Дополнение, которому мешает основная игра
"Павших королей" я запустил, когда пробегал последнюю треть основной игры, потому что мне надоело наблюдать за никакими персонажами и выполнять бессмысленные задания. И при запуске я был приятно удивлен тем, что дополнением занималась Ubisoft Montpelier, которая на моей памяти откровенно плохого не делала.
Действие дополнения происходит в небольшой, относительно основной игры, локации, где есть всего три района, но само место выглядит интересно и более насыщено на события и коллекционные предметы. Причем сами районы хорошо различаются друг от друга и спустя небольшое время, можно примерно сориентироваться, где находится Арно и куда нужно бежать. И хоть местность небольшая, довольно быстро оказывается, что есть второй слой - подземелья. Там же появляются новые механики, которые работают на протяжении всего дополнения.
Сюжет в дополнении гораздо лучше основной игры хотя бы потому что он нормально прописан и всегда понятны причинно-следственные связи. К тому же персонажи тут не так сильно раздражают. Можно было бы покритиковать то, что один из антагонистов почти не принимает никакого участия, но после основной сюжетки это мелочи.
Игровой процесс тут к сожалению в основном остался в наследство от основной кампании. Тут такая же кривая боевка, так же плохо с реакцией на нажатия кнопок. Но без нововведений не обошлось. Разработчики добавили новый класс оружия, который и выглядит интересно, и действует хорошо. Так же появилась эксклюзивная механика с фонарем, которая работает только в местных подземельях. Она не очень комплексная и интересная, но ее наличие скорее радует, чем нет. А еще появилась механика с толпами врагов и капитанами, и можно убить капитана, чтобы вся толпа разбежалась. И все было бы впорядке, но все портит то, что враги в подземельях могут возродиться просто так, даже если Арно из него не выходил. А отрядов этих врагов очень много и в какой-то момент легче обежать многих из них, а потом разбираться с оставшимися преследователями.
Дополнение вышло коротким, но более запоминающимся, чем основная игра. И показывает каким могло бы быть "Единство", но не стало. Здесь все настолько лучше и интереснее, что мне даже было приятно зачищать карту от коллекционных предметов. Вывод, Ubisoft Montpelier классная студия, которая даже из такого ужасного куска кода, как "Единство", может сделать что-то интересное.
Лучшие комментарии