Ape Quest предлагает уникальный опыт, сочетая элементы RPG с разнообразными мини-играми. Если вы фанат серии Ape Escape то можете смело играть.
Отзывы об играх
Ape Escape Academy — это веселая, которая идеально подойдет чтобы убить время, пока едешь в условном метро, что делают игру привлекательно на портативной консоли. Очень много различных мини-игр, которые могут развеселить и развлечь.
Есть такая вещь как Австралийский футбол, и вот это его симулятор, я очень сомневаюсь что у нас есть фанаты этого вида спорта, поэтому все проходим мимо. А если говорить про игру, если изучить правила, то даже можно поиграть пару вечеров.
В 480 году до нашей эры в Фермопилах небольшая армия греков, включающая в себя 300 спартанцев, сражалась против армии персов. Спартанцы проиграли, но их доблесть вдохновила греков объединиться и взяться за оружие. И в итоге это событие легло в основу игры, 300: March to Glory, которая в свою очередь основана фильме, который, в свою очередь, основан на графическом романе Фрэнка Миллера.
В игре 300: March to Glory мы играем за царя Леонида, бесстрашного воина, который знает, что жертвует собой и своими воинами ради замедления персидской армии. Вооруженные щитом, мечом и копьем, мы должны прорубиться через многочисленные отряды персов. Хоть сюжет и основывается на невероятно эпическом событии, игра, вообще тот самый эпик передать не может и на 1 процент.
Игра представляет собой очень плохой вариант Hack and slash. Мы в роле царя Леонида будем рубить, колоть и резать персидских солдат, использую при этом по сути одно комбо. Очень весело и интересно. Нет.
В игре полно плохо реализованных моментов, которые портят игру. Например, момент с построением фаланги, которая в реальности представляла из себя плотные ряды солдат, защищающих друг друга щитами, здесь же это одна линия спартанцев, которая медленно и скучно продвигается вперед.
Также в игре зачем-то существуют стелс сегменты, да, стелс в игре про спартанцев. При чем вас просто замечают, прибегают парочка бойцов, вы их убиваете и продолжаете дальше.
Графически игра, выглядит ужасно, да я понимаю не стоит так сравнивать, но на эту же приставку выходил God of War, в котором приближенный сеттинг выглядит в тысячу раз лучше.
March to Glory скучная игра, и почти все что в ней есть, работает не очень, что делает ее на самом деле плохой игрой. Лучше посмотрите фильм или прочтите графический роман Фрэнка Миллера. Взять палку и бить крапиву, будет в тысячу раз веселее чем играть в эту игру.
Первая часть была неплохим аудиовизуальным экспириенсом. Было чем-то необычным, сделано за копейки, но выглядело дорого. Но как игра была очень слаба, а загадки раздражали со временем. Вторую часть делали так долго, что ожидалось улучшение по всем статьям. Что же могло пойти не так?
Вторая часть может похвастаться красивой графикой, таким же хорошим звуком, выдающейся лицевой анимацией, зрелищной боевкой и разнообразными головоломками. Но! По пунктам:
1) Графика очень красивая, но большую часть нам показывают каменные равнины, каменные ущелья и каменные пещеры. Камни конечно высокодетализированные и разноцветные, но это камни. Смотреть током не на что.
2) Звук такой же как в первой части, бинауральный. Звучит хорошо. Но эти голоса не затыкаются ни на секунду! Раздражают.
3) Лица очень детальные и кат сцены местами выглядят как кино. Очень круто. Но зачем Сенуя так сильно переигрывает, пучит глаза, выдает звериные оскалы? Да, я понял анимации крутые, но можно было обойтись без откровенных кривляний.
4) Бой выглядит очень насыщено, чувствуешь что героиня отбивается от превосходящих сил противника, в массовых боях камера постоянно выхватывает напарников и с ними есть взаимодействие. На Ютубе наверняка выглядит мощно, вот только контролировать бой не нужно. Это просто мультик, в котором нам нужно вовремя нажимать одну из четырех кнопок.
5) видов головоломок стало больше. Но только они все сверхпростые до такой степени, что пройдя их некоторое время не веришь, что это всё.
Сюжет кажется более приземленным, чем в первой части, но при этом он очень скучный и я так и не понял чем он закончился. И разбираться не хочу.
В общем и целом игра воспринимается хуже оригинала, местами топчется на месте, местами слабее оригинала. Лучше только если графикой, и всё. Разочарование.
Закликивать зараженный танк и босс-вертолёт.
После 3-ех миссии появилось желание дропнуть. Зашел на сайт, почиталь отзывы. В основном положительные. Думаю я возможно не понял. Игра короткая, пройду даже если не нравиться. Появляются новые способности. Ну что же я прошел, и все еще не понял.
В чем суть: У тебя один выстрел, и на карте несколько врагов. В моем детстве была такая игра "догони меня кирпич", а тут пуля. Начиная в голове прокручивать какая это игра, звучит все довольно неплохо. Немного головоломка, небольшой экшн, неоновая графика. Но в минуса прописать хочется тоже самое.
Стреляешь в пустоту для того что бы найти всех противников, потом объединяешь их в одном раунде, вот и все. А в последней миссии? зачем так делать? Послойные купола, и каждый раз проходить заново при промахе. Первый слой нашел противников, убил. Идет новый слой и тут ты снова ищешь противников, и каждый раз проходишь первый слой. По мне так бред.
Про игру толком нечего сказать. Она очень короткая, здесь нет вменяемого сюжета, а графика для 2005 года просто кошмар. Но пара занятных идей в ней всё-таки присутствует. Игра чувствуется очень сырой, поставил 3\5 чисто из-за ностальгии по ней.
Градостроительный вечный долгострой. с 19го года и до сих пор в раннем доступе. Подозреваю, что до релиза никогда не доберется.
Пишу этот обзор с точки зрения человека, прочитавшего все книги по ведьмаку и решившего сыграть в первую часть серии в 2024 году.
Начну с начала серии и начала начала игры: Сразу, что бросается в глаза (точнее, в уши) ещё в главном меню - это музыка. Она в игре не слишком мудрёная, но и не преисполнена приторного голливудского пафоса фантастических саундтреков (накидаем побольше инструментов на квадратный метр и зашибись). Напротив, в игре она довольно ламповая и создает соответствующую атмосферу: что в деревне, наполняя звуковое пространство фолковой и этнической составляющей; что в полях, передавая атмосферу полуденного ужаса; что в трущобах Вызимы.
И вот под эту самую музыку появляется из ниоткуда наш главный герой - Геральт из Ривии. А почему из ниоткуда? Потому что в книженьке он умер без права на реабилитацию и был отправлен вместе со своей возлюбленной на некий Остров Яблонь, то бишь раеподобный загробный мир. Можно долго вдаваться в подробности почему так случилось, что он вдруг совершил элитный камбек, и в конце концов объяснить это возвращение каким-нибудь Диким Гоном или ещё чем-нибудь, но лично мне оно показалось довольно таки топорным вплетением в лор книги-игры.
Ладно, пройдемся дальше по сюжетной части. Хотелось бы похвалить диалоги. Они хорошо показывают книжный характер героев, и на том спасибо. Неплохо также передали книжную концепцию "меньшего зла" через условный выбор. Что НЕ хотелось бы хвалить, так это нелепо вплетенные слайд-шоу вставки посреди диалога с рефлексией Геральта, напоминающей Джеки из Даркнесса (что там не выкупил, что здесь). Несмотря на это, хотелось бы поблагодарить наш дубляж, местами забавный (в меру), но в то же время добротный.
Погорим про визуально-графическую часть. В игре красивая картинка. Подчеркиваю: картинка, не графика. Отдельно упомяну регион Темноводья и к нему близлежащие - как по мне, одна из лучших локаций, передающих восточно-европейский дух в играх (явный источник вдохновения разработчиков KCD, по-моему). Также в этой части хотелось бы похвалить анимации фехтования (и ТОЛЬКО фехтования) и целостность мира. Не хвалим: визуальные баги; копипасту убранств пещер, склепов, домов и тп рядовых локаций; ужасные анимации тела гг и его внешний вид (будто под одеждой скрывается Червяк Джим).
Поздравляю, вы добрались до болтовни про геймплей. Ускоримся. Чтобы не тратить ничьё время пробегусь по пунктам.
Сражения. С одной стороны импакта не существует, а с другой довольно интересная идея с ритм-боёвкой, жонглирование оружием и стилями боя под определенный тип врагов (привет, Дум Квейкович). Довольно спорный аспект, ведь боёвка обычно является кульминацией всего геймплейного процесса, но всё же мне кажется, что она получилась удачной.
Прокачка и бАфЫ. Ну что сказать, вроде прокачка на что-то даже влияет, да и эликсиры есть геймплейно полезные. Так что хочешь - юзай, хочешь - нет. В любом случае, плюс к разнообразию, а на высоких сложностях без них и не обойдёшься.
Локации. Хоть они по-своему камерные, что можно записать в достоинства, но... НООО:
-Мободроч: респаун унылых монстряков, особенно на болотах;
-О да, кстати, БОЛОТА (их тут целых два);
-В принципе, ОЧЕНЬ много беготни - бч прохождения (50-60 часов) вы будете заниматься скучным бэктрекингом, пробегая бесконечно спаунящихся крипов;
-Мусорный бесполезный лут;
-Бесячие невидимые стены а-ля ты не пробежишь через этот лысый кустик, хотя через тот, предыдущий, пробежал.
Квесты. Главная претензия, которая касается не всех из них, - их невнятность. Может проблема в локализации, но иногда я их выполнял по чистой случайности.
Break My Jopa. КУЧА раздражающих ограничений, а также квестовых багов (например, в Старой Вызиме из-за бесконечного спауна эльфов/рыцарей начинает проседать фпс и в конечном счете игра вылетает)
Итог
Главный плюс игры - сюжет (обходя стороной вопрос камбека ГГ) и атмосфера; главный минус - геймплей, а точнее не он целиком, а его рассмотрение с точки зрения локаций. Короче, ждём ремейк первого Вадьмека.
P.S.
Играл в Enhanced Edition.
Из этой игры станет предельно ясно, что жизнь легионера короткая.
Очень спартанский дизайн игры, это фактически текстовый интерфейс. Без локализации еще сложнее.
Игра приятна в разработке цепочек производства. В принципе это все. Какой-то социальной составляющей для работников в игре явно не хватает. Видить как они работают не выходя из здания 24-7 - ууууу... играм нужны срочно профсоюзы.
А если серьезно, настройка цепочек перестает цеплять через пару часов, и уже не так интересно
Это должен быть веселый квест. Эх, не хватает ему безумия Штырлица
Завершил основной сюжет (на текущий момент) и хочу сказать что выйди игра одновременно с геншином, вполне вероятно они смогли бы поделить аудиторию пополам. Но сейчас одна - отполированная годами игра с горой контента, а другая сырая с минимумом отличий.
Потому на текущий момент игра может зацепить разве что тех кто по какой-то причине геншин бросил (временами было за что) или кому не хватает подобного геймплея.
По случаю выхода сиквела решил пройти первую часть и в итоге оказалось что это крайне средняя игра с большим количеством шероховатостей. Даже пресловутый псевдо интеллектуальный "психологизм" психоза, который позиционируется как киллер-фича игры, не работает так как надо и фактически сводится к наивно идеалистическому "помоги себе сам - бомбани универсам" вот типа сразишься с демонами и принятие потери придёт. Хотя с такими запущенными симптомами, пациентке ничего кроме амбулаторного лечения под препаратами не поможет. Когнитивная психотерапия (с понятием и принятием) без компетентного психотерапевта не сработает.
Относительно игромеханик то к им у меня двойственно впечатление:
а) всё что связанно с руническими загадками - беспросветное уныние, на уровне игр в пятнашки и подобное.
б) простая (сильный / слабый удар, пинок, уклонение, замедление времени) но в общем рабочая боевка. Особенно на фоне рунической скуки.
Также стоит отметить построение локаций и перемещение: персонаж бегает крайне неспешно, что разрабами пытается растянуть и так не очень продолжительную игру, а также можно ходить только по узких дорожках, спрыгнуть где захочется и залезть (если это не специальные подкрашенные участки) чтобы сократить дистанцию к точке интереса - не получится, соизвольте бежать в обход. А вообще персонаж не умеет прыгать, так что даже на камешек вы не заберётесь если это разрабами не предусмотрено.
Как итог: в общем интерактивное кинцо на 6-7 часов с нуднейшими головоломками и сносными боями. "Хвалённый" звук впечатление не произвёл.
P.S: Если оставить за кадром оптимизацию, то Смута интересней чем история Сенуи.
Глаза болят от мыла. Даже переиздание не сильно улучшило картинку. А в целом играется настолько удобно и приятно, что игра усыпляет бдительность. Часто ощущаешь себя машиной-убийцей и лучшим гонщиком, так тут же умираешь или попадаешь в аварию. Удивительно, что сложность вызывает не противники, а твоя самоуверенность.
довольно необычная игра, но уж очень долгие раунды
Пишу отзыв скорее для себя, чем для людей, которые хотят узнать стоит ли тратить время на эту игру, ведь понятное дело что стоит)
Но скажу сразу - мне не нравятся игры рокстар.
Я дропнул первую часть из-за душного "куда идти, я хочу стрелять" и однообразного геймплея, который больше похож на аимтест, чем на игру. Ну... Это триквел той самой игры)
Куда идти тут вопрос уже не стоит, но игра всё ещё заставляет тебя облизывать углы симулируя наркомана в поисках дозы, чтобы были аптечки. Авторегена в игре нет, что дань классике, но геймдизайн от этого страдает.
Из-за того что противников очень плохо видно (ещё и 720р) - часто ловишь какое-то отдельные шоты, которые если не убьют, то почти убьют. А потом с минимум хп удачи пройти сегмент чтобы дойти до апечки. Автореген усредняет количество полученного урона, но увы, поиск аптечек - единственный вид геймплея, кроме стрельбы, поэтому надо было оставить.
Я ожидал "гавайского" слоумо экшна, а получил реально нуарное, тусклое пауэр-фентези, где ГГ убивает сотни врагов на каждом уровне, и ему постоянно везёт, будто это анчартед.
Половину игры прошел на сложном - но как-то душно было. Фирменный прыжок был почти всегда менее эффективен, чем его отсутствие, а на лёгком же он просто не был нужен.
Это игра рокстар, со всеми вытекающими. Аим в их играх наверное худший во всей индустрии. Я не понимаю почему об этом никто не говорит, и все воспринимают это как данность. Ну, Шевцов говорил когда-то ещё про рдр2, вроде. Целиться в консольной игре - невозможно. Я на геймпаде 6 лет и худшего аима чем в гта5/рдр2 не встречал. Да и сами рокстар в курсе, потому что весь шутинг это L2>R2, из-за мёртвого автоаима. Тут ситуация немного лучше, но всё же на 2/5.
Сюжет очень странный. Он как бы и есть, но если бы его не было - игра мало бы изменилась. От концовки сидел просто в акте. Я думал в игре 4 части, и после конца 3-ей ждал уже наконец начало завершение истории, подведение концов, итогов, а тут оборванный Макс чуть ли не отпускает главгада и смотрит в закат. Сомнительно, но окэй.
Но как же меня бесили реплики Макса всю игру. Они настолько нелепые, что мне хотелось их записывать. Чувство будто сценаристу сказали набросать нуарных ванлайнеров, а потом запихнули в игру вообще всё что он набросал.
Из 2024 играется неплохо, но настолько банальный и однообразный тир уже требует каких-то нововведений
Как тебя пройти, чудовище? Есть ощущение, что разработчики почитали отзывы к первой части и сделали все так, чтобы угодить всем. Больше еды, боссы на весь экран, сгораемые жизни, которых едва хватает до конца первого уровня и много юмора. Но я не осилил в детстве. Сейчас же уже есть спидраны на 10 мин - 30 мин.