Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Silent Hill: Alchemilla
Для фанатов первой части

Начну с того, что я не являюсь ценителем фанатского творчества в целом. Фан-база - это мощное комьюнити, которое способно проявлять усердие в починке любимых игр, доведении их до ума, перебалансировке игрового процесса, разного рода ремейках и т.д. Но не творчества как такого. Между созданием своего и тщательного копирования чужого чаще всего предпочитается второе. И это неплохо само по себе, но мне такой подход не близок.

Что такое Алхимилла? Это госпиталь из первой части Silnet Hill, в который по воле Белой Клаудии попадает главный герой. Нет, он никак не связан с протагонистами номерных частей. Просто типичный житель Сайлента в типичном домике. Должен признать, любовь авторов к оригиналу ощущается с первых минут. Да, это тот самый домик, куда впервые попадает Гарри после того, как отыщет три рандомных ключа по всей карте (типичные team silent style загадки, да). И как же кайфово посмотреть на него с перспективы первого лица! Сходу в уши бросаются знакомые звуки, сэмплы, партии, эффекты (реверберацией щедро посыпали даже реплики главного героя), и это не копирка старого ОСТа Акиры, а полноценные авторские композиции.

После небольшого трипа под привычный звук сирены и с образами изнаночного мира, мы оказываемся у ворот Госпиталя.  Подобно главному герою любого типичного хоррора, наш протеже сперва действует, а затем задаёт себе вопрос зачем. Так что мы вскорости и неотвратимости погружаемся в дела окраинной больницы.

Что можно в ней найти? Этот вопрос предполагает разные трактовки и ответы, но в самом общем виде - фансервис. Никакой новой интересной истории тебе не расскажут, новых героев, монстров, мест не продемонстрируют. Это просто вольный ремейк эпизода в госпитале от первого лица. Знающий игрок найдёт здесь и кабинет, в котором Кауфманн разлил лекарство, и знакомый подвал с генератором, и обилие реминисценций к классическим частям серии (тут даже есть ублюдская загадка с вентилями, правда, которая решается в один клик, за что спасибо). После госпиталя тебя отправят в апартаменты, торговый центр, прочие знакомые места. И по большому счёту весь проект - набор отсылок для прошаренных в формате симулятора ходьбы. Плохо ли это? Думаю, что нет. В игре даже есть неплохие простенькие загадки, за ответами к которым не надо подключать третий глаз. Но нового опыта, увы, здесь не найти. Just a slice of atmosphere.

P.S. Финальный эпизод невероятно душный.


+7
Banishers: Ghosts of New Eden
Это вкусно, но не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно

Кайфово и очень кинематографично будто смотришь фильм, но самая большая проблема, сюжет и гейплей большинству не зайдёт по подаче. Уйма диалогов (Don't Nod себе не изменяют), уйма странный побочек и не очень красивых анимаций. Игра примерно на уровне Vampyr, ребята хотели повторить успех этой игры и сделали это, но промахнулись с кол-вом диалогов, упустив много огрехов по тех части.

Анимации это просто жесть)

Касательно сюжета, ребят, ну камон, я с первого трейлера понял замут в плане "сложного выбора". Я буду спасать свою любимую ценой жизней невинных. Серая мораль которая здесь, увы, не играет. К сожалению, главная героиня Спойлер Спойлер о котором говорят аж в трейлере

Умирает в самом начале игры

А сюжетные повороты почему главный злодей появился настолько элементарны, что ну не верится что это сделали ребята из Don't Nod.

С точки зрения геймдизайна это такая душная жесть, в некоторых местах прям невидимые стены (будто я в смуту играю). Вообще не серьёзно

Ожидал от ребят большего, а получилось как в прошлый раз, и в этот раз им либо придётся масштабироваться и следующую игру сделать в 2 раза лучше, либо будет то же самое и уже будет единица.

АтмосфераОбъёмная игрыСаунд дизайн призраковДиалогиБоёвкаСюжет

+4
Aliens vs. Predator (2010)
Aliens vs. Predator 2010 Заслуживает Лучшего чем быть разработанной Rebellion

В далеком 2009 увидел трейлер игры и предзаказал коллекционку, в 2010 получил предзаказ и коллекционку свою, прошел компанию и пошел в мультиплеер развлекаться оставив там около 200 часов. 
Через почти 13 лет, решил вернуться к одиночной компании так скажем освежить память и вспомнить молодость, я не рассчитывал на мультиплеер так как понимал что тот мертв.
И каково мое было разочарование что в место крепкой хорошей игры я увидел устаревшую еще на момент выхода экшен слешер с внеразумительным сюжетом и глупыми персонажами.
Давайте просто Уясним, AVP 2010 это игра сделана в классическом стиле 90 тых, уже тогда это был мовитон так НЕЛЬЗЯ было делать, но Ребелионы зачем то это сделали.
 AVP 2010 была ускорена в плане разработки издателем из за чего многое повырезали (Как минимум 3 уровня у чужого, возможность игры за преторианца и игры за королеву) а так же обучение у морпеха и 2 уровня у хищника с 1-2 вырезанными оружием (Арбалетом к примеру). (Смиритесь 2-2.5 Года разработки мало для ремейка игр серии AVP).
Вы либо смиритесь с тем что игра была обрезана и не доработана и скажите <Ладно дам шанс> либо нет,тогда игра не для вас.
А я продолжу, говоря про знаменитую возможность 3 разных геймплеев выполнен он плохо, мало того что все происходит в одних и тех же локациях (Всмысле даже враги не меняются особо,а у чужого все локации все обрезаны на половину а то и более), так и разнообразия событий нету, ну вот за чужого ты бегаешь по джунглям убиваешь людей, за хищника тоже убиваешь людей,за морпеха ты убиваешь чужих... В  этих джунглях даже не происходит взрывов, диалогов особых,персонажи не появляются,вы не будите отчаянно держать оборону от чужих или прятаться от отряда морпехов ничего такого, вообщем позор какой то.
Сюжет есть но лучше бы его не было, персонажей как таковых нету,диалогов мало, аудиодневники это придумка дьявола (В них мало полезной информации в основном вода).
Боевая система сносная но ей требуется балансировка,чужой через чур слабый ему бы скорости добавить, а у морпеха слишком сильная винтовка и дробовик.
Графика я бы сказал отличная,но не более.
COOP мусор, это не серьезно, за 2 года до вышла калл оф дюти про 2 мировую где был КООП с зомби режимом,где был свой сюжет,куча пушек, а так же большие локации которые расширилась по мере игры, НИЧЕГО ПОДОБНОГО В AVP 2010 НЕТУ,это арены 5x5 метров с урезанным арсеналов и без хищников (Мы вроде как играем в ЧУЖИХ ПРОТИВ ХИЩНИКОВ но хищников в кооп не завезли).
Результат? Реббелион какие то трешаделы я не знаю, после их Снайпер элитов я это подозревал лишь,но освежив память я подтвердил это.
AVP 2010 не заслужила быть разработанной ребеллион, ни один аспект игр не доведен до хорошего уровня, что странно,словно разрабы делали игру лишь бы сделать,да их поторопили но даже те элементы которые выглядят готовыми на поверку оказываются НЕ Готовыми и НЕ доделанными или как минимум требуют балансировки.
От меня 6,5/10,отдельно похвалю анимацию всего и вся,на удивление все плавно и разнообразно.  



0
Antigraviator

Весьма незамысловатая гонка для скрашивания вечеров. Ничего выдающегося, но вполне неплохо, хотя и не без проблем.

На таких скоростях следить за местным интерфейсом практически невозможно, а там временами важная информация мелькает. Да и вписываться в повороты выходит далеко не всегда при игре с клавиатуры. Может с геймпада с этим попроще, не проверял. А так, катаешься в своё удовольствие, ловушками противников сбиваешь, да расслабляешься.

СкоростьМузыкаИнтерфейс на скорости не видноУправление с клавиатуры
30 апреля

+2
Metal Gear Solid: VR Missions

Просто приятное дополнение к оригинальной игре, которой дает весьма неплохой челендж, но рекомендовать к ознакомлению могу только ярым фанат серии.

29 апреля

+1
ABZÛ

По сути это даже не игра, а техно демка на 1.5 часа, с постоянным активированием вышек.Все очень однообразно и скучно, но приятно глазам и ушам.Спасибо что не 10 часов.

красивая инди графика приятная музыка однообразие
29 апреля

+3
Forza Motorsport (2023)
Build From the Ground Up

Forza Motorsport 2023 стала моей первой игрой в данной серии. Я намеренно не прикасался к предыдущим частям, чтобы подойти к этому "мягкому перезапуску" с чистым разумом, не замутненным ностальгией.

И вот я наиграл в ней уже 150 часов и до сих пор меня в ней удерживают ровно 3 вещи:

Физика

Несмотря на то, что игра довольно вяло работает с FFB руля, физика все равно остается довольно приятной и реалистичной. Да, некоторые углы игра сглаживает, но получить аутентичный опыт вождения при должной настройке реализма все еще можно. Даже от обычного вождения я получаю массу удовольствия в этой игре. Хотя баг со сцеплением в режиме "ручная КПП со сцеплением" все еще раздражает.

Регулярно обновляемый и добавляемый контент

Carpass вот только недавно закончился, а трассы, похоже, будут добавлять в игру еще долго. Плюс к этому, регулярно добавляются наборы чемпионатов, объединенные какой-то одной тематикой, постоянно обновляются классовые чемпионаты и награды к ним. В общем, практически всегда есть где погонять в сингле, даже если вы уже прошли все постоянные чемпионаты. Жаль только, что все эти мероприятия временные и на постоянку ничего не добавляется. Пока, во всяком случае.

Автопарк

Он огромен и в нем можно легко найти то, что редко увидишь в других гоночных играх. Это, безусловно, радует.

На этом, к сожалению, плюсы игры заканчиваются и дальше начинается только разочарование.

Build From The ground Up

Во время промокампании Forza Motorsport очень часто использовалась фраза "build from the ground up". Она звучала буквально в каждом ролике и писалась практически в каждом посте. Фраза применялась настолько часто, что уже в это время начала получать мемный статус.

Когда игра наконец релизится, то все понимают, что практически ничего в этой игре не "build from the ground up" (во всяком случае, то, что видно игрокам). С тех самых пор фраза не только укрепилась в своем статусе мема, но также стала плотно ассоциироваться с враньём и невыполненными обещаниями. По крайней мере, относительно гоночных игр.

Точность большинства моделей автомобилей

Огромный автопарк FM является как даром, так и проклятием серии Forza в целом. И проклятие заключается в том, что 80% (цифра взята от балды, чисто на ощущениях) моделей автомобилей были сделаны вручную, без сканирования, еще во времена Хbox 360. И они до сих пор продолжают кочевать из игры в игру, обрастая лишь количеством полигонов. Меня, как авто-энтузиаста, это очень сильно разочаровывает.

Почему разработчики, имея деньги Майков, не могут отсканировать и действительно build from the ground up хотя бы самые проблемные модели автомобилей, для меня до сих пор остается загадкой. Особенно на фоне  Gran Turismo 7, в которой каждая модель автомобиля сделана с нуля и с феноменальным вниманием к деталям.

К моделям, которые впервые добавились в серию за последние несколько лет, у меня вообще никаких претензий. Они все довольно точные и аккуратные.

Сканы трасс

Здесь та же самая история, что и с моделями автомобилей. Разработчики просто взяли свои древние и уже технически устаревшие сканы трасс, и добавили их в новую игру, лишь немного обновив ассеты за пределами дорожного полотна. Да и с последней задачей художники по окружению явно перестарались, поставив во главу угла не точность соответствия реальным трассам, а визуальную красоту. Этот момент хорошо осветил Джон Линнеман с Digital Foundry в своем сравнении GT7 и FM.

Когда в игру только добавили Дайтону, то на ее дорожной конфигурации был ЗАКРЫТ ВЫЕЗД С ПИТЛЕЙНА! Вместо этого использовался выезд для овала. Даже официальные комментаторы IMSA высмеяли этот момент во время одной из трансляций. Сейчас этот косяк уже исправлен, но тот факт, что этот выезд изначально был заблокирован, вызывает только недоумение. Кстати, точно такая же ошибка была и в FM7. Это к слову о&amp;nbsp;build from the ground up.
Когда в игру только добавили Дайтону, то на ее дорожной конфигурации был ЗАКРЫТ ВЫЕЗД С ПИТЛЕЙНА! Вместо этого использовался выезд для овала. Даже официальные комментаторы IMSA высмеяли этот момент во время одной из трансляций. Сейчас этот косяк уже исправлен, но тот факт, что этот выезд изначально был заблокирован, вызывает только недоумение. Кстати, точно такая же ошибка была и в FM7. Это к слову о build from the ground up.

Оптимизация, общее техническое исполнение и графон

Редкий случай, когда игра генерирует действительно красивую картинку.
Редкий случай, когда игра генерирует действительно красивую картинку.

С оптимизацией у игры огромные проблемы. Память утекает как не в себя. Не знаешь, после какой гонки фепесы начнут драматично проседать, а в какой момент текстуры трасс просто исчезнут. Работы на этом фронте у разработчиков продолжаются до сих пор.

Подливает масла в огонь и несоответствие графона игры и ее технических требований. Наиболее красивая картинка у игры получается при рассвете и закате. Днем и ночью FM зачастую выглядит как какая-то мобильная игра.

Крайне низкий QoL

Невозможно переключить отображение мощности с кВт на л.с. отдельно от остальных показателей, невозможно вращать камерой при тюнинге автомобиля, невозможно послушать звук двигателя при тюнинге, невозможно сделать быстрый рестарт гонки, в фоторежиме нет огромного количества базовых функций...

Непонятно, каким образом, но в сестринской Forza Horizon 5 QoL на несколько голов выше.

Работа игры с FFB

Как я уже написал в плюсах, игра крайне вяло работает с FFB руля. Не хватает детализации, хуже понимаешь, что происходит сейчас с твоим автомобилям, на каких шинах ты едешь и т.д. Разница с той же GT7 очень заметная.

Нет правил флагов.

Игра называется Motorsport и при этом в ней нет такой базовой вещи для автоспорта, как правила флагов.

Штрафы

Если кратко, то штрафы игра выписывает зачастую очень несправедливо. Особенно сильно от этого страдают игроки в онлайне, но и в сингле хватает приколов.

ИИ

Кажется, это худший ИИ, что я видел в гоночных играх. Во-первых, они чертовски слепые. Если друг друга они еще как-то видят, то игрока они любят игнорировать. Если же ты поравнялся с ботом, то эти дураки, по всей видимости, начинают защищать свою позицию просто смещаясь в твою сторону, вызывая столкновения, а то и выпихивания с трассы. Во-вторых, в полную силу всегда едут только первые 2–3 бота, все остальные нещадно тупят и представляют собой, скорее, мобильные шиканы, призванные замедлить игрока. Ну и в-третьих, неоправданные торможения — любимое занятие ботов, особенно на выходах из поворотов. Благо, что работа над улучшением ИИ одна из приоритетных у разработчиков и она все еще продолжается.

Награды "гоночная игра года"

При таком соотношении плюсов и минусов, Forza Motorsport меньше всех заслуживала звания "гоночная игра года". Да даже оценку "Похвально" она совершенно не заслужила. Извините, но это "Мусор".

Даёт надежду только тот факт, что Turn 10 пока что не забрасывает свою игру, старается прислушиваться к фидбеку (недавно даже нашли хороший компромисс в самой спорной части игры — левелгейт на тюнинг автомобиля) и пусть медленно, но уверенно, доводит игру до более-менее адекватного состояния. С каждым крупным патчем играть становится чуточку приятнее. Если только эти патчи не приносят новых проблем.

ФизикаРегулярно обновляемый и добавляемый контентАвтопарк"Build From the Ground Up"80% моделей автомобилейДревние и во многом неточные сканы трассОптимизация и общее техническое исполнениеКрайне низкий QoLГрафон при таких требованияхРабота игры с FFBНет правил флаговШтрафыИИНаграды "гоночная игра года"
28 апреля

+24
Альтушка для скуфа
Мечтают ли Скуфы об Электроальтушках?

Дата выхода в Steam: 21апреля 2024
Цена покупки: спиратил, но по скидке она продаётся за 169 рублей
Полученные достижения: 0/20
Разработчик: Terletski Games, RIKANIMATION 
Издатель: Terletski Games 

Сюжет

Вы - скуф. Ваша жизнь превратилась в бессмысленную труху, а смысл вашего существования заключается в игре в танки и в поисках любви. Однажды вы узнаёте, что на сервисе «Скуфуслуги» можно заполучить Альтушку, фактически, девушку мечты.

Наш главный герой, кое как вспомнив пароль, заходит на сайт где и находит себе Альтушку. Дальнейший сюжет будет зависеть от того, какую девушку вы выберете в качестве своего любовного интереса.

Я решил пройти игру на концовку с Алисой и пожалел, ведь если пройти игру по пути Альтушки - клоуна, то такое прохождение сразу проспойлерит все другие концовки в игре, поэтому смысла перепроходить проект нет.

Спойлер: Оказывается, что Скуфуслуги - это тайный способ правительства привлекать людей в армию, скуфы вводят все свои данные на сайт, а дальше ими занимается военкомат. Альтушки - это нейросети, которые заманивают людей в армию.

Юмор и персонажи

Игра, основанная на забавном меме, должна быть весёлой. Ведь так? ВЕДЬ ТАК?

Я ни разу не посмеялся с шуток в этой игре. Весь юмор сводится либо к каламбурам со словом «скуф», либо про шутки, связанные с гениталиями главного героя. Никуда дальше проект не заходит. В конце концов, мне просто хотелось проскипать все диалоги, чтобы уже побыстрее пройти игру.

Персонажей в проекте пятеро:

Главный герой - скуф, который делает достаточно много отсылок на литературные произведения, но это ни к чему не приводит. Герой не вызывает хоть какого-то сопереживания, ведь он просто сам по себе мерзкий.

Внутренний голос главного героя - его озвучивает Пророк Санбой. Кажется, что часть повествования, связанная с внутренним миром скуфа, создана исключительно для того, чтобы вставить в игру Санбоя.

Альтушки - их трое и их внешний вид полностью совпадает с тем, какие у героинь характеры. Не добавить, не убавить.

Достижения

На самом деле, не хотел ничего говорить о достижениях в этой игре (особенно учитывая то, что я её спиратил), но меня выбесил один конкретный трофей.

«Домосед»: проведите в игре более двух часов.

Разработчики понимали, что контента в игре на два часа просто нет, и, чтобы проект тупо не прошли на 100% и не рефанднули, сделали такое достижение. Это верх хамства и неуважения к игроку.

Часть, где я задаю риторические вопросы

В игре объективно мало контента, почему она стоит под 200 рублей? За такую же сумму можно купить  Milk outside a bag of milk outside a bag of milk (причём без скидки), в которой и задумка интересней, и оформление великолепное, да и смыслов заложено больше. Вот просто откуда такой ценник?

Как вы заманили в свой проект Никиту Крюкова?

Неужели то, что игра собрана на коленки - это хорошее оправдание? За игру ответственны Виталий Терлецкий и RIKANI. Первый - известный комиксист, которого я знаю по «Роману, победителю ласточек», а вторая - аниматор с аудиторией в 500.000 человек. Неужели у таких людей не хватило ресурсов на создание чего-нибудь +- удобоваримого.

Итог

Посредственно. Юмор, который не цепляет и персонажи, которым не хочется сопереживать. От проекта я ожидал, примерно, ничего, но получилось всё чересчур плохо.

Кажется, что если бы игра вообще никак не была связана с мемом и не получила бы такую сверхпопулярность ещё до выхода, то у разработчиков было бы время хотя бы сгладить все шероховатости, но а так - просто ужасно.

МемностьЮморСтоимостьДостиженияПродолжительность
28 апреля

+3
Baldur’s Gate III
Моё мнение о Baldur’s Gate III

Прошёл игру до 3 акта и где-то треть третьего акта успел пройти. Потом включил режим ожидания патчей. Думаю вернуться в 2024 году или даже в конце года, когда уже точно все патчи выйдут. Ставлю пока 3, но рекомендую ознакомиться с игрой, когда выйдет GOTY.

Дополнение: не знаю почему мне решили накидать минусов. Видимо, вас не бросала Карлах через 150 часов игры из-за того что кузнец не появился и вы не смогли отдать ему детали для починки, которые собирали всю игру. У меня кузнец полностью пропал из игры из-за бага. Поэтому игра не очень 

Отличная боевая система. Идеальная для новичков в жанреБольшая свобода выбора. Давно не видел такого в играхВнезапный сюжетный поворот в 3 акте. Не буду спойлеритьНачинал играть на релизе, встретил баг ломающий прохождение. У меня пропал тифлинг-кузнец и я не смог замутить с самой горячей девушкой в игре
28 апреля

+1
The Callisto Protocol
реплика

Ну вот я и дождался репака , теперь понимаю откуда столько хейта. 

атмосферно и кинематографично, крутая RU озвучка просто убогая боёвка (нет автоперезарядки/смены оружия ,нельзя хилиться во время боя, тупо не успеваешь) неинтересные твари, конченный финальный босс дешевый сюжет, клише концовка (мы то знаем откуда она) жалкая копия дед спейс
27 апреля

+1
Undertale Yellow
Фан-игра, как она есть

Пройден был мной тут "Undertale Yellow", один из немногих фанатских проектов, всё-таки доживших до качественного полноценного релиза, чем могут похвастаться далеко не все творения фанатов-игроделов по "Undertale", что печально. А в итоге - остался в крайне смешанных чувствах. С одной стороны, стараний вложено немало, музыка качественная, анимации отличные, над многими элементами подумали и реализовали множество интересных боевых механик. Я люблю и ценю, когда фанаты отдают дань уважения и вкладывают сердце и душу, которые здесь есть и чувствуются. Особенно учитывая, что сыграть в неё можно бесплатно... и, всё-таки, как не больно мне это говорить, впечатления остались двоякие.

С одной стороны, много чего сделано классно и с выдумкой. Текст написан с любовью, дизайны персонажей довольно-таки хороши, битвы пытались разнообразить новыми гиммиками. Но, при этом, ощущение вторичности, фанфиковости, а местами даже "васянства", не отпускает до самого конца. Как бы хороши ни были персонажи, с ними не получается наладить эмоциональную связь. Они будто бы не достаточно яркие и вычурные, пускай и времени мы проводим с ними гораздо больше, чем с колоритными чудиками из оригинала. Повествование какое-то неровное, прыгающее. С графоманией частенько перебор, когда обилие того, что тебе хотят сказать - просто утомляет. Да и сам сюжет не сфокусирован - ты, вроде бы, идёшь выяснять, что случилось с остальными людьми, упавшими за барьер, но застреваешь сперва с абсолютно филлерным стеснительным вампиром, затем вливаешься в переделку с весёлыми бандосами с дикого запада, потом идёшь дочь косплейщицы выручать с её проблемой, и она, на мой взгляд, вообще худший персонаж игры, из-за которой весь сюжет ломается бесповоротно и перестаёт быть интересным. Зачем-то углубляются в альтернативный канон и исследуют возможности решения проблемы с Барьером, в которых нет смысла, если помнить оригинал. Зачем-то дурацкая концовка с тем, что Кловер просто так, с ни хрена, отдаёт свою душу, просто чтобы монстры сбежали из Подземья побыстрее, хотя нам всю игру также талдычили о том, что это бесполезно, и люди всё равно загонят монстров обратно. Нет бы как-то танцевать от этого, придумать, скажем, попытку создать альтернативный путь, где человек видит, что монстры - не так плохи, и они решают обратиться к Асгору с предложением попытаться выпустить его за барьер, чтобы он разнёс молву о доброте монстров, чтобы они искали решение "с двух сторон", например, но Асгор посчитал, что это пустая трата времени, один ребёнок никого и ни в чём не убедит, возможно, что он уже пытался, и на самом деле некоторых людей до Кловера он уже отпускал, но ничего из этого не вышло, и ему придётся свершить то, что свершено в оригинале. Ну, хоть что-то, кроме бессмысленной жертвы. Он бы, может, спас кого-то от смерти героически, пожертвовал своей душой, чтобы дать жизнь дочери Киробы, или спас её саму от страшного превращения после обращения в чудовище из-за сыворотки её мужа. Что угодно, кроме дурацкого самопожертвования ни за что. Ну, и да, я прошёл только на эту концовку, к остальным притрагиваться не было никакого желания после нахождения на парофабрике, но концовки за остальные пути, так как я их увидел, ничем не лучше. Битва с Флауи обставлена с точки зрения хоррора отлично, но, как и концовка геноцида, не имеет никакого смысла и полностью противоречит канону. Это к плюсу про ощущения фанфиковости и необязательности того, на что я смотрел весь сюжет. Опять же, просто личное мнение, но, кажется, авторы не озаботились самосогласованностью, последовательностью и устали под конец, решив всё закончить побыстрее. Про то, что душа должна олицетворять "Справедливость/Правосудие", сюжетно сценаристы уж точно забили, хотя из этого можно было повернуть классную историю., но не повернули.

Уж простите, но, мне кажется, с этой точки зрения, рассказанный тут сюжет вообще не работает, и серьезная часть проблемы именно в попытке следовать оригиналу с безучастным и безмолвным главным героем. "Жёлтый" должен быть не пустой оболочкой, а иметь собственный уникальный характер, совершать поступки, основанные на силе и уникальности собственной души. Вокруг этого можно было построить уникальный геймплей и уникальную манеру повествования, с собственной интерпритацией "справедливости", в зависимости от выбираемых игроком действий, с соответствующей концовкой, не переверающей канон. Но такого тут нет, уникальным в Кловере является только его револьвер и шляпа, на этом его характеристика заканчивается. Это прискорбно. Ну, и да, сами битвы...

Я сразу упомяну о том, что я - криворукий дебил, не для меня игра делалась, но про "васянство" упомянул не просто так. Несмотря на то, что битвы в оригинале на "пацифисте" мне доставляли определённые трудности, всё же играть в них было приятно и, отражая веяние сюжета, никто не горел желанием убивать глав.героя, и поэтому их атаки всегда сдержанные и скорее визуально интересные, чем реально опасные (про босс-файты из "геноцида" не говорю, там имеет смысл, что никто не сдерживается), поэтому всё проходилось нормально, и ты мог спокойно наслаждаться историей. Тут же, даже на "пафицисте", иногда такой нечестный буллет-хелл творится, что ты без вычищения всех аптечек из инвентаря в жизни не выживешь. И поэтому многие битвы, особенно некоторыми особо загонными этапами, не вызывают интереса, а просто раздражают. Да, существует среди фанатов очень много людей, которым в кайф очень сложные битвы, и для них это легкотня или нормальный уровень вызова для расслабленного прохождения. Но это и называется "васянством" - делать упор на специфическую категорию фанатов, тогда как оригинал давал шанс узнать свою историю даже тем, у кого пальцы не настолько быстрые. Ничего против такого не имею, но когда после изнурительного боя меня пытаются заставить сопереживать персонажу, делая его привлекательным с помощью диалогов и печальной музычки, с половиной боссов всё, что я хотел на "пацифисте" - это высадить им весь барабан в лицо, и это плохо, потому что я должен чувствовать себя чудовищем за такое желание, ведь персонажи классные, и с ними хочется дружить, в оригинале, а тут - не, такого нет.

Я понимаю, какая колоссальная работа вложена в этот проект, и что его просто так не оценить, не проходя повторно и не пробуя разные вариации нейтральных путей вместе с полным геноцидом, но оригинал создавал интерес на эксперименты. Когда закончилась "Undertale Yellow" - я просто был счастлив, что это наконец-то закончилось. Само собой, я стал жертвой собственных ожиданий, и проект в любом случае достойный. Просто хотел отразить несколько иную точку зрения к завалу положительными отзывами. Но, пускай даже с рядом своих проблем, фанатских проектов такого уровня, доведённых до конца, очень не хватает, и хвалю ребят и за их энтузиазм, и любовь к серии, и, естественно, за то, что всё-таки поставили финальную точку и, насколько я знаю, даже развивают проект. Молодцы, честь вам и хвала!

27 апреля

+2
World of Horror
Ожидал большего.

Проблема которая меня за частую преследовала в этой игре - то что она совсем не страшная, игра в названии которой есть horror, должна пугать, но и арт-стайл, и оценки "изумительно" затуманили мой разум, согласен, я явно наиграл мало что бы так говорить (плюс минус 3 часа) но главная проблема была именно в её сложности, я думал: я запущу игру, и только как я начну как-то двигаться, станет интересно, и страшно одновременно, но че то не так.

В обычном хорроре тебе ставят задачу, и делают препятствие в виде монстрюги и ещё какой нибудь паранормальной дичи, и говорят: "Делай что хочешь но задание должно быть выполнено", ты можешь хоть 3 часа провести так и не продвинувшись по заданию, но ничего не измениться, тебе нужно преодолеть себя и найти способ решить задачу, ещё часто случаются "непредвиденные обстоятельства" например труба с газом взорвалась, и мешает пройти коротким путем, и тебе нужно избегая чужого выбраться из кишки с комнатами (Alien: isolation), но здесь, тебе дают просто играть, ты просто играешь, и просто смотришь на монстрюг, ну это правда очень скучно.

Может кто то назовет меня казуалом, но игра реально очень по странному сложная, даже когда я в нее захожу странное чувство дискомфорта, не того дискомфорта что вы могли подумать, а простое неувлечение действием производимым мной каждый раз как я захожу в игру, я думаю цена игре максимум рублей 400-500, но явно не 750 которые я отдал за нее, оценка 2.5 просто потому что игра не на что не претендовала, и скажу людям которым игра нравится что этот весь текст должен быть помечен огромным словом ИМХО, если моё мнение поменяется появится дополнение в виде UPD.

Арт-стайл.Старый добрый японский стиль монстров.Саунд-дизайнНе страшно.Монотонно и не увлекательно.Сложно.
27 апреля

+1
One Eleven
ВН про свидания

В это зарубится можно, но по концовкам недоиграно. Это игра-не-до-конца. В моменте норм, потратил  на неё 8 часов и это зря, 2х вполне достаточно.
Ну воспоминания у меня остались "когда играешь не во что то скучное".

26 апреля

+1
Cats hidden in Italy
Прикольно и мало

Сложна чёт сказать про игру, где 1 уровень. Прошёл и пошёл играть дальше. После прохождения всего - можно играть на время, но коты рандомно не появляются снова. Так что это что то для памяти, но для памяти есть куда более хардокрные игры с сеги/денди. Там что бы пройти игру требовалось запоминать уровни гораздо лутше.

26 апреля

+1
Inkulinati
Ценители одобряют

После даркест данжена, все эти игры ну такое. 
Понравится тем, кому очень нрав. такой геймплей, имеется фишечка с отталкиванием врагов и себя, ну и в целом не цепанула. 

РисовкаУснул
26 апреля

+1
Flynn: Son of Crimson
Стандартно

В принципе это всё, буквально проходная игра в жанре. 

Есть пёсильБои с боссами вышли хорошо.Графика такая себе, палитра ни о чём.
26 апреля

+1
Project Warlock
бумер-шутер

Круто но не идеально. Бесит искать ключи фз где что бы открыть дверь.
Если чисто брать геймплей - бодрячком. Вариации лок, врагов, оружка, способностей - есть. Перед сном или рабкой катать самое то.

картинка гуд
картинка гуд

UPD - не прошёл до конца, по тому как ямы на каком то лвл ада, в которые ты случайно падаешь и там умираешь, заставляют перепроходить уровни заного. Не тру.

бодренькоВраги довольно симпотичныенет хэдшотов
26 апреля

0
Dave The Diver
Хотел Стардью, получил Анимэ.

Очень не ровное произведение. имеет выдающийся внешний стиль и потрясную атмосферу, но перегруженно механиками, мини-играми, контентом. Думал в этой игре я отдохну, по добываю рыбок, по продаю суши, а получилось работать на не очень хороших людей Кобру и Банчи, причем работать в прямом смысле. Завалил динозавра? Иди отхреначь смену в дебильном шоу за Негра. Отхреначил за негра? Иди проверь ферму там фасоль созрела. Полил и собрал урожай? Иди проверь чтобы аквариумы не были переполненны. Проверил аквариумы? Иди составляй меню. Составил меню? Иди таскай суши и разливай пиво. День закончился? быстрая перемотка и уже утро, начинай сначала. причем ферма скучна, работа в баре сводится к найму компетентных сотрудников. 
Основной геймплэй прям хорош, плавать приятно, собирать рыбов приятно, прокачивать оружие открывать новые территоррии приятно, открывать новые главы в истории сойдет. 
Безумно бесят Боссы, нет они не сложные, но догадаться что делать нужно самому, где то битой отбивать во врага гранаты, где то на белуге таранить большую ядовитую медузу, все разнообразно и зависит только от везения, каждого босса я проходил и старался забыть как страшный сон, потому как четким вывереным геймплеем там и не пахнет, проходишь на один раз и больше не хочется. 
Безумно раздражает наш наниматель Кобра, который тебя вытаскивает из воды в случае смерти со словами "Как ты мог забыть про кислород?", а я не забыл про кислород, меня сожрала акула, на которую я охотился чтобы нигер мог удивить очередного вип-клиента. Он же нам продает снаряжение для моря, причем рандомное. Он же нас отправляет на стелс миссию на базу вооруженных защитников природы, лучший друг емае. 
Мини игры в телефоне вообще убили, особенно тамогочи, мне не хочется его кормить, в своем телефоне я бы это удалил, а тут я получил на несколько дней бесячее оповещение о том что это чудо надо кормит и играть, слава богу потом он сдох.
На данный момент игра почти пройденна, но мне рекомендуют открыть филиал бара и нанять еще сотрудников, ловить покемонов, а я плавать в море хочу и расстреливать акул из снайперки. 
Похоже эту игру я заброшу, по мне так перебор с анимэ стилистикой и каике то сплошные обязанности, а не отдых.

Визуальный стильАтмосфера Океана и ПриключенийКлассные персонажиБитвы с Боссами100500 не очень интересных миниигр, которые на клаве превращаются qteБесявый КобраОднообразные Морские локации
26 апреля
1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 118 119
из 119 страниц