9 января
Жертва корпораций
На моменте анонса игра давала мне надежду. Не особо понравился «Нью Вегас»? Вот тебе «Нью Вегас», только в космосе, с корпоративной антиутопией и всё с тем же ретрофутуризмом. Да ещё и с современной стрельбой и прочими подтянутыми геймплейными стандартами. Да ещё и аж от самих создателей оригинальной Fallout, ветеранов индустрии. Но увы, The Outer Worlds – средняя игра. Нормальная. Но и не выдающаяся. Пройти можно, если есть голод по РПГ от первого лица. Но без восторга.
Obsidian всё ещё смогли в нарратив. Диалоги и тексты вообще написаны хорошо, выразительно, много годного юмора, некоторые квесты и истории веселят и цепляютСтрелять и рубить весело. Оружие чувствуется, эффекты сочные и зрелищныеКрасивые, живописные пейзажи и стильный дизайн всяких там логотипов и брендов, как в «Биошоке», такое мне нравитсяПриятная музыка, неплохая озвучка, прилипчивая реклама (значит, работает)Вариативность отыгрыша и выбора стиля прохождения. Тут набор на любой вкус, это приятно и похвальноСюжет унылый, без поворотов, без интересных персонажей. Выбор очевидный, за корпоратов ты или против, вот и весь сказ. Напарники блеклые и однобокие, а их личные задания местами ну очень странные. Банальная и поверхностная сатира на бюрократию и капитализм исчерпывается на первой планете, дальше становится просто скучноСильно навязываемая повестка. Во-первых, классический обратный сексизм; почти все успешные и харизматичные лидеры в игре – женщины, а мужчины – либо беспомощные мечтатели, либо просто идиоты. Во-вторых, редактор персонажей явно и напрямую подталкивает к определённым расам; помимо черт лица по умолчанию, если выбрать второй по бледности тип кожи от начала, в игре персонаж оказывается чёрным как уголь, и так далееБюджетность. Да, мы привыкли, что студия делает не трипл-эй, но зато с душой, однако извините. Одинаковые локации. Ладно, спишем на корпоративные стандарты. Одна и та же враждебная фауна на разных планетах. А вот это уже такое себе. Но самое явное – лица. Да, NPC, с которыми доступны полноценные диалоги, много. Но и повторяется у них внешность постоянно. Даже у сюжетных персонажей! Причём у многих это один в один дефолтные ассеты из редактора, вы можете не раз и не два встретить почти полного своего клона, максимум цветом волос или глаз отличаются. От этой зловещей долины нередко становится жуткоПростота и линейность. Большинство заданий – стандартные «пойди-принеси». Никакого особого эффекта ваш билд не оказывает; пройти без проблем можно всё, так что реиграбельность стремится к нулю (что для ролевой игры почти приговор), и на среднем уровне сложности уже к середине игры все умирают от одного выстрела. Неприятны и скрипты; некоторые квестовые предметы и NPC спавнятся буквально на ровном месте только после взятия заданий, добавляя ненужного бэктрекинга в и без того затянутую беготню. Невидимые стены, ограничивающие вариативность, тоже, увы, присутствуют
Лучшие комментарии