129 7 285 22
Assassin's Creed: Unity - Dead Kings

Рейтинг игры

3.4 274
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Assassin's Creed: Unity - Dead Kings

Дата выхода
13 января 2015
Сайт игры
Официальный
Разработчики
Ubisoft MontpellierUbisoft Montreal
Издатель
Ubisoft
Платформы
PCPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+3
Зашёл не в ту катакомбу

Как-то так получилось, что это дополнение я начал случайно, не завершив основной сюжет. Мешает ли это пройти DLC? Вообще нет. Unity всё же экшн, и уровневых ограничений тут условно нет. Вся сложность по сути своей в том насколько жирная полоска НР у противников, и как сильно они бьют. Но с этим справиться легко.

Начиная рассказ о дополнении, хочу сказать, что оно вышло очень двояким. Сюжет. Он здесь есть. Маркиз Де Сад предлагает Арно кабанчиком смотаться в коммуну Сен-Дени за неким манускриптом, и Арно кабанчиком мотается. По пути встречается злой злодей и условно злой Наполеон Бонапарт. Всё дополнение Арно им мешает. Ну и мешает до победного, собственно говоря. Интересных событий по хожу сюжета не происходит. И вообще непонятно на кой хрен Арно сдались эти побегушки. Но во всяком случае хотя бы какой-то, но сюжет тут есть, что уже хорошо. От Ubisoft я обычно ожидаю меньшего. 

Графика и картинка. Действие происходит, как я упомянул выше, в Сен-Дени. В целом, городок как городок. В лучших традициях Юбиков. Однако, он меня удивил своей невероятно гнетущей атмосферой. Художники и разработчики как следует перелопатили освещение, тени и погодные эффекты, сделав картинку в дополнении на голову выше оригинала. Убрав вырвиглазные светофильтры и добавив тумана разработчики смогли спрятать "мыло" оригинальной картинки, сделав общий вид игры куда более гармоничным и приятным глазу. Тут могу только Ubisoft похвалить. Могут когда хотят. И когда им не надо спешить к выходу нового поколения консолей.

С геймплеем, также всё очень двояко. Вроде есть и новые фичи, есть и награды. Но они либо нафиг не нужны, либо страшно перегружены. 
Основная часть дополнения проходится в катакомбах, где покоятся короли Франции. Разработчики явно ориентировались на трилогию Эцио и гробницы ассасинов, создавая эти локации. Только вот они вообще не поняли в чём был смысл гробниц раньше. Это был тест на скилл и умение ориентироваться в пространстве. Игра наказывала за неудачи, но награждала за успехи. А тут вообще не нужно думать как и куда двигаться. 
И сюда же. Условия в заданиях подталкивают на тихое прохождение, но проходить те же катакомбы тихо просто невозможно. Врагов тут столько, сколько во всей Франции наверное не живёт. Проходить все задания на полную синхронизацию тут просто мазохизм. Благо хотя бы ввели систему убийства капитанов, которая обезвреживает всю его группу сразу. Хоть какое-то облегчение в бесконечных драках.

А в конце дополнения вообще трындец. На Арно волна за волной прёт бесконечное количество противников, словно "собачки" из  StarCraft. Очень ленивый и глупый приём.

И вот всё дополнение такое. Сюжет ни о чём, но здорово поработали над картинкой. Пытались воссоздать гробницы ассасинов из второй части, но недожали. Попытались сделать интересный и сложный элемент со стелсом, но переборщили с количеством противников. Из сундуков валится такое количество денег, что некуда класть, но в конце призом достаётся какой-то фонарь, который не нужен вообще. Вернее нужен только в этих самых катакомбах, чтоб разгонять всякую живность. Вот только игрок их уже прошёл.

Средненькое, но всё же достойное внимания дополнения. Пройти разок можно.

Густая и мрачная атмосфера Сен-Дени.Любопытная система с обезвреживанием вражеских капитанов.Изменив светофильтр и добавив туман, разработчики смогли намного улучшить картинку игры.Из сундуков валится огромное количество денег.Непонятно только куда их тратить. Непонятно зачем сюжет дополнения нужен. Количество врагов просто неадекватное.Стелс в этом DLC мёртв. Выигрышная тактика только одна — убить всех (или хотя бы капитанов).От расследований тут одно название.
24 ноября

+1
Дополнение, которому мешает основная игра

"Павших королей" я запустил, когда пробегал последнюю треть основной игры, потому что мне надоело наблюдать за никакими персонажами и выполнять бессмысленные задания. И при запуске я был приятно удивлен тем, что дополнением занималась Ubisoft Montpelier, которая на моей памяти откровенно плохого не делала.

Действие дополнения происходит в небольшой, относительно основной игры, локации, где есть всего три района, но само место выглядит интересно и более насыщено на события и коллекционные предметы. Причем сами районы хорошо различаются друг от друга и спустя небольшое время, можно примерно сориентироваться, где находится Арно и куда нужно бежать. И хоть местность небольшая, довольно быстро оказывается, что есть второй слой - подземелья. Там же появляются новые механики, которые работают на протяжении всего дополнения.

Сюжет в дополнении гораздо лучше основной игры хотя бы потому что он нормально прописан и всегда понятны причинно-следственные связи. К тому же персонажи тут не так сильно раздражают. Можно было бы покритиковать то, что один из антагонистов почти не принимает никакого участия, но после основной сюжетки это мелочи.

Игровой процесс тут к сожалению в основном остался в наследство от основной кампании. Тут такая же кривая боевка, так же плохо с реакцией на нажатия кнопок. Но без нововведений не обошлось. Разработчики добавили новый класс оружия, который и выглядит интересно, и действует хорошо. Так же появилась эксклюзивная механика с фонарем, которая работает только в местных подземельях. Она не очень комплексная и интересная, но ее наличие скорее радует, чем нет. А еще появилась механика с толпами врагов и капитанами, и можно убить капитана, чтобы вся толпа разбежалась. И все было бы впорядке, но все портит то, что враги в подземельях могут возродиться просто так, даже если Арно из него не выходил. А отрядов этих врагов очень много и в какой-то момент легче обежать многих из них, а потом разбираться с оставшимися преследователями.

Дополнение вышло коротким, но более запоминающимся, чем основная игра. И показывает каким могло бы быть "Единство", но не стало. Здесь все настолько лучше и интереснее, что мне даже было приятно зачищать карту от коллекционных предметов. Вывод, Ubisoft Montpelier классная студия, которая даже из такого ужасного куска кода, как "Единство", может сделать что-то интересное.

На фоне основной игры полноценная играИнтересные новые механикиХорошо спроектированные локации, которые интересно пылесоситьВсе огрехи игрового процесса основной игры осталисьВраги в подземельях возраждаются просто так, даже когда гг находится где-то неподалеку
24 декабря

+1
Лара Крофт в революционной Франции

Dead Kings начиная с трейлеров интригует атмосферой - все такое мрачное, темное, крысы, подземелья, отдает вайбами Plague tale (которая впрочем вышла много позже, но все же). В мире ассассинов таких густых атмосфер еще не было. В общем-то интрига сохраняется и на старте дополнения - маркиз Де Сад просит нас найти какой-то манускрипт в катакомбах Сен Дени (так зовется новая локация). Нас выпускают в город и да, действительно тут все буквально пропитано безнадегой, сыростью и мрачностью. Мы доходим до местной базилики - она тоже восхищает, по размеру почти Нотр дам, но вся уже разрушенная, разграбленная, эдакий мрачный труп великого титана, нависший над городком. К слову, путей прохода, по традиции оригинала, нам дают целую горсть, ходи, ищи где удобнее проползти (ну или прорубиться). В общем, все здорово, атмосферно  и интригующе. Вот только не надолго.

Главная проблема дополнения в том, что нас почти весь хронометраж заставляют бегать по коридорам подземелий, где едва ли есть простор для тактики. Да, тут также мрачно, да и еще и вводится пара новых механик (фонарь, которым можно разгонять живность и механика главного врага, убив которого, остальные разбегутся кто куда). Но это не скрашивает тот факт, что локации теряют в иммерсивности. Здесь у нас куча коридорчиков и залов, но какой-то стелс здесь разыгрывать сильно сложнее чем в оригинале. С другой стороны и бои тут стали ощутимо проще, но внезапно, это не делает их интереснее. Когда на тебя накидывается с десяток бомжей с громилой во главе, очевидно, что нужно просто закликать громилу и все. В оригинале все же бои были интересными именно из-за своей сложности. Вот и получается, что и постелсить нормально не дают, и бои стали унылее. 

Но ладно, там же еще город есть, в оригинале побочки делали Париж таким живым, может и тут такая же история. Ну скорее нет, чем да. Большая часть побочек - охота за местными сокровищами. Ощущение, что Арно прибыл в город с той же целью, что и его враги - разграбить побольше могил. Есть тут и местные загадки Нострадамуса, но так как городок тут сильно меньше и гораздо менее разнообразный, то и интереса в них все же тоже не так много. Нет, не стану называть побочки откровенным провалом, но они определенно скучнее, чем в базовой игре (хотя конечно их сильно меньше, это спасибо). Расследования в целом все еще справляются со своей задачей развлечь-отвлечь игрока, это да.

Ну может сюжетно тут происходит что-нибудь любопытное? К сожалению нет. С сюжетом у меня вообще больше всего проблем, потому что я банально не смог уследить за тем, что движет теми или иными героями. Вина это плохой экспозиции или я просто не слишком внимательно следил, вопрос конечно открытый, но факт в том, что от местных сюжетных перипетий у меня возникло лишь недоумение: кто, кого, зачем и почему. Еще и Наполеон тут выступает в роли эдакого злодея-над-злодеем, что как будто бы несколько неуместно и сводит весь его образ от могущественного интригана к обычному злодею-аристократу. Базовый же злодей не вызывает вообще никаких эмоций, его цель просто подняться, не взирая на способы. Еще подливает масла в огонь тот факт, что мотивы Арно во всей этой истории не ясны примерно, ну, никак. Он просто ищет древние манускрипты, ползает по подземельям и грабит могилы, все по заветам Лары Крофт из 90ых, только треугольных грудей нету. Ларису Крофтовну мы все любим, но на дворе уже не 90ые и мотивации персонажей все же принято как-то прорабатывать.

В общем и целом, не скажу, что мне жалко потраченных 4-5 часов, но и какого-то удовольствия я тоже не получил. Просто дополнение в приятно-мрачных декорациях, которое, к сожалению, еще и умудрилось растерять часть преимуществ оригинала по пути. Поиграть можно, но особых надежд строить не стоит.

Густая атмосфера мрачного городка, что то вроде Сонной лощиныПара любопытных новых механикЕсть ряд приятных головоломокКатакомбы, почти что лишенные вариативности в прохождении сопровождают нас на протяжении почти всего хронаБои стали полегче, но отнюдь не интереснееСтелс стал гораздо более сложнореализуем, что раздражает больше, чем подстегивает интересСложность головоломок слишком уж скачет: от одноклеточных, до уровня квестов 90ых (по нелогичности)
23 ноября

Игры серии 55

Схема серии

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры