Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Borderlands 3

2019: Большой фанат борды, на столько большой что потратил 5к в сумме на нее даже с учетом пиратский версий игры Ждал игру в стиме что бы полная коллекция была.

прошел трешку 8 раз со всеми длс и в кооп и в соло за всех персов по обычную игру и ИИХ Тут столько сюжетных дыр что в нашем космосе их будет мало перечислить
Я леги которые падают по кд нет смысла говорить.
 
2024: В игре очень мало лейт контента, и она очень дорогая по своим меркам, мнения стало мягким с тех пор но осадок остался, 1 рейд босс и недобаттл рояль где ты можешь ограниченный лут доставать так еще и не такой полезный чтоб за ним бегать, так на 1 раз, все длс сюжетные и проходные и без лейт контента как в 2, не боссов не особой валюты не особого лута, просто НИ-ЧЕ-ГО
И это не стоит всех денег которые было потрачено, 2 сезон пасс по лучше НО, из-за того что я тогда на релизе купил всю как я думал на данный момент игру меня это разачаровала, ибо я 3 года без него в сумме сидел, и что могу сказать, игра просто проходняк, она не сложная она не интересная
она просто норм, графика красивая эффекты тоже, но пойдет, особенно в коопе, так что ставлю мягкий среднячок.

Графика красиваякоопфарм лутЭкшен шутер веселыйОткрытый мирКоллекционированияСкучный и неинтересный сюжетБаги в коопеКазуальныйДорого (без скидок)Повестка (кому как)
17 апреля 2024

+12
Elden Ring
Интересное начало, унылый конец

Мною была пройдена «игра года 2022» под названием Elden Ring. Игра, про которую я слышал чуть ли не из каждого утюга, её все постоянно хвалили, обсуждали и, казалось, что игра действительно достойна звания игры года. Правда, находились и более умные ребята, что писали про одинаковых боссов, про неинтересный открытый мир и прочие недостатки. Кто же из них прав, а кто заблуждается? У меня на этот вопрос свой ответ, который одновременно и угождает, и противоречит обеим сторонам.

Начнём с самого начала, создаём персонажа, после появляемся в каком-то помещении... Мы качаем фиксы, чтобы разблокировать FPS и расширить экран для Ultrawide монитора(Flawless widescreen). В 2022 году в играх до сих присутствует 60 FPS лок и отсутствует поддержка ультрашироких экранов... Продолжим. Мы появляемся в каком-то помещении идём вперёд несколько десятков шагов и натыкаемся на босса, которого неопытный игрок одолеть не сможет, а значит мы умираем, более того, так задумано, что даже после победы над боссом персонаж игрока должен умереть. После возрождения появляемся в пещере, проходим простенькое обучение и выходим в открытый мир. Теперь мы вольны идти куда хотим, сражаться с кем хотим, но сражаться пока смысла нет. По неведомой мне причине, игрок должен сперва активировать несколько мест благодати aka костров, чтобы к нему пришла девушка по имени Мелина и открыла возможность прокачиваться.

Первая встреча с Мелиной
Первая встреча с Мелиной

Честно, не понимаю зачем это надо, это убивает смысл в убийстве мобов, потому что полученные руны aka души некуда тратить, кроме как на покупку всякой ерунды. Что же, открываем возможность прокачиваться и начинаем фармить уровни. И это очень важно, ведь Elden Ring – самая обычная игра, только она этого старательно не показывает. На самом деле, если прокачка персонажа слишком низкая, то в высокоуровневых локациях над противниками просто висит черепок, просто невидимый для игрока. Нет никакого смысла идти к первому сюжетному боссу без прокачки, битва будет банально на износ, и вы скорее заучите наизусть мувсет босса и пройдёте его практически без получения урона, потратив перед этим уйму времени. И так можно пройти абсолютно любого босса, даже голым с дубинкой в руках. Но это уже для тех, кому нечем больше себя занять. В нормальном же прохождении мы начинаем исследовать локации в поисках экипировки и фарма опыта.

Исследование

На начальных этапах вполне интересно исследовать локации, находить различный лут, одевать персонажа в новые тряпки и выдавать ему новые ковырялки противников. Но потом это всё теряет всякий смысл. Расскажу свою ситуацию: я знал в какую игру шёл, поэтому заранее нашёл себе нужный билд и понимал, что если мне что-то нужно, то проще найти это в гугле, чем самому в игре. Я просто смотрел что мне нужно и шёл, пропуская мимо весь контент игры, к нужным вещам, чтобы позже вернуться и проходить контент уже с тем, что мне нужно. И если на броню, в целом, плевать, она здесь бесполезна, но об этом позже, то вот оружие – другое дело. В игре всюду раскиданы материалы для усиления оружия, но их, на самом деле, всегда мало, по крайней мере в первой половине игры, и тратить драгоценные материалы на каждую попавшуюся тебе ковырялку – расточительство. Посему даже игрок без гайдов быстро поймёт, что прокачивать всё подряд не стоит и остановиться на прокачке полюбившегося больше всего оружия, из-за чего потеряет интерес к любому луту, кроме нужных камней усиления и талисманов, это местные кольца, что дают весьма полезные баффы. Также ещё полезны мечевидные ключи, что открывают доступ к запертым местам. Помимо этого лута, весь остальной лут – бесполезен. В игре есть крафт, но я крафтил один раз за всё время и то для квеста, следовательно, я считаю крафт материалы мусором. Разве что, вспомнил, есть ещё один полезный лут – прах, это навыки, которые можно применять к обычному оружию. Эти навыки позволяют поменять способность оружия. Появляется новый удар или что-нибудь иное в боёвке. Вернусь к броне. К сожалению, здесь это чуть ли не косметический предмет, самый полезный стат у брони – это «Баланс», он нужен для того, чтобы в очередной раз, после получения по харе твой персонаж не застанился. Все же остальные статы не несут какого-то особого смысла, даже если одеться по максимуму, то броня будет впитывать в себя 10-15%, по ощущениям, урона от ударов. На некоторых боссах проще бегать голышом, чтобы увеличить расстояние переката и его кадров неуязвимости, чем пытаться пережить шквал ударов. Свойства переката зависят от веса на персонаже, поэтому уж совсем тяжелую броню и вовсе нет смысла носить, разве что с талисманами на переносимый вес. И плюсом к этому броня ещё никак не прокачивается. Большая редкость, но порой на броне есть особенности, которые, к примеру, в моём случае усиливали силу атаки персонажа на 10%, когда кто-либо в небольшом радиусе от персонажа истекал кровью. Ну и главная проблема исследования – враги постоянно возрождаются. Абсолютно ужасная фишка, которая убивает всякое желание сражаться с рядовыми врагами. Первые часы это ещё и может захватывать, но потом, когда ты уже найдёшь нормальное место для фарма опыта, это только раздражает. Бессмысленная трата времени и сил на унылых противников, которые в большинстве своём просто закликиваются. Из-за этого заходить во всякие руины и прочие места, где нет боссов, желания не находится.

Гайды

Стоит ли играть самому или же по гайдам, не испортят ли они впечатления от игры? Поначалу я думал, что испортил своё прохождение гайдами, но нет, только улучшил. Вся игра довольно запутанная, некоторый лут спрятан так, что, не потыкавшись во все стены и не посмотрев в каждый обрыв, ты его вряд ли найдёшь. Квесты, что отдельная тема, без гайдов тоже не пройти, только случайно. Да и билд собирать самому на первых порах не вижу особого смысла, лучше уж на половине игры начинать экспериментировать, когда уже начнёшь понимать что к чему и шмоток много накапливается. Ну а ещё на вики написан сюжет, потому как в игре…

Сюжет

Квесты

Ну даже по гайдам их делать не интересно, а без них выполнить чуть ли не только за счёт удачи. Банальный пример, персонаж с нужным мне лутом, дамочка, что лежит раненная в храме. Первый квест вполне простой, она рассказывает мужика неподалёку, тот даёт лекарство, потом возвращаемся, отдаём лекарство, ждём, потом говорим, потом снова к мужику. Находим на хате у мужика, и она говорит, что она отправится в путешествие. Потом её можно найти на Плато Альтус чуть ли не случайном месте. Никаких намёков на то, что её можно будет найти там я не обнаружил. Из всех квестов разве что квест Ранни прикольный, потому что проводит по подземным локациям. Ну а ещё на ней женишься. Других я как-то не запомнил, да и вообще игру как сюжетную воспринимать сложно. Я так и не понял, что там надо было этой Ранни, что она сделала и что там в эпохе Звёзд. Да и с такой подачей не особо и интересно то следить за сюжетной частью, если честно. Зато на Вики всё написано, даже понятным языком. Но в целом верю, что если понять весь лор и сюжет, то может даже понравится.

Боёвка

Очень часто я вижу, как люди хвалят боёвку дс, говоря, что это лучшая боевая система из всех игр. Бред. Вся боёвка завязана на противниках, ты ищешь к нему подход, а потом просто уворачиваешься от его атак и бьёшь в окна для нанесения урона. Вот и вся боёвка, завязана на две кнопки: уворот и удар. Все остальное: парирование, сильный удар, заряженный сильный удар, навыки и заряженные навыки скорее только навредят, чем принесут пользу. Слишком большие риски и слишком маленькое вознаграждение. Ну и всё, мне нечего больше рассказать про боёвку. Даже комбо никаких нет, кроме продолжающегося простого удара(атака, атака, атака), скука.

Боссы

Самая важная часть соулсов. И в своём большинстве, боссы в Elden Ring – говно. Они либо сломаны, либо огромные, либо не дают челленджа. Я поделил боссов на плохих, нормальных и хороших. Поскольку проще перечислить хороших, то я назову только их: Годрик Сторукий, Морготт, Мог, Маликет, Маргит, Зверочеловек из Фарум-Азулы(хороший босс для начального этапа), Родич Чёрного Клинка и, хоть и не уверен от того, что на тот момент я уже просто хотел пройти игру, Радагон из Золотого порядка. Хороший босс для меня тот, что имеет интересный и адекватный мувсет, т.е. у него нет атак, от которых невозможно уклониться, босс не засирает экран различными эффектами, он относительно нормального размера и всегда видно, что босс собирается делать. Короче говоря, босс интуитивен, но не прост. Нормальных боссов, которые хотя бы на половину соответствуют этим критериям, не так много, даже мало. Но если бы плохие боссы были проблемой один раз, но они могут быть проблемой до 10 и более раз, ведь они постоянно реюзаются. И порой не только в виде боссов, а ещё и в виде просто мобов.
Маления… Прекрасный босс… Если бы не атака «Водный танец» или как там его, от которого,можно сказать, невозможно увернуться. К сожалению, весь хайп босса как раз из-за этой атаки, без неё босс был бы отличным, действительно лучшим в игре. Саунд у неё самый лучший в игре, кстати.

Саундтрек

Malenia, Blade of Miquella – очень красиво.
Остальное не запомнилось

Визуал

Наконец-то есть за что похвалить игру. Награда TGA за арт-дизайн, которую получил Elden Ring – абсолютно точно заслуженная. Виды просто поражают своей красотой и монументальностью. Картинка попросту завораживает. Порой замираешь от того, как красиво падает солнечный свет рано утром на руины. От того, как туман расстелился над Озёрной Лиурнией. А закрытые локации, ммм… Особенно запомнилась Академия Райи Лукарии, невероятно красивое место, полюбилось мне больше всего.

Подземные локации тоже стоят упоминания, да вообще по всей игре открываются невероятные виды. Тут я могу только хвалить, ругать не за что. Невероятная работа художников, они заслужили свой хлеб за этот титанический труд. Все локации крайне детализированные, каждый фасад замка можно разглядывать и дивиться с того, как он кропотливо нарисован. Такое обычно происходит, когда видишь работы величайших архитекторов человечества.

И красиво в игре не только на локациях, но и на персонаже, а именно различная броня и оружие, которые также детализированы. В игре так много красивой брони и оружия, что хочется просто ради внешнего вида начать использовать и носить эти вещи. Лично я, после победы над Маликетом, так и сделал: пожертвовал характеристиками и внешнего вида ради надел его броню.

Итог

Ещё хотел бы отметить продолжительность игры – через чур огромная. Игру надо было делать в 2 раза короче, потому что, как минимум, на 30-ом часу она мне не успела наскучить. А вот после 50-го пропало всякое желание исследовать мир. И ещё мелочь, которую я просто не понял и смеялся каждый раз с глупости данного решения. В общем, каждый раз, когда персонаж-нпс в игре умирает, с него можно подобрать лут. Но если он умер во время диалога, то получить лут нельзя, надо вернуться к месту благодати и просто снова придти к персонажу. Зачем? В чём проблема дать лут сразу? Ну у меня даже логический ответ не находится.
Игра ли года? Точно нет. Я не знаю как это можно назвать игрой года. Уж лучше бы нинтендо отдали награду, было бы меньше вопросов. Самое обидное, что поначалу мне игра нравилась, но, к сожалению, с каждым часом во второй половине игры она раскрывала все свои минусы с реактивной скоростью. Всё чаще встречались реюзы локаций, мобов, боссов. Всё это крайне испортило впечатление от игры. Игра не плохая, но и не хорошая, просто очень средняя. Рекомендовать игру не могу, разве что только для ознакомления с миром соулс-лайков, это лучший вариант, что я тоже не рекомендую от себя лично, но… Фанатов очень много, так что шанс того, что вам зайдёт имеется. Так что на ваше решение.

16 апреля 2024

0
Superfuse
Скучный диаблоид

Игра проходится за 5-6 часов ПОЛНОСТЬЮ, после чего идёт только скучный фарм без особого смысла так как после окончания игры тебя буквально ничего не мотивирует дальше играть. Фарм ради фарма. 

Изначально игра цепляет довольно прикольной прокачкой с интересной механикой улучшения (Гексагонным тетрисом ? ) и буквально ты думаешь -Прикольно нужно подумать что и как расположить. Но буквально через 1-2 часа игры ты понимаешь что вообще на всё хватает и не понятно для чего вообще было делать данную механику если можно было тогда просто сделать прокачку и не мудрить. В игре присутствует не больше 10 треков за игру которые где то 3 это безопасные зоны и 3 это боссы, и того у нас 4 трека на все локации через 2-3 часа игры ты просто выключаешь музыку и включаешь что то своё. Ровно такая же история и с обычными мобами в игре примерно 6-7 видов мобов которые отличаются от друг друга только цветом и парой текстурой, и даже в диабло 4 которую захейтили  очень много людей за скучноватых врагов и данжи будет лучше. 

В общем тут создаётся вопрос. А зачем играть и покупать эту игру если Diablo 4 можно совершенно бесплатно поиграть в Xbox Game Pass ? 
Только один ответ, если ты любишь диблоиды и ты уже наигрался в самые популярные представители жанра то ты в теории можешь попробовать поиграть, и пройти её за вечер, но не рекомендую ) Как миниму сейчас пока она в "Игра в раннем доступе"

Игра в раннем доступе может что то поменяетсяСкучная прокачкаРазнообразность враговКороткаяСкучный сюжет
15 апреля 2024

+2
Mortal Kombat (2011)
Прошёл в 2024-м и кайфанул

Я никогда не играл в МК ради сюжета. Чаще всего МК включался, чтобы в компании друзей выяснить чье "кунг-фу" круче.

Но в этом году я решил пройтись по сюжету вселенной и начать я решил именно с этой части, так как знал что она является перезапуском.

И начало игры оставляет смешанные чувства от тупости диалогов, которые обязательно должны привести к драке. Ощущение будто смотришь дешевое "порно с сюжетом". Результат кстати похожий, всё приходит к более тесному взаимодействию. Иногда даже двое на одного ????

Но пройдя половины игры сюжет начинает завлекать. Появляются сюжетные повороты, раскрываются становления персонажей, а к концу доживают вообще не все.

И к этому я был не готов.  Да, история с самого начала до конца остается глупой, но вся глупость разбавляется вполне неплохими сюжетными арками. И в конце остается хорошее послевкусие. Я кайфанул.

А вот от чего я не очень кайфанул, так это от боев с двумя противниками и отдельно от боёв с Шао Каном. В первом случае это просто сложно. Во втором практически невозможно.

Тем не менее проиграв с десяток раз Шао Кану игра, как будто сжалилась надо мной и главгад наконец перестал спамить своим имбовым молотом, а даже наоборот принимал более пассивное участие в бою.

Как итог, кайф!

История разбавлена неплохими твистами, аркамиИнтересные становления персонажейЗрелищность боевГрафика для своего года выхода неплохаяВ целом завязки к бою, как будто из жанра "порно с сюжетом"3D-модельки персонажей, особенно женских, трудно назвать привлекательными
14 апреля 2024

+8
Смута
игра просто недоработана

игра впринципе недоработана, недоработанная механика боя, плохая оптимизация из за которой в игру невозможно играть (видеокарта rtx 4060ti) невидимые стены и т.п. но сюжет отмечу довольно интересный хоть и есть довольно много квестов которые оч скучные и не интересные.

из плюсов отмечу саму идею а также графику ибо в игре она действительно симпатичнаяв игре есть некий открытый мир. в котором есть дополнительный контент который тоже довольно интерениз минусов можно взять много чего ибо игра реально не доработана. в игре очень много багов анимаций в каст ценах или просто проваливаний под картуодинаковые лица персонажей, а также озвучка их из всей игры практически все голоса были очень непрофессионально сделаны и складывалось ощущение что человек просто без интонации читает текст.оптимизация, фпс скачет всегда от 100 с + до 30. например в локации "Нижний Новгород" фпс может просесть до 15 хоть видеокарта 4060ti и процессор i5 12400f.боевка, она разочаровала больше всего ибо вся игра по факту это просто закликивание врага.невидимые стены которые начинают бесить всегда. главный герой как инвалид не может обойти или залесть на припятствие. в этом плане игра реально плоха ибо бесить это начинает уже на минуте 5 игры.
14 апреля 2024


0
Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
Игра, утонувшая в багах

Предисловие

Игра Adventure Time: Pirates of the Enchiridion была разработана британской компанией Climax Studios (возможно вы можете их знать по Assassin's Creed Chronicles) и выпущена в 2018 году. Проект получил смешанные отзывы и сейчас у игры отметка на Metacritic колышется на уровне 6/10. 

Сам я люблю Время Приключений как мультсериал и считаю его одним из лучших на Cartoon Network, поэтому мне и захотелось опробовать эту игру.  

Сюжет

Земли Ууу неожиданно затапливает. Финну и Джейку предстоит выяснить из-за чего произошёл потоп, разобраться в том, кто виноват в случившемся, ну и спасти свой родной дом.

Сюжет в игре, фактически, нужен только для галочки. Всё повествование сводится к простому подай-принеси и не более. Создателям нужно было использовать максимальное количество локаций из первоисточника, поэтому мы успеем побывать и в Огненном Королевстве, и в Королевстве Сладостей и во многих других местах, известных по мультсериалу. Ход дешёвый, нужный только для фансервиса, но на мне он сработал.

Путешествие

Поскольку Ууу затоплен, большую часть игры мы будем перемещаться на лодке. В целом, управляется она неплохо, бесит только то, что её скорость нужно постоянно набирать. Часто, когда ты пытаешься посмотреть на карту, судно резко сбрасывает скорость до нуля и приходится снова монотонно ждать ускорения.

Помимо лодки, наши герои перемещаются по уцелевшей суше земель Ууу. Камера реализована так себе, как и анимации перемещения персонажей. Кажется, что они просто живут в 6 кадрах в секунду. Кроме боёв (об этом поговорим в следующем сегменте) на локациях присутствуют дополнительные задания и сундуки ( в них содержатся ценные предметы, нужные для прохождения).

Боёвка

Time: Pirates of the Enchiridion - это пошаговая стратегия.  Список доступных действий достаточно базовый: обычая атака, специальные удары, использование предметов для лечения или усиления. Также во время сражений копится специальная шкала для ультимативной атаки.

Прокачка в игре осуществляется с помощью монет, которые сыпятся пачками после каждого боя. С повышением уровня героя, открываются новые возможности улучшения его специальных атак.

Всего героев четыре: Финн, Джейк, Марселин и БиМО, последние двое открываются по мере прохождения сюжета. Финн и Марселин выступают как основная атакующая сила отряда, Джейк - танк, ну а БиМО - саппорт.

Баланс в игре не совсем мёртвый, специально прокачиваться для победы над каким-нибудь серьёзным противником не придётся. Уровень персонажей растёт пропорционально росту силы врагов.

В целом всё. В первые часы играть достаточно интересно, но ближе к концу игры боёвка становится чересчур монотонной.

Но есть НЮАНС...

До этого момента можно было считать игру середнячком. Да, не всё так гладко, но у проекта есть и свои положительные стороны. Но игру добила одна вещь - баги. К сожалению, даже после шести лет с момента выхода игры её не починили. В основном, все недоработки графические: где-то залагает анимация, где-то случится ещё какая-то невиданная фигня, но баги просто портят и так не самое положительное мнение об игре.

Хоть недоработки обычно и визуальные, я столкнулся с тем, что меня добило окончательно - игра тупо мне не дала пройти себя на 100% из-за багов.

Платина и её недосягаемость

Вообще достижения в проекте очень простые: пройди игру, выполни пару условий, закончи все дополнительные квесты и ты получишь своё 100% прохождение. Но нет, игра меня с этим послала аж три раза:

1) Сбор рыбы. В самом конце игры игрок сможет попасть на локацию Badlands и взять задание на ловлю рыбы. На воде обозначаются места, где можно рыбачить, нужно подплыть к этим местам, нажать на одну кнопку и всё миссия выполнена. Проблема в том, что таких рыбных мест - четыре, два из которых у меня просто отказывались работать. Хорошо, что постоянными перезаходами мне удалось решить проблему.

2) Поиск пингвинов. Чуть после начала игры, нам дадут квест на сбор всех пингвинов Снежного короля. Пингвины обитают на всех островах в игре, поэтому их нужно хорошенько так поискать. Если кратко - у меня не появился один пингвин. Вот просто так. На локации он есть, в списке числится, что я его не собрал, но его тупо нет...

3) Борьба с пиратами. В начале игры нам дадут квест на то, чтобы наши герои разобрались с пиратами, которые заполонили земли Ууу. Во время своего прохождения было уничтожено 6 из 7 доступных кораблей. Я решил, что покончу с этим квестом после прохождения основной сюжетной линии, но это была фатальная ошибка. После завершения основного квеста у меня тупо не появлялся этот последний корабль. Когда я зашёл посмотреть гайды по достижениям, то там первой же строчкой было написано «Do not fight the final boss before finishing all the side quests to avoid a potential bug with the spawning of the pirate ships»

Состояние игры поражает...

Итог

Я просто разочарован. Фанатам мультсериала игра ещё может зайти из-за озвучки от оригинальных актёров, но людям, которые никак не связаны с Adventure Time смысла играть нет.

Оригинальные голоса озвучкиИнтересные первые часы игрыНет русского языкаБаги, ломающие проектМонотонность игрового процессаОбщее ощущение незавершённости игры
13 апреля 2024

0
Fate: The Traitor Soul
Игра пройдена 13.04.2024

Особых изменений в отличии от Забытых королевств я не заметил,добавлен регион из первой игры, который прямо со старта зачищен.
Если разрабы делали ремастеред первого фейта под этим заголовком, то следовало  бы открыть все регионы и оставить сюжет не тронутым.
В добавок эта часть вылетать чаще стала, особенно когда на карте слишком много мобов.
Лишняя часть как по мне.Но если забытые королевства вы не проходили то можно после первого Fate сразу переходить в душу предателя.
Квесты регенерируемые, так что тут как всегда, выполняйте задания представителей королевств в храме судьбы  

А Я С FATE ВСЁ закончил.
Осталась Cursed king но про неё  напишу потом

13 апреля 2024


0
Gunfire Reborn
Няшный рогалик

Любителям фурей посвящается. Игра как рогалик (по механикам) выигрывает у  топчика, а как драйвовая стрелялка ему же и проигрывает. Стрелять тут уныло до нельзя (хотя лю. А бегать чисто покачаться-механики-посмотреть интиресно.
Завезли няшную, клёвую озвучку у этих самых фурей.

Геймплей так же скучноват... биомов мало, боссов всего ничего.. репитативность. Но так же как в робо можно по разному качнуть класс и посмотреть чё будет, хотя выйграшный по эффективности варик виден сразу и издалека.

скажи ня
скажи ня

UPD - игра постоянно апдейтится. Сыграть рекомендую.

11 апреля 2024

0
The Gap
облом

Как же долго я ждал эту игру, судя по трейлеру ожидал что-то на уровне Shattering или Signifire

стилистика, визуалыиграть в научно фантастический триллер с огромным количеством информации и медицинских терминов без русской локализации ммм ну мёд сука
10 апреля 2024

+1
Sherlock Holmes: Chapter One
пролог

Я люблю Шерлока, но не на столько чтобы по всей карте искать улики и допрашивать каждого прохожего. Напомнило sinking city, от которого меня чуть не вырвало. 

стильно, Шерлок всё так же хорошнеинтересные задания, несостыковка в прохождениях
10 апреля 2024

0
Gears 5
Это было хорошо

Образцовая дорогая недушная и недолгая стрелялка с кинематографичным и глуповатым сюжетом. Есть открытые и ненапряженные локи (хочешь - исследуй, хочешь - нет), такой подход я люблю.  ГГ и персонажи не бесят как во многих других играх (типа хорайзена, где диалоги и мотивация  героев это за гранью), хоть и являются качками. Всё таки спорт полезен. 

Что приятно: не так нужно шкерится за препятствиями ради выживания как в прошлых частях.

Чёт с фпсами от 140 до 80 - это странно и стрёмно.
Было бы афигенно, если бы ещё не отбирали по сюжету любимое оружие.

10 апреля 2024

0
Tom Clancy's EndWar
Былина о том как злой Иван развязал 3-ью мировую

Хоть все стратежки в реальном времени являются вариацией "камень-ножницы-бумага", эта игра одна из буквальных реализаций. Тебе в меню скажут, что вертолёт бьёт танки, танки бьют БТР, а БТР бьёт вертолёт. Ненапряжная, особенно на обычной сложности. 7 видов войск, в БТР можно пехоту загружать, которая делится на стрелков (обычный штурмовики) и инженеров (гранатомётчики). Экономических и политических составляющих нет, только тактическое управление войсками. Сам сюжет типичная клюква, благо у злих рюских крутые фразочки по типу "Они получат свою американскую мечту...В аду!". Единственное чем пыталась выделиться игра - возможностью раздавать команду отдельным отрядам через голосовое. Но учитывая как воспринимаются команды и что лучше на английском их проговаривать, это и за плюс сложно засчитать.

9 апреля 2024

0
T.R.A.G.: Tactical Rescue Assault Group - Mission of Mercy

Hard Edge — это еще один клон Resident Evil который вообще мне кажется все забыли, а некоторые вообще и не вспоминали.

Hard Edge выглядеть как плагиат Resident Evil, но здесь есть пара интересных идей. Действие истории происходит в 2046 году; террористическая группа захватила здание Togusa и держит людей в заложниках. Для решения проблемы отправляется специальное подразделение, но оно попадает в засаду, и большинство оперативников умирают. Однако двое выживают, и именно они прикончат все злых парней.

Сюжет напоминает «Крепкий орешек», но без крутых персонажей и крутых диалогов. Сюжет не плохой на самом деле, он просто дефолтный на сколько это возможно. И опять же если сравнивать с другими сюжетами того времени, не все так плохо.

В Hard Edge у нас есть два персонажа Алекс и Мишель, и управление у нас один в один Resident Evil. Отличие заключается только в том, что Hard Edge больше про рукопашный бой. Сражение представляют из себя нажатие одной кнопки, и все. Так же можно разблокировать двух дополнительных персонажей, которые по факту ничем не отличаются. Однако у Алекса есть пистолет, и это делает игру невероятно скучной, поскольку враги не могут вообще ничего вам сделать.

Единственный что хоть как-то вносит разнообразие в игру это битвы с боссами, и они на самом деле довольно сложны. Но опять же сложность по большей части связана с не самым удобным управлением.

В игре мы занимаемся поиском ключей и различных документов, раскрывающих историю, и решаем простые головоломки. Это все, по сути, Resident Evil, но просто очень скучный. Единственное что вносит разнообразие это возможность, в любой момент поменять персонажа.

Вначале главные герои разделяются, и каждый исследует свой этаж. Вы можете переключиться между персонажами в любой момент, и иногда вы находите документы, содержащие подсказки о том, как продвинутся дальше другим персонажем. Сначала это прикольная концепция, но она сводит к нулю, потому что примерно через два часа они воссоединяются, и игра больше не вспоминает что у нее была такая идея. Да иногда мы натыкаемся на препятствия, которые нужно преодолеть за конкретного персонажа, но это вообще редкость.

Игра короткая, ее можно пройти примерно за 5 часов, а если знать куда идти время можно сократить вдвое. Прохождение игры открывает дополнительные костюмы и оружие, а также можно увидеть альтернативный финал.

Hard Edge — не самая хорошая игра. Она очень простая, управление не самое удобное, а история весьма скучная. Я бы не стал ее рекомендовать, ну если вам совсем нечего делать, вы можете ее запустить.

9 апреля 2024

0
Wet (2009)
Замарать руки по локоть в амбициях

Платформа: PS3

Обычно  Wet любят вспоминать в качестве игры, обидно "застрявшей" на консолях прошлого поколения.  

И ведь действительно. Большинство некогда консольных эксклюзивов: от откровенной ниши до крупнобюджетных хитов, медленно, но верно поставляются на PC и по сей день. Ну и про обратную совместимость на консолях XBOX тоже не стоит забывать. Но с детищем от будущих создателей  Dead by Daylight такого не произошло.

Заслуженно ли? С одной стороны, это яркий и броский арена-боевик с выдержанной стилистикой и интересными визуальными решениями. С другой же - графически устаревшая еще на момент выхода игра с целой прорвой сомнительных как в геймплее, так и в левел-дизайне решений.

Здесь на каждый плюс можно найти минус.

Смесь буллет-тайма и акробатических трюков по началу дико доставляет, но со временем начинает наскучивать, потому что появляются противники, на устранение которых требуется в разы больше времени и усилий, чем на обычных статистов.

Постановочные сцены выглядят интересно, но тот же момент с падающим самолетом быстро начинаешь ненавидеть. Потому что хит-бокс каждого его обломка занимает минимум половину экрана.

Платформинг тоже умудряется несколько раз вставить свои палки в колеса. Даже во время красивых "киношных" ракурсов героиня с легкостью может не зацепиться за выступ и после плашмя свалиться в пропасть. И подобная акробатика порой доходит до абсурда. На каком-то уровне я раз пять подорвался на минах, пытаясь достать эту проклятую мартышку. 

Ну и вместо толковой финальной битвы - просто QTE на пять-десять минут с классическим намеком на сиквел, как это любили делать в играх десятых годов. 

On November 8, 2010, a sequel was announced by Behaviour Interactive (formerly Artificial Mind and Movement), but rumors of its cancellation began on May 17, 2011, when an employee listed the project as canceled on their LinkedIn profile. Also, Bethesda Softworks, publishers of Wet, stated that they would not be the publishers of the sequel.

Еще запомнилось нудное обучение с беготней по горячим кольцам после драйвового пролога. И повторяться оно будет после каждой новой пушки в арсенале.

Не поймите неправильно. Первый запуск  Wet буквально дурманит. Эстетика, неплохой сюжет со своими интригами, экшн и матерящиеся через слово персонажи - это все, несомненно, подкупает. И если проходить игру "залпом", то, скорее всего, большинство проблем можно даже и не заметить. Но чем чаще я нажимал кнопку паузы, тем больше недочетов для себя отмечал.

Некоторым играм перерывы не идут.

9 апреля 2024

0
Lysfanga: The Time Shift Warrior

За 10 часов игры прошел ее практически до конца, но как бы не хотелось поставить галочку о прохождении пришлось дропнуть. В начале затягивает своими интересными механиками и в принципе на один вечерок пойдет.  Но преодолев рубеж половины игры битвы приедаются, сюжет перестает затягивать и начинаешь надеется, что конец уже за углом.

Интересные механикиПриятная графикаЕсли проходить битвы и выполнять временное испытание играть становиться в разы интереснееБанальный сюжетВ конце битвы настолько задушили, что пришлось игру дропнуть
8 апреля 2024

+1
Millennia
Неплохая попытка

Все любят серию "Цивилизация" — берёшь под управление великую(или не очень) державу и ведёшь её сквозь века к светлому нано-будущему, либо к настоящему вархаммер 40000 с войной на завтрак, обед и ужин. Правда в самой "циве" не хватает разнообразия: почти любая держава идет по примерно одинаковому пути к победе через производство+науку, за счет которых и легче нагибать вражескую армию, и вести переговоры, и выигрывать на мировой арене в целом. Этим грешила что многими любимая пятая часть серии, этим же грешила и шестая. Эта игра отчаянно пытается быть "разнообразной" цивой: с фэнтезийными/стимпанковыми эпохами, с более комплексной работой систем и т.п. однако врезается в несколько корявые реализации о которых расскажу позднее.

Сначала оценим графику: в целом она довольно бюджетная, хотя свою основную функцию выполняет на ура. Так что, полагаю, можно оценить на 10 из 10 как свою роль выполняющую, ибо в 4х стратегиях графоний не так уж важен. 

Звук и атмосфера: ну в целом нормально. Опять, в сравнении с условной "Цивой" или иными проектами Парадокс выглядят эти пункты крайне сыро: звук как основная тема игры есть, но он не запоминается и быстро уходит на второй-третий план. Атмосфера ещё хуже: вместо полноценных стран у вас по сути тупо флаги! Чувство будто разработчики намеренно вырезали национальную идентичность и продадут её в ДЛС(зная парадокс с их штамповкой по 20-30 ДЛС к одной игре — боюсь как бы это не стало реальностью). Ты берёшь условный китай, судя по корявенькому флагу, Коммунистический. Но ты не чувствуешь что играешь за Китай. Взяв в руки Германию или Россию, настоящих гигантов Восточной Европы, ты не чувствуешь что играешь за что-то особенное. Ты просто выбрал набор из корявого плоского флажка и названий городов. Даже тематической музыки для тех немногих стран на выбор нет. Ставлю этому пункту 3 из 10.

Геймплей: по сути разрабы взяли идеи из Цивы и развили их, попутно смешивая с разными затеями из стратегий прошлого: от какого-нибудь Stronghold Crusader цепочки производств(где ставишь ферму и растишь пшено, чтобы сделать муку, а из неё — хлеб. Тем самым поднимая показатель "еды" для города с 2-х до 10-и и т.п.), от цивы основной мотив, ещё пара специй и вуаля! И идея выглядела неплохо: если не всматриваться, то игра действительно смотрится как достойный соперник для цивилизации на поприще 4-х стратегий. Но только если не вглядываться. По факту проект СЫРОЙ. Я встретил море синее из странностей и багов начиная от невозможности завершать экспедиции до странного поведения ИИ: начиная от мелочей, вроде странного поведения(где ИИ-страна с "дружелюбными" чертами резко устраивает геноцид всего АКА Ганди после получения ЯО в циве. Ну и заканчивая бешенным спидраном местных "эпох", что лишает игру интереса. Поясню: в игре, как и в циве есть "Эпохи" которыми ограничен ваш технологический прогресс, при этом в самой игре эта система реализовано коряво: эпохи ЕДИНЫ для ВСЕХ, из-за чего когда ИИ на спидах каким-то чудом проходит через эпохи, выбирая самые простые из них(как правило, это следование оригинальной истории человечества), игрок теряет кучу приколов попути: от типичных приколов вроде "эпохи чумы" или "монументов" и заканчивая чем-то более особенным вроде "эпохи алхимии" или "Эпохи Эфира"(стимпанк). И вот эти корявые баги, непонятки с ИИ и в принципе плохая тех-реализация мешают наслаждаться проектом: почему я не могу, как было в реальности, пойти своим путем по истории? Почему я не имею права отстроить свою изоляционистскую Японию или консервативную Британию со стимпанком и девочками? Почему я обязан следовать самым скучным эпохам из-за коряво сделанного ИИ или получать огромную армаду из-за непойми как развившегося бота, который умудряется и на бутылку сесть и рыбку съесть, создавая мега-лютую экономику, продвигаясь в науке и штампуя армии как на конвейере? И это я ещё молчу про странные цифры в производственных постройках, где у тебя половину игры сырья почему-то меньше, чем итоговых продуктов, а другую половину игры наоборот — готовой продукции становится слишком много. Ну и про странности исторические тоже можно было бы промолчать, типа того что ты из-за  местных систем можешь научиться делать более или менее современные станки ещё в эпоху географических открытий вроде. В общем, геймплей у игры спорный: с одной стороны он доставит удовольствие тем, кто хочет чисто поиграть в циву. С другой же стороны он подорвет 5-ю точку любому, кто начнет вникать в его подробности или захочет пойти по альтернативным эпохам. Ставлю 4 из 10.

Подытожим: игра сырая. Она имеет огромный потенциал, но от неё же веет типичным почерком Парадоксов: выпустить суховатую и кривую игру, чтобы потом барыжить патчами под видом ДЛС(что они успешно уже делают, ибо на страничке в стиме у этого "чуда" за 39 баксов уже обещано 2 ДЛС с игромеханикой и 1 косметическое). Даю ей 3 звезды из 5, или 5 из 10. Максимум подождать и брать со всеми ДЛС, либо сразу всё схапать с "народных платформ" под зелёным флагом "весёлого роджера".

Оригинальная задумкаРазнообразие эпохНормальная оптимизацияЗанимательные механики вроде цепочек производствКорявый выбор стран, что сродни тупо выбору безликих кукол.Слабая работа со звукомТехническая составляющая оставляет желать лучшегоКорявый ИИ с биполярным расстройством и, как мне кажется, имбовыми подкрутками статовБаги. Много багов от мала до велика.Недоработаны эпохи: по сути один везучий игрок или бот будет диктовать вам правила игры половину партии которые, замечу, идут здесь как в циве: от пары часов до нескольких суток.
8 апреля 2024

0
Fatal Fury: Wild Ambition

Как я понял в этой части нам пересказывают оригинальную историю только уже в ужасном и нелепом 3D. Графика в игре это просто ужасно. Я, конечно, понимаю, что не уместное сравнение, но персонажи выглядят как будто они сбежали с Minecraft. Фон это просто шакальное картинка. Концовки персонажей используют модели из игры, и это выглядит просто убого. И вообще меня не удивляет тот факт, что играется игра также как и выглядит.

Игра в целом играется как-то вяло, и очевидно, что игре рано было еще переходить в 3D. Анимации выглядят просто неуклюжа и медленно. Возможно, это одни из самых скучных файтингов своей эпохи.

8 апреля 2024
1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 130 131
из 131 страницы