Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Assassin's Creed: Origins
ДА... НО!

ДА... Это плохой ассасин. По крайней мере, если сравнивать даже с моими любимыми Братством, Юнити, ну и Чёрный флаг конечно. Хотя тут и проскакивают любопытные лорные задумки, признаю. Но сюжет в целом, особо под конец, это просто крах сценарный, настолько фиговая постановка, настолько всё в куче... Может конечно это проблема того, что я сначала сделал всё в Египте, а уже потом разом прошёл сюжет - но всё равно слабо.
НО! Это отличная игра (на одно прохождение, уж точно). Я и правда сделал сюжет лишь напоследок, а перед этим я десятки часов потратил на путешествие по офигенному Египту из древних времён. Куча мелких и покрупнее историй от самых разных персонажей. Да, проходных, но важных для атмосферы - и ею я напитался полностью, давно не делал столько скринов в какой-то игре. И, хотя и выглядит это местами очень неправдоподобно, но делать грязь разными луками в этой игре весело весьма.

Отличное путешествие меджая по Египту чутка до начала нашей эры.Ужасная история будущих ассасинов и будущих тамплиеров.
29 мая 2024

+5
Senua's Saga: Hellblade II

На один разочек. Подойдет для тех, кто хочет всю дорогу слушать рассуждения сумасшедших у себя в наушниках,. Интересная боевка, отхватывать приходилось знатно, что добавляло азарта игре. Ух, одна из лучших боевок на мой взгляд. Не знаю, можно ли добавить к плюсам визуальную часть, наверное 50 на 50. Тупейшее решение, голоса сумасшедших, из за которых в игре не замечаешь больше ничего кроме их дебильной болтовни. Тупейшее решение в моменты когда игра визуально тебя настраивает боятся или восхитится видами две идиотины орут тебе об этом в уши, что просто вымораживает. Сеттинг, он тупой и простой, единственное, что хоть иногда разбавляет тупость идти по единственно верному пути, это хоть какие то загадки если их так можно назвать. Сюжет, здесь можно просто ничего не говорить потому, что нет смысла. Слушать тупые столбы, которые заставляют стоять рядом с ними и слушать их унылые истории. Ведь если отойти от столба то история прервется. За гг неинтересно наблюдать, она абсолютно не вызывает никаких чувств. И даже бесит в моменты когда она крошит черепа врагов без какой либо жалости, а в следующее мгновение боится парочки нпс. Дурка плачет по этим пациентам.

Интересная боевка, отхватывать приходилось знатно, что добавляло азарта игре. Ух, одна из лучших боевок на мой взгляд.Не знаю, можно ли добавить сюда визуальную часть, наверное 50 на 50Тупейшее решение, голоса сумасшедших из за которых в игре не замечаешь больше ничего кроме их дебильной болтовни.Тупейшее решение в моменты когда игра визуально тебя настраивает боятся или восхитится видами две идиотины орут тебе об этом в уши что просто вымораживает.Сеттинг он тупой и простой единственное, что хоть иногда разбавляет тупость идти по единственно верному пути, это хоть какие то загадки если их так можно назвать.Сюжет, здесь можно просто ничего не говорить потому, что нет смысла.Слушать тупые столбы, которые заставляют стоять рядом с ними и слушать их унылые истории. Ведь если отойти от столба то история прервется.За гг неинтересно наблюдать, она абсолютно не вызывает никаких чувств. И даже бесит в моменты когда она крошит черепа врагов без какой либо жалости, а в следующее мгновение боится парочки нпс.
28 мая 2024

+2
The Amazing Spider-Man
Удивительный вестибуляр

Возможно проблема в том, что я пошёл сюда сразу после Marvel Spider-Man, поэтому были ощущения, будто я играю в поделку по мотивам, так что слабо представляю, как она ощущалась в своё время. 
Полёты на паутине прикольные, но камера слишком близко.
Активности побочные есть, но однообразные.
Сюжет особо меня не тронул, но это не значит, что он плохой, просто я его уже забыл. 
Проходил лишь бы быстрее пройти уже, а вторую часть этой серии я дропнул, поскольку она практически такая же. Я бы не рекомендовал эту часть вселенной паука к ознакомлению. 

28 мая 2024

+1
Red Ninja: End of Honor

Потенциально интересная игра, в конец испорченная кривыми камерой и управлением.

28 мая 2024

+5
TimeShift
Шутерок на раз, но с интересной концепцией

Очередная стрелялка , пройденная мною, однако концепция взаимодействия с 4 измерением и возможностью останавливать время, отматывать на несколько секунда назад, и замедлять довольно зацепила.  Хочется подметить также разнообразные локации в игре. Тут и зима, и  осень, и всякие огромные склады, и леса , и разрушенные постройки и тд.

К сожалению на том все плюсы и кончаются. Сюжет лишь немного интригует в начале, и в самом конце, по большей части ничего важного не происходит. Атмосферы в игре, увы, нету. Музыкального сопровождения тоже . Главный герои, так как и злодей не прописаны, очередные болванчики. Второстепенные персы , коих почти нет кстати, тоже картонки.  В общем ничего кроме интересной концепции со временем, с которым можно проворачивать интересные и алаповатые глупости и любоваться этим, а также красивых локаций с интересными головоломками. Более тут, увы, не найти. 5 из 10 ставлю сея продукту.

Хроноспособности героя Локации ГоловоломкиСюжета очень мало завезли Атмосфера не чувствуетсяМузыкальное сопровождение тоже нет. Герои не проработаны. Как главный герои, так и злодей. Про побочных, коих тут 2-3 штуки вообще молчу.
28 мая 2024

+5
XDefiant
не так уж и ужасно...

Как бы да, это не "убийца колды", как заявляли разрабы, но как шутерок на вечер - очень даже сойдёт. Игра почти во всех показателях "норм"

UPD: Короче, стартовал 1-й сезон и мне есть о чём рассказать, что добавить.

Ну... Игра всё ещё "ок". У игры на сайте даже оценка круглая - 3.0 из 5.0. И пускай играть в неё можно, но какого-то смысла в этом нет. Её единственный прям яркий и достойный плюс - доступность. Условно-бесплатный проект, в который можно зайти дабы покатать пару каток.

Оценка всё та же, 3 звезды из 5.

Геймплей, подталкивающий к движению. Вы не найдёте ни одного матча, где враги или союзники будут сидеть на одной точке (и на пятой тоже), все носятся как угорелые и из-за большого ТТК стараются расстрелять врага из всего, из чего можно нанести урон.Фракции. Каждая дополняет друг друга. Например, возьмём фракции "Эшелон" и "Чистильщики". Первые, с помощью абилки, могут узнавать местоположение противников поблизости, вторые уничтожать противников поблизости. Вы поняли к чему я?Карты. Они лишь поддерживают геймплейную идеюНекоторые технические проблемы, по типу хит-реги, работающей через раз, неткод и т.д.Анимации. Вот вроде игра толкает к движению, но анимации в игре медленные. Подкад, который в других играх даёт буст к скорости персонажа, в этой игре тебя наоборот замедляетГРИНД. Для разблокировки оружия, оперативников и т.д., нужно гриндить.Графика.Дисбаланс. Есть 3 сильные пушки, с которыми бегают буквально все. И эти 3 пушки - лазер-ганы с безумной скорострельностью и уроном.
28 мая 2024

+5
L.A. Noire
От любви до ненависти..
Всё было очень хорошо до момента перехода в отдел по расследованию убийств. Тупость напарника была настолько запредельной, что где-то на третьем подряд "Это точно очередной подражатель" я начал думать что играю в Южный парк.
Всё было очень хорошо до момента перехода в отдел по расследованию убийств. Тупость напарника была настолько запредельной, что где-то на третьем подряд "Это точно очередной подражатель" я начал думать что играю в Южный парк.

Пересмотрел серию Южного парка про "Подражателя"(с.8 э.13)На фоне напарников главный герой гениален как Шерлок.Отдел по расследованию убийств.Напарники один тупее другого.Однообразие, однообразие, однообразие.
28 мая 2024

+3
Resident Evil 2 Remake
ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ОБСЁР

Лучше бы сделали как авторы SIGNALIS

ГрафикаАтмосфераСюжетОдинаковые кампаниилютый бэктрекингвеличестивенный дробовик из оригинльной 2ки, теперь стреляет конфитиунылый мувмент
28 мая 2024

+11
Ghost of Tsushima
Самурай всегда должен быть обращен лицом к врагам и женщинам, а затылком к другим самураям

Мой любимый диалог в игре:

-Почему монголы вас победили?

-Они дрались как звери!

-Нет.

-Но я видел это своими глазами!

-Не глаза оружие лучника, а его тело и душа

Все диалоги в игре такие же прекрасныеКнопки пропуска реплик и кат-сцен нет, поэтому все игроки насладятся полнотой гения сценарияМода на кнопку пропуска реплик и кат-сцен тоже нетМожно не только слушать чужие ауф цитаты, но и составлять свои, пока медитируешьМожно скрутить звук диалогов и кат-сцен в ноль процентов и увернуться от полноты гения сценарияПока что нет цитатникаНикто не сказал "ауф"
28 мая 2024


+5
Senua's Saga: Hellblade II
Очень ждал и оказалось зря

Пишу отзыв буквально через пару часов после прохождения. Честно говоря, был очень удивлён количеству отзывов с оценкой выше 4х звёзд. Решил не спешить писать свой, почитать, понять, что такого люди нашли в этой игре. Прочёл около 66% отзывов и, знаете, согласен на 90% со всеми из них. Дело в том, что люди перечисляют довольно объективные вещи об игре, но в итоге они складываются в субъективную оценку (что абсолютно нормально) и эта оценка с моей всё же не вяжется. Ладно, поговорим о моих впечатлениях. Будут СПОЙЛЕРЫ, так что предупредил.

Первую часть прошёл дважды. Не скажу, что это прям моя любимейшая игра, но концепт, сеттинг и исполнение было отличным. Идея с психозом вообще отпад! История ощущалась целостной и законченной. Здесь же я поначалу вообще не особо понимал какое такое желание дала Сенуа. Ближе к середине разобрался, но ладно, сочтём невнимательностью. Тем не менее, история про то как она пускается в поиски племени, которое вырезало ее деревню и убило возлюбленного, попутно помогая местным жителям с великанами, меня не зацепила вообще. Об этом больше в конце.

Я понимаю, что геймплей в подобных играх не самое важное, но если сравнивать с той же первой частью, он стал ещё нуднее чем раньше.

Во первых: боевая система. Да, у нас есть разные типы врагов, парирование, уклонения легкие и тяжелые атаки и всё это ощущается крайне приятно и отзывчиво. Но боёвка никак не развивается на протяжении игры (подачка зеркала вначале не в счёт). Вы всегда будете сражаться только с 1 противником! После убийства которого вы очень кинематографично переходите в сражение со следующим. При чём в первой части были сегменты, когда вокруг было много врагов. Здесь же был момент, когда драугры атаковали деревню и я подумал: "Ну вот сейчас в составе команды я подерусь на славу!" Но нет, опять бой 1 на 1, прошу вставайте в очередь) Разве что в перерывах между киллами нам показывают как сражаются другие участники и никакого "тактильного" взаимодействия с ними не происходит. Вдобавок в первой части тебя пугали неким "проклятьем" ГГ, которое распространялось по ее руке при каждой смерти и если умереть слишком много раз игра могла закончиться. А тут при смерти тебя кидает в начало боя именно с тем болванчиком, который тебя убил и смерти не ощущаешь вообще, т.к. она никак не наказывается.

Во вторых: ХОДЬБА) Да, в первой части её тоже было много, но там её разбавляли отличные локации и самое главное (как по мне) офигенейшие истории из Старшей Эдды. Я даже после игры купил сборник этих историй! Плюс в каждой главе была своя история. Тут же тотемы поведают вам только один рассказ на всю игру, а альтернативой им будут спрятанные деревца, которые рассказывают о Hidden Folks (рус перевод делать лень). И эти истории никакущие абсолютно (тут оч субъективно, конечно, но всё же). По поводу локаций, не поймите меня не правильно, я играл на максимальных настройках в 2К и игра выглядит просто бомбезно, но сами локации довольно схожи друг с другом. Плюс много пустой беготни без диалогов и от того по локациям мега уныло перемещаться, особенно в главе с пещерами (твист "с мечом самой себе" прикольный, но если бы она его не отдала ничего бы не изменилось).

В третьих: головоломки. Мне кажется, что в первой части и в этом плане было лучше и разнообразнее (но не уверен), а тут у  нас поиск ракурсов и изменение реальности чтобы... найти ракурсы... ок.

Боссфайты довольно посредственные. Первый великан ШИКАРЕН! После занудных похождений по пещерам, тебя кидают в такой классный и красивый экш, при этом ставят целью не убийство, а желание помочь, образумить и успокоить тревожную душу одного из местных бедолаг. И всё это в красочных декорациях всплеска лавы и звона барабанов. Круто! Но блин... Второй босс это тоже самое, только в других декорациях. Почему? Обидно :( Третий босс просто сражение 1 на 1. Зрелищное, с крутой постановкой, но после первых двух боссов выглядит просто норм.

Голоса в голове героини присутствуют, но какого-то эмирсивного погружения, как в первой части, они не дают, будто просто напоминают что ты играешь в Хэллблэйд.

Ещё хотел бы отметить момент в лесу, когда герои теряют друг друга и нам дают возможность выбрать кого вывести из тумана. Я когда увидел, подумал: "О! Круто, некая нелинейность, вряд-ли она на что-то повлияет, но интересно как это обыграют". Ага. Никак не обыграли, проходишь 10 метров и другой напарник уже рядом. Зачем было делать на этом акцент? Не знаю.

В конце о дальнейшей судьбе героини намекают через историю финального босса (о том как развращает власть (я так понял)) и игра сразу обрывается. Я сидел с одной мыслью: "Неужели всё?! Дайте мне походить ещё часик, но не завершайте игру вот так!".

На протяжении второй половины игры у меня было чувство, что если бы из этого сделали мини-сериал на 3-4 серии, то мне бы ОЧЕНЬ понравилось такое творение, но как игра Сага ощущается очень нудной и не считая технического исполнения хуже первой части.

P.S. Будет здорово выслушать и обсудить любую критику по моему отзыву. Я из тех людей которые очень стараются разобраться, почему мне не настолько понравился тот или иной проект, когда многим он зашёл куда больше. Так что пишите, поболтаем. Буду рад изменить точку зрения.

Графика, звук, музыка и актёрыАтмосфера тёмного кельтской и скандинавской мифологииБоёвка перестаёт удивлять и давать челенж после трёх сраженийДовольно однообразные головоломкиПочти ничем не наполненная ходьба (в плане второстепенных активностей и диалогов)Слабая, незаконченная история
27 мая 2024

+11
Grand Theft Auto IV
Грустно, серо

Начну пожалуй с минусов.

Игра серая, да для кого-то это и +, кто-то скажет что так реалистично и т.п, но мне не зашло. Играл в СА, 5 и 4 часть ГТА, для меня 4-ка пока что самая унылая часть.  Почти всю игру мы кого-то убиваем, иногда из машины в погоне, либо едем на место, убиваем мясо и все.  Мотивация ГГ, же мне не понятна, точнее вообще похрен на нее, ну был предатель, да убил друзей Нико и все.  

Оптимизация... Ох, бывало что все окей 60 фпс, потом резкие просадки не пойми с чего.. Да и при 60 фпс и ровном графике фреймтайма, игра ощущается совсем не плавной, хотя играбельно. За всю игру, было около 5 крашей, что терпимо. 

Сюжет среднячок, всю игру мы и делаем что шестерим, убей того, съезди туда, проследи за этим. Так же бесячая система с тем что задания появляются при звонках. То-есть, ты или тебе звонят и возможно начнется задание. Но вот как раз, последние миссии это ужас, прозвонил всех - никто трубку не берет, в итоге катался минут 10-20, да бы пройти 1 задание и так раза 2-3. 

Концовку к сожалению не смог получить, опять таки из-за бага, если будете играть и у вас такое случится, погуглите, там вроде чет с пробелом надо сделать в настройках, а мне было лень, ибо игра уже знатно достала и хотелось ее поскорее скипнуть.  Думал проходить и еще DLC про байкеров, но нет уж, спасибо, от серой атмосферы, меня уже воротит. 

Про графику молчу, ибо 2009 год, жаловаться грех. Физика на высоте, хотя машины так не наклоняются при поворотах.  Рокстар любит мелкие детали и в ГТА 4 их достаточно, за что спасибо. 

Что-то более менее положительное нашел в радио ГТА 4, а именно в станции Владивосток, приятно услышать музыку на русском языке, а так больше для себя ничего положительного не нашел. 

Вообщем, игра ниже среднего для меня. Скучно, серо, уныло, с элементами ГТА, то есть убийств, насилия, шуточек. 

Русское радиоУжасная оптимизация и по сей деньИгра серая, в прямом смысле (для кого-то +, но для меня такое)Не смог пройти финальную миссию из-за того что надо было, оказывается перебиндить пробел..Для меня очень унылая часть
27 мая 2024

0
Torchlight
Несколько раз забрасывал

Играл в детстве забросил, игра в юном возрасте забросил, и вот скучая на работе у меня получилось это сделать. Получилось закрыть гештальт. Визуально игра красивая, снаряжение оружия, навыки - всё это прекрасно. Но в какой-то момент прям устаёшь от толп противника, от постоянного лутания и его продажи, на 20 этаже подземелья я прям думал ну когда же это закончится. Сюжет тут играет так фоновую часть, хаб ничем интересным не обладает, доп квесты не несут за собой ничего кроме награды.
 Я сюжетно зависимый человек и мне очень нравится погружать в игровые миры изучая и исследуя.  Это игра не про это. Вся суть в фарм, прокачка, фарм, прокачка. Только ради интереса к прокачки и способностям еле как держался, что бы закончить с этим безумием. Может игра с другом будет веселее

27 мая 2024

0
Fallout 3: Broken Steel
Какая то масштабная война в постапокалипсисном мире

Скучно, это ветка сюжета с Анклавом вообще не зацепило, что-то постреляли, по убивали их всех, не понятно не мотивов их дальнейшего сражения, ни какую философию несёт их главный, я даже не помню убил ли я его или нет. Единственное что зацепило это красивый взрыв в конце

27 мая 2024


+13
XDefiant
Warface/Shatterline/Black Ops IIII (2)

На игру льют столько помоев, что кажется, будто это неиграбельный вторичный кал с убитым балансом и очень плохой картинкой.

И как же я удивился, когда понял, что XDefiant… да норм, в принципе.

Абсолютно ничего нового в сегмент F2P шутеров она не привносит, не производит технологического рывка. Это просто очередной шутер с огромным ТТК и подкатами. А иногда большего и не надо)0

БИСПЛАТНАФизика стрельбы, анимации и дизайн не уродскиеХоть какое-то пополнение в рядах консольных F2P FPSОптимизацияВстречаются знакомые названия из вселенных UbisoftКультовые герои из других игр издателя НЕ встречаются. Видимо, подвезут позже и за доллары)00)Выглядит как Warface (мб для кого-то и плюс, не осуждаю)Заметные проблемы с неткодом
26 мая 2024


+1
Persona 2: Innocent Sin
Развлечение на 50 часов, с перерывом в год.

Наконец-то я смог закрыть этот гештальт!

Не относитесь к этому тексту, как к полноценному обзору - это просто несвязная сводка впечатлений от прохождения без анализа. Я просто выделил приятные и отторгающие моменты в игре. 

игра невероятно затянула меня на первых часах прохождения, когда бои длились меньше двух минут, механики привлекали внимание и не раздражали. Но вот со временем каждый элемент начал приедаться, и связанно это, как я считаю, с невероятной растянутостью игрового процесс - сейчас поясню…

…Прогрессия игрока напрямую зависит от количества стычек с демонами - жизненно необходимые опыт и деньги добываются с помощью физической расправы над вражинами, что является одним из возможных способов разрешения мини-конфликта, только вот опыта дают в самых минимально возможных порциях, что заставляет нас принимать затяжное участие в каждой из стычек, в которые мы попадаем путём random encounter-ов с невероятной частотой (иногда враги нападали на каждые три шага в локации) 

Сами же стычки с врагами сделаны на высочайшем для серии уровне - да, они перегружены тонной механик, но эта перегруженность иногда поможет игроку разнообразить своё прохождение, натолкнув его на новый курс развития персонажей или открыв новую тактику в бою. 

Сюжет же неплох, но он спрятан за сутками фарма, после которого вам уже будет не до него, так что в такой ситуации я могу посоветовать лишь одно верное решение - посмотрите историю серии Персона на канале JasonTheBlend, ну или ознакомьтесь с его блогом в текстовом формате на этом же сайте. В заключение о сюжете я хочу сказать, что главный каст - невероятно живой и приковывающий взгляды игроков, оттого я лишний раз прибегал к разговорам с демонами, в ходе которых даже главный герой-молчун может порадовать игрока. 

Музыка как всегда тащит, только вот я не знаю как часто вы будете слушать одну и ту же боевую тему. 

Может у игры рваное количество преимуществ и недостатков, но, к сожалению, это провалы прям существенно могут повлиять на впечатление от игры. 

Рекомендую к прохождению только ярым фаната персоны (хотя не факт, что зайдёт) или фанатам жанра jrpg. 

Продвинутая боёвкаРазнообразие диалогов с демонами Приятный арт-дизайн локаций (кроме финала) и персонажей Система слуховЗатянутая прогрессия Перемудрёные локации, откидывающие вас на большие расстояния назад Многое завязано на удаче Диалоги превращаются в тонну текста, которую не очень хочется читатьГлавный герой-молчун не идёт на пользу сюжету, лучше бы от не молчал.
26 мая 2024

0
Ape Quest

Ape Quest предлагает уникальный опыт, сочетая элементы RPG с разнообразными мини-играми. Если вы фанат серии Ape Escape то можете смело играть.

Много забавных мини-игрЗабавный сюжетПовторяющиеся мини-игрыЛинейное перемещение по миру
26 мая 2024

0
Ape Escape Academy

Ape Escape Academy — это веселая, которая идеально подойдет чтобы убить время, пока едешь в условном метро, что делают игру привлекательно на портативной консоли. Очень много различных мини-игр, которые могут развеселить и развлечь.

Большое количество мини-игрЯркая графикаПриятно управлениеНекоторые мини-игры могут показаться повторяющимисяОтсутствие сюжета
26 мая 2024
1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 130 131
из 131 страницы