Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Doom 3 BFG Edition
Making progress, Marine? Your journey is futile. You will die, and your soul will be mine!

Сюжет в игре — как сюжет в порно. Он должен быть, но совершенно не важен. Третья часть следует этому правилу, номинально история есть, но крошить чертей она никак не мешает. В первых двух частях... там это даже "сюжетом" назвать сложно.

Локализация в этой версии отсутствует.

Оригинальные DOOM и DOOM II проходил только из академического интереса и ради ачивок. В 90-х у меня не было компьютера, и прохождение классики сейчас для меня не имеет того флёра ностальгии из детства - для меня это просто легендарная игра прошлого, в которую сейчас играть особого резона нет.

А вот DOOM 3 и Ressurection of Evil я проходил во времена выхода. И даже тогда они меня не впечатлили: просто адово тёмно, фонарик, которым чтобы светить надо убрать оружие, а вся режиссура заключается в стоящем за дверью импом или зомби за спиной. Я вообще не фанат заигрываний с хоррорами, и если тому же F.E.A.R. я был готов простить это за атмосферу и AI врагов, то вот DOOM 3 предложить было нечего.
В BFG Edition на Марс наконец-то завезли изоленту (фонарик теперь вмонтирован в нагрудную броню и снабжен современными батарейками aka "светить дольше 5 секунд никак/жди зарядки от святого духа"). Геймплей за эти годы безнадежно устарел, постановка сюжета никакая, добавка в виде ранее не выходивших Lost Mission очень неубедительна - разве что двустволка радует.
Покрытый пылью игровой процесс сопровождается неубедительной стрельбой. Враги обладают неприлично большим количеством жизней, и даже дробовик с пары метров, если прицелиться не точно в голову, может умудриться не убить импа. Плюс анимация перезарядки не дает в экстренной ситуации сменить оружие.

Из технических преимуществ переиздания - все игры адаптированы под современные Windows, поддерживают соотношение сторон 16:9 и загружаются быстрее (речь, конечно, о DOOM 3 c адд-онами, в 1-й и 2-й частях и грузиться-то нечему). И на этом плюсы, пожалуй, заканчиваются.
Новая система освещения с поднятой яркостью заставляют временами игру выглядеть хуже чем до переиздания - а уж эти угловатые головы... При этом почему-то настроек графики стало даже меньше.
Зачем-то убрали возможность пропускать кат-сцены.
Чек-пойнты на PC вызывают недоумение: в игре есть обычный и квик-сейв в любой момент. Ну и уже непривычное отсутствие облачных сохранений - сейчас чтобы выбить оставшиеся ачивки пришлось искать сейвы т.к. уровень сложности Кошмар не доступен для первого прохождения. Всё же DOOM 3 не та игра, которую я бы проходил два раза подряд.

До переиздания достижений вообще не было, так что запишем в достоинства их наличие. Кроме возможных траблов с уровнями сложности главной препоной станет мультиплеер DOOM 3 - потребуется буст т.к. вероятность найти кого-либо там равна нулю.

6/10 - антология серии в одной коробке. Покупать разве что фанатам или тем, кто не видел старые DOOM в глаза - для всех остальных есть DOOM (2016) и DOOM Eternal.

3 игры с дополнениями в коробкеБеспроблемная работа на современном железеСомнительные технические решения
13 мая 2024

+1
XCOM: Chimera Squad

DLC нет. Случай, когда они бы не помешали.

Отсутствие "тройки" в названии и цена непрозрачно дают понять, что если перед нами и продолжение перезапуска XCOM, то явно не прямое. Chimera Squad и по настроению, и геймплейно заметно отличается от основной франшизы, хоть, конечно, в основе и имеет знакомые элементы. После событий XCOM 2 прошло 5 лет, человечество победило, но теперь приходится разбираться с последствиями войны и пытаться ужиться с остатками оккупационной армии и гибридами. И отряд "Химера" - лицо этого нового мира, где люди имеют в напарниках вайпера, сектоида и даже мутона. Акценты истории сместились - теперь это не война на уничтожение/глобальное партизанское сопротивление, а будни отряда специального назначения по типу SWAT, который действует на территории Города-31.
Тут же нас встречает одно из главных нововведений игры - наши оперативники теперь не просто набор характеристик и класс, а персонажи с прописанной биографией и уникальной моделькой (из-за чего убрали вся кастомизацию кроме возможности перекрасить футболку). В игре 11 уникальных и непохожих на друг друга оперативника (за компанию вы сможете рекрутировть 8 - т.е. получить всех сразу не получится), у них есть прикольные диалоги на базе или в начале заданий, но, в целом, их индивидуальность на геймплей влияет мало. Как и сюжет, который тут служит только поводом отправить БТР на задание.

Локализация текстовая. Значимых косяков не увидел (но я особо и не читал субтитры - сюжет тут простой как 5 копеек), разве что несколько раз текст выползал за рамки.  

В игровом процессе перемены заметнее - режим штурма, новая очередность ходов и, самое неприятное, куда меньший размер карт. Задание часто имеет 2-3 этапа, каждый из которых начинатся с распределения вашего отряда по точкам проникновения. И только в режиме штурма Chimera Squad играется как новые XCOM'ы - т.е. сперва целиком ходит ваш отряд, а потом уже враги. В целом, на этот штурм я бы не отказался заменить стелс из XCOM 2.

И тут вы видите новую для серии механику очерёдности действий - после штурма ваши оперативники и враги чередуют ходы, на эту очередность можно повлиять некоторыми умениями/предметами, но в целом сохраняется принцип "сходил ваш персонаж - очередь одного из врагов". И из-за этой системы получается довольно нетипичный для больших XCOM рисунок битвы - врагов почти всегда больше, добиться численного хотя бы равенства после штурма чаще всего не удается и ПРИХОДИТЬСЯ планировать как ваш отряд будет танчить урон. В классических XCOM ответный огонь по вам уже означал ненужную игру в рулетку (по крайней мере, на высоких сложностях) и избегался всеми силами. И я не скажу что эта очередность сама по себе плоха: по началу она позволяет посмотреть на знакомые битвы под немного другим углом, а разработчики удосужились подогнать баланс под новую систему - например, по меркам больших XCOM, тут оперативники неприлично толстые с самого начала, что не дает им помереть с одного крита. Но где-то после половины игры, на середине второго расследования (в игре их всего три) игра начинает провисать: вы уже прокачали костяк команды, освоили их умения и задания начинают превращаться в рутину.

Которая к тому же помножена на очень маленькие карты. Тут не получится обойти врага, заманить его в засаду или убежать так, что противники потеряют тебя из виду - тут просто негде бегать, на рывке персонаж с мобильностью выше средней легко пробегает больше половины карты за раз. В такой тесноте не до тактических маневров. Вообще игре не помешал бы адд-он a-la Firaxis с новым контентом: картами, врагами, полноценными, а не на замену андроидами ит.д. Увы, но таких планов у компании нет.

Достижения не то чтобы трудные, но для 100% придется пройти игру три раза. А Chimera Squad всё же не хватает контента и глубины чтобы быть интересной так долго.

6/10 - я скорее рассматриваю Chimera Squad как полигон идей для XCOM 3 (возможность брать не только людей в отряд и режим штурма, в целом, мне по нраву). А как самостоятельный проект... ну вы без труда сможете найти тактическую игру на свой вкус (благо, этот жанр в последнее время не страдает от нехватки тайтлов), а если все же хочется еще XCOM в ожидании анонса третьей части - почему нет? Только не ждите слишком многого.

Новые механики выглядят любопытноНа полноценный XCOM не тянет
13 мая 2024

+3
Fallout 4
Война... Война никогда не меняется.

Есть 6 DLC (Automatron, Wasteland Workshop, Far Harbor, Contraptions Workshop, Vault-Tec Workshop, Nuka-World).

Если вы когда-либо играли в "ролевую игру от Bethesda", то скорее всего вам всё и так понятно - это типичный "беседковский" взгляд на RPG: открытый мир, свобода исследования, сюжет, о котором можно и не вспоминать сотню-другую часов и тонна модов. А вот тем, кто не знаком с творениями Bethesda, текст скорее всего никак не поможет - всё же вся соль этих игр именно в твоих личных приключениях и обзор плохо передает чувство вовлечённости в это большое путешествие.

Локализация текстовая. Особых нареканий у меня не вызвала.

Сильно перелопатили ролевую систему - увы, не в лучшую сторону. Теперь параметры S.P.E.C.I.A.L., навыки и перки объединены в одной таблице. Да, теперь ролевая система понятнее, но такое "оказуаливание" как-то обесценило радость от нового уровня - в принципе, отсутствие потолка прокачки при желании и усидчивости позволяет прокачать буквально всё. Зачастую полученные за уровни очки просто некуда тратить - потому что нужные перки еще не прокачать (доступность этих улучшений определяется уровнем вашего персонажа), а вкладывать их в ненужное попросту не хочется.
Я не встретил ни разу специфическую проверку на наличие навыка/параметра (даже имея 10 интеллекта щегольнуть умом не получится), нет специфических, но очень веселых перков вроде "Вечного дитя" или "Дикой пустоши", а диалоги скатились к четырём далеко не всегда понятным репликам. Одна, которая всегда значит "да", другая - "нет", а третья - "узнать подробности". Ну и вишенка на торте - [САРКАЗМ].

Стрельба со времён 3-й части стала приятнее. Очень богатая кастомизация может превратить ваш автоматический лазерный пистолет в снайперский дальнобойный карабин. Конечно, состоятельность Follaut именно как шутера довольна сомнительна, но прогресс налицо.

Не могу не остановиться отдельно на строительстве. Все эти "бедные и несчастные" поселенцы постоянно требуют защиты, пищи и воды. Ей богу, захочу построить дом - пойду играть в Sims.

Достижения не столько трудные (но всё же есть несколько заковыристых исключений), сколько даёт о себе знать продолжительность игры + DLC. Ачивки за сложность/выживание нет - можно проходить на любом комфортном для вас уровне.

6/10 - в целом Fallout 4 продолжает дело 3-й. И понравится вам игра или нет, зависит целиком от вашего отношения к ролёвкам от Bethesda. Я к ним дышу ровно - обычно я получаю свои 30+ часов приключений, но слабая сюжетная часть почти физически мешает пройти игру до конца. Если вам понравилась Fallout 3 - понравится и эта. Если вы до сих пор ностальгируете по Fallout 2 - то придётся смириться с тем, что Bethesda не умеет делать ролевые игры как Black Isle Studios.

Ролевое приключение от BethesdaСтрельба стала приятнееРолевое приключение от BethesdaСомнительное строительство поселений
13 мая 2024

+3
Scarlet Nexus

Ultimate Edition не входит Pre-Order Bundle (в нем 4 косметические вещички). Season Pass включает 3 DLC с новыми костюмами, оружием, сценками и миссиями в симуляторе. Из стоящего внимания - новые уровни умений у сопартийцев и дополнительные эпизоды, которые лучше раскрывают историю антагониста. Но последнее уж лучше бы вплели в основной сюжет.

Завязка и сеттинг в SCARLET NEXUS не самые заезженные, но вот сама история, увы, разворачивается как типичнейшее аниме, а это блюдо строго на любителя. Даже меня, довольно толерантного к аниме, сюжетная линия за Юито прямо раздражала своей клишированностью именно в плане сюжетных поворотов, диалогов и поведения персонажей. За Касане, из-за более сдержанного и саркастичного героя, с этим было чуть полегче.
Как вы могли понять, у игры два героя, у каждого технически своя сюжетная линия. Но именно “технически”: истории разворачиваются в одних и тех же локациях, бьём мы таких же врагов (кроме боссов), но сюжетная подоплёка чуть-чуть другая и предоставляет другой взгляд на события. Т.е. это лучше чем обычно, когда выбор гг вообще ни на что не влияет и оба проходят идентичные сюжетки, но и назвать это “двумя” кампаниями не получится. Это скорее две половинки одной истории, в которой контента (врагов и локаций) не то чтобы хватает на обе части.
Отдельно хочу отметить странную подачу. Где-то 70% диалогов в игре представляют из себя этакие комиксы, где на фоне статичного кадра разговаривают два окошка с головами персонажей. Настолько не хватало бюджета?

Есть возможность выбрать из японской и английской озвучкиЛокализация на русский текстовая, явных ошибок в ней я не заметил.

Геймплейно же игра является этаким обезжиренным слэшером, если из DMC убрать глубину боёвки и дать вместо этого пси-способности (телекинез, пирокинез, телепортация, невидимость ит.д.). Выглядит эффектно, но, на мой взгляд, сражения получились однообразными - да, можно клонировать гг, зажечь ему меч, замедлить время, но набор атак останется крайне скудным. Плюс мешается не самая удобная камера, да и особым разнообразием локации и бестиарий не блещут.

Достижения очень простые, но придётся пройти сюжет за обоих героев.

6/10 - могу порекомендовать только убежденным поклонникам аниме. Без этого анимешная клишированность и яркая, но незамысловатая боёвка могут и не зайти.

Яркая анимешная стилистикаГеймплею не хватает глубины
13 мая 2024

+1
Darksiders III
Если грех сам по себе - часть высшего замысла... Разве тогда по своему определению он не божественен?

DLC. Digital Extras кроме них (The Crucible и Keepers of the Void) содержит еще и саундтрек.

Сюжет страдает той же болячкой что и сиквел оригинальной Darksiders: в конце намечался настоящий эпик, но уже две (а с Genesis - все три) части нас кормят параллельными историями, которые сами хоть и на уровне первой части (будем честны, уровень этот не особо высок), но заставляют почувствовать что глобальная история, в общем-то, никуда не движется. Понятное дело, что после банкротства THQ бюджетов на по-настоящему эпичную игру не хватает, и это печально - следующую часть (если она будет) топтаний на месте я уже скорее всего пропущу.

Локализация полная. К текстовой части особых претензий нет, встречаются мелкие косяки, но ничего серьезного. С русской озвучкой я прошел первую миссию и переключился обратно - мне очень не понравились подобранные актеры. Играют они неплохо, но порой заметно отличаются от оригинала - для меня довольно весомый недостаток.

Как я уже упоминал, Darksiders всегда не стеснялась использовать другие франшизы в качестве ориентира. Нынче им стала Dark Souls: пополняемые на чекпоинте лечилки, выпадающие при смерти души, не слишком многочисленные, но больно бьющие враги. Эта совокупность не делает геймплей ни плохим, ни хорошим - он просто никакой. Не настолько кривой чтобы его оголтело ругать, но и чего-то интересного в нём тоже нет.

Достижения не особо сложные, но заставят погриндить. Убить 666 врагов в форме Хаоса, получить 100 уровень - одним прохождением ограничиться не получится.

6/10 - не настолько плохо чтобы ругать, но и похвалить не за что. Игра для самых верных поклонников серии Darksiders

Это всё еще Darksiders
13 мая 2024

+1
Rage 2
Наша наука, наши знания, богатый опыт... Всё было подчинено единой цели. Хирургической ликвидации слабых.

Есть два расширения, Rise of the Ghosts и Terrormania. Купить их в самом Steam было нельзя, и мне пришлось сперва покупать RAGE Coins и уже ими во внутриигровом магазине докупать дополнения.

Не ждите от сценария ничего, ВООБЩЕ НИЧЕГО. Вся фабула укладывается в одно предложение: "Рейнджер Уокер собирает танк и едет давать люлей злобному генералу". Любопытно, что герой первой части занимался тем же самым, разве что транспорт был не таким технологичным и не было финального босса.
Нужно ли пройти первую часть перед Rage 2? Учитывая аналогичную сюжетную "ценность" Rage в сиквеле вы максимум сможете вспомнить что три главных NPC встречались ранее - так что можно смело проигнорировать предшественника.

Тут, пожалуй, можно просто повторить сказанное о локализации 1-й Rage. Наши актёры всё же уступают оригиналу, но из-за местного сюжета это сложно назвать весомым недостатком. К тому же, в отличии от Rage, тут можно свободно выбрать сочетание озвучка+субтитры.
Текстовый перевод порой позволяет себе терять мелкие нюансы, но, в целом, со своей задачей справляется.

С ганплеем у Rage 2 всё очень хорошо. Как говорит директор RAGE 2, в основном стрельбой занималась сама Avalanche, а не создавшие DOOM id Software (они лишь консультировали) - "боёвка" получилась на твёрдую пятерку.
А вот во всём остальном это типичная игра от Avalanche Studios - мёртвый открытый мир, забитый "вопросиками". Стрельба исправно развлекает игрока, но даже она не способна вытянуть всё.

На удивление, в игре, целиком состоящей из иконок на карте, нет достижений на "задpочи всю карту" или "прокачай всё", но для 100% вам потребуются два DLC - Rise of the Ghosts и Terrormania.
Режим с одной жизнью потребует свежего прохождения, благо, можно играть на изи, а сюжетка тут очень короткая. Теоретически, вы можете получить все достижения за одно прохождение, но совмещать ультра-кошмар с айронмэном - это для мазохистов. Местный ультра-кошмар - это тот случай, когда высокая сложность убивает весь фан игры. Из задорного шутера Rage 2 превращается в душный отстрел врагов по одному из-за угла - всё потому что на этой сложности вы помираете буквально с пары тычек, особенно без прокачки.  

6/10 - ни один аспект Rage 2 кроме стрельбы не получается похвалить. Все достоинства Rage 2 связаны исключительно с боевой системой, но стоит ли она одна вашего внимания? За фуллпрайс - вряд ли, а вот взять на распродаже вполне можно.

Очень качественная боёвкаКроме, собственно, ганплея в игре нет ничего
13 мая 2024

+2
Batman: Vengeance

Игра во вселенной всеми горячо любимого BTAS («Batman: The Animated Series»), а если уж быть хронологически точным — TNBA («The New Batman Adventures»), что безошибочно определяется в первую очередь по внешке Джокера. К анимационному собрату отсылаются и здешние загрузочные экраны, символизирующие собой заставки ранее невиданных зрителю эпизодов, да еще и с единой сюжетной линией. Их-то и придется пройти игроку в количестве пяти штук в формате девятнадцати уровней.

У  «Vengeance» очень кинематографичное начало: атмосферная катсцена, зрелищное скольжение с крыши на фоне взрыва и параллельно ему идущие вступительные титры. Тем обиднее, что с такой высокой ноты наш герой попадает в настолько приземленный геймплей. И беда ведь не в его простой механике, ибо и перебивки с другим геймплеем имеются, да и сама продолжительность в один вечер не даст скуке взять свое. Корень бед в том, что за поверхностной простотой «Возмездия» напрочь теряются из вида большинство вложенных туда решений. Так, нескромный арсенал Бэтса без должной активности попросту сгорит или так и останется неиспользованным, поскольку игра легочно проходится в кулачную, где надо насыпет бесконечных ящиков, а количество врагов такое, что либо сразу юзай на них гаджеты, либо других «испытателей» уже не останется.

Имеет место и умалчивание особых способностей героя: как создавать дымовую завесу или выполнять спецприем при заполнении соответствующей шкалы. И если игнор такой багофичи, как бесконечный полет («прыжок» + двойной «B») еще понятен, то тех же скиллов для разнообразия боя — уже апофегей.

Однако главный в этом плане heartbreak — тамошние секретные конверты, выступающие здесь в роли коллекционок. Настолько секретные, что сам их факт существования, содержимое, а также смысл сбора остаются в тайне. Первое решается гайдом или маловероятным столкновением, а второе и третье сбрасывают пелену загадочности только по окончанию игры, оставляя после себя легальный чит-код. Вот только зачем? Для перепрохождения абсолютно нереиграбельного проекта? Фана ради, и только. Ну, еще и тенденция своего времени в играх была такая.

Не пожалело игру и время. Прежде всего оптимизационно. Так во время захватов Джокера заявленные клавиши «A» и «D» не приносят желаемого эффекта, что добавляет в босс-файты с ним хардкора и установку «не дать себя схватить». Самым же обидным стал глюк с обновлением позиции проводов на уровне «Прометеев огонь». При попытке повернуть провод попросту замирает экран и не дает ничего сделать, что решается сворачиванием/разворачиванием игры. Благо, времени в 15 минут оказалось с запасом, даже с учетом такого отягчающего фактора.

Но вопреки всему вышеперечисленному, «На страже города» все равно ощущается мной как неплохая игра. Во многом из-за отношения к нему как к артефакту своего времени, чему-то ностальгическому из детства и некогда незавершенно-гештальтному. Мне по-настоящему импонируют часть избранного отсюда как уровень на поезде или со свободными падениями, локация с разбитой машиной, да даже сам факт того, что спуститься и забрать предмет дают игроку, а не катсцене. Такое легкое и обогащающее общий лор вселенной приключение на вечер, которое даже со всеми своими недостатками попросту не успевает в себе окончательно разочаровать.

13 мая 2024

+1
Far Cry 2
На бумаге она могла, на деле не смогли

Короче надо было посмотреть "РАЗБОР ПОЛЕТОВ" и на этом успокоиться, но я решил все таки осилить эту игру. В ПК версию играть не возможно, поэтому пошел в магазин-скупку и купил диск на PS3. Но здесь багов чуть меньше, но серавно-это не игра, это демо версия игры. В игре по сути нет сюжета, он здесь для проформы. Ну идей много жаль их не доделали. 

13 мая 2024

+1
Just Cause
можно, но не долго

решил значит поиграть. однотипные миссии, скучный геймплей, крюк, которым хрен зацепишься, надо отдать должное, нет вылетов и в целом играть можно. но мне не зашло

парашутмного здоровьяоднотипные второстепенные миссии
12 мая 2024

+1
Ryse: Son of Rome
Герой умирает однажды, трус – тысячу раз!

DLC нет.

Сюжетно тут типичный "летний блокбастер" в антураже Древнего Рима: выглядит дорого-богато, вокруг что-то рушится, бегают слоны, а вы в эффектном слоу-мо рубите головы. Если же вы по какой-то причине ждете чего-то еще, какого-то хитрозакрученного повествования или символизма - то вы не по адресу. То есть авторы попытались сделать цельную историю, но именно что "попытались". Пафос и эпик льются с экрана вёдрами... но совсем не цепляют.

Локализация полная. Я, как обычно, предпочёл английскую озвучку, но те отрывки, которые я посмотрел в дубляже, звучали вполне неплохо.

Битвы выглядят красиво, добивания сочно отрезают конечности, но именно "играется" это всё слишком просто и примитивно. У главного героя очень скудный арсенал приемов, а собственно "арсенал" всю игру состоит из меча и щита (ну еще пилумы дают покидать). Боёвка очень быстро начинает утомлять однообразностью, а дровишек в костер подкидывают абсолютно линейные кишки уровней. Здесь не то что лишнего шага не дадут в сторону сделать, тут вообще некуда отклоняться от сюжетной рельсы.

Достижения простые, но потребуют времязатрат. Легендарный уровень сложности недоступен для первого прохождения, а также придется получить 200-й ранг в сетевой игре. А это гринд, бессмысленный и беспощадный, - в сюжетке хоть катсцены разбавляют однообразную рутину боёвки.

5/10 - этакие "Трансформеры" от мира видеоигр: красиво, ярко, дорого... но после прохождения мгновенно забывается.

ГрафонОднообразный геймплей
12 мая 2024

+2
Far Cry 2
Скучная Технодемка

Как же тяжело оценивать эту игру. Вед она была одной из моих первых игр, когда либо пройденных.  и несмотря на то, что у меня к ней исключительно теплые чувства из за ностальгии, я не могу отрицать, что у нее имеется масса минусов. Хочется теперь все мои воспоминания игровые тогда и сейчас сравнить и вынести окончательный вердикт

Самое главное что хочется похвалить в Far Cry 2 это конечно графика. Это просто невероятно. Да, этот  темно-коричневый фильтр может отпугнуть, однако  лично меня это лишь придало атмосферности, ибо такова Африка, с ее смуглыми оттенками. 

Атмосфера у игры отличная

Музыка на любителя

Хочется похвалить общий замысел игры, ведь  по идее( как я понял игру) она хотела нам показать, что война меняет людей как болезнь, и желательно как можно скорее изолировать больных, а здоровых, не тлеющих идеями о войне увести от этого ужаса. Однако все эти плюсы ломаются о существеннные минусы.

Главный герой нераскрытый от слова совсем. Побочные персонажи тоже. Лишь Злодей Шакала вызывает некоторый интерес, и то лишь ближе к концу игры, и если собирать все его дополнительные аудиопленки

Сюжета почти нет. Выборы, которые в игре есть, по итогу ни на что не влияют. В игре есть две фракции, и весь выбор что игра вам предоставляет на протяжении всей игры лишь фальш, ибо вас заранее проведут по необоходимой тропинке, для достижения финального результата. лишь изменится обстановка жилищ, и будет ли там доп снаряжение. 

дополнительные квесты безынтересные. Сам открытый мир мертвый. Дикий респаун врагов на множественных контрольных точках вызывает лишь желание удалить игру. А обилие игровых багов ,причем порой критических может вызвать инсульт жопы, т.к может затрагивать как основные миссии,так и дополнительные, и вам придется молиться, что у вас остались предыдущие сохранения в слотах.

Геймплей унылый донельзя. Наличие открытого мира игре лишь мешает, да и локации  в нем не очень разнообразные. Скукота одним словом. Только лишь Графика вызывает восхищение, техническая часть ( которая может даже лучше 3 части быть, вспомним огонь  из второй части и огонь из третьей части), и персонаж Шакала. А так, это игра на 4.5 баллов из 10 от меня. Традиция Юбисофт делать первые части своих игр такими себе с интересной изюминкой.  К сожалению, это игра Лишь технодемка качественная с интересной идеей о войне и о фанатиках, одержимых ею, но к сожалению, с отвратительной реализацией с наискучнейшим сюжетом, персонажами, побочками, локациями, диким респауном врагов и  порою фатальными багами, мешающие прохождению игры.

ГрафикаТехническая частьАтмосфераГлавный злодейСюжет нулевойГеймплей очень монотоннныйБезумно скучные и ненужные мисссииОтсутствие прописанного главного герояПобочные персы также нераскрытыБаги, имеющие шанс испортить игру.
12 мая 2024

+2
Rage

DLC. Одно содержит саундтрек, а другое - уже расширение The Scorchers.

С историей и миром авторы не заморачивались - это типовой постапокалипсис даже без намёка на какую-либо индивидуальность. Здесь не найти ни интересного лора, ни запоминающихся персонажей, задания так же скучны и однообразны. И как будто мало унылости самих заданий, игра не стесняется побочными квестами посылать нас в только что посещенные и уже зачищенные локации.

В кои-то веки прошел полностью на русском языке - игра не даёт свободно выбрать устраивающее вас сочетание озвучки/субтитров. Вполне терпимо, но тут скорее не заслуга нашей локализации, а факт того, что и в оригинале отыгрывать-то нечего было.
Перевода в DLC The Scorchers нет, и при игре на русском в диалогах этого дополнения ПОЛНОСТЬЮ пропадут звук и субтитры. Не сказать чтобы в реалиях Rage это большая проблема, но всё же...

С геймплеем всё так же не очень. Ни стрельба, ни гонки не вызывают восторга, а кооператив, способный хоть как-то расшевелить это действо, в кампании не доступен и идёт отдельным режимом.

Вам потребуется напарник для кооперативных достижений, в остальном ачивки просты, но многие локации игры по мере продвижения по сюжету становятся недоступны, так что лучше подстрахуйтесь гайдом.
И еще - уровень сложности влияет на гонки. И на ультра-кошмаре time trial (гонки, где вам надо не обогнать кого-то, а уложиться в таймер) становятся нереально трудными - чем выше сложность тем меньше у вас времени.

5/10 - ни один элемент Rage не доведён до ума: ни боёвка, ни "открытый" мир, ни сюжет, ни даже графика. Они не настолько плохи, чтобы ставить им "минус", но и на "плюс" совсем не тянут. Удивительно безликая игра.

12 мая 2024

+2
Deadly Premonition
FBI Special Agent Francis York Morgan. Please, just call me York. That's what everyone calls me.

В The Director's Cut DLC уже вшиты.

Если Deadly Premonition и есть за что похвалить, так это за сюжет и атмосферу. Это прям ядреная смесь из Дэвида Линча и, в частности, его “Твин Пикса”с японским безумием и абсурдом. К сожалению, история - это единственное, чем может привлечь игрока Deadly Premonition.

Локализации в steam-версии нет.

А вот играть в Deadly Premonition буквально больно. Здесь всё, начиная с графики и разрешения экрана (здравствуй, фиксированное 720p) и заканчивая самим игровым процессом и геймдизайном, сделано плохо. И если в экшн-эпизодах Deadly Premonition просто на дне, то в мирно-исследовательской части игра к тому же катастрофически не ценит ваше время. Сцена преследования подозреваемого - это апофеоз корявости местного геймплея. Мы минут 10 реального времени плетемся за ползущей со скоростью черепахи машиной. Никакого интереса эта гонка не представляет, драйва в ней ноль - с такой скоростью от нас не убегут, к тому же постоянно приходится притормаживать. А помножь такое преследование на просто гигантское расстояние и выйдет удовольствие не для слабонервных. Хотя называть это удовольствием и вовсе кощунство. Все, абсолютно все геймплейные моменты тут скорее препятствия, которые вы преодолеваете чтобы увидеть новый поворот сюжета или забавный диалог.

Сложными достижения тут я не назову. По большей части, надо выполнить все побочки и собрать коллекционные карточки, но тут вставляет палки в колёса сама природа игры. Как я уже отмечал, Deadly Premonition нещадно затягивает и без того убогий геймплей.

5/10 - настолько парадоксальная игра, что я рекомендую с ней ознакомиться, но так же настоятельно отговариваю от игры в “это”. Конечно, на вопрос “Стоит ли перетерпеть геймплей сжав зубы ради истории?” нет правильного ответа. Deadly Premonition вполне может стать интересной находкой, но сейчас я скорее склоняюсь к варианту “посмотреть стрим/летсплей/разбор полётов”, чем играть самому. Всё же унылость геймплея и ужасная графика тут, на мой взгляд, перевешивают.

Любопытная историяАбсолютно всратый геймплей
12 мая 2024

+2
Serious Sam 3: BFE

Серединка на половинку - это, пожалуй, идеальное описание игры. Очень неплохая вторая половина на просторах египетских руин, но до жути однообразные кишечные бои в безликих коридорах городских развалин в первой половине. Нет, во второй так же есть темнейшие и медленные катакомбы, но они у меня особых проблем не вызвали, хотя к принудительному замедлению бега есть вопросы.

Вообще тут почти во всём шаг вперёд и два назад. И видит Бог, после ужасающей второй части (и это факт, высеченный в граните, не спорьте) отойти назад надо было, но не настолько же! Оружие перестало быть клоунским недоразумением, но стало в массе своей обыкновенным - просто автомат (с медленной перезарядкой маленького магазина), просто дробовик (с медленной перезарядкой маленького магазина), лазер и снайперская винтовка теперь секреты, а из пистолета без прицеливания только в упор стрелять. Ну и сирианский браслет - это что вообще? Хотя кувалда вполне неплоха, разрушитель даже хорош, а старички миниган, двустволка и пушка просто отличны. Жаль только ракетница теперь стала побесполезнее: крупные противники научились отходить в сторону, а ракеты летят так медленно...

Кстати, о противниках. Вместо огромного поголовья обитателей кунсткамеры из второй части, которые подчас друг друга копировали, отличаясь лишь степенью уродства, здесь население сильно сократили, но научились таки не забывать слабых монстров на обочине. Почти все противники, что есть в игре, встречаются на всём её протяжении после своего первого появления. Ещё в самых первых частях была проблема с засильем скелетов, быков и механоидов ближе к финалу. Здесь же до самого конца будут почти все враги в самых разных сочетаниях. Только гарпий раз-два и обчёлся, да новички пещерные демоны есть только в паре мест, но их отстрел в кромешной тьме мне откровенно понравился. Что касается остальных новичков, то жуки вполне неплохи, клоны несколько скучноваты, хотя разнообразие вносят, скрэпджеки уныловаты, но хорошо бодрят своими залпами, ведьмы Ахримана по одной страшно унылы, но в связке с другими врагами заставляют попотеть и поволноваться, а хнумы просто заставляют потеть. Сильно.

Особенно в финальном уровне, о котором отдельно. Собор из Second Encounter - это величие. Но величие проблемное: только ленивый не заметит, что это коридор с ордой монстров, прущих на тебя лавиной, иногда с обоих концов. Что-то относительно интересное в нём происходит только под конец, но смазывается никаким финальным боссом. Своё Собор берёт музыкой, атмосферой, красотой и общим количеством вражин. В Croteam знают, что Собор любят. Но, судя по всему, не понимают, за что. Финальный каньон уродлив - коричнево-жёлтый цветофильтр, жуткие засветы, обычные камни всюду без единого намёка на работу художника. Финальный каньон затянут - монстров в полтора раза больше, длина больше раза в три. В финальном каньоне звучит неуместный здесь слабый кавер темы из Собора. Здесь временами просто негде маневрировать, а учитывая любовь разработчиков к разлетающейся по всему полю боя пыли, застилающей весь обзор - здесь случается самое страшное, что может произойти.

Здесь мы бежим спиной вперёд, отстреливая орды врагов. И это отвратительно. Раньше я бежал НА врага, уворачиваясь от снарядов и рогов, я маневрировал в толпе, переключаясь между орудиями и прорубая пушкой просеки в супостатах - теперь я бегу спиной вперёд, потому что в коридоре пару метров шириной негде развернуться, стена пыли, поднятая пальбой, застилает весь обзор в паре метров передо мной, а скелетам, по ощущениям, добавили здоровья.

Ну и финальный босс чуть сложнее безголового ракетчика. До способа его убийства ещё нужно додуматься, но это не сложно, а убивается он с полтычка. И да, вводить новую механику в финальном бою - моветон. Тем более, что летать на джетпаке весело.

Хотя есть ещё DLC, где и джетпаком дают попользоваться свободнее, и лазер со снайперской винтовкой выдают с ходу (почему-то при этом отбирая миниган), и локации здесь очень разные, даже живописные.

Отличное DLC в общем.

Смотреть за Сэмом несколько больно. Это пациент, после перенесённого инсульта (хар-тьфу во вторую часть) заново учащийся ходить. Прогресс налицо, но впереди ещё огромный путь.

P.S. Ах да, ещё момент - русская локализация ужасна.

"Я твой дом труба шатал, козёл сраный!"

"Один браслет - ещё не пи&%р"

"Эти уроды круто нарвались"

А убив первого ракетчика кувалдой русский Сэм с таким энтузиазмом произносит "Круто", что у меня молоко дома скисло. Стыдно, локализаторы. Очень стыдно.

Вторая половина игрыОбщая бодрость и движение в верном направленииDLCПервая половина и финалЛокализацияПроклятая пыль!
12 мая 2024

+1
Leisure Suit Larry 5: Passionate Patti Does a Little Undercover Work
Филлер-эпизод

Пятая часть "Ларри", к сожалению, среди предшественников, является самой слабой в своей серии. Несмотря на полное обновление визуальной части, которое потом было использовано в первом ремейке первой игры, а также более привычное для современных квестов управление без активного использования клавиатуры, практически всё остальное хочется только ругать. Если вы - фанат "Ларри", то определённо найдёте для себя, на что посмотреть - красивые девушки и скабрезный юмор всё ещё на месте, а также типичные для жанра головоломки, где отпала необходимость куда-то бежать или бояться, что тебя откинут назад до последнего сохранения - в этой части проиграть невозможно, что бы вы не делали. Кому-то нравится такой подход к квестам, кому-то ближе вторая и третья части, где перебирать все способы облажаться для Ларри - часть веселья, но это вкусовщина. Что для меня стало самым разочаровывающим - это сюжет. Всю часть геймплея с Ларри смело можно выбрасывать, и это не повлияет вообще ни на что, так как что его путешествие через три места обитания нужных девушек, что подзадача снимать их на камеру по просьбе босса и связанный с этим мини-менеджмент камеры и кассет - в итоге просто тянет время, как и одинаковые проходы через аэропорт по очень скудному числу локаций. Очень даже заметно, что создатель не горел желанием продолжать серию, подарив персонажам заслуженный хэппи-энд в третьей части. Я бы лучше поиграть в спин-офф целиком про приключения "Пылкой Патти", что достался здесь самый интересный кусок игры (как минимум, сюжетно). Не уверен, в чём проблема была сделать это приквелом, например, или её тайной жизнью от Ларри, которого она не хотела подвергать опасности. Да и не так это важно, много чего тут можно было бы простить, но сюжет с Ларри просто обрывается, потому что сценаристу, видимо, надоело его писать, и он решил быстренько закругляться, как-то бедно связали это с сюжетом Патти, который тоже завершили ну ООООЧЕНЬ поспешно, а в итоге конец чувствуется скомканным и оборванным. Причём, что самое смешное, не только в конце, но и в самом начале, ибо нас постоянно отсылают к событиям четвёртой части, которой не существует, при этом вообще ничего не объясняют, а в результате эта мета-шутка чуть ли не становится частью финального "твиста", если его можно так назвать. Короче, буду честен, играть было любопытно, но концовка и раздражающие детали, до самого конца не заимевшие оправдания, испортили впечатление. Плюс, музыка стала, в лучшем случае, сливаться с задним планом, а в худшем - резать по ушам своей нескладностью, в особенности в рваном ремиксе оригинальной темы. Я бы посоветовал, если вам любопытна эта серия, начать с этой части, из-за более доступного управления и мультяшного приятного визуала, но какой смысл, когда есть ремейк с такой же графикой для первой части? С ним существование данной игры выглядит ещё менее оправданным...

11 мая 2024
1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 130 131
из 131 страницы