
16 декабря 2024
Метафор РеДушнино
Хорошая сценарно, но просто мега утомительная по геймплэю, при том что сама боевая система нормальная, но то как она используется это просто мука, а не игра во второй половине. Прекрасный пример как несколькими решениями испортить впечатления от нормальной игры. Вторую половину тупо на ютубе уже добивал, ибо это просто невыносимая пытка.
ПерсонажиОсновной сюжет Суперстильный интерфейс и дизайн монстров под картины Сальвадора ДалиКлассные анимэ вставкиМузыка с репером монахомТоп озвучкаНеимоверная душнина во второй половине игрыВорох ужасных QoL решений которые растягивают игровой процес, превращая его в натуральную мукуНе только визуал, но и геймдизайн игр пс3 эры Абсолютно все данджи как буд-то делались просто рандомайзером и нереально затянутыДикая затянутость игры (добивал тупо уже на ютубе ибо это просто невыносимо)Принуждение к гринду с остановкой основного сюжета и привязкой к днямОтвратная система сохраннения и чекпоинты которых может не быть по 2-3 часа реального времени
Лучшие комментарии