1 февраля 1 февр. 9 3963

До сборника ремастеров Final Fantasy на ПК добрались фичи из консольной версии

Square Enix наконец вспомнила про существование коллекции пиксельных ремастеров Final Fantasy на ПК и телефонах. На этих платформах вышло долгожданное обновление, которое добавило в шесть игр функции, которые давным-давно появились на консолях.

Версия 1.1.0 принесла с собой следующие нововведения:

  • Функции поддержки в меню настроек, которые «распахнут перед вами двери к новым игровым возможностям». Например, можно отключить случайные встречи с противниками и менять значение умножающего модификатора получаемого опыта, гилов или очков магии. Сам раздел с настройками прописался на главном экране.
  • Среди настроек появилась опция «Источник фоновой музыки», которая отвечает за то, какие композиции будут звучать во время прохождения — оригинальные или специально созданные для ремастеров.
  • Геймеры смогут регулировать скорость перемещения персонажей одной кнопкой.
  • Загружать сохранения отныне можно через экран меню.
  • Добавили возможность сразиться с любым монстром по выбору. Для этого необходимо воспользоваться бестиарием на главном экране. То, какого противника сможет выбрать игрок, зависит от последних данных сохранения.
  • При желании теперь можно пропустить сцены как в начале, так и в конце игры.
  • Девелоперы доработали графическую составляющую, звук и исправили отдельные ошибки.

Напомним, в набор пиксельных ремастеров входят шесть первых частей Final Fantasy. Сначала обновлённые «финалки» поселились на ПК и мобильных устройствах, а до PlayStation и Nintendo Switch добрались позже.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VI

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XBOXSX | GBA | SNES | WII | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
2 апреля 1994
397
4.3
177 оценок
Моя оценка

Final Fantasy III

Платформы
PC | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XBOXSX | NDS | 3DS | NES | WII | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | OUYA
Жанр
Дата выхода
27 апреля 1990
325
3.9
200 оценок
Моя оценка

Final Fantasy IV

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XBOXSX | GBA | NDS | 3DS | SNES | WII | Wii U | NSW | iOS | Android | WSC
Жанр
Дата выхода
19 июля 1991
285
3.9
136 оценок
Моя оценка

Final Fantasy

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XBOXSX | GBA | 3DS | NES | WII | Wii U | NSW | iOS | Android | WinPhone | J2ME | WSC | MSX
Жанр
Дата выхода
17 декабря 1987
376
4.0
226 оценок
Моя оценка

Final Fantasy II

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XBOXSX | GBA | 3DS | NES | WII | Wii U | NSW | iOS | Android | J2ME | WSC
Жанр
Дата выхода
17 декабря 1988
243
3.6
133 оценки
Моя оценка

Final Fantasy V

Платформы
PC | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XBOXSX | GBA | SNES | WII | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
6 декабря 1992
207
3.9
91 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да вроде именно обязательного гринда не особо много в этих ремастерах. Вот что бы какую-нибудь редкую хрень выбить — тут да, можно чокнуться. Ну разве что если всё профы в 5 качать всем персам придётся погриндить.

Ну, гринда там не так уж и много на самом то деле. Например первую финалку, я за 20 часов примерно закрыл на платину. Больше всего ушло на пятую финалку, 34 часа. Но если не перевариваешь гринд в любом его проявлении, то новые настройки, это прям лучшее, что бы ознакомиться с классикой.

Уменьшение гринда — золотая вещь. Помню, на GBA-переиздание первых двух потратил по 50 часов на каждую из-за рандом-энкаунтеров. Двойка — вообще издевка со своими пустыми комнатами-обманками, где на каждом (!) шагу схватка. Про финальный данж я вообще молчу, хуже только в FF3. 

Да, теперь можно увеличить выпадаемый опыт в четыре раза, и фармить гораздо быстрее. Жаль правда выпустили обнову, когда я почти все пиксельные ремастереды закрыл.

 А я их как раз думал всё же начать проходить весной). Меня долго отпугивали как раз-таки слухи о  гринде в финалках. 

А баг со второй частью присутствует когда перекачка производила к нёрфу статов? 

Прикольно что продолжает что-то делаться для пиксельных финалок! Ура!

менять значение умножающего модификатора получаемого опыта, гилов или очков магии.

Офигеть, это что получается, обязательного гринда меньше станет?

Версия 1.1.0? Хмм… звучит неплохо! Я давно ждал опции менять стиль музыки) про модификаторы опыта и прочее очень спорно. Это нужно третьему PR, но никак не второму. А ещё я бы хотел больше настроек графики (не только включение эффекта старого ТВ, а больше графический шейдеров), но чтоб по умолчанию был пиксельный вид.

Читай также