Выпустить посредственный файтинг с унылыми механиками, никакущим импактом, убитым неткодом и скучнейшим синглплеером с убогим созданием собственного героя!
Jump Force
- Дата выхода
- 14 февраля 2019
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Spike Chunsoft
- Издатель
- Bandai Namco Entertainment
- Платформы
- PCPS4PS5XONEXBOXSXNSW
Статусы друзей
Отзывы 4
Смотреть всеДа, не слишком положительный заголовок, но какая игра, таков и он. Ведь, запуская эту игру, я рассчитывал на файтинг, а не затянутую ММО. Я не шучу.
Поначалу всё шло гладко, чувствовалась нотка «Dragon Ball: Xenoverse», но затем начало приходить осознание, что нифига это не оно. В дальнейшем становилось играть всё труднее и труднее, а опыта давали всё меньше и меньше. Затем и вовсе стало невыносимо, но забрасывать было уже поздно, потому что осталось два боя и конец игре.
Хочу сообщить, что предпоследний бой проходит без спец-атак только базовые быстрые удары, и это было больно. Множества попыток, и в итоге я его завалил, хитростью. Его атаки заставляют стоять на месте, мне и оставалось, что подлететь, схватить и бросить. И конечно, сразу я к нему не летел, он начнёт отскакивать. Гораздо выгоднее стоять на месте и ждать, пока он снова начнёт заряжать спешл. В бою с ним надо быть осторожным, ведь его ультра снесёт всю полоску.
Что-то сразу о впечатлениях, а про игровой процесс не упомянул. Так, ну он довольно типичен для игр этого вида, хотя в предыдущей игре выглядел поинтереснее. Мы уже видели подобное в «Naruto: Ultimate Ninja Storm», «My Hero Academia: One's Justice», «One Piece: Burning Blood», упомянутая выше «Dragon Ball: Xenoverse» и много где ещё. Это динамичные, но крайне однообразные файтинги, которым не позволительно быть затянутыми. «Jump Force», разумеется, плевал на это, поэтому вас ждёт много, слишком много однотипных боёв. И играть в них придётся, уровень сам собой не повысится. Ещё одним раздражающим фактором был постоянный блок оппонентов, а делают они их быстро, даже с нечеловеческой скоростью. Урон спец-атак по блоку работает, а вот обычные удары – спорно. Скорее нет, чем да. В том же «Naruto: Ultimate Ninja Storm» в блоке стоять вечно не получится – его просто разобьют. Также непонятно, зачем выбирать фракции, честно, я так и не понял, что они дают.
Спасло бы это однообразие разнообразные персонажи из вселенных, но Spike Chunsoft будто бы нарочно решили, что игрокам этого не надо. В итоге в игре больше персонажей, чем в предыдущем кроссовере, а вот множеству вселенных места не нашлось. А ведь один Рёцу из «Kochikame» уже чего да стоил! При этом, в год выхода игры уже существовала «Магическая Битва», но ни одного представителя из неё в игре нет. Зато много персонажей из «Блича», куда столько-то. А Лайта я вообще не понимаю, зачем впихнули, что нет другого на роль зама организации?
Также не стоит забывать о бюджетность постановки, которая воспринимается как огромный сруб бабла по-быстрому. Я на полном серьёзе утверждаю, что большую часть времени игроки будут лицезреть статичные диалоги не только между героями, но и злодеями. От последних так и вовсе можно наградить себя сотрясением мозга от частых ударов по лбу. Я имею в виду это: После битвы герой стоит и не двигается, злодей медленно уходит прочь и всё.
И вот, извините, но я никогда не понимал, почему вам нужно обязательно победить врага, хотя в самом ролике выяснится, что твоего персонажа размотал тот, кого ты так с лёгкостью одолел. Можно было бы сделать просто: продержись. Ведь в другой игре Spike Chansoft , а именно «One-Punch Man: A Hero Nobody Knows», они и сделали это. Правда, там надо победить, но этим мы лишь сдерживали противника до прихода Сайтамы, а тут этого нет и в помине, хотя присутствует Гоку.
Зачем было делать идиотский твист в конце, когда самый отвратительный персонаж получает источник силы?
И как будто этого всего вышеперечисленного было мало, они на полном серьёзе приурочили выход этой поделки к пятидесятилетию журнала Jump.
Забавное наблюдение. В игре иногда есть озвучка, и надо сказать, что в роликах, где персонажи говорят не титрами, голоса есть. Исключением же является Рюк: в озвученных диалогах он постоянно молчит, но титры показывают обратное.
Как итог, мне жаль подобные игры. Можно было бы покреативить и выдать что-то наподобие «Famicom Jump: Hero Retsuden» в новой обёртке с правителем мира в лице маскота-пирата.
Отличный подбор персонажей и идея, но реализация отстой
Игры серии 6
Подборки с игрой 6
Смотреть все
Похожие игры
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame















