Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
This Is the Police
Полицейский скам

Деньги которые ты копишь ни на что не влияют, то есть якобы ты должен накопить 500к, но этого можно вообще не делать. Игра местами затягивает когда читаешь интересные дела для расследования, но часто лютая рутина.

В целом от игры остались смешанные впечатления, как по мне не хватило хорошего сюжета и концовок побольше. То есть сюжет подается очень порционно и с гигантскими перерывами.

Саму игру можно было бы сократить раза в 3-4, но при этом каждый вечер добавлять понемногу сюжета в диалогах и сценах, а не кормить раз в час тонной текста.

Концовки для чисто сюжетной иры реально слабые. При чем тут не сказать, что прям много выбора в диалогах, да многие из них очень скучны и банальны.

Еще что меня дико бесило, так это одна стата у копов. В чем была проблема добавить несколько ловкость, интеллект, сила и др.  

Также игре сильно не хватает тяжести преступлений, чтобы была разная стата например.

Не хватает какой-то шкалы влияния в городе, например за выполнения всех квестов фракций, чтобы можно было бы полностью забить на мэра. Нет раненных при преступлении, а только убитые.

Нельзя дополнительно расспросить вызывающего полицию гражданина. Крысу постоянно убивают, даже если все рады. 

Интересные и забавные вызовыИгра постепенно усложняетсяМного интересных твистов в сюжетеНеплохой стильКриво сделана механика подкрепленийНельзя никак повлиять на сотрудников напрямую, которые идут к прокуроруСлабые концовки, их малоОчень много рутиныПричины отгулов повторяютсяЗачем столько денег, если их некуда тратить, добавили бы там развитие участкаИногда вообще непонятно как ставить картинки в расследовании, ведь они не gif Нет разной тяжести преступленийНет ранений в 99%, только убитыеНельзя спросить звонившего в полицию доп вопросДля копов можно было бы придумать разные статки, а не только одну
21 января

+1
Paw Patrol: On a Roll!

Простенькая аркада по одноименному детскому мультсериалу. Для детей дошкольного возраста. 

21 января

+2
Buckshot Roulette
Сойдет только на один раз

игра не плохая, даже отличная ,очень интересная и азартная .Но я быстро разобрался что к чему и по этому я ни разу не получил урон от него или от себя .Она очень простая и не сложная(может быть мне просто повезло)Дилер максимально тупой и если у тебя хорошая память и стратегия то игра очень легкая и не интересная

азартнаяинтригующаяразвивает памятьразвивает стратегию и тактикилегкаябыстраяигра на один разнету мультиплеера(пока что)
21 января

+2
Final Vendetta

Достреливаю бэклог из необязательных тайтлов по принципу "лишь бы пройти".
Добил Final Vendetta на Nintendo Switch на Easy. Символично, что игра от той же студии, что разработала  XenoCrisis.

Очень крутой, переусложненный wannabe- Streets of Rage с парой существенных недостатков в механике, выполненный в стилистке позднего 4-го поколения консолей а-ля SNK NEO-GEO, со сдвигом в сторону пятого поколения, Sega Saturn. Это, фактически, то, каким мог бы получиться  Streets of Rage IV, если бы SEGA не забила на серию в девяностых со сменой поколений. Или выпустила сиквел на консоли SNK.

Сюжетно игра ничем не отличается от аркад по заветам Кармака: сюжет здесь достаточен для трехчасового порнофильма: "Есть некая банда Syndic-8, что держит в страхе весь Нью-Йорк. И этой банде от нечего делать вздумалось похитить сестру одной из главных героинь, Клэр. Задача: вытащить девчушку из лап бандитов".

Выглядит она достаточно здорово, если слегка забить на "любительский закос" в стилистике. Все персонажи с очень плавной пиксельной анимацией с плавными переходами оттенков и достаточно высокой детализацией. Единственное, к чему я придерусь — все женские персонажи, включая главную героиню Клэр, в штанах или шортах. Ни одной юбки! Где наследие Блейз? Куда просрали всю эстетику? Фоны от качества спрайтов не отстают: многослойные, добротно прорисованы. Музыкально игра держится стилистики электроники 90-х. Если вы слышали, как звучит  Streets of Rage, то явно догадываетесь, что ждет в Final Vendetta.

Игромеханически — это злобный аркадный битемап, заточенный под пожирание монеток, выполненный по классике от сих до сих, разве что в этой игре количество жизней уж слишком ограничено под такой бешеный входящий урон и такое количество несбиваемых атак у врагов. В боевую систему, глобально, не добавили ничего нового окромя кнопки блока. Арсенал привычный: Поднимаемое с пола оружие, стандартный удар, усиленный удар как в SoR3, отнимающий здоровье без накопленной полоски супер-удара, захват с броском и удары с набега и прыжка. Блок, кстати, все равно пробивается сильными атаками и спецударами боссов.

Главное в игре то, что перемещаться и бить врагов ооооочень приятно: скорость движения заметно выше, чем в  SoR, есть "тактильная" отдача в виде правильных анимаций и реакций врагов. Разве что сами рядовые противники с довольно злыми паттернами, под которые очень трудно подобрать тактику. А вот боссы... Скажем так: их кривенькие хитбоксы, пробивающие всегда атаки без возможности ее сбить — это полный гребаный шиздец, заставляющий озлобленно и раздраженно проходить игру снова и снова. Тем более, что они просто обожают уводить игрока в станлок из серий совершенно нечестных ударов. Подбирать к ним подход — та еще жопаболь, которую проще было бы терпеть в кооперативе. И да, онлайн не завезли. Ах да, в копилку жопаболи: дурацкие потери жизней из-за внезапно прилетающей арматуры или грузовых контейнеров, где совершенно не понятно, с какой стороны прилетит смертельная плюха.

Проходил игру за Клэр, и это натуральная боль: урон она впитывает как губка, даром что очень юркая. Попробовал погонять еще за Дюка, и он кажется более сбалансированным персонажем с бОльшим уроном. Но урон поглощает тоже литрами, отчего жизни улетают только в путь, вызывая фрустрацию уровня "швырнуть геймпад вместе с картриджем игры куда-нибудь со всей дури". Жизней дают издевательски мало, поэтому кривая сложности абсолютно раздражающая. С патчами добавили сложность Casual, но толку от нее немного.

В целом, могу ее рекомендовать тем, кто любит ультра-хардкор, хитровымудренных боссов в битемапах или хочет что-то очень похожее на Streets of Rage, но не от SEGA или DotEmu.

Оценка: 6 из 10. С более адекватной сложностью (как в SOR 1-4) игра бы получила все 9-9.5 из 10.

21 января

+2
Xeno Crisis

Прошел XenoCrisis на Nintendo Switch (на Easy).

XenoCrisis — ультра-хардкорный скиллозависимый аренный твин-стик шутер, который я мучил последние года полтора проходя фоном забегами. Аддиктивный, выполненный в духе SegaMD, прикольно нарисованный, круто звучащий, но мерзоватенький в плане избыточного челленджа. Игра здорово работает в плане убивания времени и нервных клеток, но обладает рядом заметных недостатков.

Во-первых, баланс сложности. Он кренится в сторону "Эпоха 1991-1993": зови напарника, соло тут очень больно. Игра избыточно забрасывает мясом и слишком редко дает дополнительные пушки помимо стандартной. А со стандартной враги после 3 уровня убиваются ну слишком долго. Приходится слишком много маневрировать и долго стрелять. А это со временем начинает сильно раздражать.

Во-вторых, стрельба строго по девяти направлениям. Все как в эпоху SegaMD. Беда в том, что это фрустрирует: ты не можешь четко навестись на цель. Ты стреляешь строго по диагоналям и основным направлениям, из-за чего тонна боезапаса с непривычки улетает в молоко. Особенно это касается тяжелого вооружения типа ракетниц. И особенно это касается зарывающихся в землю врагов, по которым надо еще успевать попадать. Я понимаю, что это сделано намеренно: мол, стратегически выбирай линию стрельбы и шуруй, постепенно меняя направление. Но фрустрации это не отменяет, поскольку рядом еще постоянно летают вражеские снаряды и снуют очень больно бьющие противники.

В-третьих, уровни с 4-5 этапа ощущаются излишне затянутыми по вышеобозначенным причинам, все меньше и меньше вызывая желания их проходить. Враги жирные, мощных пушек на побаловаться и весело поразносить алиенов-обалдуев (как и Ужасные Лабораторные Эксперименты) выдают критически мало. Уже начинаешь думать "Да когда ж ты уже закончишься, чертов уровень?".

В-четвертых, для игры на современных платформах не прикрутили онлайн-кооп. А он бы стал главным угощением и поводом услышать в голосовом чате отборную фрустрированную дружескую брань. И еще он бы очень здорово сгладил ощущения от игры: в коопе даже самая лютая хрень становится на 40% круче.

В-пятых, это издевательство, когда игру на внятную концовку нужно проходить на харде, да еще и не потратив ни одного continue. На этом моменте я ее дропнул, когда мне игра сказала Game Over после кат-сцены на финальном уровне. И это после стольких попыток! Ну в пень такое.

Арт у игры достаточно крут и верен четвертому поколению консолей: спрайтов достаточно много, очень старательно прорисованы. Я абсолютно уверен, что игра успешно запустится на родном железе Sega MD. Музыкально игра — это 16-битный wannabe djent, вдохновленный, внезапно, музыкой Мика Гордона, Meshuggah, Tesseract. Звучит очень круто и очень здорово ложится на атмосферу хай-тек НФ-боевика.

Оценка: 6.5 из 10. В коопе, думаю, прибавится один-полтора балла.

20 января

+3
The Last Case of Benedict Fox
Выглядит лучше, чем играется

Первые полчаса игры выглядят достаточно многообещающими. Тут тебе и занимательная завязка с детективом, к которому почему-то привязался демон, и зачатки увлекательной боевой системы, и разветвленная необычная локация, и первый простенький босс, и все это в отличной обертке общего художественного оформления.

Но проблема в том, что должного развития эти элементы не получают. История большую часть времени задает вопросы, но редко дает ответы, боевая система превращается в банальное закликивание врагов, о босс-файтах можно вообще забыть.  Благо элемент исследования, присущего играм жанра метроидвании, присутствует. Вообще в какой-то момент поймал себя на мыли, что продолжаю играть только из-за головоломок, они получились действительно увлекательными на мой взгляд.

Не могу сказать о состоянии игры на момент релиза, т.к. проходил игру с актуальными на момент написания текста патчами, но даже сейчас баги встречаются. Есть враги спавнящиеся за под землей, временами неработающие скрипты взаимодействия с предметами, ну и возможность пройти сквозь стены и двери с помощь уворота.

Эстетика мистического детектива в 1920-х годах Приятный визуальный стиль ГоловоломкиСкучные сражения и боевая система в целомСистема прокачки, включающая кучу бесполезных навыковБаги, порой очень раздражающие
20 января

+1
Halo: Combat Evolved
Устаревшая классика

Никогда не играя в игры этой серии, я решил освоить первую часть.... Играть в это в 2024 просто больно. Я понимаю какой прорыв совершила эта игра в 2001, какой крутой там ИИ, но постоянные не прекращающиеся, душные перестрелки (даже на нормале) и бесконечные, одинаковые коридоры испортили всё впечатление от игры.

Умный ИИМомент когда дают танк :)Однотипные перестрелкиОднотипные локации
19 января

+4
Starfield
Худшая игра Беседки.

Да, хуже чем Fallout 76. Там хотя бы были точки интереса и мультиплеер. Даже в Обливионе локации были более разнообразны, чем "аванпосты" на планетах в Starfield. Оцените ситуацию:  покатушки по планетам из Mass Effect 1 больше развлекали. Тут же на сгенерированной серой  унылой планете раскиданы 2-3 копипастнутых аванпоста, до которых еще нужно несколько минут пилить пешком. 

В Starfield отсутствует то ядро TES-подобных игр, на котором раньше все держалось - ощущение приключения и исследования. Все что вы получаете  - шутерную механику уровня выше среднего, и несколько средненьких сюжетных линий. И происходить все будет, по большей части, на серых однообразных локациях.

Механика стрельбыНекоторые персонажиОтсутствие контента для исследованияПроизводительностьДизайн
18 января

+2
Ceiba
Приятная ВН, как продолжение прошлой не рассматривал

Есть проблема у ВН - вторичность. Тут это заключается в разговорах с тянками.  Это штамп на шаблоне и графомании, я их скипал. Кстати в 1ой их игре тож самое. Ещё эти размышлениях  о размышлениях ГГ. Мне  Семёна ненадолго хватало. Это никуда не ведёт, сюжет не двигает, интригу не держит. Кому блин интересно следить за тряпкой ГГ, который ток думает про себя и никогда ничё не делает?

Ну раз говорят... тогда это аргумент. А Говорят, что кур доят. Следуя логике этой игры так оно и есть. В общем это примерно на 90% типичная ботва в таких разговорах. Реальной полезной или интересной инфы там отдельные строчки.
Ну раз говорят... тогда это аргумент. А Говорят, что кур доят. Следуя логике этой игры так оно и есть. В общем это примерно на 90% типичная ботва в таких разговорах. Реальной полезной или интересной инфы там отдельные строчки.

Из отличного - всё остальное. Рисовка тут уже стала анимированной графикой - нравится.
Есть на всё рус. озвучка. 

 Слева направо. Фап-тян, тян-большая-неуместная-грудь и тян- скрипучий-голос
 Слева направо. Фап-тян, тян-большая-неуместная-грудь и тян- скрипучий-голос

И несмотря но то, что 1ая половина игры это такое себе, сюжет тут всё таки интригует. Мне зашло, открыл все концовки. Главное скипать эти ваши диалоги.
И с 1ой стороны хорошо, что игОра короткая, а с другой плохо что игрА такая короткая. 
Тут смотря во что бы упарывались разрабы - у меня есть 2 варика.
1. Размышления и общения с тянками - вышло бы УГ.
2. Сюжет - вышло бы ГЖ.

Но мы все понимаем, что в сюжет можно по разному упарыватся.. и не факт что вышло бы гуд.

Ещё раз что бы всем всё было понятно:

 В хентае такое лицо кое чё другое означает, я с него тут порофлил. В общем вопросов с картинки тут не особо. 
 В хентае такое лицо кое чё другое означает, я с него тут порофлил. В общем вопросов с картинки тут не особо. 
Чёт красивое
Чёт красивое
"чё за прикид, или как так вышло". Возникают вопросы.
"чё за прикид, или как так вышло". Возникают вопросы.
Визуал + озвучка + сюжет+ музыкаКороткаяБла-бла ни о чёмКороткая
18 января

+7
Alone in the Dark (2008)
Отвратительная игра (прошёл её четыре раза)

Удивительный случай, когда одну и ту же игру можно и любить до гробовой доски, и ненавидеть за совершенно дилетантские ошибки.

С одной стороны тут просто потрясающее количество необычных механик: и свободные взмахи руками, и физически корректный огонь, и иммерсивный инвентарь, и довольно важное моргание, и необычные бои с противниками, и простор для импровизаций.

С другой стороны, половина из этого работает как попало: физика регулярно багует (а уж машины вообще тихий ужас), управление неотзывчивое, загадки бывают офигеть какими неочевидными, а бои в какой-то момент начинают утомлять своим требованием непременно сжигать тела противников.

С одной стороны, тут есть прям эпичные эпизоды, которых не постыдятся лучшие части Uncharted, звучит умопомрачительная музыка, создающая 75 % атмосферы, да и антураж Центрального парка с демонами посреди Нью-Йорка кажется свежим и необычным даже спустя 16 лет после релиза.

С другой стороны, так отвратительно написанного сценария ещё поискать надо — любовная линия берётся из ниоткуда, за шуточки стыдно, а многие реплики настолько рандомные и так наиграно звучат, что местную писанину воспринимаешь как что-то примерно на уровне бесконечных книжек Дарьи Донцовой.

Ну и полуоткрытый мир во второй половине с требованием нагриндить N ресурсов тоже игру краше не делает — там прям капитальное проседание по темпу происходит.

В итоге после прохождения сидишь и не знаешь — понравилась игра или нет. Чтобы разобраться в этом, мне понадобилось четыре прохождения (в том числе на платину на PS3).

Но я, блин, не знаю до сих пор — так понравилось мне или нет?

Тьма уникальных и необычных механик, удивляющих даже сегодняПотрясающий саундтрек — на мой взгляд, один из лучших за всю историю видеоигрАтмосфера зла в необычном антуражеВ лучшие моменты — чувство потрясающего летнего блокбастераОтвратительное управлениеОтвратительные диалогиОтвратительная концовкаВ худшие моменты — чувство халтурщины уровня польских шутеров нулевых
17 января

0
100 Christmas Cats
Рождество! (однако чуда не случилось)

Не самый плохой, но и не самый хороший представитель жанра, где нужно найти 100 различной фигни.

Бесплатно, платить не надоНормальное управлениеЕсть подсказкиОдин уровень. Но есть экстра-длс с ещё одним новым уровнем
17 января

+5
Marvel's Spider-Man 2
Кокакольный биба и пепсикольный боба.

Я летаю по городу в черном костюме,
помогаю вроде бы всем вокруг,
костюм разрывает меня на части,
хоть я и членистоногий но мне не хватает рук,
Кто же я дети за 30?
Правильно человек-паук!!

 Таким эпиграфом захотелось начать отзыв на ещё одну важную для меня игру 2023 г.(после человека у печатной машинки) первая Marvels spider-man 2018 конечно предложила какой-то запредельный для паука уровень сценария ( до этого мы дойдем) город по которому за счет механики полета на паутине было кайфово перемещаться (и да для меня это чуть ли не лучшая реализация полета в играх, кидайте в меня помидоры душнилы с кафедры физики) объясню именно эта механика сделанная в таком виде идеально передает мне ощущения от перемещения Паркера в пространстве, еще в детстве глядя мультики про паучка у меня вызывало легкое недоумение то сколько времени тратится на пролеты по городу и ты думал ну слушайте просто же трата времени беспонтовая, а в 2018 кааак понял, и не  отпускает.  В прошлой части конечно душили  всякие активности, видимо Insomniac получали какой-то фидбек по их поводу потому что во 2 части их просто сократили до минимума (а может быть, это из-за того, что игру пришлось резать, но до этого мы дойдем) Так или иначе, стартуем пролог и стартуем его шикарно видим, что все осталось, на своем месте, так еще и паука два,  и постановка сделала X3 от игры 4летней давности. Без шуток весь пролог с песочным  человеком можно без натяжек пихать в какой нибудь топ моментов игровой индустрии 2023 и такой уровень постановки сюжетных миссий остается до самого конца, и побочные квесты стараются не отставать. И вот мы заканчиваем пролог, песок вешает не хилую такую интригу в духе "они пришли за мной  и за вами тоже придут готовьтесь"  Ты думаешь Ух ну щас что-то будет вот это эпик, но вместо этого ты походу сюжета встречаешь Гарри вам не спешно выдают намеки на завязку. происходят мирные эпизоды в перемешку с какими-то экшоновыми миссиями. Крэйвена мельком показывают раза 3-4 до конца первой половины игры где происходит (до этого мы еще дойдём и уберем под спойлер) Но до того, момента сам движок и основной конфликт повествования раскручивается очень медленно. И возникает, недоумение ты прошел 30% игры, подождите, у вас офигительный геймплей я могу часами летать по городу, теперь еще и на крутых паутинных крыльях (два дня я учился летать на них правильно) Но стойте где сюжет где, угроза где, Крейвен почему я раскидал уже 40 пачек охотников, где в конце концов веном, и тут когда вроде бы происходит вот это поворот. И ты  думаешь, что кажется уже пора.. Игра внезапно включает Майлза Иииии. А вот с этого момента поподробней...

Кокакольный биба спешит на помощь (или закрепляет спидран)
 
    
Стартует большой сегмент за Майлза который, как и положено ровному пацанчику пауку решает проблемы своего района, мне например очень доставила миссия с музыкальными инструментами. И вот на этом то моменте в голове, начинают роиться червячки сомнений и я как игрок задаю себе вопрос игра пройдена на чуть больше 40% А ни тебе крючки пролога, до сих пор не работают ни всего остального, а ты тут еще втором пауком играешь, в такой то момент, причём Майлз страдает классическими проблемами супер героя новичка, а вытяну ли я, а справлюсь ли в одиночку? Зачем мне все это как не забить на учёбу, но при этом вся сюжетная линия Майлза, да и где-то половина сюжетки за Питера они НИ-КАК от слова совсем, не двигают к разрешению, основной конфликт, не репрезинтуют злодеев, не раскрывают их как персонажей, вместо этого мы как заправский решала, разбираемся с очередной проблемой горожан, и в голове всплывает ставшая уже легендарной фраза «ради чего вы продолжайте мистер Моралес почёму вы упорствуйте?» и проходите ещё пачку совершенно необязательных, но хорошо срежессированных квестов которые, ничего в мире игры глобально не меняют.

404 Not found что-то пошо не так…В этой части хотелось бы подискутировать с Максимом Орловым (о куда забрался) на тему сценария,  например я не согласен с ним когда, он говорит о том, что вместо взрослого сценария по итогу мы получаем классический комиксойдный лолкек чебурек, (да по факту мы его получаем и в последней миссии он прямо вырастает во все поля) но не это главная проблема игры на мой взгляд. Всё-таки у нас здесь, комиксный жанр навроде сказки и определенную легковесность, он иметь должен, но главная проблема игры в том, что на мой взгляд в принципе сценарно достойно прописали только часть Питера. И даже заслуженный уход Паркера на паучью пенсию это норма. При том, что по сценарию это все сработало нам показали не простые отношения Питера и Мэри Джейн, где они просто не могли высказать друг другу общую усталость, и то, что их беспокоит, но ура им помог Веном. И сцена разборок пары на мой взгляд 2 сцена топ моментов игровой индустрии 2023г. в реальной жизни такие вещи обычно заканчиваются разводом и от недосказанности подобных вещей, что один всегда вкладывает чуть больше, но не получает отдачи и элементарной благодарности или помощи и поддержки от другого в реализации себя а не только зациклености, на своих потребностях без учета потребностей партнера. После этого кто-то один обычно придумывает себе оправдание в поиске другого человека и всё начинает разваливаться. А здесь сцена стала триггером к важному разговору который они закончили и договорились быть вместе на условиях большей взаимной поддержки и внимания. Но с графиком паука такое совмещается, не очень, поэтому Питер принял решение не отсвечивать в костюме паука 24/7. Если не это взрослое высказывание в классическом комиксовом повествовании, то я не знаю, что. Так, что в целом, к арке Питера у  меня претензий нет, он снимает с себя венома, решает личные вопросы, а еще очень порадовало, что Мэри Джейн тоже отодвинули от образа девушки в беде, которую вечно надо спасать.
   Другое дело, что все о чем я сейчас рассказываю, произошло перевалив сильно за половину игры 60% До этого времени нам вяло вываливают подробности, про симбиота, не репрезинтуют Крейвена почти никак и мы очень много времени занимаемся закрепами спидранов  в Миссиях за Майлза которые повторюсь на основной конфликт не влияют никак. При том, что у Майлза тоже есть своя мотивация и цели, но и у него все решается чуть ли не в самом конце, и его арка персонажа выглядит более скомканной и гораздо менее логичной, чем у Питера. И почему две истории про пауков не смогли сшить в одну это интересный вопрос.

О вреде и пользе слив/ов.
    И тут нам на помощь приходят сливы лиловые спелые садовые, благодаря новостям из флибустьерской подкастерной, мы узнали, что на определенном этапе у игры были проблемы и продюсеры Сони такие, так, нас эта фигня не устраивает, давайте по новой, видимо пришлось много, что вырезать,  а что-то убрать и переделать, на мой взгляд всех переделок не выдержал именно сценарий, Там где в 2018 и от 4-ки и Ли исходила угроза все развивалось по нарастающей и привело к той не самой радостной мрачноватой и крутой концовке. В сиквеле с определенного момента не покидает ощущение, что две линии про пауков писали две разные команды.и если на мой взгляд Питера худо бедно вытянуть получилось, то вот Майлз с ним никак не сшивался, а многие побочные миссии за героя Гарлема сделали, чтобы залатать дыры. Я уж молчу про эпизод с пламенем, который заканчивается, тебе дают  ачивку за прохождение сюжетной линии, но заканчивается все посути тем, что пламя надирает пауку задницу,  забирает кусок метеорита и говорит я еще вернусь. (Да я знаю, что это квест за Паркера а не Майлза) но это иллюстрация к тому, как писались побочные квесты.

Паучьи итоги.
   Итого получаем игру с очень аддиктивным геймплеем которую поднавернули спец абилками, дали буст паутинными крыльями, в бою этот набор применяется несколько хаотично, но по итогу привыкаешь и получаешь от всего чистый фан. А вот если суммировать игру по нарративу получается средне, но концовка мне понравилась, вот чего не хотелось так это классического клифхенгера под трилогию с повышением ставок.
   Отзыв и итоговая оценка не является антирекламой, это субьективные ощущения, если вы кайфанули от 1 части (как я) то и 2 зайдет вполне.
С моей колокольни большая часть отзыва - брюзжание на тему, игры как исскуство и как произведение сиквел безопасен, но далеко не идеален.
  Также остается открытым вопрос, а чем будут удивлять в рамках концепции дальше, спин офф про венома  3 часть подтверждены, Паукомобиль?  два паука и женщина паук? три паука и (Роскомнадзор) паук? но лучше не надо, так, что к дальнейшей судьбе серии буду относиться спокойней, и особо ее не ждать, а вот за росомаху тревожно друзья мои.

Аддиктивный геймплейПолеты на паутине и паутинных крыльях минимум побочных заданийКлассный НьюйоркСупер сцена семейных разборок между Питером и М джей.СценарийАнтагонисты толком не раскрываютсяКомпании за Майлза и Питера будто писали разные командыпод конец от гринда устаешь
17 января

+5
Aliens vs. Predator (2010)

Как-то неловко получается: в название игры вынесены знаменитые инопланетные машины для убийств, но сияет в ней почему-то безымянный расходный материал. В Aliens vs. Predator три кампании (за Чужого, Хищника и морпеха), и та, от которой вообще ничего особенного не ждёшь, оказывается самой лучшей. Эпизоды за человека - это крепкий бюджетный шутер конца нулевых, общую неряшливость которого успешно прикрыли разнообразием событий. За три часа успеваешь и в одиночку повыживать с импульсной винтовкой в обнимку и детектором движения с фирменным звуком, и в упорной, но безуспешной обороне от Чужих поучаствовать, и с Хищником один на один сразиться, и в улье побывать, и ещё много чем заняться.

После такой бодрой кампании от оставшихся двух ожидаешь чего-то как минимум на том же уровне, но в конечном итоге остаёшься разочарованным. В эпизодах за Хищника приходится заниматься корявым агрессивным стелсом и ещё более корявым платформингом, а при игре за Чужого стелс перестаёт быть агрессивным, ибо представитель ужасающего вида, чей эмбрион способен заставить перессаться от страха всех присутствующих в одном помещении с ним, почти мгновенно погибает при открытом столкновении, и потому ему приходится позорно ползать по потолку, прятаться в тенях и вырезать людишек поодиночке. Это могло бы быть даже увлекательно, если бы уровни были спроектированы под такой тип геймплея, но нет. Отсутствие каких-либо интересных ситуаций и малая продолжительность обеих кампаний делу не особо помогает.

Большая кампания за морпехаКампания за Хищника по менбшеВаще маленькая кампания за Чужого жесть...
16 января

+16
Gothic
Индустрия очень сильно ушла вперед

Да, за чем то существует порт Gothic, на Nintendo Switch.

В игру все еще можно играть, даже если она устарела. Но хотите ли вы этого? И Нужно ли оно вам вообще. Я не уверен. В чем точно я уверен, что когда игра она выходила, она была интересной, но прошло 20 лет, и игра точно не прошла эту проверку. Gothic - это открытый мир, в которой мы можем выбрать один из трех лагерей, к которым мы можем присоединиться.

Есть территория, которая окружена магическим барьером, чтобы защитить добычу ценной руды. Что-то пошло не так, и область превратилась в свалку для преступников. Ты можешь войти, но не можешь выйти; если попытаешься, ты умрешь. Поскольку мы здесь, можно сказать, что мы точно не самый хороший человек. У нас есть задача, завоевать авторитет и, возможно, когда-нибудь выбраться отсюда.
Бродя по открытому миру, мы заводим друзей, убиваем различных существ, собираем вещи, улучшаете свое снаряжение и так далее.

Вы можете купить снаряжение, вступить в гильдию диггеров (шахтеров) или теней (воров) или просто пообщаться со своим новым приятелем, Грязью. Кстати, Мад - один из вышеупомянутых “запоминающихся” NPC. Он запоминается прежде всего потому, что он раздражает на уровне Шелдона из "Теории большого взрыва", но далеко не так умен.

Игра представляет из себя самую типичную РПГ. Здесь есть плохие парни которых нужно убивать, звери на которых нужно охотится, вещи которые нужно покупать, и NPC с которыми можно поговорить.

И есть множество мелочей, которые отталкивали меня. Музыка и звуковые эффекты. Диалоги предсказуемы. Актерская игра далеко не на высоте и слушать NPC, просто больно. Также мне не нравится работа со светом в этой игре, иногда вообще не возможно что либо увидеть. Графика в игре очень сильно устарела, как я понял, на Switch, нет никаких изменений. Управление было перенесено отвратительно, персонаж просто дергается. Перемещение неуклюжее, и все это еще и отражается на боевой системе, это просто ужасно.

Учитывая все обстоятельства, Gothic это точна та игра которую не стоит скачивать на свой Switch. Сейчас есть куча других игр, которые можно пройти на этой приставке.

16 января

+2
Dragon's Crown
Мордобой, картинки, бубсы.

Студия Vanillaware для современного игрока известна, скорее всего, по игре 13 Sentinels: Aegis Rim, являющейся некой смесью адвенчуры с JRPG, что делает её фактически визуальной новеллой с геймплеем. Однако, до этого у них было довольно много битэмапов, среди которых Dragon's Crown, возможно, самый известный. Заявление довольно голословное, но мне так кажется, ибо арты из него одно время довольно часто мелькали на просторах интернета, а лично я узнал о её существовании, когда пошёл гуглить фулл для друга по подобной картинке:

Знакомьтесь, это волшебница. Жо... кхм... Сись... простите... Лицо игры.
Знакомьтесь, это волшебница. Жо... кхм... Сись... простите... Лицо игры.

Какого же было моё удивление, когда я обнаружил не какую-то крайне добротную и интересно стилизованную хентай-мангу, подборку работ какого-то художника или ещё что-то в этом духе, а целую игру! На эмуляторе PS3 она, на тот момент (какой точно не скажу, даже год не помню), лагала, поэтому я решил отложить знакомство до лучших времён. Недавно мне предоставилась возможность поиграть в переиздание на PS4 и я не преминул ею воспользоваться. Если кратко, то полуголые девицы и оригинальная стилистика игры - это две основных самых главных причины в неё поиграть, так как всё остальное тут... Ну довольно так себе. 

Сюжет, хоть и содержит неожиданные повороты, всё же служит исключительно для того, чтобы дать игроку какую-то цель. Завязка истории довольно простая: вы - искатель приключений, который путешествует вместе с вором Ренни, чья цель собирать сокровища и вскрывать замки. Король ушёл зачем-то искать Корону Дракона, которая по легендам позволяет управлять этими самыми драконами. Как и на фига раскроется по ходу дела, а для начала вас погоняют туда-сюда, чтобы отыскать магические символы королевской власти и познакомят с не многочисленными действующими лицами, после чего наконец-то начнётся движуха. 

Ещё один, на этот раз случайный, напарник. Феечка Тики указывает секретные места на каждом из уровней, а ещё щеголяет ногами, откисая в бокале шампанского после каждой миссии.
Ещё один, на этот раз случайный, напарник. Феечка Тики указывает секретные места на каждом из уровней, а ещё щеголяет ногами, откисая в бокале шампанского после каждой миссии.

Для игры доступно 6 классов: амазонка, дворф, эльф, боец, волшебница и колдун. Каждый со своими особенностями и своей прокачкой, я выбрал эльфийку, т.к., по мимо колдуна, это самый пропорционально выглядящий персонаж из всех присутствующих. С пропорциями тут вообще проблема, как можно заметить, почти все персонажи выглядят какими-то гипертрофированными, некоторые ещё как будто бы со сломанной анатомией, но я не эксперт, поэтому к этому докапываться, пожалуй, не буду.

У бойца голова, как дуля, торчащая из груды металла, а дворфу будто бы вообще кувалдой по голове съездили. Мне его лицо почему-то напоминает расплющенного почтальона Печкина.
У бойца голова, как дуля, торчащая из груды металла, а дворфу будто бы вообще кувалдой по голове съездили. Мне его лицо почему-то напоминает расплющенного почтальона Печкина.

По началу всё было довольно неплохо, но потом я нашёл несколько кучек костей, которые можно захоронить в местном храме, ради получения случайных предметов, либо... воскресить, чтобы создать свою пати. В соло многие уровни проходятся достаточно долго, поэтому самый лучший вариант это позвать поиграть друзей (до 4х человек), найти рандомов или воскрешать найденных ботов. Если вы играли в кооперативе в TMNT: Shredder's Revenge, то, должно быть, знаете о том, какая там мешанина творится на экране. Так вот, в Dragon's Crown всё ещё хуже, за миллионом эффектов найти своего персонажа задача гораздо более сложная, чем отыскать в Point&Click иголку в стоге сена, который, к слову, тоже нужно для начала обнаружить. Из-за этого играть очень быстро наскучивает, порой я действительно не смотрел в монитор, так как смысла в этом не было вообще.

Видишь эльфа? А она есть!
Видишь эльфа? А она есть!

В таком режиме я отыграл часов десять, возможно моё присутствие вообще особо не требовалось и боты бы справились прекрасно сами, если бы они умели двигаться по уровню без меня. В геймплее есть пара элементов от Streets of Rage и Golden Axe, то как лечение яблоками, выпадающими из всяческих мусорок и верховая езда на огнедышащих рапторах, с прочими пантерами. С яблоками есть нюанс, персонаж автоматически сжирает всё собранное, как только останавливается на месте. В некоторых ситуациях это довольно сильно руинит механики самой же игры, к примеру, нужно подобрать щит и стоять с ним на месте, а герой прячет его, начиная срочно жрать свой сладкий рулет. При этом есть вполне себе обычные поушены, используемые через быстрое меню, которых аж два. За каким лешим их два, я так и не понял, одно LT+крестик/нолик/треугольник/квадратик, второе на D-pad, через него за одно можно зачем-то снять с себя шмотки. Из-за этого управление героем перенесено на левый стик и это звездец как неудобно, т.к., по классике двумерных игр такого жанра, бег это двойное нажатие в нужную сторону, а со стика оно срабатывает очень неохотно.

Ну не этти единым, вполне обычные и даже очень ламповые арты в игре тоже присутствуют.
Ну не этти единым, вполне обычные и даже очень ламповые арты в игре тоже присутствуют.

Само собой, каша на экране, во время которой нужно ещё курсором (да, прям как на ПК, управляется тачпадом или R3) рунные слова прокликивать для получения баффов, и не самое отзывчивое управление интереса особо не добавляют, побочные задания этот эффект усугубляют ещё больше. Выдают их, как правило, сразу после прохождения очередного этапа сюжета, цели обычно в духе принеси/найди/убей/получи по лицу, иногда встречаются квесты на внимательность, но это скорее исключение, чем правило. За выполнение нам накидывают голды, опыта и открывают арт в галерее. Всего картинок 57, 6 дают за завершение игры определённым классом, пару штук за сложность (всего режимов вроде бы 4, по умолчанию доступен только один, более сложные открываются после прохождения), остальные за побочки. Благодаря небольшим математическим подсчётам, можно понять, что побочных квестов в игре чуть меньше 50, а этапов в ней всего 9, по два маршрута в каждом. Такое количество побочек обусловлено необходимостью гриндить, что не позволило мне пройти игру до конца.

А это местный гигачад. Ест орков на завтрак. Пачками. Не жуя.
А это местный гигачад. Ест орков на завтрак. Пачками. Не жуя.

В какой-то момент от вас потребуют найти девять талисманов, которые получаются за убийство боссов на втором маршруте. Звучит просто, но фишка в том, что боссов нужно убить быстрее, чем за две минуты, а уровень их варьируется от 18 до 30. Я дошёл к этому этапу двадцатым уровнем и смог получить лишь 4 талисмана из девяти. Преодолевать гриндволл, терпя максимально унылый кашеподобный геймплей мне откровенно не хотелось, поэтому я с сожалением удалил игру. Может быть закончу как-нибудь в другой раз, сохранения-то никуда не денутся.

Из выше сказанного, вытекает оценка 6-7/10, что-то в районе похвального проходняка. Вроде бы как играть не шибко интересно, но стилистика классная, игра красивая, музыка неплохая, однако однообразие, мешанина и гриндволл портят всё впечатление, отбивая желание проходить её до конца. Тем не менее, как минимум попробовать её стоит, с каким-нибудь стримом на фоне должно вполне неплохо зайти. 

Игра сама предлагает позитиваторы пачками, так что не будем от них отказываться.
Игра сама предлагает позитиваторы пачками, так что не будем от них отказываться.
Интересный стиль.Хорошая музыка.Неплохая атмосфера.6 разных классов со своей прокачкой.Каша на экране.Однообразие и скучные побочные задания.Гриндволл.Не самое удобное управление.Непонятно что делают и как действуют некоторые прокачиваемые скиллы. Возможно из-за диссонанса иконки с их описанием.Не хватает индикации некоторых вещей, например баффов оружия (я так и не понял получилось у меня отравить стрелы или нет) или молитв в храме.
15 января

+4
The Talos Principle
Норм игра

Именно нормальная. Можно позалипать, но особо её хвалить не за что. Но так как принято игру хвалить, то придётся мне немного подробнее описать почему же оценка моя всё же "норм" и не более.

Ну вообще начнем, что игра - это набор пазлов, которые между собой соединяются никак. Т.е. нет никакого повествования между "аренами", как в Portal 2. Это не плохо, но структуру выбора уровней как в Angry Birds и Cut the Rope не за что хвалить, а игра становится похожей не на цельный продукт, а на набор уровней с возможностью докупить ещё, чтобы поддержать разработчика...

Самый большой минус для меня - это сложность. И нет, она не большая. Она как раз никакая. Игра проходится под подкаст чисто ноубрейново. Я понимаю что я сейчас похож самого умного типа, но проблема как раз в том, что я наоборот тупой. Я в Portal 2 застрял спустя полчаса игры на час)) Тут же просто слишком мало возможностей, из-за чего ты просто методом тыка понимаешь что надо делать. Вся игра построена на методе ключей. Зашёл на локацию - подобрал "ключ", открыл дверь чтобы подобрать следующий ключ, чтобы потом двумя открыть третий ключ чтобы открыть финиш за тремя дверями. Этот луп в игре постоянно, и разбавляется он только лишь лазерными пазлами, которые в 95% вообще не составляют труда.

В игре почти нет моментов, где надо думать нестандартно. Самый запоминающийся мной момент - это прыжок через клетку, при котором в воздухе надо сбросить ящик. Это наверное единственный раз, где механики игры хоть как-то креативно использовались. А так вообще набор ну очень понятный. Типа можно перекрывать собой лазеры, залезать на ящики, которые можно ставить на врагов и т.д. В игре даже прыгнуть нельзя свободно.

Но при этом некоторые уровни проходятся так, будто ты вообще как-то сломал логику и прошел сам не понял как. 

Нарративная часть игры просто какой-то детский. Если бы я играл в это на выходе, когда ещё ходил в школу, тогда наверное я бы подумал над чем-то, но я могу нормально ответить на то, что есть жизнь, самосознание и свобода, а в вариантах ответа в чате - какой-то мусор только. Мне настолько сложно было воспринимать этот заумный бред, что я просто с середины игры скипал его, так как просто не был согласен с условиями экзистенциальной задачи, над которой мне надо было думать, а ответ надо было давать несколькими неправильными вариантами) 

К середине игры меня достал ещё и голос Элохима, который повторял ТОТ ЖЕ САМЫЙ текст каждый раз когда звучал, просто подбирал другие слова. "Сынуля, молодец, го дальше"

Некоторые механики ну очень душные. Если медленные мины я ещё терпел, то когда появилась механика записи клона, я уж было чуть не удалил игру, потому что терпеть не могу эту механику. Она не даёт разнообразия, а просто заставляет больше ждать. Но благо её не так много было. Хоть и единственный раз когда я пошел на Ютуб - это когда я спустя 3 минуты на задании "Аллея нажимных пластин" просто задушнился, потому что там надо было клонированием 3 вещей пройти кучу дверей.

Ну и на последок - очень не хватило вертикальности. Первую половину игры можно было делать в 2D, да и вторая не сильно далеко ушла. 

Доступность: И цена, и наличие игры на всех платформах. Технически даже на андроиде.Прикольная концепция Эдема с блекджеком и ботом-искусителемЭмбиентСложность звёздочекСложность... Даже не так. Отсутствие вариантов действий. 90% игры проходится чисто наобум. Игра могла быть поклеточной и пошаговой...И двухмерной. Если добавить визуальные маркеры высоты, то вид сверху сделал бы игру только удобнее, из-за лазеров и больших и пустых лабиринтообразных уровней Нарратив не интересен, если когда-то читал какие-то книжки по темеИгру почему-то любят, а не выкупаю почему, из-за чего мало того что чувствую себя каким-то туповатым, будто я что-то упустил
15 января

+2
Landstalker: The Treasures of King Nole
The Legend of Zelda: A Link to the Past от SEGA

Неплохой ответ SEGA на The Legend of Zelda: A Link to the Past. Нагло взяли образ эльфа в зелёном, сделали картинку лучше, доведя размер игры аж до 2МБ. Придумали более внятную историю, приправив её юмором. При этом урезали разнообразие геймплейных механик до минимума, сведя все к платформингу и маханию мечом. В целом - это достойный конкурент Link to the Past, местами её превосходящий, а местами уступающий.

Неплохая графика(на порядок лучше чем у Link to the Past)Простой и отполированный геймплейИстория всё ещё для галочки, но есть местами забавные моментыГеймплею не хватает глубины и разнообразия Link to the PastПоследние подземелья - это жесть, даже с картой легко заблудиться, но карты в игре нет =)Изометрический платформинг без тени...как до такого можно было додуматься?Унылая и надоедающая музыка
14 января

0
Lords of the Fallen (2023)

Возлагал большие надежды на Lords of the Fallen, а получил не плохой, но и не хороший клон Dark Souls. Главный недостаток этой игры – второй мир, Умбра. Из-за него количество мобов возрастает до невероятного масштаба, порой мне казалось, что я не в солслайк играю, а в God of War из греческой саги. Вот только клинков Хаоса тут нет.

Решение пространственных задач наскучивает, по сути тебе просто нужно толкать платформы и всё. Непонятно зачем тратить время, если можно было бы пройти это расстояние. По визуалу мир Умбра хуже, максимально однообразный, ну и в музыкальном сопровождении нет ничего приятного: бесконечный плач детей и одинаковая зацикленная мелодия какого-то скрипа.

Разнообразием противников «Лорды» не могут порадовать, придётся драться с повторяющимися мобами почти всю игру, про Умбру так вообще молчу – 5 видов мобов на всё прохождение. Про боссов ничего не могу сказать, и близко не уровень Солсов. Некоторые приятные, но не более.

Пришлось игру домучивать, поскольку последняя часть пути не давала никакого нового контента, максимальный реюз всего, стало скучно. В довесок, локации начали душить, ибо каждый второй рядовой противник это бывший босс.

В целом, приятная боёвка и мувмент, хорошая графика и атмосфера тёмного фэнтези, но ужасный баланс и куча спорных решений.

Мир умбраОднообразие противников
14 января
1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 119 120
из 120 страниц