Играю сейчас 2
Любимые игры 3
Активности
Отзыв будет весьма субъективным, так как игру я закрыл только на самой низкой сложности.
Когда игра появилась в game pass я посмотрел ролик и скипнул ее, так как трейлер был абсолютно непривлекательным для меня.
Но позже, игра привлекла мое внимание как рогалик с интересной механикой движения и стрельбы, напоминающей Quake или Doom. Отзывы в сторону механики передвижения и стрельбы оказались правдивыми.
Но вот нынешние рогалики - это не мое. Как оказалось, рогаликовость заключается в повторении прохождения одних и тех же локаций раз от раза, с прокачкой перков и открытием классов между забегами.
Обычно, рогалик каждый раз меняет тебе условия прохождения, генерируя уровни и врагов, но тут это оказалось практически статичным, и раз от раза проходить начальную локацию я устал.
Не люблю не заканчивать игры, по этому я врубил сложность "Исследователь" и пробежал игру на ней. Это была легкая 45 минутная пробежка.
Что же открывает для нас третий акт? Еще больше узких помещений в которые тебе спамят врагов, вспоминая тот же дум, эти помещения были продуманы в плане движения, что здесь не всегда рассчитывается, так как случайных данных для рассчета может быть больше. А так же, несколько больших городов арен, в которых для продвижения дальше нужно убить несколько толстых противников в разных частях. Для меня это выглядело как растягивание игры, так как ничего особо нового в плане геймплея игра к этому времени уже не может предложить.
По итогу, мы имеем отличнейшую заготовку механик, в которой мне не хватило разнообразия. Вероятно, разработчики доведут ее до идеального состояния, но пока что она для меня отправилась в список пройденных.
Проходил на Xbox Series S
Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty
На этой неделе закончил проходить CoD:BO6, что меня сильно удивило, это весьма неплохая, короткая компания.
Постараюсь кратко описать свои впечатления от прохождения,но что меня удивило, кроме геймплейного тира, в этот раз нам пытаются разбавить историю шпионскими миссиями.
Старт компании сделан как надо, нас сразу же запихивают в гущу событий, вокруг сразу же начинается экшн, а сюжет нас сразу же бросает дальше, закончив миссию неожиданным ее поворотом.
Но давайте о сюжете, так же кратко как и обо всем остальном. Он вполне неплох для летнего боевичка, за которым легко следить, но мы забудем его спустя шесть месяцев. Никаких резких поворотов, зато у нас есть повод перемещаться по миру и выполнять там разные миссии.
При этом те миссии, что имеют качественную постановку - огонь как хороши.
А у нас тут есть на что посмотреть. Миссия со штурмом дворца или аэропорта - это прямо крайне хорошо. Вокруг взрывы, превосходящие силы противника, мы постоянно находимся в движении и картинка вокруг меняется. В конце каждой миссии - крупная заруба. В миссии со дворцом - оборона крыши от сил противника подъезжающих со всех сторон. В миссии с аэропортом - покатушки на танке, короткие и эффектные.
Миссия с ограблением казино вообще поставлена как неплохой эпизод какого-либо фильма из нетфликс. Нам меняют геймплеи со шпионского на перестрелочный, нам меняют главных персонажей, проходил с удовольствием. И в конце мы видим опять прекрасно поставленную сцену обороны и прорыва врага, неплохо срежессированную.
Ну а Воркута - это отдельная карта, с возможностью шпионского прохождения в начале, и крупной экшн сценой в конце, с полетом на вертолете, штурмом базы и исследованием коридоров под ней.
А вот последние миссии в этом плане подкачали, слабо поставленную миссию с обороной базы главных героев (да ладно, дорога, по которой порциями подъезжают отряды), нам перемежают скучнейшей истории главной злодейки серии, со скучнейшим геймплеем внутри. Получается что и так жидкую динамику этой перестрелки нам еще больше разжижают.
Так же, нам пытаются разбавить геймплей вставками миссий из батл рояля и зомби режима, но первое получилось крайне посредственно, второе затянуто.
Не уходя далеко, не я один ругаю кусок игры, где мы должны кататься по открытой пустонной карте и зачищаем точки интереса с сундуками. Меня хватило на две таких точки, а дальше я просто решил это скипнуть и сразу же переместился на прохождение миссионных точек с тем, что есть. Одну я прошел просто напролом, не зачищая особо лагерь, другую я прошел по стелсу, а на третьей пригодилось что-то из тех ящиков что я успел открыть.
Часть же с зомби режимом мне показалась затянутой. Уровень с манекенами отличный, Первый босс, с турелями и крюком кошкой тоже был нормальным. Но Мимик недоработан и поверхностен, бассейн - скучен и забагован. Финал хорош приятной для движения локацией и не жирным боссом в ней.
Ну и вишенкой на торте у нас являются элитные враги, которые должны выглядеть устрашающе, но быстро превратились в раздражающий фактор. Эти враги - это губки, которые убивают всю динамику и никакой геймплейной ценности не имеют, к концу игры пришлось всегда с собой таскать ракетомет, что бы решать такие эпизода (ДВА ВЫСТРЕЛА ТРЕБУЕТСЯ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! ДВЕ! ДВЕ РАКЕТЫ!!!)
В целом, кампания CoD:BO6 оставила у меня положительное впечатление. Она предлагает динамичный геймплей, увлекательные миссии и неплохой сюжет, хоть и не самый глубокий. Теперь колда в том представлении в котором она есть у меня в голове еще со студенческих времен - вернулась.
Проходил на XBox Series S
Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty
Давно уже являюсь любителем этой странной серии про паровых роботов. Серия Steamworld известна своим уникальным стилем стимпанка и разнообразными жанрами – от платформеров до ролевых игр.
После градостроительного симулятора с элементами обороны, серия Steampunk возвращается к своим корням - 2D тактике, но в этот раз с пиратским колоритом!
Первый Хейст я играл еще на nintendo3ds, в то время это была отличная игра, да и сейчас появилось желание допройти ее до конца, может быть даже достану свою старенькую old 3ds и закончу прохождение, но сейчас разговор все же не о ней.
Как и в прошлых частях, сюжет здесь несложный, но он задает направление и цель, мотивируя исследовать мир игры. Никогда не отношусь к сюжетам в данной серии серьезно, но в то же время, его наличие всегда приятно, и он никогда не напрягает.
В то же время сама игромеханика довольно приятная хоть и базовая.
По пиратскому миру мы перемещаемся на корабле, который мы можем кастомизировать. Иногда встречаем врагов, с которыми происходят бои, но стрелять не нам, а нашим роботам – самое главное, выбрать правильный ракурс атаки.
Основная же часть - это 2д стратегии с видом с боку. Приплываем к миссии, выбираем персонажей, которых мы отправим на задание от 1 до 5 стимботов. Распределяем им оружие и снаряжение.
И здесь нас ждет самый интересный момент игры, от экипированного оружия зависит класс нашего персонажа на ближайшую битву. Мы вольны выбирать один из 6 классов, и каждый класс у персонажа будет отдельно прокачиваться. Каждый класс обладает уникальными способностями, оружием и тактикой, которые влияют на ход боя.
Так же, у каждого персонажа есть такой ресурс, как шестеренки, за них мы можем брать уже открытые абилки из других прокачанных у персонажа классов, так что к концу игры, мы можем собрать довольно интересные комбинации из основного класса у персонажа на миссию, и его "второстепенных" классов. Так же у каждого персонажа есть своя собственная абилка и особенность. Эта система позволяет создавать уникальные комбинации классов для каждого персонажа, что дает огромный простор для экспериментов с тактикой.
Основная механика во время тактических сражений, как и в первой части - это рикошеты, которыми мы будем тоже довольно часто пользоваться.
За один игровой день, каждый участник может поучаствовать в одном сражении. Отдохнуть можно в барах разбросанных по миру, там же можно закупиться базовым оружием, и продвинуться дальше по сюжету.
У нас будет несколько территорий моря, в котором у врагов будут разные абилки, а передвижение по этим зонам будет изменяться благодаря прокачке нашей лодки. Мы можем как устанавливать различное оружие, увеличивать скорость, броню, так и появляются дополнительные возможности: ускорение, возможность погружаться под воду или таранить врагов и камни. Прокачка лодки добавляет новые возможности для передвижения и боя, позволяя нам открывать новые зоны и сражаться с более сильными врагами.
В целом, мы получили типичную игру серии Steamworld – с простой, но увлекательной механикой, легким, но интересным сюжетом, приятной графикой и запоминающимися персонажами.
Однако, как и во многих играх серии, здесь не хватает глубины, особенно в сюжете. Последняя глава получилась слишком затянутой и однообразной, что немного портит впечатление. Последнюю главу я бы убрал, что бы получить нормальную продолжительность, так как последняя глава сделана очень лениво (боссы шары и одинаковые локации утомляют довольно быстро)
Проходил на NintendoSwitch
Пописываю о хобби у себя в тг канальчике:
https://t.me/HobbiesAfterThirty
Отзыв будет весьма субъективным, так как игру я закрыл только на самой низкой сложности.
Когда игра появилась в game pass я посмотрел ролик и скипнул ее, так как трейлер был абсолютно непривлекательным для меня.
Но позже, игра привлекла мое внимание как рогалик с интересной механикой движения и стрельбы, напоминающей Quake или Doom. Отзывы в сторону механики передвижения и стрельбы оказались правдивыми.
Но вот нынешние рогалики - это не мое. Как оказалось, рогаликовость заключается в повторении прохождения одних и тех же локаций раз от раза, с прокачкой перков и открытием классов между забегами.
Обычно, рогалик каждый раз меняет тебе условия прохождения, генерируя уровни и врагов, но тут это оказалось практически статичным, и раз от раза проходить начальную локацию я устал.
Не люблю не заканчивать игры, по этому я врубил сложность "Исследователь" и пробежал игру на ней. Это была легкая 45 минутная пробежка.
Что же открывает для нас третий акт? Еще больше узких помещений в которые тебе спамят врагов, вспоминая тот же дум, эти помещения были продуманы в плане движения, что здесь не всегда рассчитывается, так как случайных данных для рассчета может быть больше. А так же, несколько больших городов арен, в которых для продвижения дальше нужно убить несколько толстых противников в разных частях. Для меня это выглядело как растягивание игры, так как ничего особо нового в плане геймплея игра к этому времени уже не может предложить.
По итогу, мы имеем отличнейшую заготовку механик, в которой мне не хватило разнообразия. Вероятно, разработчики доведут ее до идеального состояния, но пока что она для меня отправилась в список пройденных.
Проходил на Xbox Series S
Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty
На этой неделе закончил проходить CoD:BO6, что меня сильно удивило, это весьма неплохая, короткая компания.
Постараюсь кратко описать свои впечатления от прохождения,но что меня удивило, кроме геймплейного тира, в этот раз нам пытаются разбавить историю шпионскими миссиями.
Старт компании сделан как надо, нас сразу же запихивают в гущу событий, вокруг сразу же начинается экшн, а сюжет нас сразу же бросает дальше, закончив миссию неожиданным ее поворотом.
Но давайте о сюжете, так же кратко как и обо всем остальном. Он вполне неплох для летнего боевичка, за которым легко следить, но мы забудем его спустя шесть месяцев. Никаких резких поворотов, зато у нас есть повод перемещаться по миру и выполнять там разные миссии.
При этом те миссии, что имеют качественную постановку - огонь как хороши.
А у нас тут есть на что посмотреть. Миссия со штурмом дворца или аэропорта - это прямо крайне хорошо. Вокруг взрывы, превосходящие силы противника, мы постоянно находимся в движении и картинка вокруг меняется. В конце каждой миссии - крупная заруба. В миссии со дворцом - оборона крыши от сил противника подъезжающих со всех сторон. В миссии с аэропортом - покатушки на танке, короткие и эффектные.
Миссия с ограблением казино вообще поставлена как неплохой эпизод какого-либо фильма из нетфликс. Нам меняют геймплеи со шпионского на перестрелочный, нам меняют главных персонажей, проходил с удовольствием. И в конце мы видим опять прекрасно поставленную сцену обороны и прорыва врага, неплохо срежессированную.
Ну а Воркута - это отдельная карта, с возможностью шпионского прохождения в начале, и крупной экшн сценой в конце, с полетом на вертолете, штурмом базы и исследованием коридоров под ней.
А вот последние миссии в этом плане подкачали, слабо поставленную миссию с обороной базы главных героев (да ладно, дорога, по которой порциями подъезжают отряды), нам перемежают скучнейшей истории главной злодейки серии, со скучнейшим геймплеем внутри. Получается что и так жидкую динамику этой перестрелки нам еще больше разжижают.
Так же, нам пытаются разбавить геймплей вставками миссий из батл рояля и зомби режима, но первое получилось крайне посредственно, второе затянуто.
Не уходя далеко, не я один ругаю кусок игры, где мы должны кататься по открытой пустонной карте и зачищаем точки интереса с сундуками. Меня хватило на две таких точки, а дальше я просто решил это скипнуть и сразу же переместился на прохождение миссионных точек с тем, что есть. Одну я прошел просто напролом, не зачищая особо лагерь, другую я прошел по стелсу, а на третьей пригодилось что-то из тех ящиков что я успел открыть.
Часть же с зомби режимом мне показалась затянутой. Уровень с манекенами отличный, Первый босс, с турелями и крюком кошкой тоже был нормальным. Но Мимик недоработан и поверхностен, бассейн - скучен и забагован. Финал хорош приятной для движения локацией и не жирным боссом в ней.
Ну и вишенкой на торте у нас являются элитные враги, которые должны выглядеть устрашающе, но быстро превратились в раздражающий фактор. Эти враги - это губки, которые убивают всю динамику и никакой геймплейной ценности не имеют, к концу игры пришлось всегда с собой таскать ракетомет, что бы решать такие эпизода (ДВА ВЫСТРЕЛА ТРЕБУЕТСЯ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ! ДВЕ! ДВЕ РАКЕТЫ!!!)
В целом, кампания CoD:BO6 оставила у меня положительное впечатление. Она предлагает динамичный геймплей, увлекательные миссии и неплохой сюжет, хоть и не самый глубокий. Теперь колда в том представлении в котором она есть у меня в голове еще со студенческих времен - вернулась.
Проходил на XBox Series S
Пописываю у себя в канале об играх и вообще о разных увлечениях https://t.me/HobbiesAfterThirty
Давно уже являюсь любителем этой странной серии про паровых роботов. Серия Steamworld известна своим уникальным стилем стимпанка и разнообразными жанрами – от платформеров до ролевых игр.
После градостроительного симулятора с элементами обороны, серия Steampunk возвращается к своим корням - 2D тактике, но в этот раз с пиратским колоритом!
Первый Хейст я играл еще на nintendo3ds, в то время это была отличная игра, да и сейчас появилось желание допройти ее до конца, может быть даже достану свою старенькую old 3ds и закончу прохождение, но сейчас разговор все же не о ней.
Как и в прошлых частях, сюжет здесь несложный, но он задает направление и цель, мотивируя исследовать мир игры. Никогда не отношусь к сюжетам в данной серии серьезно, но в то же время, его наличие всегда приятно, и он никогда не напрягает.
В то же время сама игромеханика довольно приятная хоть и базовая.
По пиратскому миру мы перемещаемся на корабле, который мы можем кастомизировать. Иногда встречаем врагов, с которыми происходят бои, но стрелять не нам, а нашим роботам – самое главное, выбрать правильный ракурс атаки.
Основная же часть - это 2д стратегии с видом с боку. Приплываем к миссии, выбираем персонажей, которых мы отправим на задание от 1 до 5 стимботов. Распределяем им оружие и снаряжение.
И здесь нас ждет самый интересный момент игры, от экипированного оружия зависит класс нашего персонажа на ближайшую битву. Мы вольны выбирать один из 6 классов, и каждый класс у персонажа будет отдельно прокачиваться. Каждый класс обладает уникальными способностями, оружием и тактикой, которые влияют на ход боя.
Так же, у каждого персонажа есть такой ресурс, как шестеренки, за них мы можем брать уже открытые абилки из других прокачанных у персонажа классов, так что к концу игры, мы можем собрать довольно интересные комбинации из основного класса у персонажа на миссию, и его "второстепенных" классов. Так же у каждого персонажа есть своя собственная абилка и особенность. Эта система позволяет создавать уникальные комбинации классов для каждого персонажа, что дает огромный простор для экспериментов с тактикой.
Основная механика во время тактических сражений, как и в первой части - это рикошеты, которыми мы будем тоже довольно часто пользоваться.
За один игровой день, каждый участник может поучаствовать в одном сражении. Отдохнуть можно в барах разбросанных по миру, там же можно закупиться базовым оружием, и продвинуться дальше по сюжету.
У нас будет несколько территорий моря, в котором у врагов будут разные абилки, а передвижение по этим зонам будет изменяться благодаря прокачке нашей лодки. Мы можем как устанавливать различное оружие, увеличивать скорость, броню, так и появляются дополнительные возможности: ускорение, возможность погружаться под воду или таранить врагов и камни. Прокачка лодки добавляет новые возможности для передвижения и боя, позволяя нам открывать новые зоны и сражаться с более сильными врагами.
В целом, мы получили типичную игру серии Steamworld – с простой, но увлекательной механикой, легким, но интересным сюжетом, приятной графикой и запоминающимися персонажами.
Однако, как и во многих играх серии, здесь не хватает глубины, особенно в сюжете. Последняя глава получилась слишком затянутой и однообразной, что немного портит впечатление. Последнюю главу я бы убрал, что бы получить нормальную продолжительность, так как последняя глава сделана очень лениво (боссы шары и одинаковые локации утомляют довольно быстро)
Проходил на NintendoSwitch
Пописываю о хобби у себя в тг канальчике:
https://t.me/HobbiesAfterThirty