+1
Xartym
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 1

Любимые игры 4

Активности



8 декабря 2024
Отметил(а) пройденной The Outer Worlds

9 ноября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Alan Wake II



9 ноября 2024 Написал(а) отзыв на The Witcher
+5
Нестареющая классика

Спустя 15 лет вернулся в первого Ведьмака. Боялся, что игра меня сильно разочарует после Скайримов, Балдурс Гейтов и прочих. Однако, как показывает практика, классика не стареет.

В игре остались пережитке нулевых, такие как - большое количество неинтересных заданий, растянутая финальная часть (слишком большое количество сражений), а также бессмысленные побегушки - от одной точки в другую, а затем назад.

Тем не менее, если не останавливаться на вторичных квестах, а сконцентрироваться только на основном сюжете, игра по-прежнему работает. История интересная, персонажи колоритные, а драки пусть и устаревшие, но по-прежнему заставляют попотеть.  

сюжетатмосфераграфика (для своего времени)растянутая финальная частьмного беготни по локациям
9 ноября


3 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Gladiator Guild Manager
+1
Отличное развлечение

Если кратко - гладиаторские бои в фэнтезийном мире. У нас есть своя школа гладиаторов, в которую мы можем нанимать различных бойцы - от нежити, до крестьян с вилами. Каждого бойца можно прокачать и поменять ему снаряжение/расходники.

Кроме бойцов мы также можем развивать и свою школу гладиаторов - увеличивая количество хранимых предметов, гладиаторов, добавляя различные строения, чтобы нанимать новых видов бойцов.

Перед каждым боем мы можем выставлять своих гладиаторов на арену, давать им инструкции. Либо просто нажимать кнопку "Сражаться" и смотреть как они сами решают что им делать. 

Также в игре есть три фракции, которые, мягко говоря, недолюбливают друг друга. Каждая из фракций выдает нам свои квесты. Зачастую эти самые квесты ведут к тому, что с другой фракцией мы отношения портим.

В качестве бонуса в игре есть редактор сражений, в котором можно испытывать различные комбинации бойцов/врагов и проверять свои навыки.

В принципе - это весь геймплей. Качаем бойцов, участвуем в сражениях, прокачиваемся и так по кругу. Игра не претендует на что-то гениальное, но отлично подходит для того, чтобы вечерком запустить ее и провести пару часов.

Много бойцов/предметов/навыковЗабавные диалогиНа поздних этапах игры - однообразие
3 ноября




8 декабря 2024
Отметил(а) пройденной The Outer Worlds

9 ноября 2024
Добавил(а) в «Буду играть» Alan Wake II







9 ноября 2024 Написал(а) отзыв на The Witcher
+5
Нестареющая классика

Спустя 15 лет вернулся в первого Ведьмака. Боялся, что игра меня сильно разочарует после Скайримов, Балдурс Гейтов и прочих. Однако, как показывает практика, классика не стареет.

В игре остались пережитке нулевых, такие как - большое количество неинтересных заданий, растянутая финальная часть (слишком большое количество сражений), а также бессмысленные побегушки - от одной точки в другую, а затем назад.

Тем не менее, если не останавливаться на вторичных квестах, а сконцентрироваться только на основном сюжете, игра по-прежнему работает. История интересная, персонажи колоритные, а драки пусть и устаревшие, но по-прежнему заставляют попотеть.  

сюжетатмосфераграфика (для своего времени)растянутая финальная частьмного беготни по локациям
9 ноября

3 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Gladiator Guild Manager
+1
Отличное развлечение

Если кратко - гладиаторские бои в фэнтезийном мире. У нас есть своя школа гладиаторов, в которую мы можем нанимать различных бойцы - от нежити, до крестьян с вилами. Каждого бойца можно прокачать и поменять ему снаряжение/расходники.

Кроме бойцов мы также можем развивать и свою школу гладиаторов - увеличивая количество хранимых предметов, гладиаторов, добавляя различные строения, чтобы нанимать новых видов бойцов.

Перед каждым боем мы можем выставлять своих гладиаторов на арену, давать им инструкции. Либо просто нажимать кнопку "Сражаться" и смотреть как они сами решают что им делать. 

Также в игре есть три фракции, которые, мягко говоря, недолюбливают друг друга. Каждая из фракций выдает нам свои квесты. Зачастую эти самые квесты ведут к тому, что с другой фракцией мы отношения портим.

В качестве бонуса в игре есть редактор сражений, в котором можно испытывать различные комбинации бойцов/врагов и проверять свои навыки.

В принципе - это весь геймплей. Качаем бойцов, участвуем в сражениях, прокачиваемся и так по кругу. Игра не претендует на что-то гениальное, но отлично подходит для того, чтобы вечерком запустить ее и провести пару часов.

Много бойцов/предметов/навыковЗабавные диалогиНа поздних этапах игры - однообразие
3 ноября

6 октября 2024 Написал(а) отзыв на Potion Craft: Alchemist Simulator
+1
Скука

Игра начинается классно. У нас собственная алхимическая лавка, где мы можем выращивать травы, изучать новые рецепты, обслуживать посетителей и развивать свою мастерскую. И все это выполнено в классном визуальном стиле.

Однако чем дольше мы играем, тем быстрее приходит понимание, что вся игра - это 2,5 мини-игры.

1. Поиск рецептов зелий. Вначале это выглядит занимательно, но через 3-4 часа жутко надоедает однообразием и надуманной сложностью.

2. Торговля. Предложить человеку то зелье, которое он хочет (довольно просто, если внимательно читать тексты) и набить на это зелье максимальную цену.

0,5. Собственный сад. Неполноценная миниигра, которая заключается в том, что ежедневно нужно заходить в этот самый сад и прокликивать/собирать выросшие растения.

Да, тут еще есть прокачка, какой-то мини-сюжет, репутация, персонажи... Но все это настолько незначительно влияет на геймплей и восприятие игры, что даже описывать не стоит.

ИТОГ. Для тех, кто любит оооочень много рутины.

Классный визуальный стильИнтересная задумка и игровые механикиОднообразный игровой процессОтсутствие глубиныНамеренно затянутое прохождение
6 октября

6 мая 2024 Написал(а) отзыв на Evil Bank Manager
0
Классная концепция, но...

Главная идея глобальной стратегии Evil Bank Manager - мы управляем не правительством, а банкирами и финансистами, которые могут влиять на мировую политику путем спонсирования той или иной стороны конфликта.

Звучит классно и играется интересно... первый час. А потом все превращается в гринд ресурсов, участие в довольно унылых войнах, в которых единственное, чем мы занимаемся - это нажимаем стрелочки (передаем вооружение) в пользу той или иной стороны.

Как итог, спустя 2-3 часа начинаешь банально скучать. Интересных квестов или вызовов нет, интересных событий в этом мире не происходит. А иногда еще игра превращается в какой-то цирк, когда какая-нибудь Англия проигрывает стране-карлику просто потому, что ее спонсирует больше банков. По итогу через лет 10 карта мира превращается в какое-то непонятное фантастическое полотно.

Ну и самая больная тема. В игре про экономику очень слабая экономическая составляющая.

Интересная концепцияСкучный геймплейСлабая экономическая составляющая