Стряхнув пыль со старушки PlayStation 2, я наконец-то прошёл Kill Switch.
Истинный прародитель шутеров от третьего лица с укрытиями. Геймплей достаточно элементарный: есть пушки, гранаты, возможность бегать и прыгать в стороны, а также прятаться за укрытиями отдельной кнопкой. Укрываться придётся часто, так как главного героя убивают за секунды противники с идеально точной меткостью, а умирать здесь ох как неприятно. Всё дело в том, что в миссиях нет чекпоинтов. Каждый уровень нужно преодолеть за один забег, любое поражение откидывает в самое начало миссии. Благо они достаточно короткие, а сама игра проходится за 4-5 часов, но нервы подёргать игра всё равно может, не в последнюю очередь из-за своей неудобной стрельбы. Чувствительность наведения здесь настраивается только для прицеливания от первого лица, во время которого нельзя двигаться, разве что сидя. Прицеливание от третьего лица же имеет слишком большую чувствительность, которую нет возможности поменять, а вспомогательного консольного наведения, как это нынче принято, здесь нет. Когда пытаешься прицелиться, даже малейший сдвиг аналогового стика приводит к резкому повороту мимо цели. Периодически я буквально плевал на всё, фиксировал прицел в одном положении и просто бегал как угорелый, исключительно поворачивая камерой влево и вправо, в надежде, что враги окажутся на пересечении прицела и я наконец-то попаду. Сложно, но возможно.
Что же касается сюжета, то главный герой Ник Бишоп что-то вроде Универсального Солдата, технологически модифицированный боец, которого взяли под контроль злодеи, желающие развязать мировой военный конфликт, чтобы нажиться на бизнесе продажи оружия и технологии, используемой в Бишопе, для создания армии подобных ему солдат. По мере завершения каждой миссии игрок будет видеть фрагменты поворотного момента из жизни Ника и под конец мы выясним, что же за трагедия произошла с ним и как он попал в руки злодеев. Жаль конечно, что игра заканчивается на клифхэнгере, ведь сиквела нет и он вряд ли когда-нибудь будет, а жаль. Может быть при нынешних технологиях и опытных разработчиках могло бы получиться что-то интересное.
Визуально игра не блещет, но зато есть запоминающиеся музыкальные композиции и неплохие анимации от попаданий пуль и реакции на взрывы у противников. Думаю если бы поиграл в Kill Switch своевременно, то впечатлился бы сильнее, так как по тем временам это скорее всего была одна из послужных игр библиотеки PlayStation 2.