38 2 50 15
Kill.switch

Рейтинг игры

3.6 70
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Kill.switch

Дата выхода
28 октября 2003
Разработчики
The Bitmap BrothersNamco Hometek
Издатели
Namco HometekHip InteractiveSony Computer Entertainment Europe
Платформы
PCPS2XBOXX360

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 3

+1

Стряхнув пыль со старушки PlayStation 2, я наконец-то прошёл Kill Switch.

Истинный прародитель шутеров от третьего лица с укрытиями. Геймплей достаточно элементарный: есть пушки, гранаты, возможность бегать и прыгать в стороны, а также прятаться за укрытиями отдельной кнопкой. Укрываться придётся часто, так как главного героя убивают за секунды противники с идеально точной меткостью, а умирать здесь ох как неприятно. Всё дело в том, что в миссиях нет чекпоинтов. Каждый уровень нужно преодолеть за один забег, любое поражение откидывает в самое начало миссии. Благо они достаточно короткие, а сама игра проходится за 4-5 часов, но нервы подёргать игра всё равно может, не в последнюю очередь из-за своей неудобной стрельбы. Чувствительность наведения здесь настраивается только для прицеливания от первого лица, во время которого нельзя двигаться, разве что сидя. Прицеливание от третьего лица же имеет слишком большую чувствительность, которую нет возможности поменять, а вспомогательного консольного наведения, как это нынче принято, здесь нет. Когда пытаешься прицелиться, даже малейший сдвиг аналогового стика приводит к резкому повороту мимо цели. Периодически я буквально плевал на всё, фиксировал прицел в одном положении и просто бегал как угорелый, исключительно поворачивая камерой влево и вправо, в надежде, что враги окажутся на пересечении прицела и я наконец-то попаду. Сложно, но возможно.

Что же касается сюжета, то главный герой Ник Бишоп что-то вроде Универсального Солдата, технологически модифицированный боец, которого взяли под контроль злодеи, желающие развязать мировой военный конфликт, чтобы нажиться на бизнесе продажи оружия и технологии, используемой в Бишопе, для создания армии подобных ему солдат. По мере завершения каждой миссии игрок будет видеть фрагменты поворотного момента из жизни Ника и под конец мы выясним, что же за трагедия произошла с ним и как он попал в руки злодеев. Жаль конечно, что игра заканчивается на клифхэнгере, ведь сиквела нет и он вряд ли когда-нибудь будет, а жаль. Может быть при нынешних технологиях и опытных разработчиках могло бы получиться что-то интересное.

Визуально игра не блещет, но зато есть запоминающиеся музыкальные композиции и неплохие анимации от попаданий пуль и реакции на взрывы у противников. Думаю если бы поиграл в Kill Switch своевременно, то впечатлился бы сильнее, так как по тем временам это скорее всего была одна из послужных игр библиотеки PlayStation 2.

11 января

+1
Killswitch Engage

Шучу-шучу. Игра не про металкор группу, она про дистанционно управляемого, можно так выразиться, получеловека. Как бы сказал мой кореш: мы направляем человека, направляющего Бишопа, (Так звать прота). Бишоп, к ужасу своему, ни черта не помнит, исключением небольшие обрывки с некой барышней. Кто она и что происходит, ни мы, ни Биш не знаем? Хм, значит, мы в одинаковых условиях.

Мои аплодисменты компании Namco за интересную задумку подобного. С этим вроде и обычный экшен с использованием укрытий (Хоть до Гирзов, но были и другие до него) превращается в некий шпионский и даже фантастический триллер. Круто и даже интригует отчасти. Ведь если разделить сюжет, то он, скорее всего, уместиться на 2-х страницах формата А6. Такое для подобной задумки крайне мало и в конце концов, всё это выливается в боевик класса Б. Поэтому и отчасти.

Впрочем, мог бы получиться неплохой новый IP, ведь как не посмотри на невзрачные локации и спорный сюжет с геймплейного плана вышло всё неплохо. Стрелять интересно, плюс упомянутые укрытия придаёт экшену изюминки. Если пойти дальше, то сюда прям напрашивается, и Браян Фьюри, и различные модели Джеков. Чего это я? Компания то одна. Эх, печально, на какое-нибудь продолжение рассчитывать не приходиться. Ну разве что капельку. 

Бонус: вы хотите извращения, тогда прошу в порт на GBA. Я поиграл и напрасно.

Интересная задумка со стрельбой из укрытия. Так сказать: эволюция механики придуманной Omega Force в Operation: WinBack
28 мая 2024

0

О да, это та самая игра, благодаря которой появились перекаты и укрытия, именно её вы должны люто ненавидеть. Хотя, для своего времени получилась отличная, динамичная пострелушка.

20 мая 2024

Подборки с игрой 5

Смотреть все
396 1
+19
Медали ЛКИ Медалью награждается хорошая игра с существенными недостатками. Если у игры интересные идеи, но посредственное исполнение, или, наоборот, выдающаяся графика, но увлекательность хромает — это дает в итоге медаль. Отсутствуют в базе: Tarr Chronicles: Sign of Pride, AirStrike 3D: Operation W.A.T., World War II: Frontline Command, The Fate (2003); MMO: «Сфера Судьбы» (Destiny Sphere), «Путь Героя» (ZT Online); детские игры: «102 далматинца. Вокруг света», «38 попугаев. Подготовка к школе», «Барби покоряют Голливуд», «Звери, птицы и больница», «Красная шапочка. Математика для дошкольников», «Лилу и ее звездный зверь», «Лэсси. Жизнь замечательных собак», «Петрович строит ракету», «Планета сокровищ. Игры звездных кадетов», «По дороге со смешариками», «Подиум. Академия Моды», «Учим стихи с котом Парфентием», «Эврика! Волшебная библиотека», «Элмо в Зазеркалье», Asterix: the Gallic War, «Машенька. Лесная сказка», «Машенька. Учимся считать», «Моя ферма», «Снежок: Приключения на островах»; мини-игры и браузрные: Action Ball 2, Bugbits, Visible 3, «Испытания богов. Судьба Ариадны», «Дивный сад», Mortimer Beckett and the Lost King, «Империя дракона», «Замок с вампирами», «Зеркало тайн», «Полцарства за принцессу», Chicken Invaders 3: Revenge of the Yolk Easter Edition, SAS Zombie Assault 2, «Космоежики», Text Twist 2, Tactical Assassin 2, Super Stamp.

302 14
+10
Шутеры от 3-го лица В начале подборки шутеры с одиночной кампанией. В конце онлайн-игры. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5253">Система укрытий</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5453">Шутеры от 1го лица с синглплеер кампанией</a> от Zacky1991V <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6381">Шутеры с видом сверху</a>

89 10
+5
Система укрытий В шутерах и экшенах от 3-го лица можем прилипать к укрытиям, высовываться для стрельбы, прятаться от врагов или вести слепую стрельбу. В некоторых проектах от 1-го лица камера переключается на 3-е лицо, при занятии укрытия. <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7902">Перекаты</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4107">Уникальная игровая механика</a>

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры