Старость не радость
Раньше в это было весело играть, баги и взаимодействие с местной физикой не бесили, а рваное повествование вообще было побоку. Но ностальгические чувства не пережили прохождения на харде основной игры и дополнения. И проблема вовсе не в сложности, проблема в геймдизайне некоторых боссов. Так, например, предпоследний босс основной кампании (последний, если проходить на Травме), на очень много процентов зависит от рандома. Босс разрушает колонны на маленькой локации, где идёт бой, они падают, мешают перемещению, персонаж попадает под ноги босса, теряет хп, лечилок всего две, одна на нижнем уровне, другая на втором ярусе, хп нужно сохранить на падение на последний этаж, нужно оставить хотя бы 100, чтобы выжить. Да, в игре, где максимум 150 (благодаря карте Таро) нужно 100 хп сохранить, чтобы пережить скриптованное падение на следующую фазу босса. Я 40 минут проходил его, пока, наконец, мне не повезло, и я не получил урона от падения вообще. Скорее всего баг случился. А сам босс при этом простой и сложностей вообще никаких не вызывает. И вот, я прошёл игру, играю в дополнение.Босс-паук. Быстренько сбил ему половину хп, а потом нужно ждать, пока он дойдет в определенные точки и стрелять в него из пушек, которые стреляют только в одну точку. Двигать нельзя. Босс в нужное место идти не хочет. Может опять баг словил, но это уже терпеть нельзя, игр слишком много, а времени слишком мало, чтобы тратить на такое занятие время. Лучше выспаться и на следующий день после работы поиграть во что-то более интересное.
Лучшие комментарии
Карты Таро в помощь, а конкретно на неуязвимость. Похожее место было на Военной базе, там ближе к финалу тоже заскриптованные отъёмы здоровья, тоже бесило. Причём последний ваншотает.
Дополнение не понравилось скорее, поэтому я его ни разу не перепроходил. Секреты только интересно было искать и доставать.
Игре уже 20 лет, но всё равно играется недурно.
Я брал на неуязвимость от противников, но, вроде, от падения не спасало. Но в победный ран урон я не получил, так что либо подгадал, либо повезло.
Бодрая-то бодрая, но как-то все эти шероховатости накопились в моём сознании.
Мне жаль, что я её не играл в своё время, когда мог, тогда она мне бы зашла на ура просто.
Она спасает от падения. Но тебе могло повезти, так как можно удачно упасть на колонну, а оттуда на самый низ.
Не, я точно упал не на колонну, хотя пытался раз за разом. Мне кажется, я при падении коснулся обломка разрушенного пола и обнулил себе высоту таким образом. А может именно карта сработала. Но до этого она у меня не действовала на падение. Но может баг был.
На самом деле, я с уважением отношусь к этой игре, как к одному из значимых символов своего времени, но сейчас её воспринимать не могу.
Да всё нормально. Я когда последний раз проходил, малость скучновато стало на 3 главе — не хватает после Думов арсенала плюс игра затёрта до дыр. Тем не менее, сохранилась неплохо. Пойди найди подобный мясной шутер по качеству. Кроме последних Думов и некоторых инди вспомнить нечего.
Безумно жаль, что возможность сиквела похоронил издатель, выпуская нечто невнятное под видом аддонов.