+1
laserbik
Последнее посещение: Вчера

Играю сейчас 2

Активности


5 дней назад Оценил Minecraft







6 дней назад Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance II
+2

Сюжет
В целом понравился, внезапные повороты достаточно внезапные, диалоги прописаны хорошо и скипать их почти никогда не хочется. Персонажи интересные и мнение насчет них активно меняется в процессе.

Все еще разочаровывает, что в вариативном рпг с кучей доп квестов - под конец игры нет никаких итогов твоих взаимодействий с миром, проходить доп квесты после завершение основного сюжета желания мало

Лор

Все, что имеет описание в местной википедии сделано шикарно и интересно расписано почему. Обычно не любитель подобного, но в сумме на пару часов залип чисто читая описания реальных историй персонажей и мест или что именно в них изменили.


Графика
Лица, леса, луга, анимации, все сделано для хорошего погружения, ощущения, что это игра минимальные
Снаряжение

Добавление трех сетов под каждую из ситуаций очень приятно, но обновлять снаряжение к середине игры почти не приходится, а выглядит она совсем не как броня славных рыцарей, что по сюжету дают нам по e-баллу. К тому же, большинство стрелкового оружия я почти не использовал, тк перезарядка у них год, а противники уже спешат выдавать тебе баллы.

Боевка

Стала намного казуальнее, если раньше имбой была суто контратака и тебе все равно приходилось относительно долго ковырять врагов, то сейчас на 15/30 уровне мастерства боя - они не совсем не кажутся угрозой. А связки, щиты стали скорее кастомизацией, а разницы между длинным мечом и коротким я вообще не почувствовал. 


Лошадь "Ни в коем случае не держите зажатым w или shift"

Постоянные уведомления о том, что "не нажимайте кнопки" невероятно бесили, мне удобнее зажимать их, как и во всех играх, как и тут при беге на земле, какой гений вообще это придумал, из-за этого ощущение будто на машине едешь и передачи переключаешь. 
Мне очень нравилась фишка нажимать шифт в такт с копытами лошади, теперь же достаточно нажимать раз в хх секунд.

Скорость не ощущается вообще, что начальная, что дорога едет будто одинаково.

Есть бои с лошади, кому это удобно не представляю, даже не пробовал.

Секс

Сиськи есть, раза 3-4 пихают прямо в камеру. Девушек достаточно и выбор из них неплохой. Парней тоже достаточно, но какой то симпатии лично у меня бисексуала не вызвали, одни гей отношения показаны по сюжету, что мне кажется лишним, слабо вяжется с персонажами, ладно бы узнать это в записке, но как показали это - мне не понравилось.

Птачек

Не учится на своем опыте и жутко бесит до самого конца.

Очень надеюсь, что вновь добавят длс, где можно будет стоить свой город или вроде того

СюжетЛор, особенно комментарии разработчиковГрафикаСексОптимизацияСнаряжениеНет итоговЛошадьПтачек
15 февраля



5 дней назад Оценил Minecraft









6 дней назад Написал отзыв на Kingdom Come: Deliverance II
+2

Сюжет
В целом понравился, внезапные повороты достаточно внезапные, диалоги прописаны хорошо и скипать их почти никогда не хочется. Персонажи интересные и мнение насчет них активно меняется в процессе.

Все еще разочаровывает, что в вариативном рпг с кучей доп квестов - под конец игры нет никаких итогов твоих взаимодействий с миром, проходить доп квесты после завершение основного сюжета желания мало

Лор

Все, что имеет описание в местной википедии сделано шикарно и интересно расписано почему. Обычно не любитель подобного, но в сумме на пару часов залип чисто читая описания реальных историй персонажей и мест или что именно в них изменили.


Графика
Лица, леса, луга, анимации, все сделано для хорошего погружения, ощущения, что это игра минимальные
Снаряжение

Добавление трех сетов под каждую из ситуаций очень приятно, но обновлять снаряжение к середине игры почти не приходится, а выглядит она совсем не как броня славных рыцарей, что по сюжету дают нам по e-баллу. К тому же, большинство стрелкового оружия я почти не использовал, тк перезарядка у них год, а противники уже спешат выдавать тебе баллы.

Боевка

Стала намного казуальнее, если раньше имбой была суто контратака и тебе все равно приходилось относительно долго ковырять врагов, то сейчас на 15/30 уровне мастерства боя - они не совсем не кажутся угрозой. А связки, щиты стали скорее кастомизацией, а разницы между длинным мечом и коротким я вообще не почувствовал. 


Лошадь "Ни в коем случае не держите зажатым w или shift"

Постоянные уведомления о том, что "не нажимайте кнопки" невероятно бесили, мне удобнее зажимать их, как и во всех играх, как и тут при беге на земле, какой гений вообще это придумал, из-за этого ощущение будто на машине едешь и передачи переключаешь. 
Мне очень нравилась фишка нажимать шифт в такт с копытами лошади, теперь же достаточно нажимать раз в хх секунд.

Скорость не ощущается вообще, что начальная, что дорога едет будто одинаково.

Есть бои с лошади, кому это удобно не представляю, даже не пробовал.

Секс

Сиськи есть, раза 3-4 пихают прямо в камеру. Девушек достаточно и выбор из них неплохой. Парней тоже достаточно, но какой то симпатии лично у меня бисексуала не вызвали, одни гей отношения показаны по сюжету, что мне кажется лишним, слабо вяжется с персонажами, ладно бы узнать это в записке, но как показали это - мне не понравилось.

Птачек

Не учится на своем опыте и жутко бесит до самого конца.

Очень надеюсь, что вновь добавят длс, где можно будет стоить свой город или вроде того

СюжетЛор, особенно комментарии разработчиковГрафикаСексОптимизацияСнаряжениеНет итоговЛошадьПтачек
15 февраля

6 декабря 2024 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+2

Прошел на, я так понимаю, каноничную концовку для серии.

После прохождения чувствуешь себя опустошенным, во первых, из-за того, что доп квесты никак не влияют на сюжет и каких то подведений итогов нет. Во вторых, из-за того, что во многих местах не побывал, потому что ожидал, что они будут или по сюжету или по доп квестам,

Собственно, главная проблема игры: мир исследовать бессмысленно, ты не получишь ничего кроме антирадов и аптечек, которых и так много(играл на ветеране), тайники бесполезны совсем, у меня в них вся карта, а желания 0, даже, если близко. Доп квестов ну ооочень мало и они ничего не меняют, Затон огромная локация, но там всего 2 доп квеста от султана и бороды, абсурд. 

Под конец игры прогрессия убивается в ноль, ощущение прямо как в зов чернобыля, где сюжет чисто для лампочки и ты просто мега танк зачищаешь кабанов, будто новичек, потому что таков путь. Где-то четверть финал игры ты уже бегаешь со своей финальной снарягой. Самое забавное с броником монолита, что дают по сюжету, он сильнее, чем все остальные броники и экза той же группировки. 
Артефакты собирать бессмысленно, по цикличкам они может и зайдут, но продавать их толку нет, стоят они мало, используешь только на защ от рад(что тоже не сильно имеет смысл, тк антирадов допизды и рад зон мало) и на увеличения веса.
Сложность это вообще абсурд, на ветеране под конец игры, нужно сделать 2-3 выстрела в голову. А болванчики, как в типичных модах спавнятся прямо перед тобой кучами и все в экзе и с крутыми пушками, прям вообще без исключений.

А-лайфа нет вообще, заспавнить 2 враждующие гп в метре от гг, все, что он может. Могли бы хотя бы сделать пару скриптовых сцен ей богу.

Персонажей переписали под книги и общественное мнение про них и без какой либо проработки поглубже, все плоские, эмоции одинаковые.

Атмосфера присутствует суто из-за локаций, но не диалогов, не каких то сцен, где-то плачет по товарищам или устал от такой жизни, ничего такого нет.
Сами анимации во время диалогов уровня 2000г до н.э. как в пиксельных играх, где квест персонаж машет руками, чтобы мы взяли квест.

Девушки вставлены уместно, темнокожие в сюжете не участвую и просто мелькают на фоне(кто-то помнит скандалы про это?)

Половину сцен из трейлеров не увидел, но может они на пути к другим концовкам.

Но моды все починят, все ставки на моды, жду нлс 8

(оптимизацию, баланс и баги не учитываю, со временем пройдет)

Модельки, особенно брониСтрельба и оружиеНекоторые катсцены, повороты и сюжетные задания интересныеИнтересно обновили мутантовНет эмбиента почти нигдеМир пустойСюжет и вариативностьДоп квестов малоОбвесов на оружия от 1 до 2 в среднемАртефакты бесполезныЧем ближе конец, тем хуже проработано все
6 декабря 2024

5 октября 2024 Написал отзыв на VLADiK BRUTAL
+4

Заходил с мыслью, что это русская халва по рецепту бабули.
Собственно так и есть. Переводически были моменты, где я в душе не знал, куда идти, что делать, но минут через 10 активных скитаний все же выход находил и он даже был подсвечен, но я все равно как-то его не заметил, бывает. 

По сравнению с халвой радует обилие врагов, особенно с монстрами, до чертиков пугает их количество, особенно в моменте с медленно поднимающимся лифтом. Люди же такие же по интеллекту, как в халве, так что каких то тактик от них или против них - я не ждал, но что удивило, они отлично понимают свою тупость, солдаты с дробовика стараются захуярить тебя, как можно ближе, автоматы хоть и стараются подойти поближе, но держат дистанцию и постоянно в попытках подойти заходят за укрытия, снайперы сидят на одной позиции и наносят много урона, но спокойно выстреливаются подбиранием тайминга.
Конечно можно просто сидеть и ждать, пока они подойдут, но я считаю это шикарным решением для душнил, а нормальный игрок воспользуется этим суто в мимолетном тактическом решении.

Боссы, их достаточно немного и они неплохо разбавляют геймплей, но бывает душненько, хотя босс отсылка на киберпанк очень позабавила.

Атмосфера, подземелья жуткие, немного не хватает по фоновым звукам, но дизайн и монстры более чем создают достаточно хорровую атмосферу, но скримера в вентиляции так и не дождался(

Атмосфера городов меня разочаровала, здания ну слишком плоские, дворики пустые, а за городом постоянно ощущение, что это игровая локации и кишка не имеет никакого потенциала для воображения, кроме пустого пространства, но переводический дизайн смешивания мутации и цивилизации выглядел неплохо.

Оружие честно говоря разочаровало, при таком большом, казалось бы разнообразии, на пистолет кладешь болт в начале, на револьвер к середине, используешь калаш вместо валла, потому что патроны кончились, про монтировку я вообще сразу же забыл, необычных пушек всего одна и по итогу пушек у тебя 4, для близкой дистанции, средней, дальней и для толпы, на средней сложности у тебя вообще нет необходимости использовать что-то кроме выбранных тобой 4х, учитывая, что к середине игры ты открываешь весь арсенал.

Диалоги, ну очень тихие, в отличии от звуков стрельбы, а само наполнение не блещет не веселыми фразами, ни лором, ни духом тех самых русских глубинок.

Концовка игры душит, особенно на открытых пространствах.

Концовка разочаровала, с самого приближения мелькало в голове "только с*ка не позови к себе в кабинет", но позабавило, что машину для убийств, можно остановить просто закрыв дверьку.

Убивать врагов веселоОптимизацияВес оружияБодроДиалогиЭмбиент революции иногда давил на ушкиНе дали покуритьКонцовка душит
5 октября 2024