88 3 112 31

Final Fantasy III

Рейтинг игры

3.9 145
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Final Fantasy III

Дата выхода
27 апреля 1990
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Square
Издатели
SquareSquare Enix
Платформы
PCPS4PS5PSPPSVNDS3DSNESWIIWii UNSWiOSAndroidWinPhoneOUYA

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 2

+1
Кристаллы снова кристаллы.

Вот уже третья часть долгоиграющей серии подошла к концу в моём прохождении. Если первую я играл на Playstation 1, а вторую на NES, то данную часть - как ремейк для PSP. Разумеется, это лишь эмуляторы, я огромным запасом консолей не обладаю. Тем не менее текст не об этом, а значит, «Final Fantasy 3».

После второй, более мрачной истории меня вновь вернули в сказочный мир. По крайне мере, по моим ощущениям, всё именно так. Действующие лица, как и подобает в большинстве сёнонов, совсем ещё дети. Впрочем, почему нет? Их избрали войнами света, и, не противясь судьбе, они принимают свою участь. Я опустил, кто их избрал, потому как им оказался кристалл.

Войны света понадобились, дабы сокрушить нарастающую тьму, этим самым вернув его гармонию со светом. Виновник сих событий – Занде, некогда ученик великого Ноя, которому он даровал смертность, в отличие от двух других учеников. В попытках отменить дарованную конечность жизни Занде набрёл на тьму и этим пошатнул гармонию мира. Что ж, мотив ясен и в какой-то степени понятен.

На самом деле история имеет хорошее наполнение, от чего моё путешествия наполнились увлекательными событиями. За это я и обожаю игры. Побывать в недрах огромного дерева, посетить страну лилипутов и много другое, что описав их всех, получится неплохой свиток. Поэтому ограничусь одним процентом всех событий. К приятным вещам относятся побочные задания, которыми наградила меня ремейк. Побочки могут открыть                                                                                                                                               довольно сильные предметы, да и лор раскрывает.

В плане механики в игру возвратилась классическая система прокачки замес-то той, что существовала во второй. С одной стороны, замечательно, теперь не надо трястись за штрафы, а то во второй мои бойцы имели показатель силы несокрушимых воинов, имея при этом только один пункт интеллекта. С другой - система навыков конкретного оружия, мне нравилось, и лишаться его не очень хотелось.

Забыли вторую часть она далеко в прошлом. Ведь новые идеи пройти мимо третье просто не могли. Именно. Я про систему профессий. Довольно любопытная штука. Профессий много, и каждый найдёт то, что ему нужно и важно в прохождении. Данная система в целом неплоха, только пользовался ею я не очень часто и в основном бегал Драгуном, Заклинателем, Викингом и Тёмным рыцарем кроме финала, разумеется. Механика точно даёт для каждого свой собственный опыт от игры. В конце я в схватке со тьмой имел двух Ниндзей, одного Мудреца и Тёмного Рыцаря. Этого набора вполне хватило, хоть и подступала тревога за ход боя.

В нововведениях, в довесок к профессиям прибыла система саммонов. Для меня она была очень полезной благодаря классу Заклинатель. По этой причине пропустить Одина, Бахамута и Левиафана я просто не мог. Но не встретив их, вы ничего не потеряете. Только вот их можно прикупить в Эврике, так что… Правда, логово Бахамута – неплохая точка для прокачки героев после получения корабля Неуязвимый.

Одолев зло и восстановив гармонию мира, я, как и герои, вздохнул со спокойствием. Сказка подошла к концу, и мой текст попадает в русло заключения. Заключение в двух словах - отличная игра. Глава этой истории я прошёл и отправляюсь в дальнейший путь навстречу к четвертой игре и знакомству с ATB.

Крепкая сказочная история. Да, мы снова втянуты в дела с кристаллами, что поделать? Таковы сказки.Визуальная часть неплохо дополняет историю. Сильнее создавая сказочную атмосферу. Игровой процесс. Система профессий и саммонов оказались неплохим нововведением.Разнообразие транспорта. Особенно Несокрушимого выделю. Хаб и транспорт одновременно.
4 апреля

-6

Не сказать, что игра плохая, но по сути это сплошной гринд, состоящий из случайных схваток. В принципе самое то для портативных консолей.

Сюжет чисто для галочки, простенькая картинка. Музыка неплоха, но нужно было додуматься использовать одну боевую мелодию на всю игру, состоящую из одних боев – это «гениально»!

Задумку с профессиями убивает то, что при переключении между ними даются штрафы, которые снимаются через несколько боёв и каждую профессию нужно долго прокачивать, чтобы от нее была хоть какая-то польза, а различия между профессиями слабые. Итого опять один гринд.

Еще игра несбалансированная – легко подбираются универсальные атаки, которые эффективны против всех врагов. Только иногда на боссах нужно подумать и использовать специфические навыки.

Как в это играть без функции автобоя с ускорением времени - я не представляю, но с ней играть можно – простенькие бои все же затягивают. В итоге игру осилил, но растягивая и небольшими порциями

Битвы с боссами довольно интересныФункции автобоя и ускорения временипостоянный гриндпростенький сюжетмалое разнообразие музыкиплохая реализация профессий
19 марта 2023

Игры серии 64

Схема серии

Подборки с игрой 2

Смотреть все
214 0
+9
JRPG (японские ролевые игры) Подборка старых (и не очень) японских ролевых игр. В том числе ремастеров, ремейков, портов на другие платформы. Тактики сюда же. Добавил только пройденные. Заодно выяснил, что первую JRPG прошёл в 2014 (!) году.


Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры