На самом деле, довольно интересный выживач, заслуживающий как минимум попытки попробовать. К сожалению, либо жанр не мой, либо я чуть-чуть задушился от требований к ресурсам, но спустя первых часов 10-ти в игре возвращаться в нее не захотелось. Тем не менее, эти первые часы я провел не без определенного удовольствия. О потраченном времени не жалею, но нормально зацепить меня игре не удалось. Возможно, просто мы с ней познакомились не в то время, не в том месте
Отзывы об играх
Что могу сказать, по поводу этой игры, она нормальная, не сказал бы что отличный проект, в ней есть минусы, причём больше, но, сыграть вечерком можно. Как первый эпизод, в принципе нормально. Но, можно было и лучше.
Особо сказать, мне нечего, так что, расписывать не буду.
Мне часто заходят недооцененные массой средненькие штуки, но тут даже я снимаю шляпу. Чтобы сделать такую пустую и скучную игру, надо постараться. Детективная часть уступает той же самой Life is Strange, хотя здесь за дело берется не девочка-студентка, а журналист-разоблачитель.
Игра-история о том как мы пытаемся покинуть чёртову страну, играя за 1 из многих подростков, которые хотят это сделать. В процессе можно выпилится и это хорошо, потому что это в целом не счастливая сказочка.
Есть ресурсы за которыми нужно следить в путешествии типа бабла. Есть элементы рогалика, когда на своём пути встречаешь разных мутных типов, у которых своя стори, раскрывающаяся не за 1 прохождение.
В общем и целом прикольно, несмотря на отсутствие активного геймплея.
Очень душно, однообразно и не страшно...
2019: Большой фанат борды, на столько большой что потратил 5к в сумме на нее даже с учетом пиратский версий игры Ждал игру в стиме что бы полная коллекция была.
прошел трешку 8 раз со всеми длс и в кооп и в соло за всех персов по обычную игру и ИИХ Тут столько сюжетных дыр что в нашем космосе их будет мало перечислить
Я леги которые падают по кд нет смысла говорить.
2024: В игре очень мало лейт контента, и она очень дорогая по своим меркам, мнения стало мягким с тех пор но осадок остался, 1 рейд босс и недобаттл рояль где ты можешь ограниченный лут доставать так еще и не такой полезный чтоб за ним бегать, так на 1 раз, все длс сюжетные и проходные и без лейт контента как в 2, не боссов не особой валюты не особого лута, просто НИ-ЧЕ-ГО
И это не стоит всех денег которые было потрачено, 2 сезон пасс по лучше НО, из-за того что я тогда на релизе купил всю как я думал на данный момент игру меня это разачаровала, ибо я 3 года без него в сумме сидел, и что могу сказать, игра просто проходняк, она не сложная она не интересная
она просто норм, графика красивая эффекты тоже, но пойдет, особенно в коопе, так что ставлю мягкий среднячок.
Мною была пройдена «игра года 2022» под названием Elden Ring. Игра, про которую я слышал чуть ли не из каждого утюга, её все постоянно хвалили, обсуждали и, казалось, что игра действительно достойна звания игры года. Правда, находились и более умные ребята, что писали про одинаковых боссов, про неинтересный открытый мир и прочие недостатки. Кто же из них прав, а кто заблуждается? У меня на этот вопрос свой ответ, который одновременно и угождает, и противоречит обеим сторонам.
Начнём с самого начала, создаём персонажа, после появляемся в каком-то помещении... Мы качаем фиксы, чтобы разблокировать FPS и расширить экран для Ultrawide монитора(Flawless widescreen). В 2022 году в играх до сих присутствует 60 FPS лок и отсутствует поддержка ультрашироких экранов... Продолжим. Мы появляемся в каком-то помещении идём вперёд несколько десятков шагов и натыкаемся на босса, которого неопытный игрок одолеть не сможет, а значит мы умираем, более того, так задумано, что даже после победы над боссом персонаж игрока должен умереть. После возрождения появляемся в пещере, проходим простенькое обучение и выходим в открытый мир. Теперь мы вольны идти куда хотим, сражаться с кем хотим, но сражаться пока смысла нет. По неведомой мне причине, игрок должен сперва активировать несколько мест благодати aka костров, чтобы к нему пришла девушка по имени Мелина и открыла возможность прокачиваться.
Честно, не понимаю зачем это надо, это убивает смысл в убийстве мобов, потому что полученные руны aka души некуда тратить, кроме как на покупку всякой ерунды. Что же, открываем возможность прокачиваться и начинаем фармить уровни. И это очень важно, ведь Elden Ring – самая обычная игра, только она этого старательно не показывает. На самом деле, если прокачка персонажа слишком низкая, то в высокоуровневых локациях над противниками просто висит черепок, просто невидимый для игрока. Нет никакого смысла идти к первому сюжетному боссу без прокачки, битва будет банально на износ, и вы скорее заучите наизусть мувсет босса и пройдёте его практически без получения урона, потратив перед этим уйму времени. И так можно пройти абсолютно любого босса, даже голым с дубинкой в руках. Но это уже для тех, кому нечем больше себя занять. В нормальном же прохождении мы начинаем исследовать локации в поисках экипировки и фарма опыта.
Исследование
На начальных этапах вполне интересно исследовать локации, находить различный лут, одевать персонажа в новые тряпки и выдавать ему новые ковырялки противников. Но потом это всё теряет всякий смысл. Расскажу свою ситуацию: я знал в какую игру шёл, поэтому заранее нашёл себе нужный билд и понимал, что если мне что-то нужно, то проще найти это в гугле, чем самому в игре. Я просто смотрел что мне нужно и шёл, пропуская мимо весь контент игры, к нужным вещам, чтобы позже вернуться и проходить контент уже с тем, что мне нужно. И если на броню, в целом, плевать, она здесь бесполезна, но об этом позже, то вот оружие – другое дело. В игре всюду раскиданы материалы для усиления оружия, но их, на самом деле, всегда мало, по крайней мере в первой половине игры, и тратить драгоценные материалы на каждую попавшуюся тебе ковырялку – расточительство. Посему даже игрок без гайдов быстро поймёт, что прокачивать всё подряд не стоит и остановиться на прокачке полюбившегося больше всего оружия, из-за чего потеряет интерес к любому луту, кроме нужных камней усиления и талисманов, это местные кольца, что дают весьма полезные баффы. Также ещё полезны мечевидные ключи, что открывают доступ к запертым местам. Помимо этого лута, весь остальной лут – бесполезен. В игре есть крафт, но я крафтил один раз за всё время и то для квеста, следовательно, я считаю крафт материалы мусором. Разве что, вспомнил, есть ещё один полезный лут – прах, это навыки, которые можно применять к обычному оружию. Эти навыки позволяют поменять способность оружия. Появляется новый удар или что-нибудь иное в боёвке. Вернусь к броне. К сожалению, здесь это чуть ли не косметический предмет, самый полезный стат у брони – это «Баланс», он нужен для того, чтобы в очередной раз, после получения по харе твой персонаж не застанился. Все же остальные статы не несут какого-то особого смысла, даже если одеться по максимуму, то броня будет впитывать в себя 10-15%, по ощущениям, урона от ударов. На некоторых боссах проще бегать голышом, чтобы увеличить расстояние переката и его кадров неуязвимости, чем пытаться пережить шквал ударов. Свойства переката зависят от веса на персонаже, поэтому уж совсем тяжелую броню и вовсе нет смысла носить, разве что с талисманами на переносимый вес. И плюсом к этому броня ещё никак не прокачивается. Большая редкость, но порой на броне есть особенности, которые, к примеру, в моём случае усиливали силу атаки персонажа на 10%, когда кто-либо в небольшом радиусе от персонажа истекал кровью. Ну и главная проблема исследования – враги постоянно возрождаются. Абсолютно ужасная фишка, которая убивает всякое желание сражаться с рядовыми врагами. Первые часы это ещё и может захватывать, но потом, когда ты уже найдёшь нормальное место для фарма опыта, это только раздражает. Бессмысленная трата времени и сил на унылых противников, которые в большинстве своём просто закликиваются. Из-за этого заходить во всякие руины и прочие места, где нет боссов, желания не находится.
Гайды
Стоит ли играть самому или же по гайдам, не испортят ли они впечатления от игры? Поначалу я думал, что испортил своё прохождение гайдами, но нет, только улучшил. Вся игра довольно запутанная, некоторый лут спрятан так, что, не потыкавшись во все стены и не посмотрев в каждый обрыв, ты его вряд ли найдёшь. Квесты, что отдельная тема, без гайдов тоже не пройти, только случайно. Да и билд собирать самому на первых порах не вижу особого смысла, лучше уж на половине игры начинать экспериментировать, когда уже начнёшь понимать что к чему и шмоток много накапливается. Ну а ещё на вики написан сюжет, потому как в игре…
Сюжет
Квесты
Ну даже по гайдам их делать не интересно, а без них выполнить чуть ли не только за счёт удачи. Банальный пример, персонаж с нужным мне лутом, дамочка, что лежит раненная в храме. Первый квест вполне простой, она рассказывает мужика неподалёку, тот даёт лекарство, потом возвращаемся, отдаём лекарство, ждём, потом говорим, потом снова к мужику. Находим на хате у мужика, и она говорит, что она отправится в путешествие. Потом её можно найти на Плато Альтус чуть ли не случайном месте. Никаких намёков на то, что её можно будет найти там я не обнаружил. Из всех квестов разве что квест Ранни прикольный, потому что проводит по подземным локациям. Ну а ещё на ней женишься. Других я как-то не запомнил, да и вообще игру как сюжетную воспринимать сложно. Я так и не понял, что там надо было этой Ранни, что она сделала и что там в эпохе Звёзд. Да и с такой подачей не особо и интересно то следить за сюжетной частью, если честно. Зато на Вики всё написано, даже понятным языком. Но в целом верю, что если понять весь лор и сюжет, то может даже понравится.
Боёвка
Очень часто я вижу, как люди хвалят боёвку дс, говоря, что это лучшая боевая система из всех игр. Бред. Вся боёвка завязана на противниках, ты ищешь к нему подход, а потом просто уворачиваешься от его атак и бьёшь в окна для нанесения урона. Вот и вся боёвка, завязана на две кнопки: уворот и удар. Все остальное: парирование, сильный удар, заряженный сильный удар, навыки и заряженные навыки скорее только навредят, чем принесут пользу. Слишком большие риски и слишком маленькое вознаграждение. Ну и всё, мне нечего больше рассказать про боёвку. Даже комбо никаких нет, кроме продолжающегося простого удара(атака, атака, атака), скука.
Боссы
Самая важная часть соулсов. И в своём большинстве, боссы в Elden Ring – говно. Они либо сломаны, либо огромные, либо не дают челленджа. Я поделил боссов на плохих, нормальных и хороших. Поскольку проще перечислить хороших, то я назову только их: Годрик Сторукий, Морготт, Мог, Маликет, Маргит, Зверочеловек из Фарум-Азулы(хороший босс для начального этапа), Родич Чёрного Клинка и, хоть и не уверен от того, что на тот момент я уже просто хотел пройти игру, Радагон из Золотого порядка. Хороший босс для меня тот, что имеет интересный и адекватный мувсет, т.е. у него нет атак, от которых невозможно уклониться, босс не засирает экран различными эффектами, он относительно нормального размера и всегда видно, что босс собирается делать. Короче говоря, босс интуитивен, но не прост. Нормальных боссов, которые хотя бы на половину соответствуют этим критериям, не так много, даже мало. Но если бы плохие боссы были проблемой один раз, но они могут быть проблемой до 10 и более раз, ведь они постоянно реюзаются. И порой не только в виде боссов, а ещё и в виде просто мобов.
Маления… Прекрасный босс… Если бы не атака «Водный танец» или как там его, от которого,можно сказать, невозможно увернуться. К сожалению, весь хайп босса как раз из-за этой атаки, без неё босс был бы отличным, действительно лучшим в игре. Саунд у неё самый лучший в игре, кстати.
Саундтрек
Malenia, Blade of Miquella – очень красиво.
Остальное не запомнилось
Визуал
Наконец-то есть за что похвалить игру. Награда TGA за арт-дизайн, которую получил Elden Ring – абсолютно точно заслуженная. Виды просто поражают своей красотой и монументальностью. Картинка попросту завораживает. Порой замираешь от того, как красиво падает солнечный свет рано утром на руины. От того, как туман расстелился над Озёрной Лиурнией. А закрытые локации, ммм… Особенно запомнилась Академия Райи Лукарии, невероятно красивое место, полюбилось мне больше всего.
Подземные локации тоже стоят упоминания, да вообще по всей игре открываются невероятные виды. Тут я могу только хвалить, ругать не за что. Невероятная работа художников, они заслужили свой хлеб за этот титанический труд. Все локации крайне детализированные, каждый фасад замка можно разглядывать и дивиться с того, как он кропотливо нарисован. Такое обычно происходит, когда видишь работы величайших архитекторов человечества.
И красиво в игре не только на локациях, но и на персонаже, а именно различная броня и оружие, которые также детализированы. В игре так много красивой брони и оружия, что хочется просто ради внешнего вида начать использовать и носить эти вещи. Лично я, после победы над Маликетом, так и сделал: пожертвовал характеристиками и внешнего вида ради надел его броню.
Итог
Ещё хотел бы отметить продолжительность игры – через чур огромная. Игру надо было делать в 2 раза короче, потому что, как минимум, на 30-ом часу она мне не успела наскучить. А вот после 50-го пропало всякое желание исследовать мир. И ещё мелочь, которую я просто не понял и смеялся каждый раз с глупости данного решения. В общем, каждый раз, когда персонаж-нпс в игре умирает, с него можно подобрать лут. Но если он умер во время диалога, то получить лут нельзя, надо вернуться к месту благодати и просто снова придти к персонажу. Зачем? В чём проблема дать лут сразу? Ну у меня даже логический ответ не находится.
Игра ли года? Точно нет. Я не знаю как это можно назвать игрой года. Уж лучше бы нинтендо отдали награду, было бы меньше вопросов. Самое обидное, что поначалу мне игра нравилась, но, к сожалению, с каждым часом во второй половине игры она раскрывала все свои минусы с реактивной скоростью. Всё чаще встречались реюзы локаций, мобов, боссов. Всё это крайне испортило впечатление от игры. Игра не плохая, но и не хорошая, просто очень средняя. Рекомендовать игру не могу, разве что только для ознакомления с миром соулс-лайков, это лучший вариант, что я тоже не рекомендую от себя лично, но… Фанатов очень много, так что шанс того, что вам зайдёт имеется. Так что на ваше решение.
Игра проходится за 5-6 часов ПОЛНОСТЬЮ, после чего идёт только скучный фарм без особого смысла так как после окончания игры тебя буквально ничего не мотивирует дальше играть. Фарм ради фарма.
Изначально игра цепляет довольно прикольной прокачкой с интересной механикой улучшения (Гексагонным тетрисом ? ) и буквально ты думаешь -Прикольно нужно подумать что и как расположить. Но буквально через 1-2 часа игры ты понимаешь что вообще на всё хватает и не понятно для чего вообще было делать данную механику если можно было тогда просто сделать прокачку и не мудрить. В игре присутствует не больше 10 треков за игру которые где то 3 это безопасные зоны и 3 это боссы, и того у нас 4 трека на все локации через 2-3 часа игры ты просто выключаешь музыку и включаешь что то своё. Ровно такая же история и с обычными мобами в игре примерно 6-7 видов мобов которые отличаются от друг друга только цветом и парой текстурой, и даже в диабло 4 которую захейтили очень много людей за скучноватых врагов и данжи будет лучше.
В общем тут создаётся вопрос. А зачем играть и покупать эту игру если Diablo 4 можно совершенно бесплатно поиграть в Xbox Game Pass ?
Только один ответ, если ты любишь диблоиды и ты уже наигрался в самые популярные представители жанра то ты в теории можешь попробовать поиграть, и пройти её за вечер, но не рекомендую ) Как миниму сейчас пока она в "Игра в раннем доступе"
Скандинавская мифология, лично мне, ни разу не близка, поэтому с пониманием и интересностью сюжета возникли трудности. Часть игровых механик оказалась относительно бесполезной: мой замок оставался в руинах всю вторую половину игры, я не посещал местный магазин, не сделал половину квестов и все равно игру прошел. Максимальный негатив вызвала система крафта, где все рецепты, которых очень много, в меню представлены одной длинной простыней, в которой без поиска или минимального ранжирования сориентироваться невозможно от слова "совсем".
Я никогда не играл в МК ради сюжета. Чаще всего МК включался, чтобы в компании друзей выяснить чье "кунг-фу" круче.
Но в этом году я решил пройтись по сюжету вселенной и начать я решил именно с этой части, так как знал что она является перезапуском.
И начало игры оставляет смешанные чувства от тупости диалогов, которые обязательно должны привести к драке. Ощущение будто смотришь дешевое "порно с сюжетом". Результат кстати похожий, всё приходит к более тесному взаимодействию. Иногда даже двое на одного ????
Но пройдя половины игры сюжет начинает завлекать. Появляются сюжетные повороты, раскрываются становления персонажей, а к концу доживают вообще не все.
И к этому я был не готов. Да, история с самого начала до конца остается глупой, но вся глупость разбавляется вполне неплохими сюжетными арками. И в конце остается хорошее послевкусие. Я кайфанул.
А вот от чего я не очень кайфанул, так это от боев с двумя противниками и отдельно от боёв с Шао Каном. В первом случае это просто сложно. Во втором практически невозможно.
Тем не менее проиграв с десяток раз Шао Кану игра, как будто сжалилась надо мной и главгад наконец перестал спамить своим имбовым молотом, а даже наоборот принимал более пассивное участие в бою.
Как итог, кайф!
игра впринципе недоработана, недоработанная механика боя, плохая оптимизация из за которой в игру невозможно играть (видеокарта rtx 4060ti) невидимые стены и т.п. но сюжет отмечу довольно интересный хоть и есть довольно много квестов которые оч скучные и не интересные.
многозначительные душевные терзания и красивые пещеры
Предисловие
Игра Adventure Time: Pirates of the Enchiridion была разработана британской компанией Climax Studios (возможно вы можете их знать по Assassin's Creed Chronicles) и выпущена в 2018 году. Проект получил смешанные отзывы и сейчас у игры отметка на Metacritic колышется на уровне 6/10.
Сам я люблю Время Приключений как мультсериал и считаю его одним из лучших на Cartoon Network, поэтому мне и захотелось опробовать эту игру.
Сюжет
Земли Ууу неожиданно затапливает. Финну и Джейку предстоит выяснить из-за чего произошёл потоп, разобраться в том, кто виноват в случившемся, ну и спасти свой родной дом.
Сюжет в игре, фактически, нужен только для галочки. Всё повествование сводится к простому подай-принеси и не более. Создателям нужно было использовать максимальное количество локаций из первоисточника, поэтому мы успеем побывать и в Огненном Королевстве, и в Королевстве Сладостей и во многих других местах, известных по мультсериалу. Ход дешёвый, нужный только для фансервиса, но на мне он сработал.
Путешествие
Поскольку Ууу затоплен, большую часть игры мы будем перемещаться на лодке. В целом, управляется она неплохо, бесит только то, что её скорость нужно постоянно набирать. Часто, когда ты пытаешься посмотреть на карту, судно резко сбрасывает скорость до нуля и приходится снова монотонно ждать ускорения.
Помимо лодки, наши герои перемещаются по уцелевшей суше земель Ууу. Камера реализована так себе, как и анимации перемещения персонажей. Кажется, что они просто живут в 6 кадрах в секунду. Кроме боёв (об этом поговорим в следующем сегменте) на локациях присутствуют дополнительные задания и сундуки ( в них содержатся ценные предметы, нужные для прохождения).
Боёвка
Time: Pirates of the Enchiridion - это пошаговая стратегия. Список доступных действий достаточно базовый: обычая атака, специальные удары, использование предметов для лечения или усиления. Также во время сражений копится специальная шкала для ультимативной атаки.
Прокачка в игре осуществляется с помощью монет, которые сыпятся пачками после каждого боя. С повышением уровня героя, открываются новые возможности улучшения его специальных атак.
Всего героев четыре: Финн, Джейк, Марселин и БиМО, последние двое открываются по мере прохождения сюжета. Финн и Марселин выступают как основная атакующая сила отряда, Джейк - танк, ну а БиМО - саппорт.
Баланс в игре не совсем мёртвый, специально прокачиваться для победы над каким-нибудь серьёзным противником не придётся. Уровень персонажей растёт пропорционально росту силы врагов.
В целом всё. В первые часы играть достаточно интересно, но ближе к концу игры боёвка становится чересчур монотонной.
Но есть НЮАНС...
До этого момента можно было считать игру середнячком. Да, не всё так гладко, но у проекта есть и свои положительные стороны. Но игру добила одна вещь - баги. К сожалению, даже после шести лет с момента выхода игры её не починили. В основном, все недоработки графические: где-то залагает анимация, где-то случится ещё какая-то невиданная фигня, но баги просто портят и так не самое положительное мнение об игре.
Хоть недоработки обычно и визуальные, я столкнулся с тем, что меня добило окончательно - игра тупо мне не дала пройти себя на 100% из-за багов.
Платина и её недосягаемость
Вообще достижения в проекте очень простые: пройди игру, выполни пару условий, закончи все дополнительные квесты и ты получишь своё 100% прохождение. Но нет, игра меня с этим послала аж три раза:
1) Сбор рыбы. В самом конце игры игрок сможет попасть на локацию Badlands и взять задание на ловлю рыбы. На воде обозначаются места, где можно рыбачить, нужно подплыть к этим местам, нажать на одну кнопку и всё миссия выполнена. Проблема в том, что таких рыбных мест - четыре, два из которых у меня просто отказывались работать. Хорошо, что постоянными перезаходами мне удалось решить проблему.
2) Поиск пингвинов. Чуть после начала игры, нам дадут квест на сбор всех пингвинов Снежного короля. Пингвины обитают на всех островах в игре, поэтому их нужно хорошенько так поискать. Если кратко - у меня не появился один пингвин. Вот просто так. На локации он есть, в списке числится, что я его не собрал, но его тупо нет...
3) Борьба с пиратами. В начале игры нам дадут квест на то, чтобы наши герои разобрались с пиратами, которые заполонили земли Ууу. Во время своего прохождения было уничтожено 6 из 7 доступных кораблей. Я решил, что покончу с этим квестом после прохождения основной сюжетной линии, но это была фатальная ошибка. После завершения основного квеста у меня тупо не появлялся этот последний корабль. Когда я зашёл посмотреть гайды по достижениям, то там первой же строчкой было написано «Do not fight the final boss before finishing all the side quests to avoid a potential bug with the spawning of the pirate ships»
Состояние игры поражает...
Итог
Я просто разочарован. Фанатам мультсериала игра ещё может зайти из-за озвучки от оригинальных актёров, но людям, которые никак не связаны с Adventure Time смысла играть нет.
Особых изменений в отличии от Забытых королевств я не заметил,добавлен регион из первой игры, который прямо со старта зачищен.
Если разрабы делали ремастеред первого фейта под этим заголовком, то следовало бы открыть все регионы и оставить сюжет не тронутым.
В добавок эта часть вылетать чаще стала, особенно когда на карте слишком много мобов.
Лишняя часть как по мне.Но если забытые королевства вы не проходили то можно после первого Fate сразу переходить в душу предателя.
Квесты регенерируемые, так что тут как всегда, выполняйте задания представителей королевств в храме судьбы
А Я С FATE ВСЁ закончил.
Осталась Cursed king но про неё напишу потом
Это как этап космос в SPORE, только с гангстерами в Чикаго.
Любителям фурей посвящается. Игра как рогалик (по механикам) выигрывает у топчика, а как драйвовая стрелялка ему же и проигрывает. Стрелять тут уныло до нельзя (хотя лю. А бегать чисто покачаться-механики-посмотреть интиресно.
Завезли няшную, клёвую озвучку у этих самых фурей.
Геймплей так же скучноват... биомов мало, боссов всего ничего.. репитативность. Но так же как в робо можно по разному качнуть класс и посмотреть чё будет, хотя выйграшный по эффективности варик виден сразу и издалека.
UPD - игра постоянно апдейтится. Сыграть рекомендую.
Как же долго я ждал эту игру, судя по трейлеру ожидал что-то на уровне Shattering или Signifire
Я люблю Шерлока, но не на столько чтобы по всей карте искать улики и допрашивать каждого прохожего. Напомнило sinking city, от которого меня чуть не вырвало.
Образцовая дорогая недушная и недолгая стрелялка с кинематографичным и глуповатым сюжетом. Есть открытые и ненапряженные локи (хочешь - исследуй, хочешь - нет), такой подход я люблю. ГГ и персонажи не бесят как во многих других играх (типа хорайзена, где диалоги и мотивация героев это за гранью), хоть и являются качками. Всё таки спорт полезен.
Что приятно: не так нужно шкерится за препятствиями ради выживания как в прошлых частях.
Чёт с фпсами от 140 до 80 - это странно и стрёмно.
Было бы афигенно, если бы ещё не отбирали по сюжету любимое оружие.