Играю сейчас 3
Любимые игры 3
Активности
Не помнимаю, за что такие низкие оценки у игры, вероятнее всего сказалась цена, как за большую полноценную игру.
В то же время прошел с удовольствием. Легкое приключение. Аркадные элементы на уровне с лего играми, бегаем, прыгаем, собираем детальки конструктора.
Боевка вообще неожиданно порадовала, тут и разные луки, и дополнительные гаджеты, и предметы на арене, которые ты можешь использовать в бою, ну и кусты, в которых можно прятаться. Все это используется для уничтожения разных робозверей, которые реально действуют по разному и от этого выстраивается поведение в бою. Боссы тоже понравились, сражения с ними в большинстве своем требуют определенного подхода к боссу, или сделаны в каком-нибудь интерактивном формате.
Все это сдобрено прокачкой персонажей (простенькой и линейной), прокачкой отряда (тут не такой простенькой, сами выбираем что качать), постройкой поселения (в основном чисто декоративно тратим заработанную валюту в приключениях).
Для тех кому и этого мало, есть специальные зоны с охотой на особо сильных робозверей.
В общем, получил удовольствие от прохождения, и крайне рекомендую дождаться скидок и опробовать.
Проходил на NintendoSwitch
Пописываю о хобби у себя в тг канальчике:
https://t.me/HobbiesAfterThirty
За этот год я переиграл в немалое количество игр (хоть и не большое). Каталог игр
Xbox Game Pass подкидывал мне кучу различного инди, и многие инди игры для
меня в этом году стали открытием. Одним из таких открытий стала игра Dungeons of
Hinterberg, которая вполне может претендовать на звание лучшей игры года для
меня.
Немного о сюжете
Главная героиня устала от работы адвоката и решает переехать в тихую
швейцарскую деревушку в горах. Казалось бы, ничего необычного, однако в этой
деревне открываются загадочные магические порталы – целых 25! Люди приезжают
сюда, чтобы отдохнуть и пройти через эти порталы. Во время первого прохождения
портал со тренером Клаусом происходит землетрясение, после которого девушке
предстоит мини-обучение и сражение с первым боссом. По мере развития сюжета
героиня знакомится с местными жителями и постепенно раскрывает тайны
деревни, сталкиваясь с политикой, отношениями между людьми и поиском своего
места в жизни.
Геймплейный цикл
День главной героини состоит из четырёх частей. Утром она просыпается,
завтракает и общается с хозяйкой мотеля или своей подругой Алекс, обсуждая
последние события и планируя свои дальнейшие действия.
Затем наступает вторая часть дня, когда героиня выбирает один из четырёх
регионов для исследования. Здесь игрок может свободно изучать открытый мир,
искать секреты, сражаться с монстрами и находить порталы. В течение дня можно
пройти лишь один портал, внутри которого нас ждут загадки, битвы с монстрами, а
иногда и боссы.
Так же вечером героиня отправляется в город, где может общаться с жителями,
посещать магазины, улучшать оружие и очищать найденные предметы от грязи.
Также можно провести вечер в компании одного из местных жителей или
насладиться одиночеством, катаясь на лодке или посещая спа.
После возвращения в номер у героини есть два варианта: почитать книгу или
посмотреть телевизор, повысив одну из своих характеристик, либо сразу лечь
спать, сохранив энергию на следующий день.
Порталы
Каждый регион предлагает уникальный набор заклинаний, которые применяются
как для решения головоломок внутри порталов, так и в сражениях. Этот подход
разработчиков заслуживает особого внимания, поскольку он добавляет
разнообразие в игровой процесс. Сражения и головоломки в разных регионах
существенно отличаются друг от друга, что делает прохождение увлекательным и
непредсказуемым.
Микс из сражений и головоломок оказался идеально сбалансированным, и ни разу
за время прохождения порталов мне не приходилось скучать. Каждый бой требовал
тактического подхода, ведь враги, помимо базовых атак, обладали уникальными
способностями, вынуждающими игрока постоянно двигаться, применять различные
заклинания и умения.
Прокачка
Система прокачки оказалась гораздо глубже, чем я мог предположить. Вместо
привычной схемы «купил лучшее оружие — победил всех врагов», здесь
предлагается продуманная система развития персонажа. Характеристики делятся
на социальные и боевые. Социальные характеристики развиваются благодаря
взаимодействию с жителями города, тогда как боевые требуют более тонкого
подхода.
Боевые характеристики включают физическую и магическую атаку и защиту.
Показатель защиты зависит от трех элементов брони: нагрудника, щитков и
леггинсов. Каждому элементу можно добавлять улучшения, а мечи обладают
слотами для зачарований. Среди зачарований встречаются как стандартные бонусы
к характеристикам, так и уникальные эффекты, например, лечение при убийстве
врага.
Амулеты добавляют еще больше вариативности. Некоторые из них усиливают
базовые параметры, другие позволяют конвертировать социальные характеристики
в боевые. Изначально доступно девять слотов для амулетов, причем каждый амулет
занимает разное количество слотов — от одного до пяти.
Кроме того, можно выбирать специальные удары. Игрок может взять с собой две (в
дальнейшем три) способности, каждая из которых имеет свое уникальное
применение. Например, одна способность вызывает мини-смерчи, другая
позволяет совершать супергеройские прыжки, а третья создаёт защитный барьер
или вызывает метеоритный дождь. Все эти навыки суммируются и влияют на общий
рейтинг атаки и защиты.
Вывод
«Dungeons of Hinterberg» — это динамичная игра с интересными загадками,
насыщенной боевой системой и глубокой прокачкой персонажей. Сюжет
гармонично переплетается с игровым процессом, создавая цельную картину. Игра
не затягивается, её продолжительность оптимальна: достаточно времени, чтобы
погрузиться в атмосферу, но недостаточно, чтобы утомить игрока.
К тому же, в середине игры герои упоминают, что подобные порталы появились в
Венеции, что наводит на мысль о возможном продолжении. Поэтому я с
нетерпением жду анонса второй части, а пока рекомендую каждому попробовать
эту замечательную игру!
Проходил на Xbox series S
Страница игры в steam https://store.steampowered.com/app/1983260/
Dungeons_of_Hinterberg/
t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях
Отзыв будет весьма субъективным, так как игру я закрыл только на самой низкой сложности.
Когда игра появилась в game pass я посмотрел ролик и скипнул ее, так как трейлер был абсолютно непривлекательным для меня.
Но позже, игра привлекла мое внимание как рогалик с интересной механикой движения и стрельбы, напоминающей Quake или Doom. Отзывы в сторону механики передвижения и стрельбы оказались правдивыми.
Но вот нынешние рогалики - это не мое. Как оказалось, рогаликовость заключается в повторении прохождения одних и тех же локаций раз от раза, с прокачкой перков и открытием классов между забегами.
Обычно, рогалик каждый раз меняет тебе условия прохождения, генерируя уровни и врагов, но тут это оказалось практически статичным, и раз от раза проходить начальную локацию я устал.
Не люблю не заканчивать игры, по этому я врубил сложность "Исследователь" и пробежал игру на ней. Это была легкая 45 минутная пробежка.
Что же открывает для нас третий акт? Еще больше узких помещений в которые тебе спамят врагов, вспоминая тот же дум, эти помещения были продуманы в плане движения, что здесь не всегда рассчитывается, так как случайных данных для рассчета может быть больше. А так же, несколько больших городов арен, в которых для продвижения дальше нужно убить несколько толстых противников в разных частях. Для меня это выглядело как растягивание игры, так как ничего особо нового в плане геймплея игра к этому времени уже не может предложить.
По итогу, мы имеем отличнейшую заготовку механик, в которой мне не хватило разнообразия. Вероятно, разработчики доведут ее до идеального состояния, но пока что она для меня отправилась в список пройденных.
Проходил на Xbox Series S
Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty
Не помнимаю, за что такие низкие оценки у игры, вероятнее всего сказалась цена, как за большую полноценную игру.
В то же время прошел с удовольствием. Легкое приключение. Аркадные элементы на уровне с лего играми, бегаем, прыгаем, собираем детальки конструктора.
Боевка вообще неожиданно порадовала, тут и разные луки, и дополнительные гаджеты, и предметы на арене, которые ты можешь использовать в бою, ну и кусты, в которых можно прятаться. Все это используется для уничтожения разных робозверей, которые реально действуют по разному и от этого выстраивается поведение в бою. Боссы тоже понравились, сражения с ними в большинстве своем требуют определенного подхода к боссу, или сделаны в каком-нибудь интерактивном формате.
Все это сдобрено прокачкой персонажей (простенькой и линейной), прокачкой отряда (тут не такой простенькой, сами выбираем что качать), постройкой поселения (в основном чисто декоративно тратим заработанную валюту в приключениях).
Для тех кому и этого мало, есть специальные зоны с охотой на особо сильных робозверей.
В общем, получил удовольствие от прохождения, и крайне рекомендую дождаться скидок и опробовать.
Проходил на NintendoSwitch
Пописываю о хобби у себя в тг канальчике:
https://t.me/HobbiesAfterThirty
За этот год я переиграл в немалое количество игр (хоть и не большое). Каталог игр
Xbox Game Pass подкидывал мне кучу различного инди, и многие инди игры для
меня в этом году стали открытием. Одним из таких открытий стала игра Dungeons of
Hinterberg, которая вполне может претендовать на звание лучшей игры года для
меня.
Немного о сюжете
Главная героиня устала от работы адвоката и решает переехать в тихую
швейцарскую деревушку в горах. Казалось бы, ничего необычного, однако в этой
деревне открываются загадочные магические порталы – целых 25! Люди приезжают
сюда, чтобы отдохнуть и пройти через эти порталы. Во время первого прохождения
портал со тренером Клаусом происходит землетрясение, после которого девушке
предстоит мини-обучение и сражение с первым боссом. По мере развития сюжета
героиня знакомится с местными жителями и постепенно раскрывает тайны
деревни, сталкиваясь с политикой, отношениями между людьми и поиском своего
места в жизни.
Геймплейный цикл
День главной героини состоит из четырёх частей. Утром она просыпается,
завтракает и общается с хозяйкой мотеля или своей подругой Алекс, обсуждая
последние события и планируя свои дальнейшие действия.
Затем наступает вторая часть дня, когда героиня выбирает один из четырёх
регионов для исследования. Здесь игрок может свободно изучать открытый мир,
искать секреты, сражаться с монстрами и находить порталы. В течение дня можно
пройти лишь один портал, внутри которого нас ждут загадки, битвы с монстрами, а
иногда и боссы.
Так же вечером героиня отправляется в город, где может общаться с жителями,
посещать магазины, улучшать оружие и очищать найденные предметы от грязи.
Также можно провести вечер в компании одного из местных жителей или
насладиться одиночеством, катаясь на лодке или посещая спа.
После возвращения в номер у героини есть два варианта: почитать книгу или
посмотреть телевизор, повысив одну из своих характеристик, либо сразу лечь
спать, сохранив энергию на следующий день.
Порталы
Каждый регион предлагает уникальный набор заклинаний, которые применяются
как для решения головоломок внутри порталов, так и в сражениях. Этот подход
разработчиков заслуживает особого внимания, поскольку он добавляет
разнообразие в игровой процесс. Сражения и головоломки в разных регионах
существенно отличаются друг от друга, что делает прохождение увлекательным и
непредсказуемым.
Микс из сражений и головоломок оказался идеально сбалансированным, и ни разу
за время прохождения порталов мне не приходилось скучать. Каждый бой требовал
тактического подхода, ведь враги, помимо базовых атак, обладали уникальными
способностями, вынуждающими игрока постоянно двигаться, применять различные
заклинания и умения.
Прокачка
Система прокачки оказалась гораздо глубже, чем я мог предположить. Вместо
привычной схемы «купил лучшее оружие — победил всех врагов», здесь
предлагается продуманная система развития персонажа. Характеристики делятся
на социальные и боевые. Социальные характеристики развиваются благодаря
взаимодействию с жителями города, тогда как боевые требуют более тонкого
подхода.
Боевые характеристики включают физическую и магическую атаку и защиту.
Показатель защиты зависит от трех элементов брони: нагрудника, щитков и
леггинсов. Каждому элементу можно добавлять улучшения, а мечи обладают
слотами для зачарований. Среди зачарований встречаются как стандартные бонусы
к характеристикам, так и уникальные эффекты, например, лечение при убийстве
врага.
Амулеты добавляют еще больше вариативности. Некоторые из них усиливают
базовые параметры, другие позволяют конвертировать социальные характеристики
в боевые. Изначально доступно девять слотов для амулетов, причем каждый амулет
занимает разное количество слотов — от одного до пяти.
Кроме того, можно выбирать специальные удары. Игрок может взять с собой две (в
дальнейшем три) способности, каждая из которых имеет свое уникальное
применение. Например, одна способность вызывает мини-смерчи, другая
позволяет совершать супергеройские прыжки, а третья создаёт защитный барьер
или вызывает метеоритный дождь. Все эти навыки суммируются и влияют на общий
рейтинг атаки и защиты.
Вывод
«Dungeons of Hinterberg» — это динамичная игра с интересными загадками,
насыщенной боевой системой и глубокой прокачкой персонажей. Сюжет
гармонично переплетается с игровым процессом, создавая цельную картину. Игра
не затягивается, её продолжительность оптимальна: достаточно времени, чтобы
погрузиться в атмосферу, но недостаточно, чтобы утомить игрока.
К тому же, в середине игры герои упоминают, что подобные порталы появились в
Венеции, что наводит на мысль о возможном продолжении. Поэтому я с
нетерпением жду анонса второй части, а пока рекомендую каждому попробовать
эту замечательную игру!
Проходил на Xbox series S
Страница игры в steam https://store.steampowered.com/app/1983260/
Dungeons_of_Hinterberg/
t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях
Отзыв будет весьма субъективным, так как игру я закрыл только на самой низкой сложности.
Когда игра появилась в game pass я посмотрел ролик и скипнул ее, так как трейлер был абсолютно непривлекательным для меня.
Но позже, игра привлекла мое внимание как рогалик с интересной механикой движения и стрельбы, напоминающей Quake или Doom. Отзывы в сторону механики передвижения и стрельбы оказались правдивыми.
Но вот нынешние рогалики - это не мое. Как оказалось, рогаликовость заключается в повторении прохождения одних и тех же локаций раз от раза, с прокачкой перков и открытием классов между забегами.
Обычно, рогалик каждый раз меняет тебе условия прохождения, генерируя уровни и врагов, но тут это оказалось практически статичным, и раз от раза проходить начальную локацию я устал.
Не люблю не заканчивать игры, по этому я врубил сложность "Исследователь" и пробежал игру на ней. Это была легкая 45 минутная пробежка.
Что же открывает для нас третий акт? Еще больше узких помещений в которые тебе спамят врагов, вспоминая тот же дум, эти помещения были продуманы в плане движения, что здесь не всегда рассчитывается, так как случайных данных для рассчета может быть больше. А так же, несколько больших городов арен, в которых для продвижения дальше нужно убить несколько толстых противников в разных частях. Для меня это выглядело как растягивание игры, так как ничего особо нового в плане геймплея игра к этому времени уже не может предложить.
По итогу, мы имеем отличнейшую заготовку механик, в которой мне не хватило разнообразия. Вероятно, разработчики доведут ее до идеального состояния, но пока что она для меня отправилась в список пройденных.
Проходил на Xbox Series S
Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty
На этой неделе закончил проходить CoD:BO6, что меня сильно удивило, это весьма неплохая, короткая компания.
Постараюсь кратко описать свои впечатления от прохождения,но что меня удивило, кроме геймплейного тира, в этот раз нам пытаются разбавить историю шпионскими миссиями.
Старт компании сделан как надо, нас сразу же запихивают в гущу событий, вокруг сразу же начинается экшн, а сюжет нас сразу же бросает дальше, закончив миссию неожиданным ее поворотом.
Но давайте о сюжете, так же кратко как и обо всем остальном. Он вполне неплох для летнего боевичка, за которым легко следить, но мы забудем его спустя шесть месяцев. Никаких резких поворотов, зато у нас есть повод перемещаться по миру и выполнять там разные миссии.
При этом те миссии, что имеют качественную постановку - огонь как хороши.
А у нас тут есть на что посмотреть. Миссия со штурмом дворца или аэропорта - это прямо крайне хорошо. Вокруг взрывы, превосходящие силы противника, мы постоянно находимся в движении и картинка вокруг меняется. В конце каждой миссии - крупная заруба. В миссии со дворцом - оборона крыши от сил противника подъезжающих со всех сторон. В миссии с аэропортом - покатушки на танке, короткие и эффектные.
Миссия с ограблением казино вообще поставлена как неплохой эпизод какого-либо фильма из нетфликс. Нам меняют геймплеи со шпионского на перестрелочный, нам меняют главных персонажей, проходил с удовольствием. И в конце мы видим опять прекрасно поставленную сцену обороны и прорыва врага, неплохо срежессированную.
Ну а Воркута - это отдельная карта, с возможностью шпионского прохождения в начале, и крупной экшн сценой в конце, с полетом на вертолете, штурмом базы и исследованием коридоров под ней.
А вот последние миссии в этом плане подкачали, слабо поставленную миссию с обороной базы главных героев (да ладно, дорога, по которой порциями подъезжают отряды), нам перемежают скучнейшей истории главной злодейки серии, со скучнейшим геймплеем внутри. Получается что и так жидкую динамику этой перестрелки нам еще больше разжижают.
Так же, нам пытаются разбавить геймплей вставками миссий из батл рояля и зомби режима, но первое получилось крайне посредственно, второе затянуто.
Не уходя далеко, не я один ругаю кусок игры, где мы должны кататься по открытой пустонной карте и зачищаем точки интереса с сундуками. Меня хватило на две таких точки, а дальше я просто решил это скипнуть и сразу же переместился на прохождение миссионных точек с тем, что есть. Одну я прошел просто напролом, не зачищая особо лагерь, другую я прошел по стелсу, а на третьей пригодилось что-то из тех ящиков что я успел открыть.
Часть же с зомби режимом мне показалась затянутой. Уровень с манекенами отличный, Первый босс, с турелями и крюком кошкой тоже был нормальным. Но Мимик недоработан и поверхностен, бассейн - скучен и забагован. Финал хорош приятной для движения локацией и не жирным боссом в ней.
Ну и вишенкой на торте у нас являются элитные враги, которые должны выглядеть устрашающе, но быстро превратились в раздражающий фактор. Эти враги - это губки, которые убивают всю динамику и никакой геймплейной ценности не имеют, к концу игры пришлось всегда с собой таскать ракетомет, что бы решать такие эпизода (ДВА ВЫСТРЕЛА ТРЕБУЕТСЯ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! ДВЕ! ДВЕ РАКЕТЫ!!!)
В целом, кампания CoD:BO6 оставила у меня положительное впечатление. Она предлагает динамичный геймплей, увлекательные миссии и неплохой сюжет, хоть и не самый глубокий. Теперь колда в том представлении в котором она есть у меня в голове еще со студенческих времен - вернулась.
Проходил на XBox Series S
Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty
Давно уже являюсь любителем этой странной серии про паровых роботов. Серия Steamworld известна своим уникальным стилем стимпанка и разнообразными жанрами – от платформеров до ролевых игр.
После градостроительного симулятора с элементами обороны, серия Steampunk возвращается к своим корням - 2D тактике, но в этот раз с пиратским колоритом!
Первый Хейст я играл еще на nintendo3ds, в то время это была отличная игра, да и сейчас появилось желание допройти ее до конца, может быть даже достану свою старенькую old 3ds и закончу прохождение, но сейчас разговор все же не о ней.
Как и в прошлых частях, сюжет здесь несложный, но он задает направление и цель, мотивируя исследовать мир игры. Никогда не отношусь к сюжетам в данной серии серьезно, но в то же время, его наличие всегда приятно, и он никогда не напрягает.
В то же время сама игромеханика довольно приятная хоть и базовая.
По пиратскому миру мы перемещаемся на корабле, который мы можем кастомизировать. Иногда встречаем врагов, с которыми происходят бои, но стрелять не нам, а нашим роботам – самое главное, выбрать правильный ракурс атаки.
Основная же часть - это 2д стратегии с видом с боку. Приплываем к миссии, выбираем персонажей, которых мы отправим на задание от 1 до 5 стимботов. Распределяем им оружие и снаряжение.
И здесь нас ждет самый интересный момент игры, от экипированного оружия зависит класс нашего персонажа на ближайшую битву. Мы вольны выбирать один из 6 классов, и каждый класс у персонажа будет отдельно прокачиваться. Каждый класс обладает уникальными способностями, оружием и тактикой, которые влияют на ход боя.
Так же, у каждого персонажа есть такой ресурс, как шестеренки, за них мы можем брать уже открытые абилки из других прокачанных у персонажа классов, так что к концу игры, мы можем собрать довольно интересные комбинации из основного класса у персонажа на миссию, и его "второстепенных" классов. Так же у каждого персонажа есть своя собственная абилка и особенность. Эта система позволяет создавать уникальные комбинации классов для каждого персонажа, что дает огромный простор для экспериментов с тактикой.
Основная механика во время тактических сражений, как и в первой части - это рикошеты, которыми мы будем тоже довольно часто пользоваться.
За один игровой день, каждый участник может поучаствовать в одном сражении. Отдохнуть можно в барах разбросанных по миру, там же можно закупиться базовым оружием, и продвинуться дальше по сюжету.
У нас будет несколько территорий моря, в котором у врагов будут разные абилки, а передвижение по этим зонам будет изменяться благодаря прокачке нашей лодки. Мы можем как устанавливать различное оружие, увеличивать скорость, броню, так и появляются дополнительные возможности: ускорение, возможность погружаться под воду или таранить врагов и камни. Прокачка лодки добавляет новые возможности для передвижения и боя, позволяя нам открывать новые зоны и сражаться с более сильными врагами.
В целом, мы получили типичную игру серии Steamworld – с простой, но увлекательной механикой, легким, но интересным сюжетом, приятной графикой и запоминающимися персонажами.
Однако, как и во многих играх серии, здесь не хватает глубины, особенно в сюжете. Последняя глава получилась слишком затянутой и однообразной, что немного портит впечатление. Последнюю главу я бы убрал, что бы получить нормальную продолжительность, так как последняя глава сделана очень лениво (боссы шары и одинаковые локации утомляют довольно быстро)
Проходил на NintendoSwitch
Пописываю о хобби у себя в тг канальчике:
https://t.me/HobbiesAfterThirty