Игрв которую можно пройти один раз и забыть, очень слабый перезапуск серии.
Отзывы об играх
Играл взахлёб, прошел одним днём, часов за 10
Боевка приятная, хоть и ничего особенного.
Мир любопытный, графика хорошая.
Главный плюс- это музыка. Здесь она прям годная.
Местами игра душная, врагов много и они жирные даже на лёгком уровне сложности.
Бесит гринд ради прокачки (вопросики на карте).
А ДЛС вообще забаговалось, облазил весь комплекс а дверей нет, не смог найти последний БУС. Выяснилось что дверь, которая должна была открыться заблокирована и перезагрузка не помогает.
В итоге жалею потраченных денег, мне игра не зашла
Совершенно уникальная игра, вы не будите получать от нее удовольствия если вы оптимист или у вас хорошее настроение просто потому что:Уникальность игры заключается в ее Атмосфере, а она вся вязкая,тягучая,ТЯЖЕЛая атмсофера смерти и обреченности,чума,войны, гунны кочевники, куча беженцев которые ломают вам порядок в провинциях,все это создает Атмосферу апокалипсиса когда вы не можете даже банально остроиться,воевать необходимо но это не выгодно,война стала более затратной чем в Риме 2 не смотря на схожесть механик, казалось бы выход просто не воюй,но проблема в дипломатии, она стала лучше без базару реально лучше но разработчики создали условия такие когда ИИ все что остается делать в этой хорошей дипломатии это воевать и еще раз воевать, даже союзы по крови держатся ОЧЕНЬ не долго, да все пытаются выжить и вас уничтожат если Союзники или нейтралы почувствуют вашу слабость, более того, все это под примесью МИЗЕРНОМ приросте денег у всех стран, бомжатской армии(Это реально играет на атмосферу но безумно мешает побеждать) пока вы докачайтесь до хотя бы сносных юнитов к вам придут соседи или гунны которые снесут вас,это тот самый случай когда ВАМ не надо играть в эту игру если вы в хорошем настроении,но вам необходимо в нее поиграть если вы депрессивный человек,да это странный совет но это факт, атмосфера апокалипсиса всеобщего рассчитана словно на депрессивных людей.
3 Звезды не из за этого, а из за очень плохой оптимизации, у меня 4070 но игра на высоких умудряется тормозить,ну что это вообще такое ?
В начале игра заманивает интересным мувментов и необычной (как кажется) боёвкой. Но затем оказывается, что все свои козыри игра выложила в самом начале и далее уже почти не развивается вглубь. В итоге я не уверен, стоит ли игра всех мучений - единственным весомым её плюсом становится наличие хорошей второй части (я её ещё не прошёл, пока только играю, но она уже на две головы выше).
Игра не то, чтобы плохая. Она просто безбожно устарела.
Камерная инди игра которая была вдохновлена Silent Hill, Resident Evil и другими подобными играми. И она довольно неплохая первые 20-30 минут, после этого у тебя пропадает какая либо атмосфера так как ты начинаешь бегать по одним и тем же локациям и в них вообще ничего не меняется, а в игре их всего 4-5.
Сюжет в этой игре это записки, который к тому же не очень то и интересный.
Для инди игры она твёрдый среднячёк проходничёк в который можно поиграть, но пропустив не будешь жалеть.
Last Train Home лихо смешала в себе посредственную тактику в реальном времени, приятный менеджмент начальника поезда и неплохой текстовый квест. Графоний в данном случае не так важен, стилистически выглядит отлично, да и игра на интересную мне тему, почему бы и не попробовать?
Всё вместе смотрится интригующе, но для меня огромным испытанием стал сюжет Last Train Home, а именно его псевдоисторическая подача.
Игрой охвачен трудный и неоднозначный период в истории России - Гражданская война. Авторы не пытались даже минимально раскрыть стороны конфликта, их интересовало только обеление истории своих земляков из Чехословацкого корпуса (про их похождения и отношение к местным жителям можно почитать отдельно в исторических источниках).
Чехи здесь - постоянные жертвы обстоятельств: воевать они не хотят, но злобные русские их регулярно вынуждают. Крестьянам легионеры отдают последние припасы, в то время как красные режут и морят деревни голодом просто так (хотя сами же из этих деревень и рекрутированы - логично). И даже золотой запас своровать благородных чехов заставили, самим бы им только домой вернуться.
Поэтому перед русскоязычным игроком стоит выбор: потратить своё время на более достойные проекты в данном жанре
Либо (мой вариант) просто выработать в себе иммунитет и пройти игру как лёгкое фентези, не зацикливаясь на всеобъемлющей клюкве.
Свой поезд я провёл до Владивостока через войну и холод, получил некоторое удовольствие от пройденного пути и общения с капитаном Лангером . Средний уровень сложности не вызвал серьёзных затруднений или дефицита ресурсов.
Непредвзято и как бы со стороны:
Маленькая сюрреалистичная головоломка, которая парой пытается тебе напугать. Игра проходится за минут 20-30, весь геймплей в игре это просто правильное кликанье по экрану, в ней нет своей какой либо прямо фишки. Так что просто проходняк. Но за свои 2 бакса не стоит и ожидать больше.
Достаточно прикольный карточный рогалик с 3d анимациями в бою. В отличии от многого такое тут РЕАЛЬНО бьют, а не делают визуальные эффекты. Этим и подкупает.
Но к сожалению баланс тут такой себе. Смог пройти до конца ток за 1ого гера, у которого механика - чем больше карт атаки разыгрываешь, включая халявные со стоимостью 0, тем больше атаки.
Остальные геры - какая то духота в механиках. Например, не прикольно играть через парирование за местного Геральта. Контраст очевиден. То всех месишь, а то нет, копишь. Ну и маловато контента.
Играл на деке в метро.
Решил заценить этот мод тк все его очень сильно хвалили.
Первый час было очень интересно играть и следить за сюжетом, но потом нас выкидывает в огромный открытый мир с кучей жирных врагов которых нужно ооочень долго ковырять. По итогу ещё спустя час-два блуждания по этому миру я задушился и дропнул.
По-моему мнению разработчикам мода нужно было сделать лучше линейную игру, чем пытаться в опен ворлд (ну или не делать если настолько растянутым), так и интерес можно было поддерживать стабильно и сбалансировать прохождение.
Первые впечатления
Начал потихоньку проходить Dragon's Crown на PS Vita. Взял себе Волшебницу (Sorceress), добрался до 10-го уровня, воскресил себе толпу союзников, только что зачистил катакомбы и, как положено в дарк фентези, не спас девиц от вампиров. Регулярно поднимаю себе скелетов в помощь и орудую посохом с ветром\молниями.
Пока играется очень хорошо, хочется радоваться и кричать от восторга. Ролевой битемап с любопытными механиками, не раздражающей прокачкой и с восхитительной картинкой — чего еще надо? Единственное, нужно очень много за чем следить: не только хп\мана, но и состояние союзников, чтобы их не потерять, телеграфирование атак босса и не забывать тасовать бутылки\заклятия под ситуацию.
На грани срыва
Мучаю дальше Dragon's Crown.
И пока впечатления разделились строго на "отличные" до первой половины игры (рут А, первое прохождение всех данжей) и "очень хреновые" на второй половине игры (рут Б, перепрохождение данжей до победного).
Первая половина проходится спокойно, с удовольствием. Выносишь боссов, собираешь предметы, выполняешь побочные квесты. Словом, прикольный ролевой битемап с простенькой историей и шикарным антуражем. А со второй половины начинается полная ересь. Тем, кто проектировал геймплей с этого момента, жаждая его растянуть как соплю на 30 километров, я бы очень многое хотел бы сказать. В негативном ключе.
Суть:
Портал к подземельям теперь работает рандомно. Хочешь попасть в нужный данж — вали в конюшню и плати. Стоимость будет расти от 300 золотых до бесконечности. Я уже на 800 золотых за поездку, и это я едва ли сделал 30% нужных дел из-за дизайна босс-файтов. У меня, блин, в городе такси дешевле стоит!!!
После прохождения первой половины ты попадаешь в ситуацию, когда ты в лютом андерлевеле. Ты 14й, боссы начинаются от 18. Приходится идти и гриндить: заново проходить подземелья ради побочного квеста. Заранее его при первичном прохождении взять и пройти тоже нельзя: первый же побочный квест подземелья открывается по первому же прохождению. То есть, ты обязан брать побочные квесты и проходить подземелье до тех пор, пока квест не выполнится. Отдельные требуют 3-4 забега, пока поймешь как его делать. А есть еще один прекрасный квест: воскреси 30 трупов союзников. То есть, пройдя данжи по 40 раз и собрав с собой 30 груд костей, ты идешь в храм и тупо жмешь кнопку "крестик" примерно 90 раз. Потом понимаешь, что у тебя кончились слоты для союзников, идешь в таверну, рутинно выгоняешь лишних и снова воскрешаешь.
Ну и глобальная цель — еще больший звездец. Звучит все просто, но дьявол кроется в деталях.
Тебе нужно собрать 9 талисманов. По одному с каждого данжа в руте Б (повышенная сложность). И все круто: вот тебе еще один неведомый кусок подземелья, изучай. А еще новый босс каждый раз. Но когда добираешься до боссов, то осознаешь, что убивать их надо очень по-особенному, что поднимает сложность до заоблачных высот. Особенно в условиях андерлевела. То есть, сначала идешь гриндить хотя бы 18 уровень. В одних и тех же данжах.
Нагриндил? Отлично. Возвращаешься к боссам. Одного нужно завалить как можно быстрее и не допускать, чтобы тебя швырнуло в правый проход, поскольку после этого босс снова вылезает, но убегает спустя короткое время. Талисман за такое не дают. Другого босса нужно бить по-хитрому: нужно бить руку, пытающуюся открыть ворота и выпустить циклопов. Вот только эту руку я разглядел на 3-4 забег, поскольку два вылезающих босса-циклопа каждый раз ее закрывали своими огромными тушами. А я тупил и не мог понять, почему я закрыл дверь в темницу циклопов, а они все еще лезут. Вот такое тебе нихрена. И все из-за дизайна сражений, монстров и сортировки спрайтов на поле боя.
Третий данж из девяти, на котором я застопорился — разнести демонические ворота с помощью пушки, ядер и факела. Звучит вроде прикольно, но когда дело доходит до реализации, ты понимаешь, что это полный звездец.
А полный звездец из-за того, что на поле боя в игре ВСЕГДА творится лютый хаос. Найти себя в этом бардаке — тот еще челлендж. Урон прилетает нередко когда вообще его не ждешь, потому что потерял себя визуально и перепутал с похожим же ИИ-союзником. Или потерял из-за того, что твой персонаж находится за толпой врагов и союзников. Или за предметом. Или за огнем или каким другим эффектом. И при этом еще отлетел далеко в сторону.
В бою с демоническими воротами это возводится в абсолют: постоянно набегают враги, постоянно прилетает артиллерия без разбору и будто строго в тебя. Босс очень жирный. Пушки приезжают очень редко. На поле боя в какой-то момент роняют два ядра и факел. И проблема уже в том, чтобы найти их на поле боя визуально. Затем, нужно их подобрать и донести. И затем надо пробежаться по пушке слева экрана так, чтобы ядра туда погрузить, а заодно успеть взмахнуть чертовым факелом. И здесь у меня горит жопа потому как в меня в этот момент вечно чем-нибудь прилетает: то враг ИЗ-ЗА ЭКРАНА начинает бить (ты не видишь его, т.к. камера пытается охватить все поле боя в ущерб видимости за пушкой), то лупит убивающим уроном артиллерия союзников или врагов - не разберешь. Откат на воскрешение и минус жизнь - около 5-6 слишком долгих для такого боя секунд.
Словом, творится полный неведомый ад сотоны, на котором я застрял на добрых три часа. И за этих сраных три часа у меня уже сгорело все, что могло: жопа, кресло и линолеум)
Дропнул после застревания на 7 часов на боссе с Gargoyle Gate.
Одно из худших в нашем хобби ощущений, когда ты не можешь пройти игру либо из-за избыточной сложности, либо из-за кривости ее дизайна. А ведь ты за нее отдал деньги, и немалые!
Chaos Break — это клон Resident Evil, со свободной камерой и более аркадным геймплеем. В визуальном плане игру есть за что поругать, это, например однотипность окружения, из-за которого в игре легко заблудится, но также можно и похвалить модели персонажей и дизайн монстров.
Прохождение игры занимает 2-3 часа, и выбор игрового персонажа, по сути, не на что не влияет. У есть только одно оружие, что довольно печально, но его можно улучшать, плюс у нас есть возможность близкого боя, для экономии боеприпасов.
В целом, Chaos Break — не самый плохой клон Resident Evil, игра не ужасна, но и точно не хороша.
Сюжет
Если вы любители сюжетных игр и ценители любопытных историй, то это точно ваша остановка. Основной сюжет, как по мне, очень средний, однако дополнительные квесты действительно зачастую интересные и имеют неожиданные повороты - иначе говоря, схема вполне "ведьмачья". Какой-либо глубины от местных НПС не ждите. Намёки на серую мораль и меньшее зло есть, но сама игра будет периодически подсказывать, кто тут настоящий злодей (особенно часто эти выводы делает Антея). Главная интрига, кто же стал виновником "торжества" становится понятна очень быстро, т.к. персонаж всеми силами строит из себя самоуверенного злодея. Просто внимательно читайте диалоги, и вы всё поймёте.
Главные герои
Вкусовщина, но мне не понравились. Ред более-менее, исправно пытался шутить, но какой-то глубокой харизмы не увидела. Антея порой раздражает своей силой и независимостью, неумением признавать ошибки и некой холодностью по отношению к "мужчине всей своей жизни". Да, сюжетно это кое-как обусловлено, но поверить в великую любовь у меня не получилось. И, да, Ред будет хвалить её за каждый чих, а она его пару раз за игру, не забыв обесценить. Опять же: да, по сюжету он её ученик. Но, учитывая, как много он делает и переживает, можно было бы проявить чуточку участия в его эмоциональных проблемах. Плюс ко всему порой складывается ощущение, что герои познакомились буквально на днях. Тут и там звучат диалоги по типу "ой, у тебя была сестра? я не знал". Да что они вообще друг о друге знают?
Геймплей
Довольно утомительный, хоть и упорно пытается походить на приключения Кратоса. Любителям экшена и активной игры здесь нечего делать. Все локации - это однообразный лабиринт с одинаковыми пейзажами, который проходится просто, но утомительно. Порой игра специально тянет время, и это ярко ощущается. Мир кажется мёртвым, детализации мало, НПС по полям и оврагам не бродят, поэтому создаётся ощущение тотально выжженной пустыни. Из плюсов - отсутствие даже самых простых болванчиков в мире игры объяснили сюжетно (у них проблемы, поэтому за пределы поселения они не вылезают). Но всё равно было скучновато. Враги абсолютно однообразные, их буквально несколько видов и уже к середине игры бои превращаются в утомительное, монотонное зрелище. Единственное, что может создать ощущение вариативности - переключение между Антеей и Редом во время боя. Если сильно захотеть, то можно сделать интересную комбинацию, но надолго этого не хватает. За всю игру был только один интересный бой против двойников.
В игре много лутинга, хотя крафта нет. Собранное барахло будет лежать мёртвым грузом в бесконечном инвентаре. Зачищать карту до последнего знака вопроса смысла не имеет, да и не хочется. Если зачистите, то есть риск "перекачаться" и вынести финального босса с пары ударов, что смотрится довольно комично. Диалогов в игре море, озвучка иногда такая унылая, что хочется уснуть. В частности, озвучка Антеи. Лично мне показалась совершенно не выразительной, и слушать её философские рассуждения было душно.
И да, читать вам придётся много. Очень много.
Есть ли повестка?
В 2024 году модно не искать повестку, а называть параноиками её искателей )) На самом деле так называемая "повестка" в игре старается встраиваться в сюжет, что хорошо. Но подозрительных моментов хватает. Женщины в игре самые разные. Они злые и добрые, оказываются правыми или ошибаются, однако, есть некая тенденция, что по силе характера они значительно превосходят мужчин, буквально каждая вторая. Мужчины здесь в основном слабые, подлые и нерешительные, даже главный герой, эмоции которого на фоне каменной Антеи выглядят как нытьё. А если в сюжете появится мужчина, совершивший подвиг, то в итоге он 100% окажется мразью. Ну и, конечно, квестов, где мужлан кого-то притеснил, ущемил, заабьюзил и т.п. здесь хватает. Да, есть квесты, где женщина виновата, но частенько её можно (и нужно) понять и простить, а вот его не обязательно. Не ждите сложного персонажа в стиле Кровавого барона, которого можно, если не оправдать, то как минимум понять и чисто по-человечески посочувствовать. Тенденция видна и по главной парочке. Он - подчинённый, она - босс(-ка/ша/есса) и, хоть вы играете именно за Реда, никто не даст вам забыть, кто тут главный боец с того света.
Забавный момент. Игра говорит нам, что проклятие появилось из-за какого-то ошеломительного, невероятного злодеяния, совершённого на этих землях. Случилось нечто такое, что целое поселение оказалось под властью злой сущности. Я почему-то подумала о колониальной политике, истреблении индейцев и т.п. Но нет. Невинно убиенная лесбиянка устроила глобальный Ад.
Вывод
Кому в это играть? Фанатам "Ведьмака", которые очень скучают по любимой игре и находятся в поисках чего-то, хоть отдалённо похожего. Поклонникам сюжетных игр, в чьём списке приоритетов геймплей - предпоследний с конца. Любителям медитаций и остальной элите (она же - нетупое-небыдло), которые в отличии от простых смертных всё понимают и выкупают. Блогерам, которые готовы расцеловать эту среднюю игру и назвать недооценённым шедевром, сделав вид, что множества недостатков не существует. Однако, стоит заметить, что по сравнению с "Вампиром" (Вампыром? Вампуром?) студия сделала глобальный шаг вперёд как сценарно, так и визуально. Возможно, вы не пройдёте эту игру до конца, но попробовать действительно стоит - авось понравится!
Blaster Master - вроде как считается классикой среди игры NES, но что в детстве, что уже будучи взрослым фанатом игры, я не встречал даже намеков на ее существование, и вот я прошел игру, и у меня очень странное ощущение, игра в целом неплоха, ну она не дает мне как игру, вообще ничего нового. Плюс сюжет, это же вообще сон собаки, поэтому я даже не знаю как оценивать эту игру.
В целом, Blaster Master - это просто интересный опыт для любителей ретро-игр, не больше не меньше.
"Богоподобная игра от титанов сценарной проработки Obsidian" в которой мужики в юбках и с копьями сначала вырезают подчистую одно поселение, а потом в следующем заключают договоры купли-продажи с рандомными бабками.
Никогда не пойму этого слепого боготворения Вегаса. Бреда в ней не сильно меньше, чем в том же Фоллауте 4. Но в четверку хотя бы играть весело. И она не вылетает каждые полчаса.
Чисто теоретически и на бумаге игра пушка,всмысле,это неплохо лорное продолжение вселенной, хорошая реализация всего что было в ней,но все портит духота, играть СТРОГО на легком уровне сложности, багов куча,можно бесконечно спать в одной и той же комнате хотя геймплейно это не подразумивалось, сюжет сомнительный с псиониками которые стреляют только под конец игры, маразматичный ученый злодей у которого идиотская мотивация, попытка в новые виды чужих (Провальная), но, Вот тут важное но,АТМОСФЕРА ЧУЖИХ, неплохой геймплей вытягивает эту игру с дна,конечно это не ACM и не AVP 2010,но игре безумно не хватает полировки всего что в ней есть,не помешало бы еще годик полтора ей быть в разработке.
Я ЕЕ не прошел потому что допустил ошибку, я начал играть на максимальной сложности,нет мне было не тяжело МНЕ БЫЛО ДУШНО, действительно душно...(до прошел игру на ютубе)
Прошёл с большим удовольствием. Поймал навеянный вайб
В детстве был картридж с этой игрой, ну особо продвинуться в этой игре без знания английского было сложно. И тут я решил все таки пройти данную игру на эмуляторе Sega. Довольно интересная игра для того времени. Смесь аркады и квеста.
Файтинг про Соника который выходил на аркадных игровых автоматов в 90-е. С этой игрой познакомился уже на PS3. Игра очень легкая, можно пройти всех бойцов зажав одну кнопку. Сюжет бредовый.
2 DLC. The Doctor Who Cloned Me содержит самостоятельную мини-кампанию, а вот Hail to the Icons Parody Pack добавляет контент только в мультиплеер.
Сомневаюсь, что хоть кто-то ждал от Duke Nukem Forever глубокий и увлекательный сюжет. Тут Дюк остается верен своим корням и оправдывает ожидания (хоть в чём-то). Инопланетяне вернулись, устроили бучу в городе и, самое главное, похитили всех "горячих цыпочек". Чем не повод герою вернуться в строй и надрать алиенские задницы?
Отдельно не могу не отметить оммаж классике в виде похабных скабрезностей, сортирного юмора, cиcek, монстра в виде бегающего члeнa и т.п., чем Дюк многим запомнился в прошлом. Мне зашло не особо, но тут это скорее нужно, чем нет - главный герой обязывает.
Steam-версия лишена локализации на русский язык. Для меня это даже скорее плюс. В официальной локализации фактурный голос Джона Сент-Джона (Jon St. John) дублировал Алексей Колган, и хочешь-не хочешь, а лезут ненужные ассоциации со Шреком. Да и в целом, Сент-Джон играет на голову выше.
И если в нарративе Дюк целиком и полностью старомоден (что, кстати, вовсе не делает ему чести), то в геймплейной части возникает ощущение, что Нюкем отчаянно пытается одновременно усидеть на двух стульях с надписями "олдовый шутер из 90-х" и "современный (на тот момент) шутер из 2000-х". И делает это одинаково плохо. Глупые враги и тесные коридорные уровни как будто возвращают вас прямиком в 1998, но при этом с приветом из нулевых в виде регенерации здоровья и всего парой стволов в кармане (да, последнее поправили патчами, и, поставив галку в настройках, можно таскать аж ЧЕТЫРЕ пушки сразу).
Но если отбросить эти непонятные метания, то остаётся простой и неутешительный итог - играть в Duke Nukem Forever попросту неинтересно, порой утомительно, а иногда даже стыдно.
Для достижений потребуется по 2 пробега основной кампании и DLC "The Doctor Who Cloned Me"- сложность Insane открывается только после первого прохождения.
5/10 - Duke Nukem Forever сильно задержалась, безуспешно пыталась себя осовременить и издохла на обочине прогресса.