Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
God Eater: Resurrection

Прошли с другим дружищем порт первой God Eater на PS5.

Ввиду того, что я проходил только третью часть, окунуться в первую было любопытным опытом. Во-первых, видно откуда растут уши у странной "родовой" раскладки управления, берущей начало аж в эпоху PSP, где нужно было на скромном наборе органов управления разместить довольно комплексную систему действий. Во-вторых, сама запущенная на PS4 игра выглядит как привет из поздней эпохи PSP.

God Eater всегда геймплейно и идеологически была почти что зеркальной копией Monster Hunter. Только в отличие от прародительницы, она делает упор на сюжет и босс-раши. В том числе и через гринд. Никакой охоты и выслеживания в большом пространстве, только рывок в бой до победного, чередующийся с сюжетными вставками. И такой подход мне в разы ближе, чем у MoHun. Играется в кооперативе очень даже весело: крафт и количество оружия здорово разнообразят геймплей, но все в итоге упирается в нехватку ресурсов и заставляет гриндить: даже местный "маркет" позволяет добыть далеко не все нужные ресурсы.

Выглядит игра неплохо для своего времени. У нее отличные дизайны персонажей (есть даже свои вайфу в виде Сакуи, Алисы и Цубаки) и монстров. Музыку писал сам Go Shiina, и она действительно неплоха, на голову выше того, что звучит в третьей игре серии, задолбавшей кинематографичной симфоникой.

Из недостатков у игры сразу стоит отметить кривенькие хитбоксы, чрезмерный контроль боссов над полем боя, раздражающие паттерны поведения врагов, способных люто спамить мощной атакой, сбривая ею полпартии, путаную раскладку управления, из-за чего сражаешься не только с тварями, но и с геймпадом.

Оценка: 6.5 из 10.

14 января

+2
The Addams Family

Хитбоксы настолько кривые, что это даже развлекает. 

Счетчик очков/денег внизу - это не счетчик очков - а геймлейная механика, которая укусит в самом конце - необязательные предметы на самом деле обязательные и в последнюю комнату не войдешь без миллиона. А из-за этого придется и секретные комнаты с деньгами поискать.

К квестовой части только один вопрос - как догадаться что секретный финальный проход в библиотеке без прохождения?

В целом эта смесь из платформера и квеста про семейку Аддамс - симпатична, но игру назвать хорошей как то не особо получается.

13 января

+3
The Last Faith
Могло быть и хуже, но могло быть и лучше

При очень хорошей базе, и репутации "2Д бладборна на ПК", The Last Faith разыграла свои карты не самым лучшим методом.

В своей основе это довольно типичная метроидвания с элементами соулс-лайков. Боевка динамичная, на выбор есть набор оружия ближнего и дальнего боя, а также магия. Локации красивые, часто разветвленные, с большим простором для исследования.

Однако, в игре есть одна большая проблема - подход разработчиков "давай добавим вот это, ведь оно есть у других", без четкого понимания, что же делает конкретную механику или аспект хорошими. Это касается как исследования, так и боевки.

Например, добивание врагов - действие с пусть эффектной, но очень длинной (5-10 секунд) анимацией, которое не имеет особого смысла - за такое убийство врага игроку просто дадут на 10-15% больше местных "душ", при этом, игрок даже не контролирует когда добивание можно проводить - промпт абсолютно случаен, и не появляется на врагах, бонусные души за которых были бы ощутимым бонусом. Для сравнения, в DOOM добивания лечат, в God Of War добивания позволяют быстрее устранить надоедливых врагов, и в обеих играх анимации достаточно быстрые чтобы не сильно прерывать геймплей, а условия добиваний четкие и понятные.

И так много с чем. Парирование, щит, даже местный "devil trigger", большое количество вспомогательного снаряжения, расходники - всё крайне ситуативно, и в основном после определенного времени об этом просто забываешь.

В плане исследования, в игре щедро раскиданы предметы, многие из которых доступны только после получения определенных апгрейдов, но ты там часто находишь что-то посредственное. Залез под огнемет по предмет, потратив лечилку? Получил лечилку. Или другой расходник, проблему с которыми я уже описал выше.

Принцип бесполезности распространяется даже на срезы - в большинстве случаев они попросту не выполняют роль "срезов", так как почти никогда не становятся частью актуального маршрута от чекпойнта.

На самом деле, минусов хватает и без этого, но чтобы не повторяться, просто укажу их в списке ниже.

Словом, пройти можно, но лучше подождать скидок.

Красивый визуалБолее менее интересное исследованиеОгромное количество механик, которые попросту нет смысла использоватьНаграды за исследование обесценивают собственно исследованиеСкучные награды за квесты НПЦСкрытые проходы в стиле "долби все стены наугад, ведь по другому определить никак"Скучные способности метроидвании, большинство из которых чисто "ключевые"Отсутствие выдержанных правил мира (например, в одну шахту лифта вы можете спокойно упасть, во второй - умрете).Враги (зачастую даже боссы) преимущественно делятся на "безобидных" и "раздражающих"
13 января

+2
Enclave
компания за свет пройдена 12.01.2024

короче прошел компанию за свет в анклаве, нормальная игра, вполне заходит именно повествование, сам геймплей конечно такой себе, ну когда я смотрел обзор на игру, её вообще позиционируют как рпг шутер,потому что за мага играть приятнее всего, воин сделан через заднее место, я за друида считай игру прошел,потом расскажу чё там в компании за тьму. будет

компания демонов пройдена 16.01.2024
Демонская компания оказалась чуть чуть интереснее компании света,в ней примерно столько же карт сколько и было в начале,но по отличительно то что загадок практически нет,нет каких либо заданий по сопровождению,хотя в гномьих шахтах я конечно конкретно так тупанул,пришлось к ютубу обращаться. короче говоря пришел убил ушёл,и опять финальная заставка намекающая на продолжение. В общем мне игра понравилась на три с половиной из пяти

стимовская версия игры практически не играбельная,так что в лучшем случае лучше качать репак
12 января

+2
LEGO The Hobbit
Бездушное DLC

Ладно, я знаю, что игра самостоятельная. Назвав похождения лего-хоббита DLC я имею ввиду именно подачу и наполнение игры. По сути, перед нами попытка издателя выехать на популярности фильмов о Бильбо и успехе "Лего Властелин Колец". Нововведений очень мало и они даже умудряются утомлять ближе к концу, мировая карта большей частью осталась такой же, а сюжетная часть не доделана и резко обрывается. Самое главное то, что пропали всё очарование и отполированность "Лего Властелина". Издатель слишком давил и подгонял разработчиков. Жаль.

Вывод: не рекомендую ни поклонникам лего-игор, ни почитателям путешествия Хоббита. Игра хоть и не скатывается в мусор, но воспринимается как халтура по сравнению с уровнем и впечатлениями от Lego The Lord of the Rings. Вы ничего не потеряете, если пропустите эту часть. Лего проходняк со всеми привычными минусами и щепоткой удачных нововведений.

Привычный лего-геймплей и юморПоявление простенького крафтаЦепочки квестовХорошо сделанные сюжетные уровниВозможность вызова ездового животногоОзвученные диалогиРешили проблему с прыжками по балкам и веревкамМало нововведенийСбор ресурсов для крафта быстро надоедаетБаги и вылетыОборванный сюжетЧувствуется недоделанность и халтураСкучно
11 января

+2
Spider-Man: Miles Morales
Friendly Neighborhood Spider-Man

Платформа: PS4

Sony Interactive Entertainment далеко не в первый раз пытается продать "переросший в нечто большее" аддон под видом отдельной игры. И если с  The Lost Legacy у них получилось успешно провернуть подобное, то про приключения Майлза Моралеса так уже и не скажешь. 

Оригинальный  Marvel’s Spider-Man на момент выхода был крепкой игрой про супергероя, которую хоть и с натяжечкой, но можно было назввать "системселлером" консоли PlayStation 4. В 2018 году творение Insomniac Games по праву занимала места в топах года. Там был экшн, тонна фансервиса и стандартные заходы про семью с ответственностью.

К игре выходили  дополнения, которые не предлагали ничего нового, кроме средненьких сюжетных завязок. И после прохождения  Spider-Man: Miles Morales не покидает ощущение, будто и история Майлза должна была быть точно таким же "загружаемым контентом за десять долларов", а не выходить как флагман новенькой PlayStation 5.

Решать "проблемы на районе" оказалось попросту скучно. Основной конфликт не впечатляет, персонажи не цепляют. Главный злодей (точнее злодеи) - такая же пустышка, как и в вышеупомянутой  The Lost Legacy. Но если за авантюрами Хлои и Надин просто интересно наблюдать даже без внятного антагониста, то бруклинские разборки выглядят максимально неубедительно. 

По сути, у нас два основных злодея: Тинкерер и Кригер. Догадаться, кто скрывается под маской первого, совсем несложно, а второй лишь прикидывается добродетелем. Другой момент, что в "обычных" сценариях и классических клише нет ничего плохого. С ними просто нужно уметь работать. Но не в этот раз. Тут все слишком стандартно и слишком просто. Мама волнуется, Дядя загоняет за жизнь, Ганке просто кореш. Фансервиса хватает и тут, но его количество сильно сократили. Под стать масштабу проекта.

Геймплейно игра совсем не изменилась. Игровой процесс аналогичен тому, что было в  Marvel’s Spider-Man за исключением пары новых способностей и гаджетов, доступных только Майлзу. Да, летать на паутине все еще классно, но в остальном это все "тоже самое" без каких-либо новых идей. Та же боевая система, те же паттерны стелса, те же "долби квадрат" чтобы победить.

К сожалению, после завершения основного сюжета исследовать мир вовсе не хочется. Эксплоринг вроде и поощряется жетонами на прокачку умений, гаджетов и покупку новых костюмов, но заниматься подобным собирательством во второй раз желания нет. А чтобы открыть все способности, надо сначала пройти все испытания от Питера, а потом еще и "Новую игру +" начать. Вот так растянутое дополнение растягивают еще сильнее. Идея с приложением в телефоне прикольная, но сидеть с серьезным лицом, выполнять квесты в стиле "пригоняй в порт за грузовиком с игрушками". Спасибо, но нет. Единственная действительно интересная новая побочная активность - это сбор сэмплов. Иногда действительно приходилось поломать голову, чтобы понять откуда звон доносится.

 Spider-Man: Miles Morales способна скрасить один-два вечера, но не более того. Заснеженный и предпраздничный Нью-Йорк даже с прогрузками на PlayStation 4 приятен глазу. Но вместо постановочных экшн-сцен со Зловещей Шестеркой придется спасать котов и драться с безликими солдатами корпорации. И возможно, это кому-то понравится, но лично меня эта хоть и непродолжительная история успела знатно утомить за свой небольшой хронометраж.

10 января

+1
Combat Wings
Крылья войны

Крылья войны - это игра в жанре аркадный шутер, разработанная City Interactive. Она была выпущена в 2005 году.
На протяжении 21 миссии нас попросят не только по пилотировать истребитель, морского бобра, и бомбера но и побыть бортстрелком и стрелком на корабельной зенитке.

Игра проходится за 3.5ч, состоит из 21 миссии в основном длятся по 5-10 минут и одна была 15 заняла. Проходил на среднем уровне сложности, начал на высоком, но на первом же миссии споткнулся, ибо я пробовал несколько раз, так и не прошел, понял что либо не реально, либо я не летчик.
Иногда нас садят на место зенитчика, защищать корабли или союзные самолёты там нужно отдавать приоритет на бомберов для если корабли защищаем, истребы если сами летим на бомбере. На удивление если стрелять себе в хвост здоровье не уменьшается, не реалистичный симулятор, все почему то вспоминаю сцену из индиана джонса, и хвост самолёта)
Можно менять вид как из кабины так от первого лица так и от третьего.
Тут есть выбор из нескольких самолётов которые мы можем выбрать перед заданием, выбор как среди истребителей так и среди бомберов.
Интересная механика как в начале так и для пополнение боеприпасов так и для окончания миссии, нужно уметь взлетать и садится с авианосца, шасси он сам спускает, а вот высоту и скорость подгадывать самим.
По атмосфере то что и хотел увидеть, атлантический океан война с японцами.
Встретимся даже с линкором "Ямато"

В 18 миссии, там сначала надо подлететь вверх, чтоб задействовать скрипт а потом уже начинать, долго думал что не так.
Техническая часть
К сожалению было пару вылетов, в начале миссий, но это не системный вылет, а так что то произошло скажем, возможно из-за русификатора, так как до этого сбоили каракули, чтоб их не было, советую каждую миссию запускать после перезапуска игры.
По моему как то сейв сломался, или скрипт не сработал, так что советую сохранятся почаще.  

Русская озвучкаВыбор перед заданием самолётаДала начало серии игрКрасивые просторы тихого океанаВылетыКаракулиНесбалансированная высокая сложность
9 января

0
Operation: Matriarchy
Велиан или Операция Матриархат

Operation Matriarchy - освещает новую грань фантастической Вселенной третьего тысячелетия. Война идет между войсками экспедиционного корпуса Галактической Федерации и Оборонительными силами планеты Велиан - одной из колоний, использующей инопланетные технологии.

Звучит интересно, а на деле....

Давно в детстве как то наткнулся, видимо заинтересовало тоже что и сейчас от части, сильная половина современного человечества)

Так вот когда я наткнулся на эту игру в стиме, я сразу вспомнил при каких обстоятельствах ее дропнул. И мне стало не по себе даже сейчас. А дело в собственно в чем, там в начале, ты некого не трогаешь, я точно не помню был пацаном мелким, изучаю окружение взял ли я пистолет или они стригерились сами, ожидая увидел женщин(сейчас) тогда просто играл, выбегает какой то краб, мужик, страшный ужас.

Я тогда сразу же alt+f4 и мне снились кошмары, а почему то думал все время что это было в постале 3 хах. А сейчас я значит тоже напугался, детская травма некуда не делась, но в этот раз я поумнее залез на стол, пережил это)

Ошибка моя была в том что я стартанул на высокой сложности, ужас как задушили на втором уровне. Дизайн локация тут нагнетающий, мне было неуютно. Сначала думал перепройти потом на сложном, но потом понял что сюда я больше не вернусь) А так дизайн сильной половины современного человечества порадовал, было приятно смотреть.

https://voidbourne.fandom.com/wiki/Velian_(Race) даже починать можно об этой расе)

Русская озвучкаИнтересная концепция феминизмаЛор даже вики по этому естьНе сбалансированная самая высокая сложностьДушно или не знаешь куда идти, но каким то чудесным образом просто идешь дальше и выходить из миссии
9 января

+2
Valorant
Это просто другая игра

Игроки постоянно сравнивают Валери и Костю Строкина. Хотя общего, кроме хп и бомбы нет ничего.

Костя позволяет быть игрокам в равных условиях за покупки оружия и гранат. Валери позволяет быть равными за счëт пиков персонажей.

Валери требует тапать с оружия. Костя требует учить рекоил спрея пушек.

К чему вы склонны, то и ваша игра. Я попробовал, оценил фишки и понял что это не мой тип геймплея. Очень напрягает открытие персонажей, напрягает зависимость от пиков героев, напрягает стилистика. Но это субъективные претензии, которые другим игрокам могут понравиться. 

Игра от способностей героевОптимизирована под бюджетные машиныБесплатная полностью(никакого Прайма платить не нужно)Меньше читеров чем у конкурентовИгра от способностей героевВследствии этого большая зависимость от тимплеяСкромный бесплатный набор героевНовички всегда имбалансны при появлении. Когда же до них добираются "бесплатники", часто следует нерф способностей. Кишкообразные выходы в плентНет выбора карт для игры в мм.
9 января

+2
Streets of Rage 3

Прошли с дружищем теперь и сиквел, Streets of Rage III, на Sega MegaDrive. И это худший Streets of Rage, что мы проходили.

Технически игра работает лучше: спрайтов стало больше, дизайн Блейз все еще хорош со времен второй части, есть 60 кадров в секунду, динамика выше, есть перекаты вверх-вниз, есть бег, атака с разбегу, есть откат для спецспособности, позволяющий использовать ее один раз в 5 секунд без урона здоровью.

Но вот то, как упакован геймплей и как звучит игра - это полный шиздец.

Для начала, уровни стали намного душнее: появились всякие сшибающие всех и вся вагонетки в узких проходах, которые сбивают динамику боев своими наездами. Враги вываливаются пачками и бьют из-за экрана, когда их не видно. Отдельные противники застревают за экраном и постоянно за ним скрываются, вынуждая ждать, пока они соблаговолят выйти. Другие прошибают твои же спецатаки (ресурс улетает в молоко) и не дают контрить. Еще этот урон по своим, вынуждающий в узких проемах тупо бездействовать, пока второй игрок бьет врагов, иначе твой удар прилетит прямо по союзнику: ТЕСНО! Входящий урон от ударов врагов стал куда больше, из-за чего сложность выросла за счет случайно прилетающих ударов, от которых толком не увернуться. Есть ощущение, что игру собирали в спешке. Объектов в кадре стало больше и игра из-за 60fps раздражающе подтормаживает, когда движется много всего.

Музыка здесь - тотальный кошмар. Это даже не музыка, а хаотичный набор звуков. У меня даже кот, когда еще был жив, блевал мелодичнее! То, что здесь звучит на фоне не относится к электронике девяностых, это просто случайные прыжки пальцами по клавиатуре и ерзание по ней ленивой жопой. Отдельные "композиции" представляют собой немелодичный набор звуков длиной в 8 секунд. И каждые эти 8 секунд звуки повторяются. И это просто невыносимо, особенно на локации с "клубом".

Уровней всего пять, они довольно длинные, но проходятся с фрустрацией.

Никому не советую, 5 из 10.


+2
A Space For The Unbound
Мне вот вообще не понравилось, не смотря на крайне положительные обзоры в стиме

Я не могу в это играть. Остановился на 3ей главе, может и содержание игры и что происходит интересно. А вот геймплей просто "завораживает". Вы там будете только и делать что иди принеси, иди принеси, иди принеси. Ему нужно вот это, а ему вот это, а этому вот это и это весь гемплей. Обзоры стима посмотрел и я не один так думаю. Выбора игра никакого не предоставляет. Вот в той же 3 главе, казалось, что игра наконец даёт выбор. Мы можем погрузиться в пророка, а можем пойти дальше. И нам игра прямым текстом говорит так. Но по ходу игры когда мы помогли кондитеру, "принеся сначала это, а потом вот это". Игра просто нас разворачивает и нам говорят "пошли поможем этому мужику". Лично я выпал с этого.
В игре вы будете просто бегать с места на место, искать нужные предметы и бежать с ними куда вам надо. И так явно будет до финала.
Пойду на ютубе посмотрю развязку и финал игры.  

8 января

+10
True Fear: Forsaken Souls - Part 2
Вторая половина первой части, только разросшаяся до огромных масштабов. Но пошло ли это игре на пользу?

Ко второй части я приступил сразу же, как закрыл финальные титры первой в тот же час. И первое, что я увидел - никак. НИКАК не изменившуюся игру. Буквально. Всё дошло до того, что разработчики даже не исправили свой колоссальный косяк с интерфейсом нижней панели. Кукла с подсказкой как висела пиксель в пиксель над картой быстрого перемещения - так и висит. И я как ловил баг пикселя в первой части, руиня из-за этого достижения "пройти акт без подсказок" - так и продолжил его ловить во второй. Игра просто не изменилась. Но так ли это критично для квест-кликера? Ну, если честно - не особо. Сибирь 2 тоже мало чем отличалась от первой, хотя разрыв между ними был 4 года, на секундочку.

В True Fear: Forsaken Souls - Part 2 сделали ставку не на визуальные и технические изменения, а на растягивание геймплея до внушительных 10+ часов, что для подобного жанра - дoxрена. Больше этого только у таких титанов квест-поинтов, как Сибирь 1-2 и Бесконечное Путешествие, которые, безусловно, являются лучшими представителями этого жанра и просто легендами игровой индустрии, которые обязан пройти каждый уважающий себя геймер без исключения (если бы у них были ремейки...). 

True Fear: Forsaken Souls 2 же на фоне первой части отличается мало чем и мне даже по сути нечего к неё приписать, чего я не приписал к первой. Всего стало больше, обширнее и глубже. Но есть одна вещь, которая меня к середине игры окончательно заставила задаться вопросом - кто писал сценарий для этой игры?

ИТОГ:

По итогу мы имеем всю ту же первую часть, только разросшуюся во все стороны. Как с плохой стороны по типу сюжета и окончательно тупую героиню, так и в плане количества локаций и сложности загадок. 

Эта двулогия - крепкий середняк, который ни на что не претендует, но при этом является именно тем самым квест-кликером, который я порекомендую в первую очередь новичкам перед тем, как бежать им орать о шедеврах жанра в лице Сибири 1-2 и Бесконечного Путешествия.

Эти две игры серии - определенно хороший старт новичкам жанра.

Ждём третью часть.

6\10

1. Единственный адекватный по качеству и объему представитель жанра. Печально, что даже у такой средней игры конкурентов тупо ноль. Что ещё раз подчеркивает и констатирует полную смерть жанра.2. Работа художников фонов. Отмечал в отзыве к первой части и отмечу снова - великолепная работа.1. Интерфейс. Проблему описал выше, проблема со времён первой части решена не была.2. Сюжет. Полнейшая шиза, следить и вникать в которую стало уже просто бессмысленно. Есть примеры нормальной шизы про сестёр в психушках, а есть вот это - просто винегрет бреда и каша мала в дневниках и записках. На вас будут выливать килотонны НИЧЕГО не значащего текста в записках, а героиня всё так же будет тупорыло "Я не верю, подождите, разве это реально?!" и "ЧТО ЭТО БЫЛО?!?!?" - и так ВСЮ игру. Если к третьей части героине не дадут мозг, чтобы она просто перестала общаться своим мнение с игроком через дневник - это будет прекрасно. Но, к сожалению - вторая часть окончательно превратила словесный понoс героини в спам "ПОГОДИТЕ, ЭТО РЕАЛЬНО?!". На шестой час геймплея второй части - любая найденная записка или фото попадали в автоскип. Я даже не удивился, когда в финальной катсцене, не читая и не следя за сюжетом игры с её середины - я не потерял ровным счетом ничего. Сюжет из игры окончательно удалили путём создания уже необъяснимого шизо-бреда в дневнике.
8 января


+10
True Fear: Forsaken Souls - Part 1
Редкий игрок на поле квест-поинткликеров, тот жанр игр, от былого величия нулевых которого к 2024 году - не осталось уже ничего. И именно поэтому, в силу ПОЛНОГО отсутствия конкурентов, эта игра и привлекла моё внимание к себе.

True Fear: Forsaken Souls - неплохой поинткликер-квест, это игра, которая гарантировано увлечет вас на 6-10 часов геймплея. Говорить о том, что тут будут загадки по сложности на уровне первых двух Сибирь или уж тем более такого гиганта поиска предметов, как Бесконечное Путешествие (она же The Longest Journey) - не приходится. Там игрок буквально рвёт мозг, чтобы разгадать очередную загадку на пути. В True Fear: Forsaken Souls же всё гораздо проще и аркаднее. Ваш мозг не будут насиловать многочасовыми головоломками, а сам игрок будет получать размеренный и плавный геймплей.

К сожалению, подобных игр настолько мало, что и конкурентов у неё попросту нет. True Fear: Forsaken Souls - единственная относительно годная для масс игра в этом жанре и сеттинге хоррора. Найти что-то схожее лично у меня - не удалось. Либо откровенный трешак за три рубля, либо древние Алаваровские мамонты времён тех же нулевых.

ПРОЧЕЕ:

1. Сюжет. Не совсем понимаю тех, кто сюжет заносит аж в плюсы к игре. Что вы нашли в сюжете этой игры интересного? Полнейшая душнина, следить за которой не интересно. Но если в первой части это ещё не слишком бросалось в глаза, то ко второй начался полный дурдом. Тут ещё терпимо, по началу даже цепляет и даже можно читать дневники и заметки, но чем дальше, тем душнее и унылее становился текст, заметки и записи в дневнике, следить за всей этой шизой становилось всё менее интересно и ко второй части лично для меня сюжет был удален из игры напрочь.

ИТОГ:

Вполне неплохая поинткликерка, которая, к сожалению, слишком короткая и слишком простая. Удовольствие должна подарить в любом случае, из минусов отмечу лишь общую откровенную простоту. Но это не вина самой игры, это вина жанра. К сожалению, жанр поиска предметов и поинткликеров к 2024 году окончательно умер. Тут даже не ситуация с РТСками, которые в коматозном состоянии находятся, но ещё кое как дышат и раз в год что-то выдают интересное. С жанром поинткликеров всё окончательно закончено. И True Fear: Forsaken Souls чуть ли не единственный интересный проект в этом жанре на наше время.

Конкурентов у этой игры попросту нет. Даже Сибирь 4, вышедшая относительно недавно - окончательно ушла от жанра поинткликеров и ушла в интерактивное кино. Я определенно рекомендую эту игру тем, кто просто хочет уделить половину дня на короткую, затягивающую на раз игру с поиском предметов. Но и не ждите от неё ничего серьезного и сложного, игра крайне простая и дешёвая. Но задники у игры - моё почтение.

Это определенно хорошая игра. Просто меня, как прошедшего Бесконечное Лето игрока - увлечь настолько простым поинт-квестом крайне тяжело. Но стоит признать, из ВСЕХ новых поинт-квестов, именно двулогия True Fear: Forsaken Souls является держателем чуть ли не всего жанра в наше время. Хорошие и крепкие средние игры, не хватающие звёзд с неба, но и не скатывающиеся в инди трешанину, которой завален ВЕСЬ Стим и отдел с поинт-квестами на 1-2 часа геймплея.



6\10

1. Атмосфера. Удивительно, но игра в таком жанре действительно способна нагнетать и в целом держать в напряжении. Естественно никто уровень Аутласта или Амнезии вам тут не даст, но именно как для поинткликера - отлично сделанная атмосфера.2. Визуальный стиль, арты. Ну, тут без лишних слов - пушка. Художники молодцы.3. Жвачный геймплей. Просидел залпом без выхода 7 часов за игрой, пройдя за один заход от начала и до конца, даже не заметив, как пролетело время. 1. Интерфейс. Кто тот гений, что додумался разместить куклу с подсказкой прям над картой пиксель в пиксель? Неужели вы не видели, что когда игрок пытается нажать на карту для быстрого перемещения - он ловит визуальный баг пикселя и клик срабатывает именно на кукле подсказки. У меня таких случаев было под 20 штук на протяжении всей игры, из-за чего достижения о пройденном акте или загадке без подсказки - пришлось выдавать в ручную через программу. Неужели так тяжело было эту куклу поместить в другое место или хотя-бы просто ПОДНЯТЬ её над картой?2. Феноменальная простота и неверие героини. Под конец игры меня просто ЗАДОЛБАЛО бесконечное удивление, непонимание, неверие героини от ВСЕГО, что она видит. Постоянные тупые фразочки "Но ведь этого не может быть", "Я не верю", "Призраков не существует, кто это был?" и прочее, прочее. Если у разработчика была цель создать САМУЮ непробиваемую и бесячую героиню, которая не верит вообще НИ ВО ЧТО - у них это получилось. Мне же просто надоело читать эти дневники бесконечного словесного неверия, недоумения и непринятия всего, что она видит и слышит на протяжении прохождения.
8 января

+9
Duke Nukem 3D

Самый нахальный и самоуверенный герой в истории видеоигр. У нас в руках игра, с которой многие познакомились с шутерами. Игра вышла 28 лет назад, и по-прежнему даже не плохо играется. Duke Nukem 3D - не обязательно проходить в наше время, это игра для тех кто играл в нее в свое время. Из локаций у нас Лос-Анджелес, с его порнокинотеатрами и стрип-клубами, а также космические корабли и Луна. Весело ли в это играть? Местами. Интересно ли в это играть? Иногда. Просто игра все таки устарела, как бы не хотелось этого признавать.

7 января

0
Escape from Tarkov
Среднечек

Среднечек

Реалистичность механикУникальность концепции игрыДолгая загрузка в рейдыБагиЧитеры
7 января

+2
No Man's Sky
о ... *кзззззт* ...

Долго я потирал руки, чтобы прикоснуться к проекту Hello Games.
И вот спустя 30 часов игры я могу сказать, что она либо увлечет вас на сотни часов, либо вы потратите в ней несколько десятков часов потрогайте всю разновидность контента и оставите игру до следующего душевного порыва.
Касаемо самой игры.
Интерфейс - инвентаря я считаю достаточно перегруженным. Привыкнуть к нему сразу не получится. Много разных иконок, а позже появляются похожие иконки но с разными функциями. Однако, визуально дизайн не является чем-то мега стильным. Отсутствие авто сортировки я считаю большим недостатком.
Генерация мира - выглядит это все очень массивно. Сотни галактик и квадриллионы планет со своей генерацией, которые визуально друг от друга отличаются. Но все сведется к одному - это добыча один и тех же базовых ресурсов и поиск планет с особыми видами ресурсов и последующая их добыча. Хочу отметить, самый большой плюс игры это относительно без шовные переходы планета-космос-планета. Все загружается быстро без отдельных экранов.
Генерация объектов - здания и объекты миссий зачастую спавняться как попало. Все может появиться в текстурах, в воздухе либо в не разрушаемых текстурах.
Сюжет - я надеялся, что он будет здесь представлен в более глубоком виде, но он оказался здесь достаточно посредственным, если вообще сказать что он тут есть. Кстати оказывается, что если миссия не выбрана вами как выполняемая, то она не является миссией. Т.е. чтобы выполнить миссию необходимо сделать задание с ей активным.
Система слов/отношений с представителями разных рас - сама система выглядит интересной, но реализация мне не понравилась, даже несмотря на то, что в игре заявлена полная Русская локализация и присутствует озвучка, порой очень сложно понять что от тебя хотят пришельцы, даже когда все их сообщение расшифровано.
Боевая система (Воздушная) - долго пришлось привыкать к управлению корабля. Даже не смотря на то, что во время воздушного боя фокусироваться на противнике можно одной кнопкой. Что с одной стороны упрощает сражение и скрывает огрехи полетов, но с другой не дает самому вручную прочувствовать управление корабля и получить истинное наслаждение от боя.
Боевая система (Наземная) - За все время игры я зачистил ~5 аванпостов и 1 брошенный грузовой корабль. Разнообразие противников небольшое, но со временем весь бой превращается в однотипное сражение по патерну (бей-лети/беги/прячься за текстурой/закапывайся)
VR режим - Не получилось особо опробовать, т.к у игры имеются какие-то проблемы с оптимизацией для шлемов и я мало себе представляю долго сессионные гринд партии в виртуальной реальности
Резюмируя хочу сказать, что я благодарен одному доброму самаритянину(игроку), который снабдил меня внутренней игровой валютой в очень больших размерах, что помогло мне избежать огромного количество гринда. Гринд присутствует в разных видах: валютный, ресурсный и тд, но не могу сказать, что он очень сильный Я считаю что данная игра больше носит медитативный характер и подойдет тем, кто любит взять геймпад в руки и откинуться на кресле. Но вы можете как и я особо никуда не летя активировать задания только в своей системе и летать на открытые в вашей системе планеты.
Данный проект прошел огромный путь от полуфабриката, до готовой игры и я считаю на данном этапе ее уже можно опробовать. Особенно если у вас есть несколько товарищей, которые смогут составить вам компанию.

Масштабная генерация мираМедитативный геймплейОтлично подойдет для игры в компанииКаждый найдет чем ему заняться и игрок на 50 часов и игрок на 100+ часов.Сложный интерфейс инвентаря и отсутствие авто сортировкиСюжет отсутствуетГринд присутствуетЗапутанная система словИгра не особо не обьясняет как и что делать. Ориентироваться можно только по основным заданиям.Посредственное качество генерации точек интересов на локации
7 января

+2
Kona
Симулятор ходьбы

Начиналась игра интригующе. Детектив исследует заснеженные и загадочно пустые окрестности Квебека, пытаясь разобраться в убийстве своего клиента. Но где-то через час игры это надоедает.

Геймплей строится на путешествия из точки А в точку В и сбору ненужных материалов, а сюжет рассказывается только в записках. В Коне как бы есть механика выживания, но как бы и нет: до финала показатель стресса и здоровья практически не падает, а возможность согреться появляется довольно часто. По ходу прохождения детективу встречаются несложные квесты, но большая часть из них на сюжет никак не влияет. А загадка с генератором вообще лишена логики и вызывает только подергивание глаза.

Есть ощущение, что разработчики хотели создать триллер с мистической атмосферой, где игрок будет самостоятельно исследовать окрестности, но ресурсов хватило только на симулятор ходьбы в метель. Думаю, если бы в Коне лучше реализовали механику выживания, она получилась бы интересной.

Интересная историяЗаснеженный лесСюжет рассказывается только в запискахСлабая механика выживания Ни на что не влияющие квесты
7 января

+1
Finding Nemo: Nemo's Underwater World of Fun
В поисках Немо: Увлекательный подводный мир Немо

Игра в жанре Point & Click, основанная на одноименном анимационном фильме 2003 года. Сюжет игры повторяет сюжет мультфильма: рыба-клоун Марлин теряет своего сына, которого забирает аквалангист и который оказывается в аквариуме. Марлин с помощью немного растерянной Дори отправляется на его спасение, в то время как Немо замышляет побег вместе с другими обитателями аквариума.

Геймплей где то на минут 30, и еще 30 это сцены из мультфильма, за которые мне прилетело предупреждение об авторском праве, умно Дисней. А вообще покупал игру думал это Пк версия игры как на PS2 и Xbox, и не только я так думал, в итоге вся путаница из-за название, правильное название этой игры "Finding Nemo Nemo's Underwater World Of Fun"

Что радует что тут 2 истории, мы играем одновременно и за Немо и за Марвина, обыгрывает знаковые сцены, в принципе можно не смотреть мульт, так как тут все есть.

На удивление игра 2003 года запуталась без проблем, выставил максимальные настройки, разрешение выбрать не дали, пришлось играть в растянутом квадрате.
В игре нет русского языка, пришлось ставить отдельно.  

Русская озвучкаОказывается если нажать на осьминога можно поиграть в мини игрыНа удивление игра 2003 года запуталась без проблем2 историиДумал это Пк версия игры как на PS2 и Xboxразрешение выбрать не дали, пришлось играть в растянутом квадрате.
7 января

+8
Baldur's Gate II: Shadows of Amn
Baldur's Gate II: Shadows of Amn

Baldur's Gate II - это, конечно, что-то уникальное, но я всё равно не понимаю, за что ее так любят. Возможно, я слишком привык к современным играм, где все более интуитивно и менее сложно. Если ваше детство выпало на времена этих игры, я понимаю вашу любовь, я абсолютно не понимаю как можно играть в это сейчас.

6 января
1 2 ... 61 62 63 64 65 ... 118 119
из 119 страниц