18 ноября
Недостаточно странный
В случае с Dishonored, Prey, Arx Fatalis налицо видна любовь автора к своим творениям. А с вот Weird West вышло что-то и правда странное. То ли запал был недостаточен, то ли охладели к идее на полпути из-за трудностей в реализации. В итоге и как иммёрсив сим получилось очень слабо, а уж как РПГ в открытом мире – тем более, хотя амбиции были впечатляющие. Понадеемся, что новые изыскания маэстро будут более конкретны в своей направленности.
Отдельные приятные мелочи. Некоторые небольшие сюжетные моменты понравились. Вариативность всё же присутствует, интересно сделаны прокачка и её прогрессия. Дизайн отличный (но только 2D-элементов). Озвучка и саундтрек - огоньСюжет. Во-первых, он предсказуем, читается чуть ли не с начала, никакого интересного твиста в финале, да и тема выбрана довольно изъезженная. Во-вторых, глобальной историей не успеваешь проникнуться просто потому, что подаётся она за пару минут в виде слайд-шоу, а отдельные истории персонажей… Им недостаёт проработки. Живых диалогов, трудных моральных выборов, эмоций. Всё очень сухо и скупо, строго по делу, не ощущается никакой душевности. Кроме того, все сюжетные задания это или «подай и принеси» и «сходи и убей (освободи)». К пятому герою, когда тебя вновь говорят мотаться туда-сюда по сбору нужных предметов, интереса не остаётсяМир. Для игры, место действия которой вынесено в название, «странный Запад» получился очень уж тривиальным и сильно недобирающим в целостности. По факту, у нас есть пара относительно живых городов, а всё остальное – это заброшенные шахты и поселения да лагеря и пристанища всяких дикарей и прочих отщепенцев. Тот самый случай, когда в игре слишком МАЛО лоровых записок, а те, что есть, в основном комментируют либо выборы игрока, либо какие-то скучные мелочи о знакомых опять же персонажах. Дануолл – это город. «Талос-1» – это станция. А тут просто иконки на картеГеймплей. Из-за быстрого темпа боёв и крайне сумбурного поведения NPC жать способности (и вспоминать, где какие) просто некогда, да и незачем – на средней сложности игра спокойно проползается налегке, нет никаких стимулов к адаптивному стилю игры. Из-за того, что почти все задания требуют от тебя либо резни, либо стелса, диалоговый подход в принципе отсутствует. В заданиях сильно не хватает режиссуры, ни в основных, ни тем более в побочных; тебе дают арену и бродящих по ней слепых болванчиков. Нет нужды изучать архитектуру уровней, преодолевать какие-то препятствия (кроме разве поиска ключей). Нет боссов. 80% врагов – это вариации людей со слегка отличающимися атаками, остальные 20 – призраки, которых нельзя глушить по стелсу, и всё. Тиммейты ВСЕГДА в бою встают СТРОГО под твоим огнём либо убегают по фану на другой конец локи и там радостно подыхают, а в стелсе они просто бесполезны. И так далее, и так далееПерспектива. Стрелять в изометрии лично мне откровенно неудобно; ты противника видишь, а вот очередное закрывающее его препятствие или различие в высоте не сразу. Исследовать локации тоже изволь строго в одной плоскости. Чёртовы рычаги, которые иногда надо нажать по сюжету, сливаются с окружением. Из-за того, что нет прицела на конкретные предметы, подбирать их, наводясь лицом, не всегда простая задача Локации. Они не просто линейные, они все одинаковые. Есть город, особняк, шахта, форт – и все остальные будут похожи на них как капли воды. Даже дома изнутри идентичны. Видел один тип уровня – видел все, следовательно, изучать их вне сюжета становится вдвойне скучнее. И текстурных наборов с расцветками на всё два-три максимум
Лучшие комментарии