+22
Fire_l_Fly
Последнее посещение: Сегодня

Играю сейчас 1

Любимые игры 1

Активности

1 декабря 2025 Написал отзыв на Of Ash and Steel
0
Вернула мой 2007

Я ещё не закончил игру и и не факт что закончу в этом году,  но какие то мысли накопились.

Итак, сначала сахар- наследница готики и райзена во всей красе, с мультипликатором "мы впихнем сюда столько что вы ошалеете". И большая часть действительно смотрится неплохо, а старые вайбы "слушай что тебе говорят" вместо средневекового навигатора с жпс метками -прям возвращают во времена tes3.

А теперь соль - это игра про бег, бегать много, постоянно и хрен знает куда, потому что в квестах инфы есть примерно нисколько, заметки гг вести не умеет как и расспрашивать квестгиверов,а потрясающие левел дизайнеры не сделали никакой работы в локациях чтобы точки интереса выделялись. Планировка города так вообще тихий ужас.

Бои - готика как она есть, собака или жук дадут вам прикурить даже если вы базово сильнее их, с людьми попроще. В целом решается прокачкой.

Прокачка - мрак, дефицит всего поначалу, а именно в начале вам будут нужны навыки всего -- собирать шкуры, ломать замки, кое как биться (копать тоже пойдет) - поэтому на стартовых этапах вариативности по сути нет. Кстати, подумывал по фехтовальной памяти в рапиры уйти, но такой отдельной ветки нет, придётся и силу качать- вот такая она многогранная, да

Отдельно доставляет что мы играем за картографа который не хочет рисовать попутно карту где мы бываем - это видимо осознанный стеб разработчиков

В целом это скорее ранний доступ - и с такой плашкой она вполне себе хороша. Авансом 4 поставлю

1 декабря




22 ноября 2025
Отметил заброшенной Rue Valley

22 ноября 2025 Написал отзыв на Dispatch
0
Хорошо но нет

Может сыграли завышенные ожидания, но когда приступал - надеялся на большое.

В качестве визуальной новеллы в целом все неплохо - узнаваемые герои, неплохо (хоть и неглубоко) прописаны (в обоих смыслах) - но неравномерно. Твисты - понятные, но не всегда уместные (с численностью команды ощущение - что тебе на сцену закидывают рояли). Возможности выбора... ну, есть.

А вот механика диспетчерства - это прям разочарования, в итоге пошел в гайды. Возможно тут вина плохого перевода, но догадаться о том что за статы нужны и насколько оказалось выше моего понимания в большинстве случаев (особенно когда суперспособности кого то в теории вообще должны б закрывать проблему - но нет, не предусмотрено). Ну и про рандом пару слов - в конце я прям выл когда только что реанимированного героя дважды шваркнули с неплохими шансами, а там так то тайминги вообще жесткие.

Тайминги, да. Опять же возможно проблема локализации, но шутки понимаемы только из речи, которую ты пытаешься уловить на фоне чтения субтитров, которые ты читаешь на фоне геймплея где управления джойстиком - мама миа, как я горел. 

В целом - смешанные впечатления, но удовольствие в концовке я получил, так что любителям жанра наверняка даже больше зайдет чем мне

Интересный сеттинг и взгляд на супергеройство как на работуПриятный визуал с выдержанной стилистикойКортни и Менди удерживают вниманиеГеймплей имхо самое слабое местоСюжет с дырами, иногда просто "Ы?"
22 ноября

22 ноября 2025
Отметил пройденной Dispatch

16 ноября 2025 Написал отзыв на Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
+1
Я готов ей простить многое

Но не то как игра тратит моё время. Серьёзно, будь она раза в три меньше я бы был рад. Основной сюжет вполне сносный, побочек не завезли - но бегать от диалога к диалогу по полкилометра просто так - уже ни в какие ворота.

СюжетВизуал достойныйКлючевые механики бедны или отсутствуют, как экономика напримерИскусственно затянута
16 ноября





22 ноября 2025
Отметил заброшенной Rue Valley

22 ноября 2025
Отметил пройденной Dispatch




7 мая 2025
Отметил пройденной Frostpunk 2



1 декабря 2025 Написал отзыв на Of Ash and Steel
0
Вернула мой 2007

Я ещё не закончил игру и и не факт что закончу в этом году,  но какие то мысли накопились.

Итак, сначала сахар- наследница готики и райзена во всей красе, с мультипликатором "мы впихнем сюда столько что вы ошалеете". И большая часть действительно смотрится неплохо, а старые вайбы "слушай что тебе говорят" вместо средневекового навигатора с жпс метками -прям возвращают во времена tes3.

А теперь соль - это игра про бег, бегать много, постоянно и хрен знает куда, потому что в квестах инфы есть примерно нисколько, заметки гг вести не умеет как и расспрашивать квестгиверов,а потрясающие левел дизайнеры не сделали никакой работы в локациях чтобы точки интереса выделялись. Планировка города так вообще тихий ужас.

Бои - готика как она есть, собака или жук дадут вам прикурить даже если вы базово сильнее их, с людьми попроще. В целом решается прокачкой.

Прокачка - мрак, дефицит всего поначалу, а именно в начале вам будут нужны навыки всего -- собирать шкуры, ломать замки, кое как биться (копать тоже пойдет) - поэтому на стартовых этапах вариативности по сути нет. Кстати, подумывал по фехтовальной памяти в рапиры уйти, но такой отдельной ветки нет, придётся и силу качать- вот такая она многогранная, да

Отдельно доставляет что мы играем за картографа который не хочет рисовать попутно карту где мы бываем - это видимо осознанный стеб разработчиков

В целом это скорее ранний доступ - и с такой плашкой она вполне себе хороша. Авансом 4 поставлю

1 декабря


22 ноября 2025 Написал отзыв на Dispatch
0
Хорошо но нет

Может сыграли завышенные ожидания, но когда приступал - надеялся на большое.

В качестве визуальной новеллы в целом все неплохо - узнаваемые герои, неплохо (хоть и неглубоко) прописаны (в обоих смыслах) - но неравномерно. Твисты - понятные, но не всегда уместные (с численностью команды ощущение - что тебе на сцену закидывают рояли). Возможности выбора... ну, есть.

А вот механика диспетчерства - это прям разочарования, в итоге пошел в гайды. Возможно тут вина плохого перевода, но догадаться о том что за статы нужны и насколько оказалось выше моего понимания в большинстве случаев (особенно когда суперспособности кого то в теории вообще должны б закрывать проблему - но нет, не предусмотрено). Ну и про рандом пару слов - в конце я прям выл когда только что реанимированного героя дважды шваркнули с неплохими шансами, а там так то тайминги вообще жесткие.

Тайминги, да. Опять же возможно проблема локализации, но шутки понимаемы только из речи, которую ты пытаешься уловить на фоне чтения субтитров, которые ты читаешь на фоне геймплея где управления джойстиком - мама миа, как я горел. 

В целом - смешанные впечатления, но удовольствие в концовке я получил, так что любителям жанра наверняка даже больше зайдет чем мне

Интересный сеттинг и взгляд на супергеройство как на работуПриятный визуал с выдержанной стилистикойКортни и Менди удерживают вниманиеГеймплей имхо самое слабое местоСюжет с дырами, иногда просто "Ы?"
22 ноября

16 ноября 2025 Написал отзыв на Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
+1
Я готов ей простить многое

Но не то как игра тратит моё время. Серьёзно, будь она раза в три меньше я бы был рад. Основной сюжет вполне сносный, побочек не завезли - но бегать от диалога к диалогу по полкилометра просто так - уже ни в какие ворота.

СюжетВизуал достойныйКлючевые механики бедны или отсутствуют, как экономика напримерИскусственно затянута
16 ноября

5 мая 2025 Написал отзыв на Clair Obscur: Expedition 33
+3
Когда каждый сможет примерить концовку на себе

Я никогда особо не жаловал ни souls-лайки, ни JRPG. К счастью, я не знал ни про жанр ни про игру ничего когда ее начинал, иначе бы наверное стал жертвой завышенных ожиданий или предубеждений.

Это однозначно шедевр на мой взгляд, как по задумке так и по исполнению. Выглядит, звучит, играется - живется - потрясающе, сложно подобрать какие то оценки кроме восторженных после финальных титров.

О чем говорить, эта игра заставила меня освоить геймпад...

Наверное самый сильный сюжет что видел за долгое времяХудожественная часть великолепна - музыка, визуалТочно кандидат на игру годаБоевая система на любителя, прокачка - имхо - самое слабое место в игре

8 октября 2024 Написал отзыв на Frostpunk 2
+7
Грустно

Очень грустно, что от персональных трагедий, которые заставляли переживать в this war of mine, и от сложных решений в первом  frostpunk разработчики скатились в камерную возню между четырьмя (двумя)  фракциями. По большому счету тебе плевать на все эти циферки которые то болеют, то голодают - ты их почти не видишь за масштабом происходящего.

 Мое мнение - либо надо было до конца лезть "не в свое болото" и доводить симулятор парламента до совершенства, либо оставаться в нише уютных выживачей.

ЗЫ: мне в итоге написали страшные и ужасные итоги моего правления - с учетом того, что первый раз проходил на легкой сложности, эти несколько сотен отъехавших ноунеймов кажутся издевкой по сравнению с десятками тысяч населения и событиями которые так то происходят в постапокалипсисе

ВизуалНе самый плохой градостройПопытка переосмыслить механикиКлючевая механика - парламент - выглядит бедным на взаимодействияОбщая слабость сюжета, эндшпиль ужасенФишка серии - сопереживание человеческим судьбам превратилась в статистику
8 октября 2024