1223 67 1164 634
The Outer Worlds

Рейтинг игры

3.8 1685
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Outer Worlds

Отзывы

+2
Жертва корпораций

На моменте анонса игра давала мне надежду. Не особо понравился «Нью Вегас»? Вот тебе «Нью Вегас», только в космосе, с корпоративной антиутопией и всё с тем же ретрофутуризмом. Да ещё и с современной стрельбой и прочими подтянутыми геймплейными стандартами. Да ещё и аж от самих создателей оригинальной Fallout, ветеранов индустрии. Но увы, The Outer Worlds – средняя игра. Нормальная. Но и не выдающаяся. Пройти можно, если есть голод по РПГ от первого лица. Но без восторга.

Obsidian всё ещё смогли в нарратив. Диалоги и тексты вообще написаны хорошо, выразительно, много годного юмора, некоторые квесты и истории веселят и цепляютСтрелять и рубить весело. Оружие чувствуется, эффекты сочные и зрелищныеКрасивые, живописные пейзажи и стильный дизайн всяких там логотипов и брендов, как в «Биошоке», такое мне нравитсяПриятная музыка, неплохая озвучка, прилипчивая реклама (значит, работает)Вариативность отыгрыша и выбора стиля прохождения. Тут набор на любой вкус, это приятно и похвальноСюжет унылый, без поворотов, без интересных персонажей. Выбор очевидный, за корпоратов ты или против, вот и весь сказ. Напарники блеклые и однобокие, а их личные задания местами ну очень странные. Банальная и поверхностная сатира на бюрократию и капитализм исчерпывается на первой планете, дальше становится просто скучноСильно навязываемая повестка. Во-первых, классический обратный сексизм; почти все успешные и харизматичные лидеры в игре – женщины, а мужчины – либо беспомощные мечтатели, либо просто идиоты. Во-вторых, редактор персонажей явно и напрямую подталкивает к определённым расам; помимо черт лица по умолчанию, если выбрать второй по бледности тип кожи от начала, в игре персонаж оказывается чёрным как уголь, и так далееБюджетность. Да, мы привыкли, что студия делает не трипл-эй, но зато с душой, однако извините. Одинаковые локации. Ладно, спишем на корпоративные стандарты. Одна и та же враждебная фауна на разных планетах. А вот это уже такое себе. Но самое явное – лица. Да, NPC, с которыми доступны полноценные диалоги, много. Но и повторяется у них внешность постоянно. Даже у сюжетных персонажей! Причём у многих это один в один дефолтные ассеты из редактора, вы можете не раз и не два встретить почти полного своего клона, максимум цветом волос или глаз отличаются. От этой зловещей долины нередко становится жуткоПростота и линейность. Большинство заданий – стандартные «пойди-принеси». Никакого особого эффекта ваш билд не оказывает; пройти без проблем можно всё, так что реиграбельность стремится к нулю (что для ролевой игры почти приговор), и на среднем уровне сложности уже к середине игры все умирают от одного выстрела. Неприятны и скрипты; некоторые квестовые предметы и NPC спавнятся буквально на ровном месте только после взятия заданий, добавляя ненужного бэктрекинга в и без того затянутую беготню. Невидимые стены, ограничивающие вариативность, тоже, увы, присутствуют
9 января

+3
Это уже не духота, это целая виселица

Мне понравилось, как кто-то тут упомянул сериал "Светлячок". Действительно, TOW соединяет в себе космическое будущее и очень привлекательное ретро, которое безумно круто отражается на визуале. Тем, кто не любит космос в его привычно футуристичном виде, понравится здешняя стилистика.

Но вот всё остальное... Сюжет тут какой-то вялый, ничем не цепляет. Квесты пытаются быть интересными, но спустя пару месяцев я уже и не помню, а что именно там нужно было делать и кого спасать. Но есть тут и исключения. К примеру, помочь свести девушку с местным продавцом монстрячих приколов, который немножко не понимает намёков. Ну, звучит как минимум забавно! И вот игра состоит из таких вот весёлых и интересных мест, которые нещадно разбавляются скукой. Геймплей тут базовый, поначалу приятный, но потом уже не способный ничем удивить. Сказать особо ничего не могу, только вот за полезности от сопартийцев спасибо. 

Моя отдельная боль - это низкая степень сопереживания героям. С одной стороны, игра старается, она даёт разнообразные (и иногда по вводным данным уникальные) квесты, ставит персонажей в необычные ситуации. Но с другой стороны, у неё почему-то не получается перешагнуть черту, когда НПС начинает становиться не просто очереднярой, а прям личностью. Но и тут есть исключение:

Вот этот чел. Он просто чудо. Без шуток, за его судьбу переживаешь больше, чем за судьбу главных героев. На его примере хорошо и полно раскрыта вся эта сатира на корпорации, но Мартин - это больше, чем просто сатира. Это персонаж, который отражает жизненный кризис, крушение идеалов и надежд в этом мире. То, как он врёт матери о своей якобы благополучной жизни, то, как вяло и безэмоционально он проговаривает заученные скрипты компании... всё это просто бьёт в самое сердце. Парень, желаю тебе скорейшего увольнения и хорошего следующего места работы. 
Вот этот чел. Он просто чудо. Без шуток, за его судьбу переживаешь больше, чем за судьбу главных героев. На его примере хорошо и полно раскрыта вся эта сатира на корпорации, но Мартин - это больше, чем просто сатира. Это персонаж, который отражает жизненный кризис, крушение идеалов и надежд в этом мире. То, как он врёт матери о своей якобы благополучной жизни, то, как вяло и безэмоционально он проговаривает заученные скрипты компании... всё это просто бьёт в самое сердце. Парень, желаю тебе скорейшего увольнения и хорошего следующего места работы. 

И даже спутники проблему не решают, хотя у каждого есть большое личное задание. А попытки проникнуться к проблемам персов были, честно. В итоге, только Феликс, Парвати и Ада, несмотря на то, что она ИИ, вызывают хоть какие-то чувства. Ура?

Тут встречаются добротный юмор, пара забавных сцен и интересных местСтилистика, ретрофутуризмВЕЩЬ ИЗ СПОЙЛЕРАОднообразие во всёмАбсолютно нет эмоциональной привязанности к героям или к сюжетуЯркий мир, но какое-то серое его наполнение. И это я про засилье либо зверья, либо труповГеймплей ничем не выделяется, что аж под конец наскучиваетОформление различных меню неудобное, картой пользоваться тоже тяжко
10 июня 2024

0
Проходняк который никто не понял

Итак, наиграв больше 300 часов в этом продукте некогда легендарной компании, вот что я хочу сказать...

В игре много косяков. Непростительно много. Ажиотаж на момент анонса был просто бешеный, я помню как судорожно проверял каждый пост, каждую новость. 

Итог крайне разочаровал, хотя я понимаю, что слишком многого требовать от настолько древней студии просто напросто глупо. 

Для меня игра сама по себе сырая и крайне недопиленная, хотя в некоторых моментах геймплей порадовал. 

Неписи в большинстве своём сохранили некоторую часть душиОтносительно не напрягающая история без всякого этого вашегоПросто ужаснейшая прокачка персонажа по сравнению с предыдущими проектамиМаксимально бесчеловечный левел дизайнПустой мирНикакой реиграбельности
28 февраля 2024

+3
Нью Вегас, обезжиренный и прокуренный

Мда... казалось бы, большинство людей воспринимали это, как "тот самый Нью Вегас", а в 2023, это приводили как пример более хорошей игры, чем Звездное поле. Стоит признать, я тоже вначале считал, что Outer Worlds отличная... Но вскоре я понял, что это в лучшем случае проходняк. 

Что мы вообще имеем в игре: Нью Вегас, нет не в космосе, в нескольких локациях, которые не связаны между собой, что, на поверку, откликается куда как большими проблемами, чем даже в Starfield. Из-за того, что мы сильно ограничены в выборе локаций, то неплохо было бы, что бы они оказались наполнены достаточным количеством активностей что бы игрок не заскучал... Так наполнены лишь 3 локации (и то, "Первопроходцу", прощается низкая наполненность, так как это узкая локация корабля и уже  ), ну а все остальные оказываются довольно пустыми. Особенно грустно это смотрится в Византии. Вдумайтесь, главный мегаполис игры, аналог Нового Вегаса - является довольно пустым в плане квестов и уж тем более в плане интересных и глубоких квестов (на уровень расследования в Гомморе можете даже не надеяться)

Что же там по геймплею? Это Нью Вегас, но только вместо полноценного Ватс, у нас его дефектный брат близнец, который не очень умело вписан в сюжет и который просто замедляет время и система неуязвимостей, которая реализована чуть лучше, а про остальное и добавить нечего.

Сюжет и концовка. Вообще, одним из лучших ходов в Вегасе было то, что хороших концовок там не было. Любая из 4 несла как плюсы, так и минусы, которые, в теории, тащили эту концовку на дно. Что же мы имеем здесь? Нет, это не Нью Вегас, это Фоллаут 2, где вам почему-то разрешили пройти игру за Анклав, хотя очевидно, что это неправильный вариант. Только вместо Анклава у нас Корпорация. Да главный посыл игры: корпорации - зло и... и всё, это буквально весь сюжет, да на нижних уровнях стоят, возможно, и хорошие люди, но во главе плохой человечек, потому что он капиталист и людям не сопереживает (Я пропустил тот момент, когда Обсидиан хотели сделать из Нью Вегаса советский плакат).

Хотя это наверное можно стерпеть... А ВОТ ЧТО НЕЛЬЗЯ, так это то, что на тех самых 2 заполненных локациях квест основного сюжета, БУКВАЛЬНО, одинаковый (с одной блин и той же завязкой), с ОДИНАКОВЫМИ вариантами решения (либо 1 из 2 сторон, либо компромисс) и отличаются они только тем как прийти к компромиссу.

Графика:
Тут коротко: приятная, но мыльная

Напарники: 
Лучшая часть игры, да мне не нравится что часть их заданий копипастит Новый ВЕгас (при чём именно задания копипасты самые скучные), но вот задание священника - довольно хорошо, а задание Парвати, как и она сама - золото игры (пусть даже многие будут ныть, что "эта же повесточка", плевать, мне оно кажется отличнейшим). Ну и напарники научились встревать в диалоги, что тоже приятно.

Итог: знаете, многие упрекают Тодда Говарда, что он делает "очередной" Скайрим или Обливион и, в итоге, на это плюются (хотя очевидно что у всех этих проектов ХОТЯ БЫ есть изюминка, за которую можно зацепиться). Так вот: Обсидиан сделали тот же Новый Вегас без изюминки и даже наоборот: высосали из неё часть того, что делало Вегас великой игрой. Иначе говоря, нам продали абсолютно тот же самый продукт из 2010, только хуже. Нет это не "тот самый Вегас, который плохая Бесезда не дала сделать Обсидиан", более того, я не могу назвать ни одной причины, почему это лучше или на уровне Вегаса. Нет, это не плохая игра,  но это игра, которую я давно проходил, и которая  стла хуже

Рекомендация: если вы фанат Нового Вегаса и хотите тот же уровень, то перепройдите Нью Вегас, если вы хотите сыграть в хорошую игру от Обсидиан - пройдите их Пиларсов или тот же Вегас.  Если вы приобрели Outer Worlds когда-то или просто думаете во что бы поиграть в GamePass, то Outer Worlds - не худший выбор, просто наисреднейшая рпг на пару вечеров без изюминки.

Интересные задания напарников (хотя и не все)Спорно, но приятная цветовая гаммаЧасть квестов способна развлечь, если не особо придиратьсяСистема уязвимостей вносит разнообразия в перестрелкиСюжетКонцовкаМонотонностьНеравномерность наполнения локацияЭта та же игра из 2010, в которую фишек yt добавили, но часть всего урезали
23 ноября 2023

+1
Приключение на 5 минут

Зашли и вышли

А вообще, игра конечно прикольная и чуточку самобытная, но нельзя сказать что тут есть что то уникальное. Это крепкий среднячок который стоит того, чтобы пройти его минимум 1 раз.  Благо не длинный сюжет позволит тебе это сделать, ну а если тебе понравилось, ты переиграешь в это еще много раз

Ну и конечно работа дизайнеров моё почтение, посмотрите на эту красоту

СеттингСюжетЗвукиОформление и графикаРеиграбельностьРазмер мираОднообразный геймплей