Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Clock Tower II: The Struggle Within
Clock Tower II

Могу сказать сразу, игра вообще не стоит времени, которое вы на нее потратите. В геймплейном плане у нас классический Point-and-click. Все мы прекрасно понимаем, что в этом жанре главный аспект это сюжет, и вот с ними у игры то, нельзя сказать, что хорошо. Мы играем за школьницу, у которой есть волшебный амулет, который защищает ее от злой сущности внутри нее, очень интересно? Мне если честно нет, такой мне кажется можно увидеть в любом втором ужастике категории B.

У игры по сути своей был потенциал, но его не смогли реализовать, потому что игра и вправду иногда пугала. У игры медленный темп, и на этого можно было бы закрыть глаза если бы, играть просто была бы интересной и развлекала бы нас, плюс не самый удобный и понятный интерфейс. Но в целом, я не рекомендую ее даже запускать.

29 марта 2024

+1
Millennia
Идея отличная, реализация не очень

Millennia может похвастать глубиной игрового процесса, и строительство цивилизации через ряд эпох не на шутку затягивает. Часто буквально заставляешь себя оторваться от игры и вернуться в реальный мир.
Однако многие решения авторов стратегии выглядят как минимум странно, как максимум – серьезно влияют на получение удовольствия от геймплея. Для сравнения стоит запустить последнюю «Цивилизацию» – разница в удобстве и интуитивности интерфейса очевидна, и она не в пользу новинки от C Prompt Games.
Конечно, можно уже сейчас играть с комфортом, сразиться с ИИ-соперниками или зарубиться с напарником в хот-сит. Обнаруженные в игре проблемы не настолько серьезны, чтобы лишать себя такого удовольствия. Однако было бы неплохо, если бы разработчики задумались о масштабной переработке тайтла и через полгода-год выпустили «Millenia 2.0» с исправлением всех шероховатостей и ошибок.

Гибкая система развития цивилизацийОригинальное управление городами и регионамиОгромное количество взаимосвязанных игровых системИнтересные геймплейные находкиСкромная, но симпатичная графикаОчень много недоработок по части удобства интерфейсаСражения отнимают много времени
28 марта 2024

+1
Mafia: Definitive Edition
Поли шо с лицом?

  Средний ремейк, но при этом хорошая самостоятельная игра...

хороший сюжет, не такой как в оригинале. хоть все основные события на месте, но вот контекст и смещенные акценты, полностью меняют смысл здешней истории.персонажи стали намного лучше по сравнению с оригиналом, Поли, Сэм, Сара и тд. перешли из категории статистов в неплохих полноценных персонажей со своим характером, предысторией и мотивацией, даже у Ральфи появилось экранное время и история...Режиссура. Hangar 13 можно за многое ругать, но кат-сцены они рисуют мастерски, ракурсы "камеры", работа со светом, динамика и тд все выполнено не хуже чем в голливудских гангстерских фильмах.линейные и полностью заскриптованные уровниужасный саундтрек, даже радио подкачалоочень средняя оригинальная озвучка(про русскую вообще молчу), в основном проблема с Томми(актер озвучки постоянно дышит и чавкает в микрофон, звучит этот asmr неприятно), Сэмом(чел постоянное говорит в нос, как будто бы у него гайморит) и Поли(тут просто персонаж звучит неестественно) - очень среднее вождение авто и ужасное вождение мотоциклами
27 марта 2024

+1
Darkwood

Интересно, что ощущают разработчики этой игры, зная, что в их детище почти никто не играл, т.е. что их проект был заброшен людьми практически в самом начале. Эта та же ситуация, когда писатель написал книгу, которой все восхищаются, но никто не читает или фильм, о котором все говорят, но никто не смотрит. Вот то же самое и с этой игрой, если верить статистике Стима, которая говорит, что большинство игроков не прошли дальше Пролога. Это называет провал. И именно поэтому правильной оценкой будет отрицательная рецензия. Не важно, сколько призов получает ваше творение, и неважно, сколько тёплых слов звучит в её адрес, но если подавляющее большинство тех, кто пробует ваш продукт, почти сразу его бросает, это означает что вы либо не доделали продукт, либо сделали плохой продукт. Конечно, бывают случаи, когда проект изначально ориентирован на узкую прослойку аудитории, но можно ли данную игру причислить к сугубо нишевым продуктам? Можно ли сказать, что эта игра и не ориентирована на широкую аудиторию? Я игру прошёл и я считаю, что эта игра не является нишевым проектом. Игра не так и сложна, она интересна, красива, необычна и именно поэтому я не понимаю, почему люди бросали играть.

Рискну предположить, что главным камнем преткновения стал слишком короткий день, из-за чего постоянного нужно было возвращаться в убежище. В какой-то момент именно из-за этого устаёшь от всего это «ночного кошмара». Я думаю, это главный недостаток всей игры, и главная причина, почему люди бросали – слишком частая ночь, т.е. слишком часто нужно было бессмысленно тратить реальное время, чтобы увидеть всё то же самое раз за разом. Так как меня легко напугать, то мне, в общем-то, понравилось, как разработчики реализовали этот контент с «переживи ночь», вот только в двадцатый раз это реально начало раздражать. Игрок решает обследовать какую-то зону, но вдруг «Бац!» и уже вечер и нужно бежать обратно в убежище. Конечно, можно просто игнорировать ночь и сразу после очередной смерти продолжать исследование, только это неудобно, ведь нужно потом искать то место, где тебя убили, чтобы забрать предметы, которые теряются персонажем после гибели, да и в целом из-за этого теряется вся аура horror атмосферы. Короче, день очень короткий и поэтому ночей СЛИШКОМ много, слишком часто наступает ночь. Длительность светлых времён суток нужно как минимум увеличить в два-три раза. Решит ли это проблему - «игроки почти сразу бросают игру» - я не знаю, ибо редко когда я вижу такой явный диссонанс, когда с одной стороны, у нас положительный огромнейший рейтинг, а с другой - почти никто игру и не прошёл. Игроки могли забить на особо сложные ачивки или ачивки ради которых нужно было чуть ли не всю карту пройтись вдоль и поперёк, но они не могли просто не закончить игру. Сложно? Да не смешите. Это довольно простая игра. Поэтому для меня это настоящая загадка, почему так мало людей прошло игру.

Сюжет. Я не могу сказать, что меня просто-таки поразил сюжет, ибо в какой-то момент я просто не понял, с чего всё началось, т.е. кто мы, что мы делаем в этом лесу, как попали сюда и главное, зачем? Какова наша цель? Но главное, это разорванный сюжет. Я хочу сказать, что, несмотря на то, что я читал все, что связано с сюжетом, я так и не понял, почему этот лес появился. Что случилось с этим лесом, что он стал таким? Спасся ли кто-то ещё и что делали власти за пределами этого леса, как это было в случаи S.T.A.L.K.E.R.? Почему лично нас лес не тронул, хотя видно, какой силой он обладает? Почему он не убивает всех, а медленно как бы инкорпорирует в себя? Хотя мне понравилась идея сюжета, но вот объяснение всего происходящего разработчики почти не дали. Можно предположить что «так было задумано», т.е. чтобы сами игроки гадали, но с моей точки зрения, у разработчиков просто закончилась фантазия. Они придумали интересную концепцию с тёмным лесом, который медленно поглощает каждого, кто решится зайти в этот лес или кто жил рядом с лесом, но на этом разработчики и остановились. Это крайне важно, между прочим, иметь законченную и цельную концепцию того мира который вы создаёте. Но в нашем случаи получилось как с игрой в целом - недоделанный проект. Такое часто бывает, когда разработчики затевают гигантский проект, начинают делать его, делать и ещё раз делать, а потом в какой-то момент понимают, что конца и края этому нет. И начинают всё обрезать. Вот тут у меня возникло ощущение, что разработчики либо устали, либо у них кончились идеи. В итоге и получилось ни то ни сё. Да, игра красивая, точнее, атмосферная и необычная с интересными персонажами, но это всё ФРАГМЕНТЫ. Но вот довести игру до финала, до цельной картины и до объяснения того что тут происходит и как всё это началось, разработчики либо не смогли либо не захотели. Поэтому и возникает ощущение оборванности в сюжете то там то здесь.

Пожалуй, атмосфера и сюжет, это главное, что есть в этой игре. Ах да, звуковая составляющая так же выполнена великолепно, вспомнить хотя бы скрипучий пол, когда ты закрываешься на ночь в своём укрытие, а вокруг отчётливо кто-то бродит (как известно, страх неведомого - самый сильный страх и разработчики именно этот элемент и воплотили). Но вот всё остальное, т.е. крафт, локации, итемы, боевая система, противники, частично локации и пр., выполнены... обычно. К примеру, крафт нельзя назвать сложным и разнообразным, поэтому элемент survival в игре реализован слабо. Монстров до смешного мало. Боевая составляющая так же слабая, ибо большую часть времени мы будем бегать с мили оружием, т.к. патрон в игру не завезли в должном количестве. Я почти всю игру прошёл с лопатой, вилами и пистолетом, которым пользовался изредка и это при том, что я каждый раз покупал обойму у торговцев. Т.е. боевая система, как и крафт в целом, очень скромные (скудные). Графика также скромная, пусть она тут в тему (хотя в какой-то момент мне надоело напрягать зрение, разглядывая еле заметные предметы на карте). Локации? Довольно обычные и их очень мало (я почему-то предполагал, что в игре в разы больше локаций, построек, НПС и пр.). Даже оборона убежища в какой-то момент приедается, ибо нет никакой вариативности, да и предложение по способам обороны очень скромное (поставить капкан, забить досками дверь/окно и, по сути, и всё). Вот и получается что с одной стороны, часть контента довольно посредственная, а часть, очень интересная. В итоге, трудно сказать, насколько хороша эта игра. С моей точки зрения, получилось как обычно: задумали глобальный и офигительный проект, но реализовать его просто не сумели. Трудно сказать даже, что помешало, ибо по бюджету у нас тут много «бюджетных» элементов, включая графику, боевую систему, локации. Поэтому большая часть времени должна была уйти на сюжет и атмосферу, но что-то не срослось. Думаю, не хватило сотрудников и/или времени, чтобы полностью реализовать задуманное и как итог, появилась игра, которая сначала сильно впечатляет, но потом просто... бросаешь её. Хотя говоришь про себя, что «игра, конечно, хороша, просто....».

27 марта 2024

+4
Dark Souls II: Crown of the Sunken King
Худшее длс худшей дс?

О боссах.
Варг, Церах и Разорительница Гробниц - просто три вторженца: лучник, мечник и танк... в длс... Серьёзно?

Скверная королева Элана, думаю, лучшая среди худших боссов, но не перестающая от этого быть унылой. Спавнит докучающих мобов, имеет мувсет из 6 атак, уворачиваться легко.

Син Дремлющий дракон. Ой, да это же Каламит. Правда, взял он у него самое худшее: нечитаемо-кривые анимации атак и лучшие хитбоксы среди всех боссов. Из своего: заимел привычку уходить в полет после каждой тычки, а то и не давая их сделать. Ну и куда без изрыгиваний некой дамажащей субстанции по типу огня с отравлением, но на это я не жалуюсь (скорее, хотел подчеркнуть "преемственность" Каламита). По сложности, в принципе, тоже среднековый босс, вызывающий в длс только meh

 

По своему интересные локацииПосредственные боссы
27 марта 2024

+4
Mafia III

Не смотря на хреновую оптимизацию, мыло, конченную графику, растянутый и нудный сюжет, я был готов пройти эту игру, но как же скучно, бесконечно захватывать сраные бизнесы.... Жалко потраченных денег. Могу советовать только тем, кому нравятся дрочильни в открытом мире как у юбисофт.

СтрельбаАтмосфераМузыкаКатсценыВариативность захвата аванпостов ( xD )Диалоги вне катсценГрафика (мыло немного исправляется скачиванием решейда)БагиОднообразиеОднообразиеОднообразие
26 марта 2024

+2
Barony

Слишком душный рогалик БЕЗ ПРОГРЕССА И ПРОКАЧКИ!!! (а нахер он тогда вообще нужен?) Если соберётесь играть, то ТОЛЬКО с друзьями.

26 марта 2024

0
Death and Taxes
Не раскрытый потенциал

Сгорела пердуха после того как наиграл 2,5 часа и меня просто уволили. Никакой тебе прописанной концовки, никаких картинок, просто удаление твоего сохранения, начинай всё ЗАНОВО. Ну раз вы копируете Papers Please, то сделайте систему сохранений как там, фатальная недоработка...

Игра работаетЛюди в анкетах прописаны очень скудно, плохой / хороший, неоднозначности практически нетГлобальный сюжет даже близко не дотягивает до Papers PleaseСкучные диалоги которые хочется быстрее прочитать и скипнуть не дожидаясь озвучкиЗадания на день будто придуманы нейросетьюНахера здесь кастомизация персонажа???!?!??!
26 марта 2024

0
Potionomics

ККИ, которая смогла меня удержать дольше большинства других игр.

Игра правда полна крутых идей и попыток разнообразить базу в виде ККИ: новые карточки нужно добывать самыми разными способами, помимо "боёв" необходимо заниматься сторонним в меру увлекательным менеджментом, в игре присутствует дополнительный нерв за счёт общего ограничения времени, да и сами карточные "бои" сделаны оригинально. А еще здесь прикольная музыка и общая стилистика.

Две субъективные проблемы: 1) это все еще ККИ; 2) из-за общей сложности игры, необходимости во внимательным менеджменте и важности времени, играть в игру расслабленно почти не получается. К сожалению, этот нерв не проходит, а если сам жанр ККИ не близок, то вообще появляется соблазн забросить.

К сожалению, при всех достоинствах игры, мне надоело

26 марта 2024

+2
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Крутая, но очень сильно морально устаревшая

Дошёл-таки до особняка Джованни и дропнул игру. И, кажется, через боль и страдания продержался довольно долго, потому что тут действительно клёвый сюжет, концовку которого я не увижу, и очень классные персонажи.

Но по части геймдизайна игра очень сильно морально устарела и даже всяческие улучшения от фанатов ситуацию не сильно спасают.

Косая боёвка, невозможно кривой стелс, мучения в одинаково выглядящих канализациях без адекватной карты (да-да, я знаю, что висят на стенах, но это банально неудобно).

Но самая главная проблема игры в том, что приходя на очередную миссию ты никогда не знаешь враги какой силы тебя будут там ждать и поэтому то ты выносишь какого-то казалось бы крайне сильного врага буквально за секунду, то наоборот тебя выносят, без единого шанса даже взять оружие в отвратительно устроенном интерфейсе.

По итогу, это определённо та игра, которой нужен свежий качественный ремейк уровня Резидента 2-3-4 или седьмой финалки. И тогда она наверняка сможет получить новую жизнь.

25 марта 2024

+1
Sonic Adventure 2
Эту игру сделал дьявол

Мой опыт знакомства с Соником - минимален. В детстве я в удовольствие проходил первую Adventure, плескаясь в ванне с Чао, бегал в компании друзей в Heroes и на этом все. Обошли стороной аниме, другие игры. Ровно до этого года.

Frontiers у меня пробудил старые воспоминания, а у моей жены - еще более старые. У неё опыта больше, поэтому вернуть себе их было решено с помощью части, которую один из нас в глаза не видел, второй - касался лишь мельком. И мы не пожалели. Но это не комплимент игре. 

Adventure 2 встречает игрока стариной. Крутой, драйвовой музыкой. Пафосом и приевшимися, но родными фразами из серии "Покажи мне свой лучший удар". Ролики интригуют, благодаря тому, что все начинается без контекста. Никакого плавного погружения. Сразу к делу. Но как только доходит до геймлея - с игры срывается маска. И на лицо смотреть очень сложно.

Adventure 2  - неудобная игра во всем. Она выглядит хуже первой части, хотя разница между ними 3 года. Играть в нее не удобно, потому что сохранила идеи открытого мира и реализовала их в коридорных локациях. От того камера то и дело начинает танцевать брэйк, а персонажи бегают, куда их не просят. Некоторые механики перестают работать на глазах, а сюжет порой ставит тебя в такой шок, в плохом смысле, что хочешь плюнуть в экран. Это происходит из-за того, что ролики, катсцены не связаны с геймплеем в половине случаев, а персонажи порой делают то, чего играть совсем делать не хочет в последствии. Например, Эггман ставит перед Руж задачу - найди 3 кристалла за 15 минут. А Руж ему: "Изи-пизи, сделаю за 5". Кто придумал, что самая душная механика поиска чертовых кристаллов станет интереснее, если ограничить игрока временем? В однотипных коридорах! С этим-то управлением! В такие моменты Соник просто усыпляет и большую часть ты смотришь в экран с каменным лицом. 

Соник - неудобная игра. И удивительно после Frontiers понимать, что серия, кроме как графически и способом подачи истории, с моей стороны, как обычного зрителя, человека, непогруженного во вселенную и рассматривающего игры отдельно друг от друга, совсем не выросла. Механики, враги, геймдизайн, музыка, левел-дизайн, унылый арт - все это практически или совсем не выросло со времен первой части. То, что не работало тогда - по-прежнему не работает. Если бы Adventure 2 я проходил один - я ненавидел бы игру. Но я был в компании, я смеялся с происходящего на экране. Воспринимал как хохму. И это, на мой взгляд, конкретно к этой части - правильное отношение. 

В это весело играть, если отнестись с юмором. Две истории. Они мало чем отличаются, но все равно добавляют щепотку интереса. Компания героев легче, чем злодеев, а этот легкий пазл интересно собирать, когда обе компании пройдены. Допустим, я сперва прошел злодеев и ниичего не понял. Поиск кристаллов - порой медитативный процесс, а порой невероятно душный. Иногда я получал удовольствие, а иногда плевался от предложенных игрой условий. Атмосфера легкого классического боевичка или приключения. Камера. Дерганная, неотзывчивая, предательская. Забагованные уровни и механики. Слабый сюжет. Это никогда не было сильной частью Соника, но чаще я просто наблюдал с интересом, хоть и не с восхищением. Но здесь он смешон. Удручающе неудобное управление. С самим откликом все относительно нормально, но предугадать, куда и с какой скоростью персонаж пойдет как-то сложновато.
25 марта 2024

+2
Outcast — A New Beginning
Хорошо, но оптимизация — ужасная

Outcast — A New Beginning далеко не шедевр, но и далеко не провал. Игру вполне можно назвать приятной и увлекательной: она предлагает интересные, полные шуток диалоги, довольно забавные, хоть и местами однообразные, квесты, очень удобное исследование мира и нескучные перестрелки с гибкой настройкой оружия. Как когда-то было модно говорить, «крепкий середнячок».
Однако есть у проекта одна серьезная проблема. Разработчики явно не совладали с движком Unreal Engine, поэтому игроков ждет длительное кэширование шейдеров, статтеры, вылеты и тормоза на ровном месте. Во время прохождения в какой-то момент у меня игра стала чуть ли не зависать в определенной локации, fps падал до некомфортных значений. Перезапуск игры спасал положение, но падение кадровой частоты проявлялось в других местах.
Проблему эту могут решить с патчами, но могут и не решить. Поэтому, прежде чем остановить свой выбор на Outcast — A New Beginning стоит хотя бы скачать демоверсию игры, которая доступна в Steam, и проверить ее производительность на вашем РС. Иначе вы рискуете столкнуться с неприятными «сюрпризами».

Красивый инопланетный мир, живущий по своим правиламВ меру интересный сюжет и неплохой юморУдобная система перемещения по локациям с помощью джетпакаГибкая система улучшения оружияПолная русскоязычная локализация, включая озвучкуОчень плохая оптимизация, баги и вылетыДалеко не все шутки оказались удачнымиОчень мало видов оружия
25 марта 2024

+3
Tiny Tina’s Assault on Dragon Keep: A Wonderlands One-shot Adventure
Неоднозначное начало интереснейшего ответвления

Я являюсь фанатом Борды, с удовольствием прошёл все части по порядку (сейчас в процессе прохождения 3 Борда). В основных частях Тина очень харазмитична, имеет большое число отличительных черт, уникальные особенности позволяют ей запомниться надолго. Именно это и было предпосылкой создания дополнения. Местами забываешь, что это всего лишь дополнение, а не самостоятельная часть. В игре много интересных решений с точки зрения сеттинга, сюжетного обоснования квестов, но всё-таки игра сильно зависит от основной игры и не получается полностью раскрыться отличительным решениям. Квесты можно было бы сделать поинтереснее и разнообразнее, даже в дополнении.

Юмор классической БордыМножество отсылок к другим частям и попкультуреДля дополнения разнообразный мирУмения и компаньоны главного героя на высоте Мотивация главного героя до конца мне не была ясна Оружие не отличается разнообразием и отличием от основных частей Миссии однообразные
25 марта 2024

+5
Mafia II
И ЭТО МАФИЯ 2???

Не понимаю почему эта игра считается культовой и откуда у нее столько фанатов. Хоть и в целом игра не плохая, но для продолжения шедевральной первой Мафии это огромный прыжок назад. Очень слабый сюжет, который во второй половине игры начинает стремительно мчаться к финалу упуская детали. Из-за скомканной истории страдают и персонажи, по сути только Вито и Джо можно назвать хоть и немного но все же полноценными персонажами, все остальные просто статисты, тот же Генри мог бы получиться очень интересным персонажем если бы появлялся больше трех раз за игру. Такое ощущение будто все миссии которые так или иначе раскрывали бы персонажей были вырезаны а вместо них до релиза дошли склейки приключений Вито и Джо...

Отличный саундтрек особенно порадовало радио, одно из лучших в индустриикрасивая графикахорошо переданная атмосфера тех лет.скомканный сюжетне раскрытые персонажимножество не нужных механик, по типу заправки машин или ограбления магазиновлинейные уровнинеудобная стрельба
24 марта 2024

+3
Alone in the Dark (2024)

Игрв которую можно пройти один раз и забыть, очень слабый перезапуск серии.

Неплохая графикаАтмосферная аудио составляющая.Некоторые уровни выглядят красивоПростенький сюжет и концовка.Боевая система , анимации боя.Однообразность и монотонность
24 марта 2024

+2
Atomic Heart
Потраченного времени и денег жаль

Играл взахлёб, прошел одним днём, часов за 10
Боевка приятная, хоть и ничего особенного.
Мир любопытный, графика хорошая. 
Главный плюс- это музыка. Здесь она прям годная.
Местами игра душная, врагов много и они жирные даже на лёгком уровне сложности.
Бесит гринд ради прокачки (вопросики на карте).
А ДЛС вообще забаговалось, облазил весь комплекс а дверей нет, не смог найти последний БУС. Выяснилось что дверь, которая должна была открыться заблокирована и перезагрузка не помогает.

В итоге жалею потраченных денег, мне игра не зашла

МузыкаСеттингГрафикадушные моменты в открытом мире, вопросикисломаный (отсутствующий) стелсБАГИ И ВЫЛЕТЫ. ОДИН БАГ ПОМЕШАЛ ПРОХОЖДЕНИЮ
24 марта 2024

+7
Total War: Attila
Жертва Уникальности

Совершенно уникальная игра, вы не будите получать от нее удовольствия если вы оптимист или у вас хорошее настроение просто потому что:Уникальность игры заключается в ее Атмосфере, а она вся вязкая,тягучая,ТЯЖЕЛая атмсофера смерти и обреченности,чума,войны, гунны кочевники, куча беженцев которые ломают вам порядок в провинциях,все это создает Атмосферу апокалипсиса когда вы не можете даже банально остроиться,воевать необходимо но это не выгодно,война стала более затратной чем в Риме 2 не смотря на схожесть механик, казалось бы выход просто не воюй,но проблема в дипломатии, она стала лучше без базару реально лучше но разработчики создали условия такие когда ИИ все что остается делать в этой хорошей дипломатии это воевать и еще раз воевать, даже союзы по крови держатся ОЧЕНЬ не долго, да все пытаются выжить и вас уничтожат если Союзники или нейтралы почувствуют вашу слабость, более того, все это под примесью МИЗЕРНОМ приросте денег у всех стран, бомжатской армии(Это реально играет на атмосферу но безумно мешает побеждать) пока вы докачайтесь до хотя бы сносных юнитов к вам придут соседи или гунны которые снесут вас,это тот самый случай когда ВАМ не надо играть в эту игру если вы в хорошем настроении,но вам необходимо в нее поиграть если вы депрессивный человек,да это странный совет но это факт, атмосфера апокалипсиса всеобщего рассчитана словно на депрессивных людей.
3 Звезды не из за этого, а из за очень плохой оптимизации, у меня 4070 но игра на высоких умудряется тормозить,ну что это вообще такое ?

ОЧень качественная графика лучше чем в Риме 2Куча механик действительно особенныхЭто все еще Варгейм где вы можете играть как хотитеОдна из лучших дипломатий в Варгеймах Уникальная Атмосфера:Действительно неповторимая я еще нигде такую не виделУникальная Атмосфера:Хотите испортить себе настроение ? поиграйте в АттилуДипломатия: не смотря на количество возможностей пользоваться лучшей дипломатией варгеймов не имеет смысла,так как даже союзники к вам агрессивны что ведет к практически перманентной войнеОчень плохая оптимизация, Рим 2 после патчей может летать на нищей 1030,А Аттила на моей 4070 умудряется тормозить ну что это такое Варгейм не для всех,это действительно так,это игра строго для узкого круга любителей,это не рим 2 где все хорошо,это не сегун 2 с своими междоусобными войнами,это Аттила где вам придется выживать с сумасшедшими условиями которые могут убить настроение играть в игру
23 марта 2024

+1
Legacy of Kain: Soul Reaver
Реликт индустрии

В начале игра заманивает интересным мувментов и необычной (как кажется) боёвкой. Но затем оказывается, что все свои козыри игра выложила в самом начале и далее уже почти не развивается вглубь. В итоге я не уверен, стоит ли игра всех мучений - единственным весомым её плюсом становится наличие хорошей второй части (я её ещё не прошёл, пока только играю, но она уже на две головы выше).

Игра не то, чтобы плохая. Она просто безбожно устарела.

Первые полчаса-час игра кажется необычной.Все идеи очень круто эволюционируют в Soul Reaver 2. И хотя мне не понравилась первая часть, я понимал, как её можно шлифануть, чтобы получилась конфетка. К счастью, разработчики это тоже прекрасно понимали и таки шлифанули.Идею с двумя отличающимися мирами позже свистнет Warrior Within.Элементы метроидвании - постепенно появляются новые фишечки.Сюжет раскачивается всю игру и подаётся преступно маленькими порциями. Но наверное он того стоит..?Единственная возможность поиграть в невырвиглазную версию этой игры - эмулятор Dreamcast+HD-текстурпак. Соответственно, готовьтесь к возне с настройкой управления, звуков и видео. А ещё у этого эмулятора самый убогий интерфейс среди всех эмуляторов, что я видел. Просто мерзость.Боёвка - тупое закликивание мобов. Умереть фактически нельзя - из каждого врага падает хилка. Но даже если ХП закончится, то ты тут же окажешься в мире духов, где отхилишься за 30 секунд, после чего вернёшься в материальный мир. Умереть окончательно на практике невозможно (хотя в целом такая механика есть, из любопытства затестил). Но хотя ты и бессмертный, если у тебя нет оружия (а такое случается), то враги по сути тоже становятся бессмертными, ибо их нужно добивать именно оружием. В итоге они будут гонять тебя в мир духов по КД. Подобных сегментов несколько и они ужасно утомпляют. И при этом мобы постоянно воскресают. Просто отвратительно.Убогая неуправляемая камера. И это в игре, в которой половина геймплея - 3D-платформинг.Хоть разные локации и отличаются друг от друга, внутри самих локаций ориентироваться довольно сложно из-за одних и тех же используемых текстур. В итоге "элементы метроидвании" не сподвигают возвращаться на ранее исследованные территории. Вроде и хочется, но потом представляешь, как будешь шарахаться по этим одинаковым коридорам, в которых опять понаспавнились враги, и желание сразу пропадает.
23 марта 2024

0
Lake Haven - Chrysalis

Камерная инди игра которая была вдохновлена Silent Hill,  Resident Evil и другими подобными играми. И она довольно неплохая первые 20-30 минут, после этого у тебя пропадает какая либо атмосфера так как ты начинаешь бегать по одним и тем же локациям и в них вообще ничего не меняется, а в игре их всего 4-5.
Сюжет в этой игре это записки, который к тому же не очень то и интересный. 

Для инди игры она твёрдый среднячёк проходничёк в который можно поиграть, но пропустив не будешь жалеть. 

Приятная атмосфера игры с ps1Скучный сюжетУтомительный геймплей
23 марта 2024

+4
Last Train Home
Паровозик, который смог

 Last Train Home лихо смешала в себе посредственную тактику в реальном времени, приятный менеджмент начальника поезда и неплохой текстовый квест. Графоний в данном случае не так важен, стилистически выглядит отлично, да и игра на интересную мне тему, почему бы и не попробовать?


Всё вместе смотрится интригующе, но для меня огромным испытанием стал сюжет  Last Train Home, а именно его псевдоисторическая подача.
Игрой охвачен трудный и неоднозначный период в истории России - Гражданская война. Авторы не пытались даже минимально раскрыть стороны конфликта, их интересовало только обеление истории своих земляков  из Чехословацкого корпуса (про их похождения и отношение к местным жителям можно почитать отдельно в исторических источниках).
Чехи здесь - постоянные жертвы обстоятельств: воевать они не хотят, но злобные русские их регулярно вынуждают. Крестьянам легионеры отдают последние припасы, в то время как красные режут и морят деревни голодом просто так (хотя сами же из этих деревень и рекрутированы - логично). И даже золотой запас своровать благородных чехов заставили, самим бы им только домой вернуться.

"Они хотели, чтобы их любили" (с)
"Они хотели, чтобы их любили" (с)


Поэтому перед русскоязычным игроком стоит выбор:  потратить своё время на более достойные проекты в данном жанре
Либо (мой вариант) просто выработать в себе иммунитет и пройти игру как лёгкое фентези, не зацикливаясь на всеобъемлющей клюкве.


Свой поезд я провёл до Владивостока через войну и холод, получил некоторое удовольствие от пройденного пути и общения с капитаном Лангером . Средний уровень сложности не вызвал серьёзных затруднений или дефицита ресурсов. 
Непредвзято и как бы со стороны:

В этом путешествии есть азарт, возникает желание исследовать и апгрейдить свой отрядик;Менеджмент ж/д состава приятный, хотя и поверхностный. К середине игры все полезные апгрейды выгонов уже сделаны;Кинематографичные вставки - очень оживляют повествование;Личный состав: каждый солдат воспринимается как отдельная личность, со временем появляются любимчики и аутсайдеры;Тактическая часть сильно упрощена. Трупы исчезают сами; ИИ врагов на уровне ботов из Скайрима; технику (танк) можно отвлечь, бросив камень в сторону и т.д. После Aliens: Dark Descent геймплей деревянный, концептуально как игра из 2007 года;Отдельного упоминания достоин генерал Морозов: нечто среднее между комиссаром из Вахи и Борисом Бритвой;Мир вокруг поезда очень скуден на события: во время прохождения вы будете фармить ресурсы в нескольких видах локаций одними и теми же легионерами (которые имеют для этого нужные перки)Явный дисбаланс классов: всегда выгоднее взять лишнего снайпера, чем бестолкового медика.Про изнасилование исторической науки и элементарной логики кратко уже писал выше: испанский стыд .
23 марта 2024
1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 130 131
из 131 страницы