Когда в игре только появились танки было весело в это играть, но потом игра свернула куда то не туда..
Отзывы об играх
Четвертая часть "святых" по-хорошему должна была выйти как одно большое standalone-дополнение к Saint's Row: The Third, но, видимо, из-за проблем с деньгами и издателем было решено в спешке допиливать DLC в сторону большого проекта. К несчастью, для полноценной номерной части у игры катастрофически мало нововведений. Да, супер-силы в виртуальной (и не только!) реальности - это здорово, круто и порой радикально меняет ощущение от перемещения по городу, но суть игры все та же: открытый мир в лице города Стиллпорт, миссии сюжетные, миссии побочные разбросанные по карте, захват города-дестабилизация симуляции города, в котором оказались Святые.
Сюжетно Saint's Row IV - это квинтэссенция пародийных выжимок из разнородной научной фантастики: Матрицы, Mass Effect, Баффи, Меха-игр, киберпанка, виртуальной реальности и бесконечного множества сюжетов про захват людей пришельцами, замешанная на том, что Святые, едва успев прийти к власти над США, оказались втянуты в бой с инопланетной расой Дзин.
Разумеется, все подано с гротеском и выворачивающим все наизнанку юмором, но видно, что разработчик выдохся, сценаристы пересели на менее забористую "дурь", а художникам слишком мало заплатили, и те стали повторно использовать старые модели и текстуры. Загнанный в виртуальный мир Дзинцев Стиллпорт лишь кажется чужим и иным - за счет цветовой гаммы и парящих кораблей/инопланетных конструкций. Но по сути - это все та же Saint's Row 3, с примерно тем же городом и примерно теми же персонажами, только с меньшим количеством безумия и дури в писательской башке.
Есть у игры и приятные стороны - это миссии на лояльность, ощущение от новообретенных сил, допиленные ощущения от стрельбы и езды в транспорте, а также ряд удачных пародий, шуток и гэгов, над которыми грех не поржать. Пара шикарных моментов - пение героев под известные песни и миссия по спасению Джонни Гэта, безупречно стилизованная под двухмерный пиксельный битэмап.
Жаль, что впоследствии студии Volition сильно не повезло с Agents of Mayhem. Вроде бы потенциально годный спин-офф и вообще какой-то недокооперативный вбоквел (не сиквел и не приквел) по отношению к Saint's Row, но продался он, судя по всему, бездарно.
Star Wars: Jedi Fallen Order (нахрена такое длинное название) никогда не интересовала до скидки в 90%. Крупнобюджетные игры за такую цену редко найдешь, а тут ещё и крупная лицензия. Купил, поиграл, прошел сюжет полностью, буду поносить игру с чистым сердцем. Если вам не нравятся Звездные Войны, здесь вас мало что сможет заинтересовать
Сам до такой мысли не дошел бы, так что вот перефразированные слова из обзора Stopgame.ru: «эта игра не безопасный проект по лицензии, а эксперимент». Первые кадры открываются не внеземной симфонией, а монгольским пением и губным инструментом. Для американцев это может что-то инородное и экзотическое, но это звуки моего родного этноса, звуки дома. Прям совсем не по-звезднокосмически выходит – возник личный диссонанс
Геймплей тоже не играет по стандартам индустрии. Привычно ожидать стандартный экшен, а у нас соулслайк с метроидванией. Аналоги костров и эстуса, потеря опыта при смерти, блоки и увороты. Свои инновации и нововведения есть, конечно. За костры надо садиться для сохранения, но это не возродит врагов и не восстановит здоровье с аптечками. Игрокам дается выбор и комфорт, хардкорность не является самоцелью. Соулслайк направленность здесь нужна для создания тактильной и весомой боевой системы, и с этой задачей справляются. Удары небыстрые, реакция требуется, каждая атака игрока и противника важна, надо познавать вражеский стиль боя и находить тактику. Вот только это может не прийтись чьему-нибудь субъективному вкусу. Лично мне такой подход показался скорее вязким, чем тактильным
Во многом медлительность исходит из сложностей с парированием, на котором зиждется львиная доля боевой системы. По сути, враг почти всегда находится в блокирующей стойке, и ее надо нарушить истратив его выносливость парированиями. Оно приходится не на отдельную кнопку с действием, а на первую секунду блокирования световым мечом. Анимации отдельной нет, и тайминг не очевиден. Возможно, я просто не стал его заучивать и отдельно изучать. Возможно, у врагов некоторые атаки слишком быстрые для реакционного парирования. Тем не менее, процесс сражений затягивался и превращался в постоянное ожидание первого действия врага. Душевная серия тоже таким грешит, но такое поведение не подобает решительному джедаю. Нам дается только одно попадание после успеха, и цикл идет по новой. Как-то несмело выходит
Силы джедая в бою использовать откровенно забывал. Так сильно концентрируюсь на парированиях, что забываю про обходящие ее трюки. Замораживание дает нанести бесплатный урон, а притягивание мгновенно убьет штурмовика. Финальный босс через фехтование – потная и неспешная битва, а на связке заморозки и удара раздельными клинками проходится на раз-два
Уворот неказисто выглядит. Рывок на полметра дает мгновенную неуязвимость, но не передает ее чувство. Нередко по мне все равно приходил удар, может неуязвимость слишком короткая. Кувырок имеется, но после него надо добежать обратно к врагу. Прибегать к ним придется, поскольку некоторые атаки врагов нельзя парировать. Очень много ударов и даже самые злостные можно парировать, но одна случайная атака засветиться красным и пробьет блок
Другие последствия принадлежности к соулслайкам исходят из создаваемых ощущений при прохождении. Например, клоны штурмовики обычно отстреливаются в кино, но здесь 2/3 будут с дубинками без бластеров. Отдельная претензия к возрождению врагов и игрока. В играх From Software смерть диегентична (интегрирована внутрь устройства мира), и повторные сражения с врагами на тех же местах выглядят уместно. В боевике с постоянным продвижением вперед странно ощущать, будто игрок канонично проходит те же самые комнаты повторно. Главный герой по сюжету не может умереть и возродиться после сражения с боссом, от чего нелепо выглядит ожидающий на арене бугай после красочного выхода на сцену в катсцене
Второй элемент эксперимента – жанр метроидвания. Соулслайки уже имеют нужные черты за счет ключей, замков и односторонний дверей. К ним добавляются полноценные способности главного героя и его дроида компаньона, которые преодолевают конкретные преграды или пропасти. Многие из них открываются в абсолютно рандомный момент истории. Вот здесь оказалась мастерская с мотором для нашего дроида, вон тут с модулем подключения к новому интерфейсу. К мастерству ГГ модифицировать дроида претензии минимальные ввиду лицензии, а к удобному расположению улучшений – максимальные. Почему на верхушке великого древа планеты вуки есть внезапный столик с внезапным вторым световым клинком для нашего меча?
Основание геймплея заключается в изучении планет. Для лицензии это может быть новшество, а для индустрии не особо. В ответвлениях и закоулках есть либо отголоски, либо сундуки. Первые дают клочок лора, а вторые косметику. С одной стороны не потеряешь что-то важное при прямолинейном прохождении, с другой нельзя получить крутую плюшку при изучении мира. Как итог, обширность и разветвленность мира замедляют прохождение и вынуждают ходить по пройденным тропам. Выполнил задание – вернись на корабль ножками. Вернулись на планету – пройди через пройденную часть и дойди до непройдённой. Все со стандартным лазанием
Исключение из правила сундуков – доп. аптечки. По умолчанию у игрока их 2, остальные ищутся на уровнях. Запрятаны они серьезно: я нашел 1 в начале и ходил с 3 аптечками 13 часов из 14. И все равно мог танковать урон. Это баланс или как? Перед последним уровнем их стало 5, и без них я бы не смог пройти игру. Финальные столпотворения штурмовиков раздают урон направо и налево, а последний босс имеет пару нечестных атак
Сюжет вышел плоским. Основная линия повествует о простом квесте по гробницам прошлой межгалактической цивилизации в поисках артефакта, который откроет хранилище с другим артефактом. Гробниц так много, что процесс ближе к Ларе Крофт, чем к Нейтану Дрейку. Периодически они сменяются на высокооктановую постановку из Голливуда. В кинематографическом вступлении все рушилось от легкого плевка, глаза резали сетки и выступы для лазания. Видел Uncharted, но не уникальный зачаток для игры. Может быть, я отвык смотреть крупнобюджетное кино после тонн анимации и инди-игр от энтузиастов
Персонажи не блещут глубиной. Эмоциональные сомнения и метания обрабатываются быстро или за кадром. Если японцы переигрывают, то здесь как будто не доигрывают. Впрочем, сам сценарий не в силах углубиться в философию вселенной. Персонаж говорит, что отрезал свое соединение с силой, но мощь этого решения не передать парой фраз (особенно если потом эту связь восстановят за кадром). Диалоги болезненно прямолинейные, местами деревянные. "Доверяю – не доверяю", сила есть – сила силы. Всё так же зыбко, как в кино. Главный герой вышел приятный. Кэл Кестис неспешно развивается, постепенно вспоминает джедайское мастерство и находит свое место в команде и мире. К нему проникаешься симпатией за хронометраж
Эстетика Звездных Войн передана замечательно. Имперские корабли, штурмовики, музыка. Даже используются переходы из фильмов для склейки некоторых кадров. Люблю атмосферу космоса, сверхмощные световые мечи, сальто, боевую хореографию и плазму. Я вырос на марафонах 6 эпизодов по ТНТ. К сожалению, в рамках игры мне не было интересно. Декорации ЗВ для меня выглядят картонно, будто невнятные сай-фай коробки. Последнее время стал замечать, что мне приятнее смотреть на изначально слабую графику, чем на урезанную продвинутую. ААА графон 6-летней давности не вывозил мой свежий игровой ноутбук. Запускал на самых низких настройках, которые именовались «средние». Эффект зернистости делал игру очень мыльной. Зачем он есть, если картинка только хуже?
Прошел игру целиком, чтобы с чистым сердцем ее поносить. Большую часть времени мне было умеренно скучно. Обзор Steam заклеймен "рекомендовано", потому что опыт был безвредный. Послушал вжухи и вжихи, кромсал белых солдатиков, лазал обезьянкой. Если образы узнаются и отдают ностальгией, это будет крышесносное приключение. А так выходит середнячок с 90% скидки. ИМХО
Проходняк
Идёшь вперёд и пинаешь ногой.
До начала прохождения радовался тому, что тут в команду можно поставить Венома, Карнажа, Гамбита и так далее. Ростер персонажей разнообразный и любой найдёт себе любимчиков. Собственно, о чём игра? Мы собираем отряд из четырёх персонажей вселенной Marvel и чистим морды множеству противников и боссов. Звучит как игра мечты? О, да, первая часть как раз такой и была, особенно для своего года выхода. Но вот, появилась и вторая часть. Насытившись прекрасной первой частью, я ожидал достойного развития, а получил топтание на месте и урезание того, что уже было. На всю игру у персонажей 3 комбо (в первой части так же). Также есть особенные способности, будь то выстрелы чем угодно (паутина, пули, карточки и так далее), круговые удары, рывки. В общем, способности на основе логики персонажей. Можно брать врагов в захват и откидывать их или бить по лицу. Можно заряжать сильный удар и сбивать с ног рядовых противников (в первой части это имело смысл, здесь - нет). Ещё можно ударить после подпрыгивания, однако делать комбо в воздухе так же нельзя. Супер-пупер способности теперь всегда групповые и в одиночку сделать ничего не получится. Имеется прокачка, но сколько я урон с ударов не качал, рядовые противники всё равно откидываются от трёх ударов. За победу над боссами и на уровнях раскиданы медальки. Дают полезные и сомнительные бонусы. Можно надеть 3 штуки. Задачи на уровнях примитивные, буквально прямой уровень, где почти ничего не происходит, на нас просто сыпят пачки врагов и дают задачи уничтожить что-нибудь. В первой части всегда было ощущение приключения, противники не вылезали из щелей, а находились в помещении, ожидая нашего прихода (по крайней мере я так помню, могу ошибаться). Вот будто это правда продолжение игры, но никакого развития она не получила. 6-7 часов бежим по прямым уровням и с постным лицом избиваем одинаковых болванчиков. Лично я собрал команду из Дэдпула (в первой части он тоже крутой по способностям, тут примерно так же), Человека-Паука (талисман), Карнажа и Венома (первого можно сразу взять, второго почти в самом конце, увы). Из необычностей, Веном тут не Эдди Брок, а Мак Гарган, он же Скорпион.
Дизайн уровней скуден. В первой части мы были в Атлантиде, в Асгарде, во владениях Мандарина, в цирке и так далее. А здесь мы половину игры находимся в Нью-Йорке, ещё на корабле, в Ваканде (это неплохо). Остальные локации не помню, потому что никак не запоминается.
Внешне игра нормальная, ведь вышла она в 2009 году. К этому у меня вопросов нет, тем более играл на Steam Deck.
Музыка здесь настолько скучна и зациклена, что можно просто её отключить и поставить что-нибудь своё.
Сюжет про гражданскую войну. Если вы читали комикс или смотрели фильм, то примерно понимаете, как всё будет. Примечательно, что можно выбрать сторону и некоторые персонажи на момент конфликта не будут доступны для выбора. Уровни слегка отличаются, но итог будет один. В целом же, просто супергеройская чушь. Для меня любой Marvel-сюжет превращается в балаган, когда на экране слишком много персонажей. В моём сердце только Человек-Паук и его уютная бытовуха в рамках Нью-Йорка и его классических злодеев. Что в первой части, что во второй, играть за паука мне здесь не нравится, но всегда держу его в своей команде. Кстати, его озвучка здесь отвратительная, особенно его постоянные слова про паучье чутьё. Ещё тут есть диалоговая система, можно ответить агрессивно, дипломатично или... я не понял, что означает третий вариант. С первыми двумя понятно, а третий вариант будто заставляет участника диалога сомневаться. Поэтому мы отвечаем... сомнительно?
Такое ощущение, что первая часть просто задрала высочайшую планку, которой уже не достигнуть. Вторая часть по всем фронтам слабее и будто сделана ленивее. Первая часть тоже не идеальная, но привнесла что-то новое и необычное для игр по вселенной Marvel. Вторая часть всё лениво списала, упустив лучшее, что было у первой.
Если бы можно было поставить среднюю оценку, то обязательно бы это сделал. Но такого нет, поэтому положительный отзыв, если это будет ваша первая игра. Если же вы прошли первую часть, то вам не стоит многого ждать от этой игры. Здесь, как я понимаю, существует кооператив до 4 человек. Если у вас есть друзья, то это будет вполне весело, возможно.
Примечательно ещё то, что управление на клавиатуре тут мертво. Я не смог нормально на ней играть. Геймпад от Xbox тоже не удалось заставить нормально работать. В итоге только купив Steam Deck я смог наконец нормально поиграть и пройти до конца. В целом, всё прохождение было нормальным, редко были сильные просадки кадров, но почти всегда 90 стабильных фпс. Баганула игра лишь однажды, но это именно сама игра. Там у меня босс не переходил на следующую стадию и просто рожал новых противников, а сам не появлялся.
01.06.2024
Всё ещё главная проблема "картинок" - это их пэйсинг. Слишком. Мало. Игры.
Это симулятор ходьбы. По скучным локациям. Со скучными персонажами. А хорроровых моментов оч мало.
Да, добавили новые механики, свободу камеры и действия. Но теперь Картинки стали выглядеть не как кино, а как какая-та недоделанная игра. Раньше это скрывалось умелым ограничением свободы игрока. Плюс к этому появилось очень много багов. Игра в целом стала не опрятной.
Единственное, скажу спасибо за загадки. Их преступно мало, но это правильное русло. Они вам и хрон увеличат, и интерес добавят
5 бесполезных оболов из 10
04.06.2024
Я всё понимаю, игра говно. Но разве резик в старом стиле от первого лица не звучит хайпово?
5 быстрооткрывающихся дверей из 10
30.05.2024
Видит Вергилий, я пытался.
Но грёбанные схроны в начале уровня и два жирных босса в конце - это смэрть. Я просто устал бегать. А спускаться в лёгкий уровень сложности я не буду.
В остальном игра прикольная. Побегать по готичным локациям под эмбиент. Боёвка +- может фана принести. С павуком было прикольно дратся. И с шакалом. Но когда появляются летающие мобы и боссы, то я сразу потерял интерес. Я в ДМС или как? Почему я должен бегать по карте и выстреливать нечисть из гранатамёта.
Сюжета ещё наваливают только под конец, до которого я не дошёл, но ладно.
6 желтых камней из 10
15.05.2024
Meh
Графона не дали
Стиля не навалили
С сюжета крижанули
Физику переказуалили
5 нажми tab для старта гонки из 10
11.05.2024
Добавить интересного сюжета или миссий и было бы очень залипательно. Потому что механически игра очень сильно скаканула по сравнению с первой частью
6 вышек из 10
30.04.2024
Крч, скипаю халву
5 душных перестрелок из 10
29.04.2024
Скучно. Костыльно.И в теории весело
5 минут полёта с парашютом из 10
22.04.2024
Натянул оценочку за влияние и вклад. Но сейчас прям тяжко играть. По крайне мере в первый раз.
Я может и дал бы шанс игре раскачаться после 2 часов, но, когда ты в 10 раз падаешь на паркурных секциях из-за того что Гордон носит коньки вместо обуви, рейджквит не заставляет себя ждать.
Да и стрельба тут так себе. Сюжет не двигается с завязки в те самые два часа.
Я всегда ловлю себя на мысли, что может я никогда не смогу оценить старые игры и не стоит в них играть. Но потом я вспоминаю тот же первый deus ex. Который мне было интересно играть. Или ли та же tomd raider, а она за два года вышла.
Влияние влиянием, но устаревание настигает всех. Кого раньше, кого позже
6 фейсхаггеров из 10
13.04.2024
Может покажется странным, но ориг лучше
5 отсылок к Алану Вейку из 10
07.04.2024
Если это было бы не стендэлон, а просто длс было бы меньше вопросов.
Хотя не вопросов было бы не меньше. Стиль совершенно другой. Меньше кинематографии, но больше вставок с мясным Илкой Вилли. Где-то кринге, где-то он даже обаяшка.
Жосткий бэктринг, изменённые правила экшена, разноцветная гамма и вероятно официальный фанфикшен
Но в коре это всё же Алан Уейк. И этот аспект хоть как-то спасает игру
6 пародий на Американского психопата из 10
Пока игра супер сырая, но есть потенциал.
Пока некоторые пишут "верните pvp нашкен" Я предлагаю посмотреть правде в глаза: он закрылся не потому что игра была финансово неуспешной (люди исправно донатили), а потому что никого не осталось на серверах, и до новости о закрытии там сидели только боты. Никто больше не сидит в арена-шутерах, даже у легендарных представителей онлайн в 50 человек, что уж там про другие игры...
Это единственный способ что-то оживить, вернуть вселенную Hawken хоть в каком-то виде. Да, соглашусь что пока не так удачно, но разработчики стараются сделать всё, что в их силах, которые пока очень ограничены. По этому в игре очень мало сюжета и приходится бегать по однообразной карте выполнять однообразные задания и биться с пехотой и мехами под управлением ботов (чей ИИ пока удручает). Стрельба по сути не изменилась, но управление самими мехами стала интереснее и динамичнее.
На базе мы можем создавать новых мехов, ускорители, и оружие за мусор, который мы собираем на вылазках. Так же мы можем всё это постепенно улучшать. Это всё сильно затягивает и после мастеринга перемещения меха становится весело.
Музыки мало, но она разумно включается в некоторых моментах и абсолютно не мешает.
Графику и оптимизацию пока судить не будем, разработчики активно работают над этим; легко заметить улучшения с момента выхода (был просто фарш пикселей) и сейчас (норм но есть что править)
Несмотря на огромный опыт в головоломках и шахматах, это осилить не вышло.. как то уж чересчур мудрено и не интересно.
В целом неплохое дополнение. Можно отыгрывать какой-нибудь пляжно-приключенческий сюжет. И насколько уж я не люблю русалок как персонажей, но и в мои династии они проскользнуть успели.
Огромный минус конкретно этого дополнения - Баги, которые, такое щущение просто забыли (благо есть пользовательские модификации, исправляющие ситуацию). Второй из минусов - Из-за того, что город островной, окружённый большим количеством океана, это является проблемой для слабых компьютеров (слишком долгая загрузка)
Как превратить потенциальный шедевр в сопливую драму? Очень просто, всего лишь нужно добавить 2 лишних персонажа.
Лучшее что связано с этим аддоном это машинима Орка подкастера, надеюсь за цитирование не забанят ;D советую послушать оригинал в Ютубе.
Хочешь иметь всё, а не ждать как повезёт, Чтоб захапать епик делай дейлики осёл.
Всем здрасьте, у микрофона Клакси, наши дейлики, ясен пень, всех прекрасней! Не будьте лентяями, вам не в упор, бери лучше квесты и мочи пауков.
Клакси. Мощные, дерзкие мочи кучу мобов ради подвески. Покуда не закончил, не пытайся уйти, у нас тут, типо, ещё три квеста сокрыто. Клакси...
Хочешь иметь всё, а не ждать как повезёт. Чтоб захапать епик делай дейлики осёл.
Всем здарова! Это фермер Юн, я живу себе тут, домик и жену не бью! Но мне не хватает в огороде рук, так что помоги мне, добрый друг. Мне надо твоей помощи, чтоб собрать тут все овощи, плюс жена просила то вот, и то ещё. Вырасти нам всё: от морковки, до капусты у нас лучшие дейлики, а главное вкусные.
Слышь, фермер, засунь-ка свой половник я вижу, этот игрок хочет быть, как рыболовник, а я ему подкину, где-то, пару удил и научу на маунте бегать по воде.
Пока эти изверги землю и воду портят, я предлагаю тебе вступить в наш орден. У нас всё как надо, расчёт очень тонкий, растить дракона и участвовать в гонках.
Хочешь иметь всё, а не ждать как повезёт Чтоб захапать епик делай дейлики осёл.
Это самая тайная Шадо-пан, мы против насекомых, нет пощады вам, хочешь получить нашу шапку, да, но мало так дейликов, вот беда. К нам не попасть просто так, оболтус, сначала прокачай Золотой Лотус. К нам дорога не легка бичам, но постарайтесь ребята, ведь у нас инчант.
Следующий по списку - это Лотус Золотой Повезло тебе, тупица, если встретишься со мной. Наши дейлы всех скучнее и их явно очень много, Там убей Могу, тут убей Могу, Могу, Могу, убого, убого.
Хочешь иметь всё, а не ждать как повезёт чтоб захапать епик делай дейлики осёл.