Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+9
Steins;Gate
Steins;Gate

Steins;Gate - это визуальная новелла. Игра привлекает внимание своим увлекательным сюжетом о путешествиях во времени и последствиях изменений в прошлом. Персонажи харизматичны и хорошо прописаны, а атмосфера напряженности и загадочности делает игру весьма интересной. Несмотря на это, игра имеет недостатки.

В целом, "Steins;Gate" - это интересная игра с захватывающим сюжетом и харизматичными персонажами.

11 февраля

+10
Grim Fandango
Grim Fandango

Начну с того, что Grim Fandango - это игра с уникальным стилем и интересным миром, который заставляет нас погрузиться в латиноамериканскую атмосферу. Графика и дизайн персонажей поражают, и озвучка действительно создает уникальную атмосферу.

Однако, несмотря на все эти достоинства, игра страдает от некоторых проблем. Прежде всего, управление и взаимодействие с предметами порой оказываются неудобным и запутанным. Некоторые головоломки также кажутся излишне сложными или неочевидными, что вызывает раздражение и отвлекает от игры.

Сюжет и атмосфера игры сделаны отлично, но некоторые моменты в нем растянуты.

Grim Fandango - это игра с уникальным стилем и атмосферой. В которую я советую пройти хотя бы раз, но как будто она не сильно актуальна на сегодняшний день.

11 февраля

+3
Guerilla War
Добиться лёгкой революции.

Хотела бы я начать с тирад о сложном противостоянии меня и скоп войнов, местного лидера банановой империи, дабы бравые войны Фидель и Че закончили свою революцию. Хотела. А на деле все мои отчаянные, зато успешные попытки не помереть в бою обернулись тем, что умирать и вовсе было позволено столько раз, сколько требуется для финальных титров.

Работал на удержания моего интереса увлекательный геймплей. top-down action - один из жанров, что SNK умела делать и который мне нравится. По бесконечным жизням можно понять, что мой опыт я получала в версии для НЕС, но думаю, с бесконечными монетами в аркадной проблем так же не будет. Только её я играла мельком, поняв, что аркадная версия хоть и выглядит красиво, но для неё нужен джостик или геймпад. потому как герои перемещаются механикой «повернуть в нужную сторону, нажать кнопочку ходьбы». А я-то наивно предполагала, что это началось с игры Infpgrames 1992.

Веселье от игры я как ни как получила, а вот испытания навыков нет. Геймплей легкий, поэтому о бесконечных жизнях я прознала под конец, и то, решив, что это баг, помчалась искать инфу. Разок, так и быть, сыграть можно, особенно если интересен жанр.

11 февраля

+3
LittleBigPlanet (2012)
Неожиданное разочарование

Давно хотел пройти эту игру. Еще на PSP, да все никак руки не доходили. И видимо не зря. Очень сильно огорчила версия на Vita. Ужасный дизайн всего в игре. Персонажи настолько уродливые, что даже не хочется играть. Уровни однообразные и какие-то серые. Особенности приставки почти не задействуются. И это студия от самой SONY! Все что смогли придумать, так это выдвигать и задвигать блоки пальцами, да поворачивать их. Очень разнообразно! Прошел до конца только ради галочки и сразу же удалил. Собирать все и исследовать вообще желание не возникло. Особенно, если учесть, что предметы для собирательства сделаны так, что хоть немного закосячил - ВСЕ! Или чепоинт заново (что далеко не всегда можно), или сам этап. В общем типичный проходняк. Очень неприятно удивила игра. Теперь понятно, почему новая версия сакбоя на ПК никому не нужна и никто в нее не играет. Если там так же все как и здесь - в топку их обоих.

Дизайн персонажей и окружениеУжасная реализация работы с задним тачпадомСкучные уровни
11 февраля

0
The Walking Dead: A New Frontier

Ничего особенного,игра больше тянет на ДЛС по типу 400 Days.Сама игра никак не повлияла на основную историю Клементины.Пройдя финальный сезон убедился,что после 2 сезона можно сразу начинать финальный - особо ничего не потеряете.

Казалось,что выбор концовки 2 сезона серьезно повлияет на сюжет.По факту же пару воспоминаний Клементины в начале игры, которые слабенько приплетены к новому месту пребывания Клементины.

Игра сама по себе неплохая, проблема в том,что ее сделали сезоном в рамках истории Клем.И это огромная ошибка.После финала 2 сезона вам вряд ли захочется резко переключаться на историю какого-то ноунейма Хавьера,вас будет интересовать что стало с Кенни/Джейн и Клементиной.От этого страдает и драматургия игры.По мимо того,что она тут сама по себе не очень хорошая,так еще нас пытаются заставить переживать за новых персонажей.Но почему мне должно быть не плевать на них? Мы 2 сезона наблюдали за Клем и ее группой, уже сроднились с ними,а теперь нам предлагают плакать над смертью персонажа которого мы видели на экране от силы час?

10 февраля

+3
Atomic Heart: Trapped in Limbo
6/10 Сомнительно, но Окэй

Сделать наркоманскую "сюрф"-карту в AAA проекте - это не просто смело, это пипец как смело, по крайней мере, лично я такого в крупных играх раньше не встречал, особенно, когда у вас дополнение к шутеру про совок, фанатами которого ожидаемо стала какая-то часть "бумеров", которые вообще не поняли такого мува, хотя при этом основная игра тоже имела достаточно много платформинга, пошлых шуток, чернухи, и прочего, что итак должно было их оттолкнуть, хотя.. может быть "Мандфиш" изобрела идеальную формулу для обоих поколений..
В общем, я был готов восхвалять длс наперекор всем, пару часов тщательно фармя все яблоки на каждой сюрф-стенке, пока не понял, что никакого развития идеи мне игра предложить, увы, так и не может, даже без коллекционирования всех монеток - это невероятно растянутый на 3-4 часа раннер с 2 базовыми механиками - прыжок наверх по уступам без каких-либо уникальных препятствий, и,
Скольжение по диагонали с резким подъёмом у края, для получения резкого увеличения скорости полёта (обычный "сюрф", не они придумали), потерять скорость совсем тут почти невозможно, поэтому это несравнимо проще, чем на фан-серверах по Кс Го или Тим Фортрессу*¹, но всё же по переигрывать придётся, а набирать овер-разгон очень полезно для поиска скрытых жетонов на огромных высотах, поэтому баланс для обычных игроков найден грамотный,
Тут ещё есть геймплейно приятная отсылка на ящики из Крэша Бандикута, дающие по яблочку за каждый прыжок на них, всеми любимый гусь-я до тебя доипусь, заводящий игру в ещё более абсурдный жанр, и кричащий отсылки на Тинькова, есть где-то милые, а где-то очень познавательные разговоры/аудио-записки от жены, сильно раскрывающие детали оригинального сюжета (правд ещё больше обеляя Сеченова но да пох),
и намекающие на важность "Лимбо" для сиквела, сам сюжет второго дополнения продолжает альтернативную более грустную концовку игры, Тоже очень занятый неожиданный мув, получается следующие дополнения тоже будут развивать обе концовки, да и причём сеттинг позволял сделать обособленную историю "саму-в-себе", но нет, решили всё-таки привязать,

В общем, благодаря прекрасному визуальному стилю, концептуально - это достаточно интересный микс известных игр (чем была и ориг. игра),
Но правда, на продолжительность в минут 10.. если вы не придумали никакого геймплея, кроме wasd+прыжок, делать из этого полноценный проект - не очень хорошая идея, более того, если прыгалки и зайдут фанатам каких-нибудь "Only Up"-ов*², где ты просто идёшь из точки А в точку B, просто чтобы придти,
То шутерная часть, хоть и забавляет поначалу попыткой разгадать оригинальный облик врага, из-за этого же и сломана, предлагая кривые хитбоксы, никакого импакта от выстрелов, и, 3 раза повторяющегося базового босса в центре круговой арены (кст все арены такие), в которого надо пинать (вскоривывать) гномов, сильным ударом ближнего оружия.. Я не знаю кто это придумал, потому что попадать в эти пиксели очень неудобно, расстояние полёта гнома маленькое, и, даже экипировав сильную биту с ещё большим кулдауном удара летать лучше они не станут. А, ну ещё иногда враги вылезают из бочек вместо яблок, на островах-сейфзонах, что отбивает вообще любое желание "стреляться" в дополнении, ибо победа над такими врагами не даст ничего, они даже особо не агрятся (не мешают), кст иногда и в воздухе что-то стопит, так что кривость я находил и в "платформенной" части.
В целом то, придумали интересную систему, хаб с 4 уровнями, 2 - surf, 2 - kz-карты, с возможностью переходить в любой уровень с любого чекпоинта, чтобы допройти, или начать заново с целью собрать 100% яблок, или жетонов (проходить все уровни вроде необязательно), за первые можно получать оружия или апгрейды у робота по типу рандомной рулетки, где каждая новая покупка будет стоить тебе всё больше и больше яблок, но скупить всё вполне возможно, а за вторые разжиревшая "Маша" предложит купить "пряничный" скин для использования в обычной игре - прикольная же идея, бесплатный донат за фарм по сути, в некоторых пройденных секциях яблоки можно "перефармливать", если вам на что-то не хватило, так что экономическая система дополнения меня совсем не душила,
Ещё иногда прикольно почитать рандомные факты из учебника биологии на стенах, правда безопасные островки с домиками уже к середине начинают пахнуть копипастой,
Да и есть проблемы с навигацией мира, я несколько раз уходил по не тому пути, из-за чего приходилось перепроходить весь левел, путь с "монеткой" - это дополнителный, а путь с "яблоком" - основной, ведущей к чекпоинту с невозможность возврата назад (если не юзать овер прыжки), но какой из них какой вначале не объясняется, в итоге, ты постоянно боишься пропустить дополнительный маршрут, никакой карты тоже не завезли.
Также немного смутило отсутствие криповых моментов, а ведь предназначение мира "Лимбо" в оригинальной игре было таковым, а также плоховатая озвучка женской актрисы, и непонятно большое количество пошлых отсылок.

Добавить нечего, концептуально интересный, действительно, смелый
Спин-офф, который мог бы привлечь новую аудиторию к проекту, и, мог бы заложить основы для кучи сюжетных теорий, но, благодаря Ленивому однообразному исполнению, он пополняет коллекцию "под ютубчик можно почилить пару часиков",
Но это всё равно лучше первого DLC, которое было плохо протестировано и как-будто бы сделано только ради продакт-плейсмента (рекламы внутри игры - тут её не было).

ВизуалЛорГеймплейПродолжительность
10 февраля

+4
The Exit 8
Самый короткий симулятор ходьбы в истории

Забавная бродилка буквально на часик может больше, в зависимости от вашей внимательности. Бегаешь по станции метро в надежде найти выход, а попутно надо заметить что-то выбивающееся из нормального расположения вещей. То картины поедут, то дверь исчезнет, то странные звуки начнут появляется. И по сути это единственная интрига игры. Что будет за следующим поворотом на той же самой станции и какая дичь произойдет в след раз. Но со временем быстро надоедает просто идти идти идти идти и идти без каких либо диалогов или даже хотя бы фоновой музыки. 

6/10

Забавный концептПотянет на вёдрахЦелый один неожиданный и пугающий моментКороткаяБыстро надоедает выискивать все аномалииНет музыки никакойСюжета нет
9 февраля

+1
Sonic: Lost World
Никогда такого не было и вот опять

Платформа: 3DS

Думаю, что об этом надо сказать заранее. На момент написания этой заметки я даже не прикасался к дилогии  Super Mario Galaxy. Поэтому тейков про то, что Sonic Team крадут идеи у Nintendo, здесь не будет. Тем более, игра долгое время была эксклюзивом экосистемы последних, и никого подобная схожесть в руководстве обеих компаний не смутила.

Неудачной игру сделали не попытки скопировать, позаимствовать или украсть идеи у усатого водопроводчика, а в том, что выбранный вектор разработки просто поломал годами выверенный геймплей, сделав его раздражающим и медленным.

Закрыть глаза можно на многие аспекты: на несуразный сюжет,  на глупые шутки в сценарии, на тупых главных персонажей и на таких же, но еще и блеклых злодеев. Есть и есть, черт с ним. Но терпеть постоянные недолеты и недопрыги, плохую камеру, а также заблокированные врагами проходы с каждым часом становится все труднее. Тут даже подводные уровни имеются. А их еще со времен классической трилогии никто не любит. Отдельного упоминания, кстати, достойны прыжки с "пола на потолок" в уже упомянутых подводных уровнях. После подобного ничего, кроме возгласов "а какого черта?!" и не остается. Такое чувство, что все эти уровни были прокляты сотни раз еще во время разработки.

Павер-апы. Одни просто существуют, чтобы их взяли и воспользовались в нужный момент, а некоторые умудрятся даже немного позлить, как тот же валун, катающийся с помощью гироскопа в консоли. Вот играю я лежа на диване, но каждый раз, когда надо было взять это усиление, мне приходилось садиться и ровно держать свою 3DS, чтобы перекатываться в нужном направлении. И даже при соблюдении всех  необходимых условий, я все равно умудрялся накосячить с этим делом и свалиться куда не надо.

Бонус-уровни. Это было великолепно. Чтобы получить алмаз, необходимо собрать необходимое количество сфер, летая по космосу и управляя ежом также с помощью гироскопа. Но главная загвоздка состояла в том, что если нужно развернуться, то разворот должен сделать и сам игрок с консолью в руках. Короче, отдельный привет всем людям со слабым вестибулярным аппаратом. Настоящий "космический" экспириенс.

Боссы должны были, в свою очередь, разнообразить тяжкие нынче забеги-марафоны по зонам. И действительно, каждая встреча с ними - это, конечно, не какая-то уникальная механика, но стычка с определенными правилами и условиями. И здесь все тоже самое. Отнюдь не самые плохие идеи идут крахом по причине плохого геймдизайна и не самого грамотного использования технических возможностей консоли. Ну а первых боссов можно тупо затыкать прыжком. 

Я не помню, когда последний раз, в относительно современных играх так часто меня преследовало ощущение "дискомфорта" и "неудобства" при прохождении. В  Sonic: Lost World процесс не доставляет удовольствия, а происходящее все более походит на компромисс с самим собой.

Все идеи, которые должны были развлечь игрока, работают здесь с точностью наоборот. К финалу игры уже не сосчитать количество разочарованных вздохов в момент, когда не долетел, недопрыгнул или потерялся на уровне по причине простого непонимания куда бежать.

Я могу советовать пройти эту игру лишь тем, кто не прочитал эту заметку, а остальным раз десять подумать перед принятием такого решения.

9 февраля

+1
Assassin's Creed: Valhalla
Обидно, но ладно

Я ждал эту игру ещё с начала 20 года, после выхода попробовал, наиграл 30 часов и забросил до недавнего времени. Появился интерес, за неделю прошёл сюжет, но осадок остался неприятный.

По итогу, я прошёл игру исключительно ради лора, он мне понравился и запомнился, в этом плане игра идеальна, всё остальное - вкусовщина, всю игру можно проходить под подкасты/видео на ютубе и не потерять ничего.

Посоветовать могу лишь любителям 100+ часов пылесосить леса и бить человечков, остальным, скорее всего, будет п**уй.

Шикарный лорКрасивый мирИнтересные сюжетные поворотыПервая адекватная боевка с 14 годаЗатягиваетОбъяснили неканон ОдиссеиОблегчили уровневую системуСюжет состоит из кучи филлеров, прерывающихся на интересную глобальную аркуМотивации исследовать мир нет, игру можно пройти со стартовым снаряжениемРазнообразие оружия достаточно маленькоеСлишком много бесполезного контентаНесмотря на лояльность игры, пройти исключительно сюжет сложно, ведь под конец уровни локаций превышают 300Никаких адекватных наград за гриндГринд)Скучнейшие дополненияСлишком много галлюцинаций под грибамиНикакой драмы и эмоций от сюжета, пустышкаИдиотские головоломки, созданные лишь для растягивания сюжетаАссасины в игре про ассасинов так же важны, как мусорщики в Киберпанке.
9 февраля

+1
Tools Up!
Кооперативная рутина

Отзыв придётся разбить на две части: про стандартную игру и дополнение про сад.

Стандартная игра ощущается очень однообразной работой ремонтника. Небольшой набор материалов, мебели, ситуаций и вариаций. Вы ограничены временем, типом материалов и жёстким планом ремонта. Персонажи достаточно крупные, чтобы мешать друг другу в кооперативе. Инструменты наоборот - маленькие. А физика объектов не позволяет положить один на другой. Ремонтируемые квартиры слабо отличаются друг от друга. А из модификаторов Вам встретятся раздражающие домашние животные, бассейны разных форм, один призрак, пропасти и дождь. Да, блин, в квартирах буквально нет потолка и есть попасти... но помещения находятся в одном здании друг над другом. Ладно, это придирка. Серьёзная проблема - это ощутимая рутина самого игрового процесса. Оценка: 3 из 5.

Дополнение про сад исправляет многие косяки стандартной игры. Так, появляется больше инструментов, к работам прибавляются стрижка или выращивание газона, посадка деревьев, садовая плитка, живые изгороди, цветы, борьба с кротами, времена года и прочее. И, что важно, почти каждый уровень появляется что-то новенькое. Короче, становится интереснее. По ощущениям так и должна была играться стандартная игра. Оценка: 3,5 из 5.

К сожалению, игра по самому своему замыслу не справляется с задачей качественного развлечения игрока. Так, например, нас всю игру злил отказ персонажей класть тот или иной инструмент на пол. Болванчики стоят и машут головой из-за того, что у лопаты, лежащей неподалёку, кривой хитбокс. Это знатно бесит. Камеру можно повернуть только сразу на 90 градусов, и только в планом в руках. И что меня больше всего разочаровало - для удобства и успешности ремонта необходимо постоянно разделяться со своим компаньоном. Так и мешать друг другу не будете. В кооперативной то игре, блин.

Итог: объективно - это 3 бала из 5. Но я не рекомендую играть в Tools Up! Она просто не отбивается по эмоциям и противоречит сама себе. Т.е. с одной стороны прицел на аудиторию весёлых кооперативов типа Overcooked. С другой стороны у нас игры House Flipper-лайк про творческий и неспешный ремонт. И Tools Up! не попадает ни в одну из выбранных мишеней. Игра не мусор и найдёт свою аудиторию. Просто конкретно меня она раздражала чаще, чем развлекала. Четно говоря, мне жаль потраченного времени. Мнение моей напарницы по прохождению, если кому интересно: "Ну такое. Overcooked был лучше."

И последний важный момент: НЕ ИГРАЙТЕ В ОДИНОЧКУ. Иначе получите приступ давящей скуки. Искренне предупредил.

Багов не встретилПриятные цветаЛокальный кооперативБольшое количество уровней (30 стандартная игра, +45 в саду)Однообразие и рутинаЖёсткие условия и таймерРаздражающая невозможность положить предмет туда, куда хочется из-за кривых хитбоксовГрузчики постоянно разбрасывают твои вещи в коридореМебель неудобно переноситьНевыразительные музыка и звуки
8 февраля

+9
Monster Hunter Generations
Monster Hunter Generations

Я впервые попробовал игру из серии Monster Hunter, я ожидал увидеть что-то по-настоящему захватывающее, учитывая все восторженные отзывы об играх этой серии. Однако, моя первая встреча с миром охотников на монстров была немного разочаровывающей.

Поначалу, я был поражен масштабом и разнообразием монстров, а также глубиной кастомизации персонажа и экипировки. Однако, когда я начал исследовать мир и сражаться с монстрами, я почувствовал, что игра становится монотонной и повторяющейся.

Один из моих основных вопросов заключается в том, почему так много людей восхищаются этой серией.

Кроме того, управление и механика боя, хотя и обширны, мне показались громоздкими и неуклюжими, особенно в начале игры, когда я только начинал осваивать их.

В целом, Monster Hunter, безусловно, имеет свою аудиторию, и я понимаю, почему она может быть популярной среди некоторых игроков. Однако, из-за высокого порога входа для новичков, я не могу ее порекомен.

8 февраля

+8
Detention
Detention

Действие "Detention" разворачивается в Тайване, где нация находится в состоянии коммунистической паранойи, а определенная литература объявлена вне закона. Игра рассказывает о двух учениках, которые просыпаются и обнаруживают, что они одни в своей школе, и с этого момента все становится еще более странным и жутковатым.

Хоть в игре два игровых персонажа, большую часть нашего времени мы будем играть за Ray. Молчаливая девочка должна прочесать всю школу и попытаться понять, что, черт возьми, тут происходит.

Геймплей у нас представлен в жанре "Point-and-Click", а на Switch, кстати все отлично работает. Тень – наш главный враг. Никогда не знаешь, что скрывается внутри. Это может быть фрагмент головоломки, или смерть. Это игра, иногда очень сильно ломает голову, и не всегда это круто. Головоломки довольно просты, а иногда вы будете задавать вопрос, а куда идти дальше. Головоломки здесь нужны просто разнообразия. То, что действительно меня впечатлило это повествование и атмосфера.

Это не хоррор-игра в привычном представлении. Здесь нет никаких скримеров, но есть очень живое чувство страха, и это чувство никогда не покидает тебя, вместо этого, оно только нарастает, и в итоге ты уже привыкаешь к нему и играешь с постоянным чувством страха.

Если хочешь проникнутся данной атмосферой, тебе стоит запустить игру, но если ты пройдешь мимо, ты ничего не потеряешь.

8 февраля

+8
The Lion's Song
The Lion's Song

"The Lion's Song" представляет собой приключенческую игру, которая рассказывает увлекательные истории о творчестве и вдохновении.

В каждом из эпизодов представлена интересная история о творческих личностях, которые могут вдохновить игрока и побудить его к размышлениям. Игра обладает уникальным художественным стилем и атмосферой, которая поддерживают интерес на протяжении всей игры.

Да возможно в геймплейном плане, игра не может предложить что-то интересное, но со стороны сюжета и визуала, все выполнено весьма хорошо.

8 февраля

+2
Valis II

Данная игра выходила исключительно в Японии на PC engine и MSX. С данной игрой я познакомился уже на свитче играя в Valis collection. Оригинальная игра вышла в далеком 1989 году. Это часть значительно лучше первой части которая выходила на nes. Но не дотягивает до ремейка первый части который вышел тремя годами спустя. В игре сюжет уже более мрачный ( есть расчлененка и обнажёнка) и рассчитан на более взрослую аудиторию. 

Так же в отличие от первой части теперь школьнице можно менять наряды. от них зависит количество жизней у персонажа. Сам геймплей ужасен, я не представляю как это проходили. Сейчас на свитче игру пройти реально. При чем начало игры сложнее, чем конец. А вот сами боссы довольно легкие.

7 февраля

+2
Asterix: Mega Madness
Господь милосердный

Нормально не играется на современном пк, нет настроек, зато есть озвучка и вставки мультиков. Количество полигонов ужасает, но свалим всё на времена тяжёлые. Наверно с другом можно пофаниться, но придётся пройти через танцы с бубном.

7 февраля

+1
Airline 69 II: Krasser's Revenge
Сомнительно

Интересная игра, для 2005 года, удивлён что для такого проекта были реализованы 3д ролики, их немного и не большие. Присутствуют несколько аркадных игр, диалогов практически нет. Игра проходится довольно быстро, при желании можно за час. Большая проблема была с запуском игры, пришлось много пострадать. Запускается она только с образом диска и нужно будет поставить режим совместимости с xp или с windows 98. Ещё есть проблема с запуском видеороликов, но у меня она автоматически решалась так, свернул игру, развернул, ролики работают. А самое не приятное что нет контрольных точек и автосохранения, либо вручную сохраняешься, либо заново проходишь

На эротику всегда интересно посмотретьаркада увлекаетСложно запустить на современных операционных системах Минимальный сюжет и не интересныйНет автоматических сохранений
6 февраля

+2
The Cursed Crusade
Бедная копия Assassin's Creed

Играем за тамплиера Де Бейля, чей отец заработал проклятие себе и своим потомкам. Вскорости к нам присоединяется наемник и вор Эстебан Новьембре. В таком составе мы пытаемся избавиться от своего проклятия, ища артефакт, который где-то запрятал Де Бейль старший. Типичный слешерный боевик с коопом. Чем игра определенно зацепила - куча оружия и каждый имеет свой набор комбух. Можно взять меч, топор, булаву, копье, двуручный меч и секиру, два меча, два топора, либо топор и булаву, любое оружие со щитом. Персонаж одновременно носит двуручник, два любых одноручных оружия, щит и арбалет. В некоторых миссиях арбалет сменяется на лук. Оружие постепенно изнашивается и часто во время боя можете остаться с обломком меча, если играли в Far Cry 2, сразу вспомните ситуацию с заклинившим (или взорвавшимся в руках) стволом посреди сражения.

Снова меч сломался!
Снова меч сломался!

В конце каждого уровня получаем 1 очко на прокачку силы, телосложения, брони, владения оружием и 5 очков на изучение приемов и комбух любого оружия, плюс еще 2-3 если соберем на уровне сундучки, заблудшие души и распятие (переключившись в адский режим). Что за адский режим? Проклятие дает способность усиливать наши атаки и искать секретки на уровнях, но проклятие действует недолго и нужно успеть переключиться обратно.

Местный АдЪ
Местный АдЪ

По сюжету в конце XII в. сначала мы штурмуем замок Бирон во Франции, катим перед собой щит и отстреливаемся от осажденных из арбалета, зачищаем город от врага. Потом попадаем на турнир в Экри, где начинается обучение приемам - контрударам, пробитию щита, поднятие сбитого с ног напарника. Бежим из Экри, по пути отбиваясь от жнеца Смерти и получаем способность - поджигание врагов. Наконец присоединяемся к  Крестовому походу и отплываем из Венеции. В ноябре 1202 прибываем в Зару, королевство Хорватия. Штурмуем город, конфликтуем с магистром ордена тамплиеров. Выясняется, что проклятию подвержены не только мы.

Укрытия, правда без перекатов
Укрытия, правда без перекатов

Наконец отплываем в Константинополь, где и проходит вторая половина игры. Здесь мы оказываемся втянуты во внутриимперсие интриги. В 1204 г. город подвергается разграблению крестоносцев, кое мы безуспешно пытаемся остановить. Находим реликвию в Капитолии, уничтожаем призванных демонов-великанов в соборе Святой Софи. Бежим из города, отбиваясь от византийцев и братьев по ордену. Финальный забег проходит в Сирии в замке Крак-де-Шевалье.

Конец
Конец
Большое разнообразие оружия, боёвка с кучей приёмовСплитскрин на одном ПКВозможность увидеть собор Святой Софии (кроме AC Revelations) еще без минаретовОчередная игра про тамплиеровОчередная игра про тамплиеровМестами кривая боёвкаСлабый геймдизайн, на константипопольском рынке 100% заблудитесьГрафика порой скатывается до уровня PS2
6 февраля

+4
Kaiju Princess

Прошел Kaiju Princess.

По сути - смесь простенького тайм-менеджмента, новеллы и примитивного хентай-симулятора. Завязка забавная: на планету высаживается кайдзю и начинает собирать негативную энергию людей, разрушая города. Но, оказывается, что она - законченная лентяйка и хочет бездельничать, повесив свои обязанности на кого-нибудь. Главный герой решил оставить заявку на сайте, где можно временно приютить девушку. Девушка, которую ему прислали, была странно одета и назвала себя принцессой монстров. Главный герой должен хорошо позаботиться о принцессе: предоставить ей жильё и всё необходимое для проживания. Загадочная девушка отплатит своим телом.

На выходе получаем милую и добрую историю о том, как безэмоциональный, но милый (в.т.ч. внешне) пришелец, обретя человеческое тело, потихоньку начал осваиваться и проникаться эмоциями. Хентай-сцены специфичного толка и хитровымудренные, так что сходу раскусить, как довести даму до экстаза не выйдет.

Оценка: 6.5 из 10.

6 февраля

+1
Fallout 76

Игра о которой я мечтал, сама идея многопользовательского выживания в постапокалипсисе с элементами RPG и Role Play идеальна, большое количество фракций и конфликтов на каждом уголке карты, интересный открытый мир со своими секретами и уникальными событиями для игроков, каждый из которых отыгрывает свою, уникальную роль.

Когда я узнал о выходе фаллаута в рамках онлайн RPG моему счастью не было предела, однако как это обычно и бывает от Bethesda не всё так хорошо как хотелось бы.

На старте игра была отвратительно сырой, отсутствие каких то интересных заданий, элементов взаимодействия с другими игроками, полное отсутствие сюжета и баланса.

Мир был большим, но пустым, можно сказать что игра была похожа на RPG баттл рояль, но без PVP, одним словом позор, в таком режиме я набил где то 90лвлов, достал крутые шмотки и забросил игру.

Через какое то время стали выходить новые обновления, добавление NPC людей, заданий и многое другое, я решил вернуться, создав новый аккаунт и проходя всё заново, я обнаружил, что глобально игра так и осталась унылой гриндилкой, попытка добавить новые задания и сюжет провальна, они там есть чтобы были, по своей сути игра не изменилась.

Как можно исправить проект, который с самого старта из себя ничего не представляет и добавить сюжет туда где он изначально не предусматривался.

Мне понятно стремление беседки создать из фаллаута 76 подобие The Elder Scrolls Online, но по качеству они находятся на абсолютно разных уровнях. 

5 февраля

+1
Resident Evil 3

Хороший ремейк устаревший классики, переиздание 2ой части обителей зла задал невероятный уровень, после чего от 3ей части многие ожидали как минимум качество не хуже 2ой, однако у игры есть много проблем, в частности то, что большая часть сюжета и геймплея из оригинала была урезана, игра спокойно проходится за 4 часа и меньше даже на высоком уровне сложности, а в некоторые моменты ты чувствуешь, что разработчик специально затягивает геймплей.

Но у игры есть множество положительных моментов: главным плюсом является то, что геймплей и механики из 2ой части полностью перешли в 3ью, из-за чего обе эти игры воспринимаются как одна история, которая не оставляет тебя равнодушным.

Однако, в некоторые моменты ты чувствуешь что игра сильно не доделана, персонажи и сюжет особенно страдают от этого, но впечатление остаются скорее положительными, поэтому уверенные 3/5.

5 февраля
1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 118 119
из 119 страниц