Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Need for Speed: Most Wanted
У меня это заняло более 10 лет

Прошёл до самого конца на стим деке. В своё время - топчик, сейчас уже не так кошерно, но лутшее  некоторого современного говна.
Проблема в текущем виде - это рыже-зелёный графен из-за которого я не пойму куда ехать и малое кол-во музыки на всю игру, которая заставляет в некоторых треках почувствовать себя прямо "класик нигой" с раёнчика. Ну хоть не педиком, как в той же heat, уже отлично.

в ваккуме
в ваккуме

Ещё видны некоторые раздражающие огрехи:
1) Преследующие копы, которые возникают позади прямо из воздуха, а-ля кибер панк.
2) Боссы, у которых тачка гоняет нереально круто против тебя, впоследствии превращается в тыкву, как только ты её у них отбираешь.

Ещё запомнился антагонист разор, которого перевели как бритва, ахах, я поржал с этой бритвы. Сериал с ментам в голову лезет, где есть этот пахан-уголовник "бритва". Переводить было нинада.

4 апреля 2024

+6
BloodRayne 2

C победы над вампирским третьим Рейхом и собственным отцом Каганом, Рейн провела 75 лет в поисках своих братьев и сестер - с целью вырезать все генеалогическое вампирское древо под корень. Все ради того, чтобы отомстить за жестоко убитую собственную родню, заручившись помощью освобожденного ею же человека по имени Северин, выполняющего роль поддержки. Селлинг-поинтом серии всегда были мордашка и фигура Рейн, а также готический тон игр серии с уклоном в лайтовую боди-хоррорную эстетику. Этакий фем-вариант Marvel'овского Блейда, которому, в свою очередь, сильно повезло с Уэсли Снайпсом и первыми двумя экранизациями.

Свои же личные хождения по вампирским мукам я начинал еще в далеком 2004 году на PC, аккурат по релизу игры на всех трех тогдашних наиболее актуальных платформах для 18+ контента: PC, PS2 и Xbox. А спустя годы даже успел поперещупать все порты для всех трех платформ. Спойлер: лучшая версия собрана для PC. PS2-вполне сносная и идет следом по уровню качества. Версия для Xbox страдает от кривого фреймпейсинга, и это при том, что железка была, как известно, крайне мощной для своего времени. 

И вот, спустя почти 20 лет я таки закрыл гештальт. Не без страданий, не без мучений, не без мата-перемата и разбитого в кровь о стену кулака. Дело в том, что BloodRayne 2 хоть и манит приятной для своего времени картинкой (с оговорками об оптимизации под немощи PS2), но вся из себя достаточно кривая и слегка подбагованная. Это одна из первых экшен-игр, которые пытались заигрывать с честной физикой, и у них даже кое-что получалось. Многие декорации в сабже, например, весьма осязаемы и их можно даже двигать или ломать. Есть даже примитивные, завязанные на физику головоломки по типу "урони тяжелую хрень куда надо" и "урони еще более тяжелую хрень куда надо". Ну а рэгдолл врагов помогает им оседать в самых нелепых позах. 

А еще он помогает махать всеми ручками-ножками, когда Рейн цепляет их, врагов, своим цепью-гарпуном и отправляет куда-нибудь в полет. Причем, важно заметить, что первые пару часов раскидываться врагами по стенам было достаточно весело: то их нужно зашвырнуть в мусороперерабатывающую машину, то насадить на крюк, то швырнуть под пресс или какой поршень, то еще в какую-нибудь жаровню. Есть даже босс, в которого нужно кидаться приспешниками-камикадзе, готовыми подорваться в любую секунду. Но спустя несколько уровней, видя ХАРАКТЕРНО ПОСТАВЛЕННОЕ УСТРОЙСТВО-ДЕКОРАЦИЮ или ОЧЕРЕДНОГО БОССА С УЯЗВИМЫМИ ТОЧКАМИ, тебя уже начинает подташнивать: ты понимаешь, что сейчас тебе придется гарпунить все живое, а это "все живое" еще и будет защищаться да вертеться как электровеник. 

Кстати, о боевой системе. Она на редкость дубовая и вообще не обладает тактильно-визуальной отдачей. У Рейн есть стандартная атака парными клинками, пинок, прыжок, гибридные пистолеты, возможность попить крови разной степени эквилибристичности с разных комбо кнопками, и три типа спецспособностей, прокачивающихся по ходу игры. Пить противников можно почти всегда, если они не вооружены. Пополнение кровью идет небыстро, выглядит эротично, а заодно пополняет оружие дальнего боя, но совершенно незначительно. Дополнительно с победой над сильными противниками могут добавиться особые атаки, обладающие, правда, абсолютно неудобными комбинациями (тому садисту, кто придумал в таком слэшере с такими таймингами вешать удобную, но сильную круговую атаку на поворот стиком вокруг своей оси и удар — я бы повесил на карусель на 24 часа вниз головой). Все это дело анимировано кривовато: модельки проходят друг сквозь друга, коллизии плохо сочетаются друг с другом.

Врагов почти с первых минут приходится натурально затыкивать атакой. Самых слабых ради экономии сил и времени можно хотя бы уронить на пол и добить на земле. А невооруженных — попить и тут же вспороть. Тех, что носят с собой оружие ближнего боя сначала надо его лишить — либо уронив гарпуном (если они поддаются), либо выбить из рук с ноги (если это удается). С более серьезными вампирами и их приспешниками приходится бодаться исключительно с помощью ярости, позволяющей Рейн бить сильнее и не прогибаться под атаками, не падая на землю от сбивающего с ног урона. А отдельных - бить строго в режиме замедления времени и цеплять в этом же режиме со спины, гарпуном. Звучит вроде весело, но с местной системой автонаведения, выхватывающей из всей кучи что угодно, но только не нужного врага — это пытка. И самое зло, когда тебе ставят в комбинацию бесконечно спавнящихся слабых врагов и пару сильных врагов, после чего отправляют сначала ломать какие-нибудь 4 предмета на уровне, и затем кидаться в них набегающей мелочью — здесь неровные хитбоксы, вертлявость врагов и система прицеливания заставляют натурально взвыть. 

Бои с боссами ничем не лучше. Их пытаются разнообразить из раза в раз (один будет летать летучими мышами в разные стороны, из другого нужно выдергивать части тел, и.т.д.), но общая кривизна дизайна игры, боев и взаимодействия объектов ставит крест на всех стараниях дизайнеров. Подавляющее большинство "главарей" можно затыкать, но при этом приходится постоянно следить за полосой сверхспособностей и регулярно ее пополнять. Пить и протыкать мелких врагов во время битв с боссами придется очень даже много — только таким образом она и пополняется.

Сами уровни нарисованы, в целом, очень даже красиво, архитектура вполне сносная и есть даже фича с поиском тайных вампирских лож с кровью (с помощью особого вампирского зрения), прокачивающих максимальный запас "маны" и здоровья Рейн. Но и здесь все далеко не идеально. Уровни все линейные — за это большое спасибо, поскольку большая часть декораций — это коридоры зданий, промышленные конструкции, туннели и прочая достаточно однообразная бутафория с характерной обстановкой. С нелинейной структурой заплутать в них было бы проще простого.

Более сложные конструкции с резкими подъемами и спусками обожают вызывать у Рейн застревание в коллизиях, поэтому приходится агрессивно вертеться и распрыгиваться, по-старинке вспоминая, как выбираться, если ты застрял в складках игрового ландшафта. Но самое зло — это местная акробатика. Игру явно разрабатывали с оглядкой на Prince of Persia и другие популярные игры той эпохи с кульбитным перемещенем по уровням, вот только лучше бы они этого не делали. Мало того что Рейн сидит на поручнях и перекладинах как выпотрошенная, полупоникшая куриная тушка с мечами-крыльями наружу, так еще и сами эти упражнения неудобны камерой, откликом на управление и логикой следования "куда идти дальше". Камера нередко выбирает очень спорные ракурсы, управление вязкое и требует привыкания, ну а улететь в пропасть здесь — милое дело. Даже при том, что, технически, все собрано так, чтобы ты точно скакал между снарядами.

Частично ситуацию спасают музыка и общий уровень даркового "готишного" вампирского фансервиса. Если первая почти вся состоит из агрессивного техно, вдохновленного The Prodigy да хриплого хард-рока, клонящегося ритмом в панкуху, то последнее — это прям хороший пример андерграундного дизайна с уклоном в BSDM-тематику. Кожа, прозрачное белье на женщинах, плащи, заклепки, различные элементы шибари и гот-культуры здесь смотрятся одновременно органично и здорово. Женские персонажи одеты умеренно-минималистично и с утонченным, кхм, вкусом. 

Общее впечатление по прохождению — смешанное. Вроде бы и есть светлые моменты. Такими могу назвать полюбившееся еще в нулевых общее ощущение от игр шестого поколения с характерными для него чертами как в рендере и художественном оформлении, так и в подборе музыки (00-е — одна из любимых мной музыкальных эпох, наряду с 80-ми и 90-ми), так и в общих настроении да игровом дизайне той эпохи. Минусы вытекают частично из плюсов: это кривизна всего и вся, сырость кода и малое количество наработанных приемов, позволяющих разрабатывать удобные и комфортные для прохождения игры. Однако, я готов нырнуть в это снова и с головой. 

Оценка: 6 из 10, даже с учетом большой любви к Рейн как персонажу и миру, в котором она обитает. Игра, если знать ее наизусть, проходится за 6 часов. Со всеми путаницами в пространстве и дизайне уровней, а также перепрохождениями сложных и сломанных мест — набегает под 12. Игра заканчивается жирнейшим намеком на триквел, которого мы так и не увидели. 

3 апреля 2024

+6
Horizon: Zero Dawn
Очень скучно

Первобытные люди без оружия и технологий мочат железных роботов луком и копьями лол )))) пиз.дец

ГрафикаТупорылый сюжет и концепция
3 апреля 2024

+1
Against the Storm
Хорошая гама

Для меня такие игры обычно не азартны, они о совершении очевидных вещей, но всё же оценка не такая как обычно при таком раскладе. Дело в том, что игра открывает всякие возможности постепенно, но не как в подобных играх когда ты строишь здание 1лвл а потом тебе доступен 2ой. И такое поддержание интереса делает её хорошей.

Любителям жанра - самое то
3 апреля 2024

0
Mirror's Edge

Были прикольные заходы, но в остальном я точно уверен, что больше эту игру я никогда в жизни не буду проходить. Особенно после того, как от осколков разбитого стекла частота кадров упала с 60 до 10.

3 апреля 2024

+2
Alan Wake II
СЛИШКОМ ЗАГАДОЧНАЯ ИГРА.

Поиграл 15 часов и вообще прям не зашла из за всех этих загадок с сюжетом и вообще куча всего напихано и из за этого всё просто летает в голове. Игра делалась явно для не для моего интеллекта.  

 

ГрафикаМузыка после конца эпизодов.Очень замудрёный сюжет
2 апреля 2024

0
Fighting Force 2

Игра как будто не пыталась исправить ошибки первой части, и вообще хоть как-то стать лучше, по мои ощущениям, игра стала только хуже и скучнее, не рекомендую даже к ознакомлению, есть куча других хороших игр в этом жанре.

2 апреля 2024


+6
Half-Life
Не легенда и Не хорошая игра

Прежде чем поливать меня помоями,вы должны понимать что я ознакомился  с 1 частью халвы после второй которая действительно была революционной,и после анриала, я могу принять когда эту игру приводят в пример мол добротный шутер,но ведь по факту конкуренцию с тем же Анриалом 1 она не выдерживает,что такое перестрелка в анриале 1,это смертельный танец где враги ставят свои условия на арене,где каждый противник не стоит на месте и постоянно двигается даже если он толстый,анриал это большие локации и действительно красивая графика, в халф лайве этого нету,враги на удивление не очень умные особенно люди,ну да кинут пару раз гранату и отступят,хотя чаще они кидают гранаты рядом с собой из за чего это выглядит комично, большая часть оружия обладает невменяемой отдачей  к примеру ППшка,стреляет даже больно и относительно точно но вот отдача стрелять с зажима просто неприятно,тоже самое с револьвером,может быть у ХЛ1 есть красивый арт дизайн? Тоже нет,скучные лаборатории базы  скучный зен и скучная пустыня на поверхности, я уже говорил что дизайн хл1 вообще не ровня анриалу тому же или даже Doom2,в дууме 2 хотя бы ад выглядит как ад и в свое время этому верилось,а тут скучные и не выразительные локации, более того арены примитивные,разнообразие врагов вроде есть а вроде посредственное...
Не знаю может это у меня так сложилось с 1 хл но я вообще не понял почему именно 1 часть стала культовой,2 часть той же хл сделала НАМНОГО больше для игровой индустрии и объективно была отличной игрой.
Лично для меня большой секрет как Hl1 стала легендой,крепкий шутан на 1 раз? да, легенда ? нет. Ничета Анриалу или AVP 1999 года и даже SiN (Даже Turok 2 выглядит по интереснее)

Почти 200 часов наиграно я знаю о чем говорю
Почти 200 часов наиграно я знаю о чем говорю

Неплохая музыка (Когда играет)В целом Сюжет неплох(Но не зная сюжет 2 части сюжет 1 части покажется бредовеньким)Динамика игры относительно высокая и не рваная с HD текстурами графика даже неплохая для своего времениПосредственный Дизайн окружения Очень странный импакт и как минимум завышенная отдача у большинства стволов НЕ УМНЫЕ ПРОТИВНИКИ Скучный набор противников (Ничего особо нового нету в них по факту большинство стрелков в той или иной мере, вообще и рядом не стоят с аниалом 1)Мало боссов, считая гаргантюа их 3, а по факту 1, и то он в конце и закликивается ЗЕН мусор (Не оспаривается)Фишки с ИИ союзников не доведено до ума, к примеру в halo 1 в 2001 году будет в 10 раз круче и от низ будет польза,здесь в HL1 они по факту не нужны лишь в начале игры откроют пару дверейАрсенал слабый, мега пушек мало дают к ним мало патронов а вот к пистолету и пп навалом кидают...Затянутость С бибикой на рельсами это просто смешно,говорите что вальве придумали правило 30 секунд? ВРАНЬЕ, вальве просто повезло и они захапали себе это правило от Джона Ромеро который провалился с дайкатаной,не вальве придумали это правило и не смогли в 1 части хл это использовать, пример повторюсь все что связано с вагонетками и зеном
2 апреля 2024

+1
Dragon Valor
Dragon Valor

Dragon Valor — это своего рода уникальная ролевая игра, которая позволяет выбрать, на ком женится, и таким образом слегка повлиять на исход истории. Ну если честно толком это не на что не влияет. К сожалению, в итоге это еще одна игра, которая могла бы быть неплохой, но не реализовала свой потенциал. Игра приставляет из себя экшн-РПГ и экшен тут стоит на первом месте, поэтому в ней не хватает сюжета. Можно разветвить историю в зависимости от того, как строить генеалогическое древо, но вариантов не так уж и много, и история очень далека от интересной. Игру спасает хоть какое-то разнообразие и непродолжительность, игру можно пройти за 5-10 часов, что в данном случаи весьма неплохо.

Несмотря на интересную систему родословных и не самую плохую боевую систему, Dragon Valor не очень хорошая игра. История тут не дает нам ничего интересного, а только геймплейно игра не вытягивает. В целом, могло получится что-то интересное, процитирую цитату великих, «Пацан к успеху шел, но не повезло не фартануло»

1 апреля 2024

0
Lilo & Stitch: Trouble in Paradise!

Игра пустая трата времени, типичная игра Дисней, которые не сильно отличаются друг от друга, в целом советую пройти мимо, ну если вы ярый фанат мультфильма, можете попробовать, ну предупреждаю сразу, ничего веселого и интересно вы там не найдете

1 апреля 2024

0
Dead in the Water

Очень сомнительный клон Twisted Metal, от которого я бы рекомендовал держаться подальше.  

1 апреля 2024

+1
Max Payne 3
#RemakePlease

Приходится на одном дыхании.
 
Новый образ Макса {лысый и с бородой} потрясен.

Жду ремейка и этой части тоже.

Ultra-wide [3440x1440] Если будете играть с таким экраном придется закинуть фикс, иначе кат сцены урежутся по бокам, даже хуже чем на маленьких экранах.
На pcgamingwiki есть инструкция. В остальном нормально работает.

Кинематографичность 🎮 Поддерживает геймпадТехническое состояние. {На втором прохождении дропнул на моменте где нужно забрать у боса мачето и игра багавала, не давала это сделать}Графика.Отсутствие фонового окна за субтитрами.Постоянно автоматическое переключение на пистолет, независимо какое оружие или комбинация были выбраны до видео.Отсутствие миникарты
1 апреля 2024

+6
Tomb Raider
Фар Край с сиськами...

Игра про расхитительницу гробниц в которой гробницы являются второстепенным необязательным контентов, это если бы в какой-нибудь асассинс крид мы играли бы не за асассина...

Вместо экшен адвенчуры чем эта серия была всегда(почти), мы имеем стелс-экшен с элементами "выживания". Вместо разнообразных локаций мы имеем один серый мрачный остров, Вместо сражении с динозаврами, богами и мифическими существами, мы имеем перестрелки с обычными людьми и самураями... В общем и целом мне новый виток в развитии серии не нравиться, лучше бы хотя бы в геймплейном плане продолжили бы развивать идеи прошлых частей (Legend и Underworld).

впервые в серии хорошая боевканеплохие гробницы, хоть и хуже и меньше чем в прошлых частях.очень слабый сюжет с очень плохо написанными неестественными диалогами и местами неубедительной актерской игрой. Также очень неубедительно показано развитие Лары, ну все мы знаем ту грустную сцену в которой наша героиня убивает бедного оленя и то как тяжело ей далось это убийство, вот только есть одно "НО" буквально через 10 минут она начинает выкашивать сотни людей, параллельно убивая каждого проползающего или пролетающего зверька(очивку же надо как-то получить...)просто ужасные персонажи, один с какого-то хера обращается к Ларе "мой птенчик" WHAT? и говорит пацанскими цытами, другая постоянно ноет, а остальные просто говорят очень кринжовые и функциональные вещи, по типу "Вот тебе лук, он очень мощный, все что угодно пробьет". Они(персонажи) и в прошлых частях были не шевральные, но раньше они хотя бы не раздражали, более того те же Алистер и Зип даже умудрялись развлекать забавно комментируя действия Лары и подколывая друг друга.отвратительная операторская работа, камеру зачастую трясет так будто оператор в эпилептическом приступе снимал, я понимаю что разрабы хотели сделать эффект съемки с рук, но сделано это очень не умело, ибо камера трясется ну уж очень не естественноненужные элементы выживания и прокачкатак же я бы хотел выделить очень корявые и резкие анимации и отсутствие плавного перехода между ними, так же некоторые qte-сцены получились очень дерганными.не нужный полуоткрытый мир с ненужными элементами метроидваниивсего одна серая, мрачная и однообразная локация, раньше серия радовала большим разнообразием уровней Токийский даунтаун, Корнуоллские катакомбы, Атлантида, разные гробницы разных народов и все это и даже больше могло быть в одной игре, а тут просто серый, холодный, грязный и дождливый остров.
31 марта 2024


+1
Dino Crisis

Игра меня заметно разочаровала. Я ожидал, если и не страшной, то хотя бы атмосферной игры про динозавров, но в итоге игра не оказалась для меня ни страшной, ни атмосферной. Единственный момент, который смог меня хоть как-то напугать - это джампскейр Ти-рекса.  В сухом остатке игра представляла для меня обычный квест. Не самый интересный и не самый удобный. В игре очень не хватало журнала, где хранились бы все найденные записки и подписанных на карте комнат - это бы избавило от кучи надоедающего бэктрекинга. Поэтому даже не знаю, стоит ли игру кому-либо рекомендовать. Если у вас большой опыт в сурвайвл-хоррорах, но вы каким-то образом не играли в этот, то скорее всего вам в игре будет скучно. Если опыта в хоррорах у вас не очень много, то можете попробовать, но лучше не завышать ожидания.

31 марта 2024

+2
Resident Evil 3
Пробежал и забыл.

После успеха ремейка второй части, САРСОМ через какой-то год выпускает ремейк уже третьей части (самой длинной из первых трех оригиналов, к слову) 

Но радостные удивления сменились на гнев: этот ремейк настолько кастрирован и переделан относительно оригинала, что назвать его хорошим - язык не повернется.

Игра начинается как экшен - с разрушения дома Джилл гигантским мутантом - Немезисом.

В дальнейшем, данный Тиран будет преследовать нас всю игру, появляясь в неожиданный момент и будет казаться непобедимым.

Бектрекинг в игре сведен к минимуму: ты просто бегаешь от локации к локации, без вникания в процесс их изучения, и все.

Хорошо ли это? Возможно, да. Но, формально, дизайн то в игре нелинейный, то есть, подразумевает вдумчивый эксплоринг арен - чего делать не получается, ибо смысла нет.

Реализм куда-то пропал: Джил бросают о бетонную стену, а ей хоть бы хны! Нет, я в курсе, что это игра, но... Почему бы не сделать так, что Джил просто не получает урон? Уклоняется удачно, например? Ибо в 1999 это и выглядело уместно, но на дворе 2020 (2024) год! А эта фотореалистичная графика, заставляет воспринимать все с максимальной серьезностью! Вот почему многие сюжеты надо переписывать, чтобы они выглядели максимально реалистично и логично!

Из плюсов: дали возможность использовать гранаты (светошумовые и взрывчатые) свободно, а не запихивать их в рот зомбям.

Зомби же, по прежнему требуют 10 пуль в голову, чтобы помереть - это так тупо и нереалистично...

Еще один приятный момент: уклонения, которых не было в прошлом ремейке.

В общем, в плане геймплея игра стала динамичнее, но, потеряла при этом шарм исследования локаций.

Музыка: её вновь нет. Причем, ощущение, что её стало еще меньше, чем в ремейке 2 (там хотя бы саундтрек при появлении Мистера Х был, и в сейвруме...)

Актриса Джил (наша) красивая, удачный образ.

Все остальное - крайне посредственная копирка оригинала.

Игру даже в первый раз можно пробежать за 04:30-5 часов! Это больше походит на крупное ДЛС к ремейку 2 части, чем на самостоятельный продукт со своей идеей.

Играть рекомендую лишь тем, у кого заниженные требования к играм.

Внешность ДжиллГеймплей стал разнообразнее и динамичнееКастрация локаций, сюжетных элементовОтсутствие саундтрекаНемезис раздражает, а не пугаетСлишком короткаяОтсутствие вариативности, нелинейности
31 марта 2024

+1
Wait! Life is Beautiful!
Психологу нужен психолог

Я бы назвала эту работу пробой пера, попробовать сделать что-то необычное, на социальную и повседневную темы нашей жизни - выгорание и самоубийства.

Получилось ли? Для меня - нет.

Игра представляет из себя "шаблоны суиц*дников", шаблоны диалогов с ними, ничего нового я не увидела, читаешь, и как будто все это уже слышала.

"Это жизнь, которую каждый проживет по-своему"

Да, но почему-то подано без поэзии, без драмы, так сухо и слабо, из-за чего складывается впечатление, что каждый "отчаявшийся" человек одинаков.

(В-о-о-от, одного девушка бросила, другому жизнь скуфа надоела, третий из-за учебы загнался, четвертая не может решить внутренний конфликт)

"Я начал работать над Wait! Life is Beautiful! в один из самых сложных периодов моей жизни и, возможно, благодаря этой игре я все еще здесь"

Если верить словам, то автор бесспорно молодец, что попробовал себя в создании игр и смог справиться с жизненными проблемами, но будто из всех тех переживаний, которые могли быть в его голове, он не преподнёс не одного, и сделал эту работу уже "освежившимся".

Вообще, такая серьезная тема (особенно для России) раскрыта очень поверхностно, с обилием черного юмора и высмеиванием проблемы самоубийства. Многие фразы взяты из житейского опыта автора, т.к решает герой проблемы фразами на уровне:

-Ох, я не хочу жить

-Почему ты такой грустный?

-Меня бросила девушка

-Не грусти...

-Хорошо, не буду :3

Ведь любая жизнь прекрасна... правда? Не знаю, что прекрасного в человеческой жизни полной страданий...

Итог:

Тяжелейшие проблемы, которые люди не могут решить годами, автор решает странными фразами по типу "люби себя такой, какая ты есть". Оказывается все так просто!!! Но нет. Это часто непосильный труд, требующий работы над своим состоянием. 

"Возникает желание что-то менять, искать новый смысл — в сопереживании, сострадании и попытках помочь другим".

К сожалению, но игра лишь плюет в душу.

Попыткавариативностьперсонажи не раскрываютсявзгляд на проблему поверхностный, так что тема не раскрытаигра будто высмеивает самоубийство и обесценивает проблемуигра скучнаяглупые решения проблем людейдиалоги странные
30 марта 2024

0
Clock Tower II: The Struggle Within
Clock Tower II

Могу сказать сразу, игра вообще не стоит времени, которое вы на нее потратите. В геймплейном плане у нас классический Point-and-click. Все мы прекрасно понимаем, что в этом жанре главный аспект это сюжет, и вот с ними у игры то, нельзя сказать, что хорошо. Мы играем за школьницу, у которой есть волшебный амулет, который защищает ее от злой сущности внутри нее, очень интересно? Мне если честно нет, такой мне кажется можно увидеть в любом втором ужастике категории B.

У игры по сути своей был потенциал, но его не смогли реализовать, потому что игра и вправду иногда пугала. У игры медленный темп, и на этого можно было бы закрыть глаза если бы, играть просто была бы интересной и развлекала бы нас, плюс не самый удобный и понятный интерфейс. Но в целом, я не рекомендую ее даже запускать.

29 марта 2024
1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 130 131
из 131 страницы