Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+9
Rock N' Roll Racing
Rock N' Roll Racing

Как и в любой хорошей гоночной игре, в Rock 'N Roll Racing есть длительный режим карьеры. В этом режиме вы начнете с обычного авто с слабым двигателем и слабой защитой. Выигрывая гонки, мы зарабатываем деньги, которые можно потратить на улучшения вашего авто, либо накопить на новые. Начинаем мы с обычных авто, но к концу игры будем уже кататься на танках и штуках с воздушной подушкой.

Сражения тут, наверное, даже более важны чем сами гонки. У нас есть три разных умения. Есть оружие, стреляющее вперед, оружие, которое можно сбросить сзади, и дополнительное умение, который представляет собой либо прыжок, либо турбо режим.

Суть игры довольна проста. Вы должны приехать первым. Игра выполнена в изометрии. По началу трасы весьма простые, но чем дальше мы проходим, тем сильнее набирает обороты игры. Дизайн крутой, великолепная управление и азарт, делает эти гонки весьма увлекательными.

В целом игра, увлекательная, и провести ностальгирующий вечер за ней можно, но не больше.

26 января

+1
Tom Clancy's Rainbow Six
игра пройдена 26.01.2024

Спорная игра.
Сам геймплей конечно интересный, делаем скидку на том что игра для 1998 года довольно приятно сделана.
Но я конечно помню только серию SWAT а именно SWAT4 
вот там более всё понятно и удобно сделано, и суть даже не в том что я так и не понял какие кнопочки тыкать ! ахах тем более что их там итак мало.
Лучше бы эта игра выглядела как swat 3 с его стратегическим интерфейсом.
тем более что в доступном репаке который ну более менее нормально работает на десятке есть некоторые баги.
Конкретно эта часть как мне кажется ориентирована на одиночное прохождение,одним оперативником, ибо когда я пытался собрать отряд, игра вылетала на составлении плана.
сюжет нааверное как обычно эпический, по прикольней чем у SWAT
Ещё один баг был на карте с особняком,где надо было вытянуть преступницу.
В том месте оперативник зависал на месте, приходилось воспользоваться консолью   

26 января

+9
The Lost Vikings
The Lost Vikings

На первый взгляд, играет представляет из себя типичный платформер. Но завязка сюжета у нас весьма необычная: небольшая группа викингов (если быть точнее три) похищена инопланетным императором, строящим что-то типа зоопарка, наши герои спасаются бегством и храбро сражаются, чтобы добраться домой.

Геймплей у нас следующий: мы можем переключаться между нашими персонажами, и используем уникальные способности каждого персонажа, чтобы дойти до конца. Эрик Неуловимый, может бегать, прыгать и разбивать препятствия головой. Балеог Свирепый, может стрелять из лука и размахивать мечом. Олаф Толстый, есть гигантский щит, который блокирует любые удары или служит платформой. И только благодаря комбинации этих умений можно пройти уровень.

Итог

Игра не берет звезд с неба, и я не могу назвать ее плохой, это просто игра, и она есть, в нее интересно играть, особенно если вам нравятся головоломки, приятный вязальный стиль, но я почему-то не хочу рекомендовать всем для ознакомления.

26 января

0
Escape the Backrooms
Escape the boredomrooms

По сути про подобные кооперативные хорроры все и так всё знают. Низкобюджетные, баганые, сырые. Escape the Backrooms, в этом отношении, ничем от прочих проектов не отличается. Взяли выстрелившую в интернете хоррор-идею о лиминальных пространствах, закинули туда щепотку SCP и простенькие головоломочки. Играть в Escape the Backrooms можно, но исключительно в компании друзей. Одному в это играть скучно и душно. Да и кооператив, на самом деле, не всегда вывозит. С друзьями мы прошли, дай бог, только половину игры, и все дружно бросили её из-за скуки. В игре часто не хватает какого-то... движения? Игре редко получается действительно испугать. Возможно, меня просто не пугает эта атмосфера лиминальных пространств. Ну и, конечно, не стоит забывать про пресловутые баги, вылеты и прочие радости жизни инди-игр за три копейки. Попробовать можно, первые уровни доставляют нужные эмоции. Но чем дальше - тем всё скучнее и скучнее.

Веселый кооперативПервые уровни действительно могут пугатьСама идея сделать игру про лиминальные пространства - интереснаяБаги, вылетыОптимизации катастрофически не хватает (впрочем от таких игр её и нет смысла ожидать, по понятным причинам)Механики и уровни крайне быстро приедаются Через час игра уже перестает пугать, оставляя игрока на едине с душным блужданием по одинаковым коридорам
26 января

+1
Mortal Shell
Если поможет, в следующий раз притворись, что твоего позора никто не видит.

DLC The Virtuous Cycle добавляет в игру одно оружие, одну оболочку и новый rogue-lite режим.

Как прилежный ученик, Mortal Shell следует “классической” формуле Dark Souls в плане повествования. И, лично для меня, тут это не работает вовсе - если в DS мне было реально интересно слушать каждый диалог и искать осколки лора в описаниях предметов, то мир Смертной оболочки просто-напросто не смог меня увлечь. А без этого все туманные диалоги становятся просто мутной водой, в которой неинтересно разбираться.
Отдельно отмечу дизайн оружия и доспехов. Выглядят прям отлично.

Локализация текстовая и в ней есть проблема.Некоторые названия и имена остались непереведенными. Например, игра выдаёт название локации в виде “Окраины города Fallgrim”. Таких мест немного, но для не блещущей продолжительностью игры, я бы сказал что слишком часто.

Геймплейная основа тут тоже знакомая, а дьявол кроется в деталях (те самые “оболочки” из названия, окаменение вместо блокирования щитом, свойства расходников открываются только при их использовании). В целом, ядро у Mortal Shell неплохое - хорошо чувствуется импакт оружия, а возможность окаменеть прямо во время анимации атаки меняет динамику сражений, ведь в каменной форме персонаж не просто не получает урон, но еще и может восстанавливать выносливость.

Но Mortal Shell прям катастрофически не хватает контента. 4 локации (одну из которых я рискну назвать САМЫМ отвратительным лабиринтом коридоров из всех на моей памяти), 4 оружия и 4 оболочки (DLC добавляет еще по одному оружию и оболочке), мало противников и еще меньше боссов.
Не хватает игре и полировки - бесячие ползания по норам, после которых еще три секунды показывают анимацию вылезания из неё, перелетание на абилке катан за игровые границы, прогрузка мобов в пяти метрах от игрока.

The Virtuous Cycle имеет свой набор достижений. С одной стороны забег в Mortal Shell можно сделать за 2-3 часа, а с другой DLC прям заставляет раз за разом проходить и так не блещущий разнообразием и контентом цикл.
Так же есть ачивки на прохождение без оболочек. В такой форме вы умираете с одной тычки, так что придётся делать забеги без получения урона.

5/10 - небольшой команде не хватило опыта и сил чтобы с первого раза выдать полноценную игру. Mortal Shell выглядит как любопытная затравка и ворох идей, которые, надеюсь, разработчики смогут развить и улучшить в своей следующей игре.

Коровые механики интересныеМало контентаПостроение локаций
26 января

+1
Visage
Испытание красотй

Играть в "Visage" - это, наверное, как ехать  на велосипеде  по прекрасной дороге, пролегающей между поросших густым лесом гор и журчащих диких ручьев , свежие воды которых держат путь в прекрасные места, не хоженные человеком с фалоимитатором вместо сидения. 

Игра красивая, атмосферная, но дико неудобная. несколько раз начинал и забивал, не в силах пробраться через взаимодействие с убогим интерфейсом, странным использованием предметов.. А общем, все, хватит.

Как технодемка - зачет. Как игра - душнятина.

КартинкаПривет, Silent Hillsатмосфера - мое почтениеИнтерфейс!!!Привет, Silent HillsСтруктура повествования - на любителя. не мое
25 января

0
Secret of Mana
Шикарная Action-JRPG , но для 90х

Важный контекст: в оригинал игры я не играл и знаком только с данным ремейком 

О Secret of Mana сложно говорить без оглядки на возраст оригинала ( релиз в 1993 году ), но все таки попробую описать свои впечатления как абсолютно нового игрока. 

Главный минус игры - дата релиза оригинала, когда Action-JRPG только начинали формировать свое независимое направление и очень многое до сих пор корнями уходит в пошаговость . Я абсолютно не понимаю, почему в ремейке не перебалансировали данную систему ожиданий между ударами - она безумно затягивает бои и убивает  динамику 

Основной спорный момент - визуальный стиль: переход в упрощенное 3Д из 2Д далеко не каждому придется по вкусу. 

К плюсам я бы отнес атмосферу душевной сказки, которую сейчас в играх не так часто встретишь.

В итоге получилась довольно проходная на сегодняшний момент игра, которая могла бы быть значительно лучше и интересней, прояви разработчики больше смелости в данном ремейке или выдели издатель больший бюджет на него. 

P.S. : Скверы учли свои ошибки в ремейке Legends of Mana  - там и бодрая и разнообразная боевая система, и шикарные задники с годным пиксель артом, и густейшая уникальная атмосфера светлой меланхолии, и опять таки, уникальная механика создания своего мира.  Жаль словил баг и залочил себе прохождение, но обязательно вернусь - настолько мощные впечатления я получил. 

Атмосфера душевной сказки Большое число разнообразных локаций Отличная музыка, идеально дополняющая атмосферу Очень спорная боевая система , являющаяся по сути гибридом риал-тайма и пошаговойВизуальный стиль не каждому прийдется по вкусу
25 января

+1
Disciples: Liberation
Действуем сейчас. Сожалеем после.

DLC. Deluxe Edition кроме неигровых плюшек (обоев, саундтрека) включает в себя набор, который облегчает раннюю игру: пара доспехов, пара пушек, осколок эмоций, ресурсы. Полезными останутся только 5 очков умений - 5 халявных скиллпоинтов всегда приятно, хоть и не особо нужно.
А вот Paths to Madness чуть интереснее. Оно добавляет 4 данжа со связанными квестами, 4 новых юнита и 4 легендарных оружки. За фуллпрайс контента маловато.

Главным лейтмотивом сюжета идёт освобождение от гнета богов, то самое “Liberation” из названия. Мне не зашло, и даже не из-за самой идеи восстания против богов и создания в Иллиане идеально толерантной страны, а то насколько просто это удаётся Авианне. В Невендааре людская Империя, эльфы, нежить и демоны грызут друг другу глотки, но стоит присоединится к главной героине, и жрица Империи без каких-либо проблем лечит зомбаков (они же наши и сражаются за благую идею), а в нашей столице Оскверненная церковь демонов соседствует с имперским храмом. И никто даже слова не скажет.
И если основная история кормит скучным пафосом, то второстепенные квесты на удивление неплохо прописаны. Например, мы встречаем храмовника, у которого местная инквизиция забрала жену и выдала ему за это повышение. Он просит её вернуть, но ей уже промыли мозги и она просит вместо этого притащить мужа к ней. Если согласиться, то она уже при нас начнет “вырезать грех” из него. Позже мы можем встретить её уже у демонов. Мужа она-таки прирезала, но разочаровалась в своей вере и ушла помогать демонам. Ни церкви, ни демонам это не нравится и с обеих сторон идут карательные отряды. Такой квест не грех увидеть и в какой-нибудь большой RPG вроде Ведьмака.
Ну и не могу не отметить потенциальную любвеобильность Авианны. В игре есть возможность выбирать реплики флирта и, как истинный лидер прогрессивного и толерантного общества, Ави не постесняется тащить в постель людей, эльфов, демонов обоих полов, даже нежить и оборотней.

Локализация на русский язык полная, но с нюансом. Свободно переключать язык озвучки и субтитров нельзя, меняется он целиком. Лечится переименованием папок в файлах игры, но что мешало сделать это нормальной опцией?
На этот раз хочу похвалить наш дубляж. Всю игру я с ним не проходил, но тех что слышал - вполне попадали в роли, возможно из-за того что они шаблонны донельзя. А рассказчик звучит даже лучше чем в оригинале.

Самый показательный пример со стороны геймплея - это ультимативные умения, которые есть у Авианны и её спутников. В начеле боя они на кулдауне в 7 ходов, этакая попытка в баланс от разработчиков - чтобы ты не мог сразу шарахнуть массовым бабахом. Но к моменту когда ты получаешь эти ультимативные умения, 99% боёв не длятся так долго. От 60 до 80% армии врага сдыхает уже на первом ходу, а на втором просто добиваются подранки. Я сумел применить эти умения только на финальном боссе.
И вот Disciples: Liberation вся такая - на поверхности работает как надо и выглядит прилично, но чем глубже и дольше играешь - тем больше недостатков видишь. Разработчики сумели создать нормальный фундамент, но вот там где нужен тонкий подход и подкрутка баланса - уже не сдюжили. Игре отчаянно не хватает глубины и индивидуальности - демоны горят так же как люди, нежить спокойно травится и лечится, можно ослепить рыцаря смерти, у которого даже на модельке НЕТ ГЛАЗ, ледяной великан имеет иммунитет к заморозке, а ледяная дриада - уже нет. Ну и апогей местной логики - это Драколич. Некродракон, который пассивно даёт резист к БОЖЕСТВЕННОМУ урону.

Достижения очень простые за одним исключением. Требуется пройти “Режим освобождения”, который открывается только после первого прохождения. А геймплейная реиграбельность для повторного забега тут околонулевая.

5/10 - разработчики не сумели угодить старожилам (у них от игры полыхает будь здоров), но и возможно новую аудиторию, не знакомую с серией, завлечь не смогли. Т.е. потенциал был, но им не хватило то ли опыта, то ли рук (а может и того, и другого) чтобы сделать из него интересную игру.

Некоторые побочные квесты неплохо прописаныСпорно работающие механики и баланс
25 января

+3
Prince of Persia (2008)
Собирашки угробили игру, а не "новое" видение серии

Старый добрый геймдев. Не успел начать игру, а тебе в руки уже падает тяночка. Хорошие времена былиXD
Старый добрый геймдев. Не успел начать игру, а тебе в руки уже падает тяночка. Хорошие времена былиXD

Забавно как одной идеей можно буквально угробить игру. Вводить в медленную, не торопливую, монотонную, я бы даже сказал медитативную игру обязательные собирашки, где ты будешь по одной локе круги нарезать чтобы собрать эти несчастные семена света, это надо конечно додуматься. Игровой процесс просто в муку превратился из-за одного такого решения. Такому уровню дро**чи позавидовала бы даже современная юбисофтXD Я на полном серьёзе считаю что игру угробил именно этот элемент, а не "новое" видение серии или никакущий сюжет и прочее. 

И на этом моменте я понял, нет спасибо, дальше только юутуб XD
И на этом моменте я понял, нет спасибо, дальше только юутуб XD

Сразу стоит отметить конечно очень приятный визуал. Художники прям на ура постарались, что даже сегодня игра может порадовать местными видами. Стильный селшейдинг на героях и красивые панорамы местных земель практически в каждой локации.

Арабская ноооочь!!!
Арабская ноооочь!!!
Начинается игра вайбами Shadow of the Colossus
Начинается игра вайбами Shadow of the Colossus

Боевая система по сути QTE сценки, где ты просто в тайминги нажимаешь нужные кнопки. Задумка интересная, но буквально через час игры уже начнёт наскучивать, будь игра инди на 3 часа, вообще бы проблем не было. Забавно как у этой не похожей на трилогию часть, как раз больше всего общего с классическим 2д принцами именно в боёвке. Если олды помнят, то там именно такие сражения и были. 1 на 1 в виде дуэлей.

En Garde!
En Garde!

Отдельно так же стоит упомянуть симпатишную загорелую напарницу. Кринджовые (в хорошем смысле) диалоги с которой не малая часть игры. Тоже забавная идея, но опять кривая реализация. И без того монотонный и изматывающий игровой процесс можно было бы скрасить болтовней с ней "на ходу" но нет, разрабы решили что говорить с ней можно будет только на земле. Дали бы возможность разговаривать во время паркура (который и так примитивный, так что игрока особо бы не отвлекало) то это бы помогло игре

А вот так герои меняются позициями. Просто милота.
А вот так герои меняются позициями. Просто милота.

Сам сюжет типичное злое зло вырвалось, а мы должны его побороть. В такой игре всё же сюжет куда сложнее должен быть и интереснее чем в какой-нибудь метроидванииXD

Что имеем в итоге? Медитативную игру с приятным визуалом, которую тянет на дно очень монотонный унылый геймплэй, добивает всё это история за которой просто не хочется следить. Отчасти живописные локации и кринджовая болтовня с очаровательной спутницей спасали ситуацию, но лишь отчасти...

Перезапуск 2008 года обошел стороной меня в своё время и стал хорошим примером, что единицы игр проходят проверку временем (хе хе поняли?).

ВизуалИнтересная идея с дуэлямиСимпотяшка напарницаМонотонный утомительный платформингОбязательные собирашкиОднообразная боевая системаСкучный сюжет
25 января

0
Shadow Warrior 2

Давайте вспомним далекий 1997-ой год. В силу вступил УКРФ, вышел первый Fallout, стартовал мультсериал South Park. А еще тогда вышла игра с названием на движке Duke Nukem 3D, которая называлась Shadow Warrior. Шутер про ниндзя, который убивает демонов. Игра была неплохой, для своего времени, но вот такой популярности как Duke Nukem 3D или Blood не снискала. Время шло, и когда, казалось бы, о "теневом воине", все забыли, в 2013-ом стартовал перезапуск серии. За разработку отвечали Flying Wild Hog, которые до этого отличились вполне добротным Hard Reset, и чего стоило ждать от их новой игры? Верно. Галлоны крови, кучи отрубленных конечностей и собственно это всё. Их Shadow Warrior в 2013м оказался, как нельзя, кстати. В то время, как от бесконечных Call of Duty игроки уже устали, эта игра следовала заветам Serious Sam и Painkiller. Она сбрасывала на вас просто сотни врагов и давала их не только расстреливать, но и рубить катаной. Игра не была прорывом, была просто добротно сделана и вовремя вышла. Тем интереснее было увидеть, прокатит ли та же схема в 2016м, когда уже вышел Doom и поднял планку качества подобных шутеров. В общем, не буду томить, прокатит такой подход второй раз или нет, мы так и не узнаем. Почему? Потому что к сиквелу, разработчики внезапно решили, что пойдут по стопам Borderlands. Сначала ничего так в глаза не бросается. Толпы врагов на месте, кровяка тоже, только потом начинаешь замечать, что кроме крови-кишок из врагов выпадают еще и циферки урона. А потом понимаешь, что здесь еще гора модификаторов оружия, у врагов типы урона к которым они восприимчивы и прочее. Т.е. уже на среднем уровне сложности, все идет к тому, что вам половину игры надо сидеть в инвентаре, и простите, подбирать модификаторы под каждую пушку. Как-то не такого ожидаешь от подобной игры. Говоря про оружие. Тут нет рандомной генерации из Borderlands, все оружие сделано вручную. Его много, но вот его дизайн порою просто убивает. Некоторые стволы выглядят добротно, некоторые просто до ужаса безвкусно. Стрельба тоже "пластмассовая". Рубить врагов катаной или бензопилой, тут куда интереснее. Вернее было бы куда интереснее, если бы не одно "но". С холодным оружием произошло то же самое, что и с огнестрелом. Теперь его много, но вам опять надо сидеть и выбирать модификаторы. Честно, подобное меня слабо обрадовало. Дизайн локаций тоже не особо вдохновляет. Выглядит игра красиво, но вот все локации делятся, как бы сказать, на 2 типа по стилю. Неоновый город будущего и какие-то лесные деревеньки. Некоторые локации вообще сложно отличить друг от друга. Монстры, как правило, привязаны к типу локаций. Т.е. в лесах и деревеньках у нас Якудза и демоны, ну а в неоновом городе футуристичные роботы и киберниндзя. Да, по локациям можно свободно перемещаться, герой научился бесконечному спринту и двойному прыжку с авто-подтягиванием (прямо как в Doom), но вот что действительно оригинальных локаций почти нет, как-то печально. Между квестами, можно покупать оружие и апгрейды в магазинчике, брать доп. задания для гринда опыта, как видите, от прошлой игры тут осталось не так много. И что самое смешное, не получится сказать, что игра плохая. Нет, она добротно сделана, кровь все-еще хлыщет литрами, расчлененка на месте, шутки смешные, сюжет, как и положено, глупый. Но вот резкая перемена в геймплее, лично для меня убила всё. Предыдущая часть создавалась как олдскул с поиском ключей и квиксейвами. Тут же подобного нет и рядом. Тут респауны на точках, и сбор лута. Игра просто сделана, чтобы быть модной гриндилкой под кооп.

25 января

0
Bullet Witch

Буду краток. Bullet Witch, это когда все настолько плохо, что уже хорошо. Сама игра дикий трэш, причем, во всех смыслах сразу, как в хорошем, так и в плохом. Стрельба не впечатляет, ближний бой, ну он есть... Только почему-то этот трэш я прошел до конца. Игра-феномен: она банально плоха, но в неё почему-то продолжаешь играть.

25 января

+1
Ryse: Son of Rome
Красиво, кроваво и однообразно.

Эти три слова идеально описывают игру. Подчерк крайтек виден сразу. К всему, что касается графония нареканий нет. Дизайн неплох, а технически все выполнено на высоком уровне (я честно сначала даже не понял, пререндер у меня на экране или уже движок игры). Враги красиво мрут, кровь из них хлещщет исправно, порой они теряют руки или ноги в отведенный скриптом момент. Сама боевка тут проста настолько, что Batman Arkham Asylum, после нее кажется настоящим Devil May Cry и больше всего напоминает Warhammer 40k: Space Marine. В арсенале героя всего два удара (легкий и тяжелый), стан при помощи щита, контратака им же и перекат. А ну да, еще есть возможность швырять копья, но вы ей будете пользоваться только когда этого потребует игра. Кампания пробегается часов за 7, и все что мы будем делать, это рубить врагов с перерывами на пару мини-игр. Режим ярости делает боевку еще проще и превращает игру чуть ли не в press x to win. Боссы встречаются пару раз, и все, чем они отличаются от рядовых врагов, это невосприимчивостью к ярости и большим запасом ХП. Прокачка тут просто есть. Рост персонажа не чувсвуешь. Так почему же рекомендую? Потому что убить за игройпару вечеров вполне можно. Свои 259 рублей (за столько она сейчас продается в стиме) честно отрабатывает.

Зрелищность боев. Игра короткая и не успевает надоесть.Геймплей ОЧЕНЬ однообразен, и если бы игра длилась чуть дольше, УСПЕЛ бы надоесть.
25 января

+5
Intravenous
Не хотлайн

Хотлайн майями по стелсу. Звучит круто, но на практике нудно. Большие локации давят на тебя и при фейле приходится откатываться далеко назад и совершать повторно скрытные действия. Забросил на после нескольких миссий

артуправлениеразнообразное оружиебольшие локистелс доминирует
24 января

+1
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Мы - инквизиторы. Мы ничего не должны бояться, ибо мы - то, чего вы боитесь.

DLC тут больше двух десятков очень разной степени полезности: от расширения Prophecy с продолжением сюжетной кампании и новым игровым классом до петов, следов и даже эмоций. Благо теперь в Definitive Edition входят все дополнения, и я получил всё скопом.

Думаю никто уже давно не ждёт от Warhammer 40,000 захватывающих сюжетов. А тут мы имеем типичнейшую историю по “сорокотысячнику”: таинственный корабль из варпа, сверхсильные псайкеры, явление хаоситов. В общем, если вы встречались в медиа пространстве с W40,000, то местная история вас не поразит. Ставить это в серьезный минус игре не буду, т.к. хитровыдуманного или красиво поставленного сюжета действительно тут ждать было глупо, тем более в диаблоиде. Но всё же живёт во мне подспудное желание и надежда, что когда-нибудь ваха меня удивит с этой стороны.

Локализация текстовая и она ужасна. Уже с экрана меню нас встречает всратый шрифт, а на капитанском мостике видим надписи по типу “Изготовление Omicron Arkh” и словесные конструкции уровня “миссии более высокой сложности будут награждать больше очков славы”, “погоня за интел” и “героический цели”. Есть и вовсе непереведенные статы (Damage Bonus to AOE Skills) в листе персонажа. В общем, после первого задания я переключился на английский и забыл об этой днищенской локализации.

Как я уже упоминал, геймплейно Martyr - это довольно средненький диаблоид, т.е. она сносно работает, но каких-то интересных идей или изюминки в ней нет.
Плюс ложку дегтя вносит ориентация на консольное управление. То что активных кнопок всего 5 - это нормально, я сам редко использую больше и “пианинные” билды не моё, но вот то что эти 5 кнопок нельзя свободно кастомизировать - неудобно. Умения намертво впаяны в оружие и пояс/броню и перетащить, например, вихревой удар с 2 на ЛКМ чтобы spin-to-winить как белый человек нельзя. Проблема мелкая, и к управлению привыкаешь, но вот такие мелкие косяки торчат тут повсюду вроде бесполезных стационарных орудий, системы укрытий, надоедающих покатушек на имперском рыцаре, неубранная вкладка “события” в меню, “ульта” сестры битвы делает её слабее если не заточить весь билд под неё.

Отдельно отмечу производительность. Может быть, это фишка NeocoreGames, но Martyr и следующая игра студии, King Arthur: Knight's Tale, при абсолютно не выдающейся картинке имеют проблемы с фреймрейтом. И если во второй игре это не так сильно бросается в глаза, т.к. пошаговая тактика и за ход там ограниченное количество активных элементов, то вот в динамичном замесе Martyr это уже более проблематично.

Достижения не сложные, но прокачка Сестры битвы до 100-го лвл довольна времязатратна + придётся побегать другими классами (хоть и намного меньше чем сорориткой).
Плюс есть две сетевые ачивки, и их фарм для меня сопровождался дикими лагами и рассинхроном.  

6/10 - если вы фанат “сорокотысячника”, то по скидке (я взял с 90%) вполне можно позависать в Martyr. За фуллпрайс (2900 рублей за Definitive Edition) - уже сомнительно, а если вы еще и не поклонник вахи - то я и вовсе не вижу причин приобщаться.

Хоть и не идеальный, но вполне рабочий диаблоид по 40-вахеВсратая локализацияОптимизация
24 января

0
Resident Evil: Revelations 2
Всё, в том числе и ложь, служит истине. Тени не гасят солнце.

В теории, DLC тут навалом, т.к. эпизодическая структура выпуска подразумевает что можно купить каждый эпизод отдельно. Отмечу “Costume Pack” (4 скина на главных героев), “Throwback Map Pack” (набор карт для Рейда) и 2 играбельных персонажа для Рейда (Ханк и Альберт Вескер). Есть еще целая охапка DLC, увеличивающих емкость ваших станков всё в том же Рейде, но они крайне бесполезны, дефолтной вместимости вполне хватает.

Серия Resident Evil никогда не блистала своими сюжетами, но Revelations 2 - игра из тех времён, когда диалоги почти наполовину состояли из кринжа с серьезной миной. Очень скоро Capcom снизят градус невменяемости до терпимых величин и научатся разбавлять его нормальной постановкой, но это уже другая история.

Локализация текстовая, и она изобилует ошибками. Они не особо мешают понять историю (вроде обращения к Клэр в мужском роде) и большую часть времени текст остается терпимого качества, но нет-нет, и выдает перлы. Масштаб трагедии легко понять по переводу названий дополнительных эпизодов: “The Struggle” превратился в “Описание одной борьбы”, а “Little Miss” - в “Маленькую женщину”. Апофеозом этого выступает перевод просто указывающего на пол Алекс словосочетания "She-Wesker", которое превратилось в "cуkу Вескер". Технически всё вроде "верно", но насколько же всрато.  

Вторая Revelations выглядит как попытка соединить современный (на момент выхода) экшен и идеи из классических “резиков”. Сюжетная завязка явно отсылает к CODE:Veronica, сингловый кооператив - на Zero, главные герои (Клэр Редфилд и Барри Бёртон) так же притопали прямиком из ранних частей франчайза.
Основной гиммик игры - наличие в каждой из двух кампаний напарника, на которого можно переключаться при одиночной игре. Нормального кооператива через интернет нет (при том что технически ничто не мешало его ввести, он присутствует в том же Рейде), есть только костыль в виде сплит-скрина. Проблема местного коопа в том, что в отдельный момент времени один из партнеров чувствует себя бесполезным: в исследовательских отрезках практически всю работу делает Мойра или Наталья, а в боевых - соответственно, наоборот. Это неплохо работает, когда второй игрок не является заядлым геймером, но вот хардкорному игроку пилотировать саппортящего персонажа может быть скучновато. В целом, и в соло играется терпимо, но порой искусственный интеллект подкидывает проблем. Особенно это становится заметно в режиме “Невидимка”, где подсветка врагов крайне важна, но при этом переключение между персонажами часто дезориентирует и ты пару секунд просто пытаешься понять где стоишь и куда смотришь. А за эту пару секунд просветка врага спадает, и ты снова должен переключаться и так порой по несколько раз.

Отдельно хочу написать про режим Рейд, который в первой Revelations затянул меня надолго. И, на мой взгляд, его сделали намного хуже чем в первой части. Он гораздо легче оригинального (убрали медаль “Без получения урона”), а персонажи научились наследовать умения друг друга, что лишает их индивидуальности (делаешь подходящий для себя набор перков и используешь его всегда - чары становятся просто разными шкурками, которые играются абсолютно одинаково), плюс искуственно затянутый фарм (теперь нельзя снимать детали с оружия - или уничтожаешь оружие и возвращаешь детали, или уничтожаешь их и получаешь чистую пушку). Без особых проблем выбив все медальки одним персонажем, я не увидел для себя ничего, что побудило бы меня задержаться в нём.

Достижения не особо сложные. Потребуется пройти дополнительные режимы (они будут посложнее кампании) + придется переигрывать эпизоды чтобы выбить все медали.

  6/10 - вполне играбельная штука для поклонника серии, но если вы являетесь таковым - то скорее всего и так играли. А вот не-фанатам скорее рекомендую начать с ремейков, они куда как более однозначно отличные игры.
P.S. С удивлением вспомнил, что тут до ремейка 4 части уже был стелс.  

Кооператив, хоть и с оговоркамиВозвращение старых героев и отсылки к прошлым частямОбилие дополнительных режимовНе самый удачный переводРейд в первой Revelations мне нравится больше
24 января

0
Atomic Heart: Annihilation Instinct
Длс Атомного Сердца Анигилайшон Инстинкт

Дополнение, видимо, идет отдельно от основной игры. Ну и всё-равно. Само Длс не представляет что-то интересное. Немного углубляет лор, геймплей и объясняет немного сюжет основной игры. Впрочем в течение прохождения длс вы столкнетесь: с бесящим гусем, душными противниками, вертолетиком, крутой музыков в конце, скучные боссы, невероятная скука во время прохождения и ремонт-шкафом Элеонорой. 

Дополняет ЛорНовые оружияМузыкаАрт-дизайнВертолетикНадоедливый ГусьСкучные боссыДушные противникиСкучный сюжет
23 января

+3
Demon's Souls (2020)
Первый блин комом

Для начала обозначу кто пишет данный отзыв, для понимания, новичок ли я серии, или ветеран. Я считаю себя любителем данной серии, но это всё субъективно, поэтому решайте сами. Мною пройдены:

Dark Souls 2 - пару раз разными билдами с DLC

Dark Souls 3 - пару раз разными билдами с DLC

Bloodborne - NG+ включительно с DLC

Sekiro

Elden Ring - один раз, но по ходу игры билды менял раз 10, потому что игра очень даже позволяет это делать

(считаю важным уточнить, что за магов не играл и не проходил ни одну игру. Просто не моё)

И вот я добрался таки до Demons Souls.

Да, я пришёл к этой игре, которая на самом деле довольно старая, после относительно свежих и проработанных игр серии, где уже проведены многие работы над ошибками

Но ожидания были, таковыми, что Миядзаки и здесь показал себя гением, и я получу такое же огромное удовольствие и трясущиеся руки от убийства сложных боссов. Но нет. И да, это всё ещё соулс, тот же самый по своей сути, что и более свежие тайтлы. Но вообще не тот же самый.

Здесь сырое, скомканное, абсолютно всё. Система прокачки оружия, баланс врагов, брони, оружия, наград. Абсолютно всё перечисленное показалось по итогу прохождения каким-то рандомным. Вот в мире 1-3 тебя убивает с 2 ударов какой-то красноглазый рыцарь, а теперь ты в мире 3-3, где ходят какие-то невероятно омерзительные твари из преисподней, но которые при этом сносили 10-15% хп с одного удара моему ловкачу в кожаном стартовом сете.

Система прокачки оружия устроена таким образом, что если вы хотите прокачать какое-то оружие под свои статы, то на это нужно выбивать отдельный вид камней. Который, в свою очередь, выпадает с определённых врагов, в определённом мире. Так вот если вы решили прокачать за одно прохождение какое то любимое оружие, то либо у вас это не получится сделать чисто физически, либо вы будете гриндить одну и ту же локацию до посинения, если у вас не прокачена удача. И это огорчило

К слову про удачу, этот момент наоборот очень понравился. Здесь эта характеристика не является рудиментом, а это вполне себе рабочий инструмент, который облегчает немного жизнь. Правда другой разговор, что и без особой прокачки удачи (у меня была на 20) у меня не было проблем ни с хилками, ни с расходниками (больше скажу, по итогу прохождения у меня сундук был забит примерно сотней разных около топовых хилок, и расходниками, которые просто ну некуда было использовать)

Про врагов. В том же ДС3, в большинстве случаев, можно по внешнему виду противника понять, стоит ли мне его опасаться, или это рядовой болванчик, который сейчас отлетит с 1-2-3 ударов. В Demons Souls это правило вообще не работает. Здесь можно застрять в моменте где на тебя агрятся сразу два обычных скелета, которые просто микростанят тебя каждым ударом, а бьют они тебя просто постоянно. А большинство боссов, которые выглядят достаточно грозно, отлетают с первой попытки без каких либо проблем, а частенько с использованием всего 1-2 хилок

Оружие. Про прокачку я уже задел выше. В целом только подчеркну, что оружие здесь имеет довольно слабое значение, как и броня. Сейчас поясню. Пройдя первый и второй миры, у меня в руках был палаш +10, без заточки на статы. И с этим оружием я прошёл по сути всю игру, т.к. надел его, ещё будучи в мире 1-2. И так получилось лишь потому, что ничего лучше я так и не нашёл. Всё что сильнее - качается несколько лет. Всё что слабее - а зачем мне с таким заморачиваться? Оружие за души боссов, либо совсем никакое не качается вообще, либо буквально 1-2 экземпляра подлежат прокачке, статистику не собирал.

И тут плавно переходим в награды. Все души боссов шли тупо в распыл(здесь я рассчитываю что вам это скажёт всё об их пользе). По ощущениям, награды за врагов распределены по методу "пальцем в небо". За вот этого рыцаря, который тебя убивает с 2х ударов, и которому тебе надо нанести 10(а он ещё и похилиться может) мы тебе дадим 500 душ. И вот за эту горгулью, которая убивается с 2х ударов и ничего тебе по сути сделать не может мы тебе тоже дадим 500 душ. А вот за этих болванчиков в мире 3-1 мы тебе дадим по 4 души

Я и так тут почти на обзор текста написал, поэтому вот так резко решаю закончить.

Итог: Это всё ещё соулс, он всё ещё играбелен и, скорее всего, принесёт вам удовольствие если вы любитель игр серии. Но будьте готовы к тому, что эта игра принесёт вам не малое количество неприятных или просто неожиданных сюрпризов

ГрафикаСоулсК чему ни притронься в этой игре, всё какое-то недоработанное, не продуманное, сырое и из-за этого даже немного издевательское
23 января

+3
The Invincible
Враг моего врага

Во время игры мне приходила мысль, что на что то такое могло походить такое убожество как старфлд. Вот зачем делать игру про космос с кучей механик, когда в ней любой аспект сделан на отвали? Ну кроме самой конференции где нам заливали о том, какая старфилд будет игра 10летия ахах.

Норм видок
Норм видок

Сюжет тут в принципе угадывается сразу, если ты в курсе про то, кто такие некроны из вахи. Но в целом, как скажем и horizon сюжет либо не выдерживает когда его анализируют критически мыслящий человек, либо в самой игре было мало инфы. 
Картинка приятная, история небанальная, вызывает разные эмоции. Вроде планета и безжизненная, как все что есть в старфилде, но добавь сюда вменяемую историю и становится интересней.
Мне не хватило для кучи ещё какой глобальной временной петли. Хотя всё же есть тут такая утрированная - чувака инженера, который застрял в 1 дне.

Но глобально сюжет тут не такой сумбур из кучи всего, как в какой ни будь Sally Face, уж там чё тока не намешали. Хорошая визуальная новелла.

Короткая, красиваяМб кому зайдёт дизайн Вначале история медленно разгоняетсяГеймплей - это ходьба
22 января

+5
Borderlands: Mad Moxxi's Underdome Riot
Самое душное дополнение, которое могли придумать - это арены.

На вкус и цвет, все фломастеры разные. Я тогда, и сейчас, могу со смелостью заявить, что это дополнение - самое душное из всех дополнений к 1 части. А именно - просто арены. Пять волн и пять раундов. Ты трешься пятой точкой о пятую точку с другом, лишь бы убить этих ненасытных мобов, а какого-то удовольствия от этого ты не получаешь. Конечно, для тех кто любит проходить все по порядку (это я), оно было вторым после зомбей, которые мне понравились. Тут же... сплошное разочарование. Не рекомендую к прохождению, можно смело пропускать.  

пофанится с друзьямивсе остальное
22 января

1 2 ... 59 60 61 62 63 ... 119 120
из 120 страниц