974 24 1467 250
Need for Speed Underground

Рейтинг игры

4.4 2025
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Need for Speed Underground
Все отзывы к игре
18 декабря
+3

Я второй!

Хоть в детстве и играл, но гонки на моём ПК были установлены скорее для гостей, так как мне плохо давались. Решил попробовать геймпад в гонках, и по началу шло всё отлично, проходил на харде, кроме дрифта, но к 90-й гонке я просто устал бороться с кетчапом — как хорошо бы ты не ехал, какой бы отрыв от соперника не был, его всё равно телепортирует тебе за спину, а на последнем круге так вообще на рельсы ставят — не отрывается ни на метр. На последней гонке кетчап настолько наглый, что единственный способ прийти первым, который я нашёл — это бортовать соперника в стену при попытке меня обогнать. 

Но это ещё полбеды, ведь в игре есть трафик, всегда готовый принять игрока в распростёртые объятия и отправить жать рестарт гонки. Я понимаю, что без трафика игра растеряла бы весь шарм нелегальных городских гонок, но можно же было сделать хотя бы открытый вид на поворотах и горках, чтобы знать, какие полосы заняты! Когда входишь в последний перед финишем поворот на 90° на последнем круге восьмиминутной гонки на шесть кругов и видишь перед собой машину из трафика — невозможно не орать благим матом.

Поэтому последние 20 гонок прошёл на лёгком уровне сложности и вообще не пожалел. 

МузыкаГрафикаАвтомобили ощущаются по разномуКастомизацияАтмосфера нелегальных гонокДизайн трасс не рассчитан на наличие трафика Catch upСлишком затянуто, можно было спокойно сократить карьеру гонок на 30

Лучшие комментарии

Я и имел ввиду, на всё воля рандома. Второе место — это всего лишь поражение. Количество рестартов — не ограничено. Наслаждайся и гори)

Дизайн трасс сделан именно под трафик. Рискуй. Ждёт ли тебя за углом трамвай, или там пусто… Ты не на треке, не попробуешь — не узнаешь. Но в 2003 тоже был момент, когда на очередной гонке в 6 кругов я застрял, начал растюнячивать машину, потому что медленную проще контролировать, но уткнувшись в чемпионат, где нужна полная прокачка — так и не прошёл. Это за десяток заездов от конца игры… Но у меня больше вопросов было к управляемости на срезках с херовым покрытием, 5 кругов ехал как боженька, а на 6 — распрыгался и куда-то въе****я… А прошёл я игру уже в 2011, с модом на другие машины.

Не, это так не работает. Нельзя не рисковать — как только начнёшь оттормаживаться перед поворотами, соперник на кетчапе сразу обгонит. Если бы не было кетчапа, тогда можно было бы выбирать: ехать быстрее и рисковать или ехать аккуратно, не врезаясь, выигрывая по средней скорости.

Им надо было убирать горки, на которых побрасывает в воздух в неизвестность рандома трафика, и убирать заборы на поворотах. Тогда игрок мог бы контролировать ситуацию: «Ага, за поворотом машина на встречке, надо шире входить,» — или: «Ага, машина на попутном, надо ýже заходить».

А в таком виде это получается чистый рандом, когда у игрока нет контроля над ситуацией и от скилла ничего не зависит, а так, очевидно, не должно быть.

Срезки, кстати, тоже странные в игре, половина из них длиннее отрезка трассы, который они должны сокращать.