Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Alone in the Dark (2024)
Нифига не понятно...

Откладывал я эту игру месяца 2-3, ибо хоррор, головоломки меня не завлекают.. Но вот дня 2 назад решил попробовать, ведь игра подкупала картинкой, я люблю атмосферные игры, особенно в стилистике 20-30 годов, да еще она и короткая, так что почему бы не попробовать? 

Первые впечатления, вроде ниче, головоломки решались, особняк шикарно сделан, поэтому побродил я по нему хорошо, а я не любитель бродить по локациям.. Стрельба отвратная, сюжет вроде пойдет

К середине, начал пользоваться интернетом, да бы решать кое какие головоломки, толи я тупой или уже задолбался, сюжет для меня все еще был не понятен.. Ну тут дело скорее в моем интеллекте и нежелании читать записки, из-за чего текст читался, но смысл не понимался). Не пожалел что начал на легкой сложности, ибо как я уже сказал, стрельба ужасная, из-за чего затягивание боев побудило бы меня скипнуть эту игру.. 

К концу, моих сил уже не осталось, хотел быстрее скипнуть эту игру, а вначале прохождения еще планировал проходить за второго ГГ, но решил посмотреть после прохождения ролик от металиста по сюжету и усе.. 

Прошел я игру и че сказать, я устал, возможно если бы я сел заканчивать эту игру в более отдохнувшем виде, то и возможно реакция была бы другой. Позже поглядел ролик Металиста, сюжет и лор в целом стали понятнее.. И да, не пожалел что не стал тратить 5-6 часов на новое прохождение. Все различия в катсценах, если не ошибаюсь одна миссия другая, головоломки чутка изменены. Ой, еще забыл что игра вроде как хоррор, но его почти нет.. 

Вообщем, как по мне игра на любителя,  боевка отвратная, что бы понять сюжет нужно осмысливать каждую записку (впрочем как и в большинстве подобных игр). И на последок, я пират поэтому играл бесплатно, но увидев ценник в 2к на купикоде и 50-60 евро на моем германском стим аккаунте, я ахренел,  а за шо? 

По особняку было атмосферно бродить) Ужасная стрельба
18 августа 2024

+1
Just Cause
Когда делаешь клон ГТА

Но забываешь про то, что делает игру веселой. Тут скучно ездить, слишком легкие перестрелки, даже при 5 звездах можно выживать бесконечно. Будто бы мы играем за сверхчеловека, которого пули только царапают. Вообще, поиграл в игру час, полчаса выживал при 5 звездах, чтобы посмотреть, кого на меня пошлют. Местный максимум - вертолеты и спецназовцы с пп. Потом мне надоело и я вышел из игры, они не могли меня убить.Потом я всё-таки попробовал поиграть миссии, но дропнул сразу же. Надеюсь, остальные части лучше, а то зачем я их брал по распродаже? 

18 августа 2024

+1
Assassin's Creed: Mirage
Увы это последний из АС

Намекнули что кто-то там понимает какая серия сделала юбисофт великой. Увы - это последняя нормальная игра по ассасинам в ближайшем будущем.

Выглядит неплохо. Я если графон тут довольно пастгенный (на XSS), то интерфейс, катсцены и эффекты мне понравилисьЭто будто бы старая игра. И по механикам из ещё первого АС, и по городу, и по продолжительности Спасибо за то что дали побегать ассасином в АС. Я этого ждал десять тисяч лет.Паркур лучший в этом поколении (не считая юнити, понятное дело). Анимации, количество движений и интересность всёравно хуже всех остальных частей, но в целом давно я не получал удовольствия от паркура а серии.Сюжетная привязка к Вальгалле (которую я дропнул). Не было бы минусов, если бы игра была DLC или Valhalla: Basim. Но надо было продать Back2Roots Всё ещё донат
18 августа 2024

+1
War Thunder

Мир ваншотов , если не веришь , зайди))

Раз в некоторое время ты ваншотаешьНу можно полетать на самолётеПоплавать на корабляхОбычно ваншотают тебяОчень долгие бои на самолётах , пока долетишь, можно дошик успеть запарить)
18 августа 2024


+6
Древние Русы
На 70% Готика + 15% Русов против ящеров + 10% Ведьмака + 5% чего-то своего + 300% всратости.

 Человек захотел сделать Готику с Ящерами и русалками - он её делает. Жаль что путь к релизу не близкий.

Радует, что сразу все диалоги озвучены, в рпг это очень нужно, так как говорят много, боевая система простенькая, но интересная, квесты как в старой доброй Готике, а вот всё остальное...

Интерфейс перегружен, если наберешь много квестов, задания чуть ли не полэкрана занимают, инвентарь тоже перегружен менюшками и крафтом. Анимации всраты все: от движений персонажей до лицевой. 

Кстати, озвучка тоже всратая, как будто переигрывают актеры.

Ну, и не смотря на свой мультяшный вид, игра очень серьезная.

Надеюсь, её доведут до ума, пока очень сыро.

Идея интереснаяРелиз не скоро
17 августа 2024

+2
Puggsy
Лучшая физическая головоломка на 1993 год

Никогда бы не подумал, что на 16-битной консоли есть головоломка с более-менее вменяемой физикой столкновений, воды и ветра. Не скажу что геймплей отличный, но ознакомится с игрой определённо стоит - это прям предтеч LittleBigPlanet. Стоит учитывать, что стилистика тут стрёмная - герой какой-то баклажан на ножках, цветовая палитра тусклая и сама игра выглядит невзрачно. Хотя это нормально для игры-головоломки того времени.

PS Частично такая физика встречалась и в других играх того времени в более простых реализациях. Ещё на ум приходит Incredible Machine с DOS, но там не было симуляции воды.

прорывная физика для того временидостаточно разнообразные уровнипростенький визуал и плохая стилистикаскучные боссывстречаются "кривые" уровни
17 августа 2024

+2
Bloodborne

Не знаю где я не свернул ну туда, но после прохождения всех DS, Sekiro, Demos Soul's и десятка других игр данного жанра я не понял, почему игра шла так плавно и просто. Главное понять несколько фишек: проходите чашы! Серьезно. Я на одной чаше Лорана сделал 30 уровней и вкачался до 100. Так же не забывайте про вкачку оружия, хотя это очевидно и все. Коса я прошел с первой попытки, помню раньше сколько страшилок слышал но бам и одна попытка. Тратил не более 5-10 попыток на босса, изучать локации было сложнее

МузыкаАтмосфераВариативность оружия и стилей игрыРазнообразие противниковБольшой игровой мир, где можно очень долго все изучатьМузыка и графикаПростота (ничего личного, это мое мнение)Боссы. Я не знаю почему, но изучать локацию гораздо сложнее чем убивать босса, а охотники, которые попадаются по пути отдельная историяНепонятность сюжетаНевозможность путешествовать из локации в локацию, нужно всегда возвращаться в сон охотникаНевозможно отдохнуть возле лампы, чтобы восстановить противников (очень неудобно фармить)Непонятность боссов. Для того, чтобы понять какие сопротивления у него есть нужно либо потратить кучу попыток и проверить разные намазки на оружие, либо заходить на Вики
16 августа 2024

+2
Love, Money, Rock'n'Roll
Ждал, забыл, купил, прошёл - забыл

В далёком 2017-м году я прошёл демо-версию LMRR, впечатлился (много ли нужно игре, чтобы впечатлить десятиклассника?) и даже отложил деньги для того, чтобы предсказать проект.

Время шло, отложенные 600 рублей я потратил на вечер в приятной компании. Школа кончилась, бакалавриат кончился, и только под конец магистратуры я вспомнил, что LMRR вышла, и по скидке купил.

Итог? Музыка из игры очень быстро попала в мой плеер, но я не понял зачем к ней была приложена средней руки визуальная новелла. Господин Аркатов хороший бизнесмен, но крайне посредственный сценарист, который словно не хочет понимать как мыслят люди, находящиеся в шаге от входа в т.н. "взрослую жизнь".

А история бесконечных переносов проекта гораздо интереснее внутриигровой истории.

Саундтрек действительно отличный. В нем очень много композиций, но каждому что-то да понравитсяВизуал симпатичный, некоторые арты вообще замечательные, но часть локаций слишком часто повторяется Я не понимаю почему любительский проект, делавшийся за копейки, и выложенный бесплатно (привет, "Бесконечное лето"!), количеством контента укладывает LMRR на обе лопаткиЯ не понимаю законов альтернативной логики, которых придерживаются персонажи в этой игре
16 августа 2024

+5
Fallout 76

В игре чего-то не хватает, вроде бы прикольно , пошёл сбросил ядерку на мать зверожогов , убили  , зачистил всю карту , построил базу , напихал лома сколько влезет , а больше хранить чем имеется не выходит

Исправляют багиНужно купить подписку для бесконечного хранилища
16 августа 2024

+1
League of Legends

Раньше было лучше 

Иногда реворкают добротно , Мордекайзер тому примерАри за 40 к, бесконечные скины на Люкс и тд
16 августа 2024

+1
World War Z: Aftermath

В игре не хватает улучшить классы , например медик , который просто существует , он хотя бы должен носить в доп снаряжении бинты , а их как обычно редко найдёшь , да и к тому же если же например инженер разложил свои патроны,  то за использование другими игроками его патронов он получает опыт , а медик ни за что не получает , помимо этого любой даже не медик может разложить коробку с бинтами и получить за это экспи , но это должно было быть индивидуально для медика )

Море ходячих Класс медикБольшая стоимость игры
16 августа 2024

+1
Banner of the Maid
Бог воюет на стороне тех, у кого лучше артиллерия.

Есть 2 DLC. Бесплатное “Miss Elisa's Journal” добавляет 5 сложных миссий после прохождения истории (если честно, то я подзадушился к концу кампании и не прошел это DLC), а платное “The Oriental Pirate” кроме 5 доп. заданий даёт нового уникального персонажа - пирата, которая становится доступна довольно рано и заметно отличается от основного ростера.

В плане истории у нас тут ядрёная смесь: анимешные девочки, разговаривающие на китайском (разработчики из Поднебесной - но именно озвученных диалогов немного, так что не скажу что это сильно мешает), сражаются на полях войн времён Французской революции. Главной героиней является сестра того самого Наполеона Паулина Бонапарт, а сам сюжет крутится вокруг таинственной силы французских дев - то самое знамя из названия принадлежит Жанне д’Арк. Китайцы, видимо, решили не рушить традиции, и вместе с анимешной стилистикой тут такая же анимешная история с пригоршней экспрессии, исторических личностей и водой в диалогах. В общем, это не та игра, в которую будете играть ради сюжета, но он хотя бы не раздражает (если только вы прям на дух не переносите аниме).

Локализацию не завезли. Озвучка только на китайском, тексты переведены на английский.

Судя по комментам, Banner of the Maid сильно напоминает “Fire Emblem ” или ”Langrisser”, но насколько это верно - судить не могу ввиду незнакомства с этими сериями. У игры твердые задатки хорошей игры, но, имхо, не дожали.
К минусам отнесу малое количество тактических и стратегических элементов: войска выдают строго по сюжету, статы растут автоматически, повышения просто дают разовые бонусы к статам на выбор, у оружия просто линейно растет урон, а снаряжение позволяет получить полезные, но скучные +1/2/3 к какому-то из статов. Из-за этого боёвка практически не меняется на всём протяжении игры и успевают приесться. Не появляется каких-то новых приемов, новых связок взаимодействия, интересных умений - линейная пехота как стреляла и танчила на первом часу, то же самое будет делать и на 15, просто получше и с выбором стрелять или танчить научится эффективней. Одно из повышений делает их гренадерами, ну так дайте им те самые гранаты - пусть даже как замену Героическому Удару. Он что-то вроде местного ульта - копим шкалу морали при нанесении/получении урона и можем потратить на, собственно, ГУ (повышенный урон без возможности промазать) или у буквально нескольких персонажей есть умения, которые тоже тратят мораль. И вот тут и зарыта собака, точнее одна из них: этих умений мало (львиная доля ростера может тратить мораль только на ГУ), так еще и полезность их сомнительна. У Паулины открывается глобальный бафф на атаку, Лаура может дать рейндж атаки, но только соседям, Евгения может на 80% снизить входящий урон одному союзнику, а Джули дает гарантированное попадание/уворот на один ход тоже соседям. Полезен оказывается только скилл Паулины из-за глобального рейнджа, а все остальные чаще всего не окупают затраты на маневры, а в случае защитных - куда выгоднее уменьшить количество урона путём убийства врагов, чем тратить ход на повышение защиты. К тому же в самой игре есть пример, даже два, как в идеале могла бы работать эта система. Это музыканты и добавляемая c DLC пират. Пиратка - единственный юнит в игре, который имеет одновременный доступ к холодному и огнестрельному оружию (также единственный юнит, у которого ГУ имеет доп механику воровства), т.е. МОЖНО ВЫБРАТЬ по какому типу защиты атаковать (Защита/Defence спасает от огнестрела, а Броня/Armor - от клинков и артиллерии). У музыкантов же самый широкий ассортимент “оружия” (просто оно надевается в те же слоты) - у них есть на выбор мощный хил соседа или послабее, но дальний, есть возможность дать мораль, повысить подвижность союзника или понизить у врага, снять дебаффы, и как ультимативная штука - дать второй ход. И хочется, чтобы что-то подобное было у всех классов.

Наверное, самая же главная моя претензия - это сам жанр игры. Это тактическая головоломка, т.е. поле боя, враги и условия всегда будут одинаковыми. Учитывая местный баланс - у тебя 1, ну от силы 1,5 пути к победе если брать в расчет дополнительные испытания и бои без потерь. Реиграбельность нулевая, но чтобы жизнь мёдом не казалась, разработчики щедро расставили скриптовые моменты в миссиях. Например, оцениваю силы врага, вижу всего 2 легких конников и решаю оставить свою тяжелую кавалерию отдыхать, а на третьем ходу в тылу спавнится 4 отряда той самой легкой конницы. И тут только рестартить. В итоге ты или сейвскамишь - в результате становится не особо интересно, или не абузишь - и терпишь откровенно нечестные “оба-на” моменты.

Достижения можно получить за один забег, но придётся сразу играть в Генеральском режиме. ТТХ юнитов, их количество, награды ит.д. никак не меняются, только появляется штраф в золоте за смерть на поле боя и ограничение в ОДИН сейв на миссию. И если на первое вообще плевать, то вот второе условие прям душнейшая духотура - вспомните про скриптовые сюрпризы, и с одним сохранением они из легкой фрустрации превращаются в крайне весомые раздражители.

6/10 - итоговые ощущения похожи на те, которые я получил от Valkyria Chronicles. Строго фиксированные бои, которые требуют мета-знания для 100% прохождения + легкая пехота с повышенной манёвренностью решает слишком много задач. Это сильно остудило мой первоначальный восторг в обоих случаях.

Приятный визуалНекая однообразность боёвВынужденный сейвскам
15 августа 2024

+3
Senua's Saga: Hellblade II
Красивая снаружи, скучная внутри

Продолжение популярной  Hellblade, в котором мы опять берём под управление воительницу с альтернативным восприятием мира и отправляемся сеять справедливость в стиле скандинавского эпоса. Несмотря на отличный визуальный стиль и очень красивую картинку, игра-наследница своей первой части, так и не смогла меня увлечь настолько, чтобы её пройти до конца.

Красивая играСкучная игра
15 августа 2024

+2
GRID 2
NFS +

Ох уж эта Forza (Horizon), которая поменяла мой взгляд на аркадные гонки. Ведь раньше, я помню, Grid 2 для меня был чуть ли не симулятором (тогда я в целом был знаком разве что с NFS и Dirt), а теперь... Ну максимум казуальная аркада с претензиями. Да даже два года назад, когда я её запускал, я в стиме накидал отзыв с использованием оборотов вроде: "очень приятная физика", "машины ведут себя по-настоящему". Охохо... 

Ну ладно, физика здесь точно не неприятная. Она, ну, норм. Как в любом хорошем NFS. Вот только NFS это аркада без претензий, а тут все же вроде как гонки по трекам, машины вроде как разных классов и тиров, в общем претензия на что-то большее чем казуалочка. А по факту, тут просто чуть более причесанное поведение авто, ровно настолько, чтобы они не ощущались утюгами на льду. В остальном же тачки едва ли отличаются друг от друга. Ну разве что едут чуть быстрее в зависимости от тира. Они одинаково маневрируют, почти одинаково пускаются в занос, разгоняются примерно также. Разница только во внешнем виде. Ну тут даже тюнинга никакого нет, только наклейки на машину можно понавесить и все. И это на самом деле прискорбно для гоночной игры, которая стремится быть полусимулятивной, хоть и со значительными упрощениями.

Плюс к этому можно добавить, что визуально игра тоже не очень хорошо состарилась. Даже сами авто уже выглядят совсем мыльно и непритязательно (можно сравнить с каким-нибудь NFS тех лет, вроде Hot Pursuit, есть ощущение, что там картинка будет лучше). Что уж говорить про задники. Хотя, надо отметить, что свет здесь все еще неплох и скрашивает тусклость картинки. Конечно, графика это вторично, но у нас тут гоночная игра, а в таких жанрах на графику чаще приходится обращать внимание.

И что, все настолько грустно, что уже не играбельно? Да нет, на самом деле. Я зашел, покатался и получил свою порцию удовольствия. Физика проще чем хочется, но гонки все равно могут быть увлекательными и азартными, особенно после долгого перерыва, когда успел подзабыть управление. Так что в целом, даже после форзы, я не могу назвать игру откровенно устаревшей на сегодняшний день. Она не слишком увлекает, это да. Но дать положительных эмоций она все еще может, особенно под пиво с друзьями на сплитскрине. Другой вопрос, что в стиме она уже снята с продажи...

Может подарить увлекательные часы тем, кто еще не знаком с мастодонтами вроде форзыПростая но приятная физика управленияЕсли воспринимать её как аналог NFS, то большинство претензий сразу отпадет, т.к. с современными NFS она точно может потягатьсяВремя не пожалело картинкуИгра сама не определилась, аркада она или полусимСкудный автопаркМашины одинаково ощущаютсяОтсутствие тюнинга
15 августа 2024

+1
Frontier Hunter: Erza's Wheel of Fortune
Отзыв скорее смешанный, чем положительный

 Начну с того, что мне больше всего не понравилось. В игре СЛИШКОМ много предметов, которые меняются чуть ли не каждые 15 минут. Учитывая, что присутствует функция своеобразной заточки этих самых предметов, фармить нужные ресы — головная боль. Только вот суть еще в том, что в этой заточке смысла вообще никакого нет, потому что игра очень легкая (плохой баланс?). В итоге к часу пятому-шестому игры я забил на нее, используя лишь в очень редких случаях. В игре несколько страдают QoL-фичи: не очень удобно искать ядра, со сменой экипировки приходится постоянно их перекидывать, местоположение ресурсов не указано.
Работа со звуком, а если точнее — с диалогами, проведена довольно плохо. Нередко ты прям слышишь, как голосовые записи просто обрываются. Странно, что разрабы поленились нормально их накатить.
Местные “синематики” тоже то еще произведение искусства, но, думаю, тут я особо придираться не буду и перейду к тому, что мне понравилось.
Графика довольно приятная и работа над фонами проведена хорошая. Также отмечу саундтрек, он здесь действительно годный. Работа над анимациями персонажей тоже проведена достойная, приятно за ней наблюдать. Достаточно неплохое разнообразие заклинаний, но я, правда, лишь один раз попытался через них поиграть — не особо понравилось, маны вечно не хватает. Дальше будут ядра, с которыми можно попробовать поиграть, но мне уже было просто лень экспериментировать.
В целом поиграть было прикольно, но не отпускало ощущение, что «побыстрее бы уже закончить».  

15 августа 2024

+5
Aliens vs. Predator (2010)
Три кампании

Три возможности сделать интересный геймплей.Три проваленных возможности. Стрельба неинтересная, оружие часто мешает целиться, а вспышки автоматов закрывают весь обзор.Хищник неспешный, добивает противников медленно, а во время добиваний по персонажам проходит урон.Чужой не очень интуитивный в управлении. Вроде должен быть стелс, но его не докрутили. Вполне могли сделать какой-нибудь Aliens Creed там по геймплею, а по сути тот же хищник, только по стенам ползать умеет.Ну и отсутствие автосейвов на чекпоинтах? Серьезно? После 30 минут игры меня убивают у лифта и игру приходится начинать заново. Нет, спасибо. Глянул по главе в каждой кампании и дропнул без сожалений.

14 августа 2024

+5
VLADiK BRUTAL
Шаг вперед для нашей инди индустрии но ничего нового в целом

Кратко про VLADiK BRUTAL: Мясисто, Местами круто,но в целом игра держит планку уровня "B" игры не претендуя на что либо кроме как развлечь игрока.

Имеет ли VLADiK BRUTAL проблемы ? да, причем там где я не ожидал,слабый импакт от стрельбы, вазелиновая графика,отсутствие ИИ вообще, слабо реагирующие на попадания враги.

Есть ли плюсы  у VLADiK BRUTAL? да, начиная без дураков хорошей музыкой заканчивая чисто СНГ отсылками к тряпкам ваномаса и куплинова, хороший мувмент крайне хороший дизайн локаций и арен и не дурный левел дизайн.

Из спорного: Фонарик полный юзлес, ощущение что его по приколу добавили так как враги прекрасно даже в темноте выделяются а полной темноты в игре нету,странный рэгдолл трупов,сюрный сюжет, любительская озвучка.

Я бы отправил игру на доработку еще на годик, минимум улучшить импакт от стрельбы это крайне важный аспект в шутере 

ВладикНе брутал
14 августа 2024

+2
Firewatch
"История одного вечера".

Местами чувствуется, как я поздно (август 2024) начал играть в эту игру. (Это с учётом, что в библиотеке томно ждала игра с года так 18-го)

Атмосфера.

Эмбиент начал играть только через полчаса гемплея, что достаточно странно. Но как только он пошёл, все мои вены успокоились, и мне было гораздо легче быть погружённым в сюжет. Однако я понял режисёрскую задумку - отсутствие всякой музыки делает происходящее максимально приземлённым: нет никакой мистики, нет повода для мыслей на фоне ещё не начавшегося эмбиента...только ты, гг и рация...Играл без локализаций и в целом доволен оригинальной озвучкой. 7/10

Гемплей.

Полагаю, игра построена на Unity, иначе объяснения всем кривым анимациям нет. Рамка с фотографией (А первый час игры я был обречён идеей не отпускать свою вторую половинку) вертится в руке во время просмотра других анимаций; Во время спуска или взбирания на возвышенности, при нажатии на space твой персонаж может самостоятельно пойти назад на шагов так 7, а захочет, просто в кусты уйдёт...Для избежания подобных ситуаций я старался быстро нажать на пробел несколько раз и не сводить курсор мышки с необходимого мне объекта взаимодействия. 5/10

История.

Личностное восприятие сделало для меня эту игру немного круче, пока до меня не дошёл один из сюжетных твистов, и тогда я осознал всю скудность происходящих событий. Чтобы не писать много и обо всём, лучше напишу следующее: Если Вы одинокий человек, любящий природу и закаты, или есть дикое желание побыть наедине с самим собой, то это отличный вариант, ведь обговаривать по рации со своей коллегой всё, что попадётся под руку, совсем не обязательно. 6/10

Таким образом, игра действительно достойна одного вечера, но только одного - 6/10

P.S. Не совсем спойлер, скорее раскрытие особенности: 

После получения фотокамеры, у Вас будет ограниченное количество снимков, по истечению которых, Вами будет получено достижение. Но главный совет - делайте фото с умом и для себя! После прохождения игры будет возможность написать свою почту, и прямо в игре будет ссылка на все Ваши фото, которые Вы можете скачать в Full HD. Наслаждайтейсь

АтмойсфераUnity
13 августа 2024

+1
Dr. Fetus' Mean Meat Machine
Обычный тетрис-лайк

Вроде правила как в Марио Доктор (не играл). Все фигуры из двух цветов, собираем 4 вместе - они сгорают. Но сама карта динамична. Не то чтобы плохо, но зачем это покупать - не особо понимаю, если не ценитель подобных игр. А если ценитель, то и так знаете о существовании этой.

13 августа 2024
1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 153 154
из 154 страниц