Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
A Bug's Life
A Bug's Life

Мы все прекрасно знаем что игры по кино-лицензии — это далеко не самые хорошие игры, но опять же это не всегда и самые плохие игры. «A Bug's Life», основанная на мультфильме Pixar, как раз такая, ее тяжело назвать хорошей игрой, и определенно плохо про нее тоже говорить не хочется. Просто это игра, не показывать и не рассказывает вообще ничего нового.

Сюжетно игра, очень похожая на мультфильм, она рассказывает о приключениях муравья по Флика, который намерен защитить свой муравейник, которому угрожает саранча. В мультфильме магия Disney работала, и тебе хотелось вверить в происходящие. Но в игре переждать этот же эффект вообще не получилось.

В игре у нас есть 15 уровней, что довольно много, и можно было бы записать это в плюсы игры, если бы эти 15 уровней было интересно играть. Игра представляет из себя самый типичный 3D-платформер, но это плохо сделанный и не продуманный платформер. В управлении чувствуется задержка, и какие-то даже самые базовые команды вызывают дискомфорт.

Уровни вроде бы пытаются быть разнообразными, но в итоге они все равно однотипны до ужаса. Твоя задача, просто дойти до конца уровня, и это просто можно сделать, просто идя вперед и все. Иногда на нашем пути появляется препятствие в виде невозможности запрыгнуть на определённый участок, и решение всегда одно посадить семя, которое даст возможность запрыгнуть и пройти дальше, вот и все. Я не говорю, что игра ужасна, просто она очень скучна.

Визуально, я даже сказать ничего не могу, игра выглядит как типичная игра того времени на PS One.

A Bug's Life — это совершенно обычный 3D-платформер, для маленьких детей, в игре нет ничего интересного.

18 марта

0
Aarklash: Legacy
Чтобы выиграть сражение, его иногда приходится давать дважды.

DLC нет.

Вторая попытка Cyanide Studio перенести настольный варгейм Confrontation в формат видеоигры. Отряд потерял в общем количестве бойцов, зато теперь все они действительно выглядят по-разному и имеют уникальные умения. В отличие от толпы мало отличающихся друг от друга людей-инквизиторов из Confrontation тут у нас очень пёстрая ватага наёмников: сделанная на заказ химера Кнокка, сумасшедший гном-изобретатель Фринц, говорящий с духами орк Мотча и т.д. Теперь персонажи не упускают возможности высказать своё мнение или просто съязвить.
Правда особого смысла, кроме демонстрации что наши герои принадлежат разным расам и культурам, эти диалоги не несут. Сюжет быстро скатывается в обыденное фэнтези, что, правда, на фоне прошлой игры, уже даже какой-то прогресс. Концовка ознаменована клиффхэнгером, но о продолжении до сих пор ничего не слышно.

Перевод представлен текстовой частью. Нареканий локализация не вызвала.

В тактическом плане почти всё осталось так же. Необходимо постоянно ставить игру на паузу, раздавать приказы своему отряду и внимательно следить что делают противники. Ошибок игра не прощает - тут легко вайпнуться не прочитав что при определенных условиях умение врага инстакиллит всю партию, не заметить что на танке дебафф, превращающий всё входящее лечение в урон, а закончить битву без потерь против группы врагов, где один дает всем остальным полный иммунитет к урону на 10 секунд, еще пара активно лечит, один берет под контроль вашего персонажа, а другой станит еще одного, настоящее достижение. Это не считая еще пары ничем не примечательных скелетов - и битвы превращается в тактические задачи, где вы должны грамотно распорядится своими возможностями и минимизировать урон по себе. И один неверный приказ вполне может стоить победы в сражении - без вашего участия партия не может вообще ничего, только атаковать ближайшего врага. Настроить модель поведения или задать лекарю "похилить танка, если жизни того упали ниже X" нельзя - всё по-старинке, ручками.
Графически игра заметно похорошела. К тому же доработали интерфейс - кликать по умениям не так мучительно неудобно, появилась даже возможность ставить умения в очередь. Уровни же как были очень простыми коридорами с ответвлениями, в которых стоят сундуки с лутом, так ими и остались.

К началу третьего акта игре начинает не хватать контента: вы уже получили всех персонажей и успели попробовать их умения, враги начинают повторяться и вы почти на автомате будете раздавать необходимые приказы.
К тому же для не слишком длинной игры 2-й и 3-й акты как-то слишком злоупотребляют загадками: временами игра превращается в череду "убил отряд - решил паззл - снова убил отряд - новая загадка". А когда приходишь к финальному боссу после всего этого и обнаруживаешь, чтобы пройти к нему надо решить ЕЩЕ 4 загадки, это выглядит как издевка.

Достижения не слишком сложные, но некоторые требуют очень специфических действий (например, не разлучать Кнокку и Фринца в ходе всего приключения).

6/10 - как и в Confrontation, интерес вызывают только тактические битвы. Они остались такими же интересными и бросающими вызов, но хотя бы всё остальное теперь не вызывает кровь из глаз и других частей тела.

Интересные тактические битвыВсё, что не касается тактики, теперь не настолько удручающеСражения всё еще остаются единственным selling point'ом
18 марта

+2
Super Mario Sunshine
Весь отпуск насмарку

Платформа: NSW

Первые часы в Sunshine кажутся идеальным развитием идей, заложенных  Super Mario 64. В нее банально удобней играть. Управление камерой лишилось раздражающих технических условностей из прошлой части. Герой стал чуть более отзывчивым в передвижении. Игра теперь небольшой вставкой перед началом "эпизода" объясняет игроку, что ему нужно найти или сделать. Да и "поливалка" за спиной по началу только радует, расширяя и так огромный стандартный мувсэт героя новыми приемами. 

Основным недостатком этой части Super Mario принято считать быстро приедающийся и однообразный геймплей, завязанный на отмывании от "жижи" всего, что попадается под руку.

Но, как оказалось, это наименьшее из зол. 

Бороться с плюющимися грязью цветками здесь придется от силы два-три раза. А вот проходить однотипные задания придется постоянно. За красными монетками и за "теневым" Марио придется носиться что на Bianco Hills, что на Noki Bay. Игре катастрофически не хватает разнообразия. Уровни быстро приедаются и превращаются в предсказуемый набор одних и тех же заданий. Бесспорно, некоторые задачки и способы их решения способны удивить, но их преступно мало. По большей части это рутина. Причем достаточно нудная и временами только раздражающая. 

И хоть разработчики исправили какую-то часть проблем  Super Mario 64, но секции платформинга все еще вызывают боль. Провалиться под текстуру на боссфайте - не проблема. Застрять в текстуре во время забега за красными монетками - запросто. Отдельный пламенный привет за пятый эпизод на Pianta Village. Отличная проверка на стрессоустойчивость.  

Ах да. Прыжок иногда просто не прожимается. Щелчок кнопки слышен, а действия никакого. Упасть так перед финишем - отдельный сорт удовольствия.

Ну и вернемся к камере. Управлять ей действительно стало удобней, но в моменты, когда она "фиксируются" в стене, сразу вспоминаешь, что такое японский геймдев.

 Super Mario Sunshine - удивительная игра. Игра, которую хочется описать коротким "и смех и грех". Игра, за прохождение которой я успел несколько раз посмеяться в голос, удивиться "расчлененке" в боссфайте c Gooper Blooper и пару часов кряду сидеть с горящей задницей на том самом пятом эпизоде на Pianta Village, но уже пытаясь собрать там все красные монетки для секретной звезды.

Вот этот раз без комплита. Остановился на 101 солнцезвезде. Потому что как только вспомню, что я вновь пытаюсь вырулить лодку на Corona Mountain, желание собирать секреты моментально пропадает.

18 марта

+3
Aliens vs. Predator
СОМНИТЕЛЬНО НО ОКЭЙ

Если вы хотите получить удовольствие от этой игры,держите в голове что и на момент выхода она была по всем аспектам устаревшей, в место сюжета лишь его подобие, персонажей или хотя бы их подобие тоже нету,карты огромные но совершенно запутанные, враги РЕСПАВНЯТСЯ на уровне, сейвы ограничены, ИИ врагов даже с Анриалом или HL1 сравнивать не имеет смысла.
Как только вы принимайте этот факт, перед вами беспомощная голая игра от недоигроделов REBELLION,да по началу кажется "Боже 1999-2000 года а графика хуже чем в 2 квейке или HL1 что происходит? почему нету перезарядки я не буду в это играть это какой  то мусор", и вы будите абсолютно правы, первые впечатления от игры совершенно отвратительные, отсутствие перезарядки в смысле пока обойма пустой не будет вы не сможете перезарядиться и тд убивают первое впечатление, но если поиграть подольше окажется что в ЦЕЛОМ дизайн и арт дизайн уровней неплох,большие локации но они оправдано большие ведь все персонажи как угарелые бегают по ним, есть нычки с оружием и секретики (AVP 2010 БЛАТ ИХ НЕТУ ЧТО ЗАХ РЕБЕЛИОНЫ????),секретики, да и в целом атмосфера выдержана, чужой умирает быстро но он смертоносен как никогда+невероятно быстрый, делать кусь за чужого именно тут приятнее всего, а вот фанатам Хищника придется разочароваться,он тут кастрированный,не то что бы у него много хп,медленный с сравнению с другими персонажами, зависимость от энергии а на последнем уровне сложности восполнить ее невозможно (есть регенерация энергии но она очень медленная это мазхозим).
Вообщем про игру можно еще долго говорить что у нее есть минусы или хорошие идеи и тд,но лучше или хуже от этого она не станет,это устаревшая даже на момент выхода поделка от инвалидов Ребелион обладает своим шармом интересными идеями пускай и с минусами.

38 часов в игре провел если кому то интересно.
38 часов в игре провел если кому то интересно.

Все 3 персонажа относительно неплохо сбалансированы.Бонусные уровни дают каждому персонажу какие то плюшки или уникальные ситуации, чужому убить хищника из главной сюжетной линии (Типо альтернативный тайм лайн как я понял), морпеху джет пак, хищнику лассо. Относительное разнообразие врагов людей,в отличии от авп 2-2010 итераций, есть четкое разграничение на людей гражданских которые только взяли оружие в руки и матерых морпехов, все 2 вида людей так скажем (не считая андроидов) ведут себя в бою по разному,гражданские полят во все стороны завидев вас и чаще всех пугаются и убегают,однако они вооружены огнеметами и дробовиками которые могут вас ваншотнуть, морпехи практически не убегают но могут испугаться пусть и с меньшим шансом, и за частую 2-3 морпеха это смерть даже на средней сложности, андроиды практически терминаторы, они будут стрелять в вас даже если вы оттяпайте им руку и будут (Красиво замечу) перезаряжать 1 рукой дробовик или пистолет, более того андроиды видят вас в темноте и всегда поднимают тревогу первыми,это работает и в сторону морпеха, встреча с 1-2 чужими и преторанцем закончится перезагрузкой просто потому что у чужих адекватная ирерахия, преторианец специально лезет в прицел танкуя урон а чужие другие пытаются атаковать со спины. Однако чужехищник и хищники как враги какой то мусор, чужехищник отлетает от 2 выстрелов в голову с ПИСТОЛЕТА (Даже преторианцам нужно целую обойму из смартгана в голову высадить что бы их убить) скорость у них ниже обычного чужого,да суммарно они наносят больше урона чем тот же претор и даже королева в финальном уровне за морпеха,однако у них нету ни скорость ни жирности из за чего даже врагом их считать сложно, скорее препятствие мусор на пути, хищник тоже как враг слабый но я понимаю почему так сделали разрабы, если бы у врага хищника к примеру на уровне за морпеха был тот же арсенал что у игрока хищника,это было бы не проходима банально ваншоты бы ловил с пистолета или метательного диска,но это абсолютная мелочь с сравнению с тем что я говорил выше,молодцы Ребеллион смогли сделать не только интересных врагов но и их разновидности и иерархию которая работает. (Почему нечто подобного не было в AVP2010 не понятно). Баланс вооружения приличный,не идеальный есть все таки некоторые виды оружия за всех 3 персонажей которые мусорные но в целом неплохо, особенно я удивился тому что на уровнях за чужого вы можете убивать людей не собственной персоной а к примеру,заманить их на собственные турели ! или сбросить на них полу интерактивные бочки, вот так сюрприз не ожидал от ребелионов!Музыка, Вот тут абсолютное имхо но мне ОЧЕНЬ понравилась музыка именно в этой части,не всмысле окей она просто неплохая, а вот именно ВОТ ЭТо да вот это музыка то что нужно в этой игре.В целом боссы не плохие ну не идеал понятное дело,но все еще интереснее AVP 2010.Анимации, на удивление они тут лучше даже чем в AVP2, все персонажи пластичные чего не было даже в Hl1.Дизайн уровней, каждый уровень для персонажей разный (А не как в АВП2010), и выполнен на хорошем уровне в плане дизайна, больше всего мне запомнилась пирамида хищников,там смесь технологий людей и хищников выглядит (если вы сможете разглядеть в темноте) действительно со вкусом.Дубовость управления, вот тут важный момент, если играть в AVP 2 и перейти в AVP 2010,дискомфорта практически не будет,но если современный игрок зайдет в эту версию он может получить сердечный приступ, потому что сенса в игре отвратительная и не лечится никакими настройками,у меня не колесиковая мышка но играя в эту игру я иногда в этом сомневаюсь.Очень маленькая реиграбельность, не смотря на то что на уровнях куча нычек обходов и тд, общее разнообразие хромает, это реальная проблема когда вспрыгнув в дырку на уровне сократив себе путь вы сломайте скрипты Спавн врагов, хочешь убить игру-сделай спавн врагов, я вообще не понял что им мешало это не делать, враги постоянно спавнятся, всмысле они буквально перед вами могут появиться и появиться там же где вы были всего 10 секунд назад,то есть это даже не таймер ! очень плохое решение со стороны разрабовСюжета нету и это плохо,это не 93 год а 99 уже и 2000,сюжет обязан быть в игре хотя удобоваримый,но здесь его практически нету. Очень слабая графика, если бы эта игра вышла в год выхода 1hl она бы стала серьезным конкурентом ей, если брать за основу переиздание 2000 года то это вообще мусор, в 2000 году вышел солдат удачи первый который даже сейчас смотрится сносно, а AVP смотрится мусорно,мало полигонов,текстуры низкого качества,освещение сомнительное по больше части темнота динамики 0 от теней,сглаживания тоже никакого не ту. Очень странные решения разработчиков, это больше сумма мелких огрехов и не правильных решений гейм дизайна, я имею ввиду вот нету у вас перезарядки за морпеха, вы от этого сдохните не один раз я вас уверяю, у хищника есть регенрация энергии но она очень медленная, а заряды на уровнях по пальцам можно пересчитать, у чужого та же тема, загорелся-умер,слишком быстро бежал подпрыгнул врезался в стену умер, бежал слишком медленно твою голову откусил чужой УМЕР,ДОЛГО СТОЯЛ НА МЕСТЕ НА ТЕБЯ ПРЫГНУЛ ЛИЦЕХВАТ УМЕР, СТРЕЛЯЕШЬ ВО ВСЕ СТОРОНЫ СПАВН ВРАГА ЗА СПИНОЙ УМЕР, СТРЕЛЯЕШЬ ИЗ ОГНЕМЕТА ПОДЖОГ СЕБЯ И УМЕР...я так могу долго вообщем.Временами запутанные уровни,это не проблема конкретно дизайна общей планировки уровня это совокупность плохой графики и плохого гейм дизайна, запутаться в 2 коридорах одинаковых очень легко словно игру пилили под ps1..Вылеты и баги, я 3 раза наткнулся на баг, 2 раза за чужого и 1 раз за хищника, было суммарно 7 вылетов, и это на версии 2000 года?...с патчами?....ВЫ ВООБЩЕ АДЕКВАТНЫЕ РЕБЕЛЛИОН?
17 марта

+2
Just Cause 2
Стрельба, взрывы и... скука

67 часов ушло на выбивание всех достижений в ураганном боевике Just Cause 2. Вроде бы все составляющие веселья на месте, однако через шаг мы натыкаемся на неприятное «но», но обо всём по порядку.

Сюжет у игры простой и бестолковый. В одной азиатской стране под названием Панау произошла смена власти – сын убил отца и занял его место. Америка, будучи раньше другом предыдущего правителя, получила «отворот-поворот», а молодой диктатор стал вести опасные дипломатические игры с другими странами, стремясь к только ему известным целям. Поэтому американской секретной организации под нехитрым название «Управление» пришлось в страну отправить суперагента – Рико Родригеса, который и устранит диктатуру в стране, и вновь сделает Панау другом США. Да, ничего нового и экстраординарного в сюжете, видели мы это много раз. Кроме самого Рико, больше из персонажей никто не впечатлил. Все настолько картонные, что максимум, что можно испытать, это лёгкий смешок. Так что эта игра не про захватывающую историю.

Ну да и ладно, мы же сюда пришли веселиться… Ведь так? Ну, да, верно. У нас есть целый остров, имеющий площадь 1000 кв. км (что больше карты Grand Theft Auto V в 3 раза).  Мы будем проходить миссии на маленьких островах, высоких и заснеженных горах, жарких пустынях, заросших джунглях, в сёлах и городах. Карта нам открыта после двух вступительных миссий полностью, так что можно отправиться пешком, ехать на машине, лететь на вертолёте, самолёте или идти на лодке в любую точку страны. А что нам придётся делать? В основном, создавать «Хаос», чтобы на нас обратил внимание диктатор Малыш Панай. Как это сделать? Уничтожать правительственные постройки, отмеченные белой звездой Панау. Это могут быть бензоколонки, водонапорные башни, строительные краны, резервуары и цистерны с топливом, агитационные фургончики с пропагандой и куча других вещей. Помимо этого, приветствуется находить скрытые предметы, такие как части оружия, детали машин, а также предметы трёх местных банд: Улары - ультранационалисты, почитающие предков; Жнецы – коммунисты, верящие в светлое будущее, Тараканы - организованный преступный синдикат. Все главари банд – психи со своими насекомыми в голове, но их бред вызывает улыбку. И вроде бы, огромная карта, развлекайся не хочу, но всё очень однообразно. Населённые пункты и военные базы часто похожи друг на друга как две капли воды. Зачищать одни и те же места скучно и совершенно не играет на пользу геймплею. Вдобавок, разработчики решили искусственно затянуть игру, заставляя игрока набирать определённое количество очков «Хаоса» для разблокировки оружия, дополнительных заданий и основных миссий сюжета, а их понадобится не мало. В результате сюжет, занимающий 2 часа, мы проходим за 8-10, и то если постараться делать всё быстро. Одним из главным развлечением игры становится особенная «Крюк-Кошка», с помощью которого можно делать всякие интересные вещи: быстро перемещаться с парашютом, зацепляясь за любую твердую поверхность, и связывать различные объекты друг с другом. Например, к машине прицепить другую машину и использовать её как оружие (даже ачивка есть такая – «Чугунная баба»).

Графика в игре на 2010 год даже очень хороша, виды открываются потрясающие. Пальцы рефлекторно хотят нажать кнопку скриншота, особенно на закате или рассвете. Этого же не скажешь о физике – она смешная. Никакой крови в игре нет (хотя стрельбы и взрывов хоть отбавляй), а от попадания простого пистолета враг может улететь в стратосферу как манекен, над которым проводят эксперименты. Но это больше веселит, нежели раздражает. Звуки взрывов сочные, стрельба радует слух. Музыки в игре совсем мало, и даже заглавная тема незапоминающаяся. Больше понравился музон с «единственного в мире» ночного клуба в воздухе на дирижабле (да и миссия там прикольная). А вот русская озвучка прямо режет слух, не удивлюсь, что даже может вызвать кровь из ушей. Одно только «Я захажью» или «я абхажжьюю» сбивает с ног. Понимаю, пытались сделать азиатский акцент, но это смешно и ненатурально. Хотя может я зря придираюсь – комедийный боевик и должен быть таким.

Достижения достаточно простые, но очень душные. После основного сюжета мы попадаем в режим «Наёмника», где нам нужно продолжать зачищать остров от диктаторского режима. Пройти на 75% то ещё испытание, и скорее не на умения, а на усидчивость и терпение, т.к. эти проценты набираются ой как медленно… Конечно, можно поступить по-иному – заходить в игру один раз в месяц, когда ты уже отвык от однообразности игры, и час-другой веселиться, получая приятные эмоции, однако потом опять возвращается скука. Также сложным испытаний я назову поиск всех транспортных средств игре. Только руководство добрых людей мне помогло справиться с этой задачей.

В общем и целом, игра и не плохая, и не хорошая. Весёлая, красочная, безумная, но в то же время однообразная, затянутая и глупая. Для пострелушек по вечерам для снятия стресса – самое то. Однако даже среди этого бреда нашёл я интересную мысль, высказанную нашим героем Рико Родригесом. Приведу этот диалог, который заставляет верить в то, что отдельные представители человечества ещё не до конца сошли с ума.

 Шелдон: «Слушай, Рико. Я всё не могу понять, зачем ты взорвал это чёртово месторождение нефти. У тебя крыша не поехала, случаем?»

Рико: «Трофей нашей маленькой революции… это пятно грязи…могло начать самую страшную войну. И знаешь, Шелдон, я не собираюсь умирать в пламени апокалипсиса лишь ради того, чтобы какой-то важный кретин в Вашингтоне поутру поехал в гору на своём джипе».

Мария Кейн: «Не думаю, что Управление этому обрадуется. Ты хоть представляешь, сколько эта нефть стоила?»

Рико: «Вполне. Она не стоила того, чтобы за неё умирать».

17 марта

0
Sonic the Hedgehog 2

Вторая часть получилась во всём лучше пресной первой. Кроме неплохой музыки и немного улучшенной картинки, сделали самое главное: увеличили кол-во уровней, настроили сложность и, в отличии от 1ой части, теперь есть где разогнаться практически на каждом уровне. Порадовала возможность играть вдвоём. Впрочем, мне больше нравятся Darkwing Duck или Chip and Dale на NES. На SegaMD же, к 92му году, вообще не было нормальных платформеров, вот Sonic 2 и выстрелил, заодно став хорошим поджопником для Нинтендо с их Марио.

умеренная сложностьнеплохая музыкакооперативный режим игрыесть где разогнатьсяневзрачный дизайн уровней и враговслишком лёгкие боссыбыстро проходится
16 марта

0
Mark of the Ninja
Двумерная ошибка

Я люблю стелс-экшены, но мне не нравится Mark of the Ninja. Едва понимаю, почему образцовая игра жанра кажется пустой и бессмысленной. Все работает, но не дает нужную отдачу

Арт-стиль красивый, анимация хорошая. Студия славятся своими стилистикой и качественным артом. Техно-Токио на фоне светит ночными огнями, усиливая ночной антураж. Эстетика имеет отличительные черты, но в общем не создает уникальные образы. Целостный вид игры выделяется в индустрии, но самородков нет

Все традиционные функции и механики на месте. Снаряжение вполне разнообразно и полезно, окружение имеет кучу разных элементов и способов влияния на врагов. Разрушаемые и неразрушаемые лампы, лазеры задают свои условия скрытности. Дизайн уровней уверенный и сильный. Ясно куда идти, с чем можно взаимодействовать, что действует или мешается. Это позволяет осознанно проходить игру, но высасывает всю самобытность. Видны абсолютно все детали, и из-за этого нет идеи единого пространства. Это даже не декорация места, а набор из пола, объектов и стен. Это не уровень, это просто платформы в эфемерном пространстве. Проблема именно в моем восприятии, а не в философии дизайна. Я не вижу полноценного места в тарелке спагетти. Мир слишком плоский. В этом 2Д мире я не чувствую проникновение на чужую территорию. Я не чувствую, что я нарушаю обыденный устой и порядок, что это место существует. Механики работают, но я не чувствую от них кайфа

Сюжет здесь для галочки. Прибаутка о ниндзя клане задает тон, но не создает сеттинг. Культурная значимость сомнительна. Klei Entertainment – канадцы, так что приоткрыть японское сознание не удается. Впрочем, они явно не пытались. Намешано всякого, выразительные образы прячутся. Записки поданы в форме хайку, но написаны они попросту неумело

Враги часто ходят поодиночке, а группы легко разделить и вырезать. На крышах ходят десятки стражников, и все волки-одиночки. ИИ в целом адекватный, но не хватает организованности группировки. Если один страж пропадает, другой не заметит его отсутствия на патруле. Все убиваются один за другим без проблем. Стояло двое в темноте лицом друг к другу будто разговаривали, но их все равно можно убить без какой-либо опаски. Убийства проходят через qte, будто нужны точные рефлексы профессионала. На деле рутина сильнее замедляется. Анимация долгая в сравнении с потраченными усилиями на эту мелкую рыбешку. Убийства излишне жестокие и кровавые, аж противно. По итогу легкий процесс затянут

Управление адекватное, но есть личная проблема: главный герой ко всему прилипает. Это намеренно сделано, это полезно, но мне не нравится. Встанешь на уступе – надо нажать клавишу прыжка, чтобы сойти с него. Пройти через люк можно только войдя впритык в него и только потом нажав клавишу. Поднятие на уступ тоже требует клавишу. Для всего нужна доп. клавиша, и прохождение становится излишне громоздким для меня. Это осознанный выбор дизайнеров, он позволяет более тонко взаимодействовать с окружением, но лично со мной оно идет врозь

Я обожаю стелс-игры. Весь Metal Gear Solid пройден и любим, Far Cry и Deus Ex всегда проходятся на стелсе. Тем не менее, Mark of the Ninja просто не щелкает со мной. Ей не удается создать для меня убедительную фантазию скрытного агента, вырезающего целую армию своей смекалкой и разнообразным арсеналом. Видимо, я не могу воспринимать стелс в 2Д. Печально, что я не могу прочувствовать одну из лучших игр поджанра моего любимейшего жанра. Значит, не судьба

Проходняк…

Крутой визуалПроработанный геймплейВ плоском измерении отсутствует реальность стелса (имхо)Культурно ничего нового не откроет
16 марта

+8
Mad Max
Нудная гриндилка

По началу игра кажется интересной, первую локацию хочется зачистить полностью. После первой локации начинается понимание того, что ВСЕ дополнительные развлечения в игре ОДИН В ОДИН похожи на предыдущие, ничего не меняется. Диалоги с НПС вообще отдельный ужас, всегда 1 строчка вообще ни для чего, зачем добавлено вообще непонятно. 
Вся игра как будто пытается тебя затормозить. После каждого захвата показывается сцена, если не всё собрал и собираешь позже, снова показывается эта же сцена. Остальные действия сделаны как то также заторможенно, те же воздушные шары, ужасно долго и непонятно зачем.
Ощущения от машин хорошие: звук, движение машины сделаны качественно.
Прокачка персонажа максимально пустая, броня, кулачный бой, боезапасы и всё по сути. Таланты больше половины полностью бесполезны, даже не брал их. 
Квестов дополнительных очень мало, но в данной игре это хорошо, потому что квесты не интересные.
Игра СУПЕР проходняк, интересно только первые 10-15 часов. Очень люблю выполнять абсолютно всё на карте, но в этой игре это просто невозможно скучно. Игра понравится, если нравится ездить на машинах в играх. Советую играть именно по сюжету, и, когда игра просит, уже идти делать дополнительные активности.

Хорошие ощущения от машиныПервые 10 часов реально интересно игратьНеплохо сделаны дракиГарпун - лучшее оружие во всех играхОднообразные локации, только песокБесполезная прокачка персонажа по большей частиПлохо сделаны доп активностиБольшинство механик абсолютно бесполезныеСюжет и диалоги неинтересные, персонажи пустые
14 марта

+2
Guardian Heroes

Еще один эксклюзив SEGA Saturn, на этот раз — Action\RPG, с beat'em'up-механикой боя. Теперь я понял, откуда растут ноги у Code of Princess с Nintendo 3DS =).

Особенность игры заключается сюжетной вариативности. Завязка с найденным таинственным магическим мечом и преследованием со стороны военных сил королевства потихоньку выливается в многослойное открытие правды о королевской семье, о прошлом и правде о создании этого мира. На каждом ключевом этапе игра будет предлагать от двух до пяти вариантов ответа целевому персонажу, что и определит, на какой уровень попадет игрок. Их свыше 32 штук (точного числа у меня под рукой нет).

Персонажей четыре, сильно отличаются по базовым статам и манере атаковать. Ударов два типа, каждая варьируется исходя из положения персонажа и нажатого направления на крестовине. Дополнительно есть магия, что неслабо так спасает, когда враги сбиваются в кучу. И поначалу, пока враги нежирные, весело: раскидываешь гадов налево и направо. Если враги сильно налегли, можно поколдовать или начать скакать между тремя доступными плоскостями, уходящими вглубь экрана, по которым можно передвигаться — этакий привет будущей Phantom Breaker BattleGrounds и ей подобным. Между уровнями приходится раскидывать заработанные очки прокачки по классическим для RPG статам.

Проблемы начинаются на поздних уровнях ближе к концу: наваливаются враги, которые начинают нон-стоп, спамерски, хреначить контролящими (сбивающими с ног) абилками по всей вертикали. Рядом с ними тусуются очень жирные враги, очень часто ставящие блок. В итоге, ранее бушевавшее веселье превращается в очень долгое и нудное уклонение от ударов и выискивание момента, когда враг откроется. Финал истории у меня получился несколько размазанным, поскольку, похоже, чтобы узнать события всех сюжетных арок, нужно пройти игру сильно больше одного раза. Но мне хватило одного.

Оценка: 6 из 10. Разочарован. Вдвоем будет играться заметно веселее.

14 марта

+4
Daytona USA

Один из знаковых и всемирно известных эксклюзивов SEGA, который мне, к сожалению, не зашел. На Saturn портировали в урезанном виде версию ,выходившую на Sega AM2. Фреймрейт более-менее стабильный, дистанция прорисовки средненькая. Картинка, в целом, весьма симпатичная для 1995 года. Однако, играется оно как-то очень дубово. Отзывчиво, с рыком машинок, но как-то такие NASCAR-покатушки меня не впечатляют. Покатал на двух уровнях сложности и начал зевать. Физика поворотов не доставила. 

14 марта

+3
Contra: Operation Galuga
В коопе и по большой скидке пойдет

Просто нормальная Контра, из которой попытались сделать сюжетный боевик. Если совсем изголодались по новым играм серии и нет желания запускать классику, то попробовать можно. Покатушки на байках, много разных персов, у которых не только появились какие-то обилки, но ещё и оружие отличается подбираемое. Если у одного лазер, то у второго вместо него силовая пушка какая-нибудь. Добавили небольшой элемент прокачки.

Ни в коем случае не начинайте на лёгком ) рискуете пройти игру меньше чем за 1.5 часа :D
Ни в коем случае не начинайте на лёгком ) рискуете пройти игру меньше чем за 1.5 часа :D

Выглядит более менее опрятно, звучит средненько, но приятно услышать лейтмотивы на старые мелодии в современных ремиксах, хотя ни одного трека не захотелось добавить в плейлист :(  Персонажи мобильные довольно, есть двойной прыжок, деш и вообще управление вполне отзывчивое, никаких проблем не заметил, все довольно стандартно для современных бегалок стрелялок.

Главный и жирнющий минус это конечно цена. За такую продолжительность, даже если сразу играть на самом сложном и с классическими жизнями, а не касаниями, игра проходится катастрофически быстро, а если не учитывать катсцены и диалоги (а их тут не мало для Контры) то ещё быстрее.

6,5/10

Хоть что-то внятное в серии за долгие годыМного персонажей с разными абилками и оружиемВ ремиксах проскальзывают нотки старых ОСТовНе успеет наскучитьОчень короткаяДорого для такой продолжительностиГрафика средней паршисовти
13 марта

0
Call of Duty: WWII
Просто шутер

*пройдено 11.03.2024 XBOX SS

Обычный спинномозговой шутан на разок : сюжет совсем без откровений - не бредовый, но и не шедевр и близко, хотя сеттинг позволяет (проходняк)

Графика - даже сейчас вообще не устарела (играл на series s в версию с хуана, даже она великолепна) - изумительно 

Стрельба шикарная, отдача, вибрация и звуки - высший пилотаж (изумительно)

80% миссиий очень скучные, просто идёшь/ползёшь и стреляешь, лишь задание "Освобождение", где играем за девушку в "мирной" обстановке мне очень понравилось, напомнило Wolfenstein. (проходняк)

Характеры персонажей написаны без энтузиазма, без эмоций : ни одному человеку не сопереживаешь и не гоустишь/радуешься за него, просто ни единой эмоции(проходняк)

Саундтрек я вообще не запомнил (проходняк) 

ГрафикаСтрельбаМиссия "Освобождение"СюжетПерсонажи Скучный геймплей Стелс
13 марта

+3
Hogwarts Legacy

Как музей Хогвартса - 5 баллов

Как игра - 1 балл

13 марта

0
In Sound Mind

Не прошёл, потому что очень сильно задушился криво расставленными чек-пойнтами. Но, в целом, если уж говорить совсем откровенно, это было не то, чтобы совсем плохо... Чёрт, да это же даже не симулятор ходьбы, как может показаться в начале, тут даже пострелять дают.

12 марта

+2
Close to the Sun

Эталонный симулятор ходьбы, в том смысле, что геймплея тут нет вообще, только ходьба и немногочисленные загадки формата: "Вот панель, на ней надо набрать код, код лежит в соседней комнате... Вуаля, вы великолепны!"

Спасают её два фактора:

1. Очень короткая, можно пройти от и до буквально за вечер.

2. Достаточно интересный сюжет, но, к сожалению, незавершённый, а продолжения, увы, не предвидится...

12 марта

+3
The Crew
Эпитафия

Сразу расставлю точки над i. Закрывать сервера игры, за которую люди отдали деньги, при том не предоставляя альтернативной возможности играть (например, сделать код открытым, что бы люди могли делать свои сервера) - это мув, за который издателя/студию можно вполне законно называть конторой *нетрадиционно ориентированных*. Какой бы ни была игра, если в ней есть онлайн, то хотя бы позвольте людям самим организоваться и поднять свои сервера.

Ну что же, теперь когда заявление было сделано, можно и о самой игре поговорить. Валялась она у меня где-то года с 17ого, когда её раздали бесплатно. Поиграли мы тогда с товарищем пару вечеров, да и забили, так как у товарища игра не слишком хорошо шла. А тут вот внезапно сервера решили закрыть. Ну, самое время ознакомиться по подробнее, решил я. Сел, запустил, прогресс сохранился с тех давних времен, то есть появился я где то уже на среднем западе Америки. Пока вспомнил что да как, пока доехал до ближайшей сюжетной миссии уже успел устать от местной физики машин. Честно говоря таких утюгов даже в свежих NFS не припомню, а уж после какого-нибудь Dirt ощущается совсем грустно. Ну да ладно, это же гоночная MMO, тут на другом акцент. И даже кстати игроки тут есть. И внезапно для себя я в общем то понял, что как MMO The Crew работает довольно неплохо. По карте ездят другие игроки, постоянно кто-то приглашает тебя погриндить вместе (постоянный перезапуск одинаковых погонь против ботов иначе как гриндом не назовешь). В общем и целом ощущается даже неплохо. Я не большой любитель MMO, но мозгом могу оценить, что в социальной сфере игра до сих пор работает неплохо. А уж если позвать друга и вместе с ним бороздить просторы США, то становиться даже мне интересно. Все что надо тут есть - мир для исследований, разные машинки, кастомизация неплохая, знай себе заходи в игру по вечерам, да катайся на расслабоне с друзьяшками.

Вот только это все спотыкается об другие аспекты игры. Про физику, которая вгоняет в уныние я уже сказал. Второе на что обращаешь внимание еще до совместных заездов - нехилые такие ценники на новые машины. Чтобы на них нафармить потребуется провести в игре немало часов (а физика, как я уже сказал, ни разу не способствует желанию здесь оставаться). А потом ты залазишь в совместные заезды и сталкиваешься с просто ужаснейшим сетевым кодом. Машины патрульных то и норовят улететь куда то в космос, соперники тоже имеют свойство телепортироваться (я сейчас именно про лаги, а не про легальную возможность, которая там тоже есть). Ну и сами заезды вообще никак не цепляют - Hot Pursuit 2010 года на километр опережает The Crew в эмоциях от заездов, даже сегодня, даже с ботами (хотя там теперь и нормальный мультиплеер снова есть, благодаря ремастеру).

По итогу, кроме концепта клевой гоночной MMO и довольно хорошей даже по сегодняшним меркам картинкой (хотя конечно и близко не forza), The Crew уже нечем зацепить игрока. Тем удивительнее, что с народом на серверах не было проблем за последний месяц ни разу, все время рядом кто-то да шнырял. Ну как говорится, лишь бы в радость, пусть себе ездят, у меня тоже есть любимые игры, которые далеко не всем по нраву. Вот только жадные ребята из Ubisoft все же решили, что не гоже на них серверные мощности расходовать. А кодом они не поделятся, жадные же.

Классный концепт гоночной MMOПриятная картинка, даже по сегодняшним меркамНеплохой саундтрек из лицензированных треков.Унылые гонкиМоре гриндаОтвратительный сетевой кодЕще более отвратительная физика машин
11 марта

+3
Battle Circuit

Прошел аркаду Battle Circuit на Xbox Series X в составе сборника Capcom Beat'em up Bundle.

И, надо сказать, вот это уже такое себе. Команда из Capcom на этот раз попыталась воплотить комиксно-анимационный стиль в духе дневных мультсериалов 90-х с чутка неумеренным уровнем долбанутости мира и персонажей. Ну серьезно: на выбор у нас кошкодевка, девка на боевом страусе, живое растение, киборг и некий Капитан Серебро. Но... как-то это все немного пахнет советской детско-подростковой фантастикой в духе "Тайны третьей планеты" по уровню своей лорно-визуальной изобретательности с легкой примесью инфантильной вариации героев вселенной DC. Получается такая типа американская супергероика, в довольно своеобразном наивно-глуповатом исполнении. Спасать героям приходится некий Особый Диск от кучи злодеев, поскольку этот гиммик в недобрых руках может захватить контроль над всеми компьютерами мира.

Вызволять это дело из разных лап мы будем на протяжении 8 этапов, среди которых попадаются довольно изобретательные дизайном уровни. И дело даже не в левел-дизайне, а в их визуальном исполнении. Например, покатушки на причудливых платформах со странным образом прибитыми псевдо(?)ездовыми животными, перебирающими копытце-лапками по воздуху. Игровая организация уровней довольно незатейлива: по уровню шляются твари различных видов и степени ушибленности на голову, от туполобых ящериц до перекачанных четырехруких брутов да различных боссов, среди которых попадаются, внезапно, красотки. Рядом с ними валяются предметы (здоровье\деньги) и ящики (с ними же). Иногда попадаются простенькие ездящие по кругу бомбы-ловушки.

А вот деньги нужны на апгрейды. Между уровнями скопленные гроши можно потратить на открытие новых ударов, которые оказываются весьма полезными при должном применении. Например, выбранной мной кошкодевке дают длительный удар хлыстом, особый удар после захвата в ближнем бою, противовоздушный апперкот и возможность запульнуть кошку-спутника энергетическим снарядом в гущу врагов. Стандартные удары вообще не отличаются от типовых для жанра. Причем типы атак плюс-минус одинаковы для всех персонажей. И почти все из них — для стычек "морда к морде".

А вот боссы здесь несколько нудноватые из-за очень жирных полосок здоровья. Понимаю, что это сделано в угоду здешней неторопливой боевой системе, но бить, например, босса-робота-октопуса меня в какой-то момент утомило: он все время носится туда-сюда, кидается бомбами и ракетными барражами, а я должен носиться за ним по всему полю, выгадывая тайминг для атаки: хлыст у кошкобабы, например, бьет больно, но требует находиться на одном месте и на одной линии с врагом.

В целом, ощущение от игры несколько смазанное из-за нелепости мира, затянутых боев с боссами и, как мне кажется, излишне коротких хитбоксов для атаки персонажем. А вот за байкерш в одном из уровней, сверкающих жопами, бедрами и приоголенным торсом — спасибо и респект студии.

Оценка: 6.5 из 10. Вдвоем будет веселее, но переигрывать в это мне не хочется, хотя на один раз и сгодится. Слишком она... средняя вся из себя.

11 марта

0
Light of Alariya

Я понимаю, почему были поставлены отрицательные оценки. Игра главным образом упирает на впечатление, а не на игровой процесс. Игра больше ориентирована на восприятие, связанное с путешествием на корабле по пескам, а не на решении загадок. В игре есть небольшая история, хотя честно сказать, я мало что понял о созданном разработчиками мире. Перед нами некий выдуманный мир, планета, на которой когда-то жили люди, но после какого-то катаклизма все вымерли или куда-то исчезли. Главную героиню пробуждает ото сна некая богиня, и просить активировать три алтаря (или что-то типа этого). В итоге, перед нами большая локация, погружённая в пески, разделённая на три сектора. В каждом секторе находится храм, в котором нужно, используя некие аналоги зеркал, направить лучи на особый орнамент, после чего алтарь или храм активируется. В общем, в игре два игровых элемента. Первый элемент заключается в путешествии по пескам, и тут особое внимание уделяется пейзажу и тому, как мы рассекаем песчаные волны на корабле (сделано неплохо, но могло быть и лучше). Второй элемент игры заключается в платформинге и решении загадок (что-то типа этого), цель которых – направить лучи на специальный орнамент, который активирует некий механизм, чтобы один большой луч устремится в небеса. Загадки, как и сам платформинг, довольно простые. И их довольно мало – всего три штуки. Поэтому, как мне кажется, многим игрокам не хватило именно игры с лучами, т.е. их количество и, возможно, качество или сложность. Что касается платформинга, то этот элемент игры выполнен довольно плохо. Разработчики явно вдохновлялись в этом вопросе игрой Tomb Raider (2013), что особенно заметно по тому, как ведёт себя главная героиня, т.е. как она выставляет руку, когда бежит вдоль стены. И вот это у разработчиков реализовать не получилось совсем. Выглядит это довольно ужасно. Поэтому, зачем это было сделано, не совсем понятно. В итоге у меня возникло ощущение что большая часть сил ушла на создание окружающей обстановки, т.е. на пески и того что окружает игрока пока он путешествует по открытому миру. Города и поселения выглядят довольно невзрачно и трудно себе представить, что когда-то это были обитаемые поселения, за исключением самого первого и главного города. Хотя даже он слабо походит на более-менее реальный город. Ну, ok, дело не в городах и поселениях, они тут очень условны. Главным является путешествие по пескам. И вот оно могло бы быть явно более качественным. Или нет? Трудно сказать, т.к. сравнить мне не с чем.

Ну, хорошо, а что ещё кроме одного города, пару поселений и трёх храмов есть в игре? Да в общем-то это и всё. Ах да, в игре есть что-то типа вышек, на которые можно забраться, а также записок, которые делятся на два типа: обычные текстовые записки и особые записки которые озвучены. Что касается вышек, то они совершенно обычные. Да, чтобы забраться на самый верх нужно будет попрыгать с одной платформы на другую, но в целом, ничего особенного. Если и стоит на них забираться, то только ради записок. Что касается записок, то авторы попытались предложить игрокам некий вариант истории, т.е. того что происходило когда города и поселения были оживлёнными, но мне показались все эти истории кране скучными и не интересными. Зачастую все записки выглядят как разрозненные письма разных людей, которых ничего не связывает друг с другом и что самое главное, все эти записки никак не проясняют того что же случилось на данной планете. Такое ощущение, что эти записки носят совершенно рандомный характер. Ну, т.е. они могли быть взяты совсем из другой игры или даже из какой-нибудь книги.

Итак, перед нами неоднозначная игра, которая больше упирает на впечатление от путешествия по давно заброшенному и пустынному миру, плюс три зоны, где нужно решать простенькие задачи с лучами света. Так как игра бесплатная, то в принципе можно поиграть, но если была бы возможность поставить среднюю оценку, то именно её я бы поставил.

10 марта
1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 118 119
из 119 страниц