![](https://images.stopgame.ru/games/logos/13092/c46x46/_lw-OLWcvn8GGvut5ydB-A/witcher_3_wild_hunt-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/avatars/2025/01/12/c180x180/YhHfv9o179ZALMxaj3aS6g/XiMByVAi.jpg)
Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры 4
Активности
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/13092/c46x46/_lw-OLWcvn8GGvut5ydB-A/witcher_3_wild_hunt-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/13092/c46x46/_lw-OLWcvn8GGvut5ydB-A/witcher_3_wild_hunt-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/19117/c46x46/yvOYFqrOqQphRhlfwXtn3Q/chivalry_2-square.jpg)
Выходит долгожданная вторая часть, с радостью начинаю играть, красивые карты, кастомизация, даже вроде сохранена атмосфера первой части. Нооо... Игра наваливает кучу платной кастомизации,что требует проводить в игре большое количество времени -почему бы и нет,но карт в игре не больше 20, притом одна карта может резаться для нескольких режимов - быть в осаде и участок в FFA, один против всех. В первой части карт было раз в 7-8 больше, если карта резалась,там были небольшие изменения (здесь они почти отсутствуют), за 20 часов ты уже увидишь весь контент. Моды отсутствует,что сильно бьёт по восприятию - для первой части мододелы делали очень качественные гемплейно и красивые карты. А после пары часов видишь проблемы игры - ошибки коллизии тел, постоянное дезертирство - игра считает,что ты далеко убежал за карту. Дезертирство надо полностью убрать,так как она ограничивает кучу возможностей,в первой части такого не было,вся карта была или ограничена забором,рекой,скалой и тд. Или же мы могли бежать на все 4 стороны.
Итог такой, что игра стала хуже во всём и на малое количество часов, с багами и отсутствием адекватной поддержки. Советовать её никому не буду, кроме фанатов жанра.
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/12196/c46x46/k6DmyCgcKvAnmOFbzeINQQ/chivalry_medieval_warfare-square.jpg)
2012 год, Torn Banner выпускает игру,которая надолго занимает свою нишу для своей аудитории - эпичные драки до 64 игроков во множестве режимов в средневековых декорациях на Unreal Engine. Кроме этого, гигантское количество карт, поддержка модов и шикарная атмосфера..... Но годы идут и теперь вы наврядли найдёте игроков, игра мертва,а вторая часть пошла совсем в другую сторону.
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/13092/c46x46/_lw-OLWcvn8GGvut5ydB-A/witcher_3_wild_hunt-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/13092/c46x46/_lw-OLWcvn8GGvut5ydB-A/witcher_3_wild_hunt-square_1.jpg)
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/19117/c46x46/yvOYFqrOqQphRhlfwXtn3Q/chivalry_2-square.jpg)
Выходит долгожданная вторая часть, с радостью начинаю играть, красивые карты, кастомизация, даже вроде сохранена атмосфера первой части. Нооо... Игра наваливает кучу платной кастомизации,что требует проводить в игре большое количество времени -почему бы и нет,но карт в игре не больше 20, притом одна карта может резаться для нескольких режимов - быть в осаде и участок в FFA, один против всех. В первой части карт было раз в 7-8 больше, если карта резалась,там были небольшие изменения (здесь они почти отсутствуют), за 20 часов ты уже увидишь весь контент. Моды отсутствует,что сильно бьёт по восприятию - для первой части мододелы делали очень качественные гемплейно и красивые карты. А после пары часов видишь проблемы игры - ошибки коллизии тел, постоянное дезертирство - игра считает,что ты далеко убежал за карту. Дезертирство надо полностью убрать,так как она ограничивает кучу возможностей,в первой части такого не было,вся карта была или ограничена забором,рекой,скалой и тд. Или же мы могли бежать на все 4 стороны.
Итог такой, что игра стала хуже во всём и на малое количество часов, с багами и отсутствием адекватной поддержки. Советовать её никому не буду, кроме фанатов жанра.
![](https://images.stopgame.ru/games/logos/12196/c46x46/k6DmyCgcKvAnmOFbzeINQQ/chivalry_medieval_warfare-square.jpg)
2012 год, Torn Banner выпускает игру,которая надолго занимает свою нишу для своей аудитории - эпичные драки до 64 игроков во множестве режимов в средневековых декорациях на Unreal Engine. Кроме этого, гигантское количество карт, поддержка модов и шикарная атмосфера..... Но годы идут и теперь вы наврядли найдёте игроков, игра мертва,а вторая часть пошла совсем в другую сторону.