1087 64 1009 581
The Outer Worlds

Рейтинг игры

3.8 1513
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Outer Worlds

Отзывы

+5
Попаданец в абсурдном корпоративном мире

Только протёр глаза, после долго сна, а на тебя смотрит безумный ученый и говорит, что ты надежда колонии, выпинывает в систему, где всем владеют корпорации и их контроль над людьми возведён в высмеивающий абсолют. Совет директоров одобрил интересный мир, сюжетную разветвленность, интересных компаньонов, но запретил интересные бои, глубокую прокачку, исправление багов и фонарик. И так как вы осмелились просить фонарик, то совет решил добавить много тёмных углов, тёмные ночи, чтоб без поднятия гаммы в максимум вы ничего не увидели.

Концепция мираРазветвлённостьКомпаньоны встревают в диалогиБоевая система простенькаяБаги, которые судя по веткам в стиме, останутся с нами навсегдаОтсутсвие фонарика
12 июля

+3
Это уже не духота, это целая виселица

Мне понравилось, как кто-то тут упомянул сериал "Светлячок". Действительно, TOW соединяет в себе космическое будущее и очень привлекательное ретро, которое безумно круто отражается на визуале. Тем, кто не любит космос в его привычно футуристичном виде, понравится здешняя стилистика.

Но вот всё остальное... Сюжет тут какой-то вялый, ничем не цепляет. Квесты пытаются быть интересными, но спустя пару месяцев я уже и не помню, а что именно там нужно было делать и кого спасать. Но есть тут и исключения. К примеру, помочь свести девушку с местным продавцом монстрячих приколов, который немножко не понимает намёков. Ну, звучит как минимум забавно! И вот игра состоит из таких вот весёлых и интересных мест, которые нещадно разбавляются скукой. Геймплей тут базовый, поначалу приятный, но потом уже не способный ничем удивить. Сказать особо ничего не могу, только вот за полезности от сопартийцев спасибо. 

Моя отдельная боль - это низкая степень сопереживания героям. С одной стороны, игра старается, она даёт разнообразные (и иногда по вводным данным уникальные) квесты, ставит персонажей в необычные ситуации. Но с другой стороны, у неё почему-то не получается перешагнуть черту, когда НПС начинает становиться не просто очереднярой, а прям личностью. Но и тут есть исключение:

Вот этот чел. Он просто чудо. Без шуток, за его судьбу переживаешь больше, чем за судьбу главных героев. На его примере хорошо и полно раскрыта вся эта сатира на корпорации, но Мартин - это больше, чем просто сатира. Это персонаж, который отражает жизненный кризис, крушение идеалов и надежд в этом мире. То, как он врёт матери о своей якобы благополучной жизни, то, как вяло и безэмоционально он проговаривает заученные скрипты компании... всё это просто бьёт в самое сердце. Парень, желаю тебе скорейшего увольнения и хорошего следующего места работы. 
Вот этот чел. Он просто чудо. Без шуток, за его судьбу переживаешь больше, чем за судьбу главных героев. На его примере хорошо и полно раскрыта вся эта сатира на корпорации, но Мартин - это больше, чем просто сатира. Это персонаж, который отражает жизненный кризис, крушение идеалов и надежд в этом мире. То, как он врёт матери о своей якобы благополучной жизни, то, как вяло и безэмоционально он проговаривает заученные скрипты компании... всё это просто бьёт в самое сердце. Парень, желаю тебе скорейшего увольнения и хорошего следующего места работы. 

И даже спутники проблему не решают, хотя у каждого есть большое личное задание. А попытки проникнуться к проблемам персов были, честно. В итоге, только Феликс, Парвати и Ада, несмотря на то, что она ИИ, вызывают хоть какие-то чувства. Ура?

Тут встречаются добротный юмор, пара забавных сцен и интересных местСтилистика, ретрофутуризмВЕЩЬ ИЗ СПОЙЛЕРАОднообразие во всёмАбсолютно нет эмоциональной привязанности к героям или к сюжетуЯркий мир, но какое-то серое его наполнение. И это я про засилье либо зверья, либо труповГеймплей ничем не выделяется, что аж под конец наскучиваетОформление различных меню неудобное, картой пользоваться тоже тяжко
10 июня

0
Первый блин комом.



Зачем было делать замочную скважину через которую приходится смотреть на карту...

Приходится постоянно туда сюда двигать это отверстие чтоб видеть карту.Было бы вообще круто если б сделали 3d карту [как сейчас делают в новых играх] чтоб все здания были объемные [А ну да бюджет маленький]
Приходится постоянно туда сюда двигать это отверстие чтоб видеть карту.

Было бы вообще круто если б сделали 3d карту [как сейчас делают в новых играх] чтоб все здания были объемные [А ну да бюджет маленький]

Но все же прошел до конца, это что то да говорит, возможно во второй части будет лучше.

Красивый дизайн рисунков.Неплохая сатира на тему корпораций.🎮 Поддерживает геймпаднет возможности играть после конца основного сюжета.Нет мини карты.Неудобный дизайн просмотра карты.Очень дешёвая. В игре куча экономий бюджета , типо отсутствия ног у главного героя и тд.Сюжет.Как всегда неинтересные записки.Нельзя поставить на паузу во время видео.При увеличении текста многие надписи прикрывают друг друга.

0
Проходняк который никто не понял

Итак, наиграв больше 300 часов в этом продукте некогда легендарной компании, вот что я хочу сказать...

В игре много косяков. Непростительно много. Ажиотаж на момент анонса был просто бешеный, я помню как судорожно проверял каждый пост, каждую новость. 

Итог крайне разочаровал, хотя я понимаю, что слишком многого требовать от настолько древней студии просто напросто глупо. 

Для меня игра сама по себе сырая и крайне недопиленная, хотя в некоторых моментах геймплей порадовал. 

Неписи в большинстве своём сохранили некоторую часть душиОтносительно не напрягающая история без всякого этого вашегоПросто ужаснейшая прокачка персонажа по сравнению с предыдущими проектамиМаксимально бесчеловечный левел дизайнПустой мирНикакой реиграбельности
28 февраля

+4
Ретрофутуризм и в сеттинге, и в геймплее

Игра похожа на Fallout: New Vegas. Звуки окружения, эффекты, визуальный стиль, диалоговая система, разветвлённый сюжет - многое отсылает к прошлому творению студии. Боевая механика тоже имеет схожести - тут даже замедление времени есть, как в Fallout. Если вам нравятся РПГ с элементами шутера от первого лица - смело пробуйте играть.

Тем не менее, пройдя The Outer Worlds в 2023-2024 году, я не могу сказать, что игра вышла выдающейся. Первые 15 часов было скучновато. Кажется, что сюжет развивается вяло. А его составляющие элементы наивны и неестественны. Мотивировали играть дальше примечательный сеттинг, хороший визуальный стиль и тот факт, что младший брат эту игру прошёл и остался доволен. Так вот после 10-15 часов сюжет себя раскрывает. Множество деталей начинают сходиться воедино и создают "Вот-это да! Так вот оно что!" эффект. Я редко когда наблюдаю подобное в играх - ситуация, при которой отдельные, несвязанные друг с другом составляющие мира параллельно указывают на какое-то глобальное явление. При этом сюжет не кажется глупым, а выбранная тема мне понравилась. Приправив это дело необычным сеттингом и оригинальным визуальным стилем мы получаем отличную историю.

По итогу история - это самая сильная часть игры, которая едва вытягивает геймплей, который здесь откровенно бедный. Две трети игры состоит из расправ с врагами. С врагами можно расправляться в ближнем бою и дальнем бою. В ближнем бою можно защищаться от вражеских ближних атак. В дальнем бою врагов можно стрелять. Я не оценил преимущества ближнего боя, поэтому в основном врагов стрелял. И вот импакта от стрельбы мне не хватало. Шутерная составляющая тут слабая. Видов оружия немного, а эффективного оружия ещё меньше.

В общем, игра не на массового любителя.

Интересный сюжетВизуальный стильОригинальный сеттингРолевая системаКрасивая графикаОднообразный геймплейСлабая шутерная составляющая
12 февраля

+3
Нью Вегас, обезжиренный и прокуренный

Мда... казалось бы, большинство людей воспринимали это, как "тот самый Нью Вегас", а в 2023, это приводили как пример более хорошей игры, чем Звездное поле. Стоит признать, я тоже вначале считал, что Outer Worlds отличная... Но вскоре я понял, что это в лучшем случае проходняк. 

Что мы вообще имеем в игре: Нью Вегас, нет не в космосе, в нескольких локациях, которые не связаны между собой, что, на поверку, откликается куда как большими проблемами, чем даже в Starfield. Из-за того, что мы сильно ограничены в выборе локаций, то неплохо было бы, что бы они оказались наполнены достаточным количеством активностей что бы игрок не заскучал... Так наполнены лишь 3 локации (и то, "Первопроходцу", прощается низкая наполненность, так как это узкая локация корабля и уже  ), ну а все остальные оказываются довольно пустыми. Особенно грустно это смотрится в Византии. Вдумайтесь, главный мегаполис игры, аналог Нового Вегаса - является довольно пустым в плане квестов и уж тем более в плане интересных и глубоких квестов (на уровень расследования в Гомморе можете даже не надеяться)

Что же там по геймплею? Это Нью Вегас, но только вместо полноценного Ватс, у нас его дефектный брат близнец, который не очень умело вписан в сюжет и который просто замедляет время и система неуязвимостей, которая реализована чуть лучше, а про остальное и добавить нечего.

Сюжет и концовка. Вообще, одним из лучших ходов в Вегасе было то, что хороших концовок там не было. Любая из 4 несла как плюсы, так и минусы, которые, в теории, тащили эту концовку на дно. Что же мы имеем здесь? Нет, это не Нью Вегас, это Фоллаут 2, где вам почему-то разрешили пройти игру за Анклав, хотя очевидно, что это неправильный вариант. Только вместо Анклава у нас Корпорация. Да главный посыл игры: корпорации - зло и... и всё, это буквально весь сюжет, да на нижних уровнях стоят, возможно, и хорошие люди, но во главе плохой человечек, потому что он капиталист и людям не сопереживает (Я пропустил тот момент, когда Обсидиан хотели сделать из Нью Вегаса советский плакат).

Хотя это наверное можно стерпеть... А ВОТ ЧТО НЕЛЬЗЯ, так это то, что на тех самых 2 заполненных локациях квест основного сюжета, БУКВАЛЬНО, одинаковый (с одной блин и той же завязкой), с ОДИНАКОВЫМИ вариантами решения (либо 1 из 2 сторон, либо компромисс) и отличаются они только тем как прийти к компромиссу.

Графика:
Тут коротко: приятная, но мыльная

Напарники: 
Лучшая часть игры, да мне не нравится что часть их заданий копипастит Новый ВЕгас (при чём именно задания копипасты самые скучные), но вот задание священника - довольно хорошо, а задание Парвати, как и она сама - золото игры (пусть даже многие будут ныть, что "эта же повесточка", плевать, мне оно кажется отличнейшим). Ну и напарники научились встревать в диалоги, что тоже приятно.

Итог: знаете, многие упрекают Тодда Говарда, что он делает "очередной" Скайрим или Обливион и, в итоге, на это плюются (хотя очевидно что у всех этих проектов ХОТЯ БЫ есть изюминка, за которую можно зацепиться). Так вот: Обсидиан сделали тот же Новый Вегас без изюминки и даже наоборот: высосали из неё часть того, что делало Вегас великой игрой. Иначе говоря, нам продали абсолютно тот же самый продукт из 2010, только хуже. Нет это не "тот самый Вегас, который плохая Бесезда не дала сделать Обсидиан", более того, я не могу назвать ни одной причины, почему это лучше или на уровне Вегаса. Нет, это не плохая игра,  но это игра, которую я давно проходил, и которая  стла хуже

Рекомендация: если вы фанат Нового Вегаса и хотите тот же уровень, то перепройдите Нью Вегас, если вы хотите сыграть в хорошую игру от Обсидиан - пройдите их Пиларсов или тот же Вегас.  Если вы приобрели Outer Worlds когда-то или просто думаете во что бы поиграть в GamePass, то Outer Worlds - не худший выбор, просто наисреднейшая рпг на пару вечеров без изюминки.

Интересные задания напарников (хотя и не все)Спорно, но приятная цветовая гаммаЧасть квестов способна развлечь, если не особо придиратьсяСистема уязвимостей вносит разнообразия в перестрелкиСюжетКонцовкаМонотонностьНеравномерность наполнения локацияЭта та же игра из 2010, в которую фишек yt добавили, но часть всего урезали
23 ноября 2023

+3
New Vegas в космосе!!!

Недавно прошел я The Outer Worlds. Проекты разработчиков этой игры всегда мне нравились. Тот же 2 КОТОР мне нравится больше первого, нью-вегас для меня лучший фоллаут и т.д.. Ну и The Outer Worlds не стал для меня исключение. Для меня это лучшая ролевая игра последних 5 лет и каждому кто читает я настоятельно рекомендую попробовать Внешние миры. Более подробно о минусах и плюсах данной игры ниже:

Как бывает у обсидиан, отличная диалоговая система.Напарники очень хорошо прописаны. Каждый из них обладает своим индивидуальным характером, каждый обладает своей увлекающей сюжетной линией.Ролевая система так же на уровне. В игре можно отыгрывать как и стелс-снайпера, так и огромного танка с 2-х тонным пулемётом. Даже если вы любитель ближнего боя, можно создать берсерка, который будет всех рубить топор и т.д..Не полноценный плюс, но для своего жанра (action-RPG) отличная стрельба, особенно если сравнивать с Нью-Вегасом.Хоть юмор в этой игре многим не нравится и его реально очень много, но мне он очень понравился и не раз из меня вырывался смех. Дизайн мира. Не раз в игре останавливался и любовался пейзажами местных планет.Квесты так же один из жирных плюсов в игре. Они вариативные и увлекательные. На сюжет плевать, самого начала и до конца. В нем нет интересных персонажей (ну может кроме Финеаса), нет каких либо интригующих моментов. Если коротко, в игру хочется возвращаться точно не ради основного сюжета.Лор игры также никак не интересует. Сколько бы компьтеров, записок я не читал, везде у кого-то едет кукуха и все идет к одному месту. Корпорации мало чем отливаются друг от друга. На любой планете они хотят много денег, власти, поэтому страдают обычные работяги. И данный, скажем так, сюжет продублирован по всей игре.Дизайн брони и оружия. Много брони в игре, это одна и та же моделька, но перекрашенная в другой цвет. Нет ствола, которое вызывало впечатления, что у тебя оружие массового уничтожения.
10 сентября 2023

+1
Приключение на 5 минут

Зашли и вышли

А вообще, игра конечно прикольная и чуточку самобытная, но нельзя сказать что тут есть что то уникальное. Это крепкий среднячок который стоит того, чтобы пройти его минимум 1 раз.  Благо не длинный сюжет позволит тебе это сделать, ну а если тебе понравилось, ты переиграешь в это еще много раз

Ну и конечно работа дизайнеров моё почтение, посмотрите на эту красоту

СеттингСюжетЗвукиОформление и графикаРеиграбельностьРазмер мираОднообразный геймплей
20 июля 2023

+8

The Outer Worlds — это ролевая игра с интересным сеттингом в стиле ретрофутуризма и достаточно неплохим сюжетом. У игры также есть увлекательный нарратив, вариативность в диалогах и приятная графика (хотя иногда она может быть вырвиглазной).

Однако есть и некоторые недостатки. Геймплей довольно однообразный — система прокачки позволяет сделать из протагониста обаятельного терминатора-ловкача, способного кого угодно уговорить, убить или обокрасть. Система перков также оставляет желать лучшего. Кроме того, в игре можно заметить повесточку — буквально в каждой сюжетной арке сильные, волевые женщины и тупые или слабые мужчины.

Ещё один недостаток игры заключается в том, что в ней присутствует огромное количество бесполезного лута, в терминалах много пустого и неинтересного текста, а также мало интерактивности. Кроме того, отсутствуют мини-игры при взломе замка или компьютера.

В целом, игра может показаться скучной уже в середине игры из-за однообразного геймплея и не очень интересной системы прокачки. Однако у игры есть свои достоинства, и если вам интересен её сеттинг и вы любите ролевые игры, то, возможно, вам стоит попробовать The Outer Worlds.

Оригинальный сеттингНеплохая история (включая сюжеты DLC)ВариативностьСкучный геймплейНеинтересная система перковПовесткаМестами вырвиглазная картинкаДовольно скудный дизайн помещенийМинимальная интерактивность
13 марта 2023

+3
Геймплейно унылый (почти) Нью-Вегас в космосе

Отдельно от перечисленных однозначных для меня плюсов и минусов, хотел бы выделить неоднозначные места. К примеру, общая атмосфера игры является смесью киберпанка и ретрофутуризма, показывает нам худшие стороны корпоратократии, но при этом, обладает излишне большим количеством юмора, который строится на том, что это "буквально 1984". Кому-то может это понравится, кому-то — нет. Но я посредине и меня это смущало лишь моментами.
Также я не являюсь сторонником перехода всех игр на Unreal, так как по итогу мы получаем нередко во многом похожие игры. Взять тот же предстоящий ремейк System Shock — коридоры ужасно похожи на те, что мы наблюдаем в The Outer Worlds. Я не говорю, что это вина движка, но разработать свой индивидуальный стиль, когда у тебя в руках столь универсальная штука и не прям большой бюджет, достаточно сложное занятие.


Еще хотел бы высказать свое мнение насчет общей структуры мира: он слишком мал и все локации кроме Монарха (и Горгоны в dlc) кажутся до ужаса малыми. С одной стороны, это ведь колония, а не главная система человеческой расы, с чего бы тут быть всему исследованным. Но при этом нам постоянно в игре говорят, какая же огромная колония, сколько в ней проблем, грядет великий голод и т.д.. Но что мы видим? Есть Терра-2, на которой больше всего локаций и это в принципе главная планета системы. С ней все было бы хорошо, будь там хоть на пару городов больше. Хоть бы по городу на корпорацию. По итогу все локации игры в сумме ощущаются как маленький мирок, а не целая система. Мне не хватило контента, я бы с радостью поиграл еще с часов 50 поверх тех 60, которые я наиграл, будь больше дополнительных квестов и локаций. Учитывая, что сюжет пробегается очень быстро и к нему даже касаться не хочется, пока не закончишь все побочки, которые лучше его, их малое количество очень сказываются на ощущении от концовки — она не дает чувства завершенности долгому приключению, она всего лишь обрывает легенькую прогулку. Может, для кого-то 60 часов покажутся огромным количеством времени, но при меньшей вариативности главного сюжета игра имеет намного меньше контента, чем тот же Нью-Вегас, на который я бы ровнялся в плане построения мира, хотя и у него тоже хватает косяков, но он ощущается огромным в начале, а в конце все равно лень пробегаться по оставшимся неоткрытым локациям, ибо игра дала уже тебе насытиться основным контентом и кучей побочек. 


В общем, мне не хватило побочек и локаций, брони и врагов, но при этом я устал от боевки в игре. Возможно, будь больше разнообразных врагов, это не так бы чувствовалось, но все такое, каким есть и это уже не исправить. Поэтому ставлю смело 4/5, так как получил удовольствие от игры, невзирая на то количество минусов, плюсы вполне их перек

Напарники неплохо раскрываются по сюжету, часто комментируют ситуацию (но есть и ситуации, где реакция напрашивается, а ее нет) и нередко вмешиваются в диалоги, имеют свою позициюДополнительные квесты пронизаны знакомыми по играм серии Fallout неоднозначностью и частой вариативностью прохожденияДиалоговая система со скилл-чекамиШутерная механика достаточно хороша, как и апгрейды оружияСистема репутации у фракцийСлишком однобокий геймплей, все бои сводятся к отстрелу самых сильных врагов самолично, параллельно используя на них спец-приемы напарников, а сами напарники в это время расправляются с более слабыми. Это не плохо, но слишком часто повторяетсяНе всегда удобные торговые автоматыАбсолютно убогая вариативность главного квеста, в котором приходится выбирать между уродами, у которых весь план в ожидании, и шизоидом, у которого нет плана. Так еще и концовка за оба варианта дублируется, заменяя только текстуры врагов и союзниковОднотипность врагов, слишком малое количество их видов и отсутствие полностью уникальных врагов на определенной планете, мать его!Кривая сложность. На высоком уровне сложности испытывал проблемы в первые часы, а после пробежал всю игру без каких-либо проблем с врагами. Не знаю, что на сверхновой, но я ждал от этой сложности больше вызова.Как только вкачаешь себе оружие -- сразу появляется его модификация, которая имеет в разы больший базовый урон. Каждые 10 уровней, что эквивалентно в моем случае примерно 15 часам игры, нужно менять оружие на его улучшенную версию. При этом апгрейды по-началу даже жаль, хоть к смене оружия в третий раз около 30 лвл окажется, что апгрейдов уже столько, что можно какую-то чвк оснастить. А оружие же еще можно улучшать! И тут действует ужаснейшая инфляция. Оружие 2-й модификации докачать стат до 3-й стоит непомерных денег и не имеет смыслаМалое разнообразие брони. Смысла от легкой практически нет, все ее бафы практически бесполезны. Только одна броня легендарная даст хороший буст, но ее слишком дорого прокачивать до нужного уровняЧастые скилл-чеки проницательности, которые при ее среднем уровне нереально пройти до попадания в Византий и получения там шляпы, которая ее бустит. Я не ожидал, что проницательность настолько важный стат, поэтому спокойно предпочел ей другие, хотя она очень важна для билда решалы проблем мирным путем.Средней полезности перки, между которыми действительно приходится выбирать, ведь это пример всемизвестной аксиомы ЭксобараМалое количество побочных квестовОгромное количество врагов, с которыми нельзя договориться (монстры и мародеры)Неинтересные "легендарные" и научные образцы оружия. Так и не понял прелести N-лучей, хотя они забирают 50% УВС при апгрейде.Необходимость терпеть кат-сцены с использованием спецприемов напарников, которые часто оказываются перекрыты стенами и другими объектами и нередко происходят без реплики напарника, но с субтитрами.
5 марта 2023

+4
Ребенок "Fallout" и "Светлячка"?

Спустя несколько лет все-таки сел и прошел игру. Не сказать, что это игра на века и "РПГ для народа", но я ее прошел в два присеста, что о чем-то да говорит. Да и это прекрасная альтернатива Fallout в моменте ожидания новой части. 

Это уже вторая попытка написать отзыв, так что скажу легко и просто: игра отличная, когда не за фулл-прайс (или в Game Pass). Вторую часть жду! 

Проходил на PC.

Прошел за 9 часов (сам удивлен, но, наверно, просто шел по сюжету больше, чем по второстепенным миссиям). 

Забавный "корпоративный" юморПриятные диалогиТвои умения правда влияют Немного дубовая механика стрельбыМыло
5 января 2023

+5
Отличная экшен-RPG

Игра очень в духе New Vegas. Духом Fallout здесь веет отовсюду: ролевая система, хоть и с изменениями, очень похожа; стилистика ретрофутуризма есть, всеобщий легкий абсурд и сумасшествие на месте. В местных квестах легко узнаешь стиль Obsidian. Считаю, поклонникам Пустоши Мохаве пропускать The Outer Worlds нельзя.Игра полнится огромным количеством интересных историй, погружающих в мир игры. Все персонажи, встреченные на пути, отлично прописаны и раскрываются через ветвистую систему диалогов с кучей проверок навыков. От себя рекомендую качать навыки общения, от этого прохождение становится веселее.

Стилистика корпоративного ретрофутуризмаБогатая на варианты диалоговая системаРазнообразие стилей прохожденияОтличные квесты с развилками и вариантами прохожденияМаловато будет! Хорошо что сиквел уже в разработке.
19 декабря 2022

+3

Прекрасная игра, хоть и с неровностями.

СюжетЮморПрокачкаСтрельбаГрафикаМалая продолжительностьМалое различие концовок