Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Suicide Guy: The Lost Dreams
Это было крайне скучно

Дело в том, что быстро надоедает ,  становится скучно и неинтересно. Как я понял , это дополнение к основной игре . Но помимо уровней не добавили ничего нового и интересного. Управление более-менее, графика неплохая, много интересных и разнообразных уровней, но геймплей на всех уровнях плюс-минус одинаковый,  за физикой просто больно наблюдать в этой игре . Звуки от прыжка и зума просто раздражают . Есть много языков, но как я понял, перевод у русского машинный , ибо бывают нелогические связи в текстах. Игра неплохая, можно поиграть часик второй, потом надоест. 

Много разных уровнейНеплохая графикаЕсть русский язык и много другихМного раздражающих факторовМашинный переводЛенивое дополнение к основной игре Скучный геймплей
15 июля 2024

+2
Amnesia: The Bunker
Страх и разочарование

Атмосферный и продуманный игровой мирИгровые механики, позволяющие экспериментировать в решении проблемКачественные визуальные и звуковые эффектыСлабая детализацияОтсутствие некоторых анимацийНепроработанный финалПредсказуемость сюжетаБитва в финале
15 июля 2024


+6
DOOM (2016)
Я еретик

Прежде чем писать что то плохое в мою сторону, учтите что поиграл  я в ДУУМ 2016 года на релизе ps4 версии и тогда игра мне дико зашла, иногда раз в года 2 я перепроходил  ее и  с каждым перепрождением игра нравилась мне все меньше и меньше,  я по своему люблю эту часть но по большей части потому что "Ура первая игра в серии за последние 12 лет" или "Эта игра дала старт для DOOM eternal".

Начнем с наболевшего для меня, игра слишком легкая. 
Вот так просто, в DOOM 2016 до смешного просто играть, даже на ультра насилии, я это заметил на релизе еще так как сразу врубил ультра насилие но не обратил тогда внимание на легкость игры, сейчас же играть в DOOM 2016 не то что после ETERNAL а после DOOM 1-2 кажется детской прогулкой, по сути все бои происходят по 1 методичке 4-6 слабых демонов 1-2 по сильнее и 1 какой то супер сильный типо призывателя, и всё,буквально это весь набор противников практически на каждую арену без учета респавнов, более того, враги в целом слабые если вы начнете кружиться вокруг них они вам ничего внятного не смогут сделать,более того, ловушек в игре практически нету, вы ни разу не попадете в ситуацию как в Doom 1-2 когда вас резко заперли в помещении с двумя десятками демонов которые хотят разорвать вас в клочья, еще это усугубляет то что действительно сложные противники появляются под конец игры. НУ типо вот вам показали манкубуса одного в катсцене, он пару раз появляется по ходу игры и реже в паре, когда тот же DOOM 2 представлял манкубусов сразу в 4 виде и заставлял тебя шевелить мозгами как бы их по быстрее убить.

Левел дизайн мертвый, по сути каждый уровень это кишка, высотности минимум платформинг в основном за пределами боев, усугубляет это почти полностью отсутствующие пасхалки и секретики которые всегда были в DOOM в большом количестве но в этой части их по пальцам можно пересчитать, я не говорю что платформинг всю игру должен присутствовать как в ETERNAL но тут его так мало что не понятно зачем вообще нужна кнопка прыжка.
(Я прошу не писать про коллектобалсы, это не то, пасхалки и секреты в DOOM издревле были функциональными и полезными а не по приколу ради ыыфыфыф собери маленького думгая) 

Тех часть, вот чего я не ожидал так это то что я начну проваливаться под текстуры если у меня более 100 фпс, хз с чем это связано пришлось играть с локом в фпс что неприятно, текстуры иногда пропадали.

Дизайн уровней слабый даже на фоне DOOM 3, если DOOM 3 выжимал максимум из марсианской базы в плане дизайна DOOM 2016 выглядит как стерильный DOOM, уберите большие демонические яйца и демонов с уровней и даже как то не скажешь что тут поубивали кучу людей и вообще то тут мини апокалипсис произошел, разрушений на базе настолько мало что встает вопрос, а тут точно демоны побывали а не случился терракт?, да и изменение уровней из за демонического присутствия как в DOOM 3 практически нету что печально, уровни в аду выглядят ничего но вот всё что вне ада в плане дизайна уступает DOOM 3.

Взял уберпушку бегай с ней всю игру, здесь присутствует кастрированная концепция которая будет грамотно реализована в DOOM ETERNAL но не работает в этой части, а именно постоянная смена оружия, я уже ранее говорил что подобная концепция была уже в DOOM 1-2 но она там была в зачаточном состоянии пусть и работала,тут же она не работает, каждая пушка даже пистолет достаточно мощный что бы забыть про другое, а если вы начнете жонглировать оружием как в DOOM ETERNAL то окажется, что демоны вообще не могут составить вам какого то супер сопротивления вообще 0 челленджа на ультра насилии.

Сюжет есть но как бы нет, удивительно но лор DOOM 3 прописан лучше чем лор DOOM 2016 которые позаимствовал приличное количество идей из 3 части,но при этом всё равно ему уступает. 

Босс файты вообще не очем,реально на уровне DOOM 3 с его кибердемоном.

Рудиментарная прокачка,вы не поверите но прокачав всё вы вообще не  почувствуйте существенной разницы в геймплее до прокачки, буквально просто повышаются циферки и немного чу чуть изменяется поведение оружия, мусорная опция для игры.

Я так могу продолжать и дальше, вообщем я не люблю эту игру по многим параметрам.

Музыка шикарнаяГрафика все еще смотрится отлично и сносно Разработчики смогли передать характер DOOM Slayera из за этой игры появился DOOM eternal.Все что выше описал
15 июля 2024

+2
Sid Meier's Civilization VI
Играть строго с друзьями

Крутые истории Сида, игра которая нравится почти всем, но играть в неё я могу только с друзьями, это не европка четвёртая как ни как.

Балас в этой игре убит напрочь, тут есть цивилизации, которые всегда в бане при игре онлайн, вроде Вавилона, Кореи, Японии, Монголии и т.д. Есть цывы, которые не пикают из-за их чрезмерной слабости, привет Грузии и Шотландии. Юниты, которые устроены как цу-е-фа, но многим ли нужны копейщики или пацанчики с рпг? Огромная пропасть между требушетом и бомбардой, возможность отразить ядерный взрыв при помощи мобильного РСЗО, мобильного, блин, РСЗО, это как вообще, когда этот трюк провернул мой друг, я понял, что цыва 6 это не игра, это угадайка. А моменты когда тебе топит 1 гекс, но именно на этом гексе находится уран - просто ужас.

Хотя нельзя отрицать тот факт, что каждый раз я возвращаюсь (хотя скорее друзья возвращают) в цыву на 1 партейку

Нормальный мультиплеерОтсутствие баланса Чтобы разбираться в механиках нужно либо быть вангой, либо зачитываться цивилопедией как любимой книгойМобильное РСЗО, которое отражает взрыв ядерной бонбыВоенная победа происходит только в синглеДип победа происходит примерно никогдаНаучная победа имеет 100% приоритет
15 июля 2024

+2
Terminator Salvation
Надежда будущего оплошал

Дело происходило в один период, когда особо играть не было. Я проглядывала множества видосиков, связанных с игровой тематикой. Почему это всё плюются от Терминатора студии Грин? Я помнила экспириенс от их Бионического парнишки. Вот кнопочка «скачать» и похождения Конора на рабочем столе и файлах жестокого диска. Запуск.

- Какого чёрта?! Что эти четыре с половиной часа происходило?

Динамичные погони в стиле Call of Duty и гигантский робот. Пожалуй, все, чем оно меня смогло развеселить. А всему виной вариативность врагов. Я понимаю, что таких моделей много и они рядовые, но этим ещё усиливает уныние. И как опасное действие для экшен игры - деревянная стрельба. Местами она радовала, а так почти всегда вызывала грусть. Иной раз киборгов я ковыряла достаточно долго. Оно понятно, метал.

Дура в лице меня, решившая дать недоразумению шанс, полостью провалилась в потоки размышлений. Вроде их Особо Опасен прибывал в более приличном виде, а тут поделка для фильма и не более.

15 июля 2024

+1
Sonic Blast
8-битный соник

Данная игра выходила на портавтивке Game Gear, но потом была портирована для бразильского рынка в котором была популярна восьми битная сега. Данная игра представляет из себя псевдо 3D. Игра в отличие от основных частей очень медленная. Уровни довольно запутанные, боссы скучные. 

Игру прошел только потому, что люблю игры про соника. А так проходняк.

15 июля 2024

+3
Lethal Weapon

Игра сделана по фильму. Выходило три версии. Играл я только в две. Это денди и снес. На денди - это простенький битемап. Где движешься вперед и пинаешь толпы одинаковых врагов. Разнообразие составляют, враги которые вылезают из канализации и их надо бить сверху и вертолет, которые сбивается с удара ноги. В этой игре странное оружие, оно по силе как и кулак. Поэтому почти все игру я прошел на рукопашном бое. В игре три уровня в которых три под уровня. Сама игра к фильму имеет очень малое отношение. Ну только персонажи похожи. А вот версия на снес, там совсем другая история. Игра имеет отличное звуковое оформление. Своеобразная рисовка, при этом игра очень сложная. Игра представляет из себя смесь экшена с платформером. Так еще уровни надо проходить на время, что тоже напрягает. Так же вечная проблема с патронами. Когда ты попадаешь к боссу , а патронов для победы не хватает. Но в отличие от версии на денди на снес есть продолжения. И не надо проходить игру с начала. А то версию на денди пришлось проходить дважды (запоролся на последнем под уровне, и игру пришлось проходить заново).

При всех ее минусах игры затягивают и нет желание забросить их в долгий ящик.

15 июля 2024

+2
Sea of Thieves
Прикол

Норм игра, много рофлов, много интересных заданий, сражение классные, можно похихикать с друзяшками в дискорде. НО! Спустя 300+ часов надоедает однообразность, сундуки копать лень, сражаться не с кем т.к. нубы уплывают, а те кто не уплывают скорее всего читеры или чуваки с 1000+ часами и они не чувствуют тебя (Читеров и правда много).
У меня всё дошло до того, что просто заходишь в игру и хз что делать, поплавал, склета убил и вышел.

много рофловпервое время интересносражениямного интересных механик однообразиесоло играть не интересно вообще читерыбаги (их не так много, но они есть и бывают раздражают)
14 июля 2024

+1
Warhammer 40,000: Boltgun

Пропёрся от "записочек" на финальном боссе - пока прыгаешь как угорелый по платформам и шмаляешь во все стороны, этот гад тебе текстовые сообщения в углу экрана пишет))

Шутер по вахе (монстры и их перки, пушки)Достаточно дружелюбна к игроку (падения в пропасть не фатальны, есть пункт меню с читами)Динамичные арена-сегменты (местами)Очень однообразные и не запоминающиеся локации (немного пустыни, потом сплошные коридоры)Для закоса под олдскульный шутан слишком много визуального шума на уровнях - глаза вытекаютПредупреждение в начале игры не врёт - эпилептикам будет плохоМузыки почти нет. Самая забойная играет в заставке и титрах
14 июля 2024

+4
Graveyard Keeper

Довольно таки увлекательный проект, но имеет свои недостатки

слишком много гринда
13 июля 2024

+1
V Rising
V Grinding

Один из самых душных и гриндовых выживачей, в которые мне доводилось играть.

Основа игры вполне хорошая - создаем свою базу, собираем ресурсы, убиваем боссов, заполучая новые способности и технологии. Есть и крутые идеи, типа разделения базы на тематичекие комнаты, которые дают разные бонусы к крафту.

Но всё выполнено прям уж очень душно. Ресурсов нужно огромнейшее количество, их переработка крайне медленная (для понимания, стандартное время на переплавку одного слитка железа - ОДНА МИНУТА). По дефолту есть ряд идиотских ограничений, типа, вы не можете телепортироваться по огромной карте, если у вас в инвентаре определенная категория предметов. К счастью, если вы играете на своем сервере, многие из этих штук можно настроить, но если это мультиплеер...

Исследованию мира и боевке также мешает механика солнечного света. Да, она логична, но логика далеко не всегда хорошо сочетается с гейм-дизайном. Если не хотите рисковать встрять в неприятные ситуации, дни приходится пережидать в безопасных местах, и делать в это время может быть абсолютно нечего, а пропускать время нельзя. В игре зачем-то есть показатель сопротивления солнечному свету, но он ровно ничего не делает.

Боевка сама по себе вполне даже приятная, но у врагов слишком много опций контроля над игроком. Будьте готовы к ситуациям, когда вас будут по очереди гипнотизировать, станить и замораживать.

В итоге, не смотря на то, что я прошел процентов 80 игры, и мне остались только эндгеймовские боссы, вся эта душнина в упор отбила у меня желание допроходить эту игру.

Неплохая боевкаИнтересные механикиОбщее качество исполненияПрикольный сеттингБои местами слишком хаотичныОгромное количество гриндаКрайне раздражающая механика солнечного светаНекоторые механики абсолютно непонятно зачем сделаны
13 июля 2024

+3
Don't Starve Together
Не хардкорная, но довольно нечестная выживалка

Игра подарила мне столько негативного настроения, что я просто возненавидел эту игру.

Большинство претензий так же применяются и к первоисточнику (обычному Don't Starve), но я в неё не играл.

Уникальный арт-дизайн, особенно дизайн персонажейМастерская Steam, кастомные предметы, кастомные персонажи (и не просто рескины, а самые настоящие новые играбельные персонажи со своими характеристиками) и прочие прелести модификацийБез гайдов максимум ты разберёшь базовые понятия игры, а как минимум - ничего не поймёшь и рано или поздно умрёшьИгровой мир враждебен по отношению к вам: тебя может убить что-угодно, начиная от тьмы и заканчивая деревьями (не в смысле, что они повалятся прямо на тебя, но некоторые могут ожить и дать тебе леща в рожу)Игра наказывает тебя за оседлый образ жизни (игра от базы): если додумаешься построить фермы из возобновляемых ресурсов (трава, деревья и еда), то ты рано или поздно заметишь дефицит невозобновляемых несурсов (хоть они и респаунятся через какое-то время). Чтобы добыть эти же самые "невозобновляемые" ресурсы (кремень, золотой самородок, камень), тебе придётся уходить от базы всё дальше и дальшеОткровенно посредственная боевая система: во первых - так как эта игра является псевдотрёхмерным (2,5D), то тебе трудно попасть мышкой в очень быстрого и/или манёвренного противника. Во вторых - твоё максимальное здоровье в среднем выдержит 5-7 ударов обычного моба и 3-4 удара сильного моба, а авто-регенерации в этой игре отсутствует. В третьих - если тебя покалечит группа врагов, то ты уйдёшь в "станлок" (ничего не можешь сделать, так как твой персонаж будет постоянно оглушён). В четвёртых: дальнобойных оружий вообще нет, а те, что есть либо нерациональны (духовные стрелы одноразовые, а крафтить их отдельное приключение), либо действуют против тебя же (бумеранг - и его, БЫСТРО летящего, надо ПОЙМАТЬ МЫШКОЙ, иначе твой персонаж получит урон). И в пятых: всегда нападай первым - такое правило работает для всех (и на вас в том числе), так как атакованный противник некоторое время будет застывать в анимации получения уронаИз-за множества дропов (подарков) предметы обесценены - 16 копеек в среднем не даст соврать, так что торговая площадка в этой игре мертваВ мультиплеере разница в пинге сильно выясняется: боёвка станет ещё более невыносимой - если вы не являетесь хостом, и у вас высокая задержка (200ms и больше), твоя боевая эффективность сильно падает. Добыча ресурсов тоже станет в разы медленней, если вы привыкнули быстро нажимать на какой-нибудь "булыжник" (так быстрее добывается), а не зажиматьКАЖДЫЕ 5 МИНУТ ТЫ ДОЛЖЕН ЖРАТЬ КАК ПАРОВОЗ
13 июля 2024

+1
Dead Island 2

Мой путь прохождения серии игр начался в далеком 2012. Тогда был и я зеленым и компьютер слабым, на качество картины я внимания не обращал, а смотрел на сюжет. Как п*здюк лет 13-14 в то время мне нравился жанр с зомби. Первая часть на то время зашла на ура. Вернемся. Наступил 2024 год, мне 25 лет. Работа, нет компьютера, из техники старый задр*ченный ноут на котором дота идет на минималках 40-50фпс, естественно ни о какой дед айленд 2 речи идти не может. Ранним утром на просторах ютуба наткнулся на ролик по прохоождению этой игры и подумал вернуться к этому дерьму. Собрал компьютер, потратил 45к, купил игру 2к. Ради 12 часов игры и хотя бы какой то ностальгии по былым временам. Игра пройдена. 

Качество картинкиПервые 2-3 часа игрыИнтересные виды/подвиды зомбиМузыка на главном меню;Dочередняра в виде беги крушиочередняра в виде иду туда, закрыто, ищи ключ, ищи того чей ключ, убивай и неси ключпустая игра актеровСБ без рэпа, лишь отсылка в самом конце игрыв сравнении с первой частью финала, там улетели разбились прилетели, тут просто всем пока лицо рука
13 июля 2024

+1
Darkest Dungeon II

Скучная гриндилка с вялым сюжетом, выдаваемым в час по чайной ложке в отличие от первой части. Новички, не игравшие в первую часть, стопроцентно оценят, за нуар, мрак и лавкрафтовщину в визуале, но знатоки первой части будут плеваться откровенно. Авторы уменьшили локации, сделали забеги линейными, увы, без разнообразия и порезали нормальную прокачку персонажей. Да ещё свечки какие-то ввели совершенно неуместные, превратив игру в гринд на скучных одинаковых плейсах. Однозначный минус, плюс только в повзрослевшем визуальном стиле. Но даже атмосферу безысходности и мрачности у игры внезапно порезали. 

взрослый визуальный стиль, в отличие от совсем "мультяшного" стиля первой частипоходовая составляющая боёв осталась, в целом неплохоатмосфера мрака и жути как-то скисла, превратившись в аркадулокации стали коридорными, да и в целом "дилижанс" задумка откровенно на любителяисчезла глубина геймплея, или, по крайней мере, стало заметно мельче, по сравнению с первой частью. Лягушатники для деток опять же? Кто знает.гринд. Не досаждает, но он тут есть, и это далеко не украшение. Для тех, кто так же, как и я, не видит смысла в повторении одних и тех же действий ради свечек, а не ради сюжета или развитися игры, намекну, что в интернете есть информация о том, как накинуть себе бесконечное число свечей. С моей точки зрения вполне оправданный шаг для такой скукоты, как дд2. Авторы не молодцы, однозначно.
12 июля 2024

+6
Once Human

Дьявольская мешанина из идей Conan Exiles, Palworld и SCP с килотоннами уродливой донатной косметики прямиком из CS: GO.

В основе своей это выживач, который от моментального забвения из-за потери мотивации спасает наличествующий в нём сюжет, сайд-квесты средней интересности и эксплоринг, который иногда таки может подкинуть не только очередную локацию полную врагов, но и головоломку или «девиацию» (так тут называют местных «покемонов», помогающих игроку в бою или с домашними делами).

SCP-тематика пока не изъезжена вдоль и поперек и от того интереснаПеремещение всей базы в два клика — новое солово в UX выживачей и оно должно стать дефолтным для многих сюжетных выживачей с прогрессией по зонамЛокации достаточно разнообразные, чтобы как минимум первое время не вызывать у игрока зевотуДонатные скины дорогущие и при этом ужасно уродливыеКак и любой выживач, рано или поздно игра превращается в однообразный гринд и бездумную зачистку локацийТехнических огрехов столько, что на фоне Palworld игра кажется сырой бетой
12 июля 2024

+1
Fallout: New Vegas - Dead Money
Выбивается из ряда

Дополнение противоречиво, и все его плюсы они же минусы.

Игра отклонилась от открытого мира - теперь мы зажаты в коридорных локациях, и пути назад уже нет, так что подготовьте сохранение заранее, если столкнулись с непреодолимыми трудностями.

Атмосфера давящая и гнетущая, вроде так и должно быть в постапокалиптические, но вызывает дискомфорт.

Механика ошейника, который угрожающе пищит, при приближении к радио-устройствам сначала воспринимается положительно, потому что это что-то новое и мотивирует внимательнее относиться к окружению, но постепенно начинает раздражать.

Почти детективный сюжетГнетущая атмосфераРаздражающие новые механики
12 июля 2024

+2
Assassin's Creed: Origins
Красивая пустышка

Краткая оценка игры.

Очень красивые катсцены, иногда прям до мурашекМожно гладить котовГрафикаПроработка мираТема семьи, братсва и тому подобное.Здания связанные с девочкой Шадией ,ее гибелью,местью. Сюжет. Некоторые диалоги. Не знаю как в оригинале, но дубляж просто ужасен в некоторых моментах.Вечный гринд.Длинная игра. По конец начал скучать, поскольку геймплей особо не меняется и начинает надоедать. Ну и отсутствие сюжета дает о себе знать.Глупая смерть сына, по моему мнению. (найс до*б)
11 июля 2024

+3
Final Fantasy III
Почему хорошую игру трудно назвать хорошей?

Впечатление общее отнюдь не такое радужное, как вначале. Всё бы ни чего, но довольно сильно душит большое количество боев - это можно назвать проблемой, если играем через ПК (там нет автобоя и игра превращается из-за этого в рутину). Но играя через андроид/ios/PSP бои так не душат, потому, что есть автобой (поставил на автобой против обычных монстров, отошёл, пришёл, а у тебя победа).

Игра радует своей приятной 3D графикой (да она неидеальна и есть некоторые проблемы с детализацией и анимацией) красивой, сказочно-волшебной и приятной музыкой. Также я заметил, что игра вначале слишком добра и шедра к игроку, нашёл тайную комнату - получи халяву, да порой такую халяву, которая значительно облегчает прохождение первых локаций! Помог Сиду, потратив на его жену жалкий Элексир - вот тебе тайный проход с невероятно шедрой наградой и примерно до 20 уровня, игра вся такая, ощущается, как казуальная. Лёгкая сложность, понятный сюжет, но дальше игра потихоньку превращается в подлую и жестокую гриндилку (это когда нужно прокачивать персонажей) и если после 20 уровня, игрок не всегда получал такую щедрость, но компенсировалось награда развитием сюжета, тем самым мотивируя дальше играть, то уже, к 50-60 уровню, в кристальной башне, стал настоящий гемморой. И проблема была не в прокачке уровней персонажей, а именно в профессиях! Дело в том, что игра не всегда даёт игроку право выбора! Если в первой и во второй игрок сам решал, какую профессию выбирать 4 персонажам, то тут игра принуждает порой менять профессию. Мне допустим нравится профессия Универсала, но когда по сюжету, нужно попасть в поселение лилипутов (обратного пути нет) то мне нужно уменьшить своих персонажей до мини размеров, что может сделать на тот момент только белый маг в команде. Естественно потом и 3 остальных персонажей мне надо будет превратить в чёрных магов, ибо физические атака и защита бесполезные в мини размере.

Я думал, что чем больше боев сыграю, тем сильнее станут персонажи (ведь я активно им качал уровни, без этого не победить многих боссов), от части это правда. Статы растут, количество заклинаний за бой тоже можно потом больше использовать, НО каждый раз когда я добираюсь до босса, я оказываюсь слабым! Приходиться ходить и фармить эти XP. Еще и качать эти профессии, бред! Вот допустим мой универсал 70 уровня, я ожидал, что смена профессии сделает к примеру его драгуном 70 уровня, а что по факту? По факту нужно приспосабливаться (действует иногда штраф после смены профессии) и в итоге мой драгун не 70 уровня, а 1 уровня! Опять же, если вначале игра была лёгкой и тактика против босса была важнее, чем прокачка персонажей, то потом появляются локации, где ни сохраниться, ни быстро не пройти, обратного пути нет, кроме телепорта. Проиграл? Проходи все заново, оттуда где сохранился в последний раз и это, если повезет будет перед входом финальной зоны. А если не прокачаться достаточно? Я под конец просто сгорел!! Я такой прокаченный, пришел героями 70 уровня, в эту башню. А меня под конец уничтожали неоднократно. Я буквально 6 раз пытался пере пройти, в итоге бросил! Удивляет, как другие прошли эту игру до конца! Это просто невыносимо!

Или к примеру взять локацию, где по сюжету мы поможем принцу стать королём Солонии! Напоминаю, что в тот момент я прошёл примерно 25% от общего сюжета. У меня на тот момент уже были универсалы 61-67 уровня у всех персонажей и лукавый рыцарь у всех 99 уровня и что вы думаете? Меня убивали с 1-2 ударов магией простые монстры!! А против босса вообще пришлось много раз перезагружать игру, чтобы хотя бы на 10 уровни качнуть профессию драгуна, ибо без них босса не одолеть. Ибо я не знал, что мой корабль уничтожат оборвав мне путь назад, поэтому я старое сохранение стёр и мне пришлось не сладко с прокачкой персонажей на 22 уровни. Наверное вы спросите: "а как ты вообще так раскачал профессии?" отвечу заранее: "Я вначале добровольно тратил время на прокачку ибо мне хотелось попробовать все профессии, чтобы понять, какая подходит больше, делал это так. Я путешествовал по карте, начинал бои против не самых сильных монстров. Всем персонажам я экипировал щиты и всех ставил в первый ряд в защиту, а мой атакующий персонаж был экипирован оружием, наносящий 10 урона и щитом и я его поставил во второй ряд, потом ставлю это на автобой и примерно через 10 минут бой заканчивался победой с постоянным повышением ранга профессии". Я убил на это 4 суток, причём времени на игру я уделял каждый день не более 3 часов!

Естественно, я ожидал, что вот, вот сейчас точно я порву любого босса (как это было во второй финалке), увы, нет! Где-то проблема в низком уровне персонажей, а где-то проблема в низком ранге профессии, но меня просто порвали в 0!! Это благо, что я не ленился исследовать карты, поэтому у меня были шлемы, латы и копья, чтобы хоть чем-то экипировать своих 3 драгунов.

Задумку с профессиями убивает многое! Игрок не волен сам решать, какую профессию выбрать своим персонажам, он вынужден менять профессию, чтобы дальше пройти по сюжету. При переключении между ними даются штрафы, которые снимаются через несколько боёв и каждую профессию нужно долго прокачивать, чтобы от нее была хоть какая-то польза, а различия между профессиями... вроде есть, но ты этого не поймёшь без прокачки. И опять один этот гринд... игра также несбалансированная – от максимального слабого монстра в обычных боях, до матёрых врагов, которые от босса отличаются только низким количеством здоровья, а ты попробуй их победить, если не качал ранг профессии. Победить то можно, но какой ценой? Постоянно везде сохраняться (если локация позволит) и загружаться и вот так почти всю игру! Только иногда на боссах нужно подумать и использовать специфические навыки или магию, например эту птицу босса я смог убить только 3 драгунами (четвёртый персонаж мой был лукавым рыцарем с экипировкой под чёрного мага, думаю, в догадались, этот рыцарь первым сдох от мощных атак босса...).

Как в это играть без функции автобоя с ускорением времени - я хорошо представляю, но на ПК это была ужасная рутина, а через PSP, ставишь в игре авто, если монстр слабый и наслаждаешься моментом + руки отдохнут от напряжения.

Ещё я ненавижу этих дополнительных персонажей!! Они буквально могут либо каждый раунд вмешиваться в бой и помогать главным персонажам либо 6 раундов бой длится, а помощи нет и нет, а моих персонажей могут убить, если плохо прокачены! Почему игра не даёт мне возможность лично в бою управлять этими дополнительными персонажами? Допустим я хочу сам решить, когда нужнее моей команде массовое лечение либо атаковать магией врагов (спасибо Саре и остальным за этот негативный игровой опыт, у меня фуловые персонажи, она вмешивается и лечит, когда это не нужно и атакует магией, даже если нужнее лечение в тот момент), но нет, игра сама решает, когда те помогут в бою... в итоге играть без дополнительного персонажа гораздо приятнее, кроме момента, когда ко мне присоединился Дога (единственный персонаж, который мне значительно облегчил прохождение игры ненадолго).

Также, я не очень понимаю, а в чём суть этой ловкости в игре? Вот допустим я в бою управляю 4 универсалами, все с одинаковой статой, а персонажи мои ходят рандомно и враги (без приоритета на очередность хода). Логично, что можно одеть такую вещь, которая должна повысить ловкость, но персонаж после этого не будет первым делать ход. Кстати, в этом плане система АТВ у четвёртой финалки в плане реализации мне нравится больше, хотя я больше предпочитаю пошаговые битвы.

Простите меня, но я не понимаю людей, которые хвалят эту игру, но меня восхищают те люди, кто смогли это пройти полностью (благо есть ютуб, там я и увидел остальной сюжет) кстати да, сюжет в игре какой-то... не очень проработанный. Например момент, где являются воины тьмы и вот я думал, что сейчас, сейчас начнётся битва между воинами света и тьмы, а что в итоге? Те встретили нашу четвёрку дружелюбно и убились по 1 об финального босса, ну и зачем было тогда рассказывать игроку про этот "баланс света и темы" и про этих воинов тьмы... ?

Битвы с боссами иногда интересныФункции автобоя с ускорением.В 3D Remake красивые локации и музыка.Постоянная прокачка.Плохая реализация профессий.Ужасно реализованы второстепенные персонажи в бою. Сид и прочие...Понятие с ловкостью неверное в игре.
11 июля 2024

+3
Elden Ring: Shadow of the Erdtree
Я казуал, но не в этом дело

Я прошел это дополнение. Сначала мне все нравилось. Ну да, злые мобы, слабый персонаж... Так, почему он слабый? Я же играю на НГ+3. В третьем прохождении я зарашил боссов в соло, без прахов и других призывов часа за три. Боссы понятны, размерены. И вот я прихожу в дополнение. Взгляд цепляется за великолепную работу художников. Локации - просто эстетический оргазм. Но вот наполнение... Но лучше по порядку. Первое появление в дополнении вызывает вау-эффект, конечно же. Правда сама телепортация в Мир теней выглядит как-то... Ну... Meeeeh. В логове Мога персонаж встречает какую-то Леду, она предлагает потрогать руку Микеллы и рассказывает, что все ее друзяшки уже в теневом мире веселятся. И вот мы трогаем руку, затемнение и мы в Мире теней. Ну такое, если честно. Но потом мы видим залитую садящимся солнцем поляну, на которой натыканы призрачные могильные камни. Целая поляна могильных камней. Красивое. И вот мы видим, как в отдалении ходит тот самый мангал из всех трейлеров и сливов геймплея. Что игрок делает первым делом? Ага, идет его бить. И тут мы натыкаемся на что-то невообразимое, потому что урона по нему - кот наплакал. То есть я, персонаж немного перекаченный, который Бога убил, всех героев Замогилья в прах превратил. Малению заковырял. И тут мангал просто делает ножкой ТОП и я отправляюсь на костер. Ну ок, пусть будет мировым боссом. Но очень... нет... ОЧЕНЬ скучным боссом. Ну ок, мы его покидаем и идем дальше. Натыкаемся на какой-то мавзолей и встречаем там призрачного босса, в битве с которым нельзя призвать прах. Но мы не пальцем деланы, мы пытаемся его заковырять. Мы же НГ+3 пронесли за пару часов в соло. И этот Рыцарь одиночной камеры убивает нас за два удара. И тут будет везде так. Обычные бомжи отъедают лицо за два удара. А кроме обычных бомжей есть целая куча всяких разных рыцарей, с которыми танцевать придется прям как в лучшей хореографической школе. Помните Рыцарей Горнила? Вот тут их будет (ну не их конкретно, но тоже очень неприятных ребят) очень много. А еще супер ловкие роговесты, которые шакрамами нашинкуют твою задницу в салат на все население Виларибы и Вилабаджи вместе взятых. И они нападают внезапно, ты не увидишь их сразу. Как бы прикольно, но тот урон, который они наносят не соответствует тому урону, что ты даешь в ответ. А кувыркаться от их атак надо долго. Ну да ладно. Что там по локациям?А по локациям все как бы и хорошо, но как бы и не очень. Есть несколько подземелий. Всеми любимые катакомбы с гоблинами накидывающими кровоток, подземелья с горшками и подземные кузницы с каменными великанами, огненными каплями и прочим стаффом. Но награды за все эти прохождения подземелий такие прям скучные, что аж тошно. Твой персонаж имеет десяток заточенного оружия на максимальный уровень, а близняшки в Крепости круглого стола продают тебе все камни и ландыши от первого до предпоследнего уровня? Ну, отлично. Вот тебе еще пару камней первого-седьмого уровней. Очень интересный лут, спасибо. Да, можно найти какое-то оружие, но вы им пользоваться вряд ли будете. Метательное оружие летит не далеко, все равно придется биться вблизи. В катакомбах хотя бы босс будет. Один и тот же везде (только с разным оружием), но хотя бы подвижный и не из ванилы. А в кузницах нам надо найти лишь кузнечный алтарь, слутать оттуда оружие и уйти. А может есть что-то интереснее? Ну да, мне понравились подземелья с горшками. Там хотя бы лорная составляющая раскрывается и мы узнаем, как горшки появляются на самом деле. Очень мрачно. Ну а боссы там не интересные, да.

А что вообще по боссам? Скажем так: обязательных боссов сего три. Причем если первого обязательного и последнего сейчас уже все знают, то между ними какая-то подсосная глиста с красной гнилью. Не, ну это вот вообще такое себе. Из запомнившихся боссов тоже всего три. Это Реллана (сестра Ренналы Полнолунной - родители у них были прям неизобретательные), Мессмер и сам Радан. Ой, сорян за спойлеры. Остальные боссы максимально слабо отложились в памяти. И тут хочется сравнить с ванилой. Там боссы были все запоминающимися. А тут почти все боссы опциональные и все какие-то безликие. Реллана, кстати, тоже опциональный босс, но она запоминается очень крепко. Обманул. Еще Бейл запомнился. Вот с кем я натанцевался от всей души, так это с ним. 

Исследовать мир тоже не сильно интересно. Потому что вы наткнетесь либо на чертовых драконов, либо на простых бомжей. А, ну да. Еще чертовы Рыцари-роговесты. Скажу честно - драконы бесят. Очень сильно бесят. Жирные, дамажащие и летающие на расстояния от игрока. И бить их не интересно, потому что все сводится к тому, что придется просто тыкать чем-то тяжелым, убегать от огня и ловить между полетами. Духота та еще. А эта вертикальность карты? Ну это же ваще ужас. Проходы между локациями могут быть такими неочевидными, что приходилось прям напрягать зрение, чтобы найти нужные проходы. Очень не очень. И вот ты видишь нужную тебе точку, но не видишь как туда добраться. Как бы прикольно, многоуровневость, все как на ладони. Но эта ладонь с такими рытвинами, что хочется отказаться от исследования и пойти бить боссов дальше. Ну, вернее, принимать урон и кувыркаться в надежде увернуться от удара. Все равно вы вряд ли найдете что-то полезное для себя в процессе исследования мира.

Совсем не надо исследовать? Ну нет, конечно. Надо. Ведь надо найти все осколки Древа упадка. Иначе боссы вас накажут. Жестоко накажут. И вот это самое отвратительное, ведь такое искусственное усложнение жизни игрока является самым плохим ходом разработчика. Чтобы составить конкуренцию противнику надо не фармить руны, а искать эти чертовы осколки. Я видел ролик, где чувак прокачал персонажа до 723 уровня, вроде бы самое максимальное значение. И вот без осколков Древа Радан укатал этого чувака за пару ударов. Хотя казалось бы, да? Поэтому мир исследовать надо хотя бы для получения этих самых осколков. А это затягивание продолжительности. И это не очень.

По итогу я прошел дополнение. Но при всех тех минусах, что я описал выше, я не могу сказать что мне не понравилось. Но после убийства Элден Глиста я получил удовлетворение. Я чувствовал, что я прошел долгий путь и победил Бога. А после убийства Радана я не получил этих эмоций. Да, игра раскрылась лорно, некоторые вопросы получили свои ответы. Да, дали несколько прикольных боссов. Но вот возвращаться в дополнение точно не хочется. И финал вообще показался сильно слабым. Но если проходить дополнение до окончания основного сюжета, то в целом сойдет. Но сложность завышена. И не в плане сложных боссов, а в плане жирности и урона боссов. Спорно, больно, местами приятно.

ЛокацииНовое оружиеДебафф персонажаБоссы
11 июля 2024
1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 140 141
из 141 страницы