Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Gone Home

Неоднозначная вещь. Во-первых сеттинг, то бишь сам дом. Проработан детально, НО не для нас, не для СНГ. Серьезно. Сеттинг создан для ностальгии по 90х годам Америки. Это как если нам зайти в старенькую дачу, где сейчас живут только дед с бабкой и найти там кучу мелких вещей из 90х, а на кассетах играла бы ранняя Земфира или Пропаганда. От этого мы бы кайфанули.

Сюжет - типичная мыльная мелодрама про девочек подростков. Больше добавить нечего.

Геймплей - самая идиотская вещь в игре. Это буквально симулятор открывания шкафчиков.

Графен весьма плох для 2013, но оптимизация хреновая, игра подтормаживает малость, что очень странно для такого жанра.

Звук, это просто малоизвестные зарубежные треки 90х. Я ни одного не узнал.

Кароч, чувство потерянного времени.

17 октября 2024

+3
Watch_Dogs

Слабенький клон ГТА с типа прикольной идеей. А по факту херовый сеттинг и сюжет, отвратный графон и оптимизация. И вообще ты слабо понимаешь чо ты делаешь в этой игре, всё очень скучно и не продуманно.

17 октября 2024

+2
Yaiba: Ninja Gaiden Z

Типичный такой слешер, но неуправляемая камера немного мешает. Ничем не цепляет, бей и беги.. бей и беги..
Мастхэв для фанатов жанра.
Проходняк для мимо проходящих.

17 октября 2024

+4
Remember Me

Скучненький полуслешер, полубитэмап. Бегаешь и бьёшь всех руками и ногами, нажимая разные кнопки и тем самым делая незамысловатые комбо. Собсно, это и есть весь геймплей. Более интересны сеттинг и сюжет, ради этого можно пройти разок. 

17 октября 2024

+2
Diablo III

Вторая часть произвела революцию в жанре, очевидно нечто подобного ждали и от 3, но не получилось, не фартануло.. А получился упрощенный клон Дьябло2, с красивой картинкой и адски скучным геймплеем, что в свою очередь сводит реиграбельность на ноль. Откровенно говоря, даже один раз до конца проходить было сложно. А если еще вспомнить про цену на старте...

17 октября 2024

+1
Battlefield V
Мда...

Ожидал большего от кампании, но она оказалась скучной и неинтересной. Единственная сильная история - это за экипаж "Тигра". Только за это 3 звезды. В остальном не стоит потраченного времени. Не знаю как дела обстоят с мультиплеером, пока не играл.

17 октября 2024

+1
Cave Story+

Абсолютно проходная аркада с неприятным визуалом и кривым управлением. Чувство, будто играешь в херовенькую игру на Сеге. Хочется выкинуть картридж и поставить Соника.

17 октября 2024

+3
Dishonored

Не понятная полу-мультяшная графика. Геймплей слишком разнообразный, но при этом не нужный. Магия, ближний бой, дальний бой, ловушки и еще куча разной хрени. Многообразие всякого вроде подкупает, но на деле вообще применять не нужно. Сюжет слишком сказочный и не логичный. В общем, не увлекло.

16 октября 2024

+4
Uncharted 4: A Thief's End

Очень безыдейная, очень беззубая игра, она буквально боится показывать насилие хоть в каком-то виде, складывается впечатление что разрабам больших усилий стоило сделать в игре перестрелки, которых как будто и не особо то много (и это при том что перестрелки - одна из кор-механик игрового процесса, кроме скалолазания), а атмосфера у игры такая, будто это всё добрый комедийный семейный приключенческий попкорновый блокбастер про такого типичного доброго весёлого "харизматичного" дядечку а-ля индиана джонс, который обманывает жену чтобы поисследовать мавзолей ленина на старости лет, и людей он как бы и не убивает, они просто падают на землю, но они не мёртвые, ведь при стрельбе по врагам из них не идёт кровь, а по их трупам разработчик почему-то заботливо запретил стрелять. В итоге Дрейк пачками валит супостатов, но выходит что умирают они как бы понарошку. Ну как можно очернить смертным грехом такого обаятельного парня??!! Также в наличии унылое скалолазание в пустом открытом мире (всё же он относительно открытый), очень много скалолазания, и оно достаточно спинномозговое, разрабы тут вроде попытались сделать какое-то разнообразие, чтобы перемещение не было завязано тупо на две кнопки, но получилось всё равно неинтересно. Сценарий просто тупой, банальный, предсказуемый и абсурдный. Сюжет в целом дарит ощущение дежавю. Постановка катсцен при этом на достойном киношном уровне. Играть поначалу интересно, но потом весь флёр спадает, игра ещё, вдобавок, к последней четверти начинает казаться сильно затянутой из-за миллиона сегментов с паркуром, и я думаю разрабы сделали это специально. Нет сомнений, что в годы выхода и в рамках телевизора перед диваном это был сплошной восторг и плотское наслаждение, но на пк чё то вообще нет... 

Графон, даже стоковая версия с пс 4 впечатляет технологиямиЛюбопытная шутерная механикаПостановкаСюжет и сценарийОднообразный геймплейОтсутствие жестокости в аутентичном шутереЗатянутость прохождения ближе к концу
16 октября 2024

+3
Ara: History Untold
Интересные идеи, но скучное воплощение

Пока вышло как-то скучненько. Очень много упрощений по сравнению с той же Цивой.

Графика красивая, но большую часть времени вы её не будете видеть, а будете смотреть на весьма простенький вид с высоты, с огромными плоскими иконками.

Фишка с тем что часть игроков с низким рейтингом при переходе на новый акт игры вымирает — весьма забавная, но в итоге, у тебя в конце партии куча пустого места, всё меньше давления и столкновений с другими цивилизациями. При этом, ты не можешь заставить карту кучей городов, ведь их количество сильно ограничено, даже с самой крутой формой правления. (За Россию при демократическом правлении максимум 11 городов). Да, города тут постепенно захватываю новые территории существенно большими кусками, чем в Цыве, но этого всё равно не хватит

Ближе к концу партии так же очень душит постоянный перебор и мониторинг всяких шестерёнок, плугов, тракторов и прочее.Тут каждое производственное здание производит какой-либо товар в чётком количественном значении, которое можно тратить на ускорение производства другого товара, бафать города, строительство зданий и Чудес света. При чём вы ручками выбираете какой именно товар. Та же фабрика в конце партии может произвести один из более двух десятков товаров на выбор. В итоге, ты просто копаешься в куче неудобных менюшек, с недостаточным количеством фильтров, чтоб разгрести в куче лесопилок, фабрик и прочих строений. Ну и то, что для победы нужно тупо фармить рейтинг, не сильно разнообразит игру.

В общем, интересные идеи разбиваются об то, что их реализация делает геймплей скучнее и утомительнее.

Интересные идеи в геймплееПопытка добавить условные производственные цепочки в духе экономических стратегийКрасивая графика при приближении к районам городаИнтересные идеи приводят к ухудшению геймплеяОчень неудобный контроль над производственными цепочкамиКрасивую графику видеть вы почти не будете
16 октября 2024


+1
For Honor
Симулятор подключения

Данная игра вызывает у меня смешанные воспоминания, играть я начинал в неё достаточно давно, наверное, на самом старте. Концепция рыцарских поединков весьма интересная тема, к сожалению, таких игр маловато. Сама по себе игра затягивает, даже есть сюжетная кампания. Но есть большие вопросы к балансу и системе подключения к матчам. В какой-то момент в игре стало показывать красное подключение, не дающее возможности нормально играть. Долгий поиск матчей и невозможность подключения утомили и я бросил игру года на три ( как раз после введения китайской фракции). Вернувшись я увидел, что ошибки остались, а контента особо не добавилось, да и интерес пропал. 

Много разных героевNat подключение
16 октября 2024

+1
Warhammer 40,000: Rogue Trader
Средненькая игра из трёх глав с пустым финалом. И почему все говорят про 5 и какие то слайды?

А если серьёзно, то хорошая точка входа в вархаммер. Много чего показывают, объясняют. Разъясняют на пальцах.
Сюжет ещё более-менее.
А дальше начинаются извращения.
Мало того что адаптация не удалась, ибо, в отличии от пасфайндеров, разработчики пошли переделывать то что работает, поиграли с игромехом и проиграли. До сих пор пытаются всё перебалансировать и как то без особого результата. Особое "фи" на низведение всего тяжёлого оружия исключительно до пулемётов, много знаковых вархаммеровских штук тут же осталось за кадром.

Так ещё и Коммора. Кому то пришла, в очередной раз, дурная идея "А давайте в принудительно, в сюжетном порядке, отберём всё нажитое непосильным трудом". С дополнительными условиями.
Отбирают напарников, не сделал персонажа что вытягивает всё в соло - иди нафиг. А снаряжения нет, сложность проверок повышенная, и персонажа ещё дополнительно обвесят дебаффами. Не оптимизировался, нафиг во второй раз.
В довесок к этом убийство ГГ в диалогах, описания как от него всякое отрезают в различных сценах, галлюцинации и напоминания от том как ему плохо каждую минуту.
Я не выдержал, в какой то момент звиздец принял слишком феерический масштаб, тем более я собирался играть в эпик, а не страдания жертвы вивиксеции, и я послал всё это нафиг. На очередном предложении загрузиться потому что в очередном диалоге кому то недостаточно почтительно в жопу дули, не сказать ещё хужей. Лучше такой геймовер чем наблюдать ещё хрен пойми сколько часов все эти издевательства.
Весь эпизод только для фанатов fear and hunger. Я к таким не отношусь.

Ликбез по вархеммеруРПГ со стратегической частьюВозня с напарникамиХреновая адаптация настольных правилИздевательский эпизод, морально блокирующий прохождение
16 октября 2024

+1
Contraband Police
Обычный симулятор

Базовый симулятор пограничника, где ты проверяешь правильность документов, находишь контрабанду и иногда происходят сюжетные события. 

Находить контрабанду интересно, но если её нету тебе нужно проверять одно и то же, и в 90% случаев ты не пропускаешь водителя. 

В неком городе есть занятия, которые напрямую с твоей основной работой, по типу: принеси найденную контрабанду, отвези контрабандистов в лагерь и т. д. 

Кроме как работы на пропускном пункте и когда-никогда сюжетные события. 

Как и в любом симуляторе, если сюжет и есть он не претендует ни на что, главное что бы был. Рутина надоедает. Игра пытается привнести что-нибудь новое в виде ивентов, по типу: Олимпиада или болезнь и т. д. Вообщем самый обычный симулятор. 

Мой вердикт:

~ПРОХОДНЯК~

Хотя бы сюжет естьСначало интересно, потом надоедает быть пограничникомРутина пограничника под середину надоедаетВ 90% случаев ты никого не пропускаешьКроме как основной работы, сюжетных событи и срочных вызовов делать особо нечего
15 октября 2024

+2
Far Cry 4
Точно не изумительно

Первый фар край в который я играл и один из самых скучных, которые я проходил.

Злодей, конечно интересный, но иное это не сильно помогает. Мне сюжет не сильно понравился. Опять же противостояние близких, уже показывали где только можно. 

Локации красивые, но половина не интересные, доп задания не завлекли и игра проходидась к середине игры через силу.

Графика нормальная. 

В открытый мир ничего нового не завезли. И но где-то сюжет был интересен. 

Ничего больше сказать не могу, так как проходил давненько, а перепроходить я не хочу. 

Мой вердикт:

~ПРОХОДНЯК~

ЗлодейСюжет иногда был прям интересенДоп заданияОткрытый мир ничего нового не приноситИногда сюжет скукотища
15 октября 2024

+3
God of War (2018)
Нормально… ( или Ваши ожидания - Ваши проблемы)

Примерно так играется когда-то один из главных систем-селлеров платформы PS. Ох, а сколько было разговоров то было, особенно на фоне тех самых «консольных войн», мол умеет же Sony игры делать, которые ни в какое сравнение не идут с проектами конкурентов. Очень забавно было наблюдать за нападками обеих сторон друг на друга, но круче всех в этом плане отличились именно фанаты Sony, ибо у их любимой платформы, по сравнению с их конкурентом, просто обязано быть преимущество, особенно, когда их главный «оппонент» имеет (или имел) множество недорогих и, кто бы что не говорил, хороших игр.

Что касается God Of War 2018 года, так это бесспорно хорошая игра, возможно, даже отличная. Она работает (что уже делает ее как минимум нормальной), с 4К патчами выглядит очень даже хорошо… Еще тут хорошо поставлены катсцены, решение сделать их как бы от первого лица, как будто игрок сам является участником событий, можно назвать оригинальным. Но лично меня, игра удивила только этим, в целом, вышло без откровений…

А ведь не совсем этого ожидаешь от одного из главных «ветеранов» «консольных войнов», особенно, когда наслушаешься хвалебных од, от любителей эксклюзивного контента. Эта игра должна была просто снести голову ничего не подозревающему игроку, своим, геймплеем, сюжетом в 2к24 и не важно, что игре уже 6 лет, по-настоящему отличные, гениальные, шедевральные игры не стареют. Так что же тогда получается, «апологеты» PS четвертой версии наврали? Или все дело не только в «качестве» контента? Ретроспективно, все это очень потешно выглядело что тогда, что сейчас.
Справедливости ради, все выше сказанное не проблема (если ее так можно назвать) игры, а скорее игроков, ибо как сказал классик: «Ваши ожидания - Ваши проблемы», но что то мне подсказывает, ожидания меня еще подведут не раз, ибо Бог Войны - это одна из первых ранних игр линейки «эксклюзивного» контента для PS4, в которую мне удалось поиграть.

Кто бы сомневался, что все эти консольные срачи не имеют никакого смысла, но история имеет свойство повторяться, поэтому просто необходимо это написать хотя бы здесь.

В вакууме - игра хороша, если вы не следили за игровой индустрией последние лет 6-8, у вас точно не возникнет вопросов к проекту.

Хорошо поставленные катсценыВнешне игра выглядит свежо даже спустя 6 летКрасивая косметика (доспехи, эффекты и прочее)«Джони, они на деревьях» - флешбеки «консольной войны» будут переодически навещать нейтрального наблюдателя тех событий, напоминая о тщетности бытия и бессмысленности произошедшего.
14 октября 2024


+3
Red Faction II

Ожидал что игра будет длинной и с интересным продолжением сюжета первой части - не впечатлило.
Игра превратилась в набор разношерстных миссий и самая главная фишка (разрушаемость) привязана за уши в некоторых местах.

Хороший саундтрек.Разнообразие оружия.Коротко и мало сюжета.
13 октября 2024

+2
Quake: Dimension of the Past

Что-то как-то не то. Вроде всё то же самое, что и в оригинале, но почему-то не работает. Никаких нововведений здесь нет, просто набор уровней, но такое чувство, будто сделаны они профессионалами, отрабатывавшими зарплату. Всё какое-то невыразительное, не цепляющее и безжизненное, но при этом компетентное. Как добавка через какое-то время после основного блюда - сойдёт. Но вот прямо сразу сюда лезть не стоит, на контрасте дополнение начинает убаюкивать.

Профессионально исполненное дополнениеНо совершенно без искры
13 октября 2024

+4
Watch_Dogs 2

Ожидал такого себе сиквела, но получил игру с средним сюжетом и персонажами и крутым открытым миром с большим количеством вариантов выполнения миссий.

Сан-Франциско очень красиво выглядит в игре, достопримечательности рассматривать интересно. В игре также есть внутриигровое приложение, которое побуждает тебя кататься по городу и делать фотографии интересных локаций. Взамен за это мы получаем только новые позы для фотографий и опыт для прокачки, однако это ощущается интересно + при (автоматической) публикации фото во внутриигровом инстаграме мы получаем пару прикольных комментариев от наших союзников.А ещё внутриигровой мир живой! При исследовании мы можем увидеть, как парочка ругается, затем мужчина бъёт женщину, что выводит из душевного равновесия других NPC, и один из них звонит в полицию. Когда полиция приезжает, то зачинщик может ей не подчиниться и начать убегать, и во время погони могут стриггериться банды, которые начнут перестрелку с полицией. Следить за этим увлекательно!Сегмент за Ренча в последней миссии. Как же весело было всё взрывать!При проникновении на локацию мы можем либо сами туда скрытно залезть, либо влететь туда стреляя во всё, что движется, либо пустить туда радиоуправляемую машинку (сколько скрытых проходов для неё предусмотрено!), а если есть дрон - то с его помощью заранее провести разведку. В общем, иммёрсив-сим!На радио можно встретить хорошие песни. И даже есть внутриигровой Shazam, благодаря которому можно быстро узнать название песни, и потом включить её в любой момент.Канатные трамвайчики!А ещё пёселей можно гладить.И фотографировать блюющих людей.Классные анимации паркура.В игре есть ботнет - аналог маны, запас которого можно увеличивать. За его счёт мы и исполняем различные взломы, будь то вызов полиции, оглушение противника или, например, дистанционное управление автомобилем. Запас ботнета либо сам восстанавливается, либо можно пополнить за счёт NPC (но не у всех - у кого-то можно увести деньги, подслушать телефонный разговор или почитать переписку). В Watch Dogs Legion сделано уже по другому - хак "восстанавливается" какое-то время. Не плюс и не минус, просто надо учесть.Кто вообще такой Маркус Холлоуэй? Он крутой хакер, спокойно убивает своим йо-йо врагов, умеет обращаться с оружием... Почему DedSec его так спокойно приняли? Ведь в игре о его прошлом известно мало.Физика управления мотоциклами.Персонажи ведут себя как будто кто-то, не знакомый с зумерами и культурой интернета решил написать про них. В принципе, я думаю, что так и получилось.Не хватает серьёзности из первой частиВ целом мотивация персонажей весьма плоская - все какие-то подростковые максималисты.И как вообще Маркуса до сих пор не упекли в тюрьму? Он же многим персонажам показывает своё лицо, кто-то должен был донести.
13 октября 2024
1 2 ... 58 59 60 61 62 ... 166 167
из 167 страниц