
игра хорошая, но не лучшая, первая часть на 2 головы выше
игра хорошая, но не лучшая, первая часть на 2 головы выше
Наверное из-за темы игры не добавили кооп, но он бы тут подошёл, если пошаманить. Я прошел треть игры и дальше играть не планирую по причине - играть не интересно. Проходить можно, а играть не очень. Пазлы минимально сложные, и кажется что наверное фишка игры в повествовании, но и оно тут не сильно лучше отвратительной Gris (сюжетно она ужасна). Но тут хоть геймплей есть, что уже хорошо. Хоть и механик игры не хватает на хоть какой-то челлендж - и всё проходиться единственно возможным движением.
Но в игре есть красивый арт. Стилизация под бумагу, музыка, и визуализация "шлёп"ания - вытягивает бюджетные анимации, но не являются поводом проходить игру дальше.
Простенькая текстовая детектив-головоломка часа на три максимум. Заинтересовать может прежде всего необычной презентацией в виде эдакой интерактивной доски с допросами. Однако ничем особенным лично меня по итогу не впечатлила, особенно при наличии множества достойных конкурентов.
Унылый симулятор ходьбы по подводной станции. Играть предстоит за не вполне развитого взрослого мужика с детскими мыслями. В этом есть свой плюс - другая точка зрения на обыденные вещи и простые понятия. Но интересная история никак не вытягивает скучный геймплей, а точнее его полное отсутствие. В интернетах только что и говорят, что игра шедевр, созданная в ручную. Но это не motion capture пластилиновых куколок, а просто отсканированные и анимированные модельки. Без отсутствия адекватного геймплея, играть в такое 9-10 часов очень душно. Лучше бы авторы создали мультфильм
Оригинал я проходил только глазами и все предыдущие игры Bloober Team на дух не переношу, так что подошёл к обновлённой (бесспорно влиятельной) классике СХ (сурвайвал хоррора) самым непредвзятым образом. Соответственно, обойдёмся без подробных сравнений. Если коротко - на мой взгляд, большинство улучшений пошли игре на пользу, да и для серии это определённо хорошая попытка воскреснуть. Хорошая графика, удобная камера и отзывчивое управление - это в данном случае уже не достоинства, а обязательные условия. Если же рассуждать об игре как о самостоятельном проекте, в рамках современного рынка... Разумеется, далее всё субъективно. Фанаты и так поиграют и оценят, не фанаты частично будут в курсе.
Прикольный короткий детектив, наполненный юмором и интересными персонажами. Игра предлагает решение дел при помощи подстановки пропущенных слов в предложения. Из минусов, иногда решение стоит за не совсем понятной логикой, а иногда вообще надо ориентироваться на малейшие изменения в окружении, о чем даже не думаешь. В той же самой ретурн обра дин это было более интуитивно понятно. В итоге развлечение на один вечер.
Игра, сюжет которой находится в мире BO, но которую можно сюжетно считать отдельной историей.
Сюжет:
Не относится к BO1 и BO2 напрямую. И откровенно слабее по всем фронтам.
Играть придется за персонажа с нестандартной историей.
Сама подача история в игре немного нестандартна по сравнению с другими частями серии. И многие вещи могут не лежать на поверхности.
Геймплей:
- Убивать врагов боссов скучно и однообразно. Их есть всего пара разновидностей.
- Плохая реализация полётов на истребителе.
- В игре нет челенджа, патроны есть буквально везде.
- Забрали в конце скилл роботов, который я прокачивал и думал это раскроется в конце игры.
- А в конце игры Босс - Вертолёт.
- ПОЯВИЛАСЬ ПОДСВЕТКА КОЛЕКТАБЛСОВ. НО ТЕПЕРЬ ИХ НЕТ СМЫСЛА СОБИРАТЬ. - они нужны как трофеи для хаба.
Вывод:
Буквально самая слабая часть COD, по всем фронтам.
Отобразить войну будущего это сложная задача и команда с ней не справилась.
Моя рекомендация - при прохождении серии BO, можно спокойно пропускать эту часть серии, вы ничего не потеряете.
---
Данный обзор написан при прохождении серии COD (подсерии BO) в
связи с подготовкой к выходу BO6. Онлайн режим не пробовался. Оценка за
онлайн сформирована по общему потоку адекватных отзывов.
Сюжет, конечно, достаточно банальный, но я всё же прошёл игру до конца. Радует, что разрабы напридумывали всяких деталей главным героям и соблюдают их по мере прохождения игры. Также они не жалеют героев, что тоже круто.Но блин, нам в очередной раз говорят, что хорошо, а что - плохо. Насилие - это плохо! Убивать людей, оказывается, так себе идея. Измена за спиной тоже ни к чему хорошему не приведёт... Короче, ничего нового в этом плане.
Единственное: мне показалось, что режиссёр импонирует к "вершителю судеб". Лично я не согласен с его точкой зрения, потому что побеждать насилие насилием - на мой взгляд не круто.
5/10
Человеки, очнитесь, какие 10тки.
Бесспорно, элементы метроидвании здесь на отличном уровне(еще бы они были плохие в игре с Metroid в названии) то как переплетены локации, но при этом ты в них не теряешься(все это грамотная работа гейм и левел дизайнеров) это достойно, с этого прям кайфуешь.
Однако Кто решил, что сделать упор на динамичные, довольно продолжительные и сложные боссфайты - это отличная идея? Управление игры под этого не заточено. Количество мисскликов, несделанных даблджампов и выпущенных обычных ракет, хотя хотел выпустить заряженные, об этом говорит. В игре нет инструментала(отзывчивого приятного управления) чтобы принимать высокий уровень челленджа. Рядом и с этим стоит скучнейшая прогрессия в боевом плане, ну что это за позорище, ходишь приколы собираешь на количество ракет. После 100ой они закончиться практически не могут.
В итоге что имеем - один аспект сделан на 10 из 10, другой на 1 из 10. Отсюда и средняя оценка ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
З.Ы. остановился на финальном боссе, день два и допройду, но думаю мое мнение о игре особо не поменяется когда добью его, разве что в худшую сторону...
Играл на среднем уровне сложности, корейцев еле убьешь, а вот инопланетных чудищ гасишь только так и урон по тебе от них никакой, хотя корейцы тебя сбривают за пару выстрелов.
Прошёл, типа насладился, пошёл дальше проходить трилогию, надеюсь дальше будет интереснее.
Первейшая часть в этом конвейерном мусоре, который соникофаны любят обсасывать. Не ссылаясь на аудиторию этого подпорченного продукта и не смотря, что его ждёт впереди, можно сказать, что конкретно эту игру можно назвать даже неплохой. Абсолютно не обязательна для ознакомления.
Годный клон Xcom, с упором в стелс. При первом запуске 10 часов пролетели не заметно. На этом плюсы всё.
Многофункциональный и при этом отвратительный интерфейс. Это когда у тебя куча возможностей по тактическому планированию боев, прокачке героев, менеджменту.. но пользоваться этим настолько не удобно, что просто лень. А если не пользоваться то и играть уныло.
Ещё один важный минус, который лично для меня убил игру - отсутствие внятного, цельного, интересного сюжета. В игре есть только сеттинг, "холодная война", вот и варитесь в нём. Игра не вызывает вопроса "а чо там дальше??", соответственно не мотивирует запустить её второй раз. И уж тем более перепроходить за другую фракцию.
Хорошая "работа над ошибками" по сравнению с первой частью. Но как игра в целом - всё еще скучно и мало вариативности. Игра для узкого круга ценителей.
Такой себе стелс шутерок, который на самом деле просто бродилка. С унылым геймплеем. Крайне специфичной картинкой и звуком. Да тут вроде бы классный сюжет, но как же долго и муторно по нему идти.
Начиналось всё многообещающе, но под конец.. што за дичь. Лукас, простой пацан.. хранитель ёмаё, величайшей тайны вселенной...
В общем сюжет, а это основное в играх такого жанра, на троечку.
Прикольные интерактивные элементы QTE.
Графен говно. Управление говно, геймпад так и не получилось настроить.
Не особо ясно в чем смысл ремастера.
Ну а так вообще классека интерактивного кинца. Как минимум в образовательных целях пройти надо.
Впервые прошел эту часть, хотя для меня она всегда была неким пластом культурным эпохи целой.
Слишком сильно влияние этой игры на индустриюб и людей.
Но, пройдя до конца, у меня осталось ощущение,что это все таки инди-проект. Как он был таковым в 2001, таким он и остался в 2024. Это довольно небольшая история, и я даже соглашусь с критиками в одном очень важном - в 2024 данная игра наполнена второстепенными персонажами и они ничего не дают игроку. Это лишь манекены с "намеками".
И если в 2001 это было интересно и круто, потому что до этого ничего не было, то спустя 20 лет индустрии эти недосказанности надо было превращать в полноценные сюжетные линии, а не абузу для принуждения растягивания геймплея.
Уберите "папочку" и Эдди - игра сократится в 2 раза)) Вот в чем ее минус - ее не осовременили как историю, ее лишь прокачали визуально. Слишком бережно и слишком неактуально для мира в 2024 году.
Игру купил бы рублей за 500 максимум и то для поддержки на будущие ремейки.
Вроде как игра, которая изобрела укрытия?
В остальном шутерок, где не надо ни о чём думать. Просто бесконечный однообразный тир.
Не обычный геймплей, но ооочень мало вариативности. Странные бои: либо легкие настолько, что с закрытыми глазами проходишь, либо какой-то дарксоусл. Сюжет есть, но такой себе. В общем, лучше играть сразу во вторую часть.
Слабая пародия на финалку. Картинка и звук клёвые и уютные. Но сюжета почти нет. А геймплей и, самое главное, боёвка скучны.
Одно нововведение можете сильно повысить играбельность - быстрый бой. Ждёмс, возможно добавят в патчах, а может и контента завезут нового.
Всё то же самое, что во второй части. С херово переделанной боёвкой. Тоску нагоняет только.