ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Halo: Combat Evolved
Хорошее начало, отвратительный финал

Поиграв в Halo, я понял секрет её успеха. Это просто был единственный шутер на первом Х-боксе, и немаленькой армии поклонников этой приставки просто было не с чем его сравнивать. Нет, я не могу сказать, что игра плохая-плохая. Она имеет свои достоинства - не совсем глупых противников (я никак не могу назвать их умными,  т.к. весь их ум состоит в двух скриптах - спрятаться в укрытие, если нахватал маслин, ну и ещё побегать в панике, если убили командира), приятная музыка, динамичные перестрелки. Могу даже поаплодировать разработчикам из Bungie, что они победили боль шутеров на консолях: невозможность нормально управлять арсеналом оружия, имея только четыре кнопки на геймпаде, и превратили это в уникальную фичу. Дескать, ок, вы не можете удобно переключаться между десятью видами оружия? Тогда у вас будет всего два вида оружия и гранаты.

Но все эти достоинства перечёркиваются одним большим недостатком игры - гейм-дизайном. Сначала всё хорошо. Ты бегаешь, стреляешь, месишь ковенантов, катаешься на джипах и танчиках. А потом ближе к середине игры ты попадаешь в лабиринт. Коридор, два поворота, зал. Проходишь зал, там коридор, два поворота, зал. Такой точно зал. А потом ещё один. А потом мост. А потом снова коридоры и залы, а потом снова мост, а потом... и ты тупо бежишь и бежишь по копипасте одного и того же маленького куска карты, не понимая, когда же эта долбаная копипаста закончится. Уф, добежал. А потом снова такой же уровень, ну хоть на этот раз короткий, думаешь, что вроде норм. А потом попадаешь в ещё более упоротый и длинный поток копипасты, и тебя уже наизнанку выворачивает от совершенно однотипных коридоров и перестрелок. А потом оно заканчивается, и ты... бежишь обратно по предыдущему лабиринту копипасты. Тьфу. И последний кусочек говна в качестве вишенки на этой куче навоза - в качестве финального босса заезд на нестреляющей машинке на время. На трассе с препятствиями, мостиками и трамплинами. Которая как-то оказалась на космическом корабле. В, минуточку, шутере. Простите, но люди, которые делали ЭТО, с головой не дружили.

В минусы также могу занести и графику. Простите, но 2001-й год, это GTA3, HL: BlueShift, Return to Castle Wolfenstein. Halo на их фоне смотрися... ну вообще никак, это уровень 1998 года. Но то ладно, можно и пережить.

Динамичные боиНеглупые противникиУдачная музыкаДизайн уровней, точнее, его отсутствиеКонсольное управлениеГрафика, устаревшая даже для 2001 года
7 февраля

+4
Uncharted: The Lost Legacy
Гештальт закрыт

Честно говоря, игра, а вернее самостоятельное дополнение воспринимается , как небольшая халтурка, и такой доп контент для тех, кому понравилась 4ая часть, ну и предыдущие, ну и чтобы люди не забывали о Naughty Dog в период между выходом 4ой части и Last of us 2. 

Я проходил каждую часть Uncharted, ну кроме, Golden Abyss с ps vita, хотя и до неё доберусь рано или поздно, я проходил игры максимально вразброс : сначала 3я часть, которая для меня стала одной из первых игр в жизни, после гта 5, потом вторая, потом четвёртая и только потом первая.

Но даже в таком порядке я чувствовал прогресс серии с каждой частью, и не жалел, что проходил в неправильном порядке, ведь когда в сиквелах появляется что-то новое , то быстро привыкаешь к этому, а когда у тебя была механика, и ты воспринимал ее по умолчанию, а потом проходя впервые более ранние игры серии, ты видишь, что некоторые механики отсутствуют, либо сделаны неправильно, то восприятие совершенно другое. 

До этой части я считал худшим в серии Uncharted 1, который можно похвалить только за отличных персонажей, диалоги и одну из лучших русских локализаций, как по дубляжу, так и по переводу текста. 

Эту часть же нельзя похвалить за персонажей, да, Хлоя и Сэм харизматичные, да приятно снова их увидеть, но это заслуги других разработчиков (игру делали не основные работники Naughty dog, а новички студии), и ничего нового про этих персонажей мы не узнаем, Сэма так и вовсе привлеки чисто ради фансервиса, и чтобы было на одного больше знакомых персонажей. 

Злодейку из 4ой части также не раскрыли никак, как и в самой 4ой части, у серии всегда главными минусами были просто клишированнейшие антагонисты, но ни одному из них не посвящали никаких дополнений. Здесь же задумка то неплохая была, но никаких флешбеков, никаких диалогов о прошлом, фирменный юмор почти отсутствует. 

Ну и здесь просто наихудший злодей в серии, я даже имени его не запомнил, что-то там вякнул пару раз, помелькал в кадре в сумме минут 10 от силы, вообще один из самых невзрачных персонажей в истории видеоигр. 

Геймплейно на бумаге всё тот  же Uncharted 4, но стало больше намеков на стелс в траве, больше аванпостов, и здесь самый большой открытый уровень в серии, мне и в 4ой то части он показался худшим в игре, особенно относительно драйвовейшего пролога, а тут карту увеличили раза в два, ощущение будто это последние Tomb Raider или спин-офф Ассасинов. 

Ну, и то, за что я больше всего люблю серию Uncharted - это вау моменты. Во второй части был поезд, в третьей самолет и корабль, в 4ой погоня на машинах. Здесь же понабрали и поезд и машины, но всё смотрится вторично, с меньшим градусом эпичности и меньшей степенью переживания за персонажей. 

Для меня это худшая часть Uncharted, когда буду перепроходить эту серию, то этой игры даже касаться не буду, не было бы её, то ничего бы не изменилось, честно говоря, лучше б этого дополнения вообще не было, а серия бы завершилась на высочайшей ноте, а не на этой отрыжке студии.

ГрафикаДекорацииХлоя и её задСюжетДиалогиПерсонажиВторичность геймплея и постановкиОгромный открытый уровеньСтелс в травеПосредственная стрельбаНи единого нововведения, кроме фоток
6 февраля

+4
Far Cry: Primal

Купив и поиграв в Primal, я понял, что настоящий мамонт тут только я

можно кататься на мамонтахденьги всё-таки жалко
6 февраля

+3
Legacy of Kain: Soul Reaver 2

Крайне линейная игра, завершающая сюжет первой части. Буквально впихнули всё, что не впихивалось в первую. Всю игру бегаешь по одним и тем же локациям двадцать миллионов раз, головоломки стали ещё более унылыми, чем в первой части, но там хоть как-то творчески к этому подойти пытались, а тут вообще всё плохо. Нет, затыки, конечно, порой бывали, тут не спорю, но в основном случались из-за каких-нибудь не самых очевидных решений или кнопок, торчащих за пределами экрана. Боевая система на уровне дна, благо драться никто особо не требует, так что бОльшая часть игры тупо пробегается.

6 февраля

+3
Metaphor: ReFantazio
Персона с нюансом

Игра, отношение к которой менялось на протяжении всего геймплея. Подобно хорошей голливудской истории, мы пережили свои взлёты и падения, и сейчас я смотрю на эти отношения, как на приятный отпуск в Сочи. Который в принципе был неплох, но в какой-то момент у тебя заканчиваются деньги (время) и есть куча других игр, в которые тебе ещё нужно поиграть. Вообще игра заставила задуматься меня о том, являюсь ли я казуалом, потому что, когда побочки с драконами меня попустили, я решил перейти на повествовательный режим и реально почуствовал себя мессией и спасителем мира. Но весь финал меня не покидало чувство, что нужно было затерпеть и прочувствовать момент, подобрать подход, все дела. А потом я увидел 7 боссфайтов подряд и несколько фаз у Луи, что очень хорошо подсластило пилюлю.  Увидев финальные титры и осознав, что в метафор мне больше заходить не придётся, я, честно говоря, обрадовался. И в целом, вся финальная часть прохождения в моём исполнении больше напоминала спидран. От злости к игре я полностью забил на драконов и пошёл фэйсроллить финальный данж. И, если вы ещё читаете, сейчас я попробую объяснить, почему у меня появилось такое отношение к этому произведению.

Прекрасная мотивация персонажа и не такие уж разные идеи о мироустройстве с пачкой героя (что тыкается игроку книгой, которую оба читают), к сожалению, не выдерживают темп игры и опускаются до банального противостояния добра и зла. Если изначально это действительно больше история про то, как они видят одинаковый мир, просто добиваются его разными способами, позволяя игроку выбрать чей подход ему ближе. То в конце это всё складывается в полнейшую ахинею, где Луи готов просто наполнить мир людьми(чудовищами) и тогда неравенства не будет. Ну гений на сценаристе просто. Это можно было бы объяснить помешательством маглой (что и попытались сделать в финальных файтах/диалогах), но по факту этот поворот выстреливает ещё раньше. Сама мысль о подобном решении конфликта в королевстве нарочито злодейски злодейская. Как по мне, был очень интересный задел на противостояние двух идеологий, которые одинаковые, по сути, но разные в деталях. И за это обидно больше всего

Это игра Атлас – Причём от отцов-основателей, все дела. Здесь я, конечно, имею ввиду работу с миром, сошиал линки, всё – за что народ любит персоны. Сёдзи Мэгуро – Сумасшедший гений, который даже в рамках, как мне кажется, достаточно тяжелого для экспериментов сеттинга, смог выдать конфетку с читающим монахом. OST академии, боёв, момента раскрытия архетипов у напарников – в первые разы пробивали дикие мураши. Сюжет – Сначала, кажется дико наивным, как будто сценарист прочитал пособие «Как написать антиутопию для чайников». Но со временем набирает обороты, удивляет, выстраивает интересные сцены (Театр в Монтарио – стекло) и заканчивается терпимо. Это больше сказка и относится к ней нужно соответствующе.Визуал – Мне зашло. Локации разнообразные, бои цветастые, графоуни просто есть и мне лично особо не мешал. Геймплей – Тут скорее похвально, что в Атлас понимают проблемы гринд боев (кажется) и пытаются их как-то оптимизировать. Драться тупо удобнее, чем в персонах, но гринд всё равно присутствует и удручаетЛуи Гуаберн – Стоит ближе к минусам, потому что на протяжении 80 процентов игры – это лучшее, что есть в повествовании. Но дальше я ограничен спойлерами. На протяжении 80 процентов – это хороший взрослый антагонист, в противовес компании глав героя, которая больше напоминает хор мальчиков-зайчиков. Это не Персона – Субьективно! В целом я не являюсь фанатом японских рпг и времяпрепровождение в них для меня иногда похоже на бесплатную работу. Персона была исключением за счёт огромного разнообразия занятий в мире, прописанных ивентов (для меня это буквально лучшая часть игр, где я улыбался, как ребёнок: поход, путешествие, концерт из 4-ой персоны - навсегда в сердечке) и качественных сошиал линков. Как я писал ранее, в игре это всё есть, но в крайне усечённом формате. Это, скорее, просто есть. Сопартийцы не цепляют своими историями, а ивенты упали до уровня - в очередной пошутим, что Хюлькенберг любит кушать странную еду и поедим странную еду.Гринд – Бич всех игр атлас и тут не откроется Америки. Главная причина моего пусси мува в конце с переходом на низкий уровень сложности – недостаток прокачки. Возможно, виноват сам, но проходил все побочки и просто прифигел от разницы в уровнях с противниками на тех же самых драконах. Персонажи – набор клише в сценарных архетипах. К персонажам банально не прикипаешь и для тебя (для меня) они выполняют роль функции. Даже персоны (да я сам устал про них писать) с их наивностью и упрощением таким не грешили.
6 февраля

+6
MISIDE
ахахаха лол

Ну чё сказать, случайно вынырнувший проходняк из инди болота )

концепт, ну ок, допустим хайпспс, что быстраясюжетдиалогигеймплейхоррор не испугална Миту не встал
6 февраля

+1
Circus Electrique

Для фанатов DD и Англии конца 19 века 

Визуал, стиль и сеттингМузыкаCражения как В DDПоловина классов бесполезныКривая сложностьПостоянный гринд всяких ресов, без них не сделаешь расходники, к концу игры они критически важныЗаебывающие каждодневные представления, можно было сделать их менше, но увеличить наградыБоссы легче некоторых рядовых враговМенеджмент цирка плохо сочетается с пошаговой боевкой(ИМХО)К концу игры противники становятся сильно жирными, что еще сильнее ломает сложностьОчень слабый сюжетПерсонажи, циркачи вообще обезличины
5 февраля

+1
Bionic Commando (2009)
Однообразно.

Являясь риквелом (сиквел/ремейк), игра была встречена прохладно. Почему? Ну, сейчас расскажу. 

По сюжету мы играем за майора Спенсера, которого посадили в тюрьму и хотят казнить, но поскольку вернулся его старый враг, то его отпускают, чтобы он его победил. Но тот отказывается, пока ему не говорят, что раскроют, куда пропала его жена. Сюжет мне показался скучным, в духе плохо сделанных клише из боевиков. Я очень верю, что с женой героя всё в порядке (сарказм).

Геймплей это 3Д платформер 3-го лица, мы можем стрелять, биомеханической рукой цепляться за поверхность и бить ею. Персонаж сначала управляется неудобно, но привыкаешь. Пользоваться крюком весело. Проблема тут в том, что большая часть геймплея однообразна. Идём от точки А к точке Б, убиваем всех врагов, взламываем системы, и так повторить ещё несколько раз. А локации большие из-за чего становится муторно их проходить. Иногда происходило что-то интересное, но и то ближе к концу.

Графика вполне нормальна. Для своих лет выглядит вполне ничего, вот локации однообразны. 

Итого игра на один раз. В неё временами было весело играть, но по большей части я скучал, ибо, повторюсь, она однообразная и лишь в конце были весёлые моменты. 

Геймплей ближе к концуВполне неплохая графикаБионическая рукаОднообразиеСюжет
5 февраля

+1
Dota 2
Только дурак не верит в систему 50%

На сколько бы ты не был крутым, сильным и т.д. - перед тобой будет система 50%, где ты будешь выигрывать 7 из 10, а потом проигрывать 7 из 10. И так за победу +25, а за поражение -24. По факту чтобы апать ММРы необходимо просто наиграть КУЧУ часов и это единственное условие. Тот же Головач тому подтверждение. Человек клоун, а апнул Титана просто играя снова и снова в игру.

Хейтеры скажут, а как же про игроки или бустеры? Они же апнули там по 10к ммр. Только вот у Про игроков по 10к часов в доте и они по 20 ммов в день идут (И даже так у них ВР держится в районе 52%), а бустеры просто не рассчитаны на тот ранг, на который заходят. Любой бустер знает, что если он будет играть 30/0/0 его закинет в бустерпул, где будет играть против таких же или же с аккбаерами, ну и поиск будет идти по пол часа. И потому они просто берут нечестных героев типа Мипо и играют не на счёт, а на строения. То есть чтобы не попасть в бустерпул. Да и они точно знают, что с каждой победой в катке попадаются все более и более отбитые типы. Ибо игра хочет уровнять ВР и заранее хочет чтобы тот лузнул.

ВоспоминанияКомьюнити выросло. Раньше школьники теперь уже взрослые Игра слишком сложная для новичковНад игрой почти не работают
5 февраля

0
Double Dragon III: The Sacred Stones
«Double Dragon III»: когда скорость – не спасение

Серия «Double Dragon» к началу 90-х уже успела стать знаковой, проложив дорогу жанру beat ‘em up. Третий выпуск, под названием «The Sacred Stones», появился в 1991 году, обещая все то, что уже видели игроки, которые полюбили братьев Ли: драки, боссы и атмосферу уличного противостояния. Но, как и прежде, этот третий заход — спорное приключение, которое мне не особо пришлось по вкусу.

На этот раз братья Билли и Джимми Ли отправляются в глобальное путешествие. Их цель — найти три священных камня, которые, по легенде, могут даровать невиданную силу или что-то в этом духе. Героев ждут разные страны: США, Китай, Япония, Египет, Италия. Масштабно? Несомненно. Однако…

…В «Double Dragon III» разработчики сделали ставку на скорость. Игровой процесс действительно стал быстрее: персонажи двигаются с куда большим энтузиазмом, а удары наносятся молниеносно. На первых порах это впечатляет, когда сравниваешь игру с предшественниками. Однако вскоре ты начинаешь замечать однообразие. Враги словно клонированы: несколько стандартных моделей с разными цветами одежды. Их поведение одинаково предсказуемо, а боссы... ну, по сути, это те же враги, только с чуть увеличенным запасом здоровья.

Геймплей, увы, тоже не радует разнообразием. Все, что требуется от игрока, — это непрерывно нажимать на кнопки, комбинируя удары. Вроде бы добавили новых приемов, но все это не цепляет.

На графическом уровне «Double Dragon III» соответствует своему времени: ничего выдающегося, но и не откровенно плохого. Спрайты персонажей детализированы, фоны локаций разнообразны — от улиц до древних храмов. Однако то, что выглядит красиво на первый взгляд, вскоре теряет свое очарование. Все дело в повторении: уровни ощущаются однотипными, а боссы не запоминаются ни визуально, ни в плане геймплея.

«Double Dragon III: The Sacred Stones» — это попытка развить известную для серии формулу, которая, к сожалению, осталась лишь на уровне попытки. Увеличенная скорость и глобальный масштаб игры не спасают ее от однообразия и недостатка эмоциональной вовлеченности. Это не плохая игра, но и не та, что запомнится надолго. Поиграть стоит ради любопытства, но не более.

6 из 10

Скорость в игреУстаревший геймплей
5 февраля


0
Metro 2033 Redux
Скажи, не молчи


Остался очень недоволен первой частью саги про подземку. Не думал что это НАСТОЛЬКО рельсовый шутер, чисто аттракцион.  С таким же успехом я мог посмотреть игрофильм на ютубе и ничего бы не потерял.
Да, игра красивая, однако это единственный объективный плюс. Все остальное на вкус и цвет. Сюжет - ну есть и ладно. Локации - невероятно маленькие и максимально линейные. По идее то это неплохо, те-же калодюти с любопытством проходились. Но вот по реализации прям так себе. Стрелять интересно только по людям, но их ничтожно мало, а кроме стрельбы в игре по сути ничего и нет. Смена фильтров чисто гимик. Мутанты говно.
В общем да, не моё удовольствие.

Ps: оказалось что косяк с мутантами чисто редукс момент. В ориге с ними все норм. 

КалашУблюдок
5 февраля

+1
Inmost
Сентиментальный платформер

Как в такое можно играть? Даже любитель "Сеги" скажет что это ерунда.

история геймплей (найди то, открой это, сходи туда) графика (может в 1990 в такое играли, но сейчас на это невозможно смотреть)
4 февраля

+3
Call of Duty
Начало Франшизы

Эта игра положила начало одной из наиболее знаменитых франшиз  в наше время.  Интересные  и разнообразные локации, увлекательная стрельба, разнообразный на то время геймплей, интересные игровые ситуации сделали игру топом в свое время. Однако лично меня первая часть сильно задушила. И дело в необходимости в  аптечках, которые сбивали темп игры, и мешали наслаждаться пиу пиу, поскольку их было на миссии не очень много. Сюжета какого то как такового нет, да и персонажей интересных тоже. Впрочем , с главной целью игра таки справляется, дать тебе увлекательный пиу пиу в локациях второй мировой войны. Ставлю первой колде 6.5 /10.

СтрельбаРазнообразные локацииРазнообразный геймплейАтмосфераСюжета особо нет. Тебя просто водят по историческим событиям во второй мировой войнеПерсонажей хоть сколько о интересных тожеНеобходимость в аптечках во в 2 половине игры начинает душить
4 февраля

+1
Detention
Тайваньский Сайлент Хилл

Detention похожа на множество аналогичных околохоррор-бродилок с видом сбоку, а у именитой японской серии заимствует сюжетную направленность и даже делает явные отсылки в головоломках. Тем не менее, с точки зрения истории и стилистики игра может понравиться… Если проигнорировать всё остальное.

Сюжет. Помимо классической «борьбы со своим прошлым» и подростково-семейной драмы, игра раскрывает серьёзные исторические проблемы борьбы с китайским коммунизмом в Тайване. И то, и другое подаётся через изящные образы и символыДизайн. Выглядит игра шикарно и очень атмосферно, гулять по местным локациям уютно и неуютно одновременно. Некоторые сцены искренне удивили своим шикарным визуаломЗвук. Помимо искренне неприятного эмбиента, проведена хорошая работа со звуковыми эффектами. Если местные бабайки чем и пугают, то в первую очередь жуткими стонамиПодача сюжета. В игре есть две концовки, зависящие только от пары ваших выборов в «диалогах». Однако ни ту, ни другую нельзя считать «хорошей», так что выбор этот бессмысленный. Вдобавок множество деталей истории намеренно упущены или искажены, чтобы придать неоднозначности трактовки, но это мешает вовлечённостиПерсонажи. Опять же, из-за их нераскрытости сопереживать не получается. Касается это и главных героев, чьи мотивы во многом остаются загадкой для игрокаУправление. И ходьба, и взаимодействие с окружением производятся на мышку, из-за чего постоянно прямо на ходу взаимодействуешь с тем, с чем не хочешьГоловоломки. За исключением, наверное, одной, все элементарны и сводятся к банальному тоскливому бэктрекингу с применением предметов на очевидные местаМонотонность. Пугать пытаются только в начале; после первой трети все призраки и нужда в их избегании напрочь исчезают. Становится не страшно, а локации превращаются в унылые коридорные кишки, которые не удивляют уже даже дизайном. Из-за этого игра кажется скучной и затянутой, хотя длится три с хвостиком часа от силы
4 февраля

+1
Devil May Cry

Проходил первую часть в hd collection на пс4

Игра очень легкая, за 6 часов прохождения 3 смерти.

Боссы: боссы до ужаса простые, самый первый босс паук и то был сложнее мундуса.

Проходил на английском языке, половину игры сидел смотрел куда дальше идти поэтому может так долго проходил 

Музыка: музыка прекрасная, можно слушать не только во время игры, но можно и добавить в плейлист

Боссы хоть и легкие но очень интересные ОружиеМобыБоевкаДовольно скучная
4 февраля

0
80 Days
Однотипное путешествие

Игра предлагает примерить на себя роль слуги известного английского джентльмена и помочь ему объехать весь мир за 80 дней.

Для этого игроку потребуются здоровье и деньги. С хп всё просто, оно расходуется во время поездки и может быть восполнено отдыхом в отеле или каким-нибудь расходником. С деньгами на самом деле тоже нет ничего сложного. В каждом городе есть банк, в котором можно снять со счёта определённую сумму, правда для этого придётся подождать день или два.

История перенесена в мир стимпанка, поэтому разъезжать по свету предстоит не только на привычных видах транспорта, но и на всяких паровых машинах. Правда никакой разницы вы не почувствуете, отличаться будут лишь картинки транспортных средств.

Самым же большим разочарованием игры являются города. Они абсолютно одинаковы и отличаются лишь фоновой картинкой. Во всех городах одни и те же активности (банк, отель, магазин). Так ещё и диалоги при посещении указанных учреждений не меняются.

Таким образом, оказалось, что в кругосветном путешествии посещать разные города совершенно неинтересно. Чисто механически игру можно разочек пройти, но получить от неё удовольствие вряд ли получится.

оригинальные визуальный стильодинаковый транспортодинаковые городаповторяющиеся диалоги
4 февраля

+1
The Long Dark
Бесконечная ходьба

The Long Dark по праву можно считать первопроходцем среди игр в жанре survival, предоставляющего игроку "псевдооткрытый" мир с попытками в сюжет. И когда-то это было действительно прорывное предложение на рынке, неплохая графика, более-менее интригующая история, раскрывающаяся с каждой главой и задающая больше вопросов чем ответов, разнообразные (на первый взгляд) механики. Но пустой мир, растянутые и однотипные задания "пойди принеси возьми почини" и абсолютная резистивность к геймплею спустя несколько часов игры (когда ты уже более менее прокачался, не голодаешь и не мерзнешь) напрочь отбивает дальнейшее желание играть. В 2024 году в "Полярную ночь" скучно играть. В тоже время это ограничения жанра и Hinterland Studio удалось сделать поистине классику жанра.

классика жанраприятная графикапустой мирунылое перемещениенеинтересные растянутые задания
3 февраля

+6
Crysis
Очень много дизайнерских ошибок

Прошёл её с перерывами за полгода (на момент выхода игры хватило только на половину). Как было серое ощущение на начале игры, так и осталось.

Я прошёл игру на макс. сложности и по итогу здесь рядовые враги опаснее финальных инопланетных летающих кораблей. Сначала думал, что это такая фишка - да, у тебя супер-способности, но не забывай, что ты один в поле воин. Ан, нет, к концу игры рядовые инопланетяне, которых можно принять за следующий уровень противников, по сути летающие мухи в 2 раза мене опаснее корейцев.

А финал это какая-то клоунада, мало того что разрабы добавили абсолютно идиотскую механику заморожения (враг стреляет лучом, который тебя станлочит, отключая сенсу, и дамажит), способность Боссу стрелять огромными сферами, наносящими урон по половине арены с летальным исходом, так ещё что-то тебя может убить просто так, без какой-либо причины (может быть это огонь, но абсолютно никакой индикации урона он не вызывает, можно только наблюдать как твои ХП быстренько уходят). О, а финальная фаза, где к этому всему добавляются турелли + "самолёты" инопланетян это какой-то сюр.

Так же стоит упоминать баги, которые до сих пор есть в игре, по типу в финале спасательный самолёт не подлетит, сколько не перезагружайся, пока ты не встанешь в определённую область после загрузки сохранения.

При этом 60% игры были хоть и немного однообразными, но было весело использовать максимальное преимущество, не имея возможности принять длительный открытый бой.

В будущем выйдет моя любимая Crysis 2БагиДизайнГлава с нулевой гравитацией (серьёзно, зачем было его делать? Я так надеялся, что это закончится в первую минуту главы...)
3 февраля

0
Assassin's Creed: Unity
Игра, в которую больно играть (внимание, тут есть бомбёж)

Игре 10 с лишним лет, и вот, я прошёл её на сто процентов и получил все достижения...

Я даже не знаю с чего начать, это просто УЖАС, до какого состояния довела меня эта проклятая, разработанная в кратчайшие сроки и в кошмарном состоянии игра. Наверное, её разработчики ощущали тоже, что и я после её прохождения, а возможно и хуже Х(

Начнём с технического состояния.

Я никогда так не боялся свернуть что-либо в это жизни, чем проклятую Юнити, ибо вероятность вылета крайне высокая и повышается с каждым сворачиванием. А уж поверьте, сворачивать её, если вы собрались пройти её на сто процентов и собрать все коллектибылсы, вам будет нужно, чтобы гайды и карты с ними смотреть (поэтому телефон в руках или второй пк, но не сворачивания).

Далее у нас идут баги. Баги, баги, и ещё раз баги. Я слышал, в каком катастрофическом состоянии она была в далёком 2014 году, но смотря современные обзоры, мне казалось, что всё стало намного лучше. И оно стало... Но только по сравнению с 2014 годом! Анимации паркура и боя иногда нормальные, а иногда кривые, персонажей сильно кособочит, пропадают некоторые звуки и прочее. Да, это происходит скорее эпизодически, но каждый такой случай сильно бросается в глаза и вызывает раздражение. Я сразу вспоминаю первые дни релиза киберпанка, когда через вылеты сломанное всё пытался в него играть. Тогда я тоже бесился, но относился к этому с лёгким терпением, игра же только вышла. Но Юнити уже 10 лет аа!

Но всё, что я перечислил выше, лишь верхушка айсберга, ибо настоящий, поистине неописуемый ужас здесь вызывает РЕЖИМ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ МАТЬ ЕГО!!!!!

У меня и у моего товарища был план, надёжный как швейцарские часы: собраться, и совместно пройти все совместные задания, проведя несколько хороших игровых вечеров. Мы так ещё никогда не ошибались...

С самого начала у нас не получалось подключится друг к другу. Не помогало НИЧЕГО, я менял все сетевые настройки на своём ПК, возился с роутером и даже сделал его работу лучше, поменяв сетевой кабель, пытался играть с ВПН или без. Чёрт, да мы даже пробовали играть через локальную сеть Hamachi, как в прошлом делали все майнкрафтеры (стоит признать, что она работала, но рассинхрон, высокий пинг и баги засофтлочили нам первую же миссию)

В конце концов, путём проб и ошибок решение было найдено: мой товарищ обзавёлся статичным IP от своего провайдера, а также подключился к так называемой "Демилитаризованной зоне". Я, в свою очередь использовал GearUp Booster, увеличивающий пинг в играх. И даже с такими креативными решениями баги в миссиях, рассинхрон, технические ошибки и потеря соединения были обыденным делом. С горем пополам мы прошли эти чёртовы миссии, собрав все очки синхронизации в них, но какой ценой!

И теперь мы плавно касаемся... Геймплея!

Как же потрясающе рассказывали в прошло Юбисофт, а потом и блогеры, какие же другие в этой игре паркур и боевка, какие они уникальные и гениальные. Не знаю, может кому-то они и правда запали в душу, но точно не мне.

Боевка интересна только на первой половине игры. Чем сильнее ты становишься, тем меньше опасности во врагах, и тем рутиннее, скучнее и бессмысленнее становятся бои. Я не был ассассином, я был машиной для убийств, ибо любое копьё/меч/ружьё 5 уровня превращает врага и даже толпу врагов в мясо для битья (причём ещё и очень тупое, сражающееся до последнего человека). Парируй, кидай дымовые бомбы и режь. Больше ничего! На самом деле, так можно делать и с самого начали игры, просто добудьте себе дымовухи, и даже враги 5 уровня, если вы 1, не будут для вас особо опасны.

Паркур... Оу май, я смотрел гайды на этот паркур и искренне пытался в нём разобраться, следуя местами не самым интуитивным правилам. Например, когда вы карабкаетесь по стене, стиком вы задаёте движение вашего героя (вверх, вниз, влево, вправо). В то же время клавиши А и В (Xbox) и X и О (Dualshock) также определяют движение вверх или вниз. Вроде как считается, что клавиши отвечают за прыжки в паркуре, а стики - за обычные передвижения. То есть в теории, вы лезете на стену спокойно - используете стик. Лезете прыжками, отскакивая от уступов - жмите X или A. Работает это на практике??

НЕТ! В игре слишком большие здания, чтобы лазать по ним медленно, без прыжков. Более того, клавиши часто отвечают и за то, чтобы герой наоборот спрыгнул с крыши на другой уступ или точку. Причём если вы хотите перепрыгнуть с объекта на объект, можете использовать клавиши, а можете и стики, и в обоих случаях это вас чёрт знает куда занесёт, и зачастую не туда, куда вы хотите. И таких особенностей тут полно. Залезть в окно, или на балкон, перепрыгнуть куда-то: все эти недоработки вкупе с иногда багованными анимациями дико раздражает, мягко говоря)

Сюжет и нарратив

Сюжет здесь такой себе. Начало неплохое, но борьба ассассинов и тамплиеров раскрыта поверхностно. В любом случае, почти ничего не запоминается. Вызвано это конечно, малым сроком разработки, тут ничего не поделаешь. Могу лишь с уверенностью сказать, что Элиза, возлюбленная главного героя, полная дура, лишённая логики и здравого смысла во имя мести за смерть отца. Поначалу её можно понять, но под конец её узколобость и готовность умереть за непойми что вызывает дикое раздражение. Почему Арно, который хоть нормально нам и не раскрыт, но скорее всего является весёлым авантюристом вначале, а затем становится серьёзным, и вроде как адекватным ассасином с независимым мышлением, терпит эту даму, вопрос открытый. Хотя, это уже скорее моя вкусовщина, но кому как)

Что касается музыки, саундизайна... Тут всё так себе. Эмбиентной музыки в городе нет и я этого простить не могу ни при каких обстоятельствах!

Я прошёл эту игру на процентов и получил все достижения потом и кровью. Тот, кто придумал систему рандомного спавна артефактов в разломах Helix, будет ГОРЕТЬ В АДУ ВЕЧНО!

Если вы готовы испытывать смешанные эмоции, чувствовать себя бета-тестером, и морально страдать, эта игра для вас, господа!

3 февраля
1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 187 188
из 188 страниц