Маленькая атмосферная игра, с конкретным посылом. Советую на вечерок) P.S. - больше сострадания и добра люди
Отзывы об играх
Поэтому я скажу то же самое что и в первой части еще раз.
Кто бы мог подумать, что если превратить серию тактик с видом сверху в шутер... Будет подлива. Игра конечно не полный мусор но и рекомендовать никому не могу.
Философский подтекст правильный конечно, но как игра не понравилось совсем.
Не уверен живая ли игра сейчас, но советую тем кто хочет вернуться в свой 2004, во многом лучше пиратских серваков. В остальном актуал вовка всё таки намного лучше.
16.03.2024
Я думал, хоть вторую пройду до конца. Но бесконечные краши в игре без автосейфов? Иди на хер, Биошок 2! Я лицуху нафига покупал тогда?
Могу только за дизайн респект отдать. Что первая, что вторая, бомба. Но геймплей... Накидать столько классных механик, но сделать это настолько неудобно...
Infinity не подведи
5 "ой, с поездом опять какая-та херня случилась, иди почини" из 10
24.02.2024
Сэм Лейкс конеш сюжет написал, моё уважение.
Классный задел на Бюро контроля и камео мистера Door. Вообщем лучший проект Ремеди XX века
6 бомбов из 10
08.01.2024
Только честно уплоченные деньги заставили меня дойти до босса Алчности. Забавно правда. Игра просто как будто намекнула: "Не будь алчным, не нравится игра - ни играй. Даже если ты заплатил за неё. Деньги - это временно, а время не временно. Вооот"
Насколько я кайфанул от первый дарксайдерсов, настолько пососная эта часть. Не, я слышал, что она так себе, но не ожидал, что я её заброшу.
Дратся вообще не интересно. Уклонения работают криво. Да и не особо нужны. Боссы просто закликабельны. Интересного паркурчика и эксплоринга нет. Система прокачки сломана.
А что тогда есть в игре? Катсцены и дизайн. Всё сделано в лучшем виде первых частей.
Посмотрим, что так с Генезисом сделали
5 далёких чекпойнтов из 10
30.12.2023
Заканчиваю этот год с двумя пройденным играми. И обе в серой зоне. Ну что поделаешь. Армия не дала шанса. Так почему же великому байошоку шесть? Ответ: Я устал
У меня по параболе шло прохождение.
Я сначала: "Чет душновато. Ну со старыми играми всегда так. Попробую дальше"
Я потом:"О всё, я вкусил. Сейчас и патронов хватает и сюжет заинтересовал"
Я под конец:"Да серьёзно? Опять принеси то, убей того? У меня на вас патронов не хватает!"
Крч, я в этой вита-капсуле уже прописался.
Итог: Геймплейно я устал, а сюжет не настолько захватывающий, чтобы это преодолевать (да и тем более спойлернул я себе его мальца)
6 спасённых сестричек из 10
Выглядит дорого-богато, но в условиях нынешнего рынка гоночных игр - совершенно бессмысленно. Если есть навыки, основная сюжетная линия проходится за часов 7-8, можно и в 5 при желании. Заезды бодрые, ИИ - по хорошему безумные. Пожалуй, именно веселье с ботами заставили меня пройти игру. Физика абсолютно аркадная, никакой симуляции нет и в помине. Если хочется ознакомится с миром автоспорта, то точно не сюда. Если хочется интересного геймплея, тоже не сюда. И вот тут вопрос: на кого рассчитана игра? Не знаю, что там планировали разработчики, но она не бьет ни в одну потенциальную аудиторию. Завези они пит-стопы, износ резины, чуть-чуть улучшенную физику вождения и могла бы получится симкада, слабенький, но конкурент Forza Motorsport и Gran Turismo. А в итоге - выстрел в молоко из дорогого ружья.
Жаль что так получилось с серией анрил, одна из моих самых любимых серий игр ещё с детства. Эпики выбрали деньги, форточку и свой лаунчер, и глупо их в этом винить. Надеюсь все же в будущем они вспомнят с чего они начинали и сделают крутой новый анрил. Технодемка 2014 года доступная несколько лет особо ничем не зацепила, слишком всё сыро и неопрятно было. Если кто хочет офигенного арена шутера- лучше прогоняйте в 2004 или 3 анрил турнаменты.
Scanner Sombre — это атмосферное погружение в темные глубины пещер, где вместо глаз — лазерный сканер. Ты сканируешь мир точками, как будто рисуешь свой путь из мрака, но чем больше видишь, тем сильнее напрягаешься: а не слишком ли тихо? Игра короткая, но напряжение держит. Идеально для тех, кто любит красоту и тревогу в одной коробке.
Но мне все равно показалась уж больно скучной. Игра на пару часов, походил посканировал, удалил.
Etrom: The Astral Essence — это артефакт прошлого, который был проблемным уже на момент релиза, и спустя почти 20 лет не спасает даже ностальгия. Атмосфера, которую игра пыталась создать, сливается с однообразными локациями и скучной боевкой. Не советую играть в неё даже тем, кто когда-то пытался пройти её в детстве — лучше посмотрите игрофильм на YouTube, чтобы не испортить свои воспоминания, в самой игре делать нечего.
Эта игра могла бы быть интересной, но она страдает от множества багов, неудобной механики и слабого исполнения. Хоть и есть потенциал, все попытки сглаживаются разочарованием на каждом шагу.
Сойдёт для своей компании под пивко 3-4 часа на вечерок. Жаль качество игры в целом, и сюжета как основного компонента игры в частности, оставляет желать лучшего. Игру спасает уникальность, ничего похожего сходу и не припомню даже. Если будет желание можете перепройти ещё раза два что бы посмотреть разные варианты сюжета и концовки.
Играли на 4ой плойке на большом телеке, каждому игроку нужен смартфон для управления и чтения записок расследования.
Так и не понял за что столько хайпа у этой игры. Столько положительных отзывов в стиме. Играли втроём в коопе, прошли почти все миры по несколько раз, выносили всякий мусор бегали по однотипным коридорам. Ничего особо веселого страшного или интересного не было.
Ещё одна игра, которая удаляется из-за моего топографического кретинизма. Было бы в игре можно убрать все ответвления с ресурсами - поставил бы 4. Почему? Потому что приятно.
С одной стороны - игра удивляет боёвкой. Это некий соулс с уворотами, сильным и слабыми ударами, которые чейняца в комбо. Есть и огнестрел, но это скорее доп. оружие, и механика работает сильно проще. Но хэдшоты на месте. Стелс тоже нужен только в первый час игры.
С другой стороны - игра очень сильно растянута зачем-то. После пролога - надо минут 10 ходить по кораблю в стиле Life is Strange, а потом ещё полчаса в поисках первого оружия.
По началу игра интригует, пытаешься вникнуть в сюжет. Так же заигрывает геймплей. Первое время есть надежда на развития как сюжета, так и игрового процесса. Но чем дальше в лес, тем гуще хворост. Эти тонны текста, и бесполезное тыкание по предметам. Сбегай туба поговори с одним, беги в другое место поговори там. Если бы бои давали интригу, но нет. В них быстро вырабатывается определенное поведение и остальные бои проходят так же. РПГ составляющая ни чего сильно не решает. Если просто развить их идею, то столько интересных возможностей открывается.
Пришло время написать очередную непопулярную мини-рецензию и утонуть в минусах. Ведь негоже ругать то, что любо многим, не так ли?
Негоже, но придётся.
Я люблю почти все виды искусства, разве что кроме "рационализма" в архитектуре и театра в театре, но современные игры свернули куда-то совсем не туда. Перед нами самый комплексный инструмент, вмещающий в себя почти все известные виды творчества. Игра требует сценария, музыки, режиссуры, монтажа, но, главное, игра требует игры.
Никакой другой вид искусства не позволяет так сильно погрузиться в мир. Пусть даже каждый уголок вымышленной вселенной собирается в основном из паттернов и в целом плюс-минус похож один на другой, если присмотреться, это не важно, ведь при беглом взгляде мир даже средненькой игры кажется живым. И всё же первоочередное не это. Сценарий, подача и персонажи важны, но всё же в игру мы приходим за игрой.
Мода на открытые миры, где от тебя требуется едва ли не жить в игре, была бы не плохой, но вот за этим нередко остаётся крайне мало для самой игры. Более того, за этим даже не остаётся места для фантазии. Если первые пол часа интересно заходить в случайные хижины и слушать болтовню NPC, то спустя час-два фан заканчивается и хочется, наконец, поиграть, а не играется.
Всё те же одинаковые бои, всё те же одинаковые локации, все те же вызовы противников на дуэль. Ghost of Tsushima - это мир, в котором хочется жить, но в который совершенно не хочется играть. Спустя три часа я поймал себя на мысли, что заставляю себя заходить в игру.
Мне хотелось бы окунаться в пафос доблестных самураев, пусть он и далёк от того, что было на самом деле. Бегать в тумане Цусимы. Возвращать людям надежду, когда кажется, что она потеряна навсегда. Но не получается.
В этом нет интересной игры. Есть перегруженная затянутая жвачка для тех, у кого слишком много свободного времени. Из-за этого рушится всё. Каждая деталь идеальна в абстрактном вакууме, но в совокупности перестаёт работать.
Если я захочу больше узнать о Японии, то я найду какую-нибудь подходящую книгу, фильм или, на крайний случай, что-нибудь на ютубе. Если я захочу насладиться красотами, то уж лучше съезжу в настоящий лес в реальной жизни. Да, он, конечно, будет не столь прекрасен, зато, блин, реален. Если же я захочу поиграть в хорошую игру, то выберу что угодно другое. Даже какая-нибудь условная настольная Сэкигахара даёт в конечном итоге погружения больше, чем Цусима. А ведь Сэкигахара вообще сухой варгейм.
Словом, я понимаю, почему эта игра нравится людям, она явно не плохая, она просто не работает. Для себя, к сожалению, я не увидел смысла тратить на неё время, и от этого даже как-то немного грустно.
Кажется для меня игры Sony превращаются в фильмы от Netflix. Какими бы интересными они не выглядели, в итоге они оказываются полупустым разочарованием.
Ubisoft продолжает старательно биться об стену популярных сетевых шутеров, пытаясь рано или поздно нащупать в ней дверь, в которой их ждёт успех.
XDefiant (ранее имевшая приписку Тома Клэнси) представляет из себя не особо примечательный F2P клон мультиплеерного режима любой из современных частей Call of Duty, отличающийся разве что тем, что игра имеет более «молодёжный» тон, позволяющий разработчикам устраивать необычные кроссоверы между вселенными игр Ubisoft а-ля Fortnite.
На данный момент в игре представлены 5 фракций с 3 персонажами на класс:
• Чистильщики из The Division
• Четвёртый эшелон из Splinter Cell
• Либертад из Far Cry 6
• Фантомы из Ghost Recon Phantoms
• DedSec из Watch Dogs 2 (Закрыт за пейволом или долгим гриндом)
В планах у Ubisoft есть добавление ассасинов из Assassin's Creed, кроликов из Rayman Raving Rabbids (лол) и гонщиков из The Crew (лол)
У каждой из этих фракции есть свой набор из двух способностей, которые игрок выбирает перед стартом матча. Сами персонажи хоть и имеют какие-никакие имена, на деле же представляют из себя простые пустые оболочки, которые нужно ещё и открывать, выполняя испытания.
Первое, с чем столкнётся игрок, решивший поиграть в новый шутер от Ubisoft, будет матчмейкинг. Он здесь максимально несбалансированный и уж слишком долго собирающий полное лобби.
К вам, игроку 1 или 2 уровня, запросто могут закинуть людей с 10, 25 или даже 50 уровнем. Поиск игры может продолжаться вплоть до 5 минут, даже с включенным кроссплеем.
Карты в игре также немного страдают от дисбаланса. На одной вы можете добегать до точки за ± 10 секунд, на другой этот процесс может затянуться до 15-20.
Стрельба сделана на добротном уровне. Это, безусловно, не уровень современных частей Modern Warfare, скорее что-то близкое к Shatterline или Warface. ТТК средний, долбить врага по полчаса как в Apex Legends или The Finals не приходится.
Графическая составляющая игры осталась где-то в 2019, как-раз в год выхода The Division 2, с которой XDefiant делит один и тот же движок
— Snowdrop. В общем и целом, графика не вызывает отторжения, но и некстгеновостью як не пахнет.
Оптимизация сделана хорошо, в 4K и на средних настройках игра стабильно держит 60 кадров в секунду. Однако, хорошая оптимизация не помогла игре избежать проблем с неткодом и багами.
Не счесть сколько раз я проваливался под текстуры после респавна или умирал от пуль противника, находясь уже за стенкой.
Режимов в игре 5, но по факту играбельные только 3. Доставка груза или контроль зон не вызывали ничего кроме жопоболи.
Как и всегда, Ubisoft не смогли обойти стороной финансовую сторону проекта, благодаря чему мы имеем бустеры опыта, боевой пропуск и магазин скинов. Поскольку харизматичных персонажей я здесь не наблюдаю, а уровень качества косметики находится где-то на уровне грунта, мотивации хоть как-то финансово поддерживать новую баблодойку юбиков я не имею ни малейшего желания.
Подводя итоги, можно уверенно сказать, что у студии получился ОК-шутер на пару вечеров, в котором Вы, скорее всего, надолго не задержитесь.