Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
SIGNALIS
???

Крайне противоречивая. Это та игра, которую можно назвать "ДУШНАЯ". Духота начинается на 3м часу. Носишься по комнатам ради сундука, ибо взять сюжетный ключ ты не можешь. Духоту можно частично убрать включив расширенный инвентарь (но эти 2+ ячейки вскоре тоже будут заняты важными вещами).

Также во всё это влетает густой вязкий сюжет, в котором образы, образы без высказываний... не спорю, красиво, со стилем... Но любая из концовок оставляет странный привкус на уровне "Ну и ▊Зацензурено ▊ я это делал?" Создатели явно вдохновлялись серией silent hill (2), похожий по структуре сюжет. Даже способ получение концовок похожий. Но в отличии от silent hill в которой под конец полного прохождения большинство вопросов закрывается, в Signalis вы всегда будете с вопросами, которые практически не уходят.

Геймплей относительно хороший, но вязкость управления вызывает раздражение, когда получаешь случайный урон. А под конец игра выкидывает кучу нелогичных загадок, что без блокнотика не решить, даже если ты читаешь каждую заметочку. Это утомляет.

Эта игра - сон, странный, после которого ты просыпаешься и ... ничего не понимаешь...

ИнтересноеОлдскульное ВязкоеНепонятноеСлучайный урон, от ожившего врага, в сладенького тебя...
20 мая 2024

+1
Amnesia: The Dark Descent

Местами было стрёмно, но не так, как моему герою. Я как игрок совершенно спокойно бродил по темноте, однако мой подопечный всё время терял рассудок. Поэтому приходилось выводить его на свет, чтобы отдыхал. После нескольких минут ожидания заподозрил, что игра — не моё)))

20 мая 2024

+3
Hades II
Непонятное ощущение в знакомом геймплее

Для начала стоит уточнить, что я поиграл в первую часть. Приключение Загрея было по-простому понятно и не слишком тяготила меня. Бодро бегаешь, рубишься, кайфуешь. Даешь бате леща раз, два... двадцать? Не суть. 
Я прошел и забыл, осталось приятное послевкусие, которое давало мне моральное право советовать игру остальным людям.

Я не хайповал вторую часть - но приятно удивился. Мне абсолютно все-равно на то, что там какие новые персонажи, Афродиту понерфили и т.п. Главное чтобы игралось и читалось приятно. 

И тут возникла проблема оттуда, откуда я совсем не ждал. Оружие.

Для сравнения что у нас есть в первой части? Мечи, копье, лук, кастеты, ручная мортира и щит. Интуитивно понятное оружие что в самом концепте, так и самом геймплее. Почти совсем было приятно ходить и играть. Впервые я завалил батю с копьем Аида. Лютый кайф, ощущение приятные.

Влетаем во вторую часть и получаем первое оружие в игре - посох. Ну Мелиноя у нас колдунья, вместо стремных красных камешков у нас заклятие и сигилы, всё требует маны - ну понятно, принял правила игры. Усиленные обычные и особые атаки - да, замечательно - игра должна развиваться.

Два клинка, топор - ого, ну понял. Факел? Череп? Ну ладно. С помощью факела быстро бьешь и пускаешь вокруг себя снаряды - наверное кайф. Череп, который по механикам напоминает эти красные камушки Загрея? Ну принял. Топор с крутилкой? Приятно, но через некоторое время тебя начинает бесить третья атака в комбо. Потом когда ты собираешь блокировать снаряды с помощью парирования топором ты заряжаешь эту ублюдскую усиленную особую атаку. Ты отправляешь на респ и думаешь "gitgud".

Потом тебе перестает нравится абсолютно все оружие и надеешься что аспекты на оружие всё исправят, поменяют геймплей как в прошлой части. Но потом ты получаешь возможность сделать новые аспекты, а затем разочарование в том, что на большинстве оружий не так уж много что меняется. И это убило меня.

Игра хорошая - но судя по всему у меня в новой Hades нет оружия, с которым я хочу играть. А ну да - броня подбешивает, но что имеем, то имеем.

ИграРанний доступЯРанний доступ
20 мая 2024

+2
Dragon's Dogma 2
Хорошая боевка и плохая игра

Наиграл более 100 часов и мне понравилось в игре только воевать, просто бегать по миру и меняя классы (что делать легко) воевать, убивать драконов, пробовать комбинации классов и скилов. Но даже тут есть неприятное - ограничение на 4 активных скила, какая-то консольная болячка, которая еще с инквизиции раздражает. Но в инквизиции было 8 скилов, тут скорее 4 + 2 постоянных без выбора. В остальном игра не игра, просто как в блек десерт поиграл или другую мморпг с нормальной боевкой нонтаргет. 

БоевкаСоциальный элемент через пешекКвесты Сюжет Персонажи (никого уже не вспомню)Ограничение на количество скилов Вылеты (давненько такого не было, но тут с ошибкой раз 10 вылетал)
20 мая 2024

+2
The Talos Principle 2

Ожидалось, что будет хуже первой части, очень сложно повторить специально то, что получилось на смеси куража, иронии и вдохновения. И ожидания не были обмануты.

Загадки стандартизировали и упростили.

Вместо размышлений о природе человеке и играх - критика капитализма и прогресса.

Вместо изощренного и иногда буквально пугавшего своими ответами Милтона - совершенно дженерик диалоги с ненужными нпс.

Вместо основного сюжетного поворота и игры с реальностью - история про то как детей делать. 

Можно гладить котиковТекстовые игрыМестами красиво
20 мая 2024

+1
Loop Hero
Луп из семи халуп

В своё время игра привлекла к себе внимание крутым пиксель-артом, рогаликовостью и тем фактом, что разработчики из РФ. К сожалению, на деле игре не удалось меня зацепить. Моей главной "точкой дискомфорта" стало ощущение, что я на протяжении игры сам себе создаю проблемы. Плюс, уровень вовлечённости в целом невелик. 

20 мая 2024


+9
INDIKA

Купил конфету, обертка красивая, а начинки нету

20 мая 2024

+1
Alan Wake's American Nightmare

Скретч, очень харизматичен, хочется смотреть каждую запись с ним. Закадровый голос изменился, теперь это безымянный рассказчик, сюжетные записки стали оформлены чуть интересней.

А теперь на счёт геймплея. На лёгком уровне сложности, дополнение проходится довольно (у меня 3 часа). Добавили 3 типа новых врагов и кучу мощных пушек, которые открываются в зависимости от количества найденных листов. Что касается локаций, хоть это и в контексте сюжета, сделано крайне лениво. Четыре локации, на которых мы побываем по три раза.

Ещё больше АланаКсретчМузыкаСюжетная петля утомляет
20 мая 2024

+3
League of Legends

Игра говна. Играю уже 5 лет

ДрееейвееенWE WIIINDOOOWSOKВраги крадут моих драконовЛюкс
20 мая 2024

0
Terra Nil

Ігра с разными механниками, но буквально за одну миссию ты об игре все понимаешь. Причем уже на первой миссии становится скучно. Однако концепт прикольный. 

возроди природунайди непонятных животных
20 мая 2024

0
12 Minutes

Геймплей норм, но я ничего не понял

20 мая 2024

+1
Wolfenstein: The Old Blood

Начну с того, что я фанатом олд-скульных шутеров стал не так давно, пару лет назад начал проходить New Order и дропнул на первой же миссии, т.к. мне не зашло, но я прочувствовал всю эстетику этих игр после игры в Doom Eternal. И вот решил всё-таки пройтись по alt history collection вульфа, первая часть, та что зовётся New Order, мне понравилась, но без недостатков, к этой части у меня более смешанные чувства.

Главный, на мой взгляд, минус этой игры - проёбаная постановка, когда в первой части камера бегала туда-сюда, с разных ракурсов, всё красиво, то здесь всё сделано от первого лица в Cgi роликах залоченых то-ли на 30 фпс, то-ли на 20. И только в самом конце камера уходит из лица Бласковича(я такое произношение очень люблю).

Так же, был не очень приятно удивлён зомби в этой игре, конечно, в вульфе и раньше был не самый реалистичный сеттинг, но тут будто что-то щелкнуло во мне, будто бодренький мир на грани безумия и реалистичного подхода умер и восстала операция Мертвый Снег. Я не скажу, что это плохо как факт, просто мои ожидания таковыми не были.

Также хочу пожурить сложность этой игры, в предыдущей игре мне не нравилась сложность потому что игра мне не позволяла играть чуть веселее и тупее, она заставляла прятаться и думать, тут же мне было просто грустно и скучно, на убере было СЛИШКОМ ПРОСТО, правда. Я не понимаю в чем конкретно они накосячили, может урона нацисты стали наносить меньше, может ещё что-то, но понимаю, что зомби-нацисты ещё слабее, т.к. банально бьют только вблизи, а стреляющие зомби-нацисты - пфффф, курам на смех(кстати, такие зомби появились уже очень давно и не считаются чем-то классным, могу вспомнить сраную Cross Fire или просто мне не интересный S.T.A.L.K.E.R., разрабы перестаньте добавлять стреляющих зомби, это скучно).

Также мне не очень понравилось, что это обычный аддон для основной игры за фулл прайс, но т.к. брал по-скидке фулл стаком, в целом: ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ + ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ = ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *пофиг + пофиг = плевать*.

а вот то, что мне понравилось, так это стрельба. Она ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *великая*, перекрывает большинство минусов, кроме одного, она перекочевала из New Order чуть-больше чем полностью, при чем, если это приквел, то стрелять в этой игре, где действие происходит в 1946 году мне приятнее, чем стрелять в The New Order в том же 1946 году (хотя я не сравнивал и могу ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ *обмануть*).

Ещё большой плюс так это Бласкович, который не просто стал молчаливым, а стал шутить чаще и даже ВзАиМоДеЙсТвОвАтЬ с персонажами не только в кат-сценах, я могу простить этот минус предыдущей игре, т.к. тут по-всей видимости он просто молодой и не стал скучным, всё может быть.

Сюжет меня не то, чтобы впечатлил, но он тут даже есть и в целом это всё что можно про него сказать

Приятно удивили небольшие плюшки, как те же старые уровни из оригинальной игры Wolfenstein, но при этом переход на эти самые уровни стал куда приятнее, банально из-за одной анимации, выдайте ему премию, он сделал мне приятно.

Как приятное дополнение к оснвоной игре - маст хев, как отдельная игра - не оч.  

20 мая 2024

+1
The Sims 4
Всё было хорошо...да вот что-то пошло не так(

Игра была почти идеальной с 2014 по 19...но Электроники как обычно всё испортили. Дополнения, о которых никто не просил, добавление багов в замен исправленных. Скучные картонные  городки, персонажи как зомби бесцельно ходят...В-общем потраченного времени жаль...

Режим строительства (по сравнению с прошлыми частями) стал покладистееНеплохой плацдарм для фантазии (моды, пользовательские машинимы и etc)Однообразность геймплея (исправляется скриптовыми модами)Скудный геймплей (опять же, решается пользовательскими модами)БАГИ (И кажется их становится только больше)Дополнения порой оставляют желать лучшего (не стоят своих денег)
20 мая 2024

+7
Uncharted 4: A Thief's End
Понимаете, я люблю экшены от третьего лица, но мне не нравится Uncharted 4.

Я не играл в предыдущие части серии, т.к. нет консоли, но не беда, подумали Сони и выпустили Анчартед на пк, правда, только четвертую часть, да и та мне не понраву

К сюжету и постановке у меня вопросов почти нет. Да, сюжет максимально простенький и банальный, но он работает и мне этого достаточно.

Персонажи - очень приятные: Нэйтан - крутейший, Елена - крутая, Сэм - любимый говнюк, Салли - великий. Наслаждаюсь тем, как развиваются взаимоотношения Елены и Нэйта, их арка - лучшее, что есть в игре.

Графон и анимации - тоже приятные, лица персонажей анимированны - будь здоров, а оттого ты не просто сопереживаешь им, но и начинаешь верить, что это настоящие люди, анимации карабканья или драк - взрыв мозга. Сделать такое в 2016ом? Может только Naughty Dog и Rockstar.

Со скалолазанием у меня одна проблема: почему так слабо углублена механика? Кроме одного усложнения, путем втыкания кинжала(?) в стену нет. Все остальное от тебя не требует никаких усилий, а от того, первая половина стала для меня довольно безынтересной.

Моя главная проблема, с этой игрой, в том, что тут довольно посредственный экшен. Арены - слишком огромны и пустые, в них банально невозможно спрятаться так, чтобы со всех сторон в тебя не стреляли. Да, тут есть укрытия, к этому вопросов 0, даже разрушение, этих самых укрытий, это крутая система, заставляющая тебя двигаться, но арены слишком открытые, что банально мешает тебе ВЫЖИВАТЬ. Так же, есть проблема со стрельбой. Я понимаю для чего сделана стрельба, где шанс промаха около 50%, чтобы снять ответственность с игрока за промах (вспоминаем, что игра вышла на пс4 сначала), но я не люблю эту стрельбу, мне она делает больно при каждом выстреле, я начинаю люто фрустрировать от такого неадекватного разброса, особенно на сложностях выше второй (проходил на третьей). При этом, в игре довольно ограниченный запас, да его быть достаточно, а так же ты можешь подбирать другие оружия, но, не редко, случались ситуации, когда я умирал, т.к. приличную часть патрон всадил в молоко (привет разброс), а отобрать оружие не успеваешь, еще и не забываем, что на тебя со всех сторон вылетели враги и тебе делают больно.

Со всеми этими знаниями, я вспоминаю, о существовании Max Payne 3. Где на консолях автолок, который позволяет минимизировать проблему стрельбы с геймпада (тут он тоже есть, не тестил), а соответственно решает проблему промаха в 50% случаев. Где арены - хорошо продуманные и где не встречается ситуаций, что тебя со всех сторон начинают убивать, т.к. Макс про то, что нужно идти только вперед и все враги там, впереди. Я могу предположить, что тут скорее проблема меня и моих ожиданий, но и я пишу о своих ощущениях в игре.

Сейчас, заканчивая этот текст, я не могу определиться нажать кнопку на вопросе "рекомендуете ли вы эту игру?", если я нажму "да", то это означает, что мне игра понравилась, что я не могу сказать в полном объеме, если я нажму "нет" тоже буду не прав, как минимум, обзоры созданы для понимания общей картины.
Поставлю все же "да", но это для людей, кто прочитает обзор, кто захочет купить, а не рекомендательный обзор отпугнет этого человека. Но в душе, у меня стоит: "нет" из-за пососного экшена, довольно грустного ощущения исследования, т.к. кроме сбора огромного кол-ва предметов тут ничего нет, из-за того, что весь геймплей кроме экшена это иди-иди-ехай-иди-лазай-иди-лазай, а мне хотелось бы игры.

Понимаете, я люблю экшены от третьего лица, но мне не нравится Uncharted 4.  

20 мая 2024


+1
Little Kitty, Big City

По наивности ждала нового гуся. Получила Зельду, только вместо большого мира тебе дают задний двор. Даже не задний двор, а такой огороженный сеточкой батут. Исследуй на здоровье!

приятный визуальный стилькороткаяпонятный дизайн менюшекладно, шапочки нормронять людишек прикольнона скорость жрать рыбу, пока за тобой бежит злой человек - адреналиново раздражающий миккимаузингбезбожная графомания в диалогахраздражающе неуклюжий кот и д о л г и е анимациимы точно за кота играем? почему он такой беспомощный? лазать может едва, прыгает на сантиметр выше головыпосле фасттревела теряюсь больше чем когда хожу лапкамискучно.все задания - подай принеси, но в награду тебе дают косметику.багованный платформинг! :(
19 мая 2024

+3
The Sims 4: Island Living
Выглядит красиво...но Баги, баги баги

Дополнение вполне достойно. Однако EA похоже ненавидят русалок...потому что, что в третьей части что здесь переодически ловлю баги и всякие Ooops-моменты

Объекты для строительства (построй своё личное бунгало)Море, песок курортБаги.
19 мая 2024

+3
Fahrenheit
Спасали планету, порвали 2 бояна

 

Начали за здравие, интересна первая половина сюжета, затягиваетРаботает на стимдекеВ 2024ом не чувствуется устаревшей, ибо кинцоАбсолютно непонятно почему то, что происходит в последней трети игры - происходит в принципеQTE часто с перебором
19 мая 2024
1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 130 131
из 131 страницы