0
Guliolmi
Последнее посещение: 21 декабря

Играю сейчас 1

Активности





4 дня назад
Отметил(а) пройденной Pacific Drive


2 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Hell of an Office
+1
Игра как игра, нормальная такая

Пресытившись всеми этими вашими ААА, пошел бороздить рынок поменьше. 

Нас принимают на работу в компанию HELLO. Провалившись прямо в ад, нам нужно будет шустрить для большого степлера с очень маленьким телом и глазами как у Микки Мауса. Мы будем таскать степлеры нормального размера, клеить плакаты, слушать иногда смешные шутки от наших коллег на офисную тему и стараться не сгореть на работе. Не сгореть на работе в аду. Поняли?

Пытаться не сгореть на работе - это кор-геймплей этого произведения. Игра делиться на брождения по офису, поиску всякого и впитыванию сюжета, и как только нашли, надо подняться на следующий этаж.

Этот подъем представляет собой скоростной джамп-паззл на время, в стиле Neon White. Достаточно проработанный. С каждым уровнем добавляются новые механики, трасса усложняется, и кнопок для нажимания становится больше.

Кривую сложности сделали - это хорошо. Но старт взяли слишком низко, как по мне, и сложность могут составить разве что последние последние два уровня из 10. Фишку из Neon White, где надо было найти способ нечестно срезать путь, чтобы пройти трассу на алмаз, я не нашел и не очень то и хотелось.

В итоге хорошо, что она короткая и заканчивается, не успевая надоесть. Джамп-пазлы не затянутые и не особо сложные, но разнообразные. Хабы между уровнями проработали. Разный антураж, сценки, шутки и даже пара скримеров. Немного постебались над белыми воротничками и корпоративной культурой. Все.

Местами смешноБыстро, быстро, быстро, рывок, прыжок, рывокКроме последних уровней вызова для игрока нет
2 ноября








4 дня назад
Отметил(а) пройденной Pacific Drive






2 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Hell of an Office
+1
Игра как игра, нормальная такая

Пресытившись всеми этими вашими ААА, пошел бороздить рынок поменьше. 

Нас принимают на работу в компанию HELLO. Провалившись прямо в ад, нам нужно будет шустрить для большого степлера с очень маленьким телом и глазами как у Микки Мауса. Мы будем таскать степлеры нормального размера, клеить плакаты, слушать иногда смешные шутки от наших коллег на офисную тему и стараться не сгореть на работе. Не сгореть на работе в аду. Поняли?

Пытаться не сгореть на работе - это кор-геймплей этого произведения. Игра делиться на брождения по офису, поиску всякого и впитыванию сюжета, и как только нашли, надо подняться на следующий этаж.

Этот подъем представляет собой скоростной джамп-паззл на время, в стиле Neon White. Достаточно проработанный. С каждым уровнем добавляются новые механики, трасса усложняется, и кнопок для нажимания становится больше.

Кривую сложности сделали - это хорошо. Но старт взяли слишком низко, как по мне, и сложность могут составить разве что последние последние два уровня из 10. Фишку из Neon White, где надо было найти способ нечестно срезать путь, чтобы пройти трассу на алмаз, я не нашел и не очень то и хотелось.

В итоге хорошо, что она короткая и заканчивается, не успевая надоесть. Джамп-пазлы не затянутые и не особо сложные, но разнообразные. Хабы между уровнями проработали. Разный антураж, сценки, шутки и даже пара скримеров. Немного постебались над белыми воротничками и корпоративной культурой. Все.

Местами смешноБыстро, быстро, быстро, рывок, прыжок, рывокКроме последних уровней вызова для игрока нет
2 ноября