«High Stakes» — шаг назад для серии
«Need for Speed: High Stakes» 1999 года оставляет у меня противоречивые впечатления. На фоне своего предшественника, «Need for Speed III: Hot Pursuit», игра ощущается как шаг назад в нескольких ключевых аспектах, что до сих пор всплывают в моей памяти касаемо этой игрушки.
Первое, что бросается в глаза, — это графика, которая на удивление кажется хуже, чем в предыдущей части. В то время как «Hot Pursuit» предлагала яркую и детализированную картинку, «High Stakes» выглядит более тускло и не так выразительно. Автомобили и трассы не имеют той степени проработки, которая была бы ожидаемой, и это заметно портит общее впечатление.
Трассы также не добавляют игре очков. Они кажутся однообразными, и, хотя поначалу могут увлечь, по мере прохождения становится очевидным, что разнообразия не хватает. В итоге гонки быстро теряют свою привлекательность, а игрок погружается в рутину однообразных заездов.
Управление автомобилями — еще один момент, который разочаровывает. Оно кажется не таким отзывчивым, как хотелось бы, и иногда возникают моменты, когда автомобили не подчиняются интуитивным ожиданиям игрока. Этот аспект особенно чувствуется при сложных поворотах и маневрах, где важно точное управление.
В целом, «Need for Speed: High Stakes» не смогла впечатлить. Она не только не привнесла значительных новшеств в серию, но и, в каком-то смысле, потеряла часть того, что делало предшественника успешным. Хотя у игры есть свои положительные моменты, она остается лично в моей памяти проходным проектом.
5 из 10
Лучшие комментарии