Из 2024 играется неплохо, но настолько банальный и однообразный тир уже требует каких-то нововведений
Отзывы об играх
Как тебя пройти, чудовище? Есть ощущение, что разработчики почитали отзывы к первой части и сделали все так, чтобы угодить всем. Больше еды, боссы на весь экран, сгораемые жизни, которых едва хватает до конца первого уровня и много юмора. Но я не осилил в детстве. Сейчас же уже есть спидраны на 10 мин - 30 мин.
Стократно перевареный кал
Кривенький проходняк на один раз на 6 из 10
Я долго думал и в итоге пришёл к выводу, что Индика мне не нравится.
Как в нашей частной беседе выразился небезызвестный Алексей Ермолаев, на поверхности это вроде бы история про кризис веры, но, если подумать, то никакого кризиса веры нет ни у Ильи (он изначально прагматик), ни у Индики (её сослали в монастырь, не спросив – вряд ли она в принципе когда-либо глубоко верила). Единственный, у кого кризис веры есть – это автор игры, и единственное, как я могу её воспринимать – это как раз авторский эго-трип: иначе она разваливается на куски, швы между сценами становится невозможно игнорировать.
Думаю, любой игрок, особенно во второй половине игры, будет то и дело недоумевать: так, а зачем это здесь? А это? А как одно следует из второго? Единственное объяснение, не уходящее сразу же в глубокую защиту – это автор, он так видит, выворачивает душу наизнанку, так что она воплощается то в огромных рыбин, то в цыганского пак-мена. Но контакта, диалога с автором у меня как-то не вышло. Даже сложилось впечатление, что он настолько очарован запахом собственный газов, что ему не очень-то и нужен собеседник. Особенно в "постмодернистских" частях (кто играл, тот поймёт (я про счётчик очков)): постмодернизм – это кризис метанарративов, но чтобы ниспровергать метанарративы, их надо хорошо знать, а тут у человека явно есть высказывание, но в культуру он как будто довольно поверхностно погружён.
Не так чтобы уж сильно я любил оригинальную игру, но в своё время она мне понравилась, в ней были неплохо срежиссированные моменты, объёмный звук (киллер фитча проекта), и неплохая история о "проклятой" девушке по имени Сенуа. В сиквеле остался объёмный звук, иногда срежиссированные моменты, и.. всё?? В остальных аспектах для меня эта игра стала проходной, а иногда даже и душной, и раздражающей, история стала невнятной, без стержня, мусоля одну и ту же тему на протяжении 8 часов прохождения, графика хоть в теории и выглядит отлично, но с высокими настройками, я видел вдали мыло, зубачистки на которые накинули полигоны листвы, и всё это частенько имеет какой либо эффект блюра или тумана (привет сайлент хилл), если рассматривать текстуры вплотную, то тут тоже можно увидеть или мыло, или котрл ц контрл в, мёртвые тела мне вообще показались камнями на которые вылили ведро красной краски и тд. усугубляет ситуацию и чёрные полосы сверху и снизу экрана, как будто смотришь бесконечную кат сцену (привет орден 1886). Ну да ладно, что там дальше
"не пиши этого"
"не смей"
Гемплей в игре идёт по лекалам первой части, только в 2 раза медленнее, очень часто героиня никуда не спешит, и очень любит игра давать тебе узкие пространства и щели (привет Бурдуков и обзор на Каллисто протокол), эти специальные замедления и так уже небольшой игры, сильно усугубляет положение дел, загадки всё такие же раздражающие, разве что раньше приходилось искать руны среди действительно неприметных вещей, то теперь эти знаки чуть ли не подсвечиваются, и вам нужно понять как до этого места добраться используя загадки в стиле cocoon, Бой теперь ведётся не с 1-3 противниками одновременно, а только с одним, побеждая его вам дают следующую цель для битья, спасибо хотя бы врагов новых занесли, хотя не считая пары постановочных битв это мало что решает.
Техническое состояние у игры нормальное, не считая предпоследней битвы где я примерно представлял на что уходит ресурс компа, локация сожённая деревня всё так фпс сильно потрепала, и я не понимаю что там такого происходило что игра не могла это вытянуть.
Сюжет по общим впечатлениям стал более непонятным, и рваным, общий посыл понятен, но большая часть игры непонятно как одно подвязывается к другому (а может это и вовсе набор случайных историй), при прохождении первой я зная те же данные понял на что обратить внимание при повторном прохождении, тут я даже не знаю за что зацепиться.
Общая оценка 5 из 10, в основном игра душит, но иногда даёт эпизоды которые нравятся, и думаешь что если бы не загадки и медлительность всего и вся, игра бы понравилась бы больше.
не принесли пользы этому многострадальному проекту. И даже хочется поставить игре 4 или даже чуть повыше, но всё портит вторая половина игры.
Начало у игры многообещающее, жуткое, с интересными механиками и замкнутыми пространствами, простыми головоломками и даже вроде как удобной картой. По нажатию прицеливания игра вообще превращается в RE4, но потом пропадают интересные механики качки, пространства становятся чуть просторнее, у нас отнимают и снова дают всё оружие. А финал просто протухшая вишенка на уже размазанном торте. Кто играл, тот поймёт, кто проходил на харде, не забудет.
вариант игры для PC и для PS. Я играл в оба, для PC прошёл и оценку поставил ей, для PS у меня был плохой диск пиратский в детстве, как оказалось недавно, там не работала важная функция игры связанная с рунами на оружии. Поэтому дальше только про ПК версию.
Впервые познакомился с этой игрой в детстве, но тогда я боялся скелетов.
Потом я попытался пройти игру после ВУЗа, внезапно вспомнив про неё, но задушился на середине игры.
Недавно я прошёл игру. Зря. Концовка крайне сломана, необходимость постоянно зачищать локации ради левелапов, бесконечный бэктрекинг, причем на полудобровольной основе: обновился статус миссии? Проверь-ка ВСЕ локации, вдруг там появилась книжка прокачки заклинаний? А они там имбовые бывают. Ну и обязательный бэктрекинг тоже есть. Сходи туда, вернись обратно, ой, снова вернись туда и так много раз.
Но вот чем не отнять, так это атмосферы. Видно, что всё становится плохо, всё становится жутко, поражение близко. Но мы идём и рубим всех на пути. Класс.
К сожалению, концовка портит впечатление окончательно. Если я правильно играл, то:
Финального босса нужно просто закликать ударами прячась за колонной, когда у него энергетический щит.
Вторая пройденная мной игра из антологии dark pictures. Первой была Man of Medan, которую я из чисто спортивного интереса в попытках спасти всех персонажей прошёл четыре раза. Что характерно не получилось ни разу, причём из за глупейших проколов с несвоевременно выполненным QTE. Но это ладно, там хотя бы понятно было, что делать, чтобы всех спасти, хотя и тоже не с первого раза. Тут не понятно ничего, задумка разработчиков с положительными и отрицательными чертами характера персонажей ни разу не лежит на поверхности, что зачастую в процессе прохождения приводит к совершенно идиотским смертям. В общем, пока не прочитал на левых сайтах, как делать правильно, сам не понял, из за чего прошёл игру дважды - в первый раз в живых остался один герой, тот у которого в башке вся история и творится, на второй раз при знании, как делать правильно, были все шансы спасти всех, НО опять подвел идиотский QTE, который выскочил в самый неожиданный момент и из за его провала помер один из героев. Сюжет не гениален ни разу, но при первом прохождении его фишка не очевидна, и па том спасибо. А так, в целом данный проект может попасть под настроение и затянуть на вечер или два, смотря как играть. В общем три из пяти.
По трейлеру казалось, что нас ждет сатирическая комедийная чернуха о религии.
А в итоге заставили подумать о великом.
С точки зрения сеттинга все очень круто, но геймплейно оно играется топорно, как мне показалось - криво.
Также считаю, что сценаристу игры выплатили часть аванса, а вторую зажали. В связи с чем он не стал дописывать сценарий и все пошло в тартарары.
Я бы с удовольствием глянул такой фильм.
А как игра - на троечку из 5.
Не разочаровало, но и не порадовало.
Очень хорошо, что проходится за 4 часа. Как раз заканчивается тогда, когда начинает надоедать
к относительно душному реализму. У нас ломается оружие, можно легко проколоть шины и у патронов есть вес. И вот я превозмогаю на высокой сложности, дохожу до последней арены, а там:
Бесконечные противники. Можно, конечно, вернуться назад, пополнить снаряжение, которое уже на исходе, но это час-два реального времени, так что с чистой совестью дропнул и посмотрел концовку на ютубе.
Проходите, если мало духоты в вашей жизни.
То, что должно было быть безумным героическим экшеном, играется как достаточно проходной экшен среднего звена. Устал от него на первых часах игры.
Сама игра не понравилась, а вот мультиплеер с социальным стелсом был прям классный.
Безусловно — графика, музыка, диалоги и сюжеты в квестах тут отличные. Но мне боёвка показалась скучной, всю игру машешь мечом с одним мувсетом и слегка разной скоростью если собрать сет. Если я ничего не пропустил конечно. Магия зачастую вспомогательна. Арбалетом только летающих сбивать. Из-за этого для меня скучно исследовать мир — я могу собрать кучу хлама типо чеснока и сковородок, но не найду крутого интересного оружия — только меч с циферками побольше.
И я ожидал куда больше отыгрыша. Здесь немного сложный момент: у тебя есть возможность влиять на концовки квестов, но это не особенно характеризует персонажа. Ты либо Геральт по-открытее, либо по-смурее. Судьбы других персонажей можно изменить, а вот себя — не особо.
Радикально, но кто-то в интернете сказал "Ведьмак 3 это визуальная новелла, к которой зачем-то прикрутили геймплей" и я с этим согласен.
непередаваемая атмосфера легендарного города. Ночью, под дождем (возможно там был и день, но глюки игры не дали мне это узнать) нужно расследовать и кликать на все что движется. Ах да, и записывать в блокнот очень важные вещи. Возможно, убийца - гном-садовник. Это было бы в духе Пратчетта.
Но как плохо они реализованы: сама игра жутко лагает даже на современных системах, ИИ тупит при попытке занять укрепления, взобраться по лестнице или зайти в дом. При том что геймплей довольно интересный, затягивает, но минусы очень сильно портят настроение во время игры.
А, ну и режим господства реально долгий, нужно не просто захватить 45 областей, но и удерживать их до конца игры, при том что раньше нужно было просто захватить.
ㅤ
В игре, на самом деле, только двадцать минут перед битвой с главным боссом интересные. Макроменеджмент, где ты видишь результаты своих решений - это интересное впечатление. А так.... Вторая часть, я считаю, осталась идеальной в этой серии.
Особенно эта. Пусть приятные воспоминания дорисовывают образы этой игры и она кажется "норм, чо", чем я снова запущу её и узнаю правду.
Очень душно. Я бы тоже придумал хитрые ловушки с лазерами и акулами, и смотрел бы, как агент пытается сбежать, лишь бы было чем себя занять, пока копятся деньги на постройки, пока обучается персонал, пока строители возводят комнаты и исполняют переплариновки. А потом придет отряд коммандос и мои солдаты выбегут на них по-одному как лохи и гейм овер.