+11
Ismoluke
Последнее посещение: 17 декабря

Играю сейчас 2

Любимые игры 3

Активности



21 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Roboquest
+1

Отзыв будет весьма субъективным, так как игру я закрыл только на самой низкой сложности.

Когда игра появилась в game pass я посмотрел ролик и скипнул ее, так как трейлер был абсолютно непривлекательным для меня.

Но позже, игра привлекла мое внимание как рогалик с интересной механикой движения и стрельбы, напоминающей Quake или Doom. Отзывы в сторону механики передвижения и стрельбы оказались правдивыми.

Но вот нынешние рогалики - это не мое. Как оказалось, рогаликовость заключается в повторении прохождения одних и тех же локаций раз от раза, с прокачкой перков и открытием классов между забегами.

Обычно, рогалик каждый раз меняет тебе условия прохождения, генерируя уровни и врагов, но тут это оказалось практически статичным, и раз от раза проходить начальную локацию я устал.

Не люблю не заканчивать игры, по этому я врубил сложность "Исследователь" и пробежал игру на ней. Это была легкая 45 минутная пробежка.

Что же открывает для нас третий акт? Еще больше узких помещений в которые тебе спамят врагов, вспоминая тот же дум, эти помещения были продуманы в плане движения, что здесь не всегда рассчитывается, так как случайных данных для рассчета может быть больше. А так же, несколько больших городов арен, в которых для продвижения дальше нужно убить несколько толстых противников в разных частях. Для меня это выглядело как растягивание игры, так как ничего особо нового в плане геймплея игра к этому времени уже не может предложить.

По итогу, мы имеем отличнейшую заготовку механик, в которой мне не хватило разнообразия. Вероятно, разработчики доведут ее до идеального состояния, но пока что она для меня отправилась в список пройденных.

Проходил на Xbox Series S

Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty

Механика движенияРазнообразие оружия и связок с классамиМалое разнообразие противниковПоследние уровни выглядят недопроработанными
21 ноября


18 ноября 2024 Оценил(а) Roboquest

18 ноября 2024
Отметил(а) пройденной Roboquest

14 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Call of Duty: Black Ops 6
+1

На этой неделе закончил проходить CoD:BO6, что меня сильно удивило, это весьма неплохая, короткая компания.

Постараюсь кратко описать свои впечатления от прохождения,но что меня удивило, кроме геймплейного тира, в этот раз нам пытаются разбавить историю шпионскими миссиями.

Старт компании сделан как надо, нас сразу же запихивают в гущу событий, вокруг сразу же начинается экшн, а сюжет нас сразу же бросает дальше, закончив миссию неожиданным ее поворотом.

Но давайте о сюжете, так же кратко как и обо всем остальном. Он вполне неплох для летнего боевичка, за которым легко следить, но мы забудем его спустя шесть месяцев. Никаких резких поворотов, зато у нас есть повод перемещаться по миру и выполнять там разные миссии.

При этом те миссии, что имеют качественную постановку - огонь как хороши.

А у нас тут есть на что посмотреть. Миссия со штурмом дворца или аэропорта - это прямо крайне хорошо. Вокруг взрывы, превосходящие силы противника, мы постоянно находимся в движении и картинка вокруг меняется. В конце каждой миссии - крупная заруба. В миссии со дворцом - оборона крыши от сил противника подъезжающих со всех сторон. В миссии с аэропортом - покатушки на танке, короткие и эффектные.

Миссия с ограблением казино вообще поставлена как неплохой эпизод какого-либо фильма из нетфликс. Нам меняют геймплеи со шпионского на перестрелочный, нам меняют главных персонажей, проходил с удовольствием. И в конце мы видим опять прекрасно поставленную сцену обороны и прорыва врага, неплохо срежессированную.

Ну а Воркута - это отдельная карта, с возможностью шпионского прохождения в начале, и крупной экшн сценой в конце, с полетом на вертолете, штурмом базы и исследованием коридоров под ней.

А вот последние миссии в этом плане подкачали, слабо поставленную миссию с обороной базы главных героев (да ладно, дорога, по которой порциями подъезжают отряды), нам перемежают скучнейшей истории главной злодейки серии, со скучнейшим геймплеем внутри. Получается что и так жидкую динамику этой перестрелки нам еще больше разжижают.

Так же, нам пытаются разбавить геймплей вставками миссий из батл рояля и зомби режима, но первое получилось крайне посредственно, второе затянуто.

Не уходя далеко, не я один ругаю кусок игры, где мы должны кататься по открытой пустонной карте и зачищаем точки интереса с сундуками. Меня хватило на две таких точки, а дальше я просто решил это скипнуть и сразу же переместился на прохождение миссионных точек с тем, что есть. Одну я прошел просто напролом, не зачищая особо лагерь, другую я прошел по стелсу, а на третьей пригодилось что-то из тех ящиков что я успел открыть.

Часть же с зомби режимом мне показалась затянутой. Уровень с манекенами отличный, Первый босс, с турелями и крюком кошкой тоже был нормальным. Но Мимик недоработан и поверхностен, бассейн - скучен и забагован. Финал хорош приятной для движения локацией и не жирным боссом в ней.

Ну и вишенкой на торте у нас являются элитные враги, которые должны выглядеть устрашающе, но быстро превратились в раздражающий фактор. Эти враги - это губки, которые убивают всю динамику и никакой геймплейной ценности не имеют, к концу игры пришлось всегда с собой таскать ракетомет, что бы решать такие эпизода (ДВА ВЫСТРЕЛА ТРЕБУЕТСЯ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! ДВЕ! ДВЕ РАКЕТЫ!!!)

В целом, кампания CoD:BO6 оставила у меня положительное впечатление. Она предлагает динамичный геймплей, увлекательные миссии и неплохой сюжет, хоть и не самый глубокий. Теперь колда в том представлении в котором она есть у меня в голове еще со студенческих времен - вернулась.

Проходил на XBox Series S

Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty

Разнообразные миссииХорошие экшн сценыКрутые постановочные миссииДлительностьЗатянутые миссии из сетевых режимовСкучная финальная миссияНезаконченный сюжет
14 ноября



6 ноября 2024 Написал(а) отзыв на SteamWorld Heist II
+1
Стабильное качество серии

Давно уже являюсь любителем этой странной серии про паровых роботов. Серия Steamworld известна своим уникальным стилем стимпанка и разнообразными жанрами – от платформеров до ролевых игр.

После градостроительного симулятора с элементами обороны, серия Steampunk возвращается к своим корням - 2D тактике, но в этот раз с пиратским колоритом!

Первый Хейст я играл еще на nintendo3ds, в то время это была отличная игра, да и сейчас появилось желание допройти ее до конца, может быть даже достану свою старенькую old 3ds и закончу прохождение, но сейчас разговор все же не о ней.

Как и в прошлых частях, сюжет здесь несложный, но он задает направление и цель, мотивируя исследовать мир игры. Никогда не отношусь к сюжетам в данной серии серьезно, но в то же время, его наличие всегда приятно, и он никогда не напрягает. 

В то же время сама игромеханика довольно приятная хоть и базовая.

По пиратскому миру мы перемещаемся на корабле, который мы можем кастомизировать. Иногда встречаем врагов, с которыми происходят бои, но стрелять не нам, а нашим роботам – самое главное, выбрать правильный ракурс атаки.

Основная же часть - это 2д стратегии с видом с боку. Приплываем к миссии, выбираем персонажей, которых мы отправим на задание от 1 до 5 стимботов. Распределяем им оружие и снаряжение.

И здесь нас ждет самый интересный момент игры, от экипированного оружия зависит класс нашего персонажа на ближайшую битву. Мы вольны выбирать один из 6 классов, и каждый класс у персонажа будет отдельно прокачиваться. Каждый класс обладает уникальными способностями, оружием и тактикой, которые влияют на ход боя.

Так же, у каждого персонажа есть такой ресурс, как шестеренки, за них мы можем брать уже открытые абилки из других прокачанных у персонажа классов, так что к концу игры, мы можем собрать довольно интересные комбинации из основного класса у персонажа на миссию, и его "второстепенных" классов. Так же у каждого персонажа есть своя собственная абилка и особенность. Эта система позволяет создавать уникальные комбинации классов для каждого персонажа, что дает огромный простор для экспериментов с тактикой.

Основная механика во время тактических сражений, как и в первой части - это рикошеты, которыми мы будем тоже довольно часто пользоваться.

За один игровой день, каждый участник может поучаствовать в одном сражении. Отдохнуть можно в барах разбросанных по миру, там же можно закупиться базовым оружием, и продвинуться дальше по сюжету.

У нас будет несколько территорий моря, в котором у врагов будут разные абилки, а передвижение по этим зонам будет изменяться благодаря прокачке нашей лодки. Мы можем как устанавливать различное оружие, увеличивать скорость, броню, так и появляются дополнительные возможности: ускорение, возможность погружаться под воду или таранить врагов и камни. Прокачка лодки добавляет новые возможности для передвижения и боя, позволяя нам открывать новые зоны и сражаться с более сильными врагами.

В целом, мы получили типичную игру серии Steamworld – с простой, но увлекательной механикой, легким, но интересным сюжетом, приятной графикой и запоминающимися персонажами.

Однако, как и во многих играх серии, здесь не хватает глубины, особенно в сюжете. Последняя глава получилась слишком затянутой и однообразной, что немного портит впечатление. Последнюю главу я бы убрал, что бы получить нормальную продолжительность, так как последняя глава сделана очень лениво (боссы шары и одинаковые локации утомляют довольно быстро)

Проходил на NintendoSwitch

Пописываю о хобби у себя в тг канальчике:
https://t.me/HobbiesAfterThirty

6 ноября




18 ноября 2024 Оценил(а) Roboquest

18 ноября 2024
Отметил(а) пройденной Roboquest



5 ноября 2024
Начал(а) играть в Roboquest



21 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Roboquest
+1

Отзыв будет весьма субъективным, так как игру я закрыл только на самой низкой сложности.

Когда игра появилась в game pass я посмотрел ролик и скипнул ее, так как трейлер был абсолютно непривлекательным для меня.

Но позже, игра привлекла мое внимание как рогалик с интересной механикой движения и стрельбы, напоминающей Quake или Doom. Отзывы в сторону механики передвижения и стрельбы оказались правдивыми.

Но вот нынешние рогалики - это не мое. Как оказалось, рогаликовость заключается в повторении прохождения одних и тех же локаций раз от раза, с прокачкой перков и открытием классов между забегами.

Обычно, рогалик каждый раз меняет тебе условия прохождения, генерируя уровни и врагов, но тут это оказалось практически статичным, и раз от раза проходить начальную локацию я устал.

Не люблю не заканчивать игры, по этому я врубил сложность "Исследователь" и пробежал игру на ней. Это была легкая 45 минутная пробежка.

Что же открывает для нас третий акт? Еще больше узких помещений в которые тебе спамят врагов, вспоминая тот же дум, эти помещения были продуманы в плане движения, что здесь не всегда рассчитывается, так как случайных данных для рассчета может быть больше. А так же, несколько больших городов арен, в которых для продвижения дальше нужно убить несколько толстых противников в разных частях. Для меня это выглядело как растягивание игры, так как ничего особо нового в плане геймплея игра к этому времени уже не может предложить.

По итогу, мы имеем отличнейшую заготовку механик, в которой мне не хватило разнообразия. Вероятно, разработчики доведут ее до идеального состояния, но пока что она для меня отправилась в список пройденных.

Проходил на Xbox Series S

Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty

Механика движенияРазнообразие оружия и связок с классамиМалое разнообразие противниковПоследние уровни выглядят недопроработанными
21 ноября

14 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Call of Duty: Black Ops 6
+1

На этой неделе закончил проходить CoD:BO6, что меня сильно удивило, это весьма неплохая, короткая компания.

Постараюсь кратко описать свои впечатления от прохождения,но что меня удивило, кроме геймплейного тира, в этот раз нам пытаются разбавить историю шпионскими миссиями.

Старт компании сделан как надо, нас сразу же запихивают в гущу событий, вокруг сразу же начинается экшн, а сюжет нас сразу же бросает дальше, закончив миссию неожиданным ее поворотом.

Но давайте о сюжете, так же кратко как и обо всем остальном. Он вполне неплох для летнего боевичка, за которым легко следить, но мы забудем его спустя шесть месяцев. Никаких резких поворотов, зато у нас есть повод перемещаться по миру и выполнять там разные миссии.

При этом те миссии, что имеют качественную постановку - огонь как хороши.

А у нас тут есть на что посмотреть. Миссия со штурмом дворца или аэропорта - это прямо крайне хорошо. Вокруг взрывы, превосходящие силы противника, мы постоянно находимся в движении и картинка вокруг меняется. В конце каждой миссии - крупная заруба. В миссии со дворцом - оборона крыши от сил противника подъезжающих со всех сторон. В миссии с аэропортом - покатушки на танке, короткие и эффектные.

Миссия с ограблением казино вообще поставлена как неплохой эпизод какого-либо фильма из нетфликс. Нам меняют геймплеи со шпионского на перестрелочный, нам меняют главных персонажей, проходил с удовольствием. И в конце мы видим опять прекрасно поставленную сцену обороны и прорыва врага, неплохо срежессированную.

Ну а Воркута - это отдельная карта, с возможностью шпионского прохождения в начале, и крупной экшн сценой в конце, с полетом на вертолете, штурмом базы и исследованием коридоров под ней.

А вот последние миссии в этом плане подкачали, слабо поставленную миссию с обороной базы главных героев (да ладно, дорога, по которой порциями подъезжают отряды), нам перемежают скучнейшей истории главной злодейки серии, со скучнейшим геймплеем внутри. Получается что и так жидкую динамику этой перестрелки нам еще больше разжижают.

Так же, нам пытаются разбавить геймплей вставками миссий из батл рояля и зомби режима, но первое получилось крайне посредственно, второе затянуто.

Не уходя далеко, не я один ругаю кусок игры, где мы должны кататься по открытой пустонной карте и зачищаем точки интереса с сундуками. Меня хватило на две таких точки, а дальше я просто решил это скипнуть и сразу же переместился на прохождение миссионных точек с тем, что есть. Одну я прошел просто напролом, не зачищая особо лагерь, другую я прошел по стелсу, а на третьей пригодилось что-то из тех ящиков что я успел открыть.

Часть же с зомби режимом мне показалась затянутой. Уровень с манекенами отличный, Первый босс, с турелями и крюком кошкой тоже был нормальным. Но Мимик недоработан и поверхностен, бассейн - скучен и забагован. Финал хорош приятной для движения локацией и не жирным боссом в ней.

Ну и вишенкой на торте у нас являются элитные враги, которые должны выглядеть устрашающе, но быстро превратились в раздражающий фактор. Эти враги - это губки, которые убивают всю динамику и никакой геймплейной ценности не имеют, к концу игры пришлось всегда с собой таскать ракетомет, что бы решать такие эпизода (ДВА ВЫСТРЕЛА ТРЕБУЕТСЯ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! ДВЕ! ДВЕ РАКЕТЫ!!!)

В целом, кампания CoD:BO6 оставила у меня положительное впечатление. Она предлагает динамичный геймплей, увлекательные миссии и неплохой сюжет, хоть и не самый глубокий. Теперь колда в том представлении в котором она есть у меня в голове еще со студенческих времен - вернулась.

Проходил на XBox Series S

Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty

Разнообразные миссииХорошие экшн сценыКрутые постановочные миссииДлительностьЗатянутые миссии из сетевых режимовСкучная финальная миссияНезаконченный сюжет
14 ноября

6 ноября 2024 Написал(а) отзыв на SteamWorld Heist II
+1
Стабильное качество серии

Давно уже являюсь любителем этой странной серии про паровых роботов. Серия Steamworld известна своим уникальным стилем стимпанка и разнообразными жанрами – от платформеров до ролевых игр.

После градостроительного симулятора с элементами обороны, серия Steampunk возвращается к своим корням - 2D тактике, но в этот раз с пиратским колоритом!

Первый Хейст я играл еще на nintendo3ds, в то время это была отличная игра, да и сейчас появилось желание допройти ее до конца, может быть даже достану свою старенькую old 3ds и закончу прохождение, но сейчас разговор все же не о ней.

Как и в прошлых частях, сюжет здесь несложный, но он задает направление и цель, мотивируя исследовать мир игры. Никогда не отношусь к сюжетам в данной серии серьезно, но в то же время, его наличие всегда приятно, и он никогда не напрягает. 

В то же время сама игромеханика довольно приятная хоть и базовая.

По пиратскому миру мы перемещаемся на корабле, который мы можем кастомизировать. Иногда встречаем врагов, с которыми происходят бои, но стрелять не нам, а нашим роботам – самое главное, выбрать правильный ракурс атаки.

Основная же часть - это 2д стратегии с видом с боку. Приплываем к миссии, выбираем персонажей, которых мы отправим на задание от 1 до 5 стимботов. Распределяем им оружие и снаряжение.

И здесь нас ждет самый интересный момент игры, от экипированного оружия зависит класс нашего персонажа на ближайшую битву. Мы вольны выбирать один из 6 классов, и каждый класс у персонажа будет отдельно прокачиваться. Каждый класс обладает уникальными способностями, оружием и тактикой, которые влияют на ход боя.

Так же, у каждого персонажа есть такой ресурс, как шестеренки, за них мы можем брать уже открытые абилки из других прокачанных у персонажа классов, так что к концу игры, мы можем собрать довольно интересные комбинации из основного класса у персонажа на миссию, и его "второстепенных" классов. Так же у каждого персонажа есть своя собственная абилка и особенность. Эта система позволяет создавать уникальные комбинации классов для каждого персонажа, что дает огромный простор для экспериментов с тактикой.

Основная механика во время тактических сражений, как и в первой части - это рикошеты, которыми мы будем тоже довольно часто пользоваться.

За один игровой день, каждый участник может поучаствовать в одном сражении. Отдохнуть можно в барах разбросанных по миру, там же можно закупиться базовым оружием, и продвинуться дальше по сюжету.

У нас будет несколько территорий моря, в котором у врагов будут разные абилки, а передвижение по этим зонам будет изменяться благодаря прокачке нашей лодки. Мы можем как устанавливать различное оружие, увеличивать скорость, броню, так и появляются дополнительные возможности: ускорение, возможность погружаться под воду или таранить врагов и камни. Прокачка лодки добавляет новые возможности для передвижения и боя, позволяя нам открывать новые зоны и сражаться с более сильными врагами.

В целом, мы получили типичную игру серии Steamworld – с простой, но увлекательной механикой, легким, но интересным сюжетом, приятной графикой и запоминающимися персонажами.

Однако, как и во многих играх серии, здесь не хватает глубины, особенно в сюжете. Последняя глава получилась слишком затянутой и однообразной, что немного портит впечатление. Последнюю главу я бы убрал, что бы получить нормальную продолжительность, так как последняя глава сделана очень лениво (боссы шары и одинаковые локации утомляют довольно быстро)

Проходил на NintendoSwitch

Пописываю о хобби у себя в тг канальчике:
https://t.me/HobbiesAfterThirty

6 ноября