им нельзя наносить урон, и вам очень повезёт, если вы додумаетесь прожать спецприём вовремя, иначе просто потеряете накопленную энергию.

Ещё добавлю, что здесь есть хаб, где можно открыть мини-игры для местных аркадных автоматов.

Держите гоночки.
Держите гоночки.

Как ни странно, но игра для SNES от Natsume игралась намного веселее, хотя она тоже была довольно простой в геймплейном плане. В Rita's Rewind разработчики сделали несколько игр в одной, но все они ощущаются недоработанными, и лучше бы они сосредоточились на единственной, которую чаще всего показывали в трейлерах – на битемапе. На фоне современных битемапов вроде  River City Girls и её  второй части (недавно, кстати, вышло дополнение  Double Dragon),  Streets of Rage 4,  TMNT: Shredder's Revenge Double Dragon Gaiden: Rise Of The Dragons и великолепнейшей  Fight'N Rage новая игра о Могучих Рейнджерах выглядит непрезентабельно, хотя стоит на консолях 35 долларов (к счастью, я брал её на Сыч по небольшой предрелизной скидке, а также частично оплатил баллами, у меня их скопилось достаточно за последнее время. И есть у меня подозрения, что лучше бы я потратился на новую  AntonBlast, был бы рад покупке).

В общем, подождите скидок, если всё же заинтересованы в игре, может быть, с обновлениями её улучшат, а сейчас лучше сохраните деньги для праздничных распродаж. Удовольствие от игры получить можно, но его будет мало.

У игры неплохая обёртка, она хорошо звучит и выглядитНесколько игр в однойУнылые сражения в битемапеПерсонажи практически не отличаются друг от другаУстаревшая система с контами на разных сложностяхВ шутемапных моментах порой трудно понять, что происходит на экранеПовторяющиеся ситуацииСкучные враги
11 декабря 2024

0
The Amazing Spider-Man (GB)
Карманный паук из 90-х

Игра представляет из себя аркаду. Где нужно от начала уровня добраться до конца, можно прыгать и драться, а можно уровень перелететь , если сил хватит. В конце уровня ждет босс. Мне лично игра понравилось, но она слишком простенькая, а с другой стороны , что ждать от игры с геймбоя.

10 декабря 2024

+1
PARANOIA PLACE

У этой игры есть потенциал стать неплохой, подражая стилю ранних игр серии Amnesia, но без творческой реализации, интересных головоломок, хороших врагов и всего остального, что делало Amnesia хорошей.

Головоломки в игре сводятся к поиску и сбору предметов, избегая при этом очень глупых монстров. У игры есть потенциал значительно улучшить многопользовательский аспект, но авторы этого пока не сделали.

10 декабря 2024

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Тень объективности

Итак, я прошел игру в декабре 2024 года. До этого, пытался начать прохождение S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl наверное 2 - 3 раза. Теперь же, после выхода второй части, я понял, что "пора".

Если отзываться об игре хоть в каком-то объективном виде, то конечно же она не идеальная. Но и поливать ее дерьмом, как делают некоторые тоже некорректно. Так что же такое S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl? Давайте попробуем вместе разобраться в этом вопросе.

Сюжет и атмосфера.

Сюжет игры не оригинальный, но весьма хороший. Основа сюжета лежит в повести А. и Б. Стругацких "Пикник на обочине". Эту книгу я не читал, но уверенно иду к этой цели, т.к. Стругацких просто обожаю. Но, вернёмся к игре.

Игра начинается с ролика, как в грузовике "ЗиЛ" перевозят какие - то трупы. Но среди них, оказывается один живой. Это сталкер по кличке "Меченый". За него нам и предстоит играть. "Меченый" получил амнезию и теперь имеет только одну зацепку из прошлого: в его КПК отображено задание - убить "Стрелка". И на этом всё. Дальше начинается долгое и необычное путешествие по "зоне".

"Зона" в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl это вообще как отдельный герой в игре. Мир игры одновременно красивый, мрачный и даже пугающий. Настоящий постапокалипсис в пейзажах советских заброшек и промзон. В подземных бункерах, лабораториях и тоннелях становится действительно страшно.

Геймплей.

Он представляет собой шутер от первого лица с элементами RPG и выживания. Так же в игре есть элементы менеджмента ресурсов и снаряжения. Герой всегда с собой носит рюкзак, в котором ограниченное место и вес под лут и прочие ресурсы игры. Так же, в игре есть торговля с помощью которой, вы можете продать ненужный хлам, а на полученные деньги купить что - то нужное.

Если делать сравнение, то геймплейно S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl похож на Resident Evil 4 и Kane & Lynch: Dead Men, только от первого лица. Вышло очень хорошо.

Открытый мир и NPC.

Скажу откровенно, но система группировок и их войн между собой напоминает сборище школоты во дворе. Возможно идея неплохая, но чтобы она не выглядела как какой - то цирк и абсурд, думаю что надо было более подробно прописать лор и идею каждой из группировок и больше времени дать на знакомство с ними. Тогда, игроки бы поняли почему условно "Долг" воюет с "Монолитом" и т.д.

Поведение NPC максимально никакое. Харизмы и какого то "стержня" в них нет. Это просто говорящие головы, дающие очередное задание игроку. Усугубляется это одинаковыми и повторяющимися фразами и движениями. Вы по сотне раз будете слышать: "оружие убрал!", "проходи, не задерживайся!" и сраное "да-да!" ученого эколога.

Технические проблемы и AI.

Это полный швах. Несмотря на продолжительное время с момента релиза, игра всё ещё наполнена огромным количеством багов, глюков, софтлоков и т.д.

Во время перестрелок, противники могут быть в двух состояниях: тупой воробушек и лютый берсерк. В первом состоянии вы можете стоять рядом с противником, но он упорно продолжит вас игнорировать. Во втором случае, враг будет попадать в вас на расстоянии в десятки метров и при этом постоянно обходить из-за укрытий и убивать со спины. Итог: сгоревшая задница и тотальный дисбаланс сложности. Не, серьёзно... кажется что выбор сложности здесь добавили чисто "поржать".

Итоги.

Так что такое S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl?

Я считаю, что это квинтэссенция отечественного геймдева - кривая, забагованная с кучей проблем и недоработок, но в то же время атмосферная, интересная и чем то цепляющая. Одного полярного мнения об игре у меня нет. Поэтому исходя из всех "за" и "против" могу от себя дать этой игре 3 аномалии из 5.

Атмосфера и сеттингImmersiveСюжетМестами страшноДисбаланс сложностиТупые NPC и AIТехническое состояниеОтсутствие fast travel
10 декабря 2024

+3
Empire: Total War
А разговоров-то было...

Когда стартовала рекламная кампания "Империи", Creative Assembly горделиво рассказывали какой крутой она будет. Вот сейчас каааак выйдет! Кааааак всех на лопатки положит! Каааааак все захлебнутся в слюне и семени от восторга! 
Ну, все и захлёбывались. До сих пор помню, как Александр Кузьменко из Игромании, брызжа слюной от переполнявших его эмоций и дурацкой лыбой на лице, рассказывал как круто в Империи реализован абордаж.

А так он видимо выглядел после съёмок.
А так он видимо выглядел после съёмок.

Александра я за это не виню. Ролики по игре производили впечатление. Всё графонисто, красиво, дуэли поставлены крутыми фехтовальщиками, долгожданные морские сражения заставляли трепетать. Креативная Ассамблея сама на себя пуху накидывала, рассказывая какие они крутые и прорывные. А все мы научены горьким опытом как сильно студии потом бьются лицом в навоз, когда много пи-[рассказывают о том как замечательна их игра]-ят. Думаю, вы понимаете к чему я веду.

Уникальные кадры: The Creative Assembly презентуют игрокам Empire: Total War.
Уникальные кадры: The Creative Assembly презентуют игрокам Empire: Total War.

Я имел несчастье играть в "Империю" на релизе. Если быть кратким, то она была неиграбельна. Сломано было всё, что возможно было сломать. Игра лагала и вылетала даже на самых современных на тот момент системах. Но то дело прошлое. Как оно спустя годы и гигабайты патчей?

Ну, честно говоря, не лучше. Баги, вылеты, оптимизацию поправили, это да. Геймплей не изменился. Он такой же каким и был на релизе. Скучный, монотонный и без малейшего намёка на хоть какое-то разнообразие. Есть, конечно, морские сражения, но и те довольно быстро приедаются. Но начну с хорошего.

Во-первых, в игре появилось древо технологий. Это нововведение хорошо вписано в игровой процесс. Технологии, особенно военные, дают существенное преимущество над оппонентами. В "Империи" буквально разыграна гонка вооружений. Кто первый изобрёл штык, тот и папка в этой катке. Потому как солдат вооружённый ружьём со штыком имеет громадное преимущество над врагов, у которого обычное ружьё (пусть оно даже будет с багинетом). 
Технологиями можно и нужно торговать. Не имеет особого смысла распыляться на всё подряд, когда можно качать военные технологии, а прочие покупать/воровать (тут есть промышленный шпионаж, да-да)/добывать с помощью дипломатии. 

Приятно, что страны весьма охотно готовы обменяться той или иной технологией. Неприятно, что на релизе это не работало.
Приятно, что страны весьма охотно готовы обменяться той или иной технологией. Неприятно, что на релизе это не работало.

Во-вторых, дипломатия хоть и осталась словно вырубленной топором, но она хотя бы появилась, и примитивно стала работать, а не как раньше. Сколько-нибудь серьёзных договоров тут не заключить, но хотя бы спустя ход после заключения союза союзник на вас не нападает и на том спасибо. Страшно сказать, союзы тут могут продержаться... даже десять ходов! 

В-третьих, морские сражения. Как я уже сказал, они довольно быстро приедаются, но первый десяток боёв проводишь с удовольствием. Любо-дорого смотреть, как удачный выстрел приводит к детонации порохового погреба проклятой вражины. Любо-дорого смотреть, как два корабля сцепляются абордажными кошками, и начинается бой на палубах. Александр Кузьменко восторгался совершенно не зря. 

На этом, в общем, плюсы у игры закончились. 

*возмущён по-сжато-всратости*
*возмущён по-сжато-всратости*

Минусов у игры так много, что я даже не знаю с чего начать. Всё такое вкусное!

Графика. Не знаю, как это Креативщикам удалось, но они умудрились выпустить игру, которая в графическом плане безнадёжно отстаёт от предыдущей игры серии, выпущенной на древнем движке миллион лет тому назад. Я об этом упоминал в отзыве на второй Медивал. Цитата: "Общая картинка во втором Медивале на голову выше, чем в "  Империи"... без всяких оговорок про "для своего времени"... потому что у последней солдаты выглядят как пластилиновые фигурки (не говоря уже о том, что при отдалении камеры они превращаются в какие-то жуткие спрайты), окружение делали словно в генераторе... Коробки зданий из себя представляют именно что коробки /расставленные в рандомном порядке, без какой-либо попытки изобразить из этого какое-то подобие города/. Я уж молчу о том, что из себя представляет растительность... Более-менее графику привели в чувство только к "  Аттиле". Если не к "  Вахе"вообще." Если вспомнить, что практически у всех фракций одинаковый набор юнитов, на релизе индейцы (!) ходили линейным строем (!!) а их "офицеры" (вожди?) ходили в европейских мундирах (!!!), то мои слова о генераторе кажутся не такими уж далёкими от истины. 
Спустя годы ситуация не изменилась. Графически, и, что важнее, дизайнерски, "Империя" невзрачная, и совсем не выглядит как игра своего времени.

Стратегическая карта, заявленная как чуть ли не всемирная, на деле ужалась до каких-то неприлично мелких масштабов. Яркий пример Франция. В Европе две области. Одна из которых практически полностью в границах современной Франции, другая спорные Эльзас и Лотарингия. Мда-с. МасштабЪ. На карте Европы тесно, как в набитой под завязку маршрутке. Новый Свет и Индия также своими просторами не впечатляют. 

Механика религии. Как и в прошлой игре, в "Империи" есть миссионеры, которые обращают в свою религию неверных. В Медивале разница в вере могла привести к религиозным бунтам, и даже к открытому восстанию. В этой игре религия не работает вообще. Вы /религия_нейм/ завоевали провинцию с другой религией? 

Представители иной религии, когда их завоевали неверные.
Представители иной религии, когда их завоевали неверные.

В один ход вам выдвинут т.н. "ноту протеста", а в другой ход завершится ремонт построек в поселении и... всё. Вообще. На крайняк всегда можно понизить налоги. Чуть-чуть. Ну и на кой хрен в этой игре миссионеры?

Экономика. В "Империи" есть два состояния экономики: богат как Скрудж МакДак, х-[колбаса с душком]-й без соли доедаешь. Причём, кидать в обе стороны экономику может часто и без видимой на то причины. Какой-то сложной модели товарооборота или, прости Господи, курса валют в игре нет, и подчас игрок может остаться без штанов потому что доход вдруг ушёл в минус. 
А поскольку у нас тут Империя, то нужно как можно скорее захватывать торговые фактории в различных частях карты, иначе придётся переходить на диету очень скоро. И это, внезапно, вполне исторично. Хотя и сильно перегнуто.

Государственный строй и Rеволюции. В "Империи" есть механика революции и смены государственного строя. Как работает революция? Понятия не имею. Если не делать этого намеренно, то довести страну до революции и гражданки просто невозможно.
Чем отличается монархия от конституционной монархии и республики? В рамках игры ничем. В последнем случае чаще дебилов в гос. аппарат запихивают. 

Сложность и Искусственный Идиот. Сложность в игре нулевая. Как и в прошлой игре, ИИ атакует по скрипту определённые провинции, и с этим ничего не сделать. Ну как не сделать. Надёжный способ всегда один — завоевать. Причём, если игрок выбирает максимально возможную сложность, он попадает в страну чудес и магии. Во-первых, болванчик на стратегической карте нагло читерит. У условной Баварии, если не завоевать её в первые пять ходов, через некоторое количество времени будет стоять с добрый десяток полных стеков армии. И плевать, что его экономика не в состоянии выдержать такую нагрузку. Его отряды будут пополняться и пополняться. К середине партии это неслабо так раздражает, если только игрок не принялся с первого хода на тотальный блицкриг всего и вся. Кстати, завоевателей тут не любят. Если игрок постоянно нападает на соседей, нарушает договоры и границы, то к нему все страны будут относиться ужасно. Ну и что? Ну и всё. Коалиции или Крестового похода, как в прошлой игре, никто против игрока не создаст. Что, впрочем, не мешает всем странам объявить вам войну. Если это сосед, то войну об вам объявит в обязательном порядке. Если не сосед, то войну он вам тоже объявит. 

В сражении на тактической карте болван просто прёт вперёд, и если у него нет драматического преимущества в численности, то разворотить врага не представляет трудности. Если игрок не выбрал максимальную сложность. Если выбрал, то в сражении его отряд может взять и побежать с поля боя по причине "потому что". Отряд игрока разбил отряд врага, у которого от роты остался в лучшем случае взвод, а его потери исчисляются единицами? Отряд игрока побежит. Отряд игрока видит, что во вражеском отряде кто-то чихнул? Отряд игрока побежит. Ну и т.д.
На море болван пытается в некие обходы с фланга, но как правило тоже прёт вперёд. Любопытно, что на море худо-бедно, но можно затащить даже самый сложный бой. Если вы когда-нибудь играли в хоть одни "Корсары", то в "Империи" будете в своей тарелке.

Не имея возможности или, что вероятнее, желания отбалансировать игру так, чтоб она была играбельна не только на лёгком и среднем уровне сложности, The Creative Assembly просто прописали ботам читы. Очень "честно" по отношению к своим игрокам. 

Пороховая эра и штурмы крепостей. Многие ждали, что в этой игре во всю заиграет Бог Войны — артиллерия. Так вот, артиллерия здесь палит куда угодно, но только не в цель. Что вроде бы и исторично, но раздражает. Пехота палит из ружей, да и пусть себе палит. Всё равно потом будет биться в рукопашную.
Штурмы крепостей есть уныние. Городов больше нет. Только маленькая крепость, которую надо штурмовать. И вот штурмы тут настоящий балаган. Идиот вообще не понимает что ему делать, куда идти и зачем он здесь. Проходов он не видит, в стенках застревает, то вообще тупо встаёт на месте. Цирк с печальными клоунами.

Но в целом плевать. Немного сейвскамминга и вот автобой уже делает из Британии Империю Над Которой Никогда Не Заходит Солнце.
Но в целом плевать. Немного сейвскамминга и вот автобой уже делает из Британии Империю Над Которой Никогда Не Заходит Солнце.

И всё же это Total War. Какой бы ни была плохой игра из это серии, она всё равно обладает магией "ну ещё ход". Вроде бы всё примитивно. Тут шероховатость, там заусеница, здесь баг, а ходы идут. И вот твоё знамя реет над Европой. Враги трусливо бежали за океан, но ты идёшь по пятам. Потому что это твоя партия. Это твоя история. Это твоя империя. 

Интересный временной период.Можно создать свою колониальную империю, и отобрать у конкурентов все фактории с дорогими специями и самоцветами.Работающее древо технологий, дающее существенное преимущество над соперниками.Дипломатия хоть и примитивная, но она хотя бы как-то работает, что уже достижение для серии.Интересные морские сражения.Не смотря на все недостатки, не замечаешь, как проводишь в игре десятки и сотни часов.А недостатков в игре до ёб-[много]ной матери. Ужасная графика и детализация. Над картинкой и дизайном карт работали ленивые уе-[негодяи, прохиндеи, супостаты, подлецы etc]-ны. Отвратительная работа со звуком и ужасный саундтрек. Эти завывания выводят из себяВсё ещё нулевая тактика и стратегия. Лучшая дипломатия по-прежнему завоевание.Половина механик не работает или работает через пень-колоду.ИИ нагло читерит. "Да, у меня один город и сорок полных армий. И чё ты мне сделаешь?"Мизерная стратегическая карта. Особенно старушка Европа. Ну это просто несерьёзно.Если завоёвывать всех с первого хода — игра слишком лёгкая. Если не завоёвывать всех с первого хода — игра задушит читерством ботов. Если играть на уровне сложности выше среднего игра задушит читерством ботов уже на первом десятке ходов.Дурацкая экономика. То плюс, то минус. Фиксится факториями либо завоеваниями.Если на стратегической карте бездействует игрок, то бездействует и ИИ. Неактуально для максимального уровня сложности. На игрока будут от хода в ход бесконечно переть толпы врагов.Оптимизация до сих пор хромает. Даже на современных системах очень долгие загрузки.
10 декабря 2024

0
Rune Factory: A Fantasy Harvest Moon
Играйте в RF:2

Дала начало серии. Не удобная, сырая, унылая.

Её идеи продолжает и улучшает 2 часть, к тому же они не связанны сюжетно, а значит можно начать сразу с неё. 

Есть инвентарьДизайн персонажей (субъективно)СыраяНе удобный интерфейс
9 декабря 2024
1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 166 167
из 167 страниц