+1
laserbik
Последнее посещение: 17 декабря

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры 4

Активности




6 декабря 2024 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+2

Прошел на, я так понимаю, каноничную концовку для серии.

После прохождения чувствуешь себя опустошенным, во первых, из-за того, что доп квесты никак не влияют на сюжет и каких то подведений итогов нет. Во вторых, из-за того, что во многих местах не побывал, потому что ожидал, что они будут или по сюжету или по доп квестам,

Собственно, главная проблема игры: мир исследовать бессмысленно, ты не получишь ничего кроме антирадов и аптечек, которых и так много(играл на ветеране), тайники бесполезны совсем, у меня в них вся карта, а желания 0, даже, если близко. Доп квестов ну ооочень мало и они ничего не меняют, Затон огромная локация, но там всего 2 доп квеста от султана и бороды, абсурд. 

Под конец игры прогрессия убивается в ноль, ощущение прямо как в зов чернобыля, где сюжет чисто для лампочки и ты просто мега танк зачищаешь кабанов, будто новичек, потому что таков путь. Где-то четверть финал игры ты уже бегаешь со своей финальной снарягой. Самое забавное с броником монолита, что дают по сюжету, он сильнее, чем все остальные броники и экза той же группировки. 
Артефакты собирать бессмысленно, по цикличкам они может и зайдут, но продавать их толку нет, стоят они мало, используешь только на защ от рад(что тоже не сильно имеет смысл, тк антирадов допизды и рад зон мало) и на увеличения веса.
Сложность это вообще абсурд, на ветеране под конец игры, нужно сделать 2-3 выстрела в голову. А болванчики, как в типичных модах спавнятся прямо перед тобой кучами и все в экзе и с крутыми пушками, прям вообще без исключений.

А-лайфа нет вообще, заспавнить 2 враждующие гп в метре от гг, все, что он может. Могли бы хотя бы сделать пару скриптовых сцен ей богу.

Персонажей переписали под книги и общественное мнение про них и без какой либо проработки поглубже, все плоские, эмоции одинаковые.

Атмосфера присутствует суто из-за локаций, но не диалогов, не каких то сцен, где-то плачет по товарищам или устал от такой жизни, ничего такого нет.
Сами анимации во время диалогов уровня 2000г до н.э. как в пиксельных играх, где квест персонаж машет руками, чтобы мы взяли квест.

Девушки вставлены уместно, темнокожие в сюжете не участвую и просто мелькают на фоне(кто-то помнит скандалы про это?)

Половину сцен из трейлеров не увидел, но может они на пути к другим концовкам.

Но моды все починят, все ставки на моды, жду нлс 8

(оптимизацию, баланс и баги не учитываю, со временем пройдет)

Модельки, особенно брониСтрельба и оружиеНекоторые катсцены, повороты и сюжетные задания интересныеИнтересно обновили мутантовНет эмбиента почти нигдеМир пустойСюжет и вариативностьДоп квестов малоОбвесов на оружия от 1 до 2 в среднемАртефакты бесполезныЧем ближе конец, тем хуже проработано все
6 декабря




5 октября 2024 Написал отзыв на VLADiK BRUTAL
+4

Заходил с мыслью, что это русская халва по рецепту бабули.
Собственно так и есть. Переводически были моменты, где я в душе не знал, куда идти, что делать, но минут через 10 активных скитаний все же выход находил и он даже был подсвечен, но я все равно как-то его не заметил, бывает. 

По сравнению с халвой радует обилие врагов, особенно с монстрами, до чертиков пугает их количество, особенно в моменте с медленно поднимающимся лифтом. Люди же такие же по интеллекту, как в халве, так что каких то тактик от них или против них - я не ждал, но что удивило, они отлично понимают свою тупость, солдаты с дробовика стараются захуярить тебя, как можно ближе, автоматы хоть и стараются подойти поближе, но держат дистанцию и постоянно в попытках подойти заходят за укрытия, снайперы сидят на одной позиции и наносят много урона, но спокойно выстреливаются подбиранием тайминга.
Конечно можно просто сидеть и ждать, пока они подойдут, но я считаю это шикарным решением для душнил, а нормальный игрок воспользуется этим суто в мимолетном тактическом решении.

Боссы, их достаточно немного и они неплохо разбавляют геймплей, но бывает душненько, хотя босс отсылка на киберпанк очень позабавила.

Атмосфера, подземелья жуткие, немного не хватает по фоновым звукам, но дизайн и монстры более чем создают достаточно хорровую атмосферу, но скримера в вентиляции так и не дождался(

Атмосфера городов меня разочаровала, здания ну слишком плоские, дворики пустые, а за городом постоянно ощущение, что это игровая локации и кишка не имеет никакого потенциала для воображения, кроме пустого пространства, но переводический дизайн смешивания мутации и цивилизации выглядел неплохо.

Оружие честно говоря разочаровало, при таком большом, казалось бы разнообразии, на пистолет кладешь болт в начале, на револьвер к середине, используешь калаш вместо валла, потому что патроны кончились, про монтировку я вообще сразу же забыл, необычных пушек всего одна и по итогу пушек у тебя 4, для близкой дистанции, средней, дальней и для толпы, на средней сложности у тебя вообще нет необходимости использовать что-то кроме выбранных тобой 4х, учитывая, что к середине игры ты открываешь весь арсенал.

Диалоги, ну очень тихие, в отличии от звуков стрельбы, а само наполнение не блещет не веселыми фразами, ни лором, ни духом тех самых русских глубинок.

Концовка игры душит, особенно на открытых пространствах.

Концовка разочаровала, с самого приближения мелькало в голове "только с*ка не позови к себе в кабинет", но позабавило, что машину для убийств, можно остановить просто закрыв дверьку.

Убивать врагов веселоОптимизацияВес оружияБодроДиалогиЭмбиент революции иногда давил на ушкиНе дали покуритьКонцовка душит
5 октября


5 октября 2024
Отметил пройденной VLADiK BRUTAL








5 октября 2024
Отметил пройденной VLADiK BRUTAL

6 декабря 2024 Написал отзыв на S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
+2

Прошел на, я так понимаю, каноничную концовку для серии.

После прохождения чувствуешь себя опустошенным, во первых, из-за того, что доп квесты никак не влияют на сюжет и каких то подведений итогов нет. Во вторых, из-за того, что во многих местах не побывал, потому что ожидал, что они будут или по сюжету или по доп квестам,

Собственно, главная проблема игры: мир исследовать бессмысленно, ты не получишь ничего кроме антирадов и аптечек, которых и так много(играл на ветеране), тайники бесполезны совсем, у меня в них вся карта, а желания 0, даже, если близко. Доп квестов ну ооочень мало и они ничего не меняют, Затон огромная локация, но там всего 2 доп квеста от султана и бороды, абсурд. 

Под конец игры прогрессия убивается в ноль, ощущение прямо как в зов чернобыля, где сюжет чисто для лампочки и ты просто мега танк зачищаешь кабанов, будто новичек, потому что таков путь. Где-то четверть финал игры ты уже бегаешь со своей финальной снарягой. Самое забавное с броником монолита, что дают по сюжету, он сильнее, чем все остальные броники и экза той же группировки. 
Артефакты собирать бессмысленно, по цикличкам они может и зайдут, но продавать их толку нет, стоят они мало, используешь только на защ от рад(что тоже не сильно имеет смысл, тк антирадов допизды и рад зон мало) и на увеличения веса.
Сложность это вообще абсурд, на ветеране под конец игры, нужно сделать 2-3 выстрела в голову. А болванчики, как в типичных модах спавнятся прямо перед тобой кучами и все в экзе и с крутыми пушками, прям вообще без исключений.

А-лайфа нет вообще, заспавнить 2 враждующие гп в метре от гг, все, что он может. Могли бы хотя бы сделать пару скриптовых сцен ей богу.

Персонажей переписали под книги и общественное мнение про них и без какой либо проработки поглубже, все плоские, эмоции одинаковые.

Атмосфера присутствует суто из-за локаций, но не диалогов, не каких то сцен, где-то плачет по товарищам или устал от такой жизни, ничего такого нет.
Сами анимации во время диалогов уровня 2000г до н.э. как в пиксельных играх, где квест персонаж машет руками, чтобы мы взяли квест.

Девушки вставлены уместно, темнокожие в сюжете не участвую и просто мелькают на фоне(кто-то помнит скандалы про это?)

Половину сцен из трейлеров не увидел, но может они на пути к другим концовкам.

Но моды все починят, все ставки на моды, жду нлс 8

(оптимизацию, баланс и баги не учитываю, со временем пройдет)

Модельки, особенно брониСтрельба и оружиеНекоторые катсцены, повороты и сюжетные задания интересныеИнтересно обновили мутантовНет эмбиента почти нигдеМир пустойСюжет и вариативностьДоп квестов малоОбвесов на оружия от 1 до 2 в среднемАртефакты бесполезныЧем ближе конец, тем хуже проработано все
6 декабря

5 октября 2024 Написал отзыв на VLADiK BRUTAL
+4

Заходил с мыслью, что это русская халва по рецепту бабули.
Собственно так и есть. Переводически были моменты, где я в душе не знал, куда идти, что делать, но минут через 10 активных скитаний все же выход находил и он даже был подсвечен, но я все равно как-то его не заметил, бывает. 

По сравнению с халвой радует обилие врагов, особенно с монстрами, до чертиков пугает их количество, особенно в моменте с медленно поднимающимся лифтом. Люди же такие же по интеллекту, как в халве, так что каких то тактик от них или против них - я не ждал, но что удивило, они отлично понимают свою тупость, солдаты с дробовика стараются захуярить тебя, как можно ближе, автоматы хоть и стараются подойти поближе, но держат дистанцию и постоянно в попытках подойти заходят за укрытия, снайперы сидят на одной позиции и наносят много урона, но спокойно выстреливаются подбиранием тайминга.
Конечно можно просто сидеть и ждать, пока они подойдут, но я считаю это шикарным решением для душнил, а нормальный игрок воспользуется этим суто в мимолетном тактическом решении.

Боссы, их достаточно немного и они неплохо разбавляют геймплей, но бывает душненько, хотя босс отсылка на киберпанк очень позабавила.

Атмосфера, подземелья жуткие, немного не хватает по фоновым звукам, но дизайн и монстры более чем создают достаточно хорровую атмосферу, но скримера в вентиляции так и не дождался(

Атмосфера городов меня разочаровала, здания ну слишком плоские, дворики пустые, а за городом постоянно ощущение, что это игровая локации и кишка не имеет никакого потенциала для воображения, кроме пустого пространства, но переводический дизайн смешивания мутации и цивилизации выглядел неплохо.

Оружие честно говоря разочаровало, при таком большом, казалось бы разнообразии, на пистолет кладешь болт в начале, на револьвер к середине, используешь калаш вместо валла, потому что патроны кончились, про монтировку я вообще сразу же забыл, необычных пушек всего одна и по итогу пушек у тебя 4, для близкой дистанции, средней, дальней и для толпы, на средней сложности у тебя вообще нет необходимости использовать что-то кроме выбранных тобой 4х, учитывая, что к середине игры ты открываешь весь арсенал.

Диалоги, ну очень тихие, в отличии от звуков стрельбы, а само наполнение не блещет не веселыми фразами, ни лором, ни духом тех самых русских глубинок.

Концовка игры душит, особенно на открытых пространствах.

Концовка разочаровала, с самого приближения мелькало в голове "только с*ка не позови к себе в кабинет", но позабавило, что машину для убийств, можно остановить просто закрыв дверьку.

Убивать врагов веселоОптимизацияВес оружияБодроДиалогиЭмбиент революции иногда давил на ушкиНе дали покуритьКонцовка душит
5 октября