ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Project Borealis: Prologue
Как технодемка ничего так, как пролог ни о чем.

В целом графика классная базару нету,но это мы уже видели вот точно такую же графику показывали другие игры по этому не очень понимаю а зочем это надо.

Как пролог тоже так себе, 10 минут ходить убиваем зомби и хэдкрабов, я заценил приколы от зена типо псевдо порталов и что если под ним или рядом с ним подпрыгнуть то Гордон будет словно  в левитации, заценил люмены, но это всё, больше в этом "Прологе" делать нечего.

Fullhd 70+ фпс на 4070 ноутбучной стабильно, оптимизация отличная для люменов то. 

Зато бесплатно 

Как технодемка покатит БЕСПЛАТНО ITS FREEКак пролог по сути ни о чем
9 декабря 2024

+7
Marvel's Spider-Man
Аттракцион знакомого, но похуже

В 2018 году мое сердце было занято завершением «Саги Бесконечности» в кино. На фоне этой эпопеи Marvel’s Spider-Man казался чем-то второстепенным, что не требовало моего внимания. Хайп вокруг игры раздражал. Попытки знакомых посадить меня за геймпад проваливались, даже после прохождения я не понимал, чем она привлекла людей.

Я помню ранние игры о Человеке-Пауке: адаптации фильмов с Тоби Магуайром, Web of Shadows, Shattered Dimensions. Каждая из них имела свою уникальность, ощущалась самобытной. А «Паук» 2018-го? Всё это я уже где-то видел. И хотя я признаю техническое превосходство игры, её визуальный блеск, главные вопросы остаются: как она играется?

Разрдражающе. Невероятно раздражающе. И у того есть несколько причин. 

Первая. Сюжет.

Игру я прошёл не сразу. Поначалу сюжет буквально отсутствовал. Первые 50% ощущались как затянувшийся пролог, не задающий никакой цели. Лишь ближе к середине я почувствовал движение, и вторую половину осилил за пару недель. Но финал оставил разочарование: игра пытается тронуть, но её эмоциональные моменты строятся на пустоте.

Например, один из злодеев якобы является важной фигурой для Питера. Паркер говорит в конце: «Я боготворил вас, хотел быть, как вы». Но за весь сюжет я не увидел, чем это подкреплено. Игра словно выжимает эмоции из воздуха — не через события или диалоги, а лишь благодаря работе анимации и озвучки. Тема ответственности, жертвенности, товарищества — всё это всплывает, но не развивается.

Перечислять мог бы и далее...но это самые задевающие чувства геймера весомые моменты.  Даже в кинокомиксах всегда есть основных конфликт, которому уделяется ключевое внимание. И после «глубины» этих картин игра воспринимается как жвачка. В первой части Магуайра важным была тема принятия смерти, своих ошибок и ответственности и все элементы работали на нее. От желания отомстить к желанию простить. У Холланда — осознание, что быть героем — не о костюме, а о поступках. Здесь же у Insomniac вроде бы есть всё. Но нет связи, глубины, погружения в обозначенные темы. Самая раскрытая в итоге — товарищество. Но её влияние и связь на сюжет очень...шаткое. Это не самая необходимая линия. 

Вторая. Геймплей. 

Это еще одна причина, по которой я не хотел играть в год выхода и последующие. У меня был Batman от Rocksteady. Не фанат, но игра замечательная, подарившая нам эту боевую систему. Потом у меня были две части приключений Талиона в Средиземье. И я как-то устал. 

А что с чем-то мирным?

Да, перемещаться по городу на паутине — это круто, но... а зачем? Мир Нью-Йорка выглядит большим, но пустым. Кроме Центра помощи, где работает тётя Мэй, ты не чувствуешь связи ни с локациями, ни с людьми. Горожане здесь лишь декорация, а разрушения, которые случаются по сюжету, лишены последствий. Это не «Дружелюбный сосед», а обычный супергерой, который изредка вспоминает о людях по скрипту.

За что мы сражаемся, как игроки? За людей? Но каких? Этих людей, как уже говорил, практически нет. Им можно дать пять гуляя по городу, но когда начинаются испытания и сюжет — их словно отключают. Иногда Паук, конечно, по скрипту вспоминает о них, но в целом эти два момента никоим образом не подтверждают статус Дружелюбного Человека-Паука.  О

И порой сочетание этих «ошибок» приводит просто к невероятному.  Игра постоянно разрушает ритм, только ты привыкаешь к темпу — его резко меняют. Например, в уровне с галлюцинациями, где нужно преследовать злодея, внезапно приходится ползти по поверхностям. Это ломает динамику и превращает удовольствие в раздражение. Игра затягивает как основные, так и побочные сегменты. Это словно девиз проекта: «От удовольствия к раздражению». Словно рассасываю аскорбинку. 

Я многое наслышан о стелсе... Но его самая большая проблема - это предсказуемость. Когда в руки дают персонажа, кроме Человека-Паука - ты понимаешь что тебя ждет дальше. К счастью, за Майлза стелс гораздо интереснее поставлен.

Вывод.

Spider-Man пытается быть всем сразу: эпичной историей, динамичным боевиком и эмоциональной драмой. Но вместо цельного произведения мы получаем сборник несвязанных элементов. Это треснувшее яйцо, из которого вытекают проблемы. Графика, технологии — всё это красиво, но где душа? Где посыл истории? Где хороший геймплей? 

Сравните с Web of Shadows: меньше амбиций, но больше содержания. Или с Shattered Dimensions, где уникальность строилась не на масштабе, а на идеях. А тут? Игра цепляется за стандартные приёмы, но не предлагает ничего, что работает на твердую «5». 

Для кого-то это может быть булка с любимой начинкой, но для меня — с тем, что я терпеть не могу. И дело даже не в технических аспектах, а в том, что у неё уничтожен фундамент. Колонны, элементы висят в воздухе. 

Конечно, за поставленные моменты хочется похвалить. За то, как переплели героев. Но после прохождения я не нашел за что любить Человека-Паука от Insomniac Games. Я начал в дополнение играть и уже там я чувствую совершенно иное настроение. Но не буду убегать, просто...иначе было можно. Сконцентрироваться на чем-то одном. Но по итогу у меня сложилось впечатление, что игру делали разные люди и в разные моменты разработки, ибо связи между началом и концом нет никакой. У игры прорва проблем и мало хорошего я могу вспомнить, мало хорошего подмечал во время прохождения.

Почему в секциях за Майлза чувствуется накал и напряжение? Почему стелс за него становится интересным? Хоть он и однокнопочный, он построен на четких правилах. Если говорить про геймплей, всё работает так, как должно: нет обильного многообразия путей, как у ЭмДжей, где у тебя есть 10 вариантов, что уронить, и ещё нужно не задеть коробку. Здесь всё коридорно, но насыщено нарративом и действиями.Боссы. Примитивно, просто, но эффектно. Особенно порадовала битва сразу с двумя. Такие сегменты выкручивают эпик на максимум, а концентрацию необходимо сохранять постоянно. Особенно последний босс, Отто. Второй этап битвы с ним поставлен круто. Да, повтори последовательность трижды каждый раз — надоедает, признаю. Чувство преодоления эти битвы не вызывают, но радует то, как смачно они звучат, как вкусно их демонстрируют. По большей части всё это во второй половине игры, но тем не менее. Цветовые решения, ракурсы камеры, свет, режиссура — люди, делающие это, знали, на чём делать акцент и как это делать.Финал... честно говоря, к такому трогательному финалу мало что подводило. Это малость плохо, потому что изначально не было ясно, какую тему поднимает игра. О чём она? На этот вопрос можно ответить... но это лишь догадки. И тем не менее — актёрская игра в финале выше всяческих похвал.Мини-игры. Боги, какие они долгие. Как сильно они сбивают динамику происходящего.Битвы. Я не говорю, что боёвка утомляет. Нет... но количество противников сильно не сбалансировано. Их либо невероятно мало, либо настолько много, что начинаешь зевать от однообразия. А порой настолько много разнообразных противников, что игра даже перестаёт адекватно предупреждать об их атаках: ты пропускаешь удар за ударом и не успеваешь перестраиваться. К этому прибавляется месиво из спецэффектов. А эти волны... Особенно во второй половине игры, когда противники становятся невероятно "жирными", а способностей ЧП больше не становится.Боги. Как я ненавижу здесь музыку. Словно делали игру новички. Когда ты стоишь и ничего не делаешь, фотографируешь или осматриваешься — ничего не звучит. Но стоит прыгнуть и взлететь — начинает играть такая эпичная музыка, какая не снилась Капитану Америке, поднявшему молот Тора. Под конец выровнялась ситуация, но в начале я с этого просто смеялся. Стелс за ЭмДжей нормальный. Но он невероятно пресный. Банальный. С точки зрения механик мне его упрекнуть не в чем. С точки зрения ситуаций, которые подкидывает игра, — да.Испытания. К их структуре не прикопаться. Но что мне в них не нравится — их нереалистичность. И я сейчас не про то, откуда всё это берётся. Я про то, что вся эта "пижня", расследуемая Питером, не влияет на город. Нам это рассказывают, пугают, но по факту это ни на что не влияет. Просто мусор в уши, чтобы их заложить. К тому же это вызывает диссонанс. Мы играем за Дружелюбного Соседа, но когда по городу бабахают молнии или летают токсичные городи — ни слова от него про вред для города. Никакой попытки защитить граждан. Мир "отрубается", когда начинается испытание. И без того не существующий мир. Это дополняет картину песочницы. Детской.Про город...дополнительно мне нечего сказать. Как и про сюжет. Как и про геймплей.
8 декабря 2024

+2
Wheelman
Весело, но коряво

Смотрите что у нас тут. ГТА с Вином Дизелем. Создаётся впечатление, что игра была создана для фанатов Форсажа, ибо только моменты с управлением транспортом сделаны качественно.

По сюжету Вин Дизель является копом под прикрытием, которому нужно внедриться в банды, чтобы узнать, за каким документом они гонятся и почему хотят его продать за огромную цену. В принципе, сюжет тут не очень интересный и напоминает отбракованный сценарий новой части Форсажа.

По геймплею это игра с открытым миром от третьего лица. Как я говорил выше, похоже на ГТА. И вот сначала затронем все плохие аспекты геймплея. Открытый мир пустой. По нему неинтересно ездить, несмотря на трамплины тут и там и после завершения основной игры к нему не хочется возвращаться, даже разработчики это поняли и сделали так, что просто можно нажать на метку на карте и тебя тут же перенесёт на задание. Управлять Вином Дизелем неудобно. Вот, знаете те дешёвые клоны ГТА на Android? Вот тут такая же корявость. И тоже самое касается и стрельбы. Теперь к хорошей части. Управлять машиной весело. Эти моменты динамичные и управление у транспорта хорошее, отзывчивое. А таранить врагов весело. 

Графика в игре нормальная. Модельки машин и зданий ещё выглядят хорошо, но лица персонажей выглядят не очень, особенно у Вина Дизеля. Если у других видны эмоции, то у него всегда каменное лицо, только губы и шевелятся. 

В итоге игра корявая по многим аспектам, но играть в неё весело, а не это ли главное? Если хотите поиграть в ГТА совмещённый с Форсажем, то можете ознакомиться с этой игрой.

Транспорт и его управлениеВполне неплохая графикаНеудобное управление персонажемПустой мир
8 декабря 2024

+1
Pocket City 2

Эта игра - аккуратный небольшой градостроительный симулятор. Что выделяет её - это возможность войти в свой город и взаимодействовать с магазинами, купить собственный дом и помогать жителям. Игра не кажется очень глубокой, но её легко открыть, немного поиграть, а затем отложить. Учитывая, что это мобильная игра, они проделали хорошую работу, создав быстрые взаимодействия.

Всегда есть квесты, которые можно выполнить, чтобы продвинуть свой город вперёд, но они не занимают много времени. Если они всё же занимают, то всё, что нужно сделать, это отменить квест без штрафа, и вам предложат другой.

В игре нет микротранзакций и поэтому она удерживала моё внимание некоторое время, а затем я был готов двигаться дальше. Если кто-то захочет, он сможет развить огромный мегаполис. Я просто не хочу тратить на это время, когда есть другие игры с большим содержанием.

8 декабря 2024

+3
Shadow Warrior: Twin Dragon

Если Wanton Destruction не доделали, и это бросалось в глаза, то тут явно всё доделали. Просто делали как попало.

Нововведений нет. Половина уровней серые невыразительные кишки, вторая половина серые невыразительные коробки. Пара уровней от силы выглядит хоть как-то хорошо, и только один и выглядит, и играется приятно. Один уровень буквально состоит из коричневой канализации под прямыми углами; ещё один просто длинный коридор с кучей запертых дверей, и ты носишься от двери к двери с разноцветными ключами всех видов. Ещё один, прости господи, вообще склад со всеми вытекающими.

Хоть босс в конце уникальный, но это уже ничего, увы , не спасает.

Новый боссСерость и унылость
8 декабря 2024

+2
Call of Duty: Vanguard
Флэшбек

Вообще-то это интересный сеттинг. Не просто Вторая мировая, а вот-вот почти её конец. Период, которому особо и не зачем быть в экшен-игре, но тем не менее, в игре про блек-опс спецотряд его можно было бы раскрыть очень здорово. Можно было вовлечь этих солдатиков в нарратив — серый и богатый на нюансы, прямо по "секретных документам" смены баланса сил. Или пойти в альтернативно-исторический китч в стиле Тарантино и отправить отряд в Аргентину, например. А?

Нормальных сценаристов этот сеттинг должен был взбудоражить, но слэджхаммеровских он как-то, даже по меркам кувалды, слишком затупил. Затупил настолько, что ребята строят игру про спецотряд на стендалон флэшбеках. То есть в игре про отряд почти нет никакого отрядного взаимодействия.

А ведь на отряде можно было бы и геймплей развить. Вот, например, миссия из конца игры, которая бодро скакала от одного персонажа к другому, — это же большой потенциал для всей игры. Можно было бы здорово разнообразить миссии или даже пойти дальше и сделать из Call of Duty тактический шутер.

Но всё это было капитально просрано.

Обладая уникально интересной позицией в хронологии Второй мировой, игра постоянно оглядывается в привычное прошлое. А обладая фокусом на отряде, она ничего с ним не делает.

Это продукт высокого потенциала, но минимального старания. Сделанный на коленке, хоть как-то, лишь бы сделать. А всё потому, что очередная зарашенная, хаотичная разработка без препродакшена.

Но денежная машина может превратить любой хаос хотя бы в посредственный результат, и эта игра не исключение. Чисто за счёт наработанной качественной базы других людей и очень большой кучи денег она может вполне уверенно держать планку шутера на вечерок. Потому что пушки бахают, и всё вокруг красиво.

И иронично получилось, что строя нарратив вокруг флэшбеков, игра сама получилась флэшбеком. Такой не очень вдохновлённый, но ремейк старой базы вмв шутеров. Кондовый геймплей, зато с новым графеном. И как бы да, это самый красивый и атмосферный Д-дей, что я видел, самая красивая база подлодок из той сотни, что я видел. Но игра могла быть чем-то намного большим. Она могла быть чем-то на уровне cold war, но для второй мировой. На стала никому не нужным и всеми забытым филлером. 

7 декабря 2024

+2
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Хорошая идея, но не докрутили

В начале очень весело играться с невиданной доселе геймплейной механикой, но довольно быстро эффект новизны проходит и начинается скучная репетативность.

Клёвая идеяНе придумали как развлекать
7 декабря 2024

+1
Silent Hill 3
Silent Hill 3: Атмосфера страха и сюжетные провалы

Silent Hill 3 — это игра, которая больше не понравилась, чем понравилась. С одной стороны, она обладает некоторыми интересными моментами, а с другой — разочаровывает.

Начну с положительных сторон. Атмосфера у игры действительно напряженная и стремная, что создает хорошее погружение в мир страха и неизвестности. Мне понравилась красивая героиня Хизер, которая добавляет игре визуальную привлекательность. Введение механики стамины для атак было хорошим решением, так как теперь игроку нужно продумывать свои действия, а не просто зажимать кнопку атаки. Удобная система инвентаря, разделенная на категории, значительно упрощает процесс поиска нужных предметов. Загадки вышли в меру нудными, интересными и быстро решались.

Также понравилась маленькая деталь: когда я решил осмотреть засратый толчок в ТЦ, то была кат-сцена, как наша героиня отказывается от такого действия и, смотря нам в экран, говорит: «Кому могло прийти это в голову?». Обожаю такие детали, которые ломают четвертую стену. Мелочь, а приятно.

Однако, несмотря на эти плюсы, игра имеет и серьезные недостатки. Сюжет, который снова сводит все к сектантам, лишает мистики самого города Silent Hill. Ну, не люблю я истории, связанные с уверованием и религиями. Чаще всего сюжет выходит очень простым или очень замудренным. Кроме того, в игре мотивация персонажей оставляет желать лучшего. Многие из них, кроме Хизер и Клаудии, выглядят неясно и не имеют четкой цели, лишь добавляют хронометраж своим неинтересным присутствием. Музыка в игре также не всегда соответствует происходящему, что отвлекает от общего погружения. Боссы оказались легкими и неинтересными, что также расстроило. Монстры же были сделаны визуально не так интересно, как во второй части.

В целом, Silent Hill 3 — это игра с хорошей атмосферой, но с слабым сюжетом и другими недостатками, упомянутыми выше.

7 декабря 2024

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Прошел на, я так понимаю, каноничную концовку для серии.

После прохождения чувствуешь себя опустошенным, во первых, из-за того, что доп квесты никак не влияют на сюжет и каких то подведений итогов нет. Во вторых, из-за того, что во многих местах не побывал, потому что ожидал, что они будут или по сюжету или по доп квестам,

Собственно, главная проблема игры: мир исследовать бессмысленно, ты не получишь ничего кроме антирадов и аптечек, которых и так много(играл на ветеране), тайники бесполезны совсем, у меня в них вся карта, а желания 0, даже, если близко. Доп квестов ну ооочень мало и они ничего не меняют, Затон огромная локация, но там всего 2 доп квеста от султана и бороды, абсурд. 

Под конец игры прогрессия убивается в ноль, ощущение прямо как в зов чернобыля, где сюжет чисто для лампочки и ты просто мега танк зачищаешь кабанов, будто новичек, потому что таков путь. Где-то четверть финал игры ты уже бегаешь со своей финальной снарягой. Самое забавное с броником монолита, что дают по сюжету, он сильнее, чем все остальные броники и экза той же группировки. 
Артефакты собирать бессмысленно, по цикличкам они может и зайдут, но продавать их толку нет, стоят они мало, используешь только на защ от рад(что тоже не сильно имеет смысл, тк антирадов допизды и рад зон мало) и на увеличения веса.
Сложность это вообще абсурд, на ветеране под конец игры, нужно сделать 2-3 выстрела в голову. А болванчики, как в типичных модах спавнятся прямо перед тобой кучами и все в экзе и с крутыми пушками, прям вообще без исключений.

А-лайфа нет вообще, заспавнить 2 враждующие гп в метре от гг, все, что он может. Могли бы хотя бы сделать пару скриптовых сцен ей богу.

Персонажей переписали под книги и общественное мнение про них и без какой либо проработки поглубже, все плоские, эмоции одинаковые.

Атмосфера присутствует суто из-за локаций, но не диалогов, не каких то сцен, где-то плачет по товарищам или устал от такой жизни, ничего такого нет.
Сами анимации во время диалогов уровня 2000г до н.э. как в пиксельных играх, где квест персонаж машет руками, чтобы мы взяли квест.

Девушки вставлены уместно, темнокожие в сюжете не участвую и просто мелькают на фоне(кто-то помнит скандалы про это?)

Половину сцен из трейлеров не увидел, но может они на пути к другим концовкам.

Но моды все починят, все ставки на моды, жду нлс 8

(оптимизацию, баланс и баги не учитываю, со временем пройдет)

Модельки, особенно брониСтрельба и оружиеНекоторые катсцены, повороты и сюжетные задания интересныеИнтересно обновили мутантовНет эмбиента почти нигдеМир пустойСюжет и вариативностьДоп квестов малоОбвесов на оружия от 1 до 2 в среднемАртефакты бесполезныЧем ближе конец, тем хуже проработано все
6 декабря 2024

0
Pilgrims

Безыдейный, визуально непримечательный, унылый в плане головоломок квест на 40-60 минут.

Что бы что? Зачем?..

6 декабря 2024

0
Metal: Hellsinger
Как достать соседа

Когда я тока прошёл её 1ый раз я поставил ей кол. Идея хороша, реализация такое себе.
Проблема в 1ую очередь из-за песен, только под 2 или 3 получалось делать всё чётенько в ритм, остальное какое то долбёжное УГ в тот самом хреновом и унылом в целом жанре. Несмотря на то, что я люблю тяжеленькую музыку, но тут нет драйва, унылый шаблон.
И казалось бы на супер простой геймплей игра так же и однообразная кабздец. Уныло спроектированы арены, как буд то не было никаких анрилов и квейков, да даж в Сэме был размах в виде огромных арен.  Врагов кот наплакал, таскать можно тока 2 оружия. Боссы приносят разнообразие, но все они тупо по внешке одинаковы. Ну эт наскок же ленивыми над быть. У тебя много есть дэшей и дабл джамп, а развернутся тупо негде.

Сейчас я переехал.. у соседей сверху оказались весьма шумные дети, да и ребята чёт поют, в целом всё слышно хехе даж оргазмируют. Ну я послушал всё это и вспомнил про эту игрулю. У меня как раз довольно качественная акустика.
Соседушки стали куда тише, дети то ли боятся этой музыки то ли депрессуют с неё, в общем тишина. Как ток они начинают, начинаю и я, и даж не макс громкости. Прил фул у меня пугается котейка + лично я надеваю наушники с самыми передовыми на данный момент шумодавами от сони.  Да, можно было бы и тупо музон включить..., но всё это скучно, а надо в процессе кайфовать, я ж ГЕЙМЕР. И дети это не моя проблема, могут поставить себе шумоизоляцию если захотят, ведь это ИХ дети хехе. 

Так что концепция игры в целом работает, за что и бал сверху. Может кто так попробовать.
 А так канечно, как игра это говно, зависящая от того на скок вы ловите ритм, в процессе этого кайфуете.

А можно же было сделать так, что бы ты брал 1 оружие, оно басы тебе даёт, брал другое - барабаны. Можно было сделать что бы лвл как у Данте в божественной комедии отличались кардинально друг от друга. Можно каждому оружко дать свой, уникальный ритм. Но сделано на отвали как сталкер. Добавить разные визуал эффекты. 

Любителям металав процессе попадаешь в потокПатроны подбирать НИНАДАтотальное ОднообразиеКуча геймплейных ноЦветовая Гамма унылости, а вроде в аду должно быть бодроЭто хреновый ад уровня Have a Nice Death
6 декабря 2024

+2
Titan Quest: Eternal Embers
Кушайте, не обляпайтесь

Думаю именно такой слоган был у разработчиков данного DLC. Желание подоить ностальгирующую аудиторию дедов, что росли на оригинальном TQ и готовые купить почти все под этим брендом. Ну и дать больше, больше, БОЛЬШЕ всего и с минимальными затратами. Но как мы знаем "больше" не значит лучше.

Данное дополнение принесло нам новую школу Нейдан. Мне пока не довелось лично оценить ее, поэтому пропустим эту часть. Но мне довелось пройти сие творение, новый акт и первое что меня смутило - это то, что пройти его можно только на легендарной сложности. Зачем нужно было делать такое ограничение? Да в меню создания персонажа, нам дали возможность сразу стартовать прокачанным челиком. Но это не идет ни в какое сравнение с тем, как можно выкачать ГГ если пройти весь путь от нормы до легенды лично. И все же, зачем так сделали? И первое что мне пришло в голову - это лень. Им тупо было лень корректировать все предыдущие DLC и сложности, дабы грамотно вплести дополнение. Перенастраивать количество получаемого опыта, переделывать уровни, навыки монстров и боссов, перенастраивать лут, добавлять новый лут для сложности норма и эпос и т.д. Проще кинуть DLC  в конец истории и сделать ограничение в виде легендарной сложности.
Но как бы не так, тут они все равно умудрились налажать. После Рагнарека, данное DLC ощущается легкой прогулочкой и все потому, что не удосужились в минимальный баланс. С самого начала, нам в зубы суют комплект легендарного шмота (70 лвл). За что? А просто так. Но фиг с ним, ведь он все равно полный мусор и даже рядом не стоит с тем, что я одел на сложности норма и отбегал всю игру. А требование у него +- жалкий 46 лвл. Как так? Загадка. Зайдя в первый же магазин я думал прикупить хоть что-то годное, но и тут разочарование. Даже вещи из рагнарека оказались на голову лучше по статам чем ЕЕ. Вот так и это дополнение я отбегал все в том же шмоте (хнык)

Что еще, 7 новых снадобий. Зачем? Я так и не понял. Выпадают они только на территории ЕЕ, купить их нельзя. Бонусы дают, но пользоваться ими просто не удобно. Я и свитками не пользовался (кроме как для создания артефактов). В игре просто нет удобного инструмента их применения. У нас есть лишь панель на 11 горячих клавиш которой и так не хватает на скилы + банки ХП-МП. И разрабы предлагают нам занять еще 7 под их зелья? Спасибо, но неудобно.

Противники - По большей части - это обычные разукрашки. Новых не так уж и много и ничем особым они не выделяются. Боссы все мясные так как все DLC слабее рагнарека. Баланса тупо нет.

Сюжет - Я не очень силен в восточной мифологии и весь сюжет показался мне как минимум странным. Да, нам по пути встречаются говорящие постаменты с пергаментом (замена рапсодам), они рассказывают истории в которые я тупо не вкуриваю, так как не знаком с мифологией. Сюжетные диалоги не лучше и звучат в духе: сунь хо вунь (имя вымышленно) считает, что солнца устроили нападение на небесный дворец дабы воскресить эхнатона (Взрыв мозга). Человеку незнакомому с мифами и легендами дальнего востока накидывают за воротник такие вот извороты. Ни предыстории, ни пояснений если используете не самую популярную мифологию, то надо хоть минимально ввести игрока в курс дела. ИМХо конечно.
Квесты так же скучны и неуникальны. Запомнился лишь один, квест не квест. Поговорив с обычной женщиной, которая просит поговорить с ее сыном в другом городе (ромбик над головой, не квест), я ничего не ожидал. Но встретив сынку и побеседовав с ним, мне даже дали награду за НЕ квест. Мелочь, а приятно.

Графически, дополнение как будто на уровне рагнарека. Что мешало сделать хотя бы как атлантиду? Визуально, локации конечно выглядят приятно и богаты на детали, но размер этих локаций вырос до невероятных размеров. Остается главный вопрос, ЗАЧЕМ?? Ведь в 90% случаев в этих локациях ничего нет. Ни квестов, ни героев, ни боссов в конце концов. Лишь дурацкие письма разбросанные то тут, то там. Мы же как раз задавались вопросом "чем же мне занять и без того "огромное" хранилище у погонщика" Теперь этот вопрос решен. Из приятной кишки в которой почти всегда было понятно куда идти, это разрослось в целый ЖКТ. Заблудиться теперь можно на раз два.
Что действительно порадовало - Это скрытые локации которые могут попасться в пещерах и гробницах. Теперь надо внимательно изучать мир дабы не пропустить вход или скрытый проход в стене. Обидно то, что бонусов в виде легендарно шмота мы за это не получим.

Диалоги. Тут у меня лишь одна претензия. Я понимаю что разрабы очень ленивые, но находясь в пустыне, на вершине склона (какой-то город) нам попадается торговец с очень знакомыми фразами. "Что привело тебя на берега Нила?" Но ни одной реки рядом и близко нет. Понятно что это обычный копи-паст торговца из второго акта и не его одного, но это просто позор.

Так что господа старички "кушайте, не обляпайтесь" и не оброните свои олдскулы. Не могу рекомендовать данное DLC, но все же стоит взять для расширения возможностей базовой игры. Мой вердикт [6/10]

Проработанные локацииСцена с огромным дракономДоработки игрыСундуки ловушки (с мобами)ГрафикаСюжетОгромные локацииСлабые мобы и боссыЧмошный шмотСпорные зелья
6 декабря 2024

+2
Hi-Fi Rush
Мне наверное медведь на ухо наступил..

В ритм-игре, в основе который лежит музыка, эта самая музыка ГОВНО.

Я сейчас не про 2.5 лицензированных трека в конце. И даже не про оригинальный саундтрек, который записан ноунеймами и представляет из себя абсолютно невнятный и незапоминающийся поп-рок. А про ту "музыку" которую вы слышите во время избиения мобов и про те звуки которые отбивают ритм во время комбо. Допустим комбо из 4 ударов, и каждый раз это одинаковые "бам бам бам туц". И т.к. деретесь вы по сути 1-3 комбухами, то обречены слушать этот набор звуков до конца игры.

Саунд-дизайн самое ужасное что есть в игре. Он скорее подходит для подростковой аниме адвенчуры 2000х, чем бл*ть игре про РОК звезду в 2024 г.

В остальном всё миленько, прикольно, красивенько.

6 декабря 2024

0
Cities: Skylines II
Пока рано

Понравилась первая Cities Skylines за спокойность и медитативность. Прикольно воспользоваться бесплатными выходными Cities Skylines 2 и попробовать геймплей без покупки. В городе настала ночь и в темноте не видно, с какой стороны подводить к только что построенному зданию дорогу. Играешь час-два и игра вылетает. Спасибо, что дали возможность попробовать игру без покупки. Спокойный медитативный геймплей пока только в оригинальной Cities Skylines. Вторую часть пожалуй пока больше трогать не буду.

Развитие идей первой частиПока это демо-версия второй части
6 декабря 2024

+1
Loop Hero

Я не увидел в игре чего-то принципиального нового.

По сути это вариация на тему TD или TW. При этом разрабы смешали TD с рогаликом и добавили глобальную прокачку, что щас в общем-то все делают.

Получилась довольно залипательная, мобильная игрушка. Но на компе или консолях играть в неё - впустую тратить время, имхо.

6 декабря 2024

0
Princess Maker Refine

Старенький ремейк старенькой игры в жанре "менеджера характеристик". По совместительству объект вожделения тогдашних школьников по причине наличия эротических картинок с бубсами персонажа, развитием характеристик которого мы управляем.

Сюжета в подобных менеджерах скорее нет вообще, и здесь заключается лишь в том, что наш герой подбирает 10-летнюю сироту на воспитание, поэтому сразу перейдем к геймплею. Тут сразу отмечу, что за свое единственное прохождение я пытался вырастить исключительно светскую львицу, поэтому "боевую" часть геймплея и упустил и сделал это намеренно. Если игра это позволяет, то почему нет? В таком случае геймплей становится крайне примитивным. В начале месяца можем выполнить действия, которые не тратят время: попытаться с королем пообщаться, с людьми поговорить, узнать, что про дочку нашу думают, да снаряги закупить. После чего необходимо составить расписание для дочурки на месяц: на каждые 10 дней выбираем, чем она будет в течение них заниматься. В зависимости от выбранного занятия какие-то характеристики вырастут, какие-то упадут, за какие-то нужно заплатить деньги, за какие-то наоборот получим, при этом успех самого занятия тоже зависит от текущих характеристик. И каждый месяц эти 30 дней нужно прокликивать, т.к. для каждого дня отдельным сообщением выводится результат, что в итоге вышло, с анимацией изменения характеристик (опять-таки за каждый день). В итоге большую часть времени у меня занимало прокликивание этих результатов, очень увлекательно. И таким образом нужно продержаться 8 лет. Раз в год еще проходит конкурс красоты, на котором победа зависит от трех характеристик, и боевой турнир, который я игнорировал, поэтому про него что-либо сказать не могу. После чего получаем одну из многих концовок, причем концовка зависит только от итоговых характеристик: в зависимости от максимальной характеристики получаем "ветку" концовки, а от репутации ее качество или успешность нашей сиротки в рамках этой "ветки". В итоге из-за того, что у моей приемной кровинушки максимальной характеристикой получилась мораль (число случайно, из-за того, что последние месяцы я отправлял ее в отпуск, чтобы не прокликивать, когда уже прокачал статы), вышла она старшей монашкой. Хоть и пытался я ее сделать максимально светской и в церковь вообще не пускал. Вот такая вот оказия получилась.

В итоге один раз протыкать можно, чтобы посмотреть, на что наши деды дрочили (но в последней версии ремейка это уже не получится, т.к. его зацензурили, из-за чего рейтинг в стиме и упал), благо занимает прохождение без боевой составляющей 2-3 часа, но тратить дополнительное время, чтобы посмотреть на другие картинки в конце игры желания уже нет.

6 декабря 2024

+1
Inscryption

Играл я играл в неё и так и не доиграл.

Игра вроде бы мощно концептуальная. И даже правила самих карт уникальные. И ходить вставать из-за стола можно. И что-то типа сюжета присутствует.

Но всё как-то не докручено, скучно и уныло.

6 декабря 2024

+1
Mafia III

Концептуально это не мафия, это уже нахрен АНТИ-МАФИЯ!

Нигга-терминатор-рэмбо, аки безумный фанатик, вершит правосудие огромным армейским ножом, истребляя как тараканов ту самую мафию.

Как и вторая часть игра косит под актуальную ГТА, с урезанным геймплеем. Зачищаем локации тупых болванчиков и гоняем на тачках. Зохавываем по кусочкам всю карту.

Есть хорошая попытка вернуть повествование как в первой части. Тут у нас аж три рассказчика, по разному описывающих наши действия. Нооо это перебор для абсолютно рельсового сюжета.

По итогу, если получилось абстрагироваться от названия и воспринимать игру как нежданный экшен боевик, то всё будет ок. Побегать позачищать карту часик-другой, под годный музон и приятную картинку - вот то с чем игра справляется. Но не более.

6 декабря 2024

0
Mafia II: Definitive Edition

Вторая мафия растеряла добротную постановку, повествование и кат-сцены первой части. Вместе с тем утратив значительную часть своего шарма.

Вместо этого упор был сделан на геймплей, который теперь на 90% совпадает с GTA. Физика стрельбы и вождения, анимации, всё как в GTA.

Бегаешь из точки в точку, выполняя шаблонные миссии, не особо погружаясь в детали сюжета.

Из персонажей хоть сколько-то интересен ваш единственный друг Джо. Остальных даже вспомнить не могу по именам. Вроде тут аж три клана, и сначала мы на один работаем, потом на второй. Но всё это так слабо подано, что эмоций не вызывает.

Проходняк, который можно лениво пробежать на безрыбье.

6 декабря 2024

+1
Inmost

Платформер в духе To the Moon. Геймплей хоть и не аркадный, но он есть и даже разнообразный, цепляет. Но в основном игра про сюжет.. и вот тут проблемки.

Примерно он выглядит так, 90% игры ни черта не понятно вообще, кажется, что речь о чём-то фэнтезийном.

В оставшиеся 10% на нас вываливают тонну текста и кат-сцен из которых вытекает клишированная, бытовая, семейная драма.

Мде.

6 декабря 2024
1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 176 177
из 177 страниц