Сеттинг времен европейской колониальной экспансии выглядит оригинально. Графика хороша, но с оптимизацией на средних и бюджетных системах могут возникнуть трудности. После релиза поиграл несколько месяцев, в основном просто бегая и делая красивые скриншоты. Боевая система в игре достаточно простая. Игровых активностей не очень много. Игра не локализована в России, и все сервера европейские. Учитывая, что с релиза прошло уже немало времени, найти компанию для игры сейчас будет уже затруднительно без знания языка.
Отзывы об играх
С одной стороны простановка сцен и графика сделаны хорошо. Сразу видно, что разработчики не первый день в игровой индустрии. С другой стороны оптимизацию не завезли вовсе. Сюжет закручен на аморальном контексте, и судя по отзывам на другие игры студии это их "маркетинговый стиль". Нишевый продукт, на любителя. Кроме прочего, из-за системы статичной камеры на клава-мыши нормально поиграть в эту игру не получится - только геймпад.
Хоть все стратежки в реальном времени являются вариацией "камень-ножницы-бумага", эта игра одна из буквальных реализаций. Тебе в меню скажут, что вертолёт бьёт танки, танки бьют БТР, а БТР бьёт вертолёт. Ненапряжная, особенно на обычной сложности. 7 видов войск, в БТР можно пехоту загружать, которая делится на стрелков (обычный штурмовики) и инженеров (гранатомётчики). Экономических и политических составляющих нет, только тактическое управление войсками. Сам сюжет типичная клюква, благо у злих рюских крутые фразочки по типу "Они получат свою американскую мечту...В аду!". Единственное чем пыталась выделиться игра - возможностью раздавать команду отдельным отрядам через голосовое. Но учитывая как воспринимаются команды и что лучше на английском их проговаривать, это и за плюс сложно засчитать.
Hard Edge — это еще один клон Resident Evil который вообще мне кажется все забыли, а некоторые вообще и не вспоминали.
Hard Edge выглядеть как плагиат Resident Evil, но здесь есть пара интересных идей. Действие истории происходит в 2046 году; террористическая группа захватила здание Togusa и держит людей в заложниках. Для решения проблемы отправляется специальное подразделение, но оно попадает в засаду, и большинство оперативников умирают. Однако двое выживают, и именно они прикончат все злых парней.
Сюжет напоминает «Крепкий орешек», но без крутых персонажей и крутых диалогов. Сюжет не плохой на самом деле, он просто дефолтный на сколько это возможно. И опять же если сравнивать с другими сюжетами того времени, не все так плохо.
В Hard Edge у нас есть два персонажа Алекс и Мишель, и управление у нас один в один Resident Evil. Отличие заключается только в том, что Hard Edge больше про рукопашный бой. Сражение представляют из себя нажатие одной кнопки, и все. Так же можно разблокировать двух дополнительных персонажей, которые по факту ничем не отличаются. Однако у Алекса есть пистолет, и это делает игру невероятно скучной, поскольку враги не могут вообще ничего вам сделать.
Единственный что хоть как-то вносит разнообразие в игру это битвы с боссами, и они на самом деле довольно сложны. Но опять же сложность по большей части связана с не самым удобным управлением.
В игре мы занимаемся поиском ключей и различных документов, раскрывающих историю, и решаем простые головоломки. Это все, по сути, Resident Evil, но просто очень скучный. Единственное что вносит разнообразие это возможность, в любой момент поменять персонажа.
Вначале главные герои разделяются, и каждый исследует свой этаж. Вы можете переключиться между персонажами в любой момент, и иногда вы находите документы, содержащие подсказки о том, как продвинутся дальше другим персонажем. Сначала это прикольная концепция, но она сводит к нулю, потому что примерно через два часа они воссоединяются, и игра больше не вспоминает что у нее была такая идея. Да иногда мы натыкаемся на препятствия, которые нужно преодолеть за конкретного персонажа, но это вообще редкость.
Игра короткая, ее можно пройти примерно за 5 часов, а если знать куда идти время можно сократить вдвое. Прохождение игры открывает дополнительные костюмы и оружие, а также можно увидеть альтернативный финал.
Hard Edge — не самая хорошая игра. Она очень простая, управление не самое удобное, а история весьма скучная. Я бы не стал ее рекомендовать, ну если вам совсем нечего делать, вы можете ее запустить.
Платформа: PS3
Обычно Wet любят вспоминать в качестве игры, обидно "застрявшей" на консолях прошлого поколения.
И ведь действительно. Большинство некогда консольных эксклюзивов: от откровенной ниши до крупнобюджетных хитов, медленно, но верно поставляются на PC и по сей день. Ну и про обратную совместимость на консолях XBOX тоже не стоит забывать. Но с детищем от будущих создателей Dead by Daylight такого не произошло.
Заслуженно ли? С одной стороны, это яркий и броский арена-боевик с выдержанной стилистикой и интересными визуальными решениями. С другой же - графически устаревшая еще на момент выхода игра с целой прорвой сомнительных как в геймплее, так и в левел-дизайне решений.
Здесь на каждый плюс можно найти минус.
Смесь буллет-тайма и акробатических трюков по началу дико доставляет, но со временем начинает наскучивать, потому что появляются противники, на устранение которых требуется в разы больше времени и усилий, чем на обычных статистов.
Постановочные сцены выглядят интересно, но тот же момент с падающим самолетом быстро начинаешь ненавидеть. Потому что хит-бокс каждого его обломка занимает минимум половину экрана.
Платформинг тоже умудряется несколько раз вставить свои палки в колеса. Даже во время красивых "киношных" ракурсов героиня с легкостью может не зацепиться за выступ и после плашмя свалиться в пропасть. И подобная акробатика порой доходит до абсурда. На каком-то уровне я раз пять подорвался на минах, пытаясь достать эту проклятую мартышку.
Ну и вместо толковой финальной битвы - просто QTE на пять-десять минут с классическим намеком на сиквел, как это любили делать в играх десятых годов.
On November 8, 2010, a sequel was announced by Behaviour Interactive (formerly Artificial Mind and Movement), but rumors of its cancellation began on May 17, 2011, when an employee listed the project as canceled on their LinkedIn profile. Also, Bethesda Softworks, publishers of Wet, stated that they would not be the publishers of the sequel.
Еще запомнилось нудное обучение с беготней по горячим кольцам после драйвового пролога. И повторяться оно будет после каждой новой пушки в арсенале.
Не поймите неправильно. Первый запуск Wet буквально дурманит. Эстетика, неплохой сюжет со своими интригами, экшн и матерящиеся через слово персонажи - это все, несомненно, подкупает. И если проходить игру "залпом", то, скорее всего, большинство проблем можно даже и не заметить. Но чем чаще я нажимал кнопку паузы, тем больше недочетов для себя отмечал.
Некоторым играм перерывы не идут.
За 10 часов игры прошел ее практически до конца, но как бы не хотелось поставить галочку о прохождении пришлось дропнуть. В начале затягивает своими интересными механиками и в принципе на один вечерок пойдет. Но преодолев рубеж половины игры битвы приедаются, сюжет перестает затягивать и начинаешь надеется, что конец уже за углом.
Все любят серию "Цивилизация" — берёшь под управление великую(или не очень) державу и ведёшь её сквозь века к светлому нано-будущему, либо к настоящему вархаммер 40000 с войной на завтрак, обед и ужин. Правда в самой "циве" не хватает разнообразия: почти любая держава идет по примерно одинаковому пути к победе через производство+науку, за счет которых и легче нагибать вражескую армию, и вести переговоры, и выигрывать на мировой арене в целом. Этим грешила что многими любимая пятая часть серии, этим же грешила и шестая. Эта игра отчаянно пытается быть "разнообразной" цивой: с фэнтезийными/стимпанковыми эпохами, с более комплексной работой систем и т.п. однако врезается в несколько корявые реализации о которых расскажу позднее.
Сначала оценим графику: в целом она довольно бюджетная, хотя свою основную функцию выполняет на ура. Так что, полагаю, можно оценить на 10 из 10 как свою роль выполняющую, ибо в 4х стратегиях графоний не так уж важен.
Звук и атмосфера: ну в целом нормально. Опять, в сравнении с условной "Цивой" или иными проектами Парадокс выглядят эти пункты крайне сыро: звук как основная тема игры есть, но он не запоминается и быстро уходит на второй-третий план. Атмосфера ещё хуже: вместо полноценных стран у вас по сути тупо флаги! Чувство будто разработчики намеренно вырезали национальную идентичность и продадут её в ДЛС(зная парадокс с их штамповкой по 20-30 ДЛС к одной игре — боюсь как бы это не стало реальностью). Ты берёшь условный китай, судя по корявенькому флагу, Коммунистический. Но ты не чувствуешь что играешь за Китай. Взяв в руки Германию или Россию, настоящих гигантов Восточной Европы, ты не чувствуешь что играешь за что-то особенное. Ты просто выбрал набор из корявого плоского флажка и названий городов. Даже тематической музыки для тех немногих стран на выбор нет. Ставлю этому пункту 3 из 10.
Геймплей: по сути разрабы взяли идеи из Цивы и развили их, попутно смешивая с разными затеями из стратегий прошлого: от какого-нибудь Stronghold Crusader цепочки производств(где ставишь ферму и растишь пшено, чтобы сделать муку, а из неё — хлеб. Тем самым поднимая показатель "еды" для города с 2-х до 10-и и т.п.), от цивы основной мотив, ещё пара специй и вуаля! И идея выглядела неплохо: если не всматриваться, то игра действительно смотрится как достойный соперник для цивилизации на поприще 4-х стратегий. Но только если не вглядываться. По факту проект СЫРОЙ. Я встретил море синее из странностей и багов начиная от невозможности завершать экспедиции до странного поведения ИИ: начиная от мелочей, вроде странного поведения(где ИИ-страна с "дружелюбными" чертами резко устраивает геноцид всего АКА Ганди после получения ЯО в циве. Ну и заканчивая бешенным спидраном местных "эпох", что лишает игру интереса. Поясню: в игре, как и в циве есть "Эпохи" которыми ограничен ваш технологический прогресс, при этом в самой игре эта система реализовано коряво: эпохи ЕДИНЫ для ВСЕХ, из-за чего когда ИИ на спидах каким-то чудом проходит через эпохи, выбирая самые простые из них(как правило, это следование оригинальной истории человечества), игрок теряет кучу приколов попути: от типичных приколов вроде "эпохи чумы" или "монументов" и заканчивая чем-то более особенным вроде "эпохи алхимии" или "Эпохи Эфира"(стимпанк). И вот эти корявые баги, непонятки с ИИ и в принципе плохая тех-реализация мешают наслаждаться проектом: почему я не могу, как было в реальности, пойти своим путем по истории? Почему я не имею права отстроить свою изоляционистскую Японию или консервативную Британию со стимпанком и девочками? Почему я обязан следовать самым скучным эпохам из-за коряво сделанного ИИ или получать огромную армаду из-за непойми как развившегося бота, который умудряется и на бутылку сесть и рыбку съесть, создавая мега-лютую экономику, продвигаясь в науке и штампуя армии как на конвейере? И это я ещё молчу про странные цифры в производственных постройках, где у тебя половину игры сырья почему-то меньше, чем итоговых продуктов, а другую половину игры наоборот — готовой продукции становится слишком много. Ну и про странности исторические тоже можно было бы промолчать, типа того что ты из-за местных систем можешь научиться делать более или менее современные станки ещё в эпоху географических открытий вроде. В общем, геймплей у игры спорный: с одной стороны он доставит удовольствие тем, кто хочет чисто поиграть в циву. С другой же стороны он подорвет 5-ю точку любому, кто начнет вникать в его подробности или захочет пойти по альтернативным эпохам. Ставлю 4 из 10.
Подытожим: игра сырая. Она имеет огромный потенциал, но от неё же веет типичным почерком Парадоксов: выпустить суховатую и кривую игру, чтобы потом барыжить патчами под видом ДЛС(что они успешно уже делают, ибо на страничке в стиме у этого "чуда" за 39 баксов уже обещано 2 ДЛС с игромеханикой и 1 косметическое). Даю ей 3 звезды из 5, или 5 из 10. Максимум подождать и брать со всеми ДЛС, либо сразу всё схапать с "народных платформ" под зелёным флагом "весёлого роджера".
Как я понял в этой части нам пересказывают оригинальную историю только уже в ужасном и нелепом 3D. Графика в игре это просто ужасно. Я, конечно, понимаю, что не уместное сравнение, но персонажи выглядят как будто они сбежали с Minecraft. Фон это просто шакальное картинка. Концовки персонажей используют модели из игры, и это выглядит просто убого. И вообще меня не удивляет тот факт, что играется игра также как и выглядит.
Игра в целом играется как-то вяло, и очевидно, что игре рано было еще переходить в 3D. Анимации выглядят просто неуклюжа и медленно. Возможно, это одни из самых скучных файтингов своей эпохи.
лет десять назад начался повальный тренд доставать эту игру в список САМЫХ НЕДООЦЕНЕННЫХ ШУТЕРОВ В ИСТОРИИ но эти постоянные списки убили единственное что было хорошее в этой игре - сюжетные твисты.
Платформа: PSV
Liberation - продолжение Killzone, но без цифры в названии. Знакомые уже главные герои, новый командир хелгастов и переход от первого лица к третьему.
Смена перспективы обусловлена мощностью платформы, на которой игра выходила изначально, и из-за этого масштаб действий здесь соответствующий. Основной замес получился сродни локальной заварушки, в которой нам нужно добить кучку хелгастов, оставшихся после событий первой части, попутно освобождая взятых в плен доверенных лиц генерала.
И первые пару уровней действительно кажется, что у разработчиков получилось успешно перенести сигнатурную "тяжесть" геймплея на новые рельсы. Но чем дальше продвигаешься по кампании, тем больше спорных решений и раздражающих ситуаций встречаешь.
Прямиком из оригинала сюда перекочевали плохо расставленные чекпоинты. А появившиеся новые разновидности солдат Хелгана: гренадеры, самонаводящиеся ракеты и бугаи с щитами, вместе с отсутствующим удобным прицеливанием будут знатно припекать пятую точку даже на среднем уровне сложности.
Последнее, кстати, сильно усложняет сражения с местными боссами. Их тут немного, но они все запоминаются. В плохом смысле.
Мало того, что здоровья у них немереное количество, так еще и лишний раз вылезти из укрытия они не дадут. Большой удачей будет им нанести хотя бы немного урона. Битва с Кодаром и его танком, а также битва с Метраком в оригинальном финале неоправданно утомительные и выматывающие.
Вообще вся игра кажется специально затянутой. И если в Killzone большинство уровней проходилось в основном за минут пятнадцать, то здесь счетчик показывал неприятные от 30 до 60 минут. Это слишком долго.
Техника. Она здесь есть и ею дают порулить. Но две или три минуты активного боя - от неё ничего не остается. Ладно бы приходилось принимать участие в полноценных танковых баталиях, но нет. Самонаводящееся ракеты хелгастов довольно быстро заставят игрока судорожно вылезти из махины и пойти дальше гулять пешочком. Я так на уровне с катером в самом начале его потерял и потом минут десять изучал болота. Было весело.
В Liberation есть свои плюсы. Игра полностью русифицирована. Хелгасты очень смешно называют Темплара "собакой". В ней неплохие постановочные кат-сцены. Да и сама идея перехода к виду от третьего лица и камерой сверху интересная. Просто реализована она плохо.
Сюжет в первоначальной версии игры заканчивался, по сути, ничем. Позже вышло бесплатное дополнение, которое добавило новую пятую главу и рассказала "недосказанное". Париться с патчем для игры я не стал, ведь, почитав пересказ на тематической вики, понял, что ничего особенного там нет. Лишь очередная заварушка и намек на место действия Killzone 2.
Спин-офф мог бы стать приятным портативным развлечением, но разработчики сделали из него скучный и нудный аттракцион продолжительностью с оригинальную игру.
"Наконец-то титры".
Лучше по сравнению с прошлой частью 2013 года, но это все еще Фар Край с сиськами...
Сказать про эту игру практически нечего, потому что проходится она где-то плюс-минус за час и представляет из себя расширенные миссии на лодке и в машине из второй части. Игра явна заточена под световой пистолет, хотя можно играть и на геймпаде, но придётся привыкнуть к управлению. В целом игра просто нормальная. С учётом времени, которое требуется на её прохождение она не успевает надоесть, но и понравиться тоже не успевает.
По поводу агента есть ощущение, что типа очень понравилась катана, они решили сделать также, но битэмап. В итоге поначалу всё прям круто, разве что музыка не такая качовая и сюжет подаётся более комично, из-за чего не воспринимается нормально (но в целом даже сюжет там слизан почти, тоже какие-то преступления в прошлом военные, тоже мутки со временем и так далее). Заимствуют хорошо, потому что комнаты продуманные, нужно прям очень быстро реагировать, НО фишка катаны была в том, что там каждая комната сделана вручную, чётко продуманы все тайминги и несколько путей прохождения. Здесь же есть много комнат, где набор врагов случайно генерится, в результате чего прям на середине игры появилось ощущение, что у разрабов кончились идеи, и они просто накидывают тебе больше мяса, в хаосе которого вообще разобраться нереально.
И в итоге все комнаты, где продуманы враги - прям крутые, их интересно проходить, ты, как и в Катане, придумываешь план, а дальше его реализуешь, а вот комнаты с рандомом - это просто тупая дрочь. Причём тут у тебя вообще нет никакого окна неузвимости после удара, то есть боты тебя просто в стаггер могут загнать бесконечный, и ты лузаешь.
И я реально не понимаю, откуда у игры 96% в стиме. Это просто окейная штука за свои деньги, но вот сказать, что она мне запомнится - я вообще не могу, а от игры с 96% при 5к отзывов ты ждёшь чего-то прям жёстко кайфового.
Катана была крута тем, что ты к каждой комнате подходил осознанно. Ты видишь врагов, ловушки, предметы, и придумываешь такой "сначала открываю дверь, убиваю чувака, подбираю бутылку, качусь от пули, кидаю бутылку" ну и так далее. Что Катана, что Хотлайн - на самом деле головоломки под видом экшна, а вот Агент - просто экшн на перетыкивание врагов, ещё и с каким-то рандомом, который иногда может комнату буквально за тебя пройти.
Компьютерная игра 2018 года.
Особенности:
-Нагнетающая атмосфера (есть такое)
-Разное оружие (чуть)
-Различные монстры (не сказал бы)
-Хорошая графика (сойдет)
Прошел я, значит, этот шедевр от мира инди-сцены, скажу так: если бы не красный фильтр, большее понимание, куда идти (карта) и русская локализация, ну и подлиннее сюжетец, можно сказать, дотянуло бы до уровня игр 2005 г. с натяжкой. Если вам не жалко пару рублей на приключение длинной 20 минут.
Прохождение: https://youtu.be/fvha31d6PAs
Мои детские воспоминания об игре - бегает чел в красных колготках, бьет змей, тигров и ос, а потом сражается с пауком, который плюётся булками. Ещё и на японском была.
Из странного - криповые боссы с увеличивающимися головами при ударах.
В игре есть разное оружие и прокачка, а еще система паролей, но так как у меня она была на японском - записать огромный пароль из иероглифов было не тривиальной задачей.
Что не так с этой игрой..? Я, если честно признаться ее не ждал. Глядя куда снегопад идет последние 8 лет я не ждал чуда. Даже на старте Diablo 4? когда засраны были все новостные ленты и купленными блогарами соцсети, я продолжал ждать. Дождавшись внятных патчей и хоть какой-то играбельности купил, но чуда не произошло. Это был все тот же кусок говна как и диабло 3. Бессмысленный и беспощадный. Попытки сделать из нее полу ММО тоже провалились. Самое смешное, что играть в ремастер диабло 2 гораздо интереснее.
Что так и не так с игрой:
Моё знакомство с этой игрой произошло ещё лет 10 назад. Тогда вроде бы мне понравилось, но игру так и не прошёл. После чего пытался её пройти целых 2 раза за свою жизнь и вот ТРЕТИЙ раз в очередной РАЗ, я пытался её пройти, но всё скатывается к тому, что я морально устаю от этой игры ещё на моменте защиты бэт-мобиля. Настолько она нудная оказывается, хотя многие её хвалят... Не знаю, почему?
Однако я её когда-нибудь всё таки пройду, ведь деньги за комплект игр batman я отдавать на ветер не хочу)))
Игра делится на ПОСЛЕ и ДО.
Хорошая игра на 10 из 10 ДО того момента, как она превращается в лютейшую фарм-дрочильню, ПОСЛЕ её можно смело дропать, что я и сделал.
Работа Стэнли заключается в том, что он сидит в офисе и нажимает на кнопки с символами, которые появляются на экране, но в один день на экране перестало что-либо появляться, а из офиса пропали все сотрудники. Теперь Стэнли должен решить, что делать.
"The Stanley Parable" это метаигра, в которой рассказчик говорит вам, куда идти и что делать, превращая игру с видимым выбором в интерактивное приключение. Однако Стэнли может ослушаться рассказчика и вместо того, чтобы войти в левую дверь, в которую Стэнли "без раздумий зашёл", можно пойти в правую дверь. В конце концов, ведь вы не Стэнли, вы тот, кто играет телом Стэнли. Стэнли привык делать то, что ему скажут. Он слушает вас, а вы можете слушать рассказчика, а можете не слушать. Если сопротивляться этому незримому существу, такие действия могут привести к забавным и интересным последствием.
В чём проблема этой игры? Она не предоставляет никакого удовлетворительного исхода. По сути она сводится к тому, что вы пару часов будете исследовать все возможные концовки, а не наслаждаться той, какую получите вследствие своих сознательных действий и желания переиграть рассказчика в его же игре. Однако в совокупности это приключение становится интересным и запоминающимся.
Интереса также добавляет харизматичный рассказчик, который, судя по всему, является разработчиком игры, в которой игрок находится, о чём он в порыве злости периодически упоминает, если его не слушаться. Ещё интерес усиливается многократно, учитывая, что игра довольно уникальная концептуально. Однако я баллы за такое обычно не начисляю.
Атмосфера у игры довольно интересная. Нет надоедливой мелодии, мир игры очень необычный и комфортно неуютный. Что-то похожее я чувствовал при прохождении "Black Mesa", которая относится к жанру фантастики и является шутером. Я с кайфом побегал по этим офисам и потроллил рассказчика.
5 из 10