Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Soul Knight
Один большой рандом

Сама игра вполне неплоха. Это мобильный «Enter the Gungeon», но попроще. Есть немало различных персонажей, биомов, баффов, оружий и режимов. Но есть немаленькие «но».

Но сначала давайте начнём с плюсов. Персонажи сделаны интересны как и в плане дизайна, так и геймплейно. Есть и те, кто будет хилить всех, и кто будет принимать на себя большую часть урона, и кто будет наносить весь основной урон. Интересные оружия, среди которых есть как и очень мощные, так и отстойные, которые не советуется брать. Биомы тоже не похожи друг на друга за счёт врагов, боссов и основных отрицательных эффектов. Также хочется отметить и присутствие ко-опа до четырёх игроков. При чём помимо обыкновенного забега есть и некоторые другие режимы, существующих в этой игре (но не все). 

Ну а теперь к минусам. Первое, что бросается в глаза – донат. И ладно бы просто на скины, но ещё на валюты, персонажей и их навыки. При чём половина всех скинов, персов и навыков стоит реальных денег. А иногда игра доходит до абсурда, и у платного персонажа 2 из 3 навыка требуют заплатить деньги. Также ИИ врагов. Если они видят игрока, то стреляют. А если потеряли из виду, то буквально топчатся на месте. Ну и самый жирный минус игры – сильное влияние рандома. Какое оружие тебе выпадет зависит от рандома. Какие баффы тебе между уровнями дадут зависит от рандома. Какой биом, его построение и порядок врагов тоже зависит от рандома. Честно, никогда не видел очень сильного влияния рандома в играх, даже в рогаликах. 

В принципе, как мобильный простенький рогалик игра подходит, но это в тех случаях, когда хочется хотя бы во что-то поиграть. 

ПерсонажиБиомыОружияДонатРандомИИ
5 августа 2024

+2
ECHO
Инди, которая не прячет этого

Весь бюджет был потрачен на бормочущие британские голоса, меланхолично спорящие друг с другом на протяжении всей игры.Слишком однообразный геймплей: все навыки мы осваиваем в первый час игры, а потом всё. У нас есть прокачка емкости энергии за счет сбора коллектблсов, но эта штука необязательна. Зато в конце игры, если не прокачал эту штуку, то можно кусать локти.У нас есть запутанные лабиринты-арены, но нет карты, хотя очень приходилась бы. Лорно её даже можно было бы объяснить нашим артефактом. Крутое будущее с криостазисом, дальними полётами, возможностью создавать материю из энергии, а мы ходим с пистолетом, чей выстрел сжирает ячейку заряда. А у нас в начале игры всего одна ячейка. Я собирал не всё и накачал себе 8 ячеек, которые перезаряжаются только от крутых источников энергии. В общем, в этот мир не верится, слишком надуманные рамки, в которые нас помещают. Просто разрабы не хотели шутер, но не понятно что именно они хотели. Стелс - так себе, если мы такие слабые, то почему наши копии нас могут легко убить, а мы их - только при определенных условиях? 
В общем, как игрок - я разочарован. Причем буквально, я был очарован идеей того, что боты обучаются по нашему стилю игры, запоминают, что мы делаем и повторяют, но либо реализация подкачала, либо сама идея не такая уж и интересная в применении к игре. Грубо говоря, у нас есть набор действий, на которые мы способны, их штук 10 всего. Делая их, пока работает освещение, ботам ставятся флаги, что теперь они тоже это умеют. Соответственно, чтобы играть эффективно, нужно по минимуму пользоваться своими навыками, но тогда ты менее эффективен, потому что не используешь свои навыки. Еще есть время между работой освещения, когда боты не запоминают, что ты делаешь, вот там ты можешь делать всё что хочешь и быть "хищником", однако промежуток очень коротки.Мне кажется, разработчиком нужно было либо сделать этот момент бесшовным (в игре происходит подгрузка и респаун ботов), либо сделать его чуть дольше, либо добавить карту и ночное видение. В общем, оправдать то, что мы ничего не можем днём, чтобы быть всемогущими ночью.Меня правда зацепила идея игры, жаль, что реализация подкачала.Ну и сюжет для галочки тут, как в Helltaker.

p.s. Народ, кто поставил 5 и 4,5, оставьте отвыз хоть, интересно, как Вы увидели эту игру.

4 августа 2024

+3
Gestalt: Steam & Cinder
Хрестоматийный "среднячок"

Игра не сказать чтобы плохая, но чем дальше играешь, тем больше вопросов к почти всем аспектам игры.

Сюжет поначалу интригует. Мир интересный, нам дают завязку, ввязывающую главную героиню в странную ситуацию, и она ищет ответы. Однако, ответов игра дает куда меньше, чем хотелось бы, многие события происходят либо без особых причин, либо без последствий, а концовка обрывается так резко, что ее даже клиффхенгером толком не назовешь - ощущение, что в конец забыли добавить одну-две заставки.

Боевка в принципе неплохая, но всё портят враги. Они атакуют односложно, но часто, и практически никогда не прерываются атаками игрока. В итоге, весь твой геймплей сводится к "ударь-перекатись-ударь-перекатись", и это не меняется до конца игры (это кстати делает прокачку бесполезной во многих аспектах, так как получаемые приемы в этой схеме практически неприменяемы), разве что игра дает быстрее разделаться с некоторыми из них оружием дальнего боя. Боссы спасают ситуацию не сильно - большинство из них либо безобидны (одного из последних боссов я убил где-то за 5 секунд, и всерьез ожидал второй фазы, которой не было), либо всё так же паршиво продуманы, и не дают нанести себе урон так, чтобы урона не получил игрок.

Как метроидвания, игра тоже слабенькая. Набор абилок очень стандартный, продвигаться по игре можно сугубо линейно, разве что иногда отвлекаясь на бектрекинг после получения очередной абилки. Побочные активности сводятся к коллектиблам (тут это собачки корги, и да, они милые, но игра никак не объясняет что они забыли во всех уголках локаций), и побочным квестам в стиле "убей/принеси".

Визуал красивый, Музыка нормальная, но не запоминающаяся.

При этом всём. игра довольно короткая - я ее закрыл на все ачивки часов за 8.

Так что даже не знаю. Игра из категории "на безрыбье и рыба рак".

Красивая графикаИнтересная завязкаСюжет постепенно разваливается к концуГеймдизайн боев практически не существуетКак метроидвания, игра крайне посредственна
4 августа 2024

+1
Dota Underlords
Забытая разрабом, но не игроком

Кастомка переросшая в отдельный проект, но спустя ряд неудач разработчика была закинута им, и в следствии игроками.

Последние обновление в игре датируется Ноябрем 2020 года, но на удивление в нее до сих пор приятно играть.

При количестве онлайна в 1500 человек (пиковое время) игры ищутся в среднем 1-2 минуты. 

Игра предоставляет широкий выбор неких "альянсов", которые взаимодействуют между собой, тем самым усиливая ваших миньенов, а в следствии и вас перед другими игроками.

Дойти до самого высшего ранга "Лорд белого шпиля" сейчас не очень сложно, если знать все механики. (В основном там и обитает большинство флоры и фауны DU)

Имеется возможность играть с мобильного телефона.

P.S. - Если вы ушли после введения аниме стиля, как и я, не бойтесь его там уже давно нет)

Разнообразный и напряженный геймлейДавненько не было обновлений
3 августа 2024

+2
Call of Duty: Modern Warfare III
По геймпасу норм

Хз, про какие пару часов все твердили в 23 году, но компанию я проходил часов 6-7 на предпоследней сложности. Понравился открытый подход к прохождению миссий. Да, они и раньше были, но теперь почти каждая миссия это большая лока, на которой ты делаешь поставленные задачи в любой последовательности.

Хоть какашками сюжетку колды и закидывали в прошлом году, не могу сказать что это прям худшая из всех что были. Просто окей, пойдет. Мультиплеер как обычно, вряд ли задержусь там больше 10-15 часиков. Нормальное пиу пиу в стиле любой колды современной. Миллионы будут играть, говнить, но продолжать играть потому что особо адекватных аналогов и заменителей у пиу пиу в стиле КОД на рынке как не было, так и нет.

6 кусков мыла из 10

Открытый тип миссий колде к лицуКратинкаЗвукМилитари пафосОптимизацияГеймпассМноговато стелс миссийРазнообразия самих миссий меньше чем в прошлый разКонцовка куцаяВ любой непонятной ситуации требуется перезапуск :D
3 августа 2024

+3
The Kreed
Ничего не понял, а потом как не понял

Набрёл на неё я как-то случайно. Взял, тыкнул на плашку FPS на главной странице Old-game. Не то. Снова не то. Одно слово, да и выглядит недурственно, словно ДУМ 3. Так я познакомился с Kreed.

И вот вроде прошел недавно, а сюжетец почти и не упомнил. Знаю, существует нечто Крид и наша задача вытащить оттуда Руми. Неожиданно на корабль нападают пираты. В космосе то же могут быть поборники разбоя. Впрочем, не только они выступают врагами. Герой на своём пути столкнется с разными фракциями и существами. Ого! Шары света. Двигается герой вплоть до клифхенгера в конце. На этом всё, ребята. Увидимся в следующей игре.

Впрочем, сам Крид, а именно события, происходящие на его поверхности, неплохи. Не само действо героя, а прошлое. Опять заигрываются создания с усовершенствованием себя. Что привело к множествам бед. Это всё, что я понял, ибо не все записки читал.

А так, сюжет в духе авторов, которые могут выдавить из себя что-то по типу Банка Апельсинового Сока. Вроде интересно, а вроде пахнет Бешкой.

Слышь, Тич, это же шутер, стрельба главное. И тут в моём случае было огорчение. Враги, понятное дело, урон получают, а вот чтобы визуально это передать у разрабов не вышло. Враг шмаляет, не обращая внимания на попадания с моей стороны. Что приводит к опустению моего HP. Маневрирование желает мне удачи и пинает под зад к дулу оружия. Да и сами пушки, хоть и пестрят своим разнообразием, в большей степени неинтересны. Особенно как пасосно ощущается дробовик.

Смешок. Действия игры где-то 29ХХ, но есть стандартный дробовик из нашего времени. Я знаю, что в их мире это довольно дешевое приспособление, но всё же.

Мои любимцы: трёхстволка, миниган и ракетница. Есть ещё шикарная двуствольная ракетница. Убойная штука. Вот только патронов на уровне меньше, чем волос на голове 47го.

В конечном итоге я для себя решил, что игрушка средняя. Не совру, что играть порой было мучительно, ибо герой урон впитывает будь здоров. Я аж охренел от этого. Тактика крысы - наш выбор. Блин, не хочу ставить ей 2 звезды. Угар она давала. Раз ознакомится можно.

Бонус с тенями:

Сюжет Б поделки. А в Плюсе оно стоит из-за того, что я и так это знал. Нечто такое я видел в Непобедимый Спайдермен. Странная планета со странными деяниями, куда попадает протагонистТипы оружия. Шутер не может позволить себе два ствола, а остальное на выброс. Сразу все пушки и главное, патронов побольшеКартинка крута, словно ДУМ 3 или КВАКА 4 Музыка на фоне. Тяжелое техно или как ещё можно назвать. Зато атмосферу задаёт зачетноМедлительность героя. Чувак, научись бегать. Я задрался использовать распрыжку. Только оно делает героя быстрымСюжет обрывается в концеВраги нещадно расстреливают героя
3 августа 2024

+2
Saviorless
Ох, это сложно

После этой кубинской игры, реально хочется курнуть сигаретку

Стиль персонажей и все мира весьма оригинальный и приманивает внимание глазаСюжет есть, но не все в нем понятноОбщий тоскливый тон игрыКороткаяСюжет есть, но не все в нем понятноБывает, что боевая система отказывается работать, потому она однокнопочная, а у противников дохрена всяких приемовОбщий тоскливый тон игрыЗа два часа игры, уже как час хотелось её удалить
3 августа 2024

+1
Sherlock Holmes: Nemesis

Люблю книжного "джентльмена-грабителя" — Арсена Люпена, но здесь как-то с персонажем совсем не получилось. На мой взгляд, самая слабая игра из серии про Шерлока Холмса. Глупый, наивный сюжет еще бы можно было простить, но эти головоломки... Очень скучные, однообразные (в основном математические), а кривая сложности в них варьируется от очень примитивных до "без гугла не разобраться". В связи с этим и впечатление об игре очень неровное. А задачки от Холмса в этой части вообще будто прикрутили для галочки, так как в половине случаев ответ на них будет один и тот же.

Знакомые героиСаундтрекУнылые головоломкиОчень много бэктрекингаБаги с текстурами
3 августа 2024

+1
Quantum Break
Геймпасс по тебе плачет

Захотите ли вы проходить ЭТО?? Учитывая что половина игры это сериал.СЕРИАЛ,КАРЛ!!! Зачем играть в игру,да??Бред какой!Вы лушче сериал гляньте.Супер чё(нет).

2 августа 2024

+2
Euro Truck Simulator

Игра состарилась на фоне своего сиквела, и сейчас играть в неё я рекомендую только, чтобы поностольгировать, или если у вас слабый пк. 

В целом тут всё тот же знакомый многим геймплей, где вы едете из точки А в точку Б и, включив на фоне какой-нибудь "ретро фм", наслаждаетесь процессом. 

Графика, на мой взгляд, неплохая. Но хочется отметить, что на момент выхода сильно проигрывала другим играм. И там нельзя поставить разрешение 1920x1080.

Также тут есть "карьера". Вкладка в меню по соседству с картой, где есть задания по типу "открой 4 страны", "проедь 11000 км", "купи грузовик B класса" и т. д. Выполняя которые вы повышаете свой ранг и... всё? 

Что дают за максимальный ранг я не узнал, потому что в ходе одной поездки я, в порыве гнева из-за долбанной легковушки, очень сильно покромсал свой грузовик об стены и других участников дорожного движения. Немножко успокоившись, я загружаю последнее сохранение и мой тягач не едет, и это было на всех моих сохранениях. 

На этом закончилось моя игра. Позже я заскочил во вторую часть Euro Truck Simulator'а. Где и выбор "железный коней" был обширнее и графика посолиднее, и что самое главное игра всё ещё поддерживается разработчиками. Из недавнего там добавили обновлённую Швейцарию, переработали некоторые города Германии. Но побольше я расскажу в другой раз. Может быть, может быть...

Знакомый геймплейНеактуальна на данный момент
2 августа 2024

+1
GUN
Нет автосевов!

Серьезно, это самая полезная информация для людей, которые только будут в неё играть, сохраняйтесь сами и почаще, игра любит вылетать, крашиться, внезапно убивать ГГ шальной пулей. Если не сохранялись, то всё придется начинать заново, включая обучение, которое тут пропустить нельзя. 
Сюжет неплохо держит в напряжении до середины игры, но последний уровень - какой-то сюр, рушащий атмосферу игры, включай последнего босса. Игру я проходил давно, но вот так я её запомнил и перепроходить желания никакого нет, к сожалению.

1 августа 2024

+3
Дальнобойщики 3: Покорение Америки
Большая, но пустая

И вроде бы база осталась от вторых Дальнобоев, но расстояния стали больше, а ситуаций на дорогах стало меньше. 

Зато сотрудники твоей компании всё так же катаются по дорогам Калифорнии и участвуют в гонках вместе с тобой, а большего мне и не надо!

1 августа 2024

+1
Miami Vice

Бывает такое, что игра сделана просто, но хорошо: однообразный игровой процесс хорошо скроен и игра отлично работает, не надоедает. А бывает Miami Vice.

Да, игра старенькая, 2004 г. выпуска, но и Half-Life или Doom тоже старенькие, а работают как часы и сегодня.

Miami Vice же не работает. Да, тридэ экшончик с перестрелками есть, но он кривенький, бестолковенький, игра задалбывает за первый же день. Прошёл несколько уровней в течение нескольких часов и почувствовал стойкое желание бросить игру, удалить и не возвращаться к ней.

Солнечная стилистика, напоминает серию Driver в Майями.Не интересная игра.
31 июля 2024

+1
Age of Wonders 4

Неплохая игра как стратегия, но плохая как AoW. Глобальная карта, с чего вдруг разработчики решили что если ты играешь в игру с глобальной картой типа Герои и вдруг она становится типо Цивилизация это должно быть норм? Игр типо Цивилизации полно, зачем мне ещё одна? Остаётся только надежда на ремастер AoW2SM

Боевая системаГлобальная карта
31 июля 2024

+1
Day of Defeat: Source
Чистой воды контер страйк на соурсе про Вторую мировую войну

Американца бьются с нацистами в соответствующих локациях и актуальным оружием.

Выбор класса, как базовый набор оружия, который ты несёшь с собой. Чтобы использовать базуку или пулемёт, надо прям научиться взаимодействовать с местными игроками. Круто, что здесь ещё есть онлайн и дважды зайдя в разное время суток в эту игру, я оба раза попал на набитые игроками карты. Игроками, которые разносят меня в пух и прах.

Удивительно, что в Steam каждый раз, чтобы запустить игру, надо нажать кнопку "Играть", затем зайти в диспетчер задач и снять процесс hl2.exe *32, а затем сновать нажать кнопку "Играть", и только тогда игра работает. И не смотря на то, что в стиме написано, что нет русского языка, он на самом деле есть. Текст переведён.

Долгие загрузки между уровнями, приходится ждать закачку карты минут 10.

Пойдёт побегатьНу такое
31 июля 2024

+1
Battlefield V
И игра-то не очень, так ещё и забрали возможность играть

Ленивая кампания с очень далёкими чекпоинтами, что сильно бьёт при максимальном уровне сложности.

Сетевая игра заточена на прокачку, то есть дрочку. Не интересно в это играть.

Хорошо, что купил на распродаже за 150 рублей супер-максимальную дефинитиф хайпер лимитед эдишн. Сэкономил, значит, заработал.

Купил на распродаже за 150 руб.Купил
31 июля 2024

+3
Grand Theft Auto
Побудь в шкуре уличного преступника

«Grand Theft Auto», разработанная в 1997 году компанией «DMA Design» (ныне «Rockstar North»), произвела своеобразную революцию в игровом мире, предложив игрокам уникальную концепцию открытого мира, в котором можно делать почти все, что угодно. Ну, в рамках возможностей от разработчиков конечно. Эта игра стала основой для целой серии и задала новые стандарты для жанра, известного как «open-world action-adventure».

Одной из ключевых особенностей «Grand Theft Auto» является ее открытый мир, предоставляющий игрокам неограниченную свободу действий. Город, в котором разворачивается действие, имеет несколько уровней, каждый из которых обладает своими уникальными чертами и атмосферой. Игрок может свободно перемещаться по городу, исследовать его улицы, красть автомобили и выполнять разнообразные задания. Возможность выбора между законопослушным прохождением миссий и преступными действиями стала главной фишкой игры, создавая впечатление, что город живет своей жизнью и реагирует на действия игрока.

Игровой процесс «GTA» состоит из выполнения разноплановых миссий, которые включают в себя такие задачи, как ограбления, уничтожение целей и транспортировка. Эти миссии предлагают разные уровни сложности, но общая механика игры довольно проста и интуитивно понятна. Управление автомобилями и пешим движением выполнено с учетом возможностей того времени и платформ, на которых игра вышла, что делает процесс передвижения по городу приятным и увлекательным.

Графически «Grand Theft Auto» не выделяется какими-то особыми достижениями. Вид сверху и относительно простая графика, типичная для игр конца 1990-х, делают ее внешний вид несколько устаревшим, по современным меркам уж тем более. Тем не менее, для своего времени игра была визуально привлекательной и передавала атмосферу городского хаоса и криминальной жизни. Звуковое сопровождение также было на уровне: простые, но запоминающиеся треки и звуковые эффекты, дополняющие атмосферу игры.

Концепция свободы действий, заложенная в «GTA», была по-настоящему революционной и оказала огромное влияние на последующие игры в жанре. Возможность вести себя как угодно, от соблюдения законов до совершения преступлений, была новым и захватывающим опытом для игроков того времени. Эта свобода позволила игрокам самостоятельно выбирать стиль игры и взаимодействовать с миром так, как им хотелось, что стало отличительной чертой серии в целом.

Однако, несмотря на свои инновационные идеи, «Grand Theft Auto» не была лишена недостатков. Некоторые аспекты управления и игрового процесса были сырыми и нуждались в доработке. Кроме того, отсутствие полноценного сюжета и глубокой проработки персонажей могло разочаровать тех, кто ожидал более содержательного игрового процесса.

Так или иначе, «Grand Theft Auto» была значительным шагом вперед для игрового мира и заложила основы для одной из самых популярных и влиятельных серий в истории видеоигр. Несмотря на технические ограничения своего времени, игра предоставила уникальный опыт открытого мира и свободы действий, который увлек множество игроков и вдохновил разработчиков на создание более сложных и богатых игр в будущем. Для своего времени «Grand Theft Auto» была достойной и новаторской игрой, которая оставила свой след в истории индустрии.

6 из 10

Открытый мирМожно побыть преступникомСпорная графика
30 июля 2024

+3
Санитары подземелий
Как и в случае с русским автопромом - вроде ездит, но что-то не то

Играл сначала в первую, затем и во вторую часть в то время когда одни люди заканчивают старшие классы школы, а другие - первые курсы техникума. Что могу сказать, на первый взгляд всё выглядело довольно круто, мы играем за эдакого Рэмбо, который попал на планету, полную зэков и должен выполнить какое-либо задание (зависит от части). Сразу скажу что сама по себе задумка неплоха, но вот реализация откровенно подкачала. Первое что нам пытается вдолбить в головы автор идеи - это то, что кругом одни уроды и доверять нельзя никому, кроме нескольких своих друзей. С одной стороны вроде и понято - мы ведь на планете-тюрьме, однако в таком случае какой смысл всей этой разветвлённой системы диалогов в игре? В фоллауте к примеру можно было поступить как герой, можно было поступить как козёл, можно было забить болт. Здесь же выбор между тем, чтоб поступить как козёл, как полный козёл и не сдохнуть (в некоторых случаях то, что вы скажете будет решать выживете вы или нет). Реалистично? Для тюрьмы - возможно, я там к счастью не был, но вот для ролевой игры это плохо, потому что оно в принципе убивает какой-либо стимул поступать хорошо даже если это возможно, порой ловишь себя на мысли что если кого-то из местных зеков или шлюх ограбить или убить и продать их добро, то толку будет куда больше и вреда куда меньше. В фоллауте безусловно можно было так поступить, но мотивации для этого зачастую было куда меньше, и это очень стрёмная штука, потому что здесь явно послеживается логика что мол "раз они все мрази, то с ними можно делать что хочешь", в результате чего грань между космопехом и уркаганом стирается напрочь, просто герой становится таким же уркой, но с куда более продвинутыми навыками по умерщвлению людей, и это тот момент который мне не понравился вообще. Это момент сюжетный, который мне не очень понравился. Второй уже геймплейный, а именно - билдов в игре горадо меньше, чем в фоллауте. Условно говоря их пять - дипломат, пулемётчик, снайпер, гранатомётчик, рукопашник. Всё. Я понимаю что тот же пулемёт явно круче по огневой мощи, чем пистолет, однако это не значит что у пистолета нет преимуществ помимо веса и цены - даже в реальной жизни он куда лучше подойдёт для внезапного нападения или самозащиты, и в здании с ним работать удобней чем с чем-то длинноствольным. Например в фолыче можно вполне себе успешно играть через пистолеты, ружья, автоматы, здесь же это банальный проходняк перед более мощной пушкой, даже скиллпоинты выстроены таким образом что мол для того чтоб стать крутым пулемётчиком, надо сначала в качать пистолеты, затем ружья, затем автоматы... насчёт багов отдельный разговор. Короче, мой вердикт - это не фоллаут, а что-то слизанное с него, с более современной графикой, но более убогой реализацией. Подросткам, которые любят туалетный юмор такое явно зайдёт, причём именно подросткам на постсоветском пространстве - кому-либо другому такая игра противопоказана

Сносная на момент выхода графика. Явно не шедевр но глаз не режет по-крайней мереНавевает ностальгию по фоллауту, во всяком случае первые несколько часов игрыКорявые некачественные анимацииНеудобная устаревшая система управления боемТуалетный юмор, вряд ли такое зайдёт кому-либо кроме быдланов школьного возрастаВесьма скудный выбор как в плане прокачки, так и в плане решения проблем в ключевых ситуациях
30 июля 2024

+3
The Darkest Tales
Начали за здравие

А начиная с "рыбного" уровня всё пошло под откос. Разработчики забыли, что игра в жанре фэнтези (хоть и мрачного) и в локации, где по логике должно быть темно, не обязательно должно быть темно. Есть столько способов добавить свет в абсолютно темные места, хоть водоросли светящиеся, хоть медузы, хоть сделать светлячка, который сопровождает ГГ, ярче.Мне очень зашел первый уровень, было всё равно на плохие скрипты и режиссуру, было интересно играть. Но, видимо, разработчкиам не хватило опыта, надеюсь, что следующий проект будет еще успешнее. В целом, от этой игры можно получить приятные визуальные впечатления.Про геймплей много писать не буду, просто: баланс сломан, если задержитесь в игре до второй половины игры, то сами поймете.

30 июля 2024

+9
Outlast
Очень переоценено неиграющими в игры людьми

Перед тем как пройти эту игру, я думал что мне не будет в страшно т.к. за моими плечами 6+ пройденных тайтлов которые получили оценку не ниже 4 звёзд, и каждый раз эти игры приносили мне что то новое, будь то сюжет, атмосфера, или сама по себе красота игры и мира давали моему очагу загореться снова. Как то подзабываешь про аутласт когда у тебя есть 100%-но качественный продукт в руках, и не зря я его прошёл до всех тех игр, есть с чем сравнивать, хайп пошел игре к лицу, но если вникнуть и судить её как игру, а не продукт маркетинга, игра очень переоценена, будь то ютуберами которые как раз таки на ней и стали популярны, и неиграющими в игры "казуалами" которых эти ютуберы привели за собой, я проходил на кошмарной сложности, и умер всего раза 3, и то из за того что мне было интересно попробовать кайтить ИИ не по обычному, а с подвывертом. Даже если абстрагироваться от других серий игр, есть тот же Outlast trials, когда тебе в 1-ой игре нужно за ВСЮ игру 3 раза побегать от одного края маленькой локации до другой что бы сначала подать ресурс и только потом прибежать на кнопку и его использовать, в Trials это куда более заставляет понервничать а потом расхохотаться, да первая игра совершенно не то, в trials тебя пугают а потом тебе дико смешно, да как ты так идиот попал в этот тупик, а первая игра хотела быть серьёзной и в этом проблема. Не поймите не правильно, между продуктами больше 10 лет разницы, очень много отличий, и я это понимаю, но я не был на выходе этой игры, я не понимаю как она смотрелась тогда, я могу лишь делать предположения, и я делаю предположение что это игра больше подходит для людей которые хотят познакомиться  с хоррорами, да и в целом с играми поверхностно, как прикоснуться и забыть.

Типичные догонялки в хоррорах, мои любимые (Динамичный хоррор)Есть свежие идеи на момент выхода игры (Карабканье выше уровня головы как пример)Дизайн локаций - канализация сделана прям крутоИИПочти всегда не страшно
29 июля 2024
1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 153 154
из 154 страниц