
Короче, если надоел фан-сервис в современных играх, если не по нраву графоманство в хайповых "рпг", если считаешь, что тексты в некоторых популярных играх взяты из самых плохих фанфиков, если вариативность для тебя превыше - велком.
Короче, если надоел фан-сервис в современных играх, если не по нраву графоманство в хайповых "рпг", если считаешь, что тексты в некоторых популярных играх взяты из самых плохих фанфиков, если вариативность для тебя превыше - велком.
А чо, а хорошо.
Не знаю, что там по поводу схожести с ДЭ (кроме изометрии), но схожа таки с The Council.
Шаг вперед, шаг назад.
Концовка слита, да. Особенно если учесть, что игроку внезапно дают уникальную способность, которая юзается два раза и... финал. Но при этом: уникальная система квеста - по сути это квест-рум, построенные на НРИ по редкой системе "СЫЩИК". Еще одна игра по данной системе - это Диско Элизиум.
Здесь же: минимум скриптов, большинство загадок может решить сам игрок, вооружившись блокнотом и ручкой (и может проиграть в важной загадке из-за кривой локализации: новолуние - это не полнолуние! И кстати, в еще одной игре от этих же разрабов (Свансонг, сделанной уже по системе "Мира Тьмы") тоже есть один квест, который имеет в своем описании при переводе ошибку. ъуъуъу!!1)
Добавь сюда систему "прокачки-ачивок" и диалоговых сражений (из НРИ) годный начальный сюжет про реализуемый заговор - и вот вам уникальная игра.
Если ищешь головоломку, в которой нет "найдена улика 5/7" (Ля Нуар), в которой не нужно кликать на определенную точку, чтобы ГГ определился с выбором (эх, Шерлок, ты почти хорош), в которой события происходят в одном мрачном особняке - велком.
Ну и для любителей Мира Тьмы (оригинального,а не хайпового Маскарада лохматых годов) - с натяжкой это можно назвать неким кроссовером.
Короче, если надоел фан-сервис в современных играх, если не по нраву графоманство в хайповых "рпг", если считаешь, что тексты в некоторых популярных играх взяты из самых плохих фанфиков, если вариативность для тебя превыше - велком.
А чо, а хорошо.
Не знаю, что там по поводу схожести с ДЭ (кроме изометрии), но схожа таки с The Council.
Шаг вперед, шаг назад.
Концовка слита, да. Особенно если учесть, что игроку внезапно дают уникальную способность, которая юзается два раза и... финал. Но при этом: уникальная система квеста - по сути это квест-рум, построенные на НРИ по редкой системе "СЫЩИК". Еще одна игра по данной системе - это Диско Элизиум.
Здесь же: минимум скриптов, большинство загадок может решить сам игрок, вооружившись блокнотом и ручкой (и может проиграть в важной загадке из-за кривой локализации: новолуние - это не полнолуние! И кстати, в еще одной игре от этих же разрабов (Свансонг, сделанной уже по системе "Мира Тьмы") тоже есть один квест, который имеет в своем описании при переводе ошибку. ъуъуъу!!1)
Добавь сюда систему "прокачки-ачивок" и диалоговых сражений (из НРИ) годный начальный сюжет про реализуемый заговор - и вот вам уникальная игра.
Если ищешь головоломку, в которой нет "найдена улика 5/7" (Ля Нуар), в которой не нужно кликать на определенную точку, чтобы ГГ определился с выбором (эх, Шерлок, ты почти хорош), в которой события происходят в одном мрачном особняке - велком.
Ну и для любителей Мира Тьмы (оригинального,а не хайпового Маскарада лохматых годов) - с натяжкой это можно назвать неким кроссовером.