Управление взрывает мозг и не даёт играть в игру
Отзывы об играх
С первого трейлера чувствуется искусный японский дух этой игры, персонажи конфетки как по дизайну, так и по прописанному характеру, ролики имеют порой интересную постановку, чего уж там, специально было нарисовано несколько довольно продолжительных вставок в стиле аниме. Честно если бы не отвратительный геймплей и в целом качество игры я бы сказал что это че то на ровне с Алан Вейк 2 в плане не стандартной подачи, но увы сюжет глубиной не может похвастаться.
Хотя наверное суть в том что это типичная японщина в которую я не сказать что играю часто. возможно даже это первая игра в принципе из этой категории.
Собственно коргеймплей наверное самое слабое место у игры, если поначалу он кажется чем то интересным, но ты сталкиваешься с кривизной по всем фронтам, а это я еще не затронул техническое состояние игры. Я честно не гонюсь за графикой. по мне она вполне симпатичная, но ценник как говорится решает и к сожаление цена не равно качество, большинство арен пустые и в целом сделаны по лекалам PS2 и PS3 эпохи, гдето между ними даже, так это еще и тормозит и может зависать (за всю игру это гдето часов 6, игра зависла намертво на XSX), я боюсь представить что там на PS5 и PC в плане производительности.
Наверное ближайший аналог чегото известного многим, это серия якудза. А конкретно наличие некоторого количества мини-игр, такие как поедание на скорость рамена, спой в караоке, или побей рекорд на игральном автомате в ретро игре.
Единственная сильная сторона проекта это стиль, но стиль увы не всё может скрыть.
Ниже среднего треш-зомби шутер. Запутанные карты, множество ответвлений, оканчивающихся тупиками. К оружию прилагается всего три магазина с патронами, перезарядка и смена оружия очень медленные. Босс с тесаками повторяется аж три раза. Вообщем и целом, однообразие, отсутствие интриги и интересных моментов. Игра на 1 вечер, тем более продолжительность ее не большая, максимум на 5 часов, даже на самой высокой сложности. При должном отношении со стороны разработчиков, может быть и вышел бы крепкий середнячок
Лучший симулятор бильярда если забыть всё остальное
Недокрученная геймплейно игра со слабым чувством прогрессии и сильным чувством гринда.
Я без понятия планируют ли разрабы развивать игру дальше, но в текущем виде лично я её дропнула спустя 20 часов
Очень тяжелый проект, играл сжав зубы и держался всеми ниточками за завязку сюжета, всё же Таннер один из приятных персонажей игровой вселенной.
Но нет игра просто полнейшая духота, духота и духота
Чтож серию gta я прошел почти полностью (осталась только пятая часть серии) самое время примерить на себя куртку правохранителя, и так как я прошел Драйвер паралель линес
и драйвер 3.Остаюсь ими доволен, мне нужно было пройти эту игру-вызов.
всецело моя оценка 3.5 но это исключительно потому что я не люблю гоночные игры как жанр, драйвер это не просто аркадные гоночки,у серии своя философия и свой шарм.
Следующая на очереди серия True Crime,но перед прохождением первого драйвера надо взять плотненький перерыв.
Игра хорошая, но на любителя. Со старта начинается интересное приключение, которое отправляет игрока на исследование солнечной системы местных небольших планеток (как в маленьком принце), чтобы выяснить как ты вообще попал в эту петлю, что там за предтечи были до нас и главное - как остановить большой бум солнышка.
К сожалению, мой интерес продержался около 5 часов, слишком уж дальше все скатывается в однообразие, чтобы найти "тот самый рычажок" для продвижения сюжета, ведь сделаешь неверный шаг ( а сделать его очень легко, так как механики взаимодействия персонажа с миром крайне корявые) - смерть - перезапуск петли. Долго ищешь, что делать дальше - смерть - перезапуск петли. Отвлекся от экрана, потерял время - смерть - перезапуск петли. В общем, игра идеально подойдет тем, кто любит решать головоломки на время, остальным же рекомендую попробовать поиграть, но не питать иллюзий, что игра вас покорит и затянет.
Игра плоха в техническом плане. Физика езды - во! Упрощенна, но приятная. Физика разрушений - прекрасна. После взрыва автомобиля его детали разлетаются на всю округу, что выглядит круто. Музыка подобрана хорошо, Майами сделан на голову выше чем в GTA Vice City, а Стамбул и Ниццу в играх я вообще не видел пока не сыграл в Driv3r. Но всё же, игра реально плоха, и дело в издателе, который захотел посоперничать с GTA, от чего на полировку ну просто не было времени.
Я конечно люблю эту часть серии, но всё же она, очень не очень.
Хорошая и необычная концепция, но скучнейшее и безсмысленное исполнение.
Платформа: XBSX
Оценивать после прохождения старые игры - дело непростое. И особенно если это первые части великих франшиз. С одной стороны, перед тобой разворачивается одна из самых знаменитых игровых серий, но в тоже время дебют Мастера Чифа безбожно устарел в части геймдизайна и страдает от большого количества ошибок дизайна окружения и спорных решений. Но справедливости ради скажу, что далеко не каждая игра, чей возраст превышает 20 лет, способна хорошо сохраниться.
(вот например оригинальная XIII, классические DOOM и Quake намного достойней проходят испытания временем)
И вот с чем первая часть Halo прекрасно справляется, так это показывает будущий потенциал серии. Заложенный ею фундамент впечатляет: шутерная механика отличная, использование транспорта на локациях кажется интересным решением, враги не полные идиоты и способны к какой-никакой тактике, а лор и сюжетная канва разгоняют космооперу великих масштабов.
За всем этим большим количеством "опьяняющих" на первый взгляд плюсов скрывается куча неприятных и пакостных минусов. Да и по началу они не так заметны. Первые две миссии вообще толком ничего не понятно, бегать и пинать бедных хрюков просто весело. Но вот ближе к середине кривая сложности резко ломается, и игра начинает откровенно издеваться над игроком.
Задания в стиле "бегай туда-сюда-обратно и отключай генераторы". Утомительно долгие перестрелки, когда на тебя нападают сразу как зомби, так и солдаты Ковенанта. Запрятанные в темных углах аптечки, которые фиг найдешь в нужный момент. Рандомные чекпоинты.
Во время прохождения я начать ловить вьетнамские флешбеки времен прохождения Return to Castle Wolfenstein в прошлом году. На последних трех миссиях я уже откровенно страдал, а финальная поездка на вархоге с таймером смогла забайтить меня на выкрики нецензурных слов, будто мне опять шестнадцать и я играю в CS:GO рейтинговый матч.
В любой игре, где управление транспортом завязано на камере, каждая поездка - это страдание. А теперь просто представьте на секунду, что нужно на скорость преодолеть череду "полос с препятствиями". Так еще и без чекпоинтов. Помер. Будь добр начни с начала. Именно поэтому прохождение финала у меня заняло почти полтора часа. И горел я в это время знатно.
Я прекрасно понимаю, что каждая последующая Halo будет становиться только лучше. Но в тоже время не могу закрыть глаза на то, что играть в первую часть сейчас просто тяжело.
Боюсь представить, что там на легендарной сложности творится.
Насквозь вторичная, с угробленной боёвкой, неудачная попытка сделать чёнить такое, типа знаете чего. Боёвка по ходу пошаговая.))) Картинка приятная, но не более того. Никаких откровений. Если что, Соулсы и Елден - мои любимые игры.
Рассчитывал увидеть что-то вроде френ боу или хотя бы люси дрим, а не этот симулятор шитья и пения.
Сначала я обрадовался. Наконец-то из душной пустыни попали в (как потом оказалось, такие же душные) болота. Брат-дегенерат доктора Зеда научился оживлять мертвецов. Зомбей топлы, своей блевотой вечно тебя станят и загаживают обзор. Враги бесконечно респаунятся, так что быстрее выполняй очередной квест и беги оттуда нахер.
Большую часть этого мега DLC катаемся по эстакаде (!). Наматываем десятки км, практически по прямому шоссе. Выйдя из игры или в меню, можно вернуться только в хаб-локацию, а до нужного тебе места снова наматывай одометр по второму кругу. Можно конечно заабьюзить: выполнил задание в дальней локации - вышел в меню - снова в хабе.
Первая половина игры отличная. Визуал, атмосфера, хоррор составляющая всё отлично. Но после игра начинала дико душить бектрекингом и не особо сложными, но нудными загадками. История интересная, но подаётся через записки и додумывания. Отдельно хочу отметить тряску камеры из за котрой экран улитает куда то в стратосферу и гличи на финальном боссе, которые префращают всё в какое то месиво.
Пять раундов по пять волн без возможности сохранить прогресс. И так 3 раза. В Обливионе и Far Cry 4 арена в 100 раз лучше.
.
Прошла исключительно первую часть.
Мне не понравилось, хотя прошла полностью :)
Их же проект Cat Museum мне понравился больше, он красочней что ли и разнообразнее, там хоть ходить можно было, да и котики отлично вписались. А тут просто кликанье, причём сюжет так себе.
Contra Force - это игра, которая не имеет никакого отношения к серии Contre, но все же это неплохой Run and Gun, но у него все равно есть проблемы которые не дают насладится игрой полностью.
В игре очень слабый, сюжет, и слабый он именно в том плане что он написан просто на коленки, сначала происходит одно, потом другое, и все это как бы взаимосвязано, но по факту вообще нет, и концовка, я просто не о чем, и просто ничего не дает.
Управление персонажем кажется неуклюжим и не слишком отзывчивым, что создает проблемы во время игры, и приводит к потери жизни, плюс техническое исполнение игры, очень сильно хромает и просто именно большие просадки. Плюс игра не приносит в жанр, и просто очередная проходная игра.
Contra Force, страдает от некоторых проблем, которые мешают получать удовольствие от игры. Да разумеется для у кого-то она может вызвать чувства ностальгии, ну я для этого чувства, выберу другие игры.