903 45 732 383

The Outer Worlds

Рейтинг игры

3.8 1170
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Outer Worlds

Отзывы

-4
Проходняк который никто не понял

Итак, наиграв больше 300 часов в этом продукте некогда легендарной компании, вот что я хочу сказать...

В игре много косяков. Непростительно много. Ажиотаж на момент анонса был просто бешеный, я помню как судорожно проверял каждый пост, каждую новость. 

Итог крайне разочаровал, хотя я понимаю, что слишком многого требовать от настолько древней студии просто напросто глупо. 

Для меня игра сама по себе сырая и крайне недопиленная, хотя в некоторых моментах геймплей порадовал. 

Неписи в большинстве своём сохранили некоторую часть душиОтносительно не напрягающая история без всякого этого вашегоПросто ужаснейшая прокачка персонажа по сравнению с предыдущими проектамиМаксимально бесчеловечный левел дизайнПустой мирНикакой реиграбельности
28 февраля

+3
Ретрофутуризм и в сеттинге, и в геймплее

Игра похожа на Fallout: New Vegas. Звуки окружения, эффекты, визуальный стиль, диалоговая система, разветвлённый сюжет - многое отсылает к прошлому творению студии. Боевая механика тоже имеет схожести - тут даже замедление времени есть, как в Fallout. Если вам нравятся РПГ с элементами шутера от первого лица - смело пробуйте играть.

Тем не менее, пройдя The Outer Worlds в 2023-2024 году, я не могу сказать, что игра вышла выдающейся. Первые 15 часов было скучновато. Кажется, что сюжет развивается вяло. А его составляющие элементы наивны и неестественны. Мотивировали играть дальше примечательный сеттинг, хороший визуальный стиль и тот факт, что младший брат эту игру прошёл и остался доволен. Так вот после 10-15 часов сюжет себя раскрывает. Множество деталей начинают сходиться воедино и создают "Вот-это да! Так вот оно что!" эффект. Я редко когда наблюдаю подобное в играх - ситуация, при которой отдельные, несвязанные друг с другом составляющие мира параллельно указывают на какое-то глобальное явление. При этом сюжет не кажется глупым, а выбранная тема мне понравилась. Приправив это дело необычным сеттингом и оригинальным визуальным стилем мы получаем отличную историю.

По итогу история - это самая сильная часть игры, которая едва вытягивает геймплей, который здесь откровенно бедный. Две трети игры состоит из расправ с врагами. С врагами можно расправляться в ближнем бою и дальнем бою. В ближнем бою можно защищаться от вражеских ближних атак. В дальнем бою врагов можно стрелять. Я не оценил преимущества ближнего боя, поэтому в основном врагов стрелял. И вот импакта от стрельбы мне не хватало. Шутерная составляющая тут слабая. Видов оружия немного, а эффективного оружия ещё меньше.

В общем, игра не на массового любителя.

Интересный сюжетВизуальный стильОригинальный сеттингРолевая системаКрасивая графикаОднообразный геймплейСлабая шутерная составляющая
12 февраля

0
Нью Вегас, обезжиренный и прокуренный

Мда... казалось бы, большинство людей воспринимали это, как "тот самый Нью Вегас", а в 2023, это приводили как пример более хорошей игры, чем Звездное поле. Стоит признать, я тоже вначале считал, что Outer Worlds отличная... Но вскоре я понял, что это в лучшем случае проходняк. 

Что мы вообще имеем в игре: Нью Вегас, нет не в космосе, в нескольких локациях, которые не связаны между собой, что, на поверку, откликается куда как большими проблемами, чем даже в Starfield. Из-за того, что мы сильно ограничены в выборе локаций, то неплохо было бы, что бы они оказались наполнены достаточным количеством активностей что бы игрок не заскучал... Так наполнены лишь 3 локации (и то, "Первопроходцу", прощается низкая наполненность, так как это узкая локация корабля и уже  ), ну а все остальные оказываются довольно пустыми. Особенно грустно это смотрится в Византии. Вдумайтесь, главный мегаполис игры, аналог Нового Вегаса - является довольно пустым в плане квестов и уж тем более в плане интересных и глубоких квестов (на уровень расследования в Гомморе можете даже не надеяться)

Что же там по геймплею? Это Нью Вегас, но только вместо полноценного Ватс, у нас его дефектный брат близнец, который не очень умело вписан в сюжет и который просто замедляет время и система неуязвимостей, которая реализована чуть лучше, а про остальное и добавить нечего.

Сюжет и концовка. Вообще, одним из лучших ходов в Вегасе было то, что хороших концовок там не было. Любая из 4 несла как плюсы, так и минусы, которые, в теории, тащили эту концовку на дно. Что же мы имеем здесь? Нет, это не Нью Вегас, это Фоллаут 2, где вам почему-то разрешили пройти игру за Анклав, хотя очевидно, что это неправильный вариант. Только вместо Анклава у нас Корпорация. Да главный посыл игры: корпорации - зло и... и всё, это буквально весь сюжет, да на нижних уровнях стоят, возможно, и хорошие люди, но во главе плохой человечек, потому что он капиталист и людям не сопереживает (Я пропустил тот момент, когда Обсидиан хотели сделать из Нью Вегаса советский плакат).

Хотя это наверное можно стерпеть... А ВОТ ЧТО НЕЛЬЗЯ, так это то, что на тех самых 2 заполненных локациях квест основного сюжета, БУКВАЛЬНО, одинаковый (с одной блин и той же завязкой), с ОДИНАКОВЫМИ вариантами решения (либо 1 из 2 сторон, либо компромисс) и отличаются они только тем как прийти к компромиссу.

Графика:
Тут коротко: приятная, но мыльная

Напарники: 
Лучшая часть игры, да мне не нравится что часть их заданий копипастит Новый ВЕгас (при чём именно задания копипасты самые скучные), но вот задание священника - довольно хорошо, а задание Парвати, как и она сама - золото игры (пусть даже многие будут ныть, что "эта же повесточка", плевать, мне оно кажется отличнейшим). Ну и напарники научились встревать в диалоги, что тоже приятно.

Итог: знаете, многие упрекают Тодда Говарда, что он делает "очередной" Скайрим или Обливион и, в итоге, на это плюются (хотя очевидно что у всех этих проектов ХОТЯ БЫ есть изюминка, за которую можно зацепиться). Так вот: Обсидиан сделали тот же Новый Вегас без изюминки и даже наоборот: высосали из неё часть того, что делало Вегас великой игрой. Иначе говоря, нам продали абсолютно тот же самый продукт из 2010, только хуже. Нет это не "тот самый Вегас, который плохая Бесезда не дала сделать Обсидиан", более того, я не могу назвать ни одной причины, почему это лучше или на уровне Вегаса. Нет, это не плохая игра,  но это игра, которую я давно проходил, и которая  стла хуже

Рекомендация: если вы фанат Нового Вегаса и хотите тот же уровень, то перепройдите Нью Вегас, если вы хотите сыграть в хорошую игру от Обсидиан - пройдите их Пиларсов или тот же Вегас.  Если вы приобрели Outer Worlds когда-то или просто думаете во что бы поиграть в GamePass, то Outer Worlds - не худший выбор, просто наисреднейшая рпг на пару вечеров без изюминки.

Интересные задания напарников (хотя и не все)Спорно, но приятная цветовая гаммаЧасть квестов способна развлечь, если не особо придиратьсяСистема уязвимостей вносит разнообразия в перестрелкиСюжетКонцовкаМонотонностьНеравномерность наполнения локацияЭта та же игра из 2010, в которую фишек yt добавили, но часть всего урезали
23 ноября 2023

+2
New Vegas в космосе!!!

Недавно прошел я The Outer Worlds. Проекты разработчиков этой игры всегда мне нравились. Тот же 2 КОТОР мне нравится больше первого, нью-вегас для меня лучший фоллаут и т.д.. Ну и The Outer Worlds не стал для меня исключение. Для меня это лучшая ролевая игра последних 5 лет и каждому кто читает я настоятельно рекомендую попробовать Внешние миры. Более подробно о минусах и плюсах данной игры ниже:

Как бывает у обсидиан, отличная диалоговая система.Напарники очень хорошо прописаны. Каждый из них обладает своим индивидуальным характером, каждый обладает своей увлекающей сюжетной линией.Ролевая система так же на уровне. В игре можно отыгрывать как и стелс-снайпера, так и огромного танка с 2-х тонным пулемётом. Даже если вы любитель ближнего боя, можно создать берсерка, который будет всех рубить топор и т.д..Не полноценный плюс, но для своего жанра (action-RPG) отличная стрельба, особенно если сравнивать с Нью-Вегасом.Хоть юмор в этой игре многим не нравится и его реально очень много, но мне он очень понравился и не раз из меня вырывался смех. Дизайн мира. Не раз в игре останавливался и любовался пейзажами местных планет.Квесты так же один из жирных плюсов в игре. Они вариативные и увлекательные. На сюжет плевать, самого начала и до конца. В нем нет интересных персонажей (ну может кроме Финеаса), нет каких либо интригующих моментов. Если коротко, в игру хочется возвращаться точно не ради основного сюжета.Лор игры также никак не интересует. Сколько бы компьтеров, записок я не читал, везде у кого-то едет кукуха и все идет к одному месту. Корпорации мало чем отливаются друг от друга. На любой планете они хотят много денег, власти, поэтому страдают обычные работяги. И данный, скажем так, сюжет продублирован по всей игре.Дизайн брони и оружия. Много брони в игре, это одна и та же моделька, но перекрашенная в другой цвет. Нет ствола, которое вызывало впечатления, что у тебя оружие массового уничтожения.
10 сентября 2023

-1
Приключение на 5 минут

Зашли и вышли

А вообще, игра конечно прикольная и чуточку самобытная, но нельзя сказать что тут есть что то уникальное. Это крепкий среднячок который стоит того, чтобы пройти его минимум 1 раз.  Благо не длинный сюжет позволит тебе это сделать, ну а если тебе понравилось, ты переиграешь в это еще много раз

Ну и конечно работа дизайнеров моё почтение, посмотрите на эту красоту

СеттингСюжетЗвукиОформление и графикаРеиграбельностьРазмер мираОднообразный геймплей
20 июля 2023

-1

Эти несколько часов в игре были ОТВРАТИТЕЛЬНЫ. Ведь, думая про Обсидиан, я прежде всего вспоминаю даже не КОТОР, нет, а почти шедевральный Нью Вегас. С его интересными диалогами, сюжетом, персонажами - которые помнишь, в которые веришь, которых понимаешь и которым сопереживаешь...
Так вот: B Аузер Ворлдс нет НИЧЕГО из перечисленного выше!
Вы не найдете тут серьезного сюжета (спаси или садоводов или горожан, вот тебе зеленая метка по трем планетам ,побегай за ней ,по пути истребляя бесконечно респящихся мобов и общаясь с четырьмя инвалидами на каждой локации. Конец же игры и вообще - слайд шоу, где в двух словах скажут "Вы выбрали город, а не садоводов, ну ниче, все будет ок".) и адекватных персонажей - тут все НПС клоуны и сумасшедшие, либо с явными расстройствами психического спектра вроде гомосексуализма ( вспомнить хотя бы первую напарницу с ее "мегаважным" квестом...).

Сюжет здесь клиширован до ужаса - спасти всех или кого-то конкретного, причем выбор в процессе игры не влияет вообще ни на что, в том числе и на концовку, тут нет никаких дилемм, последствий, продуманности, моральных метаний, сложности. Что бы вы не выбрали, вам одинаково плевать на этих клоунов с деревянной мимикой и бессмысленными, напрочь лишенными логики и продуманности (как и их существование в целом), мотивами и задачами.

Отдельно стоит упомянуть Гамму: Гамма в игре отвратительна -эти яркие цвета с желтым ужасным фильтром поверх текстур, эти сами пластилиновые текстуры, все яркое, броское, раздражающее, веселенькое, жизнерадостное настолько, что невольно задаешься вопросом - а для кого вообще эта игра создавалась, для детей младших классов школы? Для кружка рисования? И это при том ,что подобную гамму мы уже видели в Elex, Rage-2, Far Cry-5: New Dawn, где эта самая гамма была встречена игроками монументально негативным откликом! И если вы думаете, что так только на первой локации, вы ОЧЕНЬ заблуждаетесь...

Квесты тут однообразны донельзя, меняются лишь актеры. Либо найди человека-вещь, либо убей\укради человека\вещь, сказав о выборе заказчику. Сходи к какой-то девке, которая свалила из лагеря, принеси викарию книгу, и найди инженеру 3 раздела какого-то руководства - вот три типичных квеста .из которых состоят все 99% побочек и 50% главного квеста! Ни о какой вариативности или выборе и речи не идет, так же как и о внятной мотивации. Даже в квесте про очистку подвала от крыс из Морровинда было больше логики и смысла, чем во ВСЕЙ этой игре...

Про идиoтизм мира в целом я писал выше, но остановлюсь на этом чуть подробнее: Каждый персонаж, с которым ты говоришь, так спешит поострить детсадовским юморцом и безумием, что разглядеть где во всем этом словесном потоке сюжет - невозможно. В том же Нью Вегасе я читал каждую фразу персонажей! Потому что персонажи там были адекватны, были личностями, похожими на живых людей. Тут же ощущение такое, будто оппонент настолько заскучал (да еще и умом тронулся при этом) от одиночества, что просто не может не прошутиться как минимум за весь срок своего безмолвия, прежде чем ответить на прямой вопрос. В итоге убедительности неуместный юмор буквально ВЕЗДЕ не добавляет, а вот раздражения и потери веры в мир по ту сторону монитора как раз наоборот...
В игре есть такая фича как репутация у фракций. Есть фракции, есть процент насколько они вас уважают и боятся. На что это влияет? На скидки в магазинах. ВСЁ!!! А ведь эти фракции должны создавать ощущение продуманного мира, но в итоге это лишь ненужный бесполезный довесок, служащий только для выдачи квестов и более ни для чего...

Отдельно хотел бы упомянуть про перки и способности (наиболее разочаровавший лично меня момент).Тут они реализованы настолько бесталанно и криво, настолько "имбово" и нелогично, что у меня, глядя на это, помимо пропажи желания продолжать играть, сразу отпал и вопрос "на кого же ориентировались разработчики из Целевых Аудиторий и компаний". Явно на Бетесду с их Фоллаут 4. Перки настолько легко берутся и настолько облегчают геймплей ,что весь интерес добиваться хоть чего-то самостоятельно пропадает начисто. Вот пример: Способность " путешественник", открывающая фасттревел при пегерузе. Проблема в том ,что ее получить можно банально в самом начале игры, даже не добравшись до первого города! А ведь это должно быть наградой, перед эти персонаж должен прокачать кучу уровней, несколько раз сбросив лишнее по пути... Или возьмем главные "статы" персонажа, к примеру "твердость духа", которая на уровне прокачки "ниже среднего" накладывает штраф(!!!) в виде отсутствия... ВНИМАНИЕ ... авторегена здоровья! Зато даже при при среднем уровне это здоровье восполняется в разы быстрее, я уж не говорю про высокий и очень высокий уровни...
Понимаете в чем беда?То, что должно быть особенностью персонажа по умолчанию, тут представлено как некий условный минус, который еще и исправить можно по желанию, увеличив стату, вместо того чтобы простимулировать игрока искать аптечки, еду, использовать укрытия... Казуальность, упрощения и условности во всей красе, к тому же в ролевой игре совершенно не нужные, во что это такое. И такая ситуация и с почти всеми остальными статами тоже. Ну и чего можно ждать хорошего, какого вызова, глубины или погружения от игры, где штрафом ( просто лол!) на элемент статистики ГГ является... отсутствие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО(!!!) урона в голову и слабые места! Понимаете??? В нормальных, настоящих ролевых играх, прежде, чем начать наносить ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ УРОН ВООБЩЕ, игроку приходилось потеть, выкручиваться и стараться искать альтернативные бою решения ( Морровинд или даже казуальный в этом плане донельзя Скайрим как тому пример), здесь же все дается игроку практически сразу...

Может, тут хоть боевая система в порядке? Снова нет! Да, тут есть уникальные пушки: одна управляет разумом, другая стреляет прыгательной смесью из Portal 2, третья с фиолетовыми лучами, еще одна уменьшает. Вот только они бесполезны. СОВСЕМ. Управление разумом действует ДВЕ(Трижды лол!!!!) секунды, затем враг разворачивается и опять бежит на вас. А если стрельнуть синей жижей - врага подкинет. И всё, на этом физика заканчивается.

В общем, можно еще много чего рассказать — про феминизм головного мозга в виде женщин в штанах даже там, где им не место, напарников-имбецилов, напрочь игнорирующих приказы и дохнущих от первой же пули, про ужасные шрифты, пляшущие размеры субтитров, нечитабельные от слова "совсем" цвета текстов взломанных терминалов, про нарочито лезущую в глаза хроматическую аберрацию, неумело применяемые спецэффекты, слабую прорисовку объектов и низкую дальность обзора даже на ультра настройках, про в целом бюджетную графику с мылом, пластилином и прочими "прелестями" движка Анрил, про нулевую ролевую систему, прокачка которой бесполезна и ни на что в диалогах не влияет вовсе, потому что толку от тех дополнительных реплик нет, про отвратительно реализованную скучную стрельбу, которую не спасает даже местный аналог VATS и которая была лучше даже в Фолыч 3, про массовое оказуаливание в виде возможности подсвечивать предметы и находить тонны ящиков\шкафчиков\полочек на каждом шагу через каждые пятьдесят шагов ... Можно, но зачем? И так все понятно. Понятно, что это отвратительная поделка, ни капли не похожая на предыдущие проекты студии Obsidian и тем более на Нью Вегас - от Нью Вегаса тут нет ВООБЩЕ НИ-ЧЕ-ГО!

Вердикт прост и печален: Игра копирует фолыч 4, подстраивается под аудиторию Фолыч 4, использует подход и игровые возможности Фолыч 4, но при этом до этого самого Фолыча 4 капитально не дотягивает. Проект попросту УЖАСЕН! И если вам нравится продукт жизнедеятельности Бетесды под названием ФОллаут 4, эта игра определенно ваш выбор, она вам зайдет. Все остальные же проходим мимо.Потому что ЭТО не Нью Вегас и даже не Фолыч4. Это какой-то "Васянский" мод на первую бордерлендс с урезанным вооружением и микроскопическими локациями.
НЕ ПОКУПАЙТЕ И НЕ КАЧАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ!

Любителям фоллыча безусловно 4 зайдетА вот адекватные игроки дружно проходят мимо
19 мая 2023

+6

The Outer Worlds — это ролевая игра с интересным сеттингом в стиле ретрофутуризма и достаточно неплохим сюжетом. У игры также есть увлекательный нарратив, вариативность в диалогах и приятная графика (хотя иногда она может быть вырвиглазной).

Однако есть и некоторые недостатки. Геймплей довольно однообразный — система прокачки позволяет сделать из протагониста обаятельного терминатора-ловкача, способного кого угодно уговорить, убить или обокрасть. Система перков также оставляет желать лучшего. Кроме того, в игре можно заметить повесточку — буквально в каждой сюжетной арке сильные, волевые женщины и тупые или слабые мужчины.

Ещё один недостаток игры заключается в том, что в ней присутствует огромное количество бесполезного лута, в терминалах много пустого и неинтересного текста, а также мало интерактивности. Кроме того, отсутствуют мини-игры при взломе замка или компьютера.

В целом, игра может показаться скучной уже в середине игры из-за однообразного геймплея и не очень интересной системы прокачки. Однако у игры есть свои достоинства, и если вам интересен её сеттинг и вы любите ролевые игры, то, возможно, вам стоит попробовать The Outer Worlds.

Оригинальный сеттингНеплохая история (включая сюжеты DLC)ВариативностьСкучный геймплейНеинтересная система перковПовесткаМестами вырвиглазная картинкаДовольно скудный дизайн помещенийМинимальная интерактивность
13 марта 2023

+1
Геймплейно унылый (почти) Нью-Вегас в космосе

Отдельно от перечисленных однозначных для меня плюсов и минусов, хотел бы выделить неоднозначные места. К примеру, общая атмосфера игры является смесью киберпанка и ретрофутуризма, показывает нам худшие стороны корпоратократии, но при этом, обладает излишне большим количеством юмора, который строится на том, что это "буквально 1984". Кому-то может это понравится, кому-то — нет. Но я посредине и меня это смущало лишь моментами.
Также я не являюсь сторонником перехода всех игр на Unreal, так как по итогу мы получаем нередко во многом похожие игры. Взять тот же предстоящий ремейк System Shock — коридоры ужасно похожи на те, что мы наблюдаем в The Outer Worlds. Я не говорю, что это вина движка, но разработать свой индивидуальный стиль, когда у тебя в руках столь универсальная штука и не прям большой бюджет, достаточно сложное занятие.


Еще хотел бы высказать свое мнение насчет общей структуры мира: он слишком мал и все локации кроме Монарха (и Горгоны в dlc) кажутся до ужаса малыми. С одной стороны, это ведь колония, а не главная система человеческой расы, с чего бы тут быть всему исследованным. Но при этом нам постоянно в игре говорят, какая же огромная колония, сколько в ней проблем, грядет великий голод и т.д.. Но что мы видим? Есть Терра-2, на которой больше всего локаций и это в принципе главная планета системы. С ней все было бы хорошо, будь там хоть на пару городов больше. Хоть бы по городу на корпорацию. По итогу все локации игры в сумме ощущаются как маленький мирок, а не целая система. Мне не хватило контента, я бы с радостью поиграл еще с часов 50 поверх тех 60, которые я наиграл, будь больше дополнительных квестов и локаций. Учитывая, что сюжет пробегается очень быстро и к нему даже касаться не хочется, пока не закончишь все побочки, которые лучше его, их малое количество очень сказываются на ощущении от концовки — она не дает чувства завершенности долгому приключению, она всего лишь обрывает легенькую прогулку. Может, для кого-то 60 часов покажутся огромным количеством времени, но при меньшей вариативности главного сюжета игра имеет намного меньше контента, чем тот же Нью-Вегас, на который я бы ровнялся в плане построения мира, хотя и у него тоже хватает косяков, но он ощущается огромным в начале, а в конце все равно лень пробегаться по оставшимся неоткрытым локациям, ибо игра дала уже тебе насытиться основным контентом и кучей побочек. 


В общем, мне не хватило побочек и локаций, брони и врагов, но при этом я устал от боевки в игре. Возможно, будь больше разнообразных врагов, это не так бы чувствовалось, но все такое, каким есть и это уже не исправить. Поэтому ставлю смело 4/5, так как получил удовольствие от игры, невзирая на то количество минусов, плюсы вполне их перек

Напарники неплохо раскрываются по сюжету, часто комментируют ситуацию (но есть и ситуации, где реакция напрашивается, а ее нет) и нередко вмешиваются в диалоги, имеют свою позициюДополнительные квесты пронизаны знакомыми по играм серии Fallout неоднозначностью и частой вариативностью прохожденияДиалоговая система со скилл-чекамиШутерная механика достаточно хороша, как и апгрейды оружияСистема репутации у фракцийСлишком однобокий геймплей, все бои сводятся к отстрелу самых сильных врагов самолично, параллельно используя на них спец-приемы напарников, а сами напарники в это время расправляются с более слабыми. Это не плохо, но слишком часто повторяетсяНе всегда удобные торговые автоматыАбсолютно убогая вариативность главного квеста, в котором приходится выбирать между уродами, у которых весь план в ожидании, и шизоидом, у которого нет плана. Так еще и концовка за оба варианта дублируется, заменяя только текстуры врагов и союзниковОднотипность врагов, слишком малое количество их видов и отсутствие полностью уникальных врагов на определенной планете, мать его!Кривая сложность. На высоком уровне сложности испытывал проблемы в первые часы, а после пробежал всю игру без каких-либо проблем с врагами. Не знаю, что на сверхновой, но я ждал от этой сложности больше вызова.Как только вкачаешь себе оружие -- сразу появляется его модификация, которая имеет в разы больший базовый урон. Каждые 10 уровней, что эквивалентно в моем случае примерно 15 часам игры, нужно менять оружие на его улучшенную версию. При этом апгрейды по-началу даже жаль, хоть к смене оружия в третий раз около 30 лвл окажется, что апгрейдов уже столько, что можно какую-то чвк оснастить. А оружие же еще можно улучшать! И тут действует ужаснейшая инфляция. Оружие 2-й модификации докачать стат до 3-й стоит непомерных денег и не имеет смыслаМалое разнообразие брони. Смысла от легкой практически нет, все ее бафы практически бесполезны. Только одна броня легендарная даст хороший буст, но ее слишком дорого прокачивать до нужного уровняЧастые скилл-чеки проницательности, которые при ее среднем уровне нереально пройти до попадания в Византий и получения там шляпы, которая ее бустит. Я не ожидал, что проницательность настолько важный стат, поэтому спокойно предпочел ей другие, хотя она очень важна для билда решалы проблем мирным путем.Средней полезности перки, между которыми действительно приходится выбирать, ведь это пример всемизвестной аксиомы ЭксобараМалое количество побочных квестовОгромное количество врагов, с которыми нельзя договориться (монстры и мародеры)Неинтересные "легендарные" и научные образцы оружия. Так и не понял прелести N-лучей, хотя они забирают 50% УВС при апгрейде.Необходимость терпеть кат-сцены с использованием спецприемов напарников, которые часто оказываются перекрыты стенами и другими объектами и нередко происходят без реплики напарника, но с субтитрами.
5 марта 2023

+1
Ребенок "Fallout" и "Светлячка"?

Спустя несколько лет все-таки сел и прошел игру. Не сказать, что это игра на века и "РПГ для народа", но я ее прошел в два присеста, что о чем-то да говорит. Да и это прекрасная альтернатива Fallout в моменте ожидания новой части. 

Это уже вторая попытка написать отзыв, так что скажу легко и просто: игра отличная, когда не за фулл-прайс (или в Game Pass). Вторую часть жду! 

Проходил на PC.

Прошел за 9 часов (сам удивлен, но, наверно, просто шел по сюжету больше, чем по второстепенным миссиям). 

Забавный "корпоративный" юморПриятные диалогиТвои умения правда влияют Немного дубовая механика стрельбыМыло
5 января 2023

+2
Отличная экшен-RPG

Игра очень в духе New Vegas. Духом Fallout здесь веет отовсюду: ролевая система, хоть и с изменениями, очень похожа; стилистика ретрофутуризма есть, всеобщий легкий абсурд и сумасшествие на месте. В местных квестах легко узнаешь стиль Obsidian. Считаю, поклонникам Пустоши Мохаве пропускать The Outer Worlds нельзя.Игра полнится огромным количеством интересных историй, погружающих в мир игры. Все персонажи, встреченные на пути, отлично прописаны и раскрываются через ветвистую систему диалогов с кучей проверок навыков. От себя рекомендую качать навыки общения, от этого прохождение становится веселее.

Стилистика корпоративного ретрофутуризмаБогатая на варианты диалоговая системаРазнообразие стилей прохожденияОтличные квесты с развилками и вариантами прохожденияМаловато будет! Хорошо что сиквел уже в разработке.
19 декабря 2022

+1

Прекрасная игра, хоть и с неровностями.

СюжетЮморПрокачкаСтрельбаГрафикаМалая продолжительностьМалое различие концовок