Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Fallout 4

Знаете, быть может игра и неплохая, но когда после релиза "нест-ген" патча я решил вновь опробовать Fallout 4, она просто отказалась у меня запускаться. Как сам считаю, в данной ситуации я поступил наилучшим образом - не стал откатывать версию или устанавливать фанатские фиксы. Нет, я просто вновь запустил New Vegas

10 ноября 2024

+1
Gestalt: Steam & Cinder
Посредственно донельзя

Ну такое. 500 рублей игра не стоила.

Красивый артворкОтзывчивое управлениеЛевел-дизайн и платформингНеплохие босс-файтыСюжет, персонажи, сеттинг банальны донельзяИз-за отсутствия механики стаггера каждый бой превращается в унылое ковыряние со спецприёмом в концеИгра заваливает вас ордами врагов, из-за чего вместо сложности получается духотаАртворк-то красивый, но на каждого персонажа всего один спрайт, что портит всю экспрессию
10 ноября 2024

+1
GreedFall
Удар в сердце а нож в брюхе...

Бегло посмотрев обзор игры на ютюбе я почему то решил что это некое подобие Risen и начав играть пришел сперва в недоумение - дело в том что ничего общего с райсеном то тут и нет.. Игра более похожа на NWN 2 или может Dragon age, во всяком случае разработчики с последними были знакомы.Сперва прошел игру магом-взрывником, затем инженером-воином (на макс сложности).По началу в боях тяжело но уже спустя несколько уровней маг при грамотной прокачке рвет всех безвозмездно (напарники ему только мешают сбивая паралич). Воином или инженером играть повеселее - даже при полной прокачке расслабившись схлопотать люлей всегда можно :)Печалит в игре главным образом отсутствие возможности хоть как то управлять напарниками и полнейшее гнетущее отсутствие юмора...

Достойная графика (на природе а не в городах).Неплохая музыка (особенно в дополнении).Рубля монстров двуручником со свистом очень затягивает.Некоторая ностальгическая схожесть с Neverwinter nights 2 и dragon ageСбалансированная экономика (золота если не задротить не будет слишком много)Отсутствие возможности Хоть Как То управлять компаньонами в боях (ну хоть бы не вручную а посредством задаваемых алгоритмов действий)Нет возможности отключить изнурительно тупейшие и повторяющиеся порой до 30 раз за Каждую битву "боевые советы" компаньонов типа "у тебя мало маны - выпей зелье маны или не сможешь творить заклинания!" (ну Как объяснить этим тупарям что если тратить зелья в каждой стычке то к финалу игры они придут с палками и в лохмотьях??))Много утомительной беготни по квестовым маркерам без всяких по сути действий (особенно нелепо это уже ближе к концу игры когда динамика казалось бы должна нарастать)ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЮМОРА В ИГРЕ (ну если не считать юмором то что в последнем квесте "удар в сердце" антагонист , как видно из видео, получает кинжал не в сердце а в живот!))Глючное переключение целей (иногда не получается во время тактической паузы прицелиться в нужного противника)Нет возможности назначить перекат на одинарное нажатие какой либо клавиши (двойное нажатие часто не срабатывает)Низкая реиграбельность (хоть от некоторых решений и зависит развитие сюжета но в повторном прохождении потребуется повторять много неизменно рутинных действий о чем без содрогания думать сложно)
10 ноября 2024

+2
Shadows of the Damned: Hella Remastered

Перехайпано. Скрины создают впечатление хидденжема, но на практике это одноразовый скучный шутан на несколько вечерков. Автору понравился сеттинг мексиканского дня смерти, он добавил немного арта Тима Шаффера и натянул всё это на геймплей Обителя Зла 4. А что со всем этим делать дальше он не понимал.

Сюжета нет. Он типа есть, но на протяжении всей игры ничего не происходит. Ты просто проходишь пак уровней без истории. Все кат-сцены сумбурные и наваленные в одну кучу. Будто писали сценарий для фильма, а потом как-то пытались натянуть на игру.

Игровой процесс посредственный. Хитбоксы и аим кривые.  Здесь используется тот вид геймдизайна, когда автор создает искусственные грабли и считает, что это хордкор. Враги постоянно специально двигаются, поэтому ты не можешь попасть в хотспот.  Стрелять в болевые точки нужно только под определенным углом. Ещё сверху наваливают всякие "помехи" типа тьмы или мобов, чтобы тебя окончательно задушить. Вместо того, чтобы дать игроку весело побегать@пострелять, нам под ноги постоянно какие-то грабли кидают.Игра не "хордкорна", прошёл её на харде с геймпадом, но я больше плевался и душился от тыканья, нежели кровавый раш получал.

Справедливости ради, автор всё это понимает. Он пытается в разнообразие, но выглядит это вымученно. Для примера: игра может ни с того ни с чего поменять жанр, сменившись на шмап или тир. Или заваливать тебя бессмысленными книгами-сказками, чтобы твоё время сожрать. Все остальные уровни ты должен просто тыкаться и пытаться понять, что от тебя хотят, будто ты не в шутер играешь, а в адвенчуру.

Ремастер: ну норм. Встроенной русской озвучки с консолей нет, качайте её отдельно. Настроек графики нет. Хотите поменять управление на клавиатуре - в папке с игрой есть специальная утилита для этого, в самой игре такой возможности нет. Добавили бессмысленный режим новой игры+ и новые костюмы. Интересных плюшек нет. Оптимизировано норм и с бубнами я не танцевал. Запустил, подключил геймпад - начал новую игру.

Хорошая оптимизация.На пару вечерков побегать@пострелять с геймпадом норм.Какой-никакой юмор.На харде можно пройти без особых проблем.Лунной логики нет.История стоит на месте.Душноватый и вымученный геймдизайн.Нет русской озвучки, настроек графики и управления в меню.Ост композитора Сайлент Хилла узнаваем, но пресный.Кривой аим и хитбоксы.Пройти один раз за 7 часов и забыть.Потенциал проекта не раскрыт. Это могла быть хорошая игра, но геймдизайнер не потянул.
9 ноября 2024

+1
Jusant

Игра пытается быть похожей на Journey, но увы это у нее получается плохо.
Игра ниочём. Плохой симулятор скалолаза.

Визуальная частьГеймплейОсновная МеханикаЛинейностьНеинтересный главный геройНет внятной истории
9 ноября 2024

+3
Ys VI: The Ark of Napishtim
Первые шаги

Я вот года два назад прошел Ys: The Oath in Feighana, ремейк третьей части серии на геймплейной основе как раз шестой части. Сразу после я как раз и подумал - ну можно, значит, попробовать и шестую, вряд ли она будет сильно хуже. Чисто для понимания - перед тем, как пройти её, я начинал её три раза, и бросал по той причине, что я просто от неё скучал. В один момент я таки себя пересилил, и не особо уверен, что оно того стоило.

То есть центральный игровой процесс примерно тот же - это изометрическая Action-RPG с очень быстрым темпом боев и достаточно высокой сложностью. Исследуешь локации, находишь зацепки касаемо того, куда двигать дальше, двигаешь туда, исследуешь данжен, бьешь босса. Повторить несколько раз, по пути можно еще пару секретов найти. В теории неплохо, но по всем этим фронтам Ys VI просаживается.

Кроме, может, чисто боев и чисто исследования. Потому что Адол управляется отзывчиво, бои тут быстрые, платформинг достаточно четкий. Есть проблемы - некоторые важные для прохождения приемы никак не раскрываются игрой, и их приходится искать либо в интернете, либо случайно протыкивать. Только вот даже соблюдая оптимальный путь продвижения по игре вы обязательно упретесь в проблему.

Вот заходите вы в новую локацию - а там враги не получают от вас урона. Вы пробуете разное оружие, разные атаки - и ничего. А знаете, в чем дело? В том, что вы не докачались. Уровней не набрали, оружие не прокачали. Для прокачки оружия надо выбивать из врагов кристаллы, для прокачки уровня надо выбивать из врагов опыт. То есть, да, идите и гриндите себе ресурсы, если хотите нормально продвигаться по игре.

И вот это очень сильно все портит. Баланс между локациями в игре очень нестабильный - игра легко может послать туда, где половина врагов не получает от вас урона, в то время как вторая половина будет портить вам управление. А потому гриндишь противников, прокачиваешься - и в результате прохождение уже боссов превращается в довольно тривиальное занятие.

Хотя паттерны у боссов тут попадаются довольно занимательные. Никого особенно сложного, даже из тех, кто не разносятся простым рашем. Но подумать есть над чем зачастую, что хорошо. И отчасти я даже рад, что здесь нет разрывающих зад боссов, какие были в Feighana, но с другой стороны, как разработчик умудрился сделать некоторые данжены сложнее большинства боссов?

И вот как-то зацепиться особенно в игре не за что. Сюжета интересного особо нет, и даже темп боев не догоняет ту же Feighana, ведь там была классная система бонусов, выбиваемых из врагов. Так что отправляйся Ys VI в список игр, которые я вряд ли буду перепроходить. Я ожидал большего.

Но музыка тащит, тут, конечно, не отнять.

9 ноября 2024

+2
Hannah’s Day
Катись за мечтой!

Так звучит основной посыл.

Средняя медитативная игра, которая оставила смазанное впечатление.

Она сочно выглядит, цвета красочные, привлекательные, локации интересные.

В ней вроде есть какие-то задумки около-головоломки, меняются режимы от 2,5д к 3д, но игре не хватает какой-то перчинки в этот соус "хорошей игры".

Она буквально как школьник ударник. Вот вроде старается, но всё равно не на пятёрку учится.

Сюжет. Сюжет? Он просто есть. Да, есть очень хорошо знакомая мне тема с тем, что идет расхождение между тем, что хочешь ты и что хотят родители. Проблема ожиданий, когда приложенные тобой усилия (средства) не оправдывают полученного результата (цели). Невзаимная любовь и френдзона (ДИНАМОООО!! @Пелевин). Ссоры с друзьями и одиночество. Низкая самооценка и страхи. Но всё это - просто есть.

Я думала: ну хорошо, вот проблемы, вот драма, вот завязка, а что дальше? Я не игровой разработчик или профессиональный сценарист и не могу раздавать советы по тому, как сделать так, чтобы игра цепляла. Но, как будто, очень не хватает в форме изложения. Нужно добавить что-то неожиданное, необычное. Это, конечно, реализуемо в геймплее. Но и он какой-то не такой, слабенький. Сюжет с геймплеем, да и в целом эта игра, как рыба на крючке. Ты её хорошо подсёк, аккуратно тащишь, но она срывается у самого берега и ты лишь набираешь полные воды сапоги, пытаясь безуспешно схватить её руками.

Раздражает, но я не могу понять, где разработчики недодали. Будто пытаюсь притянуть проблему за уши. Иногда надо честно сказать - мне игра не зашла и всё.

Итог: Средняя игра. На вечер пойдёт.

ДизайнЛокацииГлавная героиня - милота!Мне не хватило в сюжете и геймплееБаги и оптимизация
8 ноября 2024

+3
The Talos Principle 2: Road to Elysium
Любовь, смерть и лазеры

Для тех, кому сам сиквел показался слишком лёгким, это дополнение станет идеальным способом по испытанию нервов. Я не хардкорщик, но и ругать за сложность головоломку не собираюсь. Другое дело, что вторая часть привнесла в формулу оригинала значительно расширенный нарратив и новые механики, чего здесь мне, увы, не хватило. Вдобавок к ниженаписанному посоветую не проходить ДЛЦ сразу после основной игры, если вы устали от тамошних паззлов; тут у вас просто руки опустятся. Но с другой стороны слишком долгий перерыв (тем более в полгода, если по датам релизов) может привести к тому, что вы просто забудете в деталях, а что там вообще было с историей и персонажами. В остальном же - отличный способ побиться головой об лазеры.

Головоломки (отчасти). Они честно сложные и требуют вникать в механики на уровне их программирования. Так что если вы, как и я, не особо шарите за принципы пересечения лазеров, то вполне можете застрять надолго. Да и хронометраж солидный - у меня ушло примерно 15 часов на всё, и проходил в компании, один, думаю, засел бы на вдвое дольшеВизуал и саундтрек. Местные локации всё ещё красивы и живописны, звуки природы и замечательный саундтрек задают настроение релакса, превращая тупую ярость от затупа просто в бессилие и фрустрацию. И на том спасибоДиалоги. Слушать персонажей в основном всё ещё приятно благодаря достойной актёрской игре, ярким типажам и добротному и не тупому юморуСюжет. DLC поделено на три главы, но ни одна из них не вносит весомого вклада в нарратив продолжения. Первая – коротенький и не особо нужный приквел про любовь женщин-роботов, вторая – и вовсе житейская болтовня на расслабоне без сюжета и цели (решай ради удовольствия), третья… Если без спойлеров, то тоже ни о чём. Особенно обидно осознать это постфактум, вместе с тем, что большую часть паззлов ты решал зряФилософия. Первая глава вместо новых мыслей эксплуатирует таковые из первого «Талоса», довольно грубо и прямолинейно сводя экзистенциальные вопросы к всепобеждающей силе любви. Во второй мыслей нет вообще, а в третьей их заменяет неостановимый тошнотворный поток многоголосого хейта в сторону одного из ключевых персонажей. Все 10-15 часов, что займёт у вас «Бездна», слушать это страшно надоедаетТоже головоломки. А именно их чудовищная репетативность. Они не просто повторяют паззлы из первой и второй частей; если в «Райском Пляже» присутствует какое-никакое разнообразие, а «Орфей» слишком краток, чтобы полноценно его за это критиковать, то вот преобладающая часть «Бездны» – это два-три решения с лазерами, умноженные восьмикратно, где меняется только архитектура уровня и расположение элементов. Ты уже не думаешь над тем, как это решить – ты давно это знаешь, поэтому процесс поиска ответа превращается в унылую однообразную рутину. Коротко говоря, вам дают книжку с лабиринтами, которые отличаются лишь строением стенок. Если вас такое устраивает – пожалуйста, этот «минус» игнорируйте. Но я за разнообразие. И я не удовлетворёнОтсутствие новых механик. Знаете, если бы это дополнение не было таким растянутым и в него не напихали бы на 95% всех головоломок тупо вариации лазеров, взяв количеством, а не качеством, может, я и не придирался бы. Но учитывая, что оно ещё и стоит в стиме как три четверти сиквела. Но если смотреть в целом, ничего нового «Дорога в Элизиум» (даже не в Диско) вообще не предлагает. Только многократно переваренное старое, размноженное до тошноты и снабжённое нулевой мотивацией к его преодолению
8 ноября 2024

+1
Double Dragon II: The Revenge
Мелкие мстюны

«Double Dragon 2: The Revenge» 1988 года оставила так себе впечатления. С одной стороны, это классика beat 'em up жанра, знакомая и любимая многими. Однако темп игры ощущается слишком медленным: персонажи двигаются довольно неторопливо (мягко говоря), что сказывается на общей динамике и чувстве ритма. Ожидания от экшена предполагают высокий темп и адреналин, но здесь его явно не хватает. Даже в моменты оживленных боев движение персонажей и их реакции кажутся несколько затянутыми, что снижает общее напряжение игрового процесса.

Что касается графики, она также оставляет двоякое впечатление. На момент выхода игра выглядела неплохо, но играя в нее уже в середине 1990-х, понимаешь, что это слабая игра: анимации персонажей скудны, а окружение выполнено с минимальными деталями. Фоны и уровни, хотя и отражают антураж улиц и заводов, выглядят плоско и однообразно, что несколько снижает погружение в игровой мир.

Стоит отметить, что «Double Dragon 2» выделяется системой атак, которая необычна и добавляет тактический элемент в битвы. В игре присутствует две основные кнопки удара: одна для ударов налево, другая для направленных вправо. Такая механика позволяет игроку ориентироваться на врагов, подходящих с разных сторон, и вносит разнообразие в подход к сражениям. Порой можно запутаться, что нажимаешь, кого пытаешься ударить и перебеситься, но фича в целом интересная. Вдобавок, в арсенале есть целый ряд приемов, от простых ударов руками и ногами до мощных атак, например, вертушки, что разнообразит геймплей и позволяет игроку экспериментировать с комбо-ударами, чтобы выработать свою стратегию.

Сюжет вроде как продолжает историю первой части, рассказывая о мести главного героя за похищение и смерть его возлюбленной. Хотя повествование тут не отличается глубиной, оно хорошо поддерживает боевой настрой и погружение в атмосферу 1980-х годов, характерных для классики жанра beat 'em up. Но кто в детстве обращает внимание на сюжет. Надо идти и громить злодеев.

Враги становятся сильнее с каждым уровнем, и игроки встречаются с боссами, которых довольно непросто победить. В целом, хотя игра может казаться медлительной и графически слабоватой, ее атмосфера и необычная система атак до сих пор вспоминаются. Но в целом игра для меня оказалась в свое время проходняком.

6 из 10

Необычная боевая системаСкорость действияСлабая графика
8 ноября 2024

+1
Alone in the Dark: The New Nightmare

Любителям Резидента однозначно рекомендую окунуться в юность и сыграть. Карнби — более драйвовый, Кэдрак — более лайтово. 

Игра ответ RE 2 от 1998 года. Такие Леон и Клэр в мире Лавкрафта. Вместо зомби чудовища тьмы. Стоит сразу оговориться, если первые части Alone in the Dark влияли на первую RE (как один из костылей), то уже потом RE повлияла на AitD. 

Боссы тут ни о чем. Просто для вида. Однако сама атмосфера прекрасна. Играть прикольно. Да, и выбор хороший. Локации первого и второго акта игры интересные, однако уже третий акт вроде должен быть больше пугающим, но больше скучный (видно бюджета не хватило доделать), чем пугающий. 

AitD как любителям серии RE и SH, я рекомендую. Сюда же Alan Wake.

Крутой сюжетСценарии персонажей различаются определёнными локациямиПрикольный фонарьОтвратительный геймплейИгра технически недоработанаПервый акт бодрый, Второй — средний, Третий — унылый.
8 ноября 2024

+2
Teenage Mutant Ninja Turtles (1989)
Первый блин

Данная игра у нас вышла значительно позже оригинала и поэтому, она мне всегда казалось хуже второй и третий частей. Сама игра была довольна интересно исполнена, т.е. основная идея это передвигаться по городу с видом сверху, а когда заходишь куда-нибудь вид сбоку. Но сама игра очень далека от мультсериала и комиксов, боссы были странные, основной конечно понятно был Шреддер, но сюжет совсем не сильная вещь.

Игра очень сложная, смог ее пройти не давно с сохранениями. Она очень слабо выглядит сейчас в плане геймплея. 

Мне конечно нравится следующие части.

8 ноября 2024

+4
Dragon Age: Inquisition
Я УСТАЛ, ПОМОГИТЕ!

Я устал забрасывать эту часть DA.

Может кто-нибудь знает как пройти её без гринда?

ГриндЧтоб гриндить, нужно гриндитьГринд а квадратеА еще вот эти ****** щиты :( (просто бесят)
7 ноября 2024

+2
Terminator: Salvation
Норм проходняк

В детстве с братом в коопе проходили, норм шутерок на пару вечеров.
Ничего особенного, но было прикольно 

По факту бледная копия "Гирсов"

Шутерок на вечерокНичего особенного
7 ноября 2024

+3
Braid

Игра с интересными, и в своё время уникальными механиками. Загадки по большей части решаемы без необходимости обращаться к гайдам. Художественное оформление сохранилось не очень хорошо. Действительно хорошо выглядит главный хаб и большинство задников.

Поначалу мне казалось, что это история о человеческих отношениях, но как выяснилось, это всё это метакомментарий на историю о создании атомной бомбы. Я не говорю, что сочетание сказочной эстетики и реальной истории не возможно, но это нужно уметь делать правильно, здесь же это просто не вяжется. Приземлённая история о жизни людей тут подошла бы больше.

Интересная механикаПонятные загадки умеренной сложностиХорошая музыкаКрасивый хаб и задникиПлохо выглядящие объекты переднего планаНеотзывчивое управление персонажа
7 ноября 2024

+3
Rage 2
Опенворлд для целевой аудитории.

Играл вот и думал: ведь эта специфическая формула кондовых открытых миров, когда для сюжетных миссий заставляют гриндить сторонние активности, в целом раскрывает саму концепцию открытых миров и, вообще, довольно честна. Получается, что в игре с открытым миром ты реально занимаешься этим открытым миром, и, если покупаешь именно такую игру, значит, тебе это и нужно — просто дрочево. Зато дрочево осмысленное, с бесконечными механиками прогрессии, которые как-то связаны друг с другом, и вроде как все активности что-то персонажу дают. Такие жесткие манипуляции, но с другой стороны честные, потому что за этим ты и пришел, а именно за дешевыми быстрыми калориями.

Раньше открытый мир мог быть просто для прикола и никак не стыковаться с сюжетными миссиями — две разные части игры. Сейчас считается хорошим тоном делать открытый мир чисто полигоном для нарративных сайдов в стиле Ведьмака. Но все это по-прежнему делает открытый мир отдельной частью со своими собственными правилами, которые обычно быстро теряют актуальность, и при перекаче ты уже гриндишь просто для статистики. А вот в играх типа Rage получаешь честные мотивации и действительно открытый, но специфически настройный под определенный тип игроков мир. И он отсеивает другие группы, пришедших только за сюжетом или чем-то субстантивным в принцепе.

И ведь игра реально дает некоторую степень свободы. Для прохождения сюжетных миссий очки можно набивать где угодно на карте, чистить какие хочешь аванпосты. И если не переусердствовать, а следовать сюжетным маркерам, не набивать статистику, то это даже не успевает наскучить, и у каждого игрока будет своя карта перемещений. Но вот только не будет своего уникального опыта. Несмотря на складную системность гринда, где все за друг друга цепляется и улучшает персонажа, сами активности скучноваты. В самой формуле, в общем, ничего плохого — она честно и четко заявляет свою жанровую принадлежность и какого игрока она хочет развлекать. Проблема скорее в качестве и количестве этой духоты.

Rage вывозит себя из болота репетитивности на хорошей стрельбе и ярком пейзаже. Не у всех игр с такой формулой, конечно, есть такое лакшери как консультанты из id Software. Еще игра довольно компактная — вот Mad Max от той же Avalanche был слишком большим, из-за чего начинал экстремально утомлять в какой-то момент. С другой стороны, Mad Max я чистил на 100%, и это была большая ошибка. Думаю, что если бы шел там чисто по сюжетным маркерам, как делал это в Rage, то, возможно, он тоже становился бы лучше.

Я к чему: ведь хардкорному геймеру ругать подобный дизайн открытых миров вроде как норма, но, получается, дизайн то не для всех. Проблема современных открытых миров в том, что их делают максимально разжиженными для массового потребления — всем должно понравиться и принести все деньги мира, потому что такие миры достаточно большие, чтобы вместить как можно больше триггеров удовлетворения для разных типов игроков. Такова задумка. Но из-за этого игры получаются стерильными и примитивными, и быстро разваливаются на бессвязные куски при детальном рассмотрении. А вот игры дизайна Rage четко знают, чего они и кого хотят. Это дизайн, направленный хоть на какую-то конкретную целевую аудиторию. И то, что здесь абсолютно шизовый сюжет с идиотичным главным злодеем, в общем-то, вписывается в идею сюжета как в порно для животного теребления активностей. Но, с другой стороны, он не особо служит мотиватором.

Взять хотя бы Saint's Row 2 с таким же гриндовым опен-ворлдом: там на сюжет хотелось смотреть, и ролики были крутые, и, в целом, интересно — сюжет служил базовой мотивацией. Но если ты хочешь просто пройти сюжет Святых, то будь добр — терпи. Понимаете, это все тонкие материи.

7 ноября 2024

+2
Final Fantasy II
Pixel Remastered

Нужно начинать сразу с отличий от оригинала: когда после улучшения у твоего персонажа улучшается Сила и не падает Интеллект - это чистый кайф! Такая мелочь, а как меняет отношение к игре.

Бонусы ускорения прокачки оружия и магии рекомендую выствить на х2 с самого начала игры - заклинание Ультима очень красивое на 10 уровне, это надо видеть.

Автобой прекрасен, начинается бой и автоматом активируются прошлые команды. А если Вы случайно натыкаетесь на Босса (бывает в сундуках сидят), то автобой сам выключится, чтоб можно было более грамотные команды раздать.

Pixel remastered спасли игру, про оригинал даже говорить не хотелось, а в данном виде игру можно порекомендовать.

6 ноября 2024

+2
Mad Max
Отличная игра, испорченная гриндом

Если планируете пройти эту игру, рассчитывайте на монотонную зачистку одинаковых объектов на карте

Невероятно веселые покатушки на машине. Это то как должен ощущаться транспорт в играх по типу Days GoneЭто по сути и есть Days Gone, только веселее (на мой взгляд)Интересная прокачка, хочется поставить каждый обвес, чтобы узнать как он будет выглядеть, и на сколько усилит машинуОЧЕНЬ МНОГО ГРИНДА! Ну серьезно, хочешь прокачать какое-то улучшение - иди собери 999999 хлама, а затем зачисти 30 аванпостов и сломай 200 пугал. Скучный гринд - это единственное, что отталкивает от этой игры.
6 ноября 2024

+2
South Park: Snow Day
Южный проходняк

Когда увидел игру в каком-то топе игр, то она показалась мне довольно уютной и с этим она справилась. Сам Южный Парк сделан классно и вайбово. 
Русской локализации нет, но есть машинный русификатор. В игре ужасный баланс.. Я не знаю,  может я криворукий, но даже на легкой сложности игра меня унижала, а точнее стрелки. Когда у них выпадает перк, где вместо стрел у них ракеты, то все это пипец.. Твоих ботов сносят за секунды, тебя тоже, ибо из-за ракет у тебя стан..
А вся игра состоит из 5 глав, где тебе нужно херачить толпы врагов и убить босса. Но уже под конец, а особенно с Картманом эти толпы врагов надоедают. Из боссов, отмечу только Кенни. Боевка тут не ахти, но пойдет. Кол-во врагов бы уменьшить, ибо нудно. 

В целом, если играть в коопе, то будет интересней, хотя и в одиночку можно. Скоро уже метели пойдут и вот в такой день, в нее можно поиграть под теплый чаек. 

Зимний вайбОтсутствие ру локализацииУжасный баланс.Убей толпы врагов
6 ноября 2024

+5
Dragon Age: The Veilguard
Ширпотреб. Экшн на что-то между тройкой и четвёркой

Игра "очень на любителя". При этом на любителя НЕ Dragon Age. В целом, бодренький фентези экшн с минимальными намёками на ролевую систему. Выбор в диалогах влияет только на интонационный оттенок речи и, в целом, никакого серьёзных тем не затрагивает: история линейная, но вполне приемлемая, если не брать в расчёт "повесточку", которая то тут, то там проскальзывает. Сама история беззубая, безыдейная, не поднимающая важных социальных вопросов. Побочные квесты банальные, но не плохие. Боевая система приятная, хотя высокий уровень сложности - это просто увеличение полоски здоровья у врагов. И так во всех остальных аспектах игры: всё, вроде норм, но и ничего примечательного - "ширпотреб" одним словом. Со всеми его плюсами и минусами.

Любителям лора драгонаги стоит поостеречься: многие элементы мира переписаны и переиначены в угоду более "правильного" подхода к играм.

Бодренький экшнХорошая картинкаМестами неплохой сюжетНарушение лора вселеннойЭто не ролевая игра"Повесточка"
6 ноября 2024
1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 166 167
из 167 страниц