До сборника ремастеров Final Fantasy на ПК добрались фичи из консольной версии
Square Enix наконец вспомнила про существование коллекции пиксельных ремастеров Final Fantasy на ПК и телефонах. На этих платформах вышло долгожданное обновление, которое добавило в шесть игр функции, которые давным-давно появились на консолях.
Версия 1.1.0 принесла с собой следующие нововведения:
- Функции поддержки в меню настроек, которые «распахнут перед вами двери к новым игровым возможностям». Например, можно отключить случайные встречи с противниками и менять значение умножающего модификатора получаемого опыта, гилов или очков магии. Сам раздел с настройками прописался на главном экране.
- Среди настроек появилась опция «Источник фоновой музыки», которая отвечает за то, какие композиции будут звучать во время прохождения — оригинальные или специально созданные для ремастеров.
- Геймеры смогут регулировать скорость перемещения персонажей одной кнопкой.
- Загружать сохранения отныне можно через экран меню.
- Добавили возможность сразиться с любым монстром по выбору. Для этого необходимо воспользоваться бестиарием на главном экране. То, какого противника сможет выбрать игрок, зависит от последних данных сохранения.
- При желании теперь можно пропустить сцены как в начале, так и в конце игры.
- Девелоперы доработали графическую составляющую, звук и исправили отдельные ошибки.
Напомним, в набор пиксельных ремастеров входят шесть первых частей Final Fantasy. Сначала обновлённые «финалки» поселились на ПК и мобильных устройствах, а до PlayStation и Nintendo Switch добрались позже.
Читай также
Лучшие комментарии
Да вроде именно обязательного гринда не особо много в этих ремастерах. Вот что бы какую-нибудь редкую хрень выбить — тут да, можно чокнуться. Ну разве что если всё профы в 5 качать всем персам придётся погриндить.
Ну, гринда там не так уж и много на самом то деле. Например первую финалку, я за 20 часов примерно закрыл на платину. Больше всего ушло на пятую финалку, 34 часа. Но если не перевариваешь гринд в любом его проявлении, то новые настройки, это прям лучшее, что бы ознакомиться с классикой.
Уменьшение гринда — золотая вещь. Помню, на GBA-переиздание первых двух потратил по 50 часов на каждую из-за рандом-энкаунтеров. Двойка — вообще издевка со своими пустыми комнатами-обманками, где на каждом (!) шагу схватка. Про финальный данж я вообще молчу, хуже только в FF3.
Да, теперь можно увеличить выпадаемый опыт в четыре раза, и фармить гораздо быстрее. Жаль правда выпустили обнову, когда я почти все пиксельные ремастереды закрыл.
А я их как раз думал всё же начать проходить весной). Меня долго отпугивали как раз-таки слухи о гринде в финалках.
А баг со второй частью присутствует когда перекачка производила к нёрфу статов?
Прикольно что продолжает что-то делаться для пиксельных финалок! Ура!
Офигеть, это что получается, обязательного гринда меньше станет?
Версия 1.1.0? Хмм… звучит неплохо! Я давно ждал опции менять стиль музыки) про модификаторы опыта и прочее очень спорно. Это нужно третьему PR, но никак не второму. А ещё я бы хотел больше настроек графики (не только включение эффекта старого ТВ, а больше графический шейдеров), но чтоб по умолчанию был пиксельный вид.