
Это не Анчартед
Ожидал формат игры в стиле Анчартед, но от первого лица. В проекте есть очень схожие головоломки с бывшими Сони-эксклюзивами и на этом всё. Ужасные раздражающие бои на кулаках, персонаж медленный, устаёт от пары ударов, ваши противники быстрее и сильнее. Зачем мне соулс в приключенческой игре по Индиане? Вы можете прокачивать стамину и так далее, но для этого нужно пылесосить карту, я, естественно, прошёл только сюжет, поэтому последние два кулачных боя были пыткой, пришлось понизить уровень сложности. Текстуры странные, в настройках выбраны "впечатляющие", но при этом отдельные объекты выглядят ужасно (текстуры неравномерно качественные). Проект вызвал разную палитру впечатлений, ни кому не рекомендую, но при этом попробовать вполне можно.
Лучшие комментарии
Медлительность персонажей — самый бесячий момент в игре. Особенно потешно в паре с динамичной музыкой
В медлительности и в дисбалансе, и есть особенности Инди. В отличии от Uncharted, где Дрейк герой, который может все, Инди в этой игре обычный человек, он не такой быстрый и сильный, не может повалить всех бойцов на одном месте. Игра делает упор на стелс вроде как
Стелс неплохо реализован, основная претензия к дракам с боссами.
Да с этим не поспоришь