1000 и 1 поход к травматологу
Каюсь, заработал вывих челюсти от зевоты из-за боевой системы. Поясню: почти во всех финалках (кроме 12, 13, 15, 16 и 7 Remake) как и во многих старых пошаговых JRPG, у всех персонажей "стенка на стенку" очень долгие анимации бега, удара и возврата на место. В новых портах я тупо устаю замедлять и ускорять игру в бою и в поле\кат-сценах.
Обрисую это диалоговой сценкой, чтобы пришло понимание, почему я не могу в такое играть.
(отдана команда на атаку, герой ленивой трусцой побежал к врагу)
- Ты враг?
- Я враг
- Я бегу к тебе, враг?
- Беги ко мне, добрый человек
- Ты ждешь меня, враг?
- Конечно, ты должен ударить меня, а я спокойно это приму, ведь ты - герой
- Спасибо тебе, враг. Жди меня, я скоро буду!
- Безусловно, дорогой герой! Я дождусь тебя!
- Враг, я здесь! Ты готов?
- Да, герой! Я готов принять от тебя удар на -15 хп
- Наношу удар на -15 хп
- Мне страшно, герой!
- Ничего, враг. Скоро все закончится
- Спасибо, герой. Ты такой добрый!
(Долгий замах, "Бац!")
- Ну все. Ты живой, враг?
- Спасибо, герой. Да, пока живой, но скоро отправлюсь в Вальгаллу, к тусовщицам и девственницам
- Девственницы - это у мусульман, а не в скандинавских мифах. Ну, ничего, это все ради игрока
- Знаю, герой. Беги же обратно! Не забывай держать осанку при беге
- Конечно, враг. Я скоро вернусь
- Я буду ждать тебя
- Ну, я пошел
- (удаляясь от героя) Герой, не забывай меня!
- (удаляясь от врага, к своему месту) Передавай привет друзьям! Пиши письма!
- Обязательно! Сейчас будет наш ход. Мой коллега справа уже хотел лично побеседовать с тобой на тему -15 хп.
- Буду ждать с нетерпением, враги!
- (враги, дружно): Мы обязательно тебя навестим в свой ход!
- (герои, дружно): Примем с честью!
(ход закончился, герой вернулся на свое место)
Лучшие комментарии
Не знаю, как там с FF VIII-X-2 (ещё не играл), но когда я в начале года проходил оригинал FF VII, то мне пришлось переключить ATB в состояние Wait, чтобы хоть как-то поспевать за ходами врагов. Вполне себе динамичная система. Предполагаю, что в последующих «Финалках» должно быть ± так же.
Помимо отцов и детей, игра неплохо критикует тему религии и поднимает вопросы сегрегации, возможно для кого-то лучше не станет от этого, но всё же сюжет глубже чем просто ХА-ХА-ха.)
Не секрет, что пошаг и ATB — это душный атавизм, от которого следует избавляться во всех играх, но атмосфера, нарратив, музыка и персонажи тут настолько тащат, что получается одна из лучших Финалок. Да и в целом одна из лучших игр в индустрии.
Я дальше часа с копейками геймплея не зашёл, так как просто уже устал зевать)))
Дурацкий вопрос, а FF X-2 будет? :omegalul:
Странно. У меня совсем другие впечатления об этих боевых системах. Я пробовал каждую пошаговую финалку кроме онлайн-игр, включая седьмую с пс1, и везде было одно и то же. Разве что в пиксельных старых частях анимация удара была короткой из-за того, что анимации толком не было))
Самое главное для меня — это чтобы отзыв позабавил читателя.
Не вижу для себя особо смысла за нее браться, если я первую часть истории не осилил)))
Написать ещё один такой же забавный диалог все равно уже не получится)
Ооооооо оооооо. Одна из не многих жрпг, которые я готов хейтить
А почему нет слов про унылейшие святилища и тамошние головоломки? Лютейший филлер и растягиватель времени. Тут тоже сломаешь лицо от зевоты.
В целом сюжет про отцов и детей, но много запрятано в сферах что показывают прошлое с Джехтом, bruh.
Персонажи не оч. Если и живые то максимум Тидус и Юна и Вакка мб.
Вакка юзает как оружие, мяч для блиц болла, bruh.
Сеймур по дизайну стриптизер какой-то с волосатым брюхом, BRUH.
Микро спойлер далее
Блиц бол который пожалуй никто не любит
Такая себе любовная линия тидус х юна
Кароче я с этой шнягой настрадался, хоть и получил лучшее оружие аж на 3 персов.
В заключении скажу, что мне без шуток нрав FF X-2.
2 AHAHAHA / 10
зы, я таки домучал себя еще в 2023 и допрошёл, энивей это того не стоило. Если страдаешь большую часть игры то дальше будет всё то же самое.