+7
eynard
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 4

Любимые игры 4

Активности







6 мая 2024 Написал отзыв на Heath: The Unchosen Path
+1

"Златогорье" — это изометрическая rpg 2001 года от российской студии Burut CT. Очевидно, на фоне успешного у нас на тот момент (более-менее) "Князя" славянский сеттинг с Кощеем и Бабой Ягой показался разработчикам весьма привлекательным, и в этом есть своя правда отчасти. Пока 1С аки кот Баюн сладко пели про невероятно крутой геймплей "Всеслава Чародея", ребята из Burut CT решили сделать Fallout в мире, базирующемся на славянской мифологии.

Я не припомню какого-то ажиотажа вокруг игры в те времена — "Златогорье", кажется, всего пару раз засветилось в рекламе на страницах Игромании. Его сиквел на порядок чаще появлялся в тогдашнем инфополе.

Сегодня игру рекомендовать сложно. Я оцениваю её положительно исключительно из ностальгических чувств. Да и купить-то её сейчас никак нельзя. Игры из серии "Златогорье" буквально на полгода появились в Стиме, а потом их сняли с продажи, потому что это бы очевидный скам.

Это то самое "Златогорье" из 2001 года. Если вы ностальгирующий любитель ретрогейминга, заставший подъём отечественной игроиндустрии, то вам, пожалуй, зайдёт.Славянский сеттинг с примесью сказачного фэнтези. Лор, конечно, не богат, сюжетная подоплёка покажется увлекательной разве что ребёнку, но атмосфера какая-никакая есть.Понятная ролевая система с набором навыков и перков. Немудрено догадаться, какой игрой вдохновлялись разработчики.Это то самое "Златогорье" из 2001 года. Игра никак не адаптирована для запуска на современных системах.Примитивные квесты. Квест-дизайнеры вообще не заморачивались ни с подачей, ни с целями.Убогая реализация навыков. Собирать травы для зельеварения? Охотиться на мобов? Зачем?! Просто нажимаешь кнопочку и зелье/провиант у вас в инвентаре.Баги, куда уж без них. Например, при использовании навыка травничества игра просто вылетает.







6 мая 2024 Написал отзыв на Heath: The Unchosen Path
+1

"Златогорье" — это изометрическая rpg 2001 года от российской студии Burut CT. Очевидно, на фоне успешного у нас на тот момент (более-менее) "Князя" славянский сеттинг с Кощеем и Бабой Ягой показался разработчикам весьма привлекательным, и в этом есть своя правда отчасти. Пока 1С аки кот Баюн сладко пели про невероятно крутой геймплей "Всеслава Чародея", ребята из Burut CT решили сделать Fallout в мире, базирующемся на славянской мифологии.

Я не припомню какого-то ажиотажа вокруг игры в те времена — "Златогорье", кажется, всего пару раз засветилось в рекламе на страницах Игромании. Его сиквел на порядок чаще появлялся в тогдашнем инфополе.

Сегодня игру рекомендовать сложно. Я оцениваю её положительно исключительно из ностальгических чувств. Да и купить-то её сейчас никак нельзя. Игры из серии "Златогорье" буквально на полгода появились в Стиме, а потом их сняли с продажи, потому что это бы очевидный скам.

Это то самое "Златогорье" из 2001 года. Если вы ностальгирующий любитель ретрогейминга, заставший подъём отечественной игроиндустрии, то вам, пожалуй, зайдёт.Славянский сеттинг с примесью сказачного фэнтези. Лор, конечно, не богат, сюжетная подоплёка покажется увлекательной разве что ребёнку, но атмосфера какая-никакая есть.Понятная ролевая система с набором навыков и перков. Немудрено догадаться, какой игрой вдохновлялись разработчики.Это то самое "Златогорье" из 2001 года. Игра никак не адаптирована для запуска на современных системах.Примитивные квесты. Квест-дизайнеры вообще не заморачивались ни с подачей, ни с целями.Убогая реализация навыков. Собирать травы для зельеварения? Охотиться на мобов? Зачем?! Просто нажимаешь кнопочку и зелье/провиант у вас в инвентаре.Баги, куда уж без них. Например, при использовании навыка травничества игра просто вылетает.