909 46 739 386

The Outer Worlds

Рейтинг игры

3.8 1179
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

The Outer Worlds

Отзывы

-1

Эти несколько часов в игре были ОТВРАТИТЕЛЬНЫ. Ведь, думая про Обсидиан, я прежде всего вспоминаю даже не КОТОР, нет, а почти шедевральный Нью Вегас. С его интересными диалогами, сюжетом, персонажами - которые помнишь, в которые веришь, которых понимаешь и которым сопереживаешь...
Так вот: B Аузер Ворлдс нет НИЧЕГО из перечисленного выше!
Вы не найдете тут серьезного сюжета (спаси или садоводов или горожан, вот тебе зеленая метка по трем планетам ,побегай за ней ,по пути истребляя бесконечно респящихся мобов и общаясь с четырьмя инвалидами на каждой локации. Конец же игры и вообще - слайд шоу, где в двух словах скажут "Вы выбрали город, а не садоводов, ну ниче, все будет ок".) и адекватных персонажей - тут все НПС клоуны и сумасшедшие, либо с явными расстройствами психического спектра вроде гомосексуализма ( вспомнить хотя бы первую напарницу с ее "мегаважным" квестом...).

Сюжет здесь клиширован до ужаса - спасти всех или кого-то конкретного, причем выбор в процессе игры не влияет вообще ни на что, в том числе и на концовку, тут нет никаких дилемм, последствий, продуманности, моральных метаний, сложности. Что бы вы не выбрали, вам одинаково плевать на этих клоунов с деревянной мимикой и бессмысленными, напрочь лишенными логики и продуманности (как и их существование в целом), мотивами и задачами.

Отдельно стоит упомянуть Гамму: Гамма в игре отвратительна -эти яркие цвета с желтым ужасным фильтром поверх текстур, эти сами пластилиновые текстуры, все яркое, броское, раздражающее, веселенькое, жизнерадостное настолько, что невольно задаешься вопросом - а для кого вообще эта игра создавалась, для детей младших классов школы? Для кружка рисования? И это при том ,что подобную гамму мы уже видели в Elex, Rage-2, Far Cry-5: New Dawn, где эта самая гамма была встречена игроками монументально негативным откликом! И если вы думаете, что так только на первой локации, вы ОЧЕНЬ заблуждаетесь...

Квесты тут однообразны донельзя, меняются лишь актеры. Либо найди человека-вещь, либо убей\укради человека\вещь, сказав о выборе заказчику. Сходи к какой-то девке, которая свалила из лагеря, принеси викарию книгу, и найди инженеру 3 раздела какого-то руководства - вот три типичных квеста .из которых состоят все 99% побочек и 50% главного квеста! Ни о какой вариативности или выборе и речи не идет, так же как и о внятной мотивации. Даже в квесте про очистку подвала от крыс из Морровинда было больше логики и смысла, чем во ВСЕЙ этой игре...

Про идиoтизм мира в целом я писал выше, но остановлюсь на этом чуть подробнее: Каждый персонаж, с которым ты говоришь, так спешит поострить детсадовским юморцом и безумием, что разглядеть где во всем этом словесном потоке сюжет - невозможно. В том же Нью Вегасе я читал каждую фразу персонажей! Потому что персонажи там были адекватны, были личностями, похожими на живых людей. Тут же ощущение такое, будто оппонент настолько заскучал (да еще и умом тронулся при этом) от одиночества, что просто не может не прошутиться как минимум за весь срок своего безмолвия, прежде чем ответить на прямой вопрос. В итоге убедительности неуместный юмор буквально ВЕЗДЕ не добавляет, а вот раздражения и потери веры в мир по ту сторону монитора как раз наоборот...
В игре есть такая фича как репутация у фракций. Есть фракции, есть процент насколько они вас уважают и боятся. На что это влияет? На скидки в магазинах. ВСЁ!!! А ведь эти фракции должны создавать ощущение продуманного мира, но в итоге это лишь ненужный бесполезный довесок, служащий только для выдачи квестов и более ни для чего...

Отдельно хотел бы упомянуть про перки и способности (наиболее разочаровавший лично меня момент).Тут они реализованы настолько бесталанно и криво, настолько "имбово" и нелогично, что у меня, глядя на это, помимо пропажи желания продолжать играть, сразу отпал и вопрос "на кого же ориентировались разработчики из Целевых Аудиторий и компаний". Явно на Бетесду с их Фоллаут 4. Перки настолько легко берутся и настолько облегчают геймплей ,что весь интерес добиваться хоть чего-то самостоятельно пропадает начисто. Вот пример: Способность " путешественник", открывающая фасттревел при пегерузе. Проблема в том ,что ее получить можно банально в самом начале игры, даже не добравшись до первого города! А ведь это должно быть наградой, перед эти персонаж должен прокачать кучу уровней, несколько раз сбросив лишнее по пути... Или возьмем главные "статы" персонажа, к примеру "твердость духа", которая на уровне прокачки "ниже среднего" накладывает штраф(!!!) в виде отсутствия... ВНИМАНИЕ ... авторегена здоровья! Зато даже при при среднем уровне это здоровье восполняется в разы быстрее, я уж не говорю про высокий и очень высокий уровни...
Понимаете в чем беда?То, что должно быть особенностью персонажа по умолчанию, тут представлено как некий условный минус, который еще и исправить можно по желанию, увеличив стату, вместо того чтобы простимулировать игрока искать аптечки, еду, использовать укрытия... Казуальность, упрощения и условности во всей красе, к тому же в ролевой игре совершенно не нужные, во что это такое. И такая ситуация и с почти всеми остальными статами тоже. Ну и чего можно ждать хорошего, какого вызова, глубины или погружения от игры, где штрафом ( просто лол!) на элемент статистики ГГ является... отсутствие ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО(!!!) урона в голову и слабые места! Понимаете??? В нормальных, настоящих ролевых играх, прежде, чем начать наносить ХОТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ УРОН ВООБЩЕ, игроку приходилось потеть, выкручиваться и стараться искать альтернативные бою решения ( Морровинд или даже казуальный в этом плане донельзя Скайрим как тому пример), здесь же все дается игроку практически сразу...

Может, тут хоть боевая система в порядке? Снова нет! Да, тут есть уникальные пушки: одна управляет разумом, другая стреляет прыгательной смесью из Portal 2, третья с фиолетовыми лучами, еще одна уменьшает. Вот только они бесполезны. СОВСЕМ. Управление разумом действует ДВЕ(Трижды лол!!!!) секунды, затем враг разворачивается и опять бежит на вас. А если стрельнуть синей жижей - врага подкинет. И всё, на этом физика заканчивается.

В общем, можно еще много чего рассказать — про феминизм головного мозга в виде женщин в штанах даже там, где им не место, напарников-имбецилов, напрочь игнорирующих приказы и дохнущих от первой же пули, про ужасные шрифты, пляшущие размеры субтитров, нечитабельные от слова "совсем" цвета текстов взломанных терминалов, про нарочито лезущую в глаза хроматическую аберрацию, неумело применяемые спецэффекты, слабую прорисовку объектов и низкую дальность обзора даже на ультра настройках, про в целом бюджетную графику с мылом, пластилином и прочими "прелестями" движка Анрил, про нулевую ролевую систему, прокачка которой бесполезна и ни на что в диалогах не влияет вовсе, потому что толку от тех дополнительных реплик нет, про отвратительно реализованную скучную стрельбу, которую не спасает даже местный аналог VATS и которая была лучше даже в Фолыч 3, про массовое оказуаливание в виде возможности подсвечивать предметы и находить тонны ящиков\шкафчиков\полочек на каждом шагу через каждые пятьдесят шагов ... Можно, но зачем? И так все понятно. Понятно, что это отвратительная поделка, ни капли не похожая на предыдущие проекты студии Obsidian и тем более на Нью Вегас - от Нью Вегаса тут нет ВООБЩЕ НИ-ЧЕ-ГО!

Вердикт прост и печален: Игра копирует фолыч 4, подстраивается под аудиторию Фолыч 4, использует подход и игровые возможности Фолыч 4, но при этом до этого самого Фолыча 4 капитально не дотягивает. Проект попросту УЖАСЕН! И если вам нравится продукт жизнедеятельности Бетесды под названием ФОллаут 4, эта игра определенно ваш выбор, она вам зайдет. Все остальные же проходим мимо.Потому что ЭТО не Нью Вегас и даже не Фолыч4. Это какой-то "Васянский" мод на первую бордерлендс с урезанным вооружением и микроскопическими локациями.
НЕ ПОКУПАЙТЕ И НЕ КАЧАЙТЕ ЭТУ ДРЯНЬ!

Любителям фоллыча безусловно 4 зайдетА вот адекватные игроки дружно проходят мимо