1760 37 2301 363
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Рейтинг игры

4.2 3134
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
Все отзывы к игре
3 ноября
+6

А ну Чики-Брики и в БАГИ

Хочется после прохождения сразу выложить свои мысли насчет этой игры. Понимаю, что т.к игра сделана ближайшими соотечественниками то и соответственно, отношения у СНГ-шных обывателей будет как минимум теплое к игре. Но я все же постараюсь в какую никакую обьективность (как получится) и расписать все по фактам. Не хочется долго ходить вокруг да около, т.к я поставил 6 игре, и для меня она чисто на разок пройтись. 

Первое что меня поразило, это конечно же атмосфера. Именно атмосфера- то слово, которое первое приходит на ум после прохождения игры.Что может быть лучше посидеть около костерками у костра с братанами, продавать парочку артефактов, или исследовать катакомбы , пугаясь существ, особенно когда не знаешь где и когда появятся. Послее НИИ агропрома и тамошних обитателей, моя жизнь поделилась на ДО и ПОСЛЕ в детстве. То, как мои волоски от атмосфера ужаса стояли , это просто нечто.   Лучшая часть сталкера как по мне, это именно исследования подземелий

Сюжет на удивление неплох. Даже есть интрига какая, никакая, свой ЛОР.      После прохождения ты можешь воссобрат все факты воедино и весь сюжет тебя поразит. На то время так точно.

Стрельба более менее неплоха. Самые лучшие оружия, увы, только в конце игроку становятся доступны. Разные виде оружий, разные пули, возможность сменять пули, и тд

То, что меня увы, очень разачаровало, это  квесты и их проработка. Это одна из самых худших проработок которые я только видел. Начну с того, что в игре  большая часть доп квестов повторящиеся.  Хотя в их порой перекликаются и не повторяющиеся.  Квесты в стиле подай-принеси. Тебя носят туда сюда. Что может быть еще хуже?? А я отвечу- КВЕСТЫ НА ВРЕМЯ, все эти повторяющиеся квесты тебе отводится время на их исполнение. Это просто какой то позор. Игра и  так заставляет бегать туда сюда, а  время которое поджимает заставляет бегать еще быстрее. Так ладно бы квесты были интересные. Так они полное фуфло. Лишь несколько квестов за всю игру во мне вызвали хоть какой то интерес.  Так еще квесты и поломанные!!!

Персонажи вообще никакие. С натягом можно как то Стрелка и Сидоровича как то выделить и запомнить, но остальные просто  картонки. С одинаковыми диалогами. 

А конец игры= это просто фейспалм. Такой духоты я давно не испытывал. Миллиард врагов за каждым углом. А после локации с порталами, где вся эта духота возведена в Абсолют, я также как и Геральт из Ривии НЕНАВИЖУ ПОРТАЛЫ.

Атмосфера игры в перемешку с хоррорной составляющейСтрельбаСюжетЛокацииОтвратительные квесты и их реализацияПерсонажи почти не проработаны ( с натягом можно Стрелка и Сидоровича вынести из списка)Духота , особенно в конце, где миллиард врагов

Лучшие комментарии

ввиду выхода трилогии на консолях они вполне могли бы многое исправить, но не исправили. Игра вообще не для консолей. Сложно понять, как народ там играет с пульта.

Ну хз, многие квесты в сталкере увы плохо проработаны. Одноклеточные. Да и еще повторяющиеся, да и еще самоактивирующиеся. Да и еще неинтересные. Не говоря уже о том, что часть из них поломанные и багованные. Взять хотя бы квесты защитить лагерь на Складах от нападения мутантов. Уже 2 раз перепрохожу игру, и все равно этот квест невозможно выполнить. Далее квест на устранение сталкера в Локации Бар. После выполнения на тебя долговцы злятся, что делает невозможным выполнение квеста Генерала Воронинина, который тоже становится враждебным. Короче квесты просто полный позор, увы. Надеюсь ч ЧН и ЗП они получше будут, ну или хотя бы проработаннее. Игра именно что атмосферой берет, ну и сюжетом лично меня. Но увы, меня геймплей тоже волнует в играх помимо всего этого.

Да, порталы это бред всё-таки. Тоже показалось странным решением и как-то выбивалось из общей реалистичной стилистики. Но даже в таком состоянии игралось разнообразнее многих других стрелялок от известных издателей вроде биошоков, думов, халвы...