Кто из нас не мечтал потерять память чтобы, забыть что-то
плохое или пересмотреть какой-то сериал, а может быть даже несколько, как в
первый раз. Но спорю на что угодно, никто даже не задумывался о том, чтобы
однажды проснуться посреди пляжа, увидеть девушку из спасателей малибу, при
этом не помнить, кто ты, что ты и где (хочется просто уйти с такой красоткой в
ее домик и жить долго и счастливо, конец.) Да вот только это начало игры
тринадцать, да и красотку вашей мечты убивают вскоре после того, как она
немного помогает вам прийти в себя. Шпионская карусель приходит в движение,
амнезист вынужден спасаться, он спешно покидает дом девушки и пляж, попутно,
как полагается шутеру от первого лица выкашивает батальон злодеев, и понимает,
что перед ним стоит собственно две задачи выжить и понять какого Шредингера здесь
происходит.
Джона Ву заказывали?
Выяснять это мы будем достаточно стандартным
способом у нас есть сравнительно не большой арсенал от 9мм пистолета до
ракетницы, и казалось бы весело, но на моей памяти, в этой игре от ганфайта я
страдал как ни в одном другом шутере двухтысячных. Если брать во внимание, что оригинал
собственно вышел в начале нулевых, а я еще решил поиграть в ремастер 2020г. выпуска,
с которым как многие знают, на старте были проблемы (до этого мы дойдем) Но
вроде как в 2021 его худо бедно, починили и худо бедно, это, на мой взгляд самая
исчерпывающая характеристика, ремастера. Стоя почти на расстоянии щелбана от
противника можно умудриться разрядить в ближайшие стенки магазин автомата, или
обойму магнума. А еще у противников есть
замечательный прием рэгдол кульбита. Будто из матрицы или фильмов Джона Ву, что в этом смысле тоже не добавляет меткости,
а только глухого раздражения. В целом геймплей игры можно окрестить, как успешную
борьбу с оружием и физикой, тел, чем успешней у тебя получиться привыкнуть к здешним
правилам, тем больше нервных клеток к концу прохождения останется.
Ломай меня полностью.
И будто бы этого достаточно,
подумали вы, но игра так не считает, многие скрипты в игре сломаны полностью, и
порой, понимать, как обходить очередной софтлок необходимо прямо в процессе его
обнаружения моих самых любимых за всю игру было 3 (на самом деле их намного
больше) первый, когда ты должен выкрасть секретные документы с базы, кишащей
охраной, естественно все это должно происходить в режиме стелс, один
неосторожный крик ALARM!! На всю округу может привести к откату на последний
чекпоинт. Так вот вы проникайте на базу находите место где эти документы лежат, тут же вам необходимо спрятаться и подслушать разговор двух злодеев которые в
эту палатку зашли, но скрипт может заглючить и несмотря на то, как вы хорошо
спрятались, по окончанию разговора игра будет считать, что вас обнаружили. Спас
перезапуск уровня, А уровень не маленький доложу я вам. Второй софтлок на одном
из финальных боссов. Сначала в комнате вы должны перебить охрану, затем пройти
в другую комнату из которой босс и выходит, но беда в том, что если вы перебили
всю охрану, дверь из которой босс должен выходить может не открыться с вероятностью
3к1. Ну и мякотка, уже ближе к концу, вы подслушивайте очередной разговор,
казалось бы, логично, что вы должны спрятаться и переждать, пока люди не уйдут
более того сама игра говорит, вам прячьтесь! Но снова по окончанию разговора
как бы хорошо вы не прятались, вас будут считать обнаруженным. Более того, я
смотрел прохождение оригинала, там именно так и происходит, разговор заканчивается,
злодеи уходят в другую комнату. Ремастер говорит, ха это слишком просто ты же
секретный агент, догадайся, что у меня тут софтлок и скрипт ломается, если ты
вырубаешь по стелсу рядом стоящего охранника, запускает диалог, когда
диалог запущен, игра снова ломается и считает тебя обнаруженным. Вместо этого
ты входишь в комнату и никого, не трогая, просто проходишь мимо охранника и
двух злодеев, которые стоят как в музее восковых фигур не замечая нашего героя, только тогда игра пропускает
тебя на следующий уровень.
А еще конечно AI боссов, мало того, что в ремастере больше всего урона
им наносится из автоматического оружия, не магнум, не дробовик, а верный АК с
ним боссы разбираются на пиксели за несколько минут, зная к ним подход, можно
вообще их поломать и заставить ходить кругами за нашим героем, включайте на фон
музыку из Шоу Бенни Хилла, наслаждайтесь.
I belive I can fly.
Описанные мной выше события произошли,
по всей видимости, из-за того, что по ходу разработки ремастер сменил двух разработчиков
и у первых были проблемы из-за которых игру засосало в производственный ад,
разработчики, которым игра досталась в наследство, хоть и не смогли исправить сломанные
скрипты, но превратили кусок кода в играбельную вещь, со стабильным
фреймрейтом, работающими механиками и при очень большом желании вы даже можете
ее пройти, а также в конце посмотреть титры. Что удивительно, при всех
описанных мной проблемах, шаблонности шпионского сценария с потерей памяти,
сценарий имеет некоторую динамичность со второй половины игры к сюжету
просыпается, какой никакой интерес, хотя ты, конечно, понимаешь, что добро в
конце так или иначе восторжествует. В 2024 году можно рекомендовать игру только
из археологического интереса, с другой стороны лично я отдам должное оригиналу
и скажу, что, скорее всего для начала нулевых игра была не лишена
оригинальности в том, числе из-за применения Cell Shading, который не был на
тот момент частым гостем в игровой индустрии. Я бы конечно советовал
познакомиться с оригиналом он по крайней мере менее поломанный и даже с
ганфайтом проблем нет в отличии от ремастера..
Отзывы об играх
Первая часть была, прямо скажем, скучновата и сыровата. А вот вторая, хоть и смахивает на немного доделанную первую, но играется намного веселее и интереснее, благодаря точечным правкам. Картинка практически не поменялась, но гонщики получили более аккуратные портреты и научились индивидуально действовать на трассе. В результате чего их даже запоминаешь. Ещё добавили смешные ролики при различных событиях. Я вообще попадался копам, чтобы почитать их комментарии и послушать музыку после ареста. Упомяну музыку в Вермонте - она офигительно драйвовая.
Игра конечно не идеальна, но на тот момент(1992 год) - это были лучшие и уникальные гонки.
Версия: PC
На восьмом уровне подумал что попал в Лимбо из Atomic Heart.
Сюжет Предтечей 10/10.
Ну а мне, несмотря на мою любовь к драгон боллу — не очень. Давайте сразу начнём с того, что мне понравилось. На данный момент, пожалуй, это лучшая игра, которая охватывает конкретно сюжет "Dragon Ball Z". ДБ в России, к сожалению, никогда звёзд с неба не брал, у нас вроде пытались его озвучивать на канале "2x2", но транслировали буквально только парочку серий. Несколько лет назад ещё пытались показывать продолжение Зета, он же "Драгон Болл Супер", причём транслировал всё тот же "2x2". На этот раз продержалась они дольше, но не намного. Лавочку прикрыли, не дойдя даже до половины тайтла.
В общем, к чему я это всё... Кому я рекомендую эту игру в первую очередь? Людям, которые прям ну очень хотят ознакомиться со вселенной Драгон Болла, но которым прям в тягость смотреть оригинальное аниме. Я видел много людей, которые плюются на рисовку и графику старых аниме и ДБ в этот список попадает. Многие просто не станут углубляться, потому что избалованный глаз быстро начнёт уставать. И несмотря на мою любовь к ДБ, я могу это понять. Более того, если такого человека ещё и ЗАСТАВИТЬ смотреть ДБ, то он, вероятно, разочаруется ещё сильнее.
Стоит учитывать, что Драгон Болл — одно из самых клишированных аниме, но не потому, что автор, такая зараза, не мог ничего интересного придумать, а потому что ДБ и породил добрую часть этих клише. Его ведь не просто так называют отцом сёненов (даже несмотря на то, что аниме и манга этого жанра выходило ещё ДО драконьих жемчужин). Так что ожидания насчёт сюжета стоит снижать в любом случае и это сыграет только в плюс, ибо несмотря на клише, в ДБ всё-таки есть сильные сцены, которые лично я больше нигде не видел и которые могут стать приятным сюрпризом для неподготовленного зрителя.
Есть единственный нюанс — игра повествует о сюжете "Dragon Ball Z", но до этого ещё было аниме про похождения гг, когда он был маленьким. И в игре нет каких-то сюжеток, что были бы связаны с прошлым гг, за исключением последней арки (и то в виде DLC). Поэтому может показаться, что влиться в игру будет сложнее. Но лично я считаю, что до многих моментов можно дойти чистой интуицией. Типо "Ой, гг и этот зелёный чувак как-то слишком резко друг с другом общаются. Должно быть, раньше они враждовали".
Без погрешностей, правда, не обошлось. Когда смотрел прохождения и стримы по игре, я несколько раз натыкался на комментарии людей, которые просто не понимают, почему некоторые вещи работают так, как работают. А не понимают они потому, что эти вещи проговариваются только в аниме и манге, но в игре о них либо забыли сказать, либо посчитали, что это не так важно.
Стоит ли играть прям фанатам Драгон Болла? Вот тут спорно. Игра обладает достаточно красивыми и хорошо поставленными катсценами, которые могут стать этаким глотком свежего воздуха на старые события. Ещё в игре прям очень много фансервиса, потому что туда добавили персонажей, о которых авторы оригинала напрочь забили и выбросили к чертям, но по которым фанаты скучают. Например Ланч (девушка с 2-мя личностями, что появлялась в похождениях маленького гг, но потом пропала из аниме и манги), Андроид 8 (та же ситуация), какой-то араб, баба-гадалка (баба в контексте старуха). И это с одной стороны здорово, что они появляются в разных побочных заданиях, но при этом сами задания меня вгоняли в сон.
Это банальное "побей того", "принеси то, это", "вон тому ещё вшиби", ну как-то мыэх... С такими персонажами, мне кажется, можно сюжетки и покруче делать. Ещё есть открытый мир, что тоже можно считать тем ещё фансервисом, ведь у вас наконец появляется возможность в деталях рассмотреть локации полюбившегося аниме. Но меня лично этот мир начал постепенно раздражать. В нём разбросано СЛИШКОМ много врагов, которые тут же полетят в твою сторону, если ты маякнёшь где-то поблизости, после чего начинается бой, из которого даже убежать нельзя. И когда ты хочешь, например, просто поизучать мир — они ну вот вообще не к месту. Когда враг вас замечает, ещё и характерный писк появляется. И вот в какой-то момент, пока я летел к какой-то цели, я ни секунды в тишине не провёл, потому со временем этот характерный звук превращается в какую-то мелодию, которая начинает раздражать, вот настолько в игре много врагов.
Но что касается геймплея? Вот тут, на самом деле, главная причина моего недовольства. Очевидно, что 99% геймплея будет повязано на боевой системе, но она мне не понравилась. Игру делали "CyberConnect2", которые ещё известны за серию файтингов по Наруто. И вот я бы сказал, что боевая система — это смесь Наруто-файтинга и другой игры по Драгон Боллу — "Xenoverse". Но при этом, что первый, что второй, сделаны более грамотно и лучше, чем "DBZ: Kakarot", на мой взгляд, по крайней мере. "Какарот" почти однокнопочный и не сложный, как Наруто-файтинг, но при этом черпает некоторые фишки и элементы управления из Ксеновёрса.
Почему я считаю это проблемой? Мне не нравится, что игра часто не даёт тебе сделать какую-то красоту. Вот допустим ты хочешь провернуть какое-нибудь красивое комбо, для которых тебе нужно активировать несколько способностей подряд. Ну самое банальное и не особо замысловатое: Приблизиться к врагу и нанести пару обычных ударов —> Использовать абилку, которая даст врагу под дых, а потом ОТБРОСИТ ЕГО —> Если способность была прокачена, то можно приблизиться к врагу, пока он летит, чтобы нанести ещё удар и снова отшвырнуть его —> Под конец, пока враг летит, зарядить какую-нибудь красивую энергетическую атаку.
Звучит вроде здорово, но ваше комбо может прерваться на втором шаге. Враги имеют свойство — загораться особой аурой и заряжать свою атаку. И пока он заряжается, чтоб прописать вам мощный жбан — ему абсолютно по барабану на то, что вы делаете. Урон то он, конечно, получает, но он как камень будет стоять, никуда не улетит и с места не сдвинется, какую бы атаку вы ни провернули, а ваше красивое зрелище идёт коту под хвост. С другой стороны, тогда бы всё было слишком легко и врага можно было бы просто швырять по полю бою, даже не давая ничего сделать, но для меня это не оправдание, а лишь ещё один аргумент в пользу того, что боевую систему стоило бы поменять на корню, чтобы и сбалансировано было, но и красивое зрелище не отменяли.
Ещё не нравится то, как применяются в игре способности. Дело в чём... Нажимая "LB", вы открываете меню, которое вызывает небольшое слоумо и позволяет вам выбрать способность. И в чём проблема... Допустим, вы использовали способность, с которой персонаж выставляет руки вперёд и выстреливает лучём энергии (Камехамеха). И вот вы думаете, что после этого, было бы ещё классно шмальнуть чем-то вдогонку. И вот вы снова открываете меню, но не можете использовать способности, пока анимация прошлой не прервётся. Но это происходит слииишком дооолго. Причём луч, допустим, может уже пропасть, но вы всё равно не сможете использовать другой скилл, пока персонаж не вернётся в боевую стойку и ни кадром раньше. И вот ты сидииишь, ждёёёшь, страдаааешь... В контексте динамики это вот вообще не весело, особенно учитывая то, что визуально бои выглядят прям очень динамично, персонажи быстры и мощны, а бои всегда происходят в воздухе (что для Драгон Болла обычное дело, как и для игр по нему), но когда дело касается способностей... Мыэх.
Боссы первое время кажутся крутыми и интересными, но потом они выглядят какими-то однообразненькими. Вообще вся игра выглядит однообразненько, раз уж на то пошло. И вы можете возразить, что в этом плане она мало чем отличается от тех же Наруто-файтингов, которыми раньше занимались разработчики, НО... Я считаю, что одна из главных фишек Наруто-файтингов — мультиплеер. Неважно, что бои в сюжетке могут быть однообразными, ведь ты можешь залезть в онлайновые бои, взять любого персонажа (которых дофига и у каждого разные скилы и тип игры) и проводить сотни часов, играя с другими игроками. Причём игра позволяет тебе творить красивое зрелище, даже несмотря на то, что файтинг однокнопочный. Тобишь при игре в сюжете, игра действительно может казаться однообразной, но она открывается с совершенно других сторон в онлайне. "DBZ: Kakarot" же однообразна, но в ней и мультиплеера нет. И этим я не хочу сказать, что игре он нужен (тем более, что у нас уже есть Xenoverse), я это скорее к тому, что игра просто плохо работает в тех реалиях, куда её пытаются запихнуть, у Какарота нет вещей, которые бы раскрывали игру с других сторон. Мне кажется, нужно просто доработать идею и сделать так, чтобы оно прижилось.
В общем, что могу сказать... Игра не прям плохая. Она средняя. Если вам сюжет драгон болла заходит на ура, то его завершение всё ещё может быть достаточно хорошей мотивацией для прохождения. Мне же, как человеку, который уже с историей драгон болла был знаком, было не так интересно, я больше пришёл за геймплеем, но с каждым разом он надоедал мне всё больше и больше. Что забавно, я с самого начала поставил себе условие, что на сюжете я не буду пользоваться хилками. Но буквально в самых последних битвах, перед финалом, я забил на это правило, поскольку задолбался и просто хотел поскорее пройти эту игру и закрыть гештальт. И я вот задумался... Обычный рядовой игрок, как правило, осознанно от хилок отказываться не привык. И драгон болл при этом не ставит каких-то ограничений по хилкам, вы можете взять хоть по 99 самых мощных хилок и использовать их даже без отката. А что если мало того, что пользоваться хилкам, так ещё и на средней сложности играть?
В общем, каюсь, настроил сам себе ожиданий и теперь разочаровываюсь. У игры ещё есть довольно много DLC, но покупать и проходить я уж точно вряд ли стану, если всё, что там меняется — окружение и моделька врага. А красивые катсцены можно и на ютубе посмотреть. Обидно, ведь выглядело всё довольно многообещающе.
Всем спасибо за внимание, не болейте.
Тут надо понимать, что это прям АНИМЕ, а не игра. И ждать от неё хорошего и осмысленного геймплея не стоит. Зато есть ГРИНД, много. Собственно суть такая же, что в монстер хантер.
Бои - это когда куча суеты и мало толка. Все чёт делают, а хп снижается еле, еле. А когда ты ультуешь происходят кучи эффектов на экране, за которыми нихрена не видно.
Сюжет, наивный, но потянет.
Визуал и аудио - топ.
Почилить можно, особенно если любишь аниме. А проходить это, я конечно же не буду.
Это хорошая аркада. НО у меня проблемы с управлением: то сбрасывается скорость, то машинка становится неуправляемой. Прошёл пару трасс и бросил.
По сравнению с первой частью версии с Сеги, может, сделали управление более отзывчивым, может, и игра стала немного быстрее, а может, мне это все показалось. Но точно мне не показалась эта часть более возвышенным опытом. Тож самое. А это означает таких же кусачих трясунов костями, которые, как появляются на экране, так и генерируют мне вьетнамский флэшбек на будущее. Господи Боже, эти скелеты в этот раз хотя бы не бывают бессмертными.
Что ж, помню я играл в Дюка, и она была сайдскроллером. Вот только название у неё было Duke Nukum, а цвет кожи у тестостеронового мужика была розовый, как у Халка Хогона. Впрочем, тогда он ещё не прятал глаза под очками, в отличие от нынешнего, а девушки не были важной частью его образа. О самой игре ниже.
Однажды наш прославленный герой и любимец женщин был вновь втянут в заварушку нечеловеческих масштабов. Он должен не только схлестнуться с тварями в этой не равной схваткой, ибо толпой Дюка довольно трудно завалить, но и спасти мир и немного немало спасти вожделенных дам.
Для дела ему многого не надо. Дай ему только нехилый арсенал всевозможных смертоносных пушек и приблуд - этого хватит. И здесь должен с печалью признать, что я никогда не понимал, как у некоторых орудий может быть один заряд. Тут стреляешь из шотгана, а тратятся буквально каждое оружие, при этом не его категории.
Уровни, по которым Дюку предстоит бегать и стрелять, так же не радуют. Они хоть и разнообразны, но почему-то в моей голове они почти не имеют различий. Нет, разница определённо есть: подземки, лаборатории и города, но всё выглядело одинаково. Разве что финальный уровень в космической станции. О, это просто долбаный лабиринт под название «Куда же мне идти?», отдающий хаосом DOS. Его я запомнил надолго. Ну ещё база на воде. Она, на мой взгляд, выглядела интересно.
Вот и кажется, что это этакое смешение принципа игры в оригинальную DOS Duke Nukum и Duke Nukem 3D. Эта игра в целом не плоха, но воспринималась недоделанной, словно заглушка для попавшей в производственный ад Duke Nukem Forever.
"Ничто не истина, все дозволено". Мы выучили эту фразу в оригинальной игре, а вторая часть прекрасно продолжает погружать нас, в известное противостояние, лежащие в основе серии. Разработчик взяли все то, что хорошо работало и нравилось фанатам в оригинале, исправили ошибки, улучшили, наполнили свежими и интересными идеями, сохранив при этом основу и атмосферу оригинала. Продолжение истории и потрясающий новый персонаж, смогут затянуть нас в эту историю и не отпустят до самого конца, а концовку вы вряд ли сможете забыть.
Как и в первой игре, действие происходит в двух временных линиях: современности с Десмондом Майлзом в главной роли и в прошлом с участием предков Десмонда. Когда мы запустим игру, мы встретим Десмонда именно там, где его оставили оригинале. Но, по сути, чаще всего мы будем играть за Эцио Аудиторе да Фиренце, очаровательно сына итальянского банкира 15-го века. Эцио сразу западет к нам в сердце, потому что он знает, что такое часть и любит свою семью не меньше, чем вино и женщин. Впервые мы встречаем его, когда он живет беззаботной жизнью и вообще ничего не знает об ассасинах. Однако все это быстро заканчивается после убийства и предательства его родных.
Альтаир из оригинала был интересным персонажем, но только из-за тайного ордена, который он представлял, а не потому, нам рассказали про личность Альтаира. Эцио в этом плане гораздо привлекательнее, не потому что он ассасин, а потому что он полностью раскрытый персонаж. Именно личный характер истории делает её более интересной, приземлённой и захватывающей. То, что происходит в современности, конечно более детально раскрыто, но все равно не так интересно, как прошлое.
Италия, в которой мы будем играть, наполнена визуальными деталями, которые наполняют этот мир жизнью. Города, которые мы исследуем - Флоренция, Венеция и другие – обширные и детализированные. Горожане занимаются своей повседневной жизнью. Торговцы подметают улицу перед своими магазинами, люди прогуливаются компаниями ко городу, разговаривая друг с другом, а куртизанки ухмыляются, когда мы проходим мимо.
Сюжетные задания, это по факту самая интересная часть игры, потому что чаще всего именно в заданиях игра показывает себя с лучшей стороны. В них мы будем спасать заключенных, следить за своей целью с крыш, убивать плохих парней и многое другое. Одни из лучших миссий связаны с Леонардо да Винчи, да возможно они не всегда интересны в геймплейном плане, но харизма этих двоих всегда великолепна. В одной из миссий с участием вашего талантливого товарища мы на скорости управляем каретой. В другой мы поднимаемся в небо на одном из летающих изобретений Да Винчи.
Assassin's Creed II — это хорошая игра, и она в разы лучше, чем оригинал. Но так ли она хороша, чем ее сиквелы, мне кажется нет. Также в нее интересно играть как 15 лет назад, очень тяжело сказать, был релиз на Switch, я скачал и прошел трилогию Эцио и что-то этого детского восторга я не получил.
Взяли все скилы и прокачку обнулили, просто всё что ты качал долго и упорно резко обнулили, но вернули инвентарь. Из-за того что не был прокачен инвентарь, пришлось снайперку оставить. Я крайне не доволен, таким мувом. Всё впечатление об игре в общем испортило. Не ладно бы если это dlc было отдельно от сюжета, ты такой проходишь основной, потом игра у тебя всё забирает и ты проходишь длс. А так это было какое то издевательства, стараешься, готовишься к последней миссии, и тут такой сюрприз. Я просто потерял свою прокаченную снайперку, из-за того что забрали перки, и инвентарь был не прокачен. Хотя бы в конце инвентарь вернули, когда восстановили скиллы
Очень неравномерное длс, начало было многообещающее но потом все скомкалось из-за кучи самоповторов и растягивания хронометража длинными уровнями.
Печально, что не увидел никаких флешбеков из прошлого п3, хотя в Лимбо им самое место. Все как-то резко обрывается при чем неясно зачем сделан выбор уровней. Историй от Блесны почти нет, хотя хотелось узнать про взрыв подробнее. Зачем-то дают философские монологи от альтер-эго Харитона Захарова.
ДЛС Лимбо - это чисто разогрев с одной стоящей сценкой в конце. Буквально играешь ради мультика в конце. По уровню в разы хуже чем DLC 1 инстинкт Истребления.
Если честно все выглядит как сборная солянка. Тут нет какого-то веселого артхауса со своим сюжетом, в принципе нет никакого сюжета, ни из воспоминаний прошлого, ни из альтернативных событий, только пустота и платформы для серфа.
Дизайн и музыка мне понравились, босс колобок интересен, со своей механикой, но он всего один, хоть и в разных фазах.
Гусиные бега - НУ ОКЭЙ, правда слишком долгие и с багами.
Оружия нового, как в прошлом длс нет, только новые механики сюфра, больше паркура и мобильного subway. Не для всех подойдет, тем более что это 90% геймплея.
Всё же отсутствие финов из Remedy сильно сказалось на игре. Совершенно не та атмосфера и ощущение. Как будто я играю в Call of Duty, а не в нуарный атмосферный детектив, а вставление культовой музыкальной темы под такие солнечные бразильские локации прям вообще не к месту и выглядит как какая-то пародия. 3 часть Макса Боли прошла в своё время мимо меня, ибо не цепанул тот "вайб" который она имела. И проходя его сегодня чувствуешь насколько другие люди его делали в отличии от 1 и 2 части, особенно сильно это бросается на фоне Алан Вэйка того же года, который как раз и делали Фины, и который был на голову лучше по атмосфере, сюжету, персонажам и диалогам, то в чем фины хороши. В итоге неплохой боевик с впечатляющей разрушаемостью окружения, который надоел уже через пару часов, ибо на всю игру два вида врагов и геймплэй который не меняется вообще никак с самого начала на протяжении всей игры. Проверку временем для меня игра не прошла.
Поначалу было норм.
Хуже пятой части.
Неплохая стрелялка.
Игра не хорошая, не плохая, немного нудноватая. Трава зашел погонял лысого по чужим домам и вышел.
Мало механик и часть из них бесят. Вскрывать замки а-ля скайрим и первый сплинтер целл раздражает. Разбор машин впервые прикольно, но потом будет еще 4 разные машины, но разбор каждый идентичен.
А в остальном по домам лазить весело, искать лучшее время для входа тоже. Но при этом точек входа чем дальше тем меньше как будто.
Вообще люблю когда DLC предлагает что-то новое, а не продолжение основной игры. Вот взять RE7, там был ворох разнообразных DLC. Но в данном DLC всё-же переборщили с наркоманией. Визуал хоть и прикольный, но когда уже сотый раз падаешь с одной и той же горки, его уже не особо замечаешь.
Секция скольжения показались мне самыми сложными (особенно там, где надо прыгать по отдельным еб*чим пирогам на тарелочке). Платформинг чуть проще. А Гуся прошёл с первой попытки сразу - самый весёлый, но прям напряжённый режим. Также есть и привычные сражения-пострелушки, они аренные. Часто враги давят числом чрезмерно, носишься от них как в Думе прям.
В общем, на любителя, я скинул оценку из-за слишком затянутых местами покатушек, прям сгорел на них. Лучше бы было больше паркура. Ах да, вишенка на торте - озвучку Близняшки сменили. Теперь вместо привычной уже Кристины Шерман стримерша Алина Рин (да-да, решили хайпануть на озвучке как и Киберпанк когда-то). За это жирный минус ещё. Не уверен, но вроде Гусь теперь тоже не орёт голосом Габидуллина, но это не точно. Зато есть мемы с Тиньковым))