Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Mafia III

Один из самых спорных проектов последнего десятилетия в игровой индустрии, продолжение великой серии игр мафия ждали все, обычные геймеры и фанаты, но когда вышла мафия 3 никто не понял что хотели сказать своим проектом разработчики.

Хочется начать с графики, за 6 лет которые прошли с выхода мафии 2 графика стала только хуже, неудачная световая гамма, плохое комбинирование цветов и что самое главное отвратительная детализация и мыло, которое отображается даже на ультрах.

Сюжет очень странный в начале нам рассказывают интересную историю, а уже к середине игры всё превращается в глупую мясорубку, где ты должен в стиле рембо всех убивать.

Физика оружия улучшилась по сравнению с предыдущими частями, теперь приятно стрелять с разного оружия и даже хочется попробовать все виды огнестрелов, но это всё также не дотягивает до современных шутеров.

Физика машин и людей отвратительна, машины чувствуются пластмассовыми.

Игра оставляет смешанные чувства и как правило негативные, но несмотря на всё мне было приятно провести время за игрой воспринимая её как обычный тайм киллер, особенно когда я не думал что это продолжение великой серии мафия.

5 февраля

+2
Assassin's Creed: Syndicate

6 часть великой серии игра Assassin's Creed.

Сетинг игры крайне интересный, но город кажется пустым и не настоящим, по сравнению с Unity паркур и толпы невероятно упростили, передвижение по карте по сравнению со 1, 2 и 5 частью выглядит крайне слабо, все фишки вырезали, а основными механиками стали крюк-кошка, поезд и карета с лошадьми, что полностью уничтожило атмосферу скрытного убийцы, который используя интеллект и свои способности совершает заказы в своём стиле.

Доп. миссии всегда были слабым местом серии игр Assassin's Creed, но в этой части они сделаны совсем слабо, в свою очередь открытый мир сделан хорошо, архитектура, здания, достопримечательности сделаны на высшем уровне, но в этом и главная проблема, высокие здания и период новейшего времени не вписываются в лор ассасинов, что создаёт не комфортное чувство во время прохождения, будто ты играешь не в Ассасинов, а в какой то экшн-рпг.

Сюжет крайне не выразительный и скучный, смысл и посыл не имеют значения, а интереса к истории нет, большинство миссий филлеры и никак не продвигают нас в истории, персонажи серые и не запоминаются, а главный твист с 2мя персонажами никак не вписывается в Лор, да и сделано ради того, чтобы было.

DLC сделаны неплохо, особенно с расследованием убийств, в свою очередь от истории Джека Потрошителя ждал больше.

В итоге игра стала не плохим тайм киллером, но это лишь малая капля того, что ты ждёшь от величайшей серии игр про ассасинов, 6 часть стала проходняком, о котором забудут после того как прошли. Поэтому оценка 5 вполне оправдана.

5 февраля

+8
Crash Team Racing

Crash Team Racing довольно веселая игра. Но по факту это все равно клон Super Mario Kart, которой просто про других персонажей, с чуть-чуть измененной системной дрифта (И я бы даже не сказал что в лучшую сторону), и по сути все.

У игры есть несколько недостатков. Во-первых, управление довольно не интуитивное, и машины для аркадной гонки кажутся какими-то тяжелыми. Некоторые уровни могут сложные именно из-за своего дизайна и мне кажется много различных ловушек.

В целом, Crash Team Racing - это прикольная игра с яркими персонажами и неплохими трассами, но сказанное мной выше, не дает мне права рекомендовать игру, особено пока в нашем мире существует Mario Kart.

5 февраля

+2
Batman: Arkham Asylum
Ля ты крыса

Если кратко, то для меня игра проверку временем не прошла, хотя от проекта с таким статусом ожидаешь конечно обратного. Но ради справедливости, таким могут похвастаться сегодня единицы старых хитов. Arkham Asylum для меня такой игрой не стала к сожалению.

ДжокерХарлиОтчасти диалоги и сюжетАктёрская игра, даже с учетом возраста игрыПримитивная боевая система с четырьмя видами противниковЛегчайшие боссыСкучный медлительный стэлс как и перемещение гг в общемВизуальное разнообразие локацийМинимум постановки для комиксного блогбастераПеребор с ползанием по вентиляциям
5 февраля

+3
Detroit: Become Human
Барин. Я кофу сварила, трубку раскурила, постель постелила. Извольте угнетать.

Как эмоциональное произведение, прям хорошо. Явно видно что автор хочет и нет отторжения в такие моменты, что вот нет, я по  другому вижу. Эта часть очень хорошо сделана.

Но вот тематика так себе. Во первых тут больше про угнетение человеков человеками, а не про электровеники, которым пора давать избирательные права и зарплату. Да и угнетатели часто показаны поломанными заранее, так что всё угнетение больше следствие каких то событий.

А особой критики системы то и нет, или предложений по решению вопроса. Максимум, в лучшем варианте, эелектоовца будет получать часть результатов собственного труда. Но всё равно остаётся что в обществе одни сверху, другие снизу, просто теперь синекровым железкам можно быть в обоих позициях.

И смысл всей этой борьбы?

Плюс логика повествования иногда ломается в угоду другим моментам, что тоже неприятно выглядит.

4 февраля

0
Kill It With Fire
дополнение к Хогвартс xd

арахнофобы решили дать отпор ииии... выпустили игру!

В ней из рпг можно убить пауков, разнеся параллельно несколько домов.

Вроде выглядит норм и задумка сначала кажется забавной, но через два-три уровня максимально скучно и неинтересно, хотя концовка улыбнула.

p.s: не знаю помогает ли эта игра при арахнофобии или вызывает страх еще сильнее...

4 февраля

0
Golden Axe

В детстве именно первая часть мне не попадалось на сеге. Данную игру я приобрел на PS3 в рамках Sonic's Ultimate Genesis Collection. 

Игра выглядит как классически битемап тех лет. Три  персонажа: первый - варвар (отсылка к Конону), второй - амазонка (отсылка к рыжей Сони), третий - гном (типа викинг). Сюжет классический, надо спасти королевскую семью из рук узурпатора. В игре есть ездовые ящеры трех типов и магия. Игра довольно сложная, но играя с сохранениями, пройти игру возможно.

В игре есть трофеи, самый сложный это пройти игру не пользуясь продолжениями. Игра сразу превращается в сложный челлендж.

4 февраля

+2
Kona II: Brume
Принцип трех "не"

Я очень надеялся на сиквел Kona. Первая часть была довольно "неуклюжей", и я надеялся, что в сиквеле разработчики научатся на своих ошибках. К сожалению, пофиксили они только некоторые проблемы. В остальном, игра преимущественно подпадает под "принцип трех не" - неудобно, неинтересно, ненужно.

Как и оригинал, сиквел является эдаким упрощенным выживачем на грани с симулятором ходьбы, на этот раз даже ближе к последнему, ведь выживать стало еще проще - ресурсов предостаточно, врагов, представляющих для вас опасность, можно посчитать на пальцах одной руки. Даже казалось бы обязательную механику замерзания попросту не замечаешь - всю игру показатель температуры болтается на уровне 80-90% градусов. Возникает вопрос зачем его вообще оставили.

Само прохождение на этот раз делит однообразие с раздражением. В одной локации вам предлагают исследовать запутанный особняк, в котором крайне сложно понять, где вы были, и куда вам надо идти (карта в этом случае вообще не помогает). Другая локация уже предлагает некое подобие паззла, но требует от вас многократно бегать с одного конца локации в другой (а еще они очень любят длинные коридоры). В промежутках между подобными локациями вы просто собираете макгафины, перед каждым с которых игра просто подкидывает вам групу врагов - повторяется это раз двадцать, и только дважды игра подкинула ситуации, которые можно было назвать интересными.

Где-то на этой карте с пятью уровнями есть дверь, ключ к которой я получил. Понять, где же конкретно эта дверь, карта не помогает вообще.
Где-то на этой карте с пятью уровнями есть дверь, ключ к которой я получил. Понять, где же конкретно эта дверь, карта не помогает вообще.

Пусть некоторые косяки оригинала игра пофиксила (спасибо что записки теперь нормальным списком, но их слишком много, и читать их неинтересно), но вносит солидное число новых. Очень многое в игре сделано попросту неудобно. Пример - когда вы узнаете что-то новое, вы можете нажать кнопку J, и откроете журнал на страничке с новой информацией. Тогда ведь логично, что и журнал можно открыть кнопкой J? Видимо, не для разработчиков Kona II. Возможно, на кнопку J стоит что-то другое? Нет. Этого просто не сделали. Взамен, журнал надо открывать крайне неуклюжим методом через колесико мышки (!). Или например, в одном месте можно заглянуть в шахту кухонного лифта. В первый раз я подумал, что игра забаговала, ведь никакие кнопки не позволяли прекратить это действие. А оказалось, что надо нажать Tab (подсказки на экране тоже не было, видимо, слишком очевидно). Или вот вы едете на собачей упряжке, и игра упрямо тянет камеру вниз, на саму упряжку, ведь смотреть куда вы едете, вам не надо. И так много с чем.

Вишенкой на торте стал сюжет. В первой части сюжет был понятен, пусть и незакончен. Но разрабы решили, что это слишком просто, и вывернули сюжет наизнанку, добавив неуклюжий реткон первой части (теперь практически ничего с первой части не имеет значения). Если бы новый сюжет был логичен, у меня не было бы претензий, но новый сюжет очень посредственный, и многие вещи объяснили как "просто потому что".

В итоге, я даже не знаю. Если вам надо скоротать вечер-два, за цену Kona II есть варианты получше.

Хороший визуалСкучноНеудобноМногие вещи которые вообще в игре не нужны
4 февраля

+2
The Sinking City

Не самая плохая игра по мотивам Лавкрафта, но имеющая очень много недоработок и минусов. 

Сюжет местами интригует, есть неплохие квесты, есть моральные дилеммы. К сожалению, большая часть сайдов - повторяющиеся задания, сходи туда, убей монстров, вернись, получили пачку других целей. Основной сюжет затянут, в какой-то момент ты забываешь какая сейчас твоя цель, да и концовки слишком сумбурные. 

Боевая система просто ужасная, зачем было добавлять ее в детективную игру, лично мне не понятно. Можно предположить, что это сделано в угоду хоррор сеттинга, но испугаться можно только один-два раза, потом просто надоедает практически в каждом здании сражаться с одинаковыми врагами(их всего 4 типа на всю игру). Разработчики по-видимому думали, что игрокам убийства чудовищ понравится, ведь они добавили отдельные опасные зоны наполненные врагами, заходить туда можно за припасами или опытом. Но есть нюанс: в процессе зачистки такой зоны есть шанс потратить больше ресурсов чем найдешь, а что касается опыта - прокачивать все навыки совсем необязательно, да и по сюжету дают достаточно, чтобы не заниматься фармом. 

Ну и последнее - расследование. Тут так же довольно скучный и однотипный процесс, зайди, все осмотри, вызови видения из прошлого и сопоставь их в правильном порядке. Внутрення "доска" связи улик не даёт права на ошибку, там можно сделать какой либо из двух выборов, но по итогу это просто один из вариантов решения квеста. Единственный элемент, который хоть как-то заставляет игрока почувствовать себя детективом - это поиски в архивах. 

Поиск по карте и отсутствие маркеров поначалу очень радует, вроде как игра не водит нас за ручку, но это лишь обманка, по факту нам всегда четко указывают улицы, где находится нужное здание и потом, до открытия все точек быстрого перемещения, приходится долго идти по скучному, серому, безжизненному городу. 

Сам город пустой, каждый район это одинаковые здания, болванчики нпс, глазу зацепиться не за что. Даже храмы древних божеств и подводные локации выглядят уныло. Внутри здания тоже по большей части одинаковые, есть несколько шаблонов, в которых немного меняют интерьер и пару уникальных локаций. В начале игры я даже однажды решила что что-то перепутала и зашла в тот же дом, где уже была, настолько многие локации одинаковы. 

Думаю тут очевидно, что создатели тонущего города задумали проект с размахом, но из-за финансовых проблем или из-за нехватки времени не смогли все реализовать в полной мере. 

4 февраля

+3
The White Door

Очень короткий и странный квест, думать тут приходится очень мало, скорее игра пытается погрузить игрока в историю с помощью постоянных взаимодействий с экраном. История по большей части пытается в психологичность, где-то получается, где-то нет. В общем и целом скорее нормально, чем хорошо

3 февраля

+3
Payday 3
PAYDAY 3....больно.

Честно говоря, мне сложно, в нынешнем контексте, что-то говорить об этой игре. С одной стороны, у нас на руках вполне себе неплохое ядро игры, которое по большей части исправляет ошибки своей предшественницы и дополняет геймплей (особенно это касается стелса), но с другой стороны - обертка, вокруг этого ядра сделана из рук вон плохо.

Из хорошего стоит сразу отметить стелс - он изменился значительнее всего. Теперь у игрока намного больше свободы в стелс режиме, вплоть до того, что немалую часть хайстов, при желании, можно пройти, вообще не надевая маску. Паттерны пути охраны стали более читаемыми. Игроку дозволительно совершить критическую ошибку, не подняв тревогу (что правда создаст свои проблемы). И еще немало по мелочи. В тоже время, не могу сказать, что от этого стелс стал прям легче. Он совершенно иной, если сравнивать с двойкой, но я бы скорее назвал его более глубоким.

Громкий подход изменился не так кардинально. Из самого серьезного - новая (старая) система брони. Теперь никакого полного саморегена брони (лишь определенный небольшой кусок), игра вновь (примерно как в первой части) более пощеряет аккуратный и оборонительный подход, нежели куда более агрессивную игру из более поздней версии PAYDAY 2. На эту тему было много споров, хорошо это или нет, лично меня такой подход устраивает вполне. Банально потому что теперь хотя бы расходники стали необходимой частью игрового процесса (а не как в двойке, когда в 9/10 хайстов нет никакой необходимости вообще их ставить). Ну и банальные изменения за счет движка: стрельба стала приятнее (хотя лишь местами), паркур элементы, лучшее взаимодействие с заложниками, первичная фаза контроля заложников (для оттягивания времени на штурм) и много еще чего в совсем уж мелочах.
Но это что касается базового геймплея. Как я и сказал, он вполне неплох, но буквально уничтожается, как по мне, на самой главной проблеме игры на данный момент, а именно - Матчмейкинг.

Можно много спорить на эту тему, но я до сих пор считаю, что именно ужасно сломанный матчмейкинг - главная головная боль всей игры, которая, как ни старайся, пока ты с ней не справишься - не вернет базовую аудиторию, сколько контента ты не добавляй. А конкретная проблема тут в том, что...ну его практически нет. Буквально все, что ты можешь выбрать - хайст, сложность и уровень приватности лобби. Просто по своему опыту скажу, что не добавить даже банальный фильтр на лауд/стелс - просто преступление, поскольку, по какой-то причине, в 90% случаев (говорю за себя), мне попались рандомы, которые кровь из носу хотели стелсить. Ну а т.к. теперь полноценного хоста нет (выделенные сервера), остается или смириться или ливать.
Как эту проблему решить? Банально, добавив в игру условный Crime.net 2.0. А именно: нормальную карту выбора хайстов, фильтры, быструю игру, хотя бы текстовый чат для консольщиков, возможность нормального кика игроков. Естественно это не решит всех проблем, но хотя бы закроет вот эту основную головную боль, которая банально мешает наслаждаться даже тем немногим, что игре есть и сделано неплохо.

И это лишь один большой головной косяк. А таких в игре еще немало. Как и хромающая местами техническая часть, так и некоторые критические баги, которые до сих пор не исправлены, достаточно малое кол-во контента.
В дополнении к этому связь с коммунити...мягко говоря ужасная. Всмысле, первый месяц вообще без апдейтов, потом, вроде как встали на рельсы, выпустив и несколько патчей и ДЛС даже. А сейчас выясняется, что январь опять пустует, а где-то в феврале, некая супер команда, которую они там собрали, лишь скажет о ПЛАНАХ, как и что будет исправляться...это смешно, если честно. Старбриз и ранее не шибко умело могло разговаривать с игроками, но тут уж полный мрак.

Вообщем, как я и сказал выше, мне сложно говорить об игре. И мне очень неприятно говорить о ней плохо. Поскольку он мне действительно нравится и у нее очень высокий потенциал, который явно умирает от странный решений менеджмента. Я не знаю кто там больше виноват, непосредственно Старбриз или Дип Сильвер, да мне, как конечному потребителю, в целом все-равно.
Брать за фулл прайс (40 баксов) на данный момент настоятельно не рекомендую. У игры нет Денуво, так что банально ознакомиться с ней можно и иными способами, если есть желание. Потом, когда будет хорошая скидка и если они все же смогут решить хотя бы базовые проблемы игры, я смогу порекомендовать ее.

Отлично реализованные стелс механикиНеплохо работающий лаудДизайн карт (хоть их и не так много)Неплохая музыкаИИ противника ведет себя относительно неплохо (хотя и прям сверхумными их конечно не назвать)Отвратительный матчмейкингМестами хромающая оптимизацияНемалое кол-во багов разной степени тяжестиУжасный UIСоюзный ИИ сильно хромает (не может поднять союзного бота, почему-то неохотно спасает тебя от клокеров/тазеров)
3 февраля

+3
Golden Axe

Прошли с дружищем Golden Axe на SEGA MegaDrive.

Вот вроде смотришь на игру, понимаешь, что вечная классика, но... какая ж ты кривая! Я проходил в девяностых PC-версию, и, насколько я помню, та была максимально близким портом к аркадам. Версия для SEGA же ощущается как нечто несбалансированное, неотзывчивое неудобное и кривое с точки зрения общего геймплея. Очень много зажимов в углу, очень кривые хитбоксы, дурацкая система с ограничениями пространства для передвижения, когда ты не можешь подобрать зелье, улетевшее на пиксель левее от левой границы экрана, хотя там еще пикселей 30 слева.

Последний босс душный: много кастует и окружает себя бессмертными скелетами.

Оценка: 6 из 10.

3 февраля

+2
Ken Follett's The Pillars of the Earth

В первую очередь это игровая адаптация романа "Столпы Земли", а уже затем простенький квест. В итоге имеем хороший сюжет и отсутствие геймплея. Всю игру мы будем ходить, искать "активные области" и единственная наша свобода - это ВЫБОР в диалогах (иногда с печальным концом). Игра неплохо звучит и выглядит, но не ждите от неё "вызова".

сюжетвозможность выбрать сюжетную веткуперсонажигеймплей
2 февраля

+2
Golden Axe

Хотелось бы написать отзыв о игре, но на сайте нельзя материться. А ведь очень хочется сказать пару слов в адрес того человека, который додумался поставить в босс файт с двумя бессмертными скелетами какого-то рослого мужика.  

СкелетыБессмертные скелеты
2 февраля

+16
Silent Hill: The Short Message

В третьем акте игры везде развешаны таблички "No hope" и "No future".
Посыл от авторов к фанатам серии ещё никогда не был настолько очевидным и прозрачным.

COVID-19 теперь часть мифологии Silent HillЖелаю разработчикам вечно бегать в тёмном лабиринте из сетки рабицы, не находить выход и начинать всё с начала
1 февраля

+8
Duke Nukem: Manhattan Project
Душевно, но недоделано

Я не знаком с историей разработки, но совершенно точно в Манхеттен Прожект палится её незаконченность. Интерес к игре резко сменяется от полного вовлечения до желания снести с винта этот мусор. Совершенно точно в ней есть искра творческого энтузиазма Duke Nukem 3D, но полностью разгореться ей не даёт отсутствие финализации. Это не самый плохой платформинг-шутер, но он мог быть гораздо, гораааздо лучше. Однако если ты, как и я, кайфуешь с фирменного стиля Дюка со всеми его "Rest in pieces", "I hate pigges", "Let's Rock!" и умелого (в смысле порционного) использования отсылок под гитары Мегадет, то советую попробовать ещё один кусочек этого американского пирога.

Дюк-нюкемовский задор с юмором, отсылками и рок-музыкой (хотя большую часть уровней играет хардкорная электроника)Разнообразные локации и высокая интерактивностьПоиск секретиковИмпакт от стрельбыНеотзывчивое управление и сомнительного удовольствия платформинг (в качестве рендера необходимо ставить OpenGL, так как в противном случае не функционирует двойной прыжок)Слабая читаемость однообразных пространственных объектов с местами неудобной перспективой (а я, на секундочку, прекрасно ориентируюсь в локациях бумер-шутеров и симметричном левел-дизайне 90-ых)Скучные секции "берегись автомобиля"Непродуманная расстановка врагов и обилие дешёвого уронаНелепые босс-файты, в которых от скилла мало что зависит: умереть в них легко так же, как и победить
1 февраля


+8
Baldur's Gate
Старая школа RPG и я опять ее не понял

"Baldur's Gate - это игра, которая имела большое значение в игровом мире, однако, я считаю, что она не прошла проверку временем. На момент своего выпуска в 1998 году, игра была инновационной и захватывающей, но сегодня она кажется устаревшей и неинтересной.

Графика Baldur's Gate выглядит устаревшей, это сразу бросается в глаза. Пиксельные спрайты и низкое разрешение делают игровой мир не очень привлекательным. Управление тоже какое-то неудобные.

Сюжет Baldur's Gate, да он интересный и местами даже захватывает. Персонажи прописаны весьма неплохо, а квесты довольно разнообразные.

Я как человек, никогда не знакомый с Dungeons & Dragons, очень с трудом понял механику игры. Правила и механика D&D сложные и запутанные, особенно для новый игроков, что вообще нельзя записать в плюс игре.

Baldur's Gate, безусловно, имел свое значение в развитии жанра RPG, но сегодня он выглядит устаревшим и неинтересным для игрока, особенно для тех, кто не имеет опыта с Dungeons & Dragons, а таких в России мне кажется весьма много.

31 января

0
THE FINALS
Судьба Hyper Scape

Первые часы в коопе с другом были отличными на волне эйфории приобрел батл пасс в последствии о чем пожалел. Игра надоедает уже на 10 часу, однообразный геймплей и билды оппонентов, а именно шокер и невидимость лайтов, портит весь позитивный настрой. В игре есть большой шанс удачи ибо захватить кеш за 10 сек до конца раунда плевое дело при должной сноровке благодаря высокому ТТК законтролить точку почти не реально. Если разработчики оставят все как есть, то игру ждет судьба HS 

31 января

0
Ultionus: A Tale of Petty Revenge
А казалась интересной.

Наткнулся на игру я, просматривая списки 2D проектов. И мои поиски принесли плоды. К несчастью, один плод оказался не совсем вкусный, как хотелось. И это она.

Некая дама, спасительница мира (С её слов) в откровенном наряде терпит крушение по собственной беспечности и по вине некоего принца. Теперь ей предстоит починить корабль и убраться со зловещей планеты. Починкой будет заниматься, естественно, робот помощник, а мы, раз такова случилась ситуация, пробираемся сквозь уровни, истребляя недругов вплоть до этого самого принца. Сколько истории так некогда начинались наглядный пример старенькая «Another World». Только там был неплохой сюжет и в основном невербальное повествование. А тут диалоги вызывающий у меня лишь испанский стыд.

Спасло бы такое - игровой процесс. Да, отчасти он это выполняет. Разбавляя начальным космическим Shoot'em up, а потом и наземным. Сам процесс отдаёт атмосферой ретро времён DOS и Amiga. И вот чем-то она напомнила мне «Lorna» и «Vixen» с DOS (Они есть и на Amiga). Правда, только до личного знакомства с самой игрой. Впрочем, игровой процесс неплох, но это лишь часть самой игры. И пусть он не плох, минусы у него имеются. Просто мириады врагов, и они лезут и лезут. Это изрядно утомляет, и исследовать уровень для полноценной концовки желания никакого нет, но приходится. Даже нужно. Это помощь роботу, помощнику и сбору «S» для улучшений.

Даже если захотеть исследовать, можно просто банально пройти до конца уровня и ни разу не наткнуться. У меня такое было. Я иду, никого не трогаю (Через супостатов можно перепрыгивать) по пути исследования гляжу возможный финал уровня, отхожу от него и незаметно попадаю к боссу, а тут всё уровень пройден. И ничего на это не указывает. Я просто пробежал уровень. Моё полное исследование улетело раньше, чем героиня с планеты. Игра меня обманула, молодец. В одной хорошей игре про мальчика в шлеме наглядно указаны двери, из-за чего можно развернуться и начать шарить уровень. В любой метройдвании есть карта и заметные скрытые указатели (Забавно) гласящий «Там конец», а здесь… эх… как-то не то.   

Впрочем, такое странное ретро впечатление у меня возникла и с Визуальной частью. Девушка перемещается с перспективой сбоку. И пусть графика слишком проработана для этого, хотя та же Amiga могла подобное в теории потянуть… Ладно, главное - она симпатичная. Я даже мог бы спутать её с «Crisis Point Extinction», но это так, для общего развития. Даже тот факт, что сама картинка располагается в рамке, а остальное выполняет функцию интерфейса, схожа со старыми играми. Вот только они это делали из ограничения, а тут закос, но меня это притянуло.

А к чему всё это? Вроде здорово выглядит и играется, но потраченного времени мне было жалко.

Игровой процесс и его разнообразие.Симпатичный визуал с ретровидом. Дизайн девушки немного пошловатый, но эй… А нет тут это не спасает. Хотя характерные для игр, в которые я имею честь ознакамливаться, черты есть. Экран проигрыша. Понятный паттерн боссов. Сложности они не вызывают. Разве что финальный босс с перспективой Shoot'em up. Мои глаза уследить за снарядами просто не в состоянии. Редко такое бывает, но как для меня не крути, всё одно - скучная.Постоянное наступление врагов. Отдыха героини они не выдадут ни разу. У меня же просто убивало желания исследовать, но приходилось.
31 января
1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 118 119
из 119 страниц