Крайний фансервесный мусор, который недостойный любого ознакомления.
Да не слишком положительный заголовок, но какая игра таков и он. Видь запуская эту игры я расчитывал на файтинг, а не затянутую ММО. Я не щучу.
Поначалу всё шло гладко, чувствовалась нотка Dragon Ball Xenoverse, но затем начало приходить осознание, что нифига это не оно. В дальнейшем становилась играть всё труднее и труднее, а опыта давали всё меньше и меньше. Затем и вовсе стало невыносимо, но забрасывать было уже поздно потому, что осталось два боя и конец игре.
Хочу сообщить, что предпоследний бой проходит без спец атак только базовые быстырые удары и это было больно. Множества попыток и в итоге я его завалил это существо, хитростью. Его атаки заставляют стоють на месте мне и оставалось, что подлететь схыватить и бросить. Разумееться сразу я к нему не летел, он начнёт отскакивать. Гораздо выгоднее стоят на месте и ждать пока он снова начнёт заряжать спещил. В бою с ним надо быть осторожным, видь его ультра снесёт всю полоску.
Что-то сразу о впечатлений, а про игровой процесс не упомянул. Так, ну он довольно типичен для игр этого вида, хотя в предыдущей игре выглядило поинтереснее. Мы уже видели подобное в Naruto Ultimate ninja storm, Boku no Hero academy, One Piece Burning blood, упомянутый выше DRX и много где ещё. Это динамичные, но крайне однообразные файтинги, которым не позволительно быть затянутыми. Jump Force разумееться плевал на это, поэтому вас ждёт много,слишком много однотипных боёв. И играть в них предётся, уровень сам собой не повыситься. Ещё одним раздражающим фактрором были постоянные блоки опонентов и делают они их быстро, даже с нечеловеческой скоростью. Урон спец атак по блоку работает, а вот обычные удара спорно. Скорее нет, чем да. В том же Naruto ultimate ninja storm в блоке стоять вечно не получиться – его просто разобьют. Таже непонятно зачем выбирать фракции, честно я так и непонял, что они дают.
Спасло бы это однообразие разнообрзные персонажи из вселенных, но Spike Chunsoft буд-то бы нарочно решили, что игрокам этого не надо. В итоге в игре больше персонажей чем в предыдущим кроссовере, а вот множествам вселенных места не нашлось. А видь один Рёцу из Кочикаме уже чего да стоил. При этом, в год выхода игры уже существовала «магическая битва», но не одного представителя из неё в игре нет. Зато много персонажей из «блича», куда столько то. А лайта я вобще непониаю зачем впихнули, что нет другого на роль зама организации.
Также нестоит забывать о бюджетности постановки, которая воспринимаеться, как огромный сруб бабла побыстрому. Я на полном серьёзе утверждаю, что большую часть времени игроки будут лицезреть статичные диалоги нетолько между героями, но и злодеями. От последних так и вовсе можно наградить себя сотрясением мозга от частых ударов по лбу. Я имею ввиду это:
После битвы герой стоит и недвигаеться злодей медленно уходит прочь и всё.
И вот извините, но я никогда не понимал почему вам нужно обязательно победить врага, хотя в самом ролике выясниться, что твоего персонажа размотал тот, кого так с легкостью одолел. Можно было бы сделать просто продержись. Видь в другой игре Spike Chansoft , а именно One-Punch men они и сделали это. Правда там надо победить, но этим мы лишь сдерживали враша до прихода Сайтамы, а тут этого нет и впомине, хотя присутсвует Гоку.
Зачем было делать идиоцкий твист в конце, когда самый отвратительный персонаж получает источник силы.
И как будто этого всего вышеперечисленного было мало они на полном серьёзе приурочили выход этой подделки в к пятидесетилетию Джампа.
Забавное наблюдение. В игре иногда есть озвучка и надо сказать, что в роликах, где персонажи говорят не титрами голоса есть. Исключением же является Рюк в озвученных диалогах он постоянно молчит, но титры показывают обратное.
Лучшие комментарии