ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


0
Cubium Dreams

Простая бродилка с философский контекстом и простенькими головоломками.

Для любителей сюреализма.

p.s. отечественная игра

6 января

0
Восточный Фронт: Неизвестная Война

В целом незамысловатый сюжет связанный с WW2 и мистикой, не плохой дизайн, бодрый геймплей.

Но к сожалению местами упарывается в излишний реализм (про физику мусора), меткость противников (пулеметчики с меткостью снайпера) и прочая мелочевка которая делает игру не непроходимой, но нудной.

АтмосфераМестами нудный геймплей.
6 января

0
Blood Day

Немного кринжовый и короткий экшен хоррор, собранный из ассетов, созданный одним человеком.

В целом сделано добротно, без непримиримых багов и отсутствии логики.

p.s. отечественная разработка

6 января

+2
Wuthering Waves
Обновление 2.0 наконец вдохнуло жизни и красоты в игру

Ушла эта разъедающая минорная тоска, из-за которой хотелось повеситься через каждый полчаса игры и больше в неё не возвращаться, чтобы не давила.

Неождинным плюсом стало ещё то, что в игре теперь вообще можно изменить музыкальную тему, найдя специальные айтемы и обратясь к NPC в виде антропоморфоного микрофонаЕванутой крипотцы стало значительно больше
5 января

0
3SwitcheD

В игре присутствует довольно много разнообразных режимов.

Но к сожалению онлайн составляющая с досками лидеров мертва. Придется играть самим с собой)

5 января

+3
Nioh
Диабла с востока

Но тут тебя убивают гораздо быстрее.
В целом это проходняково-похвальная игра. Та  самая затычка, когда нет чего то реального классного.

Геральт решил переехать из Европы куда то в Азию
5 января

+1
Dagon: by H. P. Lovecraft
Я прочитал книгу?

Это перевизуальная новелла и недобродилка-ходилка по мотивам книги Дагом Г. Лавкрафта. Хотя я по скринами рассчитывал на второе

В целом неплохо, необычное разнообразие геймплея, хоть и странного. 

На прохождение у меня ушло 33 минуты в стиме. Будто как раз то, что и нужно. Всю справочную информацию не собирал, лишь что по пути встречал, ибо слишком скучно их читать и ещё более скучно их искать

Но всё это бьëтся тем, что она в стиме бесплатная

Прошёл на SD (для себя пометка) 

Красивые пейзажиБолее-менее интересный сюжет, спасибо ЛавкрафтОна бесплатная в стимеСлишком короткаяГеймплей - это нажимать одну кнопку
5 января

+1
The Evil Within
Я пытался, но...

Если вы думаете пройти её и получить кайф, то вы неправильно думаете. Переиграйте в любимую часть резидента или пройдите ту, которую не проходили, потому что эта игра заставит вас только страдать из-за своего ужасного управления и камеры. В этой игре вас заставят убегать от монстра вперёд, в то время как камера будет направлена назад и впритык к вам и вы будете бежать просто как слепой котёнок. Ко всему прочему ресурсы тут выдаются вообще непонятно по какому правилу: то тебе их вечно не хватает, то тебе дадут сразу столько, что у тебя закончиться место. А ну и гениальным решением было при низком хп сделать скорость героя как у черепахи, чтобы ты точно не смог убежать. Но плюсы конечно у этой игры тоже есть, например, она действительно вызывает страх, но тут скорее страх, что сейчас опять будет толпа противников, а у тебя 3 патрона в пистолете и всё.... В сейф руме прикольная музыка играет, это наверное единственное, что мне понравилось. Всё что игра переняла от других сурвайвал-хорроров остаётся неплохим, но всё чем игра хочет отличаться от них сделано ужасно.

Музыка в сейфрумеСкучный сюжетУправлениеКамера
5 января

+10
Grand Theft Auto V
Почему мне не нравится gta V?

Для меня gta V самая переоценённая часть (не забрасывайте меня помидорами пожалуйста) мне она не нравится тем, что сюжет слабый, максимум на что интересно и держится сюжет, это дружба Майкла и Тревора, она глубокая и хочется за ней наблюдать. Стрельба это полный ужас, там нету отдачи, физика в транспорте тоже ужасная да, я соглашусь, в четверке не лучше, но в пятёрке должны были исправить, но усугубили. Миссии хоть экшоновые, но до жути заскриптованные тебя не чуть ли за руку водять, не смотря на это, открытый мир и проработка деталей

Хороший открытый мирПроработка деталейХороший геймплейСлабый сюжетУжасная физика транспортовПлохая стрельбаЗаскриптованные миссииПереоценённая
5 января

+1
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Gta trilogy DE плохой ремастер после стольких патчей?

После стольких патчей, этот ремастер стал лучше, баги исправили, графику изменили, добавили фишку с классическим освещением и много чего

Хорошие патчиАтмосфера (после патчей)ИграбельноВырвеглазные моделькиБаги
5 января

+2
Fallout: New Vegas
Невыносимая тяжесть огромного утюга

Серии Fallout не удалось меня покорить. Да, эта всенародно любимая часть зашла мне больше тройки и четвёрки, но тем не менее. Я вижу, что разработчики пытались и в вариативность, и в разнообразие механик, но в плане нарратива как будто натягивали всё на голый скелет. Слишком уж, на мой взгляд, много в фолычах стилизации, условностей, абсурда, из-за чего мне было трудно погрузиться в сеттинг. Да, это субъектив, но «Вегасу» присущи и другие проблемы. Короче, Пустошь сопротивлялась как могла. Я определённо видел не весь контент, но по ряду причин и не хотелось отходить далеко от обочины.

Нарратив, персонажи, диалоги. Написана игра хорошо. В разговорах полно юмора и зачастую неожиданной эмоциональной глубины. Чувствуется и влияние отыгрыша, и реакция мира и его обитателей на твои действия. В мелочах, но в целом приятноВариативность в прохождении заданий и в выборе стиля игры. Выбор есть всегдаАтмосфера во всех аспектах передана замечательно, окружение проработано отличноСаундтрек великолепен. Один утюг чего стоитСюжет и фракции. Не зацепил меня местячковый конфликт за дамбу, не нашёл отклика в душе. Некоторые его стороны, вроде Легиона – натуральный цирк, всерьёз его воспринимать невозможно, из-за чего страдает и вовлечённость в происходящееБоёвка. Оружие не ощущается, стрелять, кроме как в V.A.T.S., скучно и малоприятноОчень много ходьбы (без опции бега). Либо по огромной пустой степи и с кучей раздражающих невидимых стен при попытке срезать путь, либо, как правило, в тёмных, запутанных лабиринтоподобных локациях, набитых толпами одинаковых врагов и отсутствием нормальной навигации принуждающих к бэктрекингуИнтерфейс. Помимо нормальной (не мыльной и не плоской) карты, нет и других важных и нужных опций, вроде сортировки снаряжения и горячих клавиш
5 января

+2
Perennial Order
Одна ошибка и ты фикус

Сразу скажу игра очень душная, за всю игру ты встречаешься только с боссами и заучиваешь их атаки до посинения, потому что одна ошибка и ты труп. Нет никаких воскрешалок, трёх жизней, полоски хп и всё такое, это всё для казуалов, один удар и весь файт заново, хотя в защиту скажу что, есть пара исключений. 

Игра привлекла визуалом, поиграв скажу что прикольно но очень сложно определить в какой плоскости наносит удар противник, это из за 2д стилистики, я то умираю от туловища, то от локтя.

Боссы здесь интересны но только до тех пор пока ты не начинаешь умирать от одной и той же непонятой атаки, есть пара интересных которые проходятся быстро, а есть очень душные и долгие, есть предпоследний босс у которого целых 5 фаз, а на финальном боссе вообще боль.
Игра поддерживает кооп, проходили как раз вдвоём, тут даже есть плюшки для коопа, по типу если один умер то второй может критануть следующим ударом.

Беда здесь и со способностями, в основном мы пользовались увеличением количества рывков, потому что остальное тратит время на то чтобы нанести минимум дополнительного урона. Зато есть способностью отключающая уклонения взамен увеличивающая урон, и скажу что с этой способностью проходиться ещё сложнее, ещё давали способность парировать, которая понадобиться приблизительно никогда, потому что дальше пойдут боссы которые не будут бить а кастовать заклинания или шипы по всей арене. 

За сюжетом играя в компании следить сложно, поэтому мы только узнали что мы растение в воскрешённом трупе, которое служит своей королеве растений выполняя её указания по завоеванию мира.

Не для казуаловВизуалАтмосфэраКоопДушитНе для казуаловМного бессмысленных способностейНе понятная плоскость нанесения удара
4 января


+2
MISIDE
Камерное и хорошее аниме приключение


Прошёл. На дтф чёт её так захайпили, что огого. Относился скептически. Сильно веяло такое же влажной идей как в Detroit: Become Human. Типа там тоже роботов сделали людьми, что бы они ЛЮБИЛИ друг друга, ах. Разница меж этими играми в концепции своей другая, к счастью.

Вот, что по итогу зашло:

1. Главная фишка! Ходящая по всюду а-ля Ватсон за тобой вайфу, в короткой, неестественно, колыхающейся юбчонке. Смотрится когда кринжово когда крипово. прямо рофл.
2. Это рили целое приключение с сюжетом. Серии Рика и Морти напоминало. 
3. Много мини игр для детей от 6 лет))
4. Озвучка ГГ тут чёт в диссонанс вводит. С остальной тут так же, есть над чем поржать.
5. Куча мемов, отсылок. Комнаты и локации интересно изучать на предмет всякого. Подошли креативненько и головой подумали.

Названия книг по готовке
Названия книг по готовке

6. Куча всяких вайфу на выбор, условный.
Личные +
- Долго искал всякие предметы в комнатах, с чего ловил рофлы.
- Ребята продали кучу копий этой игры, это будет куда круче чем бесконечное лето.
И ведь не сложно ж! Берешь вместе секс куклу и влажную фантазию школьника, изи же!! Только ещё осталось стать разработчиками, ахах.

Что показалось странным:
- Игра отлично бы подошла для VR, но его нетъ. Я даж не поверил, что не нужен шлем для неё, выглядит чисто как ВР.
- Друг у чела странный аххах, да и ГГ не отстаёт. Эт либо реал косяк, либо рофл.

 По сколько нам лет, по 10?! Это же тамагочи! Друг, ты уверен, что парни реально играют в такое в нашем возрасте?! Ты прислал какую то шляпу, игра полнейшее дерьмище. У меня нет больше друга!
 По сколько нам лет, по 10?! Это же тамагочи! Друг, ты уверен, что парни реально играют в такое в нашем возрасте?! Ты прислал какую то шляпу, игра полнейшее дерьмище. У меня нет больше друга!

- Тряска людей из-за того, что тип это плохой хорор, ахах. Хотя элементы хоррора и хоррор игра - разные вещи.


Что напрягло/разочароволо:
1. Ребятам точно нужен сценарист.. в целом, понятно мало что. 
- ГГ это какой то вакуумный конь и тряпка-кун. Работает кодером на удалёнке, ведя себя как тупой школьник и по этого он совсем, даже по пятницам не тусуется. Ага, ага верим.

В какой то момент. Она задвигает тележищу, о том, что ты НЕПРАВ, и надо бы вообще пересмотреть своё мнение. ОК? Ок.
В какой то момент. Она задвигает тележищу, о том, что ты НЕПРАВ, и надо бы вообще пересмотреть своё мнение. ОК? Ок.
Но есть 1 НО
Но есть 1 НО

Даже в такой важный момент... Мнение поменять не дадут!

И нахера тогда нужна была эта телега?! Кстати, аргументация у неё была точно как у Скайнет - люди плохие, ага, ага.

Чё по итогу:
Игра как прогулка по зоопарку, в котором нельзя трогать животных, по итогу приятные впечатления. Мне зашло, для многих будет проход. 

4 января

0
The Witcher
Мнение о The Witcher

ПЛЮСЫ

1. Атмосфера – мрачная, взрослая, без фэнтези-гламура

- Казимирский мост в Вызиме – грязь, нищета, расизм.

- Музыка – "Лелека" и саундтрек Адама Скорупы все ещё бьют по нервам.

- Нет чёрно-белой морали – даже "добрые" решения могут привести к трагедии.

2. Сюжет – не "спаси мир", а "выживи в этом дерьме"

- Геральт без памяти – не супергерой, а загнанный мутант.

- Главный злодей – Альвин/Король Дикой Охоты – одна из лучших загадок в RPG.

- Конец зависит от твоих решений, а не от последнего выбора.

3. Боевая система – странная, но уникальная

- Стили боя (быстрый, сильный, групповой) – нужно переключаться в зависимости от врага.

- Знаки и зелья – если правильно подготовиться, бой становится легче.

- Нет "прокачки уровня" – сила Геральта зависит от умений и экипировки.

4. Квесты – не "убить 10 крыс"

- "Проклятие озера", "Призрак в пекарне" – детективные истории с неочевидными развязками.

- Нет маркеров – нужно читать журнал и думать.

МИНУСЫ

1. Геймплей – топорный и медленный

- Бой – кликать в ритм, как в Guitar Hero.

- Инвентарь – кошмарный беспорядок даже с модами.

- Движение – Геральт поворачивается, как танк.

2. Графика – даже для 2007 была "так себе"

- Лица NPC – как у пластилиновых кукол.

- Анимации – деревянные, особенно в диалогах.

3. Технические проблемы

- Багнутые квесты – можно застрять, если не сохраняться часто.

- Оптимизация – на современных ПК могут быть лаги и вылеты.

4. Глава 2 (Вызима) – слишком затянута

- Десятки квестов по одному городу – начинает надоедать.

Вывод: "Ведьмак" – это игра с душой, но без полировки. Если ты фанат вселенной и готов мириться с архаичным геймплеем – получишь неповторимый опыт. Если нет – лучше начать с "Ведьмака 3".

4 января

+2
Dear Esther
Я не понял

Он че типа умер? И типа с кем-то говорит? Давно лежала в бэклоге. Вот возможность появилась, прошёл и че дальше? Какие-то камни у него из почек и он по ним путешествует... Я ничего не понял. Приятно лишь ходить, ибо это просто жмешь вперёд и идешь. И музыке приятно расслабляющая

Прошёл на SD (пометка для себя)

МузыкаПещеры красивыеХодилка-бродилкаХодилка-бродилкаНепонятная история и её подачаНе очевидный способ как включть субтитры
4 января

+1
Subnautica: Below Zero
Вторично

Вроде бы развитие первой Сабнавтики, но мир существенно хуже. Есть неплохие красивые локации, но много и унылых ненужных локаций. Геймплей похожий. Сюжет чуть лучше, но он не спасает саму игру.

То же, что и в 1-й СабнавтикеПоявилось взаимодействие с некоторыми животнымиПоявился музыкальный плеерТе же, что и в 1-йМеньшая масштабность мира по ощущению в сравнении с 1-йБолее унылый геймплей получилсяМеньше "напряжения"Левиафаны по прежнему обитают внутри текстурВ целом, серьёзно уступает 1-й по вовлечённости и атмосферности.
4 января

0
Wavetale

Выглядит неплохо, играется скучно.
Есть боевка, но она ничего не может предложить, просто кликай мышкой и смотри на анимации без какой либо отзывчивости.

Передвигаться по миру - прикольно, но что касается платформинга, он скучный и несущественный. Большего о игре сказать не могу, прошел пролог, побегал немного, и решил удалить. Помимо миленького визуального стиля и приятной атмосферы, игра не может предложить интересного геймплея или сюжета, увы

4 января

+3
Orwell's Animal Farm
Мобильная ферма

Игра позиционирует себя "text-based choice-driven narrative game". Отчасти, так и есть. Игроку действительно предстоит взять под управление ферму со слегка очеловеченными животными и попытаться наладить хозяйство.

Предстоит делать простенькие выборы - собирать урожай или укреплять постройки, работать на износ или петь патриотические песни. Глобально игроку необходимо следить за тем, чтобы амбар не был пуст и за здоровьем животных. Если кто-то из животных умрёт, то воскресить его не получится.

Честно говоря, игра очень сильно напоминает проект для мобилок, только на сбор ресурсов не нужна энергия. Прохождение занимает час с небольшим и заканчивается одной из семи концовок. 

К сожалению, похвастаться у игры чем-либо не получается. Здесь буквально одна локация, на которой будут происходить все события и есть редкие выборы дальнейшего плана действий на собраниях. Причём выбирая что-либо, игрок никогда точно не знает, что именно произойдёт.

В итоге получилась недостратегия с однокнопочным геймплеем, почти без сюжета и непонятными промежуточными целями.

не обнаружилодна локация на всю игрунепонятно какие ресурсы надо собирать для достижения целирезультат решений можно узнать только методом проб и ошибок
3 января
1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 186 187
из 187 страниц